Субару Легаси универсал 3,0.
Здравствуйте, господа автолюбители!
Хочу поделится опытом эксплуатации Легаси универсал 3,0 R в г. Саратове.
Владею этой машиной почти 3,5 года, брал в Москве у дилера с гоночными корнями почти без пробега. Выпуск 2004, продажа первая летом 2005, потом в 2006 я купил, о чем еще ни разу не пожалел. Хотя за 960 т.р. можно было паркетник подобрать. Так как до этого 2 года отъездил на универсале модельного ряда постарше и с другим двигателем, могу сказать, что это две совершенно разные машины. Только поездив на 3,0 можно понять, что такое нормальный автомобиль среднего класса в исполнении Субару.
За 96 т. км. пробега поменял тормозные колодки по кругу, задние сайлентблоки передних рычагов, резинки стабилизатора (2 раза), задние поперечные рычаги (5000 руб. за пару), подшипник ступицы задний, ремень генератора, натяжной ролик. По деньгам - примерно 15 т.р. и работа. За три года эксплуатации незначительная сумма. Плановые ТО каждые 15 т. км. по расценкам официалов.
Считаю, что у данной модели только два значительных косяка: отвратительнейший скрип люка (достал наглухо) и чейнджер, который не переваривает наши диски разной толщины и ломается почти у всех. Чейнджер интегрирован в систему климат-контроля, меняется только в сборе за бешеное бабло. Починить можно только где-то в Швеции, причем нельзя отдать само сломанное устройство (размером с 1-диновую магнитолу), а надо снимать весь блок и ждать месяц минимум. Идиотизм полный.
В остальном отличный автомобиль на каждый день, который не ломается, едет везде и очень быстро, имеет ряд конструктивных "изюминок". Осенью увеличил заводской клиренс с 155 до 180 мм. Проставки из алюминиевого сплава на заводе выточили по стойкам и поставили между опорой и кузовом. Никакого изменения ходовых качеств не произошло, развал вышел без проблем, сзади правда на пределе. Теперь по приличной колее можно ехать и резину буду ставить профилем повыше, помягче будет и потише на ямках-бугорках.
Мое мнение об автомобиле такое: беспроблемный, всепогодный, быстрый, красивый, солидный автомобиль.
Совет автора покупателям Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R 2004 г
Покупать только с реальной сервисной историей.
Достоинства:
- Сплошные достоинства
Недостатки:
- Чейнджер, сделанный не для развивающихся стран
- Скрипящий люк





Автор, правильно ли я понял, что авто все 96 т.км эксплуатировалось в Саратове? Как ведёт себя подвеска обрабатывая саратовские направления, которые местные называют дорогами ?