Subaru Outback 2.5i
2006 г.
2.5 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Липецк
6 августа 2011 → пробег 167000 км

Часть 3. Почти четыре года владения Аутбэком.

После предыдущего отзыва прошло достаточно много времени. На данный момент  на этом автомобиле уже не езжу, но вижу его каждый день, так как сейчас на нем ездит сотрудник.

В последнее время владения нагрузка на автомобиль несколько увеличилась. Несколько раз были поездки в сторону юга по 1200 - 1500 километров за раз. Сразу скажу, что больше чем 800 - 900 километров ехать на данном автомобиле очень утомительно. Причем утомительно именно пятой точке, кожаные сидения очень жесткие, проблема решается подкладыванием на сидение свернутого покрывала :)

Что было из регламента и поломок:

Отмечу, что авто проходило все ТО вовремя, питалось только маслом Mobil 1 и оригинальными запчастями.

Замена передних колодок строго через 30 т.к., замена задних - 60 т.к.

В предыдущем отзыве писал, что после ТО 60 у официального дилера появился гул на непрогретой коробке - на 100 т.км. Приехал в Плеяду на большое ТО, так как гарантия уже закончилась, а местные дилеры с трудом могли найти стойку стабилизатора в машине, оказалось, что уровень масла в коробке недостаточный, после замены масла гул во всех режимах пропал.

После 75 тыс. км. начинает немного подъедать масло, т.к. если до того уровень оставался в пределах нормы от ТО до ТО, то начинаю подливать от 1 до 2-х литров между ТО, в зависимости от стиля вождения.

На 120 т.км загудел подвесной подшипник карданного вала - замена в сборе к карданом - 40 тыс. руб.

Ломается правый нижний кронштейн водительского кресла - ввариваю шайбу - проблема решена, но осадок остался.

На 140 тыс меняю очередное лобовое стекло - через старое уже невозможно смотреть.

Периодически меняю резинки передней подвески - если родные с машиной отходили 75 тыс. км, то оригинал, продающийся отдельно, - 30-40 тыс.

Появляется еле заметный люфт рулевой рейки.

После 150 тыс.км. начинается самое интересное. Покупаю новую машину, аутбэк отдаю сотруднику, предупреждаю его в небольшом ужоре масла. Стиль вождения у него порезче, чем у меня, поэтому средний расход с моих 10,6 литров поднимается до 12. Плюс к этому жор масла достигает практически 8 литров на 15 тыс. км. (Он, подлец, мне об этом не говорит, а только подливает). Неизбежное не заставило себя долго ждать - на 165 тыс. за маслом не досмотрел (а лампочка на данном двигателе загорается когда в поддоне только 0,7 л)  - стук двигателя - ремонт в Плеяде на 130000 руб. (расточка, замена коленвала, всех вкладышей, поршней, ремней, роликов и т.д.) - кстати, я думаю, что ценник очень гуманный.

После ремонта осмотр ходовой - под замену также растрескавшиеся пыльники внутренних шрусов и все резинки передней подвески. Стук рейки усилился.

К чему это я все так догло рассказывал? А к тому, что при моей, я считаю, очень аккуратной эксплуатации, к 150 тыс. км автомобиль подошел в очень хорошем состоянии по интерьеру-эктерьеру, но после 120 тыс. км. очень жадно начал сосать деньги. Что же было бы с ним, если бы на него сразу сел наездник? Дай Бог до донца бы гарантии дожил? Так что совет тем, кто хочет покупать бу Аутбэк - смотрите на ВСЕ - и на хозяина, и на состояние шин, подвески - осмотр только в приличном специализированном сервисе - при внешнем лоске (салон и кузов сохраняются отлично) могут быть механические проблемы, конечно не настолько дорогостоящие, как BMW или Mercedes, но бьющие по карману.

А в общем и целом автомобиль неплохой. Несмотря на то, что пришлось делать дорогостоящий ремонт, продавать его куда-то на сторону не собираемся, падение цен на них жуткое - сейчас стоит как Лада Приора с кондиционером :), так что тысяч 100 еще походит.



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2006 г

Новых таких сейчас нет, а то, что есть - ценник за универсал космический. Если брать б.у, то очень внимательно смотреть, т.к. многие к Subaru относятся как к раллийным машинам, а это большой семейный универсал, выжимать из него последнее не стоит. Также не стоит брать на последние деньги, т.к. обслуживание и запчасти стоят денег, а без обслуживания данный автомобиль рассыпется.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместимость
  • На момент покупки - адекватная цена

Недостатки:

  • Жесткая
  • Сильное падение цены на вторичном рынке
  • Любит масло
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
17396
Комментарии21 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 августа 2011 в 14:26

Неожиданно, не думал, что авто высосет столько денег

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 8 августа 2011 в 23:43

я до сих пор неравнодушен к этой машине. ну нравтся и все тут. салон тесный. багажник совсем маленький и не глубокий. 4х ступенчатый автомат, совсем не располагает к экономии((.  ряд нюансов в обслуживании, но нравится и все тут. Когда присматривался, в мой бюджет укладывались только ушатанные экземпляры, все, за что продавцам не было стыдно, стоило от 750 000 руб.((((

сколько смотрел Субару, почти все, что до 670 000 руб. были с серьезными недостатками (мокрый пол под рулем, ржавый налет в бачке охладителя, сухие маслянные щупы, одномассовые сцепления, грядущие замены ремня ГРМ и расходников, все были чуть больше 100 000 км.).  Считаю после этого Субару надежнейшей машиной: при скверном обслуживании, а то и без оного все машинки бегали и грядущие капитальные вложения выявляли только опытные глаза мастеров(( а так бы попал я на бабло. Почему то, среди владельцев Субару тоже немало желающих ушатать машину до "полного мяу" не удосужевшись даже масло поменять или долить (ну что может быть проще? всего лишь следить за маслом!!!!!!((().

рискну сделать вывод, что байки о рассыпающихся Субару растут от владельцев крайне ушатанных экземпляров, имевших несчастье купить их наудачу, без осмотра.

Автор, хотелось бы узнать Ваше мнение об этой статье:

http://lurkmore.ru/Subaru

(не в плане обсырания бренда(Субару имеет свою аудиторию, им пох), а в отношении специфического технического обслуживания, ибо я лично планы покупки отложил на годик\другой).

заранее благодарен.

0
bukkawhite
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 августа 2011 в 01:07

Как фан субару, говорю, статья не на пустом месте. Кое-что преувеличено, но в целом похоже.

хотя сам с субару пересел на кое-что попрактичнее. Пока...

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan 9 августа 2011 в 10:05

чесно - я не понимаю этой статьи. пишутся якобы косяки субар, и тут же под кнопкой "показать" сами же почти всё опровергают. нахрена изначально писать заведомо непральную инфу? и как итог - статья не о чём)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 августа 2011 в 13:24

ну не то, что бы косяки (у кого их нет), просто в глумливой форме намекается, что Субару не так уж и уникальна и эксклюзивна, как многие пытаются ее представить. у японцев много ведер и похуже, по себе знаю)))))

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan 9 августа 2011 в 13:41

ну скажем так - она всё равно уникальна и экслюзивна)) ибо до сих пор в С классе ни у кого нет полного привода в базе да и оппозитных моторов)

а касаемо статьи - ну зачем писать "у неё невозможно заменить свечи, не разобрав полмтора" - и тут же рассказывать, что это можно. равно как про эллептическую выработку цилиндров, и тут же опровергать это. и прочее прочее. в этом смысла вообще не вижу.

кстати, раньше эта статья была реально тупая и злая) сейчас подправили, причём много)

0
bukkawhite
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4 9 августа 2011 в 22:41

ремонт - это очень специфично. Начал у моей потеть сальник рейки верхний, надо заменить, благо что рейка в сборе в наличии. поехал в наш деревенский хороший сервис. Не торгуясь поставил на ремонт. Через час подходит ко мне дядька-мастер и говорит: не могем сделать, надо открутить коллектора, а там почему то гайки прикипели и все, пошел типа нах... И вообще говорит, я твою развалюху в ремонт не возьму никогда больше, потому что она очень старая и ржавая и мы не можем гаечки никакие открутить! Представьте мою реакцию: я с деньгами, авто пробег 130000, не торгуюсь и такое услышать от казалось бы адекватного чела. Ладно - через неделю был в Москве, поехал в субару-клуб. Поменяли рейку, опоры движка (порвались из-за удара, а не времени) за 2,5 часа и ценник не намного больше, чем в нашей деревне.

Вывод - специфика обслуживания полностью зависит от обслуживающего персонала. Нормальные спецы - нормальное обслуживание.

Вообще, запас надежности у Субару огромен. Я по причине отсутствия "спецов" 6 мес. ездил с провернутым на 1 оборот рулевым валом. Лента датчика положения руля не порвалась, вообще  никаких последствий. У нас сделать не смогли, в Усервисе сделали за 1 час и 2,5 т.р с развалом.

За 5 лет эксплуатации менял только по ходовке что-то, свечи неделю назад поменял, 132 т.к. на родных проехал, никаких проблем. Поменял потому, что это могут квалифицированно сделать только "спецы", в нашей деревне таких нет.

Легась - это авто на каждый день, сел - поехал. Быстро, комфортно, по любым дорогам.

0
les
10 августа 2011 в 14:54

Легась - это авто на каждый день, сел - поехал. Быстро, комфортно, по любым дорогам.    что за бред .....сколько 130мм клиренс, -с замятами порогами, полюбой дороги  поездите{#wink}

0
las vegas
НаVolkswagen Passat, Citroen DS411 августа 2011 в 17:37

минимальный клиренс Легася - 155мм, у меня 215 сейчас

0
les
изменен 11 августа 2011 в 20:32

проставки?

у седана 150, св на 0.50 выше

0
las vegas
НаVolkswagen Passat, Citroen DS412 августа 2011 в 19:55

подвеска от Аута без проставок между подрамниками и кузовом

0
bukkawhite
НаToyota Land Cruiser, BMW X311 августа 2011 в 21:33

Статья правильная, я наверно и есть человек, который выбрал аутбэк как полноприводной универсал, и не желал от него каких-то раллийных способностей. Задачи полноприводного универсала он выполняет на все 100%.

Конечно задолбали владельцы импрез не врыкс. Абсолютно нормально для многих подойти и начать распрашивать о машине, потому как он собирается заменить свою импрезу на легаси или аутбэк. То есть я как бы уже сразу в клубе любителей и мы уже практически знакомы. Люди однако разные и некоторыми общаться неприятно. Ни с BMW, ни c Toyota такого не происходит.

По поводу специфического сервиса - так он на все машины сейчас специфический. BMW по сравнению с субарой вообще звездолет, а народ на нее с ключем на 13 лезет. Свечки вместе с замером компрессии на субаре в нормальном сервисе снимают-одевают минут за 20. У бумера как бы не больше. Ценник за ремонт движка в 130 тысяч рублей я считаю небольшим, т.к. ни одной неоригинальной запчасти не поставили, только оригинал с заменой ремней, свечей, масла и т.д. Сейчас попробуйте на каком-нибудь уазе двигатель перебрать - тысяч 40 будет, причем половина запчастей сырых, можно сразу на следующую переборку копить.

А по поводу аудитории - я думаю что вся она вышла уже. Старые машины или ушатаны или с таких апгрейдом, что ценник космический. Новая импреза только или WRX или странный XV. Аутбэк по цене в дальние дали ушел, с прадо и еще сотней машин приличных конкурирует  Легаси никогда особенно распространенным не был, а Трибека вообще года 3 не выпускается. Так что все разговоры о субару - это только мемуары.

0
amil
12 августа 2011 в 13:11
Не хочу вас расстраивать, но больше не верьте так слепо сервисам.
Ничего полохова про Плеяду не хочу сказать - это бизнес.
Но за вал и капиталку вы сильно переплатили.
Вал так можно и починить. Есть специализирующиеся фирмы типа карданом.нет и карданбалланс.
И даже то, что вы заплатили это даже не дотягивае до вала простого Тигуана.
И если кончина вала на Субару это случайность при пробеге выше ста тысяч, то там похоже норма на пятидесяти)
0
pulse
НаToyota Land Cruiser, BMW X312 августа 2011 в 18:21

Я не сомневаюсь, что можно было сэкономить. Может быть работы Плеяда сделала лишние, или вообще не делала.

У меня есть свой собственный автосервис, но на момент поломки хороший моторист уехал в отпуск, а другим я доверять разбирать двигатель не стал. К тому же, машину было необходимо срочно починить. Поэтому и была выбрана Плеяда. В бюджет, который я для себя определил, они уложились, машина сейчас ездит, я доволен :)

0
9 августа 2011 в 14:02

О, да я знаю вашего сотрудника)
0
pulse
НаToyota Land Cruiser, BMW X311 августа 2011 в 21:46

Сотрудник то в Форд ушел.

0
amil
12 августа 2011 в 13:03
Я надеюсь это вандал компенсировал затраты?
200 тысяч компенсации заставили мозги шевелиться на будущее.
8 литров масла расход - это не досижимый пока рекорд.
0
pulse
НаToyota Land Cruiser, BMW X312 августа 2011 в 18:16

Частично, конечно, компенсировал. Проблема в том, что наездников сейчас гораздо больше чем водителей, которые задумываются о будущем и настоящем своего автомобиля. А 8 литров конечно не в какие ворота не лезут. Надо было внимание сразу обращать, а не ждать стука.

0
10 августа 2011 в 14:56

что с 4 ступенчатым  АКП,много раз слышал  что беда....рывки и т.п. уже к 130 тыщ ???

0
las vegas
12 августа 2011 в 12:58
Беда - это когда переборка или замена. Тысяч за 200-300 рублев.
А сдесь без масла полгода гоняла.
0
pulse
НаToyota Land Cruiser, BMW X312 августа 2011 в 18:23

Ну то, что коробка без масла гоняла 40 тысяч километров - это честь и хвала официальному дилеру субару. Ну и я - молодец, списывал шум на морозную погоду, когда можно было и на щип посмотреть. Кстати, коробка абсолютно живая после этих издевательств.

0
Добавить комментарий