Subaru Outback 2.5i
2007 г.
2.5 л. бензин
173 л.с.
МКПП
полный привод
Пермь
5 апреля 2012 → пробег 59000 км

Об Ауте и трудностях понимания востока и запада.

Про ауты отзывов очень мало, вот мои традиционные 555 копеек.

Почему аутбэк. Сразу скажу, как писался отзыв и какие впечатления у меня перед глазами, с чем сравниваю - моя текущая машина до декабря была порядка полугода шкода фабия, вполне меня устраивала. Также в семье больше года пежо 308 универсал дорестайл. По причине невнимательности одного говорливого неадекватного дядечки на паленом туареге пежо попал на легкий кузовной ремонт переднего обвеса, а ремонт даже по КАСКО в России как обычно меньше квартала не длится. Так сказать, наконец-то пришло уже не осознание (оно пришло давно), а жизненная необходимость заменить универсал на джип, ибо ни на чем другом по России видимо ездить нельзя, а ездим мы много. Жена "заболела" вольво ХС90, в первом приближении я всегда считал его не самой надежной и очень дорогой машиной. Был приятно удивлен, плотно занявшись этим вопросом, что вольво - это он сновья дорог. А в сегменте 4/5-леток он практически мало кому из полупремиальных джипов уступит по соотношению цена/качество и при этом обладает совершенно ошеломляющей безопасностью и твердостью железа на предмет аварий. Но, увы, подобранный самый надежный из ХС90х вариант 2.5Т АТ5 продавец-юрик куда-то замотал по серой схеме прямо в день подписания договора, и немало омрачил нам предновогоднюю неделю, слава богу хоть без проблем вернул задаток. Машина специфичная, ничего похожего и достойного ни в в Перми, ни рядом не было. Следующим на очереди по рангу был аутбэк.

Итак, теперь у нас последний самурай не опороченный тойотой, самый простой,  2007 г.в. на ручке, с понижайкой, рулем Момо и с безрамочными стеклами. Супруге машина не пошла: МКПП, субарячье жесткое сцепление, много езды по городу и пробкам, отсутствие VDC ака ESP, из-за чего субара несколько неприятно ведет себя в поворотах, в которые пежо, оснащенный ЕСП, заходит и идет как по рельсам. Впрочем субаря упрекать в этом сложно, он весит почти на 200 кг больше пыжика и имеет существенно более тяжелую корму, поэтому большая склонность к закидыванию зада вполне объяснима.

Что хочется сказать о машине после почти 4 летнего владения европейцами.

Сзади сидеть реально не сказать чтобы тесно по ногам, просто от базы 2670  ожидаешь существенно большего. В нашем пежо 308 с базой 2700 места сзади просто вагонище! Но с учетом просвета 200мм и практически той же высоты, что и у пежо, лежачая посадка пассажиров в субаре все объясняет.

Самовыравнивайка сзади - это просто убийство, на неровностях  и малейших лежачих полицейских на движении колеса вниз раздается смачное буммм!! И все, что лежит сзади, весело брякает, взлетая вместе с колесами. У меня ни одна машина так себя не вела.

Климат в ауте худший из того, с чем я имел дело, включая пежо 206, прукую тойоту и фабию. Все-таки успехи в электронике у японцев доводят юзабилити отдельных их девайсов местами до маразма. Для меня покамест эталон - пежо 308. Четко вынесены самые нужные кнопки, которые нажимаешь не глядя, 3зонная система потоков по вертикали позволяет выставить потоки как угодно. В субаре запарился все время вглядываться в малюсенький малозаметный символ рециркуляции на общей панели КК. Вниз воздух дует не в ноги, а в лодыжки - реально холодно! И зимой ставить температуру меньше максимума в +29 градусов нереал. Видимо у япов какая-то своя система градусов, так же как и кони под капотом Улыбаюсь. Режимы обдува идут только по циклу одной кнопкой, их в ротации 4, соот-но если мне нужен предыдущий надо кликать 3 раза.  Режим ноги/стекла всегда включает кондей - достало уже. Уже привык, что раз-раз 2 раза и после этого кнопку слева нажать надо - выключение кондея. Только на стекла поставить обдув нельзя, для этого есть отдельная кнопка, которая еще и принудительно включает кондей, который мне зимой и в околонулевку и не нужен вовсе - мне прогреть стекла надо, а не просушить. Управление вентилятором - худшей порнографии я не видал - 2 кнопки в ряду однотипных, слава богу хоть малозаметные углубление и выпуклость на них есть. Ну что мешало как у людей крутилку сделать, которую не глядя находишь и крутишь, чего я обязан на монитор смотреть, чтобы понять, какая там щас скорость вентилятора выставлена? Кнопка включения рециркуляции без взгляда на панель практически не находится - как и вентиляторные просто одна из ряда. Корявый 2зонник - одно мучение, лучше бы кондей честный был. Монорежима как в пежо нет - каждый раз завел машину - выставил обе крутилки 2зонника на +29. Когда прогрелось, надо обе сдувать ручками. В режиме Авто яповская чудо-техника все время норовит воткнуть вентилятор не ниже чем на 3 скорость, причем сдувание температуры приводит тупо к попытке включить рано или поздно кондей, но не к снижению скорости.

Электроподогрев зоны щеток - однозначно зачетная штука, очень радует.

Подогрев сидений имеет 4 (вроде, хотя может 3) ступени подогрева, но вы можете не беспокоиться, для вас их будет всего две - выкл.и вкл горячо, остальные - очень горячо. То есть ездить с ним зимой нереально - можно только включить чтобы прогрел, а потом надо выключать. Сначала грешным делом думал, что может седуха продавлена, но нет - у пассажира аутентичные Подмигиваю проблемы. Подогрев как-то криво проведен - под левой ногой лишь чуть греет справа, а слева не греет совершенно. Возможно это не очень удачная форма подушки сиденья. Тем не менее тоже для себя отметил. В фабии/пежо таких проблем не отмечал.

Сцепление - это просто нечто непонятное. Может, конечно, оно у меня уже убитое (правда по поведению не скажешь), но реально некомфортно. Насколько мягко и прогнозируемо оно включается в фабии/пежо, настолько непредсказуемо оно подхватывает в ауте. Особливо досаждает фирменный таракан в виде ХХ = 500 оборотов. С таких оборотов тронуться без подгазовки нереально - глохнет из-за распределения 50/50. Спасает на парковке только понижайка - с ней зимой парковаться проще. И дико раздражает тоже фирменная неизлечимая субарячья вибрация. Ну... а что тут хотеть, когда цилиндры стоят против друг друга поперек машины, и холостой 500 оборотов... чудес на свете не бывает. После субаря сажусь даже в фабку и просто душой отдыхаю - впечатление как будто не работает движок, аж дергаешься на перекрестке не заглох ли.

Подвеска/привод у субаря раздражают еще вот какой штукой - когда трогаешься без перегазовки с шлифом (чего я не люблю), а так спокойненько  - из-за высокого просвета и большой массы получается клевок - потянул движок машину, за счет того что тянут обе оси, она как заднеприводная чуть подымает нос, тронулась, зацепилась, отпустил ты сцепу - и машина кивает носом обратно, получается рывок. Неприятно, хотя охотно допускаю, что это фирменный таракан привода 50/50, не свойственного субарям с АКПП и вообще поголовно почти всем кроссоверам, у которых как правило гребет чисто перед, либо распределение порядка 90/10.

Задние боковые ремни субаря оснащены просто бесящей системой самоблокировки - если ты слишком далеко вытянул ремень, то включается некий триггер и после этого ремень можно только втянуть почти до нуля, вытянуть его нельзя. Это чисто яповская система натягивания ремня детского автокресла, когда кресло цепляется штатным ремнем, но при этом ребенок в кресле застегивается ремнями кресла, то есть ремень субаря нужен только чтобы держать кресло. Понятное дело, держать он должен жестко и не вытягиваться. Ну и несложно догадаться, как это начинает работать на нормальном детском кресле категории 18-36 кг, которое не имеет собственных ремней и изофикса, а крепится штатным ремнем - ребенок садится, широким движением тянет ремень, при этом включается триггер. Ну и вот после того как ребенок отстегнулся, вытянуть ремень нельзя - его приходится аж выводить из проушин сиденья, чтобы он почти втянулся, и только тогда гребаный стопор отпускает ремень на вытягивание. Ребенок из-за этого невзлюбил субаря! Я разделяю мнение ребенка целиком и полностью. Ну какого лешего городить такую неотключаемую порнографию для каких-то экзотических видов сиденья! Сейчас, конечно, приноровились аккуратненько немного тянуть ремень, чтобы не дай бог не забежать за точку невозврата, но неотключаемость этой кривокосячной системы бесит не на шутку. А ведь аут - это не импреза, это просто семейный универсал! В общем, оставил себе пометку "японский национальный таракан, нам не понять".

Дневного света разумеется на японце нет, но! Очень радует, что выдергивание ключа зажигания гасит напрочь внешний свет включая габариты.  На субаре если хочешь уйти и оставить включенными габариты, есть отдельная специальная кнопка на колонке, иначе никак. Поэтому езжу всегда габариты + птф и не парюсь выключением габаритов.

Имея в пользовании машину с безрамочными стеклами всецело поддерживаю уход компании от этих понтов в последующих моделях. Во-первых, в темноте при посадке реально приглядываешься, где тут край стекла, чтобы не треснуться в него. Во-вторых, всегда есть некий перекос/люфт - ведь стекло стоит в двери, а направляющими является не рамка двери, а уже корпус авто. Скорее всего поэтому опустить и поднять стекло в ауте - это не вжик/вжик, а эээээээууууууууукркркр! Да и двери я закрывать привык за рамку - она в распутицу не такая грязная, здесь же приходится за стекло закрывать, лапать его - непорядок. Плюс в снег отряхнуть с утра стекло, чтобы тебе с него при открывании снег внутрь не упал, просто нереально.

БК демонстрирует не японскую точность, а какую-то продаванскую двуличность, стабильно уменьшая реальный расход на 0.6 литра. Не зря я не поверил парадному донесению, что полуторатонная машина в 2.5 литра с постоянным полным на трассе при скорости 90-110 кушает всего 8 литров. 3кратная проверка заправкой до полного на пробегах от 1500 до 2500 в разных режимах и выявила причину чуда, разрушив сказку.

Японский пофигизм в деле мелочей салона меня давно не удивляет - бардачок совершенно по-глупому поделен на 3 отсека, в результате распихать по ним можно только пару тонких книжек и спички. Задние двери по совершенно непонятной причине не оснащены никакими карманами - задним пассажирам положить что-либо куда-либо нереально - тупо некуда. В передних дверях карманы сделаны так криво, что туда не встает не пол-литровая бутылка воды, ни 0.33 кола. Хотя выштамповка с намеком на это есть.

В общем, в очередной раз убедился, что то, к чему европейцы пришли давным давно, для япов - просто откровения. Все же их самурайский пофигистичный подход супротив европейского комфорта здорово путает им маркетинговые карты в классе машин, где надежность и дешевизна содержания уже не самый главный критерий.

Но что касается ездового комфорта, то в целом аут конечно радует. В отличие от пыжа существенно лучше шумка - меньше слышно колеса, встречку. Шум на 120 и 140 кмч отличается только шумом ветра, причем по ровной дороге 140 набирается без звукового дискомфорта. В Пежо уже при 110 кмч/3000 оборотов  5ступка начинает давить жужжанием мотора на уши. Здесь в ауте при той же 5ступке, разумеется, числа своем другие, благо мотор 2.5 литра позволяет разработчикам иначе подойти к работе КПП. И на 60-70 кмч на 3й передаче спокойно едет и не жужжит, что позволяет меньше дергать ручку в городе. Разгон вроде бы не впечатляет (та же фабия за счет громкого грррррр разгоняется по ощущениям быстрее), но на окончании его видишь разницу в скорости и понимаешь, что он-таки впечатляет :) Обгон со второй вообще сказка. Обгон на трассе фур примерно с 80 кмч - тоже одно удовольствие, раз третью и до упора без повышения мощно и напористо обгоняет. В городе, особенно зимой, постоянный полный - это ооочень приятно... этак тихонько вылезти в крайний ряд первым и на зеленый ускакать вперед, перестроившись куда удобно первым. То есть нет самоцели жегнуть первым с перекрестка, нет - именно полный привод (до этого у меня с 2003 были исключительно передние) позволяет делать маневры, недоступные скользкому моноприводу, то есть плюс именно в приводе, а не в движке. В общем-то, это радости из серии пересадки с шохи на подержанную ауди - дальше при смене авто восторги будут, но уже не такие :)

Кстати, движок 173 л.с. совсем не приводит в щенячий восторг - да, приятно, греется  быстро ;), но какого-то дикого подрыва все равно у него нет, больше дизель напоминает по характеру. Поэтому турбу хочется, желательно турбу - дизель литра 3 :)

Вроде все из основного, может еще что-то из мелочей вспомнится, отпишусь в комментах.

Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2007 г

Если долго владели европейцем и не хотите потерять в комфорте и удобстве управления - аут не для вас.

Если владели нашенским авто, либо простыми корейцами - не садитесь сразу на европейца, купите сначала японца, продлите себе удовольствие :)

Еще советы

Достоинства:

  • Постоянный полный привод
  • Тяговитый движок
  • Шумоизоляция

Недостатки:

  • Ужасный климат
  • Короткоходная подвеска
  • Неприспособленность к хранению  мелочей в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
14968
Комментарии50 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galant 6 апреля 2012 в 01:39
Комментарий удален модератором.
6 апреля 2012 в 02:06
Комментарий удален модератором.
НаNissan Juke, Skoda Octavia 6 апреля 2012 в 06:04

бредовый отзыв на эмоциях!!! при прочтении хотелось возразить тысячу раз но потом просто понял что это авто автору не по душе- ну не его это автомобиль - надо было ему все же вольву искать!!!! а субар-класс машина (в семье есть такой же и тоже 2007 года пробег за 100 тыс. уже брали новым в салоне - эмоции только положительные) Это мощная (жесткая тяжелая) мужская машина (и коробка и педали и руль) после нее даже в пассат садишся -он как игрушечный кажеться не говоря уже про фабию.

Климат дело привычки! (даже в современном ВАГовском климате скорость переключаеться кнопочками а не крутилкой)

И еще совет - Купите ребенку нормальное кресло с изофиксом и не е.....те мозг ни себе ни другим (его не зря придумали - отличная удобная и надежная штука) 

0
art399
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 апреля 2012 в 10:43
Насчет руля в субаре он очень легкий, в пыже тяжелее, я даже удивлен был.
Насчет кресла вы вижу немного не в теме. Изофикс имеет ограничение по весу, ни одно кресло 18-36 им не оснащается в принципе - это удел кресел начальной категории до 18-20 кг. На больших изофикс не даст нормально сработать штатному ремню и будет плохо, поэтому изофикса там и нет.
0
mynickdm
НаNissan Juke, Skoda Octavia 6 апреля 2012 в 17:10

у меня (на нашей субаре)  изофикс на кресле от 18до 36 - сфоткаю выложу

0
art399
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 7 апреля 2012 в 20:34

Будет интересно посмотреть, но мне кажется вы имеете в виду систему ISOFIT, которая призвана вставкой кресла класса 2-3 в штатные крепления ISOFIX, предотвратить поломку/падение при резком торможении без ребенка. Основной рабочей системой при этом остается ТОЛЬКО штатный ремень безопасности, т.е. проблему триггера это никак не решает.

0
art399
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 апреля 2012 в 10:56

А вообще субарь мне очень нравится, но вот развратил меня шикарный климат пыжа. В общем-то если посмотреть отзыв то главная претензия у меня именно к климату. Я езжу каждый день по 70 км в разных режимах - и по трассе и по городу, поэтому климат приходится активно менять - рециркуляцию, прогревы стекол, скорость обдува и пр. Поэтому мне надо чтобы климат вообще не вызывал никаких вопросов и был управляем что называется кончиками пальцев интуитивно понятно и не гляда на панель. Пыж меня к этому приучил, а вот у субяря с этим тяжело :(

 

0
art399
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 апреля 2012 в 14:04

И давайте будем точны в выражениях. Во-первых я четко описал как это работает здесь и как не здесь и почему мне это здесь нравится или нет. Или вы считаете что я в чем-то написал неправду? Насчет эмоций у меня было день за днем 3 месяца и 11 ткм, включая путешествия на 400 и 750 км, чтобы сложить четкое впечатление, которое я и постарался предметно с обоснованием (!) донести. Эт если бы я написал "климат УГ. а вот драйв мужской" это были бы эмоции. Или я не прав?

0
mynickdm
НаNissan Juke, Skoda Octavia 6 апреля 2012 в 17:43

если вы весь отзыв говорите о недостатках и даете совет не брать машину после европейцев а потом говорите что машина очень нравиться (кроме климата - который тоже на мой взгляд удобен - дело привычки) то это эмоции да еще и к тому же в которых вы не можете определиться.....   так нравиться Вам машина или нет????

0
art399
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 7 апреля 2012 в 20:41

Причудливая логика. Неоднозначная фраза "бьет значит любит" ведь вам, полагаю, знакома? То что мне нравится АК-47 не может являться рекомендацией брать его для действий спецподразделения в городе, не находите? Не вижу никакого противоречия в том, что машина в целом нравится, при этом обладает весьма раздражающими, но несмертельными чертами, с которыми можно мириться, и что я не могу рекомендовать ее человеку, который очень часто ездит по городу (это имхо большинство целевой аудитории).

0
mynickdm
НаNissan Juke, Skoda Octavia 8 апреля 2012 в 04:10

причем здесь город??? я говорил о том что отзыв негативный и вас в машине оч много (почти все) не устраивает и вы так и пишете что не рекомендуете его после европейцев "пыж - тоже мне эталон авто" что типа после ваза нормально а так Г, а потом пишете что машина оч нравиться - вот это и не понятно.....

А то что машина просто шикарная для среднего человека (не избалованного свежими немцами) и в базе просто отлично оснашенная и надежная к тому же и с драйвом все ГУД и с комфортом и по соотношению цена качество просто отлично (и в 2007 когда новая была и сейчас) - ЭТО вы не пишите!!! и что должен подумать человек читающий ваш отзыв и не знакомый воотчию с машиной?????? а ведь отзыв это прежде всего помощь при покупке авто а не для того что бы тут их владельцы спорили.....что зачастую и происходит..

0
art399
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 8 апреля 2012 в 12:32

Вот вы и ответили на свой вопрос - "не избалованного свежими немцами". Все познается в сравнении и что мой отзыв будет постоянным сравнением с теми машинами что у меня были и есть параллельно в пользовании я написал сразу и предупредил что именно в этом ключе буду строить повествование.

За надежность ничего не скажу но субаровское милое предупреждение проверять уровень масла при каждой заправке - штука реально прикольная. В машине за 1.4 млн с крайне специфичным движком, который разрабатывался под гоночные технологии нет датчика уровня масла...

Насчет соотношения цена/качество я вообще ничего не писал, т.к. имхо стоящий те же деньги XC90 для семьи - выбор не в пример более выгодный. А сновья этот аут стоил порядка 1.4 млн, что я считаю слишком дорого для авто обладающего столь значительными эргономическими просчетами, не претендующего на роль джипа и не обладающего очень высоким комфортом (как немецкие седаны того же ценника). Тот же А4 алроад в классе УПП явно даст фору субарю и в безопасности, и в комфорте. Тот же турбо тигуан на автомате в топе кожа-биксенон стоил на 100 тыр дешевле. Вот его я бы мог назвать отличным соотношением цена/качество.

0
mynickdm
НаNissan Juke, Skoda Octavia 8 апреля 2012 в 15:23

Что за бред???? Стоимость нового авто в этой комплектации в 2007 году 986 тыс рублей..........  Какой олрод??? (он в 2,5 раза дороже) Какой немецкий седан??? мы говорим о паркетниках как минимум при чем тут седаны??? Тигуан в максималке и тот стоил бы дороже но проходимости у него НЕТ по сравнению с субарем и салон гораздо меньше и багажник!!

И потом вас послушать так пыж ваш гораздо лучше субару по всем показателям но ведь это даже машины разных классов и их вообще сравнивать не корректно! Субарь на голову выше!!! а про эргономические особенности (просчетами их язык не поворачивается назвать) то их уважаемый ВСЕ видно до покупки - и бардачек и климат и расположение кнопок и кармашки в дверях и все остальное - если Вас они не устраивают (раздражают) зачем было брать авто??!!!! 

Что касаеться вольво то да машин хороший но на 50-80% дороже поэтому сравнение тоже не корректно!!!

0
art399
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 8 апреля 2012 в 23:41

Я, видимо, зря не упомянул - ценники я брал 2011-2012, т.е. теперешнего года. Никто ж при продаже,покупке не будет идти от цен тех лет, кто их помнит-то...

Проходимость тиги и аута на автомате мало чем отличается - ни одной блокировки нет ни у одного из них, муфта и там и там, просвет одинаковый, база тоже, так что кроме езды по сугробам и бордюрам и легкого офроада в соседний лес по грибы от них ждать не приходится.

Алроад, если вы не в курсе, стоит(л) 1.5-1.6 млн. Багажник у аута всего 500-1700 л (реально погрузочная высота велика - ничего не поделать...), у тиги 500-1500. Посадка на местах у тиги более вертикальная и высота корпуса на 15 см больше,поэтому и про салон говорить что там места прямо "гораздо меньше" нельзя. Тига АКПП  в топе кожа,биксенон стоит 1.3 млн. Аут на ручке только начинается с 1.4

А пыж реально лучше, хотя и не во всем. Но! Ему бы движок от субаря, шумку поприличнее и те же 3 см просвета плюсом - была бы просто сказка! Но тогда и ценник был бы ого-го. А так пежо стоит сновья аккурат в 2 раза дешевле аута. 

"Разных классов" - здравствуйте,  они оба универсалы, если вы не знали. Некорректно сравнивать аут с пассатом или с паджеро, это действительно некорректно. Я вас еще немного удивлю - за пыжом не каждый джип (паркетники нервно курят поголовно) угонится по вместимости салона - 2150 л! - и по вместимости - пыж 7-местный, а это один из основных параметров универсала. И это при том что пыж на 23 см короче субаря.

Если я не буду брать авто из-за того что меня бардачок или подстаканник не устраивают и буду искать то в котором меня устроит все я никогда ничего не куплю (впрочем как и большинство остальных кто берет себе далеко не первую машину). Отзыв - это не анализ машин на предмет выбора. Это анализ той что уже есть на предмет того что в ней хорошо и что в плохо.

Аут 2006-2007 стоит порядка 700-800. ХС90 - порядка 750-850. Где здесь 50-80%? Разница полтинник, которая с лихвой покрывается преимуществами 90го (безусловно рулежка и низкое потребление бензина - достоинства исключительно субаря, тут ничего не скажу, а вот в динамике субарь немного проигрывает, но тут уж он спорить с турбой не силен, деваться некуда)

В общем, коллега, надеюсь, вы поймете меня правильно - хорошо когда мнение мотивировано, и совсем здорово когда конкретными цифрами, а сравнительные степени  "дороже/меньше/на голову выше" при внимательном рассмотрении часто оказываются на порядок преувеличенными, а иногда и меняют знак.

0
mynickdm
НаNissan Juke, Skoda Octavia 9 апреля 2012 в 07:16

ну во первых олрод стоит база от 1,63 + опции будет 2!!!

Про вольво я говорил о новых авто в 2007 году !! Субарь 900 с копейками , вольво 1,5-1,8!!! 

Дальше то что сейчас 5-летние они стоят почти одинаково - говорит однозначно не в пользу вольво - как считаете???

Потом сравнивать цены на авто сейчас НЕКОРРЕКТНО тк у субаря полностью новая модель по не совсем адекватной цене и со спорной внешностью (продажи (их низкий уровен) подтверждают мои слова) а вольво и тигуаны всякие почти без изменений!!!!

Дальше касательно проходимости - у субаря постоянный честный симметричный полный привод и понижайка у остальных вагов не такой привод и соперничать в проходимости они не могут (посмотрите тесты тигуанов и ку 5-х) 

ДАЛЬШЕ машины по классам деляться на А,Б,С,Д, и S  (это легковые) а универсал там или седан или хетч это всего лиш тип кузова!!! и вот субарь относится к д классу (ближе к Е) а пежо (какой бы он 7-местный не был ) это с класс и среди одноклассников машина не плоха но не стоит ее сравнивать с высокой мощной полноприводной авто на класс выше!!! про климат это дело привычке  - допускаю что в пежо он вам ближе по душе..

 

А  все остальное дело вкуса и предпочтений и я так понимаю что субару просто не ваш авто - надо было вам все же искать вольво (и вкладывать потом в ремонт бешеных денег)

0
art399
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 9 апреля 2012 в 08:07

Деление на классы давно стало весьма субъективным, оно касается скорее габаритов чем реальных свойств и параметров - Вы же в С классе приору с фокусом и мерсом сравнивать не будете, верно?

А сколько стоит сейчас 5летний порше? Это всего лишь минус премиальных и вообще дорогих машин - быстрое падение стоимости, которое прямо не коррелирует с их надежностью или качеством и комфортом.

"Аут новая модель совсем другая" - не буду спорить, скажу лишь что субъективно по 5-2 см шире/длиннее и на 7 выше - не такие уж концептуальные отличия. Движки те же, 3зонного климата также не добавилось, привода те же.

Вот про субару вы различайте все же на 2.5 литра машину для драйва которая идет на ручке и где реально постоянно полный привод 50/50 и на автомате где реализован модифицированный принцип TOD - там распределение момента плавает от 95/5 до 55/45 в зависимости от ряда условий - проскользывания колес, силы нажатия педали газа. Это что называется 2 большие разницы. Понижайка имеет к-т всего порядка 1.3, и на новый субарях ее вообще убрали. По собственному опыту также могу сказать что пониженная на старом субаре позволяет реализовать на оси примерно такой же момент что и шкода фабия 1.6 и пежо - то есть внатяг без газа тихонечко она трогается и не глохнет, без пониженной с одного сцепления тронуться не вариант - глохнет сразу. Так что никаких особых преимуществ и повышенной способности  вылезать откуда-либо при наличии пониженной я не заметил.

Слово "симметричный" не имеет никакого отношения к распределению момента, а слово "постоянный" не является гарантией привода 50/50, а посему не являются безусловной гарантией какой-то повышенной проходимости.

0
mynickdm
НаNissan Juke, Skoda Octavia 9 апреля 2012 в 14:22

Деление на классы не стало субъективным!! Вы ведь четко видите разницу между мерсом С,Е, и S классом и так же видите разницу между мондео и фокусом между ауди КУ5 и КУ7???? или не видите???

Дальше не кто не сравнивает жопу с пальцем (в смысле приору с мерседесом) речь шла о сравнении японского авто и француза!!!! Которое может быть вполне объективным и по моему мнению с большим перевесом в сторону первого!!

Дальше про привод!!! Мы ведь говорили про 2,5 на ручке верно ? причем тут другие привода???

Дальше слово "симметричный" как раз и означает распределение 50/50 (слово симметрия впринцыпе означает одинаковость того что слева и того что справа (в данном случае на передней оси и на задней)), а слово "постоянный" именно это и означает - нет там никакого подключения - он там всегда (т.е. постоянный)

И поэтому не нужно ему время что бы что то перебросить или подключить и поэтому возможность зарыться оч сильно снижаеться!!!

И вообще мне кажеться наш спор зашел в тупик!!! Вы купили авто что бы искать в нем недостатки??? а смысл смотреть , покупать, а потом жаловаться что то не так да это не эдак!!!! Выбрали бы то что Вам по душе - бюджет позволял!!!

А я останусь при своем мнении: ЧТО в 2007 г новым что в 2012 году подержанным у субаря оч мало достойных конкурентом по соотношению цена/качество/надежность/опции/предоставляемые возможности(универсальность)!!!!

0
art399
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 9 апреля 2012 в 16:30

По части "слово симметричный как раз и означает распределение 50/50" мой вам добрый совет - почитайте матчасть. И будьте, пожалуйста, к оппонентам внимательнее - я не писал что сравниваю аут на ручке когда речь зашла за паркетники - это бессмысленно т.к. их на ручке нет, поэтому я черным по белому написал "сранивая аут на автомате", т.к. сравниваться должны более-менее равные машины. Кстати  машина на автомате обладает, как правило, бОльшим внедорожным потенциалом. Засим предлагаю закончить.

0
mynickdm
НаNissan Juke, Skoda Octavia 9 апреля 2012 в 18:13

http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/pyrotyumen/journal/288230376151902984

Посмотрите тест имитирует пробуксовку передних и задних колес!!!

Паркетников на ручке полно!!!! и у Вас же ручка  - зачем сравнивать и говорить свое мнение об автомате??

И я так понимаю по другим пунктам вы возражений не имеете!!!! Отлично - согласен закончить!!!

0
art399
НаVolkswagen Passat, Ford Focus 6 апреля 2012 в 15:45

Отзыв радует тем, что эмоции как раз аргументированы. В Вашей фразе "Это мощная (жесткая тяжелая) мужская машина" ничего кроме эмоций нет. Я ездил на 2.5 автомате - туповата она при газе в пол. Мощность - это не про нее. И после субары когда садишься в пассат - отдыхаешь.

0
romka460
НаNissan Juke, Skoda Octavia 6 апреля 2012 в 17:47

согласен полностью Ваг гораздо легче и нежнее (поэтому и говорю что субар мужской машин) на ручке он гораздо резвее - хотя с чем сравнивать (до сотни турбо пассат его конечно уделает) Когда я говорил про то что это мужской авто я имел ввиду ощущения - как машин едет рулиться , заводиться в конце концов.....

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 апреля 2012 в 08:06

"Режимы обдува идут только по циклу одной кнопкой, их в ротации 4, соот-но если мне нужен предыдущий надо кликать 3 раза."- сразу вспоминается Легаси 98гв с этим же маразмом. И ещё, кто сказал, что японские моторы-миллионники? Пробег 220.000, не спасла замена резинок и прокладок в моторе - жрёт масло больше литра на тысячу... как-то больше ожидал от такой машины... Пробег родной, обслуживание своевременное!

0
ewgenius
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 апреля 2012 в 10:50

Старенький он уже у вас получается. "Время сточило ударный механизм" (С). Если 2 движка потестить 5 лет - один  гонять км по 100, но заводя его 2 раза в день (типа на работу и обратно), а второй км по 40, но имея 7-8 коротких поездок в день с прогревами хотя бы минуты по 2, то, полагаю, первый окажется в существенно лучшем состоянии. Убивает движок ведь нештатный режим - до рабочей температуры и совсем уж гоночные режимы по 6 тыщ оборотов. Может у вас как раз в этом дело?

0
mynickdm
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 апреля 2012 в 16:13

Друга авто, просто часто я на нём езжу. Нет, он не гонщик, много ездит за город, ну и городской режим... сложно сказать, что стало причиной... 

Я не ругаю машину, не подумайте. И полный привод не излишество, друг другие варианты не рассматривает в будущем при смене авто. 

0
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 апреля 2012 в 16:43

Откуда взяли про миллионники?

0
саныч39
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 апреля 2012 в 21:44

Так здесь в разных отзывах... разве это не так? Современные моторы уже конечно имеют заложенное конструктивно ограничение по ресурсу, я-то про сравнительно старые говорил.

0
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 апреля 2012 в 22:13

Особо не интересовался, но на память не приходит ни одного японского мотора,заявленного производителем, как двигатель, рассчитанный на миллион км пробега до капремонта. Американских - вагон ( первые - в 50-е годы прошлого века), немецкие - есть ( первый - 2.3 на 123-м кузове в 80-х). Про японские - не слышал.

 

0
был неделю назад
НаSuzuki SX4 6 апреля 2012 в 10:47

где надежность и дешевизна содержания уже не самый главный критерий.

Ну не скажите, про дешевезну  ладно,но надёжность всегда в приоритете. Сколько престижных и комфортных машин "скидывают" через год  потому, что они выносят мозг  мелкими и крупными неисправностям или простоями в ремзоне у ОД.

 

0
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 6 апреля 2012 в 10:53

Как рулевая рейка себя чувствует? На профильных форумах частенько об этом пишут!

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 апреля 2012 в 11:00

Тьфу-тьфу не досаждает. Гур у субаря правда могучий и когда при парковке в крайнее положение руль выводишь быстро, ограничитель издает громкий стук аж страшно становится - не поломалось ли чего :)

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 апреля 2012 в 11:12

Вспомнил. Управление магнитолой на руле не порадовало. Во-первых вообще из-за горизонтальной посадки нажимать большим пальцем несколько неудобно - приходится выгибать его неестественно. При автобусной джиповой посадке в других авто это получается более естественно.

Во-вторых вот во многих девайсах процесс нажатия когда кнопка нажалась сопровождается таким контрольным щелчком, четко ощущаемым как по усилию, так и по звуку (второе не всегда). А аута такого нет - там нажимаешь кнопку следующей станции и вроде как она нажалась - ан нет, полмиллиметра не дожал.

В третьих тактильно не глядя кнопки не сразу нащупываются и громкость вверх\вниз можно перепутать - сделали бы как на вентиляторных пупырышки вверх/вниз было бы классно.

Ну, и опять-таки идеология ПСА с подрулевым джойстиком для управления магнитолой мне нравится больше чем все нарулевые кнопки. Это не претензия к субарю, это так сказать вообще. Не в пример удобнее управлять музыкой когда точно знаешь где кнопки и когда делаешь это именно правой рукой, а не левой.

0
mynickdm
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 6 апреля 2012 в 11:34

На Форике (продан в октябре прошлого года) упраление магнитолой (громкость и пауза) было справо на руле..., а функция MODE слево...у Аута по другому?!

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 апреля 2012 в 13:38

А аута след. треки и громкость слева.Может  фишка руля момо?

 

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 6 апреля 2012 в 12:58

Во многом согласен с автором - осбенно заморочки с климатом, но ,помнится, привык к ним быстро и именно так и переключаю по памяти - раз-два-три + отключить кондей. Не проблема. Тем более, у многих автопроизводителей что-нибудь да намучено с управлением климатом. И бардачек на 3 неравных части поделенный, и ниши в дверях, и отсутствие габаритов при вынутом ключе (а включишь их кнопкой на рулевой колонке - так выключить забудешь 100% !)  - все так и есть! Но я лично все это прощаю - машинка-то классная!!! 

0
kuzya-71
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 апреля 2012 в 13:54

Я в поисках идеала Подмигиваю

Я весьма тщательно выбираю машины, поэтому мне "идут" все машины на которые я был согласен при выборе, и субарь не исключение.

Но! Я во всех отзывах стараюсь обращать винмание именно на фишечки которые понра в одном авто и не понра в другом, ибо отзыв это ж не столько для меня, сколько для других.  Также я стараюсь отражать именно те стороны, которые обделены вниманием в иных отзывах - так оно и читать интереснее Улыбаюсь.

В то же время если учесть, что у меня глобальные требования к авто, как у человека семейного, который каждый день ребенка возит к - это безопасность, комфорт и тяговооруженность ( во многом как часть безопасности), отзыв по ауту оказался наиболее насыщен минусами по ср-ю с другими.

Если бы наша дорожная инфраструктура более походила на европейскую, то и тяговооруженность была бы некритична. Но пока полдороги это или необходимость кого-то обогнать или успеть шмыгнуть чтобы пролезть между машинами, стоящими как попало на 2х рядах из 3х...

И отсутствие ЕСП на конкретно моей архивной версии субаря (в последних версиях она в стандарте, да и в европе вообще запретили сейчас делать авто без есп) - тоже большой минус несмотря на 6 ПБ, которые я совсем не хочу тестить. Особенно с учетом честного реликтового полного привода 50/50. Не секрет, что это конечно привод, который сложнее всего отправить в занос, но и так вот с разбегу понять что делать когда у вас при движении вниз по гололеду после незначительного торможения вдруг попу вперед заносить начинает - шут его не разберет. Газу - получаются заднеприводные повадки, а зад поволокло, сбросить газу - перед прижмет, зад еще сильнее закинет. Понятно что надо ровный газ держать и рулем править в стиле заднего, но я ж не спортсмен чтобы на досуге такие вещи отрабатывать, гражданское авто должно максимально безопасность обеспечивать неподготовленному водителю.

В общем специфическое в ряде случаев авто.

0
mynickdm
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 6 апреля 2012 в 17:00

"...Понятно что надо ровный газ держать и рулем править в стиле заднего"

Абсолютно верно...это называется прохождение поворотов в "пол-педали" вкупе с рулением.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 6 апреля 2012 в 17:55

Автору 5+ !! Понравился отзыв ! Всё честно и без соплей .

0
НаBMW X3 8 апреля 2012 в 21:41

лежачая посадка пассажиров в субаре все объясняет. Несогласен.На заднем диване посадка скорее "стоячая", я когда купил аут, немного удивился такой вертикальной посадке по сравнению с седанами.

она как заднеприводная чуть подымает нос. Может аммортизаторам капец? на моем ауте (2004г.) при пробеге 126 т.км. клевков не было и в помине, и с ремнями проблемы такой не было.

соглашусь с art 399. Наверное не ваша машинка вот и все! Кстати для меня единственным существенным  недостатком была короткая подушка сидения, поэтому и продал. Купил форик 2008 проблем с посадкой нет

0
max57
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 9 апреля 2012 в 00:03

Эээ, ну скажем так - седушки передние близки к полу, за счет этого ноги достаточно горизонтально вытянуты (опять таки по ср-ю с фабией, пежо), как следствие передние сиденья приходится дальше откатывать назад, и из-за этого сокращается простор для коленок сзади , как-то так...

Кстати из-за того что япы сэкономили на регулировке высоты переднего пассажира сидеть справа спереди не очень комфортно - все хочется повыше поднять, ан НЭТ Хмурюсь

Насчет аммо кто его знает, по поведению вроде все ок, диагностика также проблем с аммо не выявила. У вас сзади еще родная выравнивайка стояла или уже на простые поменяны были? Возможно это у меня фича самовыравнивайки отрабатывает.

Насчет ремней это не проблема. Это формально заявленная и тщательно описанная в мануале фича. Но какая-то сильноуникальная - ни на одном авто такого ни разу не встречал и про такое ни разу не слыхал. Опять-таки жаль отзывов по аутам маловато...это конечно на выбор бы не повлияло, но момент интересный.

Есть еще фирменный таракан про который даже помнится официальное разъяснение субару писала - на МКПП часто появляется запах типа жженого сцепления - офлица писали что мол если не до конца отпускается сцепление, то может появляться такой запах. Одно непонятно - на парковке или в вялой пробке как умудриться двигаться чтобы сцепление до конца отпускать? Крутой

Насчет моя-не моя, да нет, просто много минусов в отзыве получилось, но они реально не были по моему опыту так освещены кем-либо ранее в объеме общих отзывов. Конечно можно было больше написать как она ездит и как рулится, и по бордюрам лазит, но тут в общем-то удивить аудиторию было бы особо нечем, а раз так  чего лишнюю воду лить...

Самое объективное  мое резюме - это те несколько строк из плюсы-минусы-советы.  Вот там четко видно что машина в целом хорошая, но не лишенная некоторых несмертельных тараканов Подмигиваю

0
mynickdm
НаBMW X3 9 апреля 2012 в 18:28

Насчет пассажирского сидения правы на 100%, сидеть хреново, низко. В форике такая же хрень. Я не понимаю почему водительское у меня все на электро, а пассажирское не регулируется по высоте. правда я на пассажирском не ездил никогда только присаживался раза 2-3. Аморты сзади были самовыравнивающиеся, но я почти сразу установил хороший  саб, поэтому наверное и ехал мой аут мягко и не козлил. Про сцепу скажу, что запаха не было ни разу. зато подсвистывало на холостых (как помпа на жигулях) тема это избитая с аутами первых партий 2004-2006 год. По гарантии прежний хозяин не поменял. а я заморочился и заменил маховик на одномассовый, диск, вилку и т.д. короче полный комплект. обошлось с работой 24 к.руб. на сервисе. Педаль сцепы стала очень легкая, езда -комфортная.

В пробках и т.п. я предпочитал на понижайке ехать, можно со 2-й трогаться легко.

Удачи с субариком))).

0
НаPeugeot 308 9 апреля 2012 в 15:53

Отзыв отличный.

Автор, а у вас SW в премиум паке? Просто странно слышать о посредственной шумке...

0
withouthead
НаPeugeot 308 9 апреля 2012 в 15:58

А, все.

прочитал Ваш отзыв о пыже.

У меня просто PP - там шумка доработаннее, поэтому удивился ....

0
withouthead
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 9 апреля 2012 в 16:37

Это да, я тоже на топовый облизывался - там и подушек 6, и стекло лобовое потолще, и шумка поинтереснее, и стеклышко заднее финдибоберное, но вот ценник получался совсем уж забюджетный Хмурюсь

0
mynickdm
НаPeugeot 308 9 апреля 2012 в 16:43

Зато какой хороший ценник на вторичке!

2-3 летнюю SW можно взять с дисконтом в 40% ...

Ну, это с точки зрения меня, как 2-ого владельца. Для 1-ого владельца реалия не самая радужная, конечно...

0
withouthead
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 9 апреля 2012 в 20:14

А еще о ту пору продавались пыжовские дизели 2литровые с айсином 6-ступенчатым - сказка. Но ценник выходил уже к миллиону помнится...

0
mynickdm
НаPeugeot 308 9 апреля 2012 в 20:31

Да- такой пыж - мечта поэта...

Но такие даже на вторичке не найти - ездят люди и расставатся не собираются...

0
11 апреля 2012 в 00:06
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster12 апреля 2012 в 07:05

Мда...дней 6 как отправил модерам письмо о том, что не работает поиск по марке субару модель аут/ланкастер (явно из-за слеша - знакомая для субд фишка). Причем не работает уже который год. А в ответ тишина...

0
НаMazda Axela, Nissan Terranoизменен 16 июня 2015 в 00:58

Спасибо за отзыв, оказался очень полезным. Действительно то, чего в других местах не найдешь. Сейчас вот ломаю голову над сравнением этой модели и Пежо 407 Универсал. Обе с двигателями 3 литра. Если есть какие-то соображения по их сравнению, то был бы очень благодарен.

Пока что преимущество Субару вижу только в клиренсе. Но это важно. Эргономика и управляемость думаю на стороне Пежо. Дизайн у каждого замечательный, у Пежо чуть живее.

0
assarmat
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 16 июня 2015 в 07:12

Благодарю за оценку моего труда, не думал что столько времени спустя будет актуально. Имхо 407 пыж обладает настолько внероссийской передней губой, что владеть им можно наверное только в Москве, а тогда единственный плюс субаря в виде некоторой внедорожности и полного привода становится неактуален. Если Ваши дороги позволяют иметь вынос в метр спереди и ни в чем себя не ограничивать, то в отношении комфорта, пусть я никогда не ездил на 407, но абсолютно без всяких сомнений выбирать следует именно пыжа, дух самурая - совсем не то, что реально нужно для семейного универсала.

Я третий год езжу на ФВ Туран ТСИ 140 л.с. в качестве семейного универсала - только прекрасные ощущения. Да, есть и минусы, но по части вместимости, проходимости, руления и драйва - отменный агрегат, пробежал уже 80 тыщ.

0
Добавить комментарий