22 декабря 2009 → пробег 96000 км

Субару Легаси универсал 3,0.

Здравствуйте, господа автолюбители!

Хочу поделится опытом эксплуатации Легаси универсал 3,0 R в г. Саратове.

Владею этой машиной почти 3,5 года, брал в Москве у дилера с гоночными корнями почти без пробега. Выпуск 2004, продажа первая летом 2005, потом в 2006 я купил, о чем еще ни разу не пожалел. Хотя за 960 т.р. можно было паркетник подобрать. Так как до этого 2 года отъездил на универсале модельного ряда постарше и с другим двигателем, могу сказать, что это две совершенно разные машины. Только поездив на 3,0 можно понять, что такое нормальный автомобиль среднего класса в исполнении Субару.

За 96 т. км. пробега поменял тормозные колодки по кругу, задние сайлентблоки передних рычагов, резинки стабилизатора (2 раза), задние поперечные рычаги (5000 руб. за пару), подшипник ступицы задний, ремень генератора, натяжной ролик. По деньгам - примерно 15 т.р. и работа. За три года эксплуатации незначительная сумма. Плановые ТО каждые 15 т. км. по расценкам официалов.

Считаю, что у данной модели только два значительных косяка: отвратительнейший скрип люка (достал наглухо) и чейнджер, который не переваривает наши диски разной толщины и ломается почти у всех. Чейнджер интегрирован в систему климат-контроля, меняется только в сборе за бешеное бабло. Починить можно только где-то в Швеции, причем нельзя отдать само сломанное устройство (размером с 1-диновую магнитолу), а надо снимать весь блок и ждать месяц минимум. Идиотизм полный.

В остальном отличный автомобиль на каждый день, который  не ломается, едет везде и очень быстро, имеет ряд конструктивных "изюминок". Осенью увеличил заводской клиренс с 155 до 180 мм. Проставки из алюминиевого сплава на заводе выточили по стойкам и поставили между опорой и кузовом. Никакого  изменения ходовых качеств не произошло, развал вышел без проблем, сзади правда на пределе. Теперь по приличной колее можно ехать и резину буду ставить профилем повыше, помягче будет и потише на ямках-бугорках.

Мое мнение об автомобиле такое: беспроблемный, всепогодный, быстрый, красивый, солидный автомобиль.



Совет автора покупателям Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R 2004 г

Покупать только с реальной сервисной историей.

Достоинства:

  • Сплошные достоинства

Недостатки:

  • Чейнджер, сделанный не для развивающихся стран
  • Скрипящий люк
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
13040
Комментарии9 Добавить комментарий
НаFord Focus23 декабря 2009 в 14:42

Автор, правильно ли я понял, что авто все 96 т.км эксплуатировалось в Саратове? Как ведёт себя подвеска обрабатывая саратовские направления, которые местные называют дорогами ? biggrin

0
ya_max
НаVolkswagen Passat, Citroen DS423 декабря 2009 в 19:52
подвеска не подводит, поломок нет. Единственно при проезде "ребристостей" из-за низкого профиля колес жестковатые такие удары чувствуешь. Сначало напрягался, но потом убедился, что это нормально. Чтобы не было грыж - давление 2,5Ат. По поводу места эксплуатации: десятки поездок в Москву, несколько в Краснодарский край, в Питер.
+1
НаNissan X-Trail, Ford Focus23 декабря 2009 в 14:52
Народ и любители Субар прочтите:
http://lenta.ru/news/2009/12/23/advert/
0
petrovic
НаFord Focus23 декабря 2009 в 14:58

Это пять!biggrin 

Е. Россол - мужик!  thumbs_up

0
petrovic
НаSubaru Foresterизменен 23 декабря 2009 в 15:12

Вот это жесть.thumbs_up

Позор дилеру Субару Екатиренбург (от быстрой езды - БРЕД!)
0
petrovic
4 февраля 2010 в 21:13
Комментарий удален модератором.
НаSsang Yong Kyron17 января 2010 в 12:47

Хороша машинка, я бы такую хотел, да денег не хватает...

0
НаВАЗ Priora10 апреля 2010 в 19:51

я бы поменял свою приору на такую ))))

0
10 июля 2011 в 16:57

Рассматриваю вариант покупки Subaru Legacy 2004 г.в.  2,0 л. , ручник, с пробегом 170 000.

Отпишитесь те кто уже наездил столько, что посоветуете, как ведется она себя при таком пробеге, что чего стоит, подводные камни...

Еще как варианты сравниваю BMW 316-318 1998-2002  1.9,  октавию 2002-2004г.в. 1,6

0
Добавить комментарий