Subaru Impreza Wagon
2007 г.
1.5 л. бензин
105 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
18 января 2008

Subaru Impreza Wagon

В семью потребовался 2-ой автомобиль, родителям)) Только новый, с ценником до 25k$
Из пожеланий : практичный, надежный, с автоматом. Выбор пал на Субарика. А почему? Полный привод! В этом ценнике только у нее и Liana ( клиренс мал, дизайн не понравился ). Конечно, репутация марки Subaru говорит за себя!Итак, имеем : 1.5 оппозитник, автомат, ПП, климат, литье 15, все электро.

Внешне : приятный кузов - не тупой обрубок универсала, скат задней двери багажника больше напоминает кузов хечбек. Симпатичня задняя оптика, передняя тоже свежо смотрится. Безрамные двери - классика жанра, это супер. Внутри : удобное водительское сиденье, с лифтом. Хорошая боковая поддержка. Отделка сиденей - ткань. За такие деньги можно и получше материал. Торпеда сделана из мягкого материала, приятная на ощупь, все четко собрано. Круглые боковые дефлекторы - good. Руль - твердый пластик, но удобный. Эргономика не 21 век конечно, но все практично, удобно, все на своем месте. Бардачок вместителен. В дверях чувствуется пустота, но не напрягающая. Места задним пассажирам вполне хватает, без излишеств. 4-ом вполне комфортно всем будет. Багажник вполне достаточный, но если что-то крупное, можно сложить сиденья без проблем 60/40.

Поехали

Из салона практически сразу на юга наши. P.s. я первый и последний раз туда. Причин много)) Брали без тест драйва. Никогда на субару до этого не ездил. Машина очень хороша в управлении, не ожидал. Очень четко слушается руля. Полный привод чувствуется, позволяет позволять тебе многое. На серпантине после Краснодарского края к Геленджику дал волю чувствам. Поворот 180, скорость 80, здравый смысл - тормози, инстинкт - давай так же, не ссы. Движение руки - фантастика, такого раньше не было. Чудеса? Нет. Ни доли заноса. Стоит ли искать грани? Ищем. Все взади идущие отстали). Долгий поворот 90, еду 120 жму больше - воооот так и надо. Раньше бы так не рискнул. Пару еще таких, блин, да так и должно быть на нормальной машине. Тормозил только догоняя кого-нибудь. Догоняю джип, не пускает на обгон. Сажусь на хвост. Тот пыжется но центр масс выше, в поворотах лажает, понимает, сдается)).

О динамике

Паспортные данные нам говорят 14 сек сотня. Да, слабовато. Но не отчаивайтесь, 105 кобыл у нас есть! Интенсивность набора скорости зависит от нажатия на педаль газа. Всегда первым не будешь, да оно и не надо. Скорость набирается плавно, переключения не чувствуются. Газом совсем не трудно научить машинку когда и на какую надо переключить передачу.К обгону на трассе по встречке машину надо готовить заранее! За 1.5 секунды до старта маневра жму kick-down, провал, 6000rpm, толчек и вперед. Если что-то передумал вдруг, заново шамань, т.к. стрелка уйдет вниз . С автоматом только так. Это только 1 его минус, а все остальное - удобство.

Да, кнопка Power ничего не меняет, по крайней мере каждую пережачу можно до 7000 откручивать и без нее. Обязательно кондей выключать при таких обгонах, съедает ощутимо 15-20% движка если стрелка ниже 4000. По трассе машина уверенно едет 160 и 180-только тут 6000 оборотов и расходец. Движ вообще крутильный, дает о себе знать после 4000, ред зон от 7 начинается. Тормоза: спереди вентелируемые, сзади - барабаны. Скажите отстой? Да ни разу! ИХ ХВАТАЕТ. Подвеска: Вмеру упругая, не кренит вообще! Все асфальтовые гадости не чувствуются. То что надо. С надежностью все ок у марки. 10 тысяч откатали, без проблем.

По салону никаких скрипов, тарахтений не замечено. Шумоизоляция автомобиля для такого класса - норма. Тойота потише будет. Резина Michelin Pilot Energy - нареканий не вызывает. В ливень столбом ехал 110 по трассе, все стояли, а я ехал)) Масло за все время вообще не поубавилось. Машинкой довольны. Ни разу не пожалели что выбрали такую модель.

Всем удачи и хорошей дороги!



Совет автора покупателям Subaru Impreza Wagon 2007 г

Совет тем кто думает, но сомневается. Не сомневайтесь, даже самая слабенькая Импрезка вас порадует больше чем вы предполагаете! Отбросьте предрассудки что дорого, все хорошее дешего не бывает.
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Полный привод

  • Надежность

  • Качество

  • Недостатки:

  • Расход, 10 литров для 1.5 в среднем. 8 - трасса

  • Цена, хотя это оправданно

  • Музыка. Средненькая магнитолка, баз MP3. 4 колонки. Оценка - 3

  • Отделка сидений
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10276
    Комментарии6 Добавить комментарий
    был 39 минут назад
    НаCitroen C5изменен 18 января 2008 в 18:20
    Машина очень хороша в управлении, не ожидал. Очень четко слушается руля. Полный привод чувствуется, позволяет позволять тебе многое. На серпантине после Краснодарского края к Геленджику дал волю чувствам. Поворот 180, скорость 80, здравый смысл - тормози, инстинкт - давай так же, не ссы. Движение руки - фантастика, такого раньше не было. Чудеса? Нет. Ни доли заноса. Стоит ли искать грани? Ищем. Все взади идущие отстали). Долгий поворот 90, еду 120 жму больше - воооот так и надо. Раньше бы так не рискнул. Пару еще таких, блин, да так и должно быть на нормальной машине.

    Все познается в сравнении. Полный привод помогает Импрезе устойчиво стоять на прямой, но ее рулевое далеко от совершенства, хотя и острое. На льду Импреза-чемпион, а в поворотах есть машины и получше, хотя Импреза и тут может произвести впечатление. Крены действительно небольшие, но не полностью отсутствуют. Смотря, на каких машинах раньше доводилось поездить, после Импрезы может приятно удивить , например, вот эта машина http://adt.by/print/gazeta/3502
    в виражах она на порядок лучше, даже без полного привода.
    0
    НаOpel Astraизменен 18 января 2008 в 18:49
    Хорошая машинка, только 1500 для него слабоват двиг sad
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 21 января 2008 в 11:36
    я не знаю зачем покупать импрезу с 1,5. хоть убейте. нет денег на 2,0 - ну купи чего попроще... на 1,5 импрезе ощущуение появилось, что сзади придерживают....
    0
    НаMercedes E-classизменен 21 января 2008 в 12:40
    Достоинства:


    Управляемость
    Полный привод
    Надежность
    Качество
    Этого у Субары не отнять. Им бы еще с дизайном 21-го века подружится и цены бы ей небыло.
    0
    НаOpel Astraизменен 21 января 2008 в 12:53
    я не знаю зачем покупать импрезу с 1,5. хоть убейте. нет денег на 2,0 - ну купи чего попроще... на 1,5 импрезе ощущуение появилось, что сзади придерживают....

    Наверное как и БМВ на последние деньги покупают...
    Хоть старая но зато БМВ

    Так и тут: хоть 1,5 но зато Субару. Хотя с 1,5 она достаточно экономичная должна быть и двиг надежный т.к. особо с него много л.с. не сняли
    0
    изменен 24 января 2008 в 03:02
    Машинка супер, хоть и с 105лс.
    Во многом согласен с автором.
    Скажите эксперты, а зачем Subaru на новых импрезах оконные рамы поставила?
    0
    Добавить комментарий