Часть 2. Первые километры.
И снова здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вот и минуло почти полгода со дня моего первого поста про муки выбора компактного кроссовера для жены (http://avtomarket.ru/users/brom85/garage/44067/opinions/23468/).
Пришла осень, а вместе с ней вошла в нашу, с супругой, жизнь Импреза XV! (эк меня торкнуло-то))) 150л/с, АКПП, макс. комплектации (ксенон, люк, блютуз). Прошли первые 500км. И вот какие сложились впечатления:
Плюсы:
1. Очень мягко работает АКПП (4ступка). Без рывков. Правда пока на обкатке, не гоняем и коробку не насилуем, в т.ч. и ручными переключениями.
2. Даже на обкатке, не газуя, уверенно держимся в потоке и при разгонах.
3. Шумка однозначно лучше, чем на Фиесте.
4. Огромные боковые зеркала.
5. Очень удобные передние ковшеобразные (а-ля спортивные) сидушки!
6. Расход приятно удивил: в городе – 11,2л., за городом - 7,4л (по компу). Думал, что будет больше. На Фиесте (101л/с, АКПП) было 10,6/6,8. Надеюсь, после обкатки упадет еще немного.
7. Рулежка. В управлении очень, очень легкий авто. Легче, чем Фиеста. За рулем просто получаю удовольствие. По Форестеру знал, что субары хорошо рулятся, но Импреза однозначно лучше, а вернее легче и комфортнее. У супруги сложилось аналогичное мнение. И еще, она обратила внимание, что те повороты по дороге на дачу, которые она раньше на Фиесте проходила на скорости 60-70 км/ч, сейчас на Импрезе спокойно пролетает на 80-90 км/ч ))) Гонщица, блин!))
Минусы:
1. Багажник по-прежнему маленький ))) Но правда пока все влезает, даже мешок с яблоками и пара сумок. Но вот бутылки с родниковой водой (5-6л.) стоя не входят так, чтобы задняя полка (шторка) закрывалась. Приходится открывать.
2. Появился сверчок в районе задней полки или спинки сидения. Будем выявлять и бороться!))
3. Пластик в салоне все-таки жесткий. Стучишь по нему как по деревяшке.
4. Нет кожи. Нет эл.регулировок сидений. Водим вдвоем, поэтому каждый раз приходиться подгонять сидушки в рукопашную.
5. Ключ зажигания. Он огромный (около 10см) и не складывается (не прячется в брелок). Хотя в буклете и в инструкции по эксплуатации авто есть кнопка СТАРТ. Но видать для России эту опцию убрали (((
Ну вот… о первых впечатлениях вроде и все! Пройдем обкатку и обязательно испытаем на бездорожье! ))) По результатам отпишусь.
Совет автора покупателям Subaru Impreza XV 2.0i 2011 г
Я бы и себе взял!))) Но две импрезы XV в семье... это перебор!)))
Достоинства:
-
Недостатки:
-




те повороты по дороге на дачу, которые она раньше на Фиесте проходила на скорости 60-70 км/ч, сейчас на Импрезе спокойно пролетает на 80-90 км/ч))
НЕ ВЕРЮ!!! Ну не может такого быть! Или Ваша жена просто не раскрыла потенциал Фиесты, боялась напрягать её, ждала какого-то подвоха.. Законы физики не обманешь - на лёгкий автомобиль в повороте действует меньшая центробежная сила, ему легче держаться за покрытие. Тем более при нейтральной поворачиваемости, как у Фиесты. Импреза - классная машина, я не спорю. Я много раз ездил на обычных версиях (1,5-2,0л) - ну нет там никакого особого азарта в поворотах, сама платформа и штатная подвеска далеко не выдающиеся в плане управляемости..Она крепкая, энергоёмкая - это да, но по настройкам - увы, это не Европа..Поэтому энтузиасты их в корне переделывают, никто на штатной не гоняет. А тут ещё и кроссовер... короче, не верю
.
А вообще, отзыв понравился, поставил 5.