Часть 2. 50 тыс км и 3 года эксплуатации
Итак, машина прошла 50 тыс км.
Что можно сказать по прошествии 3 лет.
Плюсы:
- по прежнему нравится просторность и универсальность, пока еще не было случая, что бы я задумался «куда я это дену». Пассажиры отмечают высокий комфорт сзади , в тч на дальние расстояния ( 600 км).
- достаточная надежность, за 3 года: 1 лампочка ближний свет, втулки стабилизатора «по кругу», 2 стойки, замена колодок перед на 35 тыс км.. Все. При нынешнем состоянии дорог я считаю нормально. Лобовое не считаю, ибо камни. Замена масла каждые 7, 5 тыс. Посмотрел по рейтингам надежности в США за 2 года, стабильно 5 место, после Порше, лексуса, тойоты и кого то еще.
- очередей на сервис нет, цены средние, качество хорошее, все без проблем меняют по гарантии.
- салон и кожа в абсолютно нормальном состоянии, есть по пластику мелкие «риски» на светлых поверхностях. Все работает. Скрипов нет совсем. Климат эффективный.
- сколы не ржавеют совсем, легко подкрашиваются
- высокая проходимость для кросовера и управляемость, едешь именно так , как задумал. За 3 зимы не было случая, что бы я откуда то не выехал. Управляемость на снежной и ледяной трассе – оч. хорошая, можно легко двигаться быстрее потока. Правда как и у всех полноприводных машин надо быть очень аккуратным с ледяной колеей, разворачивало меня как то на УАЗе (буханка) на 360 как говориться « на раз», даже « мама» не успел сказать, и это при скорости 40 км/ч.
- свет фар, тормоза – без изменений, все хорошо.
- комфортная скорость по «обычным» дорогам до 130 км/ч, по хорошей дороге до 140-150 мб и выше ( нет сейчас дорог) , по грунтовке – оптимальная скорость как ни странно более 60 км/ч, меньше – трясет.
- вариатор очень хорош, после него по ощущениям автоматы «тупят»
- расход топлива , по одометру «А» ( те с начала покупки) – 10,2 , зимой по городу может достигать 13 л/100 км, на трассе - стабильно меньше 10 в том числе и зимой. Считаю, что очень хорошо. Правда заливаю 95 бензин, хотя можно и 92.
Минусы:
- постоянно грязнится подкапотное пространство. Надо регулярно мыть.
- лакокрасочное все таки тонкое, даже не так, легко царапается до грунта, далее грунт держит и не ржавеет.
- головное устройство – каменный век, звук и управление хорошее, интерфейс сильно устаревший. В новом аутбеке все очень пристойно и красиво, я бы сказал на уровне ведущих авто брендов.
- Задний ход – передний привод. Если залазить в сугроб или грязь, то парковаться надо задом.
- Шумоизоляция могла быть и получше
- слабая антенна брелка бесключевого доступа, приходится нажимать ручку двери по несколько раз,при том что нажимаешь кнопку с брелка - проблем нет.
- общее восприятие надежности. Постоянно что то щелкает, срабатывает и пр. Не знаю как сформулировать, но часто ждешь какого то подвоха, может быть потому, что автомобиль « не стандартный» хотя ничего не происходит. В Киа Соренто такого не было. Успокаиваю себя тем, что 20% акций принадлежит Тойота и опыт знакомых владельцев в городе и за его пределами вроде как успокаивают ( несколько знакомых лично проехали более 150 тыс км без особых проблем).
Нюансы:
- надо ставить защитную сетку радиатора ( снизу), тк конструкция бампера такова, что мелкие камни туда как бы «засасывает».
- если у вас есть скол в нижней части лобового стекла – подогрев зоны щеток включать нельзя , трещина гарантирована
Вообще считаю, что универсалы повышенной проходимости - оптимум на наших дорогах, тк отличаются " в минус" от кроссоверов только высотой " в холке", остальное только в плюс: расход топлива, динамика, комфорт, размер салона и пр. Проходимость мб даже и лучше.
Резюмируя, за заплаченные деньги – хороший автомобиль.
Что далее:
Смотрел новый аутбек, проходил 2 тестдрайва в рамках «Субару мотор шоу» - жесткость кузова явно выше, управляемость еще лучше, мультимедиа – очень. Хорошо, в тч звук – великолепный. Руль – еще более острый. Есть 2 режима динамики. Отделка – на уровне Лексус. Цена – 2, 5 млн. Цена требует длительного осмысления в сравнении с конкурентами, тк все что нравится сейчас стоит от 2,7 млн. По мироощущению не реально абсолютно, у нас квартира 60 м2 в центре стоит 3 млн. Видимых интересных альтернатив нет. Видимо буду ездить дальше.
Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2012 г
Проходите тест драйвы
Достоинства:
надежно
Недостатки:
не обычность конструкции





такие же поломки на кашкае, втулки и стойки стабилизатора.
Масло зачем каждые 7500 менять, проблем с надежностью у мотора нет, нагруженность нормальная, брака нет.