Часть 3. Почти четыре года владения Аутбэком.
После предыдущего отзыва прошло достаточно много времени. На данный момент на этом автомобиле уже не езжу, но вижу его каждый день, так как сейчас на нем ездит сотрудник.
В последнее время владения нагрузка на автомобиль несколько увеличилась. Несколько раз были поездки в сторону юга по 1200 - 1500 километров за раз. Сразу скажу, что больше чем 800 - 900 километров ехать на данном автомобиле очень утомительно. Причем утомительно именно пятой точке, кожаные сидения очень жесткие, проблема решается подкладыванием на сидение свернутого покрывала :)
Что было из регламента и поломок:
Отмечу, что авто проходило все ТО вовремя, питалось только маслом Mobil 1 и оригинальными запчастями.
Замена передних колодок строго через 30 т.к., замена задних - 60 т.к.
В предыдущем отзыве писал, что после ТО 60 у официального дилера появился гул на непрогретой коробке - на 100 т.км. Приехал в Плеяду на большое ТО, так как гарантия уже закончилась, а местные дилеры с трудом могли найти стойку стабилизатора в машине, оказалось, что уровень масла в коробке недостаточный, после замены масла гул во всех режимах пропал.
После 75 тыс. км. начинает немного подъедать масло, т.к. если до того уровень оставался в пределах нормы от ТО до ТО, то начинаю подливать от 1 до 2-х литров между ТО, в зависимости от стиля вождения.
На 120 т.км загудел подвесной подшипник карданного вала - замена в сборе к карданом - 40 тыс. руб.
Ломается правый нижний кронштейн водительского кресла - ввариваю шайбу - проблема решена, но осадок остался.
На 140 тыс меняю очередное лобовое стекло - через старое уже невозможно смотреть.
Периодически меняю резинки передней подвески - если родные с машиной отходили 75 тыс. км, то оригинал, продающийся отдельно, - 30-40 тыс.
Появляется еле заметный люфт рулевой рейки.
После 150 тыс.км. начинается самое интересное. Покупаю новую машину, аутбэк отдаю сотруднику, предупреждаю его в небольшом ужоре масла. Стиль вождения у него порезче, чем у меня, поэтому средний расход с моих 10,6 литров поднимается до 12. Плюс к этому жор масла достигает практически 8 литров на 15 тыс. км. (Он, подлец, мне об этом не говорит, а только подливает). Неизбежное не заставило себя долго ждать - на 165 тыс. за маслом не досмотрел (а лампочка на данном двигателе загорается когда в поддоне только 0,7 л) - стук двигателя - ремонт в Плеяде на 130000 руб. (расточка, замена коленвала, всех вкладышей, поршней, ремней, роликов и т.д.) - кстати, я думаю, что ценник очень гуманный.
После ремонта осмотр ходовой - под замену также растрескавшиеся пыльники внутренних шрусов и все резинки передней подвески. Стук рейки усилился.
К чему это я все так догло рассказывал? А к тому, что при моей, я считаю, очень аккуратной эксплуатации, к 150 тыс. км автомобиль подошел в очень хорошем состоянии по интерьеру-эктерьеру, но после 120 тыс. км. очень жадно начал сосать деньги. Что же было бы с ним, если бы на него сразу сел наездник? Дай Бог до донца бы гарантии дожил? Так что совет тем, кто хочет покупать бу Аутбэк - смотрите на ВСЕ - и на хозяина, и на состояние шин, подвески - осмотр только в приличном специализированном сервисе - при внешнем лоске (салон и кузов сохраняются отлично) могут быть механические проблемы, конечно не настолько дорогостоящие, как BMW или Mercedes, но бьющие по карману.
А в общем и целом автомобиль неплохой. Несмотря на то, что пришлось делать дорогостоящий ремонт, продавать его куда-то на сторону не собираемся, падение цен на них жуткое - сейчас стоит как Лада Приора с кондиционером :), так что тысяч 100 еще походит.
Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2006 г
Новых таких сейчас нет, а то, что есть - ценник за универсал космический. Если брать б.у, то очень внимательно смотреть, т.к. многие к Subaru относятся как к раллийным машинам, а это большой семейный универсал, выжимать из него последнее не стоит. Также не стоит брать на последние деньги, т.к. обслуживание и запчасти стоят денег, а без обслуживания данный автомобиль рассыпется.
Достоинства:
- Вместимость
- На момент покупки - адекватная цена
Недостатки:
- Жесткая
- Сильное падение цены на вторичном рынке
- Любит масло





Неожиданно, не думал, что авто высосет столько денег