Своими руками: коленвалы
Замер твердости шеек коленвалов как по заводу так и турецких дает 15-32 HRC. Похоже на плохо сделанную закалку ТВЧ из за узких шеек. Сейчас довожу до 45HRC после шлифовки под ремонт ионным вакуумным азотированием.
Замер твердости шеек коленвалов как по заводу так и турецких дает 15-32 HRC. Похоже на плохо сделанную закалку ТВЧ из за узких шеек. Сейчас довожу до 45HRC после шлифовки под ремонт ионным вакуумным азотированием.
И в правду, зачем? Если с давлением масла все в порядке, и вкладыши не мертвые, зачем превышать заводские параметры? У субы колено не самая сильная деталь, но серийные отказы пошли только на дизелях, которых в Европе пруд пруди с "Motor defect".
Ничоссе
А зачем?