Subaru Legacy 2.0
Начну с покупки
Покупал авто по объявлению в Днепропетровске,продавала его фирма,взявшая мою машинку в целлофане и безбожно "уезжавшая "её 9 лет. Экземпляр мне попался не то чтобы убитый-просто запущеный(186000 на одометре). Поэтому после оформления(около 300 у.е.),началась доводка.
Ремонты
Начал с кузова.Перекрасил передний бампер,капот(сколы до металла-как от пескоструйки),отполировал кузов(400 у.е).
Заменил:
-передние тормозные колодки-70 у.е. оригинал;
-датчик включения задней передачи-16 у.е(с разборки);
-датчик АБС-25 у.е(с другой разборки);
-Масло Саstrol RS SAE 10W60-около 30 у.е;
-фильтр масляный Knecht-10 у.е.;
-аккумулятор-Титан-60 у.е.;
-щётки дворников-25 у.е.;
-лампочки противотуманных фар-12 у.е.;
-фильтр воздушный knecht-40 у.е.;
-сайлент-блок с гелевым наполнителем-22 у.е.;
-шаровые опоры передние-70 у.е. пара за оригинал;
-стойки переднего стабилизатора-52 у.е. пара за оригинал;
-задние амортизаторы bilstein и пружины оригинал-360 у.е.;
-лампы головного света Philips-26 у.е.;
-светодиоды в габариты и подсветку блока управления кондиционером-около 12 у.е.;
-резиновый коврик в багажник-8 у.е.;
-чехлы в салон-40 у.е.;
-Сигнализация с пейджером и доводчиками стёкол-200 у.е.;
-магнитола мр3 Kenwood+ 2 пульта д/у("карточка" и на руль)-165 у.е.;
-Рамка на номерной знак-2,5 у.е.;
-аптечка+огнетушитель+трос+знак аварийной остановки-20 у.е.;
-Руководство по ремонту и эксплуатации с диском-17 у.е.
Итого округлённо получается 2000 долларов США за 19 месяцев и 13000км.Много это или мало?Если учесть,что я не учитывал стоимость средств по уходу за кузовом,Адизол(анамегатор топлива-отличная вешь!),очистителей инжектора(только Hi-Gear),то пусть будет даже 2100 у.е. с оформлением.за сам автомобиль отдал 8100.Итого 10200.
Это средняя цена автомобиля данной модели 1997 года выпуска.При этом с высокой долей вероятности могу утверждать,что он также потребует вложений.При этом на 205000 у меня плановая замена ремней,масел и фильтров.Это где-то 500 у.е,если покупать оригинал.Зато потом-минимум 50000(если повезёт-то все 100000)км безоблачной эксплуатации с заменой масел,фильтров и стоек стабилизатора.
При этом стоит учесть,что я меняю всё попарно.К примеру,никогда не ставлю 1 амортизатор,пружину или шаровую-мне нравятся ходовые качества этой машины и я хочу их сохранить.То есть расходы по ходовой можно разделить на 2.Во-вторых,я ставлю либо оригинал,либо неоригинал,не уступающий ему по качеству.На этом тоже можно сэкономить,хотя я предпочитаю раз заплатить 50 долларов и спокойно ездить 2-3 года до следующей машины,чем каждые 3 месяца вкладывать по 5 у.е. и гадать:сломается- не сломается?На безопасности родных не экономлю.
Комфорт/комплектация
В плане комфорта-норма для класса Пассата-просторный салон,удобные сиденья,мне при росте 188 см и весе 85 кг нигде ничего не жмёт.Сам за собой усаживаюсь очень комфортно,ногу на ногу закинуть не могу,но места хватает.
Из опций-электропакет(кроме подогрева зеркал),кондиционер,АБС,тонировка стёкол,гидроусилитель, одна подушка безопасности,муль-Т-лок на рычаг КПП.Салон велюровый,кожу не люблю(ездил-не нравится).
Ходовая скорее спортивная чем комфортная,но пассажиры не жалуются.Очень эффективная печка,как и кондей. Диски обычные стальные.резина 195/60 R15
Эргономика
Японец как японец.Пересел с Ниссана Санни 1992 года-освоился за 10 минут полностью.
По меркам своего времени всё очень продумано.Только магнитола низко-без пульта туго!
Дизайн
Классический. В глаза не бросается-зато не стареет. И безошибочно узнаётся Субару!
Управляемость/мощность/экономичность
На грани противоречия законам физики.Один раз удалось поставить боком- в самый подлый гололёд(когда водяная плёнка на асфальте замерзает) на летней резине Michelin Energy.У кого стояла,знают-сцепные свойства у неё невыдающиеся.Но даже на ней реакции чёткие,баланс снос-занос чувствуется идеально,корректируется и рулём,и газом.
А так-едет как по рельсам.Прогнозируемо,чутко,но не чересчур-на скорости не напрягает.
Движка хватает с головой.Сравнивал с немецкими 2,0 115-120 л.с-и не понял,то ли методика измерения мощности другая,то ли лошади у немцев дохлые.Шучу.Но 80-81 кВт пишут и те,и другие-но по динамике разгона сравнимо разве что с немецкими 150 л.с.
До 190 скорость набирает очень резво,к 200 дотягивается,а дальше кончилась хорошая дорога.Но в принципе я быстрее170 не езжу.Крейсерская-130-140.
При этом расход в пределах 9 литров(в зависимости от нагрузки и качества бензина).Рекорд-13 л/100км-в Июле 2006 года в одесских пробках при включенном кондиционере.А так по городу не больше 10-ти.Не больше.Как-то посчитал средний расход за 7000км(в основном город-пригород,реже трасса),вышло 8,3 л.Считал по израсходованному бензину.Справедливости ради,отмечу:с Адизолом.Хотя 0,5 у.е. на 40 литров-сумма смешная.Масло-около 150 мл за 9000км при средних оборотах 2500-3000 в городе и 3000-4000 на трассе. Не доливал
Итог:
Если менять, то или на следующую Легаси, или на Форестер. Менять марку пока не хочу!
Совет автора покупателям Subaru Legacy 2.0 1997 г
Достоинства:
Недостатки:



