15 февраля 2011

Выбор паркетника для жены! Впечатления от тест-драйва.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Скажу сразу, что сей опус предназначен для всех, кто мучается выбором легкого паркетника для своей половинки! 90% времени за рулем паркетника будет именно жена. Пишу о своих впечатлениях и впечатлениях супруги от просмотренных машин. Все сугубо ИМХО!  Авось кому-нибудь и поможет! ))

Итак, имеем:

1. Жена - 160см и 46кг живого веса (это важно! Почему!? – об этом ниже)))

2. Фиеста 2007г. 1,6л, 101л.с., АКПП и чертовски малый клиренс.

Вторая подряд снежная зима поставила вопрос ребром… а вернее супруга! Её достало садиться на брюхо, откапываться, особенно на парковке под домом! Да к тому же мы встали на горные лыжи, поэтому полный привод, с повышенным клиренсом, был бы хорошим подспорьем на заснеженных загородных трассах. Бюджет около 1 млн.руб.

Что смотрели, сидели, щупали, но не тест-драйвели:

1. Хюндай I35 – жена его банально испугалась! Ей он показался огромным внутри (см.ТТХ супруги ))). Сразу сказала нет! А по мне так и зря, надо было протестить!

2. Киа Спортидж – в максимально приподнятом положении сидушки супруга почти ничего не видела! Мы минут 15 мучили и сидушку и менеджера, но так и не смогли настроить на удобный обзор. И само сидение оказалось очень широким для жены. Мне же Спортидж очень понравился внешне, но убил дубовый пластик внутри!

3. Шкода Йети – опять возникла проблема с посадкой! На этот раз само сидение оказалось длиннее, чем расстояние от попы до коленки у супруги))) Т.е. её нога не сгибалась в коленке!!! Кто бы мог подумать, что могут возникнуть такие проблемы!!! Что касается меня, то отделка внутри и компоновка приборов очень понравилась, внешне – на любителя.

4. SX4 – жене совершенно не понравился салон и пластик особенно. Тут я волен согласиться, но с оговоркой, данное авто более чем на 200 тыс. руб. дешевле указанных выше конкурентов!

5. ФВ Тигуан – мне очень понравился салон а/м, но нужная комплектация от 1,2млн.руб. – а это уже вне бюджета. Правда супруга не разделила моих восторгов. Внешне ей не понравилось авто(((, хотя внутри разместилась с комфортом.

Теперь о том, что тест-драйвили:

1. Кашкай – опять возникла небольшая проблема при посадке. В удобном для супруги положении сидушки (в максимально приподнятом) она почти упирается в потолок и с/з козырек бьет по голове при его открытии. И опять сиденье оказалось широковатым для неё. Зато ей очень понравился руль, сказала легкий!)) Назвала машинку «юркий».  Но внешне ей пипелац не приглянулся. Я же сидел сзади и мне авто понравилось динамикой (141л.с.), тащит неплохо! Шумка на уровне. 

2. Мицу ASX – нам обоим понравился и внешне, и внутри. Посадка для супруги удобная, лучше, чем в Кашкае. Рулится легко. На тесте только 1,8л со 140л.с. и передний привод. Я опять сидел сзади, и могу сказать, что шумка точно хуже, чем в Кашкае, и ещё… 1,8 не ЕДЕТ! Правда менеджер сказал, что здесь стоит адаптированный вариатор, но всё равно Кашкай намного динамичней по ощущениям. Хотя может 2,0л и 150л.с. будут ехать по-другому!?

3. Импреза XV – скажу сразу, заехали в салон только потому, что он рядом с домом. Мы почти месяц неспешно изучали варианты паркетников в интернете и я бал настроен скептически, т.к. уже знал, что багажник маленький, автомат древний 4 ступенчатый и ещё меня смущала неказистая внешность. Все это так, но когда жена плюхнулась за руль, заявила сразу, что сидушки для неё!! Сидушки и мне подошли (181 на 79), очень удобные. На тест-драйве катались минут 40. Даже специально полезли в снег… с пробуксовкой))) Я опять сидел сзади. Приятно удивила динамика (150л.с.), по ощущениям - на уровне Кашкая и древний автомат дело не портил, явно динамичнее ASX. Шумка лучше, чем в том же ASX, но здесь может дело в резине (кстати, на всех авто шипованная была). Ещё супруга нарыла кучу всяких полезных ящичков и ниш))) Короче… еле увел её из салона )))

В итоге выбирали из Импрезы и ASX. Внешне больше понравился ASX, да и внутри, например, приборная панель смотрится побогаче, но:

- самая комфортная посадка для жены оказалась в Импрезе, ковшеобразные сидушки с хорошей боковой поддержкой

- импреза в нужной нам комплектации дешевле аналогичной комплектации ASX примерно на 130 тыс. руб.!!!

- проблему багажника на Импрезе у дилера можно решить за 40 тыс.руб., положив вместо запаски - докатку, с небольшим переоборудованием пространства, что увеличит глубину багажника примерно на 15 см.

Вот так, совершенно неожиданно для себя мы остановились на Импрезе XV!  Рассчитываем к осени стать счастливыми обладателями!



Совет автора покупателям Subaru Impreza XV 2.0i 2011 г

Пробуйте и тестируйте!!! Обязательно!!!

33
Нравится!
Мне нравится!
42374
Комментарии66 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg15 февраля 2011 в 20:04

а где отзыв?

0
serhs
15 февраля 2011 в 20:19

{#grin} Муки выбора

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta15 февраля 2011 в 20:20

Субару головного мозга.

0
НаГАЗ 69, Saab 900015 февраля 2011 в 20:25

Наверное мало найдется автолюбителей с такими массовесовыми характеристиками...

А так информация полезна как субъективная.

0
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 февраля 2011 в 13:34

XV-очень интересная машина, наверное первая попытка приподнять хетчбек  гольф-класса после древнего Golf Country. Базовая Импреза не впечатляет ничем (не в обиду Субароводам), а XV мне  очень даже понравилась, с таким клиренсом её грубоватый  дизайн смотрится  гармонично. Только вот  цена не радует.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 февраля 2011 в 21:06

не машина, а какое то недоразумение(((

0
НаNissan Qashqai+215 февраля 2011 в 22:06

Может у Вас жена не 1,60?  У мну жена 1,57, так кроме тазиков и лоханов везде находила себе место, РАВ4, Эскейп, СГВ, Патриот!, Иети, Соренто... да все не упомнишь, особенно понравилось в какашкае и тигуане, ASX не смотрели...

0
НаNissan Qashqai+2изменен 15 февраля 2011 в 22:08
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus15 февраля 2011 в 22:19

Про муки выбора страница, про тестдрайв полторы строчки

0
НаKia Optima16 февраля 2011 в 01:54

Какого цвета машина хоть?

Страшная она конечно, особенно черные арки на белом авто - вообще страх  {#biggrin}

0
НаHyundai ix3516 февраля 2011 в 07:35

Если супруге неудобно сидеть, купите ей детское кресло{#grin}.

+1
НаNissan X-Trail, Ford Focus16 февраля 2011 в 07:35

Что ж Вы женку то не кормите?

0
НаУАЗ 390916 февраля 2011 в 09:19

надо было сначала в салон УАЗа зайти, прокатить и пригрозить буханкой, после все бы машины показались просто верхом удобства и эргономики :)

+1
НаВАЗ 211016 февраля 2011 в 09:38

ну и правильно что взяли Импрезу, только желторотик в автомобилях не видит в этом авто дизайна, на самом деле в Субару ничего лишнего - все функционально. Коробку кстати эту архаичную оч хвалят за плавность переключения, а уж как Субару ведет себя в снежной колее - благодаря развесовке симметричной продольной очень здорово. Влюбитесь ишо в машину, Субару все-таки хватает за живое, как ни крути. Удачи на дорогах!

0
konsul
НаSuzuki Swift, Citroen C216 февраля 2011 в 12:53

насчет желторотиков это Вы себе польстили??

По делу: если рассматривыать термин "дизайн" как проектирование под функцию, то это личный взгляд на вещи инженеров субару, хотя от былой славы уже мало что осталось, А если дизайн рассматиривать как эстетическую состовляющую то дизайн импрезы это извините но ж*па. Глазастая импреза была практически великолепна, а дальше шарик сдулся.

А по поводу развесовки, Вы наверно путаете с симметричным полным приводом. Симетричную или близкую развесовку встречал только у авто с мотором в базе.

0
ahb3005
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 февраля 2011 в 13:26

Глазастая импреза была практически великолепна

Чем? Давайте не будет подменять понятие красоты !  Вспомните базовую глазастую  Импрезу, без расширенных арок, спойлеров и воздухозаборников. Каким местом она была великолепна с виду? Обычный японский седан, а-ля Nissan Sunny, или глазастая Королла Е11.  Кстати круглые фары на Импрезе  смотрелись также  чужеродно как на Королле,  какое-то слепое подражание за Мерседесом..Лучше всего старая Импреза смотрелась в последнем рестайлинге, когда ей примерили  миндалевидные фары, хоть какое-то "выражение лица"  появилось. Но силуэт остался таким же простецким.. Вот  BMW E46 или Альфа 156 - великолепны, даже сейчас. Именно ничего лишнего, всё функционально , но при этом стильно.

0
roxman
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 16 февраля 2011 в 13:36

Альфу трогать не будем, произведения искуства нельзя трогать руками.

Про подменять понятия я както не совсем понял. Глазастая,  на мой взгляд, (а понятие красоты достаточно субъективно) имела свое лицо и (пусть будет так) свою харизму завоеванную в том числе и на ралли. И если сейчас она выглядит старомодной, в свое время была гармоничным авто. И если о субаровском дизайне обобщенно, то брутального форестера ухитрились превратить в какойто обмылок.

А фары?? тогда 90 % новых авто это подражание Авдотье первой поставившей светящиеся реснички. Но если назвать это словом мода (тенденция) то все не так страшно.

0
ahb3005
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 февраля 2011 в 08:19

Ну да, изогнутая задняя стойка пошла с БМВ (т.н. изгиб Хоффмайстера), а миндалевидные фары все пошли с Пежо начала 90-х))..         Имхо, к тому кузову Импрезы большие круглые фары ну НИКАК не подходили. Обычные горизонтальные смотрелись нормально, а эти как будто после аварии приделали от другой машины. С такими фарами кузов должен быть пухлым и округлым как у Е-класса. А насчёт "произведений искусства" я с Вами не совсем согласен. Альфа - это классика дизайна, никаких особых изысков там нет. Она просто правильно нарисована, в идеале так должна выглядеть любая машина.

0
roxman
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 16 февраля 2011 в 14:32

Мне лично больше нравились круглые глазки импрезы, чем узкий прищур типичного японца.

А по поводу классики, это скорее две большие дубль В. В остальном соглашусь, что дизайн автомобилей скорее ближе к ремеслу чем к искуству, но на фоне многих представителей остального автопрома, итальянцы просто мастера в плане дизайна. И поразмыслив всетаки добавлю, что Альф 159 все таки ближе к искуству чем к дизайну.

0
ahb3005
НаВАЗ 2110изменен 16 февраля 2011 в 17:20

вы слово "продольная" то ли упустили то ли недопоняли - причем тут расположение мотора, я не о развесовке по осям писал а о продольной - некрасивый дизайн многих Субару с тем и связан был что вынуждены были все элементы машины компоновать относительно продольной оси симметрии машины - к примеру турбонаддув форика не прятали в подкапотном пространстве сбоку а выводили посредине наружу и понятие симметричный полный привод в принципе включает в себя и симметричную продольную развесовку. Опять же пример Вам: Мазда 6 MPS один из самых замечательных полноприводников - был выстроен тоже с применением схемы симметрии относительно продольной оси авто, наддув также некрасиво торчал под горбатым капотом, к слову.  И меньше всего я хотел спорить о вкусах - танк красив, к примеру, потому что там ничего лишнего, в старых Субару так и было, в новых уже чуть по-другому, тем не менее порода осталась. Техническая красота Субару высока и это факт.

0
konsul
НаSuzuki Swift, Citroen C216 февраля 2011 в 18:02

Надув торчит над капотом не для симметричности продольной развесовки, воздух там чище, скорость потока выше и думаю расстояния по воздуховодам оптимальнее, опять же радиатору меньше мешает.

Развесовка от слова "вес" как я понимаю. А Вы считаете что у остальных авто правый ( левый бок) тяжелее дргугого??  Или я както опять не так понял продольную развесовку??? Это развесовка относительно продольной оси??

Ну и компоновка и дизайн от продольной оси не обязательно должна быть страшноватой, таже мазда 6 MPS в пример.

У всех танков ничего лишнего, но все они очень поразному выглядят, потому что у каждого разное понятие о лишнем. Хотя посмотрите книги по танкостроению, там еще те каракатицы встречаются.

0
ahb3005
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner16 февраля 2011 в 19:28

Как раз торчащий  воздухозаборник и красит Импрезу. А ещё её очень красят расширенные колёсные арки, антикрыло и огромные низкопрофильные колёса.  Без всего этого добра - обычный хетчбек типа i30.

0
konsul
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia17 февраля 2011 в 11:18

konsul

Не буду спорить насчёт дизайна, каждому своё. Но у импрезы, форика, легаси и аутбэка с 4-х ступенчатым автоматом нет постоянного полного привода, только подключаемый. Причём подключается он странно, на этом форуме уже читал как легаси в снегу увязли. Задние колёса даже и не думали подключаться. Хотите настоящий полный привод, надо брать механику или 5-ст автомат.

 

0
deneshi
изменен 22 февраля 2011 в 11:14
Ну на этом форуме еще не то пишут))
Еще круче когда пересказывают...
Дай ссылочку, я такой бред коллекционирую))
Где там на легаси даже не шелохнулись колеса задние?
0
александр
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia22 февраля 2011 в 17:16

Александр:

Может и бред, только на украинском субару форуме говорили тоже самое. Ссылочку искать не могу, очень много работы. В четверг на лыжи еду, надо всё разгрести...

П.С. У сестры старый Аутбэк 3.0 с автоматом 5-ти ступкой - всё ок!

 

 

0
александр
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 1 марта 2011 в 15:11

Александр:

Специально для вас, глупости про субару.  Автору отзыва тоже пригодится.

http://www.testauto.ru/page39_11151.html

 

0
deneshi
28 апреля 2012 в 08:56

Это действительно - бред, или тупость журналистов, которые или не втеме, или лгут за деньги.

У всех Субару всегда полный привод. Отличие только в механике 50+50 и в автомате 60+40. При обычной дороге на зад всегда подается 10%, при пробускосвке эта цифра увеличивается. Разве это подключаемый? На авто с автоматической  коробкой даже нет режима отключения или принудительного подключения зада, что говорит о том, что всегда полный привод.

На подключаемых приводах ставится кнопки или крутилки типа 2wd 4wd Auto

0
asch-art
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia28 апреля 2012 в 10:25

Муфта Халдекс 4 на заднюю ось постоянно передаёт в зависимости от марки авто от 4 до 10% кр. момента. Халдекс 4 устанавливается на Кугу, Тигуан, Ети, Скаут, Вольво ХС 70 и т.д. Привод на этих авто считается подключаемым, а не постоянным полным и уж точно не симметричный полный.

Субару же поддерживают легенду о честном симметричном полном приводе на всех  модификациях своих авто. Видимо чтобы оправдать заоблачные цены...

0
НаToyota Highlander, Audi Q316 февраля 2011 в 09:43

Маленькие женщины созданы для любви, а большие для работы. {#grin} Надо было попробывать на каблуках и в телогрейке!!!

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 февраля 2011 в 11:18

 даже тест-драйвом назвать сложно, не то, что отзывом{#thumb_down} и ещё, автор, вам самому то как это идиотское предложение по поводу замены нормального колеса на докатку за 40 тыс. ну бывает, что лохов разводят на деньги, но не так нагло, открыто и безсовестно, да дешевле будет даже у о.д. купить бокс на крышу и ещё и попростить их установить его, а оставшиеся деньги потратить на годовой запас бензина.

0
НаKia Rio, Peugeot 30816 февраля 2011 в 12:46

XV и не паркетник и не хетчбек. Да и просят больше ляма за устаревшую модель да ещё и 4АКП. У япошек совсем крышу снесло.

 

0
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2011 в 13:53

Чё наезды на субару?)

Возьмите любые бюджетные внедорожники: Кэшкай, АйХэ35, Тигуан, Спортидж, все с полным приводом и двигателем под 150 лс на ручке стоют ЗА миллион. Суба такая стоит 995 тыщ.  Все размеры (база, ширина, длина, высота, клиренс) - у всех похожие. Комплектации примерно схожи. Единственноё чё в субе - багажник мелковат. Только полный привод на Субе самый дорогой и самый качественный, чем все эти недоприводные с халдексом.

Так что не хрен языком чесать зазря - нормальная машина, паркетник, за среднестатистические по классу деньги.

0
sev
НаSuzuki Swift, Citroen C216 февраля 2011 в 14:10

А почему хечбек 2007 года не пользующеяся особой популярностью, с приляпаными пластиковыми штучками должна неожиданно стать кросовером? Как был хечом так и остался, и по внешнему виду далек от предлагаемых для сравнения авто. А внешний вид, не последнее при покупке авто. Не статусное авто, тем более багажник в два раза меньше.

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2011 в 14:31

тогда назови мне принципиальные отличия того же XV, который якобы не кросовер, от "истиных" кросовер, коими являются те же Кэшкай, АйХэ35, Тигуан, Спортидж и прочие)

0
sev
НаSuzuki Swift, Citroen C216 февраля 2011 в 14:58

Назовите мне признаки истинного кросовера! Шкода скаут не стал кросовером из-за полного привода, и субару ауттбек тоже универсал. Так с какого хечбек Импреза - кросовер, просто потомучто захотелось????

Давайте я попробую сформулировть как для себя понимаю что такое кросовер: Повышенный дорожный просвет, полный (подключаемый) полный привод и как мне кажется форм фактор кузова напоминающий внедорожник. Я понимаю что сейчас и купе делают пятидверные, маркетинг юноша достаточно безпреинципный.

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2011 в 20:08

аааа) ну тогда вопросов больше не имею)) раз машина по всем признакам подходит к определению кроссовер, но чуть не похож внешностью, то он всё равно не кроссовер) видимо ты из тех людей, которые склоняются к покупке той или иной модели по наличию блутуса у магнитолы)

зы: БМВ Х-6 тоже похож на хэтчбек) как и Санг Йонг Актион)

0
sev
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 16 февраля 2011 в 21:37

А для тебя и ОДА 4 ВД кросовер???? И Кашкай 2 ВД кросовер? Что по твоему кросовер???? Импреза ВРХ - кросовер??? Ну чуть ниже но наверняка кросовер - ведь так????

Так что для тебя кросовер??? То что на шильдиках пишут????

зы: А свой голубой зуб себе оставь,мне этот геморой без надобности.

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2011 в 22:22

не уходи с темы)

чем принципиально отличается XV от других кроссоверов? А?)

размеры - такие же. клиренс - такой же, а то и больше тех же Спортиджей и АйХэ35. привод - полный, причем хороший полный, а не этот недопривод.

Отличается только отсутсвием массивного капота - а это один из коньков субары - из за оппозитника низкий капот и низкий центр тяжести.

 

0
sev
НаSuzuki Swift, Citroen C217 февраля 2011 в 08:20

Еще раз спрошу, твои критерии кросоверов??  Добавить хечбеку просвета и уже кросовер??? Тогда гольф кантри был кросовером, а до него тоже пытались легковушки лифтовать и втыкать полный привод - тоже кросоверы однако.

Кантриман так вообще клиренс 150 - однако кросовер.

Есть мнение что кросовер - это универсал повышенной проходимости??? Еще раз спрошу, твои критерии кросовера???

+1
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan18 февраля 2011 в 18:06

Кроссовер по определению - смесь. Смесь легковой и внедорожника. То есть быстрый, легкоуправляемый как легковая, с повышенным клиренсов и полноприводный как внедороэник). XV обаладет всем вышеперечисленным. Отличия её от других кроссоверов - меньший багажник.

Нащёт размеров...

БМВ Х1 - 4454Х1798Х1545

XV - 4430x1770x1570

Кэшкай - 4330х1780х1615

Все размеры плюс минус пару см). И даже выше бехи она). Однако Бэха кроссовер, а XV типа нет).

Так что если кроме пустых криков: "да она не кроссовер, бл@ буду)" больше сказать нечего, то тему закрыли).

0
sev
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 18 февраля 2011 в 19:44

Кроме фразы "бля буду паркетник" так ничего и неуслышал. Так что можем и закончить темку.

http://www.club-suv.ru/

http://www.luboznaiki.ru/opredelenie/krossover.html

http://autocrossover.ru/

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80

А это просто почитать.

РС. А размеры тебя видимо сильно беспокоят.

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan18 февраля 2011 в 19:56

Ы) намекаешь на слово универсал, которое во всех этих определениях?)

и чё?) БМВ Х6 - тип кузова НЕ УНИВЕРСАЛ) И чё, он по твоим ссылкам не кроссовер?

А может со временем они сделают из хэтча универсал - и чё, по твоему он будет полноправным кроссовером?

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan18 февраля 2011 в 19:58

Аааааааааааа) дружише извини))))

я не видел что у тебя SX4))) ты бы так сразу и сказал)))) это же судя по твоему отзыву "полноприводной кроссовер "))) а XV не кроссовер))

всё ясно)))

0
sev
НаSuzuki Swift, Citroen C218 февраля 2011 в 23:31

1. дружищь во дворе себе ищи.

2. SX4 - хечбек, был и остался.

3. Что ясно тебе все - это хорошо.

4. И еще раз, если хечу добавили просвет то он стал кросовером????

5.Тебя что, задевает что ВРХ кросовером не называют???

6. Так будем закрывать, или как????

 

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan19 февраля 2011 в 08:02

просто твой отзыв про SX4  открыл, где практически во вроторой строчке написано, что он "полноприводный кроссовер"). А тут тебя задело, что XV кроссовером называют) так что действительно мне всё ясно)

а как называют мою авту мне похрен) более того, я сам её обычно называю ведерком). и мне от этого ни горячо ни холодно) главное как она ездит)

и твой SX4 каким бы несерьезным не выглядел - он тоже кроссовер)

+1
sev
НаSuzuki Swift, Citroen C219 февраля 2011 в 23:33

Рад, что вызвал у тебя (с самого начала было интересно почему на ты, но тебе виднее) такой интерес к своим отзывам. Мне глубоко неинтересно к какому классу относится и как называется мое авто (и семимесячные джипы и страшилки) главное оно меня устраивает.

И я для себя его отношу к хечбекам (ну изменились мои взгляды на жизнь за полтора года). И говоря свое мнение об XV я его с SX4 даже в мыслях не сравнивал. Объекты для сравнения тобой же и были предложены.

И наконец, поскольку дискуссия про субару зашла в тупик, чтоб не переходить на личности предлагаю закончить.

0
ahb3005
21 февраля 2011 в 19:00

Уважаемый, Вы какой-то ненормальный....

+1
nordicpioneer
НаSuzuki Swift, Citroen C222 февраля 2011 в 08:05

А Вы врач дистанциолист????

0
ahb3005
НаKia Rio, Peugeot 30817 февраля 2011 в 10:33

Согласен. XV это Impreza с увеличенным клиренсом. Она и по размеру меньше, чем другие паркетники. У Subaru только Forester на равне с выше изложенными паркетниками.

0
gribych
21 февраля 2011 в 18:58

Эт с чем "наравне"? С Кашкаем, что-ли?{#biggrin} Уважаемый, все эти Кашкаи, ASX и т.д. и т.п., в сравнении с Фориком голимые вёдра! Не сравнивайте Ж с П....{#biggrin}...И хватит гнать эту чушь собачью....Не смешите...

0
nordicpioneer
НаKia Rio, Peugeot 30822 февраля 2011 в 13:04

Каждый хвалит своё болото.

Сначала французы были вёдрами, а теперь Nissan, Mitsubishi вёдра.

Ну-ну далеко пойдёте.

0
16 февраля 2011 в 14:40

Посчастливилось проехаться на нем, друг детства с Украины приезжал,он его купил в августе еще.Так вот,люди которые на нем никогда не ездили пишут тут вообще бред,только посрать в комментах называется,машина очень хорошая, динамика мне со 150 силами очень понравилась,рык такой приятный,коробка механика очень понравиласьпо дороге идет как влитая,управляемость супер, качество салона конечно не очень,после тигуана,но мне уже как то далеко на это накакать становится,придумали себе чушь какую то,главное чтобы он ведь не скрипел,а трогать его-это ананизм пластиковый какой то. Авто оставило очень приятные эмоции,только конечно я бы не назвал его кроссовером-универсал повышенной проходимости как skoda scout -это да,но не кроссовер. Дорого как некоторые пишут, ну тут можно долго спорить,как уже сказал можно сравнить со скаутом,цены примерно одинаковы.

0
aksenych
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 17 февраля 2011 в 10:50
Комментарий удален автором.
aksenych
НаKia Rio, Peugeot 30817 февраля 2011 в 10:51

Никто здесь обсирает это автомобиль. Subaru делает хорошие автомобили по управляемости, в принципе на этот достоинсва и заканчиваются.

Subaru XV даже в подмётки не годится Skoda Scout. Качество интерьера и шумоизоляции как день и ночь.  К тому же XV это компактный внедорожник, а Scout универсал повышенной проходимости.

0
gribych
17 февраля 2011 в 11:22

Про качество материалов я написал-это ананизм настоящий,я когда тигу выбирал тоже конечно считал это за плюс,но поездив понял-это бред полный, пластик мягкий нужен только тогда,когда к вам в машину садится знакомый либо тот с кем работаешь ,а у него дургая машина и ты ему говоришь потрогай какой вот у меня пластик -то есть нужно это для того чтобы перед кем то похвалиться или обосрать другую машину на форуме из за того что у них пластик не мягкий и все, маркетологи навязали нам это-я ще раз повторюсь,какая вам разница какой там пластик,главное чтобы он не скрипел.у меня вон на фокусе мягкий был -но скрипеть сука начал, на тойоте тоже мягкий был-но низ жесткий,но за 150 тыс пробега было пару сверчков которые очень легко устранились. Главное чтобы руль быль приятным ,а все остальное-это нами-маркетологами вдолбленный в вашу голову бред.чтобы легче было продать авто,говоря какой у него пластик хороший,а какой у того говнястый.Шумоизоляция мне кстати понравилась, резину только была не так которая шла с завода, а дург ставил сам, шума ну может чуть больше,но повторюсь на чуть чуть.Если бы сейчас у меня был 1млн и больше не было денег,а захотелось купить полноприводное,динамичное и чуть отличаться от всех-точно я бы купил именно этот автомобиль.ИМХО

0
aksenych
НаVolkswagen Tiguan18 февраля 2011 в 17:53

Про пластик +1). Это же не баба, чтоб его щупать постоянно)). В моём ведре щас пластик сааааамый жесткий из всех имеющихся до этого ( в том числе у Ваз-2104 и то был мягче). Так вот, кроме как в момент покупки, когда я специально его пощупал, постукал по нему, я этого пластика больше никогда не касался). Нет необходимости). Я лучше какую-нибудь женщину красивую посажу на правое сиденье, и буду ее щупать за всякие приятные места). Чего и другим советую).

Только щас уже не убедишь в этом никого). Эта хенрь плотно седит в голове почти всех покупателей).

 

0
изменен 17 февраля 2011 в 10:57
Комментарий удален автором.
изменен 17 февраля 2011 в 11:04

 

И снова здравствуйте уважаемые форумчане! Постараюсь в одном посте ответить на все вопросы.

1. Где отзыв? В заглавии я написал, что делюсь впечатлениями от тест-драйва. Не более того.

2. Внешность импрезы. Все очень субъективно. Сейчас, машин в потоке замечаю, что среди бесконечных фокусов, сиидов, лансеров, кашкаев и т.п., импреза смотрится достаточно свежо, особенно сзади.

3. Про АКПП. Уважаемый konsul уже правильно отметил ее мягкость в переключении. Сравнивать мне есть с чем. У брата форик 2008г. с АКПП, 158л.с., на котором я, лично, отмахал более 10т.км. Так вот, на форике и работа АКПП ощущается сильнее (переключения) и движок поет в салоне громче, однозначно.

4. Что касается цены! Мы выбирали паркетник с 3-мя обязательными условиями: полный привод, АКПП и ксенон. Из-за ксенона, почти все комплектации были в максималке или около того. Авто только 2011г. Итак: кашкай -1173т.р., ASX – 1267т.р., импреза – 1054т.р. Цифры более чем красноречивы!

5. Теперь про ТО:

ТО 15т.км.: Кашкай - 6970руб., ASX - 6600руб., импреза – 10000руб.

ТО 30т.км.: Кашкай - 18400руб., ASX - 10200руб., импреза – 14880руб.

ТО 45т.км.: Кашкай - 6970руб., ASX - 6600руб., импреза – 10000руб.

ТО 60т.км.: Кашкай - 27800руб., ASX - 17000руб., импреза – 29200руб.

Хочу отметить, что в салоне мицу, нам не дали распечатки по стоимости ТО! После долгих и настырных приставаний, мы, на клочке бумажки записали под диктовку приведенные выше, по ASX, цифры! Можно им верить, иль нет… я не знаю!

 

0
brom85
НаKia Rio, Peugeot 30817 февраля 2011 в 11:42

Только у того же Qashqai (только стоит он в максималке 1163000руб, а не 1173000руб)

- кожанный салон

- аудио ситстема BOSS

- навигация на основе SD карт с камерой заднего вида

- панорамная крыша

и много чего ещё интересней, чем у XV.

Да и страховка дешевле.

XV не плохой автомобиль, но считаю не обоснованно дорого.

0
gribych
17 февраля 2011 в 12:07

Во многом соглашусь с Вами и даже добавлю 2-ух зонный климат в кашкае, а не просто климат, как в импрезе или в ASX, но:

- стоимость кашкая все-таки 1173т.р., Вы забыли про 10т.руб. за металлик!

- про навигацию: она в кашкае русифицирована и залита только Россия! На наш вопрос насчет например Финляндии, последовал ответ, что пока нет возможности залить туда другую карту!!! Тоесть только Россия!

- панорамная крыша - прикольно, но она не открывается! В импрезе же есть люк.

- что касается страховки, то странно...  знакомый агент, наоборот уверял нас, что кашкай очень популярен у угонщиков и тариф на него загнут, а импреза нафиг никому не нужна ))), соответственно и тариф будет небольшой!

0
brom85
НаKia Rio, Peugeot 30817 февраля 2011 в 12:46

Да, про цвет забыл.

в СПБ на сервисе официально перепрошивают систему, и можно ставит любую навигацию, так как есть SD вход.

В СПБ Ниссан не угоняемый автомобиль и на него КАСКО 4%, а SUBARU очень дорогая в ремонте и на неё 6% (для меня).

У меня раздельный климат контроль, разницы не вижу. Я при выборе авто на это буду меньше всего внимания обращать.

0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 17 февраля 2011 в 13:36

вот вы ромашку развели-кроссовер-не кроссовер.

Скажу как я его вижу. А вижу я его так:вот какой изначально должна быть импреза. У хэча клиренс ну совсем низкий. А это то что доктор прописал-но должна идти по цене обычной импрезы. И это не кроссовер никапли,ну не видится он мне кроссовером, а смотришь на дороге он по высоте ну чуть выше обычной легковушки, а иногда и наравне.

Сейчас мода пошла на недопаркетники какаето странная. Себе представляю паркетник так-несущий кузов, полный привод без понижайки, высотой от 170см и клиренсом от 19см.

А все остальное это баловство. Зимой во дворе блеснуть в снегу до 15 см не более, да со светофора побыстрей уехать

0
НаJeep Liberty19 февраля 2011 в 06:01

То что просвет добавили - спасибо.

Пластиковые расширители арок - пускай (меньше сколов от гравия)

Но нафига было менять в общем то приятную глазу решетку радиатора, которая составляла одну плавную линию с фарами на это убожество?

И всё это чтобы накинуть 200 т.р. Всегда хотел для души именно Импрезу, но эту точно не куплю. подожду новую, прототип на картинках неплохо выглядит.

0
НаSubaru Impreza19 апреля 2011 в 11:12

наиболее адекватной покупкой для жены была бы SX4. У обновлённой салон гораздо приятнее, а пластик ничуть не хуже чем в Impreza XV. По внешности... хм, Impreza XV поуродливее будет. А на сэкономленные деньги ксенон можно дополнительно установить и на ковши ещё останется)) И не обязательно ради этого брать максимальную комплектацию.

всякие отзывы читал, но чтобы авто выбирали по сидушке...))

0
НаBMW X3изменен 26 октября 2011 в 11:40
Комментарий удален автором.
22 апреля 2012 в 21:03

Докатка за 1000 евро ? Однако!  Брат взял свежий субарик  в штатах (WRX)- 15.000$ - получается примерно 12 докаток.

0
Добавить комментарий