Subaru Legacy 2.0
1997 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
полный привод
Ивано-Франковск
19 ноября 2007

Subaru Legacy 2.0

Начну с покупки

Покупал авто по объявлению в Днепропетровске,продавала его фирма,взявшая мою машинку в целлофане и безбожно "уезжавшая "её 9 лет. Экземпляр мне попался не то чтобы убитый-просто запущеный(186000 на одометре). Поэтому после оформления(около 300 у.е.),началась доводка.

Ремонты

Начал с кузова.Перекрасил передний бампер,капот(сколы до металла-как от пескоструйки),отполировал кузов(400 у.е).
Заменил:
-передние тормозные колодки-70 у.е. оригинал;
-датчик включения задней передачи-16 у.е(с разборки);
-датчик АБС-25 у.е(с другой разборки);
-Масло Саstrol RS SAE 10W60-около 30 у.е;
-фильтр масляный Knecht-10 у.е.;
-аккумулятор-Титан-60 у.е.;
-щётки дворников-25 у.е.;
-лампочки противотуманных фар-12 у.е.;
-фильтр воздушный knecht-40 у.е.;
-сайлент-блок с гелевым наполнителем-22 у.е.;
-шаровые опоры передние-70 у.е. пара за оригинал;
-стойки переднего стабилизатора-52 у.е. пара за оригинал;
-задние амортизаторы bilstein и пружины оригинал-360 у.е.;
-лампы головного света Philips-26 у.е.;
-светодиоды в габариты и подсветку блока управления кондиционером-около 12 у.е.;
-резиновый коврик в багажник-8 у.е.;
-чехлы в салон-40 у.е.;
-Сигнализация с пейджером и доводчиками стёкол-200 у.е.;
-магнитола мр3 Kenwood+ 2 пульта д/у("карточка" и на руль)-165 у.е.;
-Рамка на номерной знак-2,5 у.е.;
-аптечка+огнетушитель+трос+знак аварийной остановки-20 у.е.;
-Руководство по ремонту и эксплуатации с диском-17 у.е.

Итого округлённо получается 2000 долларов США за 19 месяцев и 13000км.Много это или мало?Если учесть,что я не учитывал стоимость средств по уходу за кузовом,Адизол(анамегатор топлива-отличная вешь!),очистителей инжектора(только Hi-Gear),то пусть будет даже 2100 у.е. с оформлением.за сам автомобиль отдал 8100.Итого 10200.
Это средняя цена автомобиля данной модели 1997 года выпуска.При этом с высокой долей вероятности могу утверждать,что он также потребует вложений.При этом на 205000 у меня плановая замена ремней,масел и фильтров.Это где-то 500 у.е,если покупать оригинал.Зато потом-минимум 50000(если повезёт-то все 100000)км безоблачной эксплуатации с заменой масел,фильтров и стоек стабилизатора.

При этом стоит учесть,что я меняю всё попарно.К примеру,никогда не ставлю 1 амортизатор,пружину или шаровую-мне нравятся ходовые качества этой машины и я хочу их сохранить.То есть расходы по ходовой можно разделить на 2.Во-вторых,я ставлю либо оригинал,либо неоригинал,не уступающий ему по качеству.На этом тоже можно сэкономить,хотя я предпочитаю раз заплатить 50 долларов и спокойно ездить 2-3 года до следующей машины,чем каждые 3 месяца вкладывать по 5 у.е. и гадать:сломается- не сломается?На безопасности родных не экономлю.

Комфорт/комплектация

В плане комфорта-норма для класса Пассата-просторный салон,удобные сиденья,мне при росте 188 см и весе 85 кг нигде ничего не жмёт.Сам за собой усаживаюсь очень комфортно,ногу на ногу закинуть не могу,но места хватает.
Из опций-электропакет(кроме подогрева зеркал),кондиционер,АБС,тонировка стёкол,гидроусилитель, одна подушка безопасности,муль-Т-лок на рычаг КПП.Салон велюровый,кожу не люблю(ездил-не нравится).
Ходовая скорее спортивная чем комфортная,но пассажиры не жалуются.Очень эффективная печка,как и кондей. Диски обычные стальные.резина 195/60 R15

Эргономика

Японец как японец.Пересел с Ниссана Санни 1992 года-освоился за 10 минут полностью.
По меркам своего времени всё очень продумано.Только магнитола низко-без пульта туго!

Дизайн

Классический. В глаза не бросается-зато не стареет. И безошибочно узнаётся Субару!

Управляемость/мощность/экономичность

На грани противоречия законам физики.Один раз удалось поставить боком- в самый подлый гололёд(когда водяная плёнка на асфальте замерзает) на летней резине Michelin Energy.У кого стояла,знают-сцепные свойства у неё невыдающиеся.Но даже на ней реакции чёткие,баланс снос-занос чувствуется идеально,корректируется и рулём,и газом.
А так-едет как по рельсам.Прогнозируемо,чутко,но не чересчур-на скорости не напрягает.
Движка хватает с головой.Сравнивал с немецкими 2,0 115-120 л.с-и не понял,то ли методика измерения мощности другая,то ли лошади у немцев дохлые.Шучу.Но 80-81 кВт пишут и те,и другие-но по динамике разгона сравнимо разве что с немецкими 150 л.с.
До 190 скорость набирает очень резво,к 200 дотягивается,а дальше кончилась хорошая дорога.Но в принципе я быстрее170 не езжу.Крейсерская-130-140.

При этом расход в пределах 9 литров(в зависимости от нагрузки и качества бензина).Рекорд-13 л/100км-в Июле 2006 года в одесских пробках при включенном кондиционере.А так по городу не больше 10-ти.Не больше.Как-то посчитал средний расход за 7000км(в основном город-пригород,реже трасса),вышло 8,3 л.Считал по израсходованному бензину.Справедливости ради,отмечу:с Адизолом.Хотя 0,5 у.е. на 40 литров-сумма смешная.Масло-около 150 мл за 9000км при средних оборотах 2500-3000 в городе и 3000-4000 на трассе. Не доливал

Итог:
Если менять, то или на следующую Легаси, или на Форестер. Менять марку пока не хочу!



Совет автора покупателям Subaru Legacy 2.0 1997 г

Если есть доход от 300$ в месяц и руки из нужного места (или от 700$-и руки хоть из пяток)-вопрос только в выборе конкретного аVтомобиля. Просто нужно быть готовым к тому, что неубитую машину надо искать. А по опыту эксплуатации могу сказать одно: более подходящий для Украины аVтомобиль представить сложно!
Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод

  • Неубиваемость ходовой(при условии оригинальных запчастей)

  • Большой ресурс как двигателя,так и аVтомобиля в целом

  • Жёсткий кузов

  • Очень высокая надёжность

  • Выверенная эргономика

  • Комфортный салон(кроме шумоизоляции арок)

  • Стойкость к 92-му бензину

  • Простота конструкции-как следствие,возможность обслуживания самому

  • Классический нестареющий дизайн кузова

  • Хорошая антикоррозионная обработка металла
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция арок(проявляется на гравии,песке,грунтовых дорогах,дорогах с плохим асфальтом)

  • Относительно высокая цена оригинальных запчастей и комплектующих

  • Малый выбор неоригинальных з/ч(кроме расходников)

  • Затруднён доступ к некоторым узлам под капотом

  • После 7 лет интенсивной эксплуатации появляются царапины на боковых стёклах

  • Отсутствие нормальных мастеров на сервисах
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22421
    Комментарии32 Добавить комментарий
    был 27 минут назад
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 20 ноября 2007 в 08:19
    руки из нужного места- это пардон из задницы???(чтобы перебирать ими по асфальту наподобие педальных машинок) потому что 300$ лично я, да думаю и другие трачу в месяц только на бензин
    0
    НаVolvo XC70изменен 20 ноября 2007 в 09:18
    потому что 300$ лично я, да думаю и другие трачу в месяц только на бензин

    Фигасе omg
    Простой подсчёт показывает, что это надо спаливать примерно по 12 литров за день, т.е. 100 км в день... Ну теоретически, возможно. Однако чтобы потратить 300 уёв - это нужно каждый день наяривать по 100 минимум.
    ИМХО, загнул ты конечно малость, если только ты не таксист teeth
    0
    был 27 минут назад
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 20 ноября 2007 в 09:33
    от пригорода до Питера - 40 км + по нему родному ещё 16 и выходные на рыбалку...то на то и выходит
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 20 ноября 2007 в 15:53
    Чето про доход непонятно. 300, 700 долларов...Какая разница то? Автор за 13000 км. ввалил 2000 баксов, т.е. зарплату за 3 месяца при лучшем раскладе. Какой тут выбор Субару? Ваз 2110 в лучшем случае с таким доходом.
    0
    изменен 20 ноября 2007 в 16:42
    Если доход в 300уё, то я бы на тролейбусе ездил...причем зайцем... А вообще автор грамотно всё просчитал! Наверное бухгалтером работает... wink
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 20 ноября 2007 в 23:52
    Прочитав отзыв, у меня такой вывод.
    Прежний владелец "имел" эту машину по полной программе, что в итоге привело к запущенному состоянию. Правильно. Согласен. На кой вливать бабки, когда всякая машина найдет своего лоха. Ведь на автомобильном рынке по любому кто-то дурак - продавец или покупатель.
    Далее. За год автор наездил около 13 тыс. Вложил около 2000 зеленых в десятилетнюю машину. И теперь собирается ездить без проблем не менее 50000 км, что примерно около 3,5 года. При этом каждый год платить за страховку и налог. Не поверю, что человек будет столько ездить на такой древности. Через год, ну максимум два скинит. Накладненько получается к концу эксплуатации.
    Одно вижу только объяснение - хочется ездить на крутой тачке.
    0
    изменен 21 ноября 2007 в 15:24
    потому что 300$ лично я, да думаю и другие трачу в месяц только на бензин

    Фигасе omg
    Простой подсчёт показывает, что это надо спаливать примерно по 12 литров за день, т.е. 100 км в день... Ну теоретически, возможно. Однако чтобы потратить 300 уёв - это нужно каждый день наяривать по 100 минимум.
    ИМХО, загнул ты конечно малость, если только ты не таксист teeth
    Это смотря в каких условиях эксплуатировать.Живу я в Петербурге. Мне,например,на работу ездить из Приморского р-на города в Купчино.Это через весь город 25 км туда + столько же обратно. В выходные это 30-35 минут,в будни в этом году 1час30-40 минут(в прошлом за 1 час доезжал).Машина в таком режиме кушает 15-16 литров( пять лет назад укладывался в 11-12).Заправляюсь под пробку на Лукойле раз в неделю 95 по 21.80.Чек выходит 1250 минус скидка 50р. Подсчитайте сколько выходит в месяц.Как раз 4500-5000(т.е.200 баксов).Так у меня годовой пробег всего около 20т.км(за 5 лет 98 т.км.) и автомобиль не джип,2 литра и на ручке. winkВ Москве,думаю,удельный расход топлива еще больше. confused
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 21 ноября 2007 в 16:16
    Отвечаю всем заинтересованным:300 у.е в месяц и слесарные навыки-это минимум,чем нужно обладать,чтобы нормально эксплуатировать машину.
    700 у.е-это реальная сумма среднемесячного дохода,с которой машина не в тягость.Оптимум-около 1000.Просчитано на себе,так что не надо сарказма.
    0
    НаVolvo XC70изменен 21 ноября 2007 в 16:52
    Отвечаю всем заинтересованным:300 у.е в месяц и слесарные навыки-это минимум,чем нужно обладать,чтобы нормально эксплуатировать машину.

    ИМХО, для того чтобы эксплуатировать машину - слесарные навыки нужны только при условии, если жить где-то на периферии и понятие "пробка" ассоциировать только с тем, чем бутылку затыкают. В Москве или Питере - час-два в пробке с работы - нормальное явление. И применять слесарные навыки после таких перепитий - занятие, приносящее весьма сомнительное удовольствие. Так что уж лучше взять более бюджетную иномарку, но затло новую и без необходимости применять вышеуказанные навыки. ИМХО.
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 21 ноября 2007 в 16:58
    Прочитав отзыв, у меня такой вывод.
    Прежний владелец "имел" эту машину по полной программе, что в итоге привело к запущенному состоянию. Правильно. Согласен. На кой вливать бабки, когда всякая машина найдет своего лоха. Ведь на автомобильном рынке по любому кто-то дурак - продавец или покупатель.
    Далее. За год автор наездил около 13 тыс. Вложил около 2000 зеленых в десятилетнюю машину. И теперь собирается ездить без проблем не менее 50000 км, что примерно около 3,5 года. При этом каждый год платить за страховку и налог. Не поверю, что человек будет столько ездить на такой древности. Через год, ну максимум два скинит. Накладненько получается к концу эксплуатации.
    Одно вижу только объяснение - хочется ездить на крутой тачке.

    Глубокоуважаемый Кузьмич!
    Во первых терминология "лох","дурак" и т.д. является скорее характеристикой Вашей культуры,а не моего интеллекта.
    Во-вторых,страховка на Украине не обязательна,а налог составляет около 40 долларов в год,что,согласитесь,не накладно.
    В-третьих,я очень рад за Вас,если автомобиль десяти лет для Вас является древностью.
    В-четвёртых,там всё написано.Весной 2006 года около 9000 долларов стоил ВАЗ 2110 или 2112 с 16-клапанным двигателем.Вложив в него 1200 долларов,я едва ли получил бы аналог даже десятилетней Субару.От гарантии на Украине отказываются все-слишком невыгодные условия,а менять еженедельно какую-то мелочёвку на этом ведре с гайками?ВАЗы у меня были,и я знаю,какой это гемморой.
    В-пятых,работа наших дорожных служб далека от идеала,и зимой полноприводная машина-почти необходимость.
    В-шестых,за те же 10200 можно было бы купить идеальную на первый взгляд Субару той же модели,того же года.Но где гарантия,что в ходовой не стоит китайская шаровая за 5 долларов?Или ремень за 10,который вместо положенных 100000 км отработает отсилы 20000?
    Легче вложить те же деньги самому,зная,во что и как ты их вложил и быть уверенным в машине.

    P.S.:А что до крутизны..."крутыми"у нас считаются БМВ Е34 на 19-х дисках с сабвуфером в багажнике и цветными брызговиками biggrin Очень желательна прямоточная "банка",глухая тонировка и форсунки омывателя с подсветкой
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 21 ноября 2007 в 18:34
    Глубокоуважаемый Кузьмич!
    Во первых терминология "лох","дурак" и т.д. является скорее характеристикой Вашей культуры,а не моего интеллекта.
    Во-вторых,страховка на Украине не обязательна,а налог составляет около 40 долларов в год,что,согласитесь,не накладно.
    В-третьих,я очень рад за Вас,если автомобиль десяти лет для Вас является древностью.
    В-четвёртых,там всё написано.Весной 2006 года около 9000 долларов стоил ВАЗ 2110 или 2112 с 16-клапанным двигателем.Вложив в него 1200 долларов,я едва ли получил бы аналог даже десятилетней Субару.От гарантии на Украине отказываются все-слишком невыгодные условия,а менять еженедельно какую-то мелочёвку на этом ведре с гайками?ВАЗы у меня были,и я знаю,какой это гемморой.
    В-пятых,работа наших дорожных служб далека от идеала,и зимой полноприводная машина-почти необходимость.
    В-шестых,за те же 10200 можно было бы купить идеальную на первый взгляд Субару той же модели,того же года.Но где гарантия,что в ходовой не стоит китайская шаровая за 5 долларов?Или ремень за 10,который вместо положенных 100000 км отработает отсилы 20000?
    Легче вложить те же деньги самому,зная,во что и как ты их вложил и быть уверенным в машине.

    P.S.:А что до крутизны..."крутыми"у нас считаются БМВ Е34 на 19-х дисках с сабвуфером в багажнике и цветными брызговиками biggrin Очень желательна прямоточная "банка",глухая тонировка и форсунки омывателя с подсветкой

    Ну чего к словам "лох" и "дурак" цепляться. Это не попытка оскорбления, а суровая действительность любого авторынка. Кто-то хочет подешевле купить, а кто-то подороже продать.
    В остальном я согласен с Вами с одним только условием, что все это правда в тех условиях, которые Вы описали. Если взять полную противоположность этим условиям, например, Германия, то Ваш поступок и рассуждения будут выглядеть не так уже рассудительно и правильно.
    Года четыре назад у меня была последняя б/у - тоже Санек в кузове N13, дизельный. После него решил брыть только новую и взял нового Ижа. Я за три года с половинкой вложил в него не более 1000 баксов (масла, колеса и мелочевка). Брат, ездя на трехлетнем Вольво, следующую машину собирается брать только новую.
    Я не пытаюсь навязать свое мнение, но десять лет - очень много для машины, даже пускай и Субара. И через года три 13-летнюю машину сложно будет продать за 11 штук зеленых. Авторынок из год в год насыщается. Не поверю, что Вам не хочется новой. Просто Вы не можете сейчас купить новую премиум класса, а хочется. Вот моя логика.
    0
    был 2 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 21 ноября 2007 в 21:48
    to k.sobol: А Вы не задумывались, почему БМВ-это круто? Многие же этого не понимают, и стремятся ее купить только из-за бренда, а всякие уроды еще и поганят "банками" разными и вообще своим"тюнингом" колхозным. Европейцы много лет имеют возможность покупать Субару, а лидерами по управляемости почему-то считают совсем другие марки. Наверняка, живя на Украине, Вы слышали, что для европейцев управляемость-главное в машине, у них принято не тормозя повороты пролетать. Есть даже такое понятие "европейская настройка ходовой". Это когда идеально чувствуешь машину по рулю ,а подвеска почти не дает кренов и делает машину предсказуемой. Когда тот самый баланс "снос-занос" чувствуешь идеально. Я ездил на Легаси пару дней, и что-то не заметил у нее такой настройки. Скорее чувство уверенности в ней из-за полного привода. Из всех японцев только Лансер действительно классно настроен.(Мазды не считаю, это заслуга Форда).
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 5 мая 2010 в 03:09
    Комментарий удален автором.
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 22 ноября 2007 в 00:04
    to k.sobol: А Вы не задумывались, почему БМВ-это круто? Многие же этого не понимают, и стремятся ее купить только из-за бренда, а всякие уроды еще и поганят "банками" разными и вообще своим"тюнингом" колхозным. Европейцы много лет имеют возможность покупать Субару, а лидерами по управляемости почему-то считают совсем другие марки. Наверняка, живя на Украине, Вы слышали, что для европейцев управляемость-главное в машине, у них принято не тормозя повороты пролетать. Есть даже такое понятие "европейская настройка ходовой". Это когда идеально чувствуешь машину по рулю ,а подвеска почти не дает кренов и делает машину предсказуемой. Когда тот самый баланс "снос-занос" чувствуешь идеально. Я ездил на Легаси пару дней, и что-то не заметил у нее такой настройки. Скорее чувство уверенности в ней из-за полного привода. Из всех японцев только Лансер действительно классно настроен.(Мазды не считаю, это заслуга Форда).

    На воротах Бухенвальда была написана отличная фраза:
    Jedem Das Seine
    (Каждому-своё)
    Я ездил и на европейских авто,достаточно долго-на предпоследней Ауди А6 2,8 и на предпоследнем же Х-5-м БМВ.Были Гольфы,Кадеты,Вектры,Фокусы...куча старых мерсов и БМВ...не моё...Не хочу ничего обидного говорить даже в адрес Опеля,но-не моё.А что до управляемости-я для того столько в ходовую и угрохал,чтобы было всё идеально.Можно было вместо штуки вложить 150 баксов-и две трети заменённого вообще не трогать.
    Только это не езда,а лотерея
    А я вывел машину в идеал-и доволен.Чего и Вам желаю.
    P.S.:живи я в Германии,взял бы,может,и бумер.А с нашими дорогами понты,как и престиж,слишком дорого обходятся
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 ноября 2007 в 11:55
    [Года четыре назад у меня была последняя б/у - тоже Санек в кузове n13, дизельный. [b] После него решил брыть только новую и взял нового Ижа. Я за три года с половинкой вложил в него не более 1000 баксов (масла, колеса и мелочевка).
    [/b] Не поверю, что Вам не хочется новой. Просто Вы не можете сейчас купить новую премиум класса, а хочется. Вот моя логика.


    и после такого поступка вы кого-то называете лохом?!!!!!!!! teeth teeth teeth teeth teeth я чуть под стол не сполз..... от смеха....

    если нет денег на новую МАШИНУ, лучше уж ездить на старой.... но машине, а не ведровере на колесах.... и уж тем более не раскидывать понт, про частую замену машин и "старье"
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 ноября 2007 в 12:02
    to k.sobol: А Вы не задумывались, почему БМВ-это круто? Многие же этого не понимают, и стремятся ее купить только из-за бренда, а всякие уроды еще и поганят "банками" разными и вообще своим"тюнингом" колхозным. Европейцы много лет имеют возможность покупать Субару, а лидерами по управляемости почему-то считают совсем другие марки. Наверняка, живя на Украине, Вы слышали, что для европейцев управляемость-главное в машине, у них принято не тормозя повороты пролетать. Есть даже такое понятие "европейская настройка ходовой". Это когда идеально чувствуешь машину по рулю ,а подвеска почти не дает кренов и делает машину предсказуемой. Когда тот самый баланс "снос-занос" чувствуешь идеально. Я ездил на Легаси пару дней, и что-то не заметил у нее такой настройки. Скорее чувство уверенности в ней из-за полного привода. Из всех японцев только Лансер действительно классно настроен.(Мазды не считаю, это заслуга Форда).


    опять вы про раллийный ситроен саксо вспомнили? teeth
    на основании сравнения с ПОЛУприводной 1.5 импрезой? biggrin biggrin teeth
    субару в европе дорого, без дизеля (а в европе до 70% машин - дизель), много ест, дорого обслуживать.... а плохихи дорог там нет, поэтому можно и бмв AWD брать....
    субару в первую очередь для штатов делают
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 ноября 2007 в 12:06
    Глубокоуважаемый Кузьмич!
    Во первых терминология "лох","дурак" и т.д. является скорее характеристикой Вашей культуры,а не моего интеллекта.
    Во-вторых,страховка на Украине не обязательна,а налог составляет около 40 долларов в год,что,согласитесь,не накладно.
    В-третьих,я очень рад за Вас,если автомобиль десяти лет для Вас является древностью.
    В-четвёртых,там всё написано.Весной 2006 года около 9000 долларов стоил ВАЗ 2110 или 2112 с 16-клапанным двигателем.Вложив в него 1200 долларов,я едва ли получил бы аналог даже десятилетней Субару.От гарантии на Украине отказываются все-слишком невыгодные условия,а менять еженедельно какую-то мелочёвку на этом ведре с гайками?ВАЗы у меня были,и я знаю,какой это гемморой.
    В-пятых,работа наших дорожных служб далека от идеала,и зимой полноприводная машина-почти необходимость.
    В-шестых,за те же 10200 можно было бы купить идеальную на первый взгляд Субару той же модели,того же года.Но где гарантия,что в ходовой не стоит китайская шаровая за 5 долларов?Или ремень за 10,который вместо положенных 100000 км отработает отсилы 20000?
    Легче вложить те же деньги самому,зная,во что и как ты их вложил и быть уверенным в машине.

    P.S.:А что до крутизны..."крутыми"у нас считаются БМВ Е34 на 19-х дисках с сабвуфером в багажнике и цветными брызговиками biggrin Очень желательна прямоточная "банка",глухая тонировка и форсунки омывателя с подсветкой



    5 баллов. отличный отзыв, информативный, без нытья...
    просто много мифов вокруг марки, как и вокруг бмв (которую теперь уродуют своим ТУНИНГОМ всякие имбицилы...)
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 22 ноября 2007 в 14:53
    [Года четыре назад у меня была последняя б/у - тоже Санек в кузове n13, дизельный. [b] После него решил брыть только новую и взял нового Ижа. Я за три года с половинкой вложил в него не более 1000 баксов (масла, колеса и мелочевка).
    [/b] Не поверю, что Вам не хочется новой. Просто Вы не можете сейчас купить новую премиум класса, а хочется. Вот моя логика.


    и после такого поступка вы кого-то называете лохом?!!!!!!!! teeth teeth teeth teeth teeth я чуть под стол не сполз..... от смеха....

    если нет денег на новую МАШИНУ, лучше уж ездить на старой.... но машине, а не ведровере на колесах.... и уж тем более не раскидывать понт, про частую замену машин и "старье"

    Ну про Ижа я уже не от первого псевдознатока Ижа слышу. Это мне, родной, смешно слышать от человека, который даже, наверно, не сидел в этой машине. Машина была рабочей и отработала на все 100%, при этом ее цена ниже ВАЗ 2106 была, хотя двигло тоже 2106, электрика "восьморочная", по комфорту не хуже "десятки". Да что я буду доказывать. Сейчас езжу на новой иномарке и Ижа вспоминаю с ностальгией. И главное который год не проблем, не хлопот, не надо что-то срочно ремонтировать и менять.
    Для меня слово машина давно уже не с большой буквы.
    0
    изменен 22 ноября 2007 в 16:03
    Присматриваюсь к Легаси начала 90-х (на более свежую мани нет). Никогда на них не ездил, но внешне очень нравятся все поколения, надежная подвеска и полный привод тоже в плюс. Но и пугает покупка б/у машины с полным приводом и оппозитным двигателем. Можно легко купить "дрова".
    А так считаю Субару лучшими легковушками для России.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 ноября 2007 в 16:55
    [quote="Kuzmich"][

    1/ Сейчас езжу на новой иномарке

    2/ и Ижа вспоминаю с ностальгией. И главное который год не проблем, не хлопот, не надо что-то срочно ремонтировать и менять.

    3/ Для меня слово машина давно уже не с большой буквы.[/quote]

    1/ну-ну
    2/не верю
    но симптоматично
    3/ оно и ясно, судя по 2/
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 ноября 2007 в 16:59
    [quote="Kuzmich"][Ну про Ижа я уже не от первого псевдознатока Ижа слышу. Это мне, родной, смешно слышать от человека, который даже, наверно, не сидел в этой машине. Машина была рабочей и отработала на все 100%, при этом ее цена ниже ВАЗ 2106 была, хотя двигло тоже 2106, электрика "восьморочная", по комфорту не хуже "десятки".[/quote]

    псевдознаток продавал такой рабочий пепелац с работы. за 2 года потеря стоимости 80%. ведро ведром. сыплется все. гниет. опасна. ЖУТКО некрасива и некомфортна. так лохануться нельзя даже покупая ОЧЕНЬ старое ино.
    зы. десятка тоже ведро, но на порядок лучше.
    0
    был 2 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 22 ноября 2007 в 20:31
    у Gotmag, похоже, много свободного времени появилось teeth Что же тогда "легендарная" ПОЛНОприводная импреза уже столько лет в WRC у Ситроена причмокивает. Причем не только у удачной Ксары, но теперь и у С4. Что, японцы все еще не могут догнать, что дело не в мощности, а в настройке подвески? omg А насчет Саксо (даже 1.1 л.) ваша ирония напрасна,англичане (ТОП ГИР) говорят, лучше него чувствуется только Лотус Элиз,но он,к сожалению,немассовый.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 22 ноября 2007 в 23:01
    псевдознаток продавал такой рабочий пепелац с работы. за 2 года потеря стоимости 80%. ведро ведром. сыплется все. гниет. опасна. ЖУТКО некрасива и некомфортна. так лохануться нельзя даже покупая ОЧЕНЬ старое ино.
    зы. десятка тоже ведро, но на порядок лучше.

    Ну на месте Вашего начальника заставил бы для начала нач. траспортного цеха отремонтировать Ижа за свой счет, коли он не мог прежде следить за машиной, на которую должны были производится отчисления на ремонт, если она рабочая, а с Вас из зарплаты вычел бы 50% стоимости машины, которые вы подарили покупателю, т.к. за 2 года безаварийная машина могла потерять не более 30% изначальной стоимости. Простая арифметика. К сведению, своего купил за 115 рублей, а продал за 85 без торга в течении недели.
    Что до Вашего вывода по машине, на которой Вы не ездили, а только продавали, могу сказать одно - бред. Я Вам толдычу как бывший владелец, а Вы мне как сторонний надлюдатель.
    И в конце концов, причем здесь Ижак. Он просто единичный пример жизненной позиции.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 23 ноября 2007 в 10:50
    [quote="Kuzmich"][
    а с Вас из зарплаты вычел бы 50% стоимости машины, которые вы подарили покупателю, т.к. за 2 года безаварийная машина могла потерять не более 30% изначальной стоимости.

    Что до Вашего вывода по машине, на которой Вы не ездили, а только продавали, могу сказать одно - бред. Я Вам толдычу как бывший владелец, а Вы мне как сторонний надлюдатель.
    И в конце концов, причем здесь Ижак. Он просто единичный пример жизненной позиции.[/quote]

    1/ вот поэтому вы и не мой начальник biggrin
    начальника транспортного цеха я бы выгнал к дьяволу за факт покупки
    2/ только если не ездить этот хлам ничего не теряет, не надо в мозг людям капать. а содержание дороже даже 10ки, не говоря о 9ке.
    3/ я его использовал около 5 месяцев по работе.

    4/вы ведь эту позицию сами представили как более рациональную... а факты из моего опыта это никак не подтверждают.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 23 ноября 2007 в 10:54
    у Gotmag, похоже, много свободного времени появилось teeth Что же тогда "легендарная" ПОЛНОприводная импреза уже столько лет в WRC у Ситроена причмокивает. Причем не только у удачной Ксары, но теперь и у С4. Что, японцы все еще не могут догнать, что дело не в мощности, а в настройке подвески? omg А насчет Саксо (даже 1.1 л.) ваша ирония напрасна,англичане (ТОП ГИР) говорят, лучше него чувствуется только Лотус Элиз,но он,к сожалению,немассовый.


    до фига teeth
    я честно говоря не слежу за ралли... вообще embarassed:
    так что не возразить ни ответить не могу...
    просто говорю о моих личных ощущениях... и повторюсь - суба больше ориентирована на америку, фиговые дороги, с вытекающими...
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 24 ноября 2007 в 18:16
    [quote="Hellfire"]Присматриваюсь к Легаси начала 90-х (на более свежую мани нет). Никогда на них не ездил, но внешне очень нравятся все поколения, надежная подвеска и полный привод тоже в плюс. Но и пугает покупка б/у машины с полным приводом и оппозитным двигателем. Можно легко купить "дрова".
    А так считаю Субару лучшими легковушками для России.[/quotе]
    Во-первых,полный привод,если вовремя масло меняли,до 500 тысяч о себе не напомнит...ну,разве что,после 300-т пару подшипников-но это недорого.
    Во-вторых,оппозитник не сложнее обычного V-образника...есть особенности системы смазки,но они незначительны...а ремонтировать его ещё проще!
    Что для России и Украины лучше легковушек нет-согласен.
    А "дрова"это битые субару...и пожалуй единственный серьёзный риск.
    Только предупреждаю сразу:хочешь беспроблемно ездить-послушай совет добрых людей:оставь 2 тысячи на расходники,поменяй сразу всё,в чём сомневаешься-и езди спокойно
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 24 ноября 2007 в 18:52
    Глубокоуважаемый Кузьмич!
    Во первых терминология "лох","дурак" и т.д. является скорее характеристикой Вашей культуры,а не моего интеллекта.
    Во-вторых,страховка на Украине не обязательна,а налог составляет около 40 долларов в год,что,согласитесь,не накладно.
    В-третьих,я очень рад за Вас,если автомобиль десяти лет для Вас является древностью.
    В-четвёртых,там всё написано.Весной 2006 года около 9000 долларов стоил ВАЗ 2110 или 2112 с 16-клапанным двигателем.Вложив в него 1200 долларов,я едва ли получил бы аналог даже десятилетней Субару.От гарантии на Украине отказываются все-слишком невыгодные условия,а менять еженедельно какую-то мелочёвку на этом ведре с гайками?ВАЗы у меня были,и я знаю,какой это гемморой.
    В-пятых,работа наших дорожных служб далека от идеала,и зимой полноприводная машина-почти необходимость.
    В-шестых,за те же 10200 можно было бы купить идеальную на первый взгляд Субару той же модели,того же года.Но где гарантия,что в ходовой не стоит китайская шаровая за 5 долларов?Или ремень за 10,который вместо положенных 100000 км отработает отсилы 20000?
    Легче вложить те же деньги самому,зная,во что и как ты их вложил и быть уверенным в машине.

    P.S.:А что до крутизны..."крутыми"у нас считаются БМВ Е34 на 19-х дисках с сабвуфером в багажнике и цветными брызговиками biggrin Очень желательна прямоточная "банка",глухая тонировка и форсунки омывателя с подсветкой

    Ну чего к словам "лох" и "дурак" цепляться. Это не попытка оскорбления, а суровая действительность любого авторынка. Кто-то хочет подешевле купить, а кто-то подороже продать.
    В остальном я согласен с Вами с одним только условием, что все это правда в тех условиях, которые Вы описали. Если взять полную противоположность этим условиям, например, Германия, то Ваш поступок и рассуждения будут выглядеть не так уже рассудительно и правильно.
    Года четыре назад у меня была последняя б/у - тоже Санек в кузове N13, дизельный. После него решил брыть только новую и взял нового Ижа. Я за три года с половинкой вложил в него не более 1000 баксов (масла, колеса и мелочевка). Брат, ездя на трехлетнем Вольво, следующую машину собирается брать только новую.
    Я не пытаюсь навязать свое мнение, но десять лет - очень много для машины, даже пускай и Субара. И через года три 13-летнюю машину сложно будет продать за 11 штук зеленых. Авторынок из год в год насыщается. Не поверю, что Вам не хочется новой. Просто Вы не можете сейчас купить новую премиум класса, а хочется. Вот моя логика.

    Про Иж-честно,я смеялся.Ездил я на этом корыте.По комфорту как Десятка? biggrin Ну-ну!Хотя по дискомфорту-может быть...с той только разницей,что десятка всё же претендует на роль автомобиля,а Иж-гроба на колёсах...Ездил,ремонтировал(правда не свой-товарища),и сравнивать его даже с N-тринадцатым Саньком-не то что язык не поворачивается...
    Насчёт потери стоимости-полностью с Вами НЕсогласен:продать на Украине трёхлетний Иж начальной ценой 4000 у.е. в идеальном состоянии-даже за 1500-большая удача!Правда,энтузиаст-пенсионер может дать и 2000...Скажем,упомянутый мною Иж сейчас эксплуатируется младшим братом хозяина-продать авто,вернув хотя-бы 30%цены нереально...
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 25 ноября 2007 в 15:18
    Не поленюсь и специально для k.sobol и gotmag, а также им подобных объсняю более разъяснительней.
    Купив десятилетнюю Субару, дизайн которой на данный момент времени, мягко сказать, уже значительно устарел, за 10 косарей и вложив в нее сразу 2 штуки, и еще не известно последние ли это вложения,не стоит надеятся, что можно потом, хотя бы года через два, продать более чем за 11 штук.
    Что касается Ижа. Может и правда, что машина урод и т.д., как указали. Но у того же Санька в течении эксплуатации я поменял радиатор и прокладку головы, перебрал переднюю и заднюю подвеску, накрылся блок управления свечами. Это так, на вскидку. При этом гниет Санек не хуже наших машин. С его клиренсом можно езидть только по шоссе. Наверно, этого достаточно, чтобы задуматься о покупки новой машины. Купил Ижа. О слове "ремонт" просто забыл. Через полтора года в течении двух часов заменил рул. наконечник и две шаровые опоры общей стоимостью не более 500 руб. И на кой мне преславутая легендарная управляемость с полным приводом в городе, если средняя скорость в городе не более 40 км/ч. В Ижак загружал около 400 кг. и, особо не задумываясь, ехал по лесной дороге, где леговушка с клиренсом не более 150 мм будет ехать как грейдер.
    Просто четыре года назад я просто устал работать на машины.
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 25 ноября 2007 в 15:57
    Не поленюсь и специально для k.sobol и gotmag, а также им подобных объсняю более разъяснительней.
    Купив десятилетнюю Субару, дизайн которой на данный момент времени, мягко сказать, уже значительно устарел, за 10 косарей и вложив в нее сразу 2 штуки, и еще не известно последние ли это вложения,не стоит надеятся, что можно потом, хотя бы года через два, продать более чем за 11 штук.
    Что касается Ижа. Может и правда, что машина урод и т.д., как указали. Но у того же Санька в течении эксплуатации я поменял радиатор и прокладку головы, перебрал переднюю и заднюю подвеску, накрылся блок управления свечами. Это так, на вскидку. При этом гниет Санек не хуже наших машин. С его клиренсом можно езидть только по шоссе. Наверно, этого достаточно, чтобы задуматься о покупки новой машины. Купил Ижа. О слове "ремонт" просто забыл. Через полтора года в течении двух часов заменил рул. наконечник и две шаровые опоры общей стоимостью не более 500 руб. И на кой мне преславутая легендарная управляемость с полным приводом в городе, если средняя скорость в городе не более 40 км/ч. В Ижак загружал около 400 кг. и, особо не задумываясь, ехал по лесной дороге, где леговушка с клиренсом не более 150 мм будет ехать как грейдер.
    Просто четыре года назад я просто устал работать на машины.


    Я извиняюсь,Вы что,слепой?Я же пояснил,что машина мне ВСЕГО,понимаете ВСЕГО обошлась в 10000!Включая 2000 вложений!
    Во-вторых,я вкладываю чтобы ездить,а не чтобы продавать.
    А чтобы ничего не вкладывать,покупается новый Ланос.только от десятки он отличается лишь эргономикой(она в нём есть)и надёжностью.А в остальном,по большому счёту-то же самое.

    Во-вторых,для справки,клиренс у субару для Европы-160мм,у меня чуть больше.И проблем с дорогами нет

    В-третьих,если ниссан так гнил,значит он битый,и куда Вы смотрели при покупке,я судить не берусь.Единственное,что там подгнивает-задние ареи(до 1987 года).

    В-четвёртых,если Вам нравится Иж-ездите.Только не называйте Субару древностью,потому что конструкторская мысль ИжМаша уже загнала Оду,Орбиту и прочие "не древности" в могилу.

    А когда продадите,напишите честно-за сколько.Вот тогда и посмотрим на потерю цены,рентабельность и прочие показатетели экономического эффекта от эксплуатации автомобиля
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 25 ноября 2007 в 17:07


    А чтобы ничего не вкладывать,покупается новый Ланос.только от десятки он отличается лишь эргономикой(она в нём есть)и надёжностью.

    Вот об этом я как-раз и тылдычу. Можно более разумно тратить деньги.


    Во-вторых,для справки,клиренс у субару для Европы-160мм,у меня чуть больше.И проблем с дорогами нет

    Отлично, значит у Вас есть шанс проехать там, где я описывал.


    В-третьих,если ниссан так гнил,значит он битый,и куда Вы смотрели при покупке,я судить не берусь.Единственное,что там подгнивает-задние ареи(до 1987 года).

    Гнил, он гнил и очень хорошо. Больные места задние крылья, пороги и задние упоры. Если смять поддомкратники, что вполне реально с его клиренсом, то и они еще будут гнить. На В14 и В15, следующее поколение, все также.


    В-четвёртых,если Вам нравится Иж-ездите.Только не называйте Субару древностью,потому что конструкторская мысль ИжМаша уже загнала Оду,Орбиту и прочие "не древности" в могилу.

    Я не говорил, что ИЖ мне нравиться и про конструкторскую мысль ИжМаша, а только про практическую сторону жизненной позиции.


    А когда продадите,напишите честно-за сколько.Вот тогда и посмотрим на потерю цены,рентабельность и прочие показатетели экономического эффекта от эксплуатации автомобиля

    Продал и уже давно. Купил за 115, продал за 85, что указывал выше. А владывался по крупному только на покупку двух зимних колес, на первое ТО и на музыку, чтобы фон был, - общей суммой не более 13 тыс. рублей. Плюс мелкие расходы. И это за 2,5 года!!!
    В Санек я вложил около 2 штук зеленых за 1 год.
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 26 ноября 2007 в 17:32
    Кузьмичу:
    Не обижайтесь,но я правда не верю,что эксплуатируя новую Лачетти-далеко не самую плохую кореянку-Вы скучаете по Ижу.
    Возможно,это была Ваша первая новая машина,с ней много всего связано...но я же не хвалю своё копьё,которое тоже продавал чуть не со слезами!Потому что как бы я его не хвалил,Жигули-это хобби автомеханика,а не автомобиль.

    А что до Ниссанов,то следующее поколение-не B-14.a N-14,и при нормальных условиях эксплуатации он не гниёт совсем-я на таком 5 лет отъездил.Машина из строя выходила 3 раза:
    1.Забился фильтр топливоприёмника(ездил с пустым баком).
    2.Износились щётки генератора(подходят почти любые после 15 мин обработки напильником biggrin )
    3.Заглючила сигнализация,и в течение 2 недель стоянки посадила аккумулятор.

    А так за эти деньги-сказка а не машина...Просто хотелось с кондиционером,поновее,да и полный привод не жмёт
    0
    НаAudi A426 августа 2014 в 14:01

    Отличный информативный отзыв! 

    0
    Добавить комментарий