Subaru Outback 2.5i
2012 г.
2.5 л. бензин
173 л.с.
АКПП
полный привод
Киров (Вятка)
14 июля 2016 → пробег 50000 км

Часть 2. 50 тыс км и 3 года эксплуатации

Итак, машина прошла 50 тыс км.

Что можно сказать по прошествии 3 лет.

Плюсы:

- по прежнему нравится просторность и универсальность, пока еще не было случая, что бы я задумался «куда я это дену». Пассажиры отмечают высокий комфорт сзади , в тч на дальние расстояния ( 600 км).

- достаточная надежность, за 3 года: 1 лампочка ближний свет, втулки стабилизатора «по кругу», 2 стойки, замена колодок перед на 35 тыс км.. Все. При нынешнем состоянии дорог я считаю нормально. Лобовое не считаю, ибо камни. Замена масла каждые 7, 5 тыс. Посмотрел по рейтингам надежности в США за 2 года, стабильно 5 место, после Порше, лексуса, тойоты и кого то еще.

- очередей на сервис нет, цены средние, качество хорошее, все без проблем меняют по гарантии.

- салон и кожа в абсолютно нормальном состоянии, есть по пластику мелкие «риски» на светлых поверхностях. Все работает. Скрипов нет совсем. Климат эффективный.

- сколы не ржавеют совсем, легко подкрашиваются

- высокая проходимость для кросовера и управляемость, едешь именно так , как задумал. За 3 зимы не было случая, что бы я откуда то не выехал. Управляемость на снежной и ледяной трассе – оч. хорошая, можно легко двигаться быстрее потока. Правда как и у всех полноприводных машин надо быть очень аккуратным с ледяной колеей, разворачивало меня как то на УАЗе (буханка) на 360 как говориться « на раз», даже « мама» не успел сказать, и это при скорости 40 км/ч.

- свет фар, тормоза – без изменений, все хорошо.

- комфортная скорость по «обычным» дорогам до 130 км/ч, по хорошей дороге до 140-150 мб и выше ( нет сейчас дорог) , по грунтовке – оптимальная скорость как ни странно более 60 км/ч, меньше – трясет.

- вариатор очень хорош, после него по ощущениям автоматы «тупят»

- расход топлива , по одометру «А» ( те с начала покупки) – 10,2 , зимой по городу может достигать 13 л/100 км, на трассе - стабильно меньше 10 в том числе и зимой. Считаю, что очень хорошо. Правда заливаю 95 бензин, хотя можно и 92.

Минусы:

- постоянно грязнится подкапотное пространство. Надо регулярно мыть.

- лакокрасочное все таки тонкое, даже не так, легко царапается до грунта, далее грунт держит и не ржавеет.

- головное устройство – каменный век, звук и управление хорошее, интерфейс сильно устаревший. В новом аутбеке все очень пристойно и красиво, я бы сказал на уровне ведущих авто брендов.

- Задний ход – передний привод. Если залазить в сугроб или грязь, то парковаться надо задом.

- Шумоизоляция могла быть и получше

- слабая антенна брелка бесключевого доступа, приходится нажимать ручку двери по несколько раз,при том что нажимаешь кнопку с брелка - проблем нет.

- общее восприятие надежности. Постоянно что то щелкает, срабатывает и пр. Не знаю как сформулировать, но часто ждешь какого то подвоха, может быть потому, что автомобиль « не стандартный» хотя ничего не происходит. В Киа Соренто такого не было. Успокаиваю себя тем, что 20% акций принадлежит Тойота и опыт знакомых владельцев в городе и за его пределами вроде как успокаивают ( несколько знакомых лично проехали более 150 тыс км без особых проблем).

Нюансы:

- надо ставить защитную сетку радиатора ( снизу), тк конструкция бампера такова, что мелкие камни туда как бы «засасывает».

- если у вас есть скол в нижней части лобового стекла – подогрев зоны щеток включать нельзя , трещина гарантирована

Вообще считаю, что универсалы повышенной проходимости - оптимум на наших дорогах, тк отличаются " в минус" от кроссоверов только высотой " в холке", остальное только в плюс: расход топлива, динамика, комфорт, размер салона и пр. Проходимость мб даже и лучше.

Резюмируя, за заплаченные деньги – хороший автомобиль.

Что далее:

Смотрел новый аутбек, проходил 2 тестдрайва в рамках «Субару мотор шоу» - жесткость кузова явно выше, управляемость еще лучше, мультимедиа – очень. Хорошо, в тч звук – великолепный. Руль – еще более острый. Есть 2 режима динамики. Отделка – на уровне Лексус. Цена – 2, 5 млн. Цена требует длительного осмысления в сравнении с конкурентами, тк все что нравится сейчас стоит от 2,7 млн. По мироощущению не реально абсолютно, у нас квартира 60 м2 в центре стоит 3 млн. Видимых интересных альтернатив нет. Видимо буду ездить дальше.



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2012 г

Проходите тест драйвы

Достоинства:

надежно

Недостатки:

не обычность конструкции

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
13665
Комментарии18 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2016 в 12:41

такие же поломки на кашкае, втулки и стойки стабилизатора.

Масло зачем каждые 7500 менять, проблем с надежностью у мотора нет, нагруженность нормальная, брака нет.

0
bmwsila
НаKia K5, Nissan Almera15 июля 2016 в 14:52

ну а почему бы и нет, за три года 50000 км, получается раз в пол года примерно и если не напрягает и средства позволяют...

0
НаSubaru Outback / Lancaster15 июля 2016 в 16:00

Я так понимаю, что у Вас двигатель и трансмиссия такие же, как и на моём Форике? Меня смутила фраза "Задний ход – передний привод" - первый раз о таком слышу... Откуда такая информация? Поеду завтра - попробую в песке задних ходом побуксовать и проверить...

Новый аутбэк - действительно по отделке подобрался вплотную к "премиуму". Но интерьер аутбэка всегда был более "американским", чем у форика, и даже не смотря на серьёзную унификации в новом ауте и рестайлинговом форе, форестер мне ближе...

С маслом я тоже решил делать промежуточные замены (раз в полгода получается) - хуже точно машине не будет. И как я понял - после 8-10тыс км пробега после смены масла, движёк начинает его подъедать потихоньку, так что смена на 7.5тыс км избавит ещё и от проблем с доливом :)

Удачи с машиной!

0
15 июля 2016 в 18:51

Полностью согласен с тем, что универсалы и седаны повышенной проходимости - очень русские по своей природе автомобили. Но широкого распространения не получили. А с нынешними ценами - и не получат. Но их место отчасти заняли кроссоверы.

Всегда с удовольствием засматривался на аутбек. Но финансово - никак, либо же откровенно замученные экземпляры.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster16 июля 2016 в 13:25

Кроссоверы - это по сути и есть универсалы или хетчбэки повышенной проходимости. А седанов таковых серийных даже особо не припомню...

0
ray
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июля 2016 в 14:58

Вольво s60 кросс кантри )))

+2
fedodorov
был 43 минуты назад
НаFord Fusion16 июля 2016 в 15:03

200мм под брюхом. Убедил. =0))

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster16 июля 2016 в 15:06

Согласитесь - это очень уж редкий экземпляр. Я даже не уверен, что видел его живьём...

0
ray
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июля 2016 в 15:08

Редкий, но существует же )))

0
ray
16 июля 2016 в 19:27

Седанов много, сразу вспоминаются полноприводные модификации немецкой тройки и вага. В Европе полноприводный гольф продается. Легаси полноприводная, импреза, сузуки делает полноприводные хетчи. И всё это доступно на скромных моторах.

К большому сожалению у нас они не имеют распространения из-за высокой цены. Мне предлагали фольксваген бору на полном приводе, но возраст 10 лет и пробег под 300 запретили мне покупку. А так я бы с большим удовольствием зимой по сугробам на парковках лазил.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 17 июля 2016 в 14:13

полноприводный седан не есть "седан повышенной проходимости". даже больше - полный привод в случае "авто повышенной проходимости" вторичен, а первична геометрическая проходимость и адаптированность подвески для движения по неровным дорогам.

Мне предлагали фольксваген бору на полном приводе ... с большим удовольствием зимой по сугробам на парковках лазил.

сидя на пузе в сугробе не особенно важно сколько колёс беспомощно вращаются в подвешенном состоянии: два или четыре :)

0
ray
17 июля 2016 в 19:35

Тогда резонный вопрос, а что есть "седан повышенной проходимости"? Где живут эти звери?)))

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster18 июля 2016 в 00:11

Ну вот и я говорил, что кузов седан редко встречается в этом сегменте.... Фёдоров вот назвал s60 cross country... Legacy с подвеской от Аутбэка тоже встречается, но я не уверен, что это серийное исполнение...

0
ray
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 июля 2016 в 19:04

серийное, но а РФ на сайте Вольво нет))

0
almanzor
НаSubaru Outback / Lancaster18 июля 2016 в 19:51

я имел в виду Легаси :) то, что Вольво серийный я знаю - у нас он от $46k стоит, но не помню, что б я его вживую видел...

0
ilia007
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 июля 2016 в 19:03

вольво s60 кросс ))

0
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июля 2016 в 15:00

Отделка на уровне Лексус? Это как в новом рх что ли? Тогда супер. Новый рх суперский

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster16 июля 2016 в 15:09

Да нет - попроще, на уровне "младших, базовых" Лексусов :) но весьма достойно

0
Добавить комментарий