28 мая 2008

Subaru Pleo

Привет вам!

 

Я приобрёл этот авто 8 месяцев назад, наездили почти 10 тысяч, теперь точно могу сказать что-то существенное про эту машинку. Стояла задача - купить машину жене, так как у нас в Омске зимой холодно, общественный транспорт ходит не как швейцарские часы, поэтому у меня было 2 варианта, вставать ни свет ни заря, чтобы отвести её на работу или купить ей свою машину ! Помимо этого собственно сама жена только и появилась, а вернувшись из свадебного путешествия, автомобиль был целью номер 1 для семейного бюджета. Я начал думу думать. Где ? Какой ? За сколько ? Какого цвета и тд.... у жены опыта вождения СОВСЕМ НЕ БЫЛО, поэтому машина нужна была надёжная и ремонтопригодная, не слишком дорогая в обслуживании. С

 

разу определил что это будет маленький японец с автоматом и кондёром. Стал выбирать между: Toyota Vitz, Nissan March, Honda Fit. Мне сразу понравилась хонда, отличный внешний вид, солидный салон, хорошие двигатели, озадачивала только вариаторная коробка, которая очень нежная у фита, ещё боялся дорогих запасных частей. Ниссан марч конено интересен подизайну, но спустя некоторое время я как-то охладел к его дизайну, да и жене был явно ближе фит. Тойота хороша во всём, кроме салона и внешнего вида !!!!

 

Сходили несколько раз в фирмы по поставке авто с аукционов Японии, побывали 2 раза на Омском авторынке.... ничего чтобы прямо зацепило. Закончилась рабочая неделя и я предложил поехать в субботу снова на авторынок (жена уже не горела желанием и согласна была на любой вариант, но согласилась поехать). Приехав на рынок в 9 утра пошли по рядам японцев без пробега по РФ. Смотрели марчей, сидели в фитах, поглядывали на витс и ВДРУГ !!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО ЭТО ????????? КАК ЕЁ ЗВАТЬ ???? СУБААААРУ ?????????

 

Попалась нам самая злая комплектация, с обвесом, с литьём на 14, с противотуманками в стиле субару WRX, двигатель 0,66 Турбо, постоянный 4 WD, коробка типтроник с возможность ручного переключения передать липестками на руле, 7-ступенчатый вариатор, климат контроль, ПЭП, салон конструктор, ну в общем всё что надо и даже больше. Когда увидел, у меня сердце дрогнуло, сразу почувствовал, что НАША ! Она была первая в Омске, да и во всей России их было как пальцев на руках и ни больше. Думал двигатель 2 цилиндра, максимум 3, оказалось рядная 4-ка.

 

Маленький объём двигателя смутил. Продавец сказал, что по паспорту расходи 4 литра на сотню, при 64 кабылах и 920 кг веса. Сели в машину, салон классный, сиденья удобные, панель жёсткая, но выглядит отлично. Сидим в машине с женой и не можем сдержать радости, у жены даже глаза заслезились и улыбка до до ушей, я кое-как её уговорил сыграть сцену, что нам не очень понравилась, чтобы сбить цену. Нам выставили 200, забрали за 195 ! Сторговали бы ещё, но на рынок стал подтягиваться народ и около машинки стал создаваться нереальный ажиотаж. Я быстро дал задаток продавку, взял с него расписку и поехали за деньгами. И вот мы стали обладателями этого авто.

 

Итак, Субару Плео, 2001 года, пробег 118 000 км , 0,66 Турбо, 64 л.с., типтроинк, цвет серебро, без пробега по РФ. Сразу же загнали машину на станцию, замена масел, ремней (кроме ГРМ, такого в наличии не было), замена масляного фильтра, промывка форсунок, замена антифриза... что-то может быть забыл.

 

Через 2 месяца поменяли тормозные колодки, воздушный фильтр через 2 месяца (искал в Омске, ни один не подходит, пришлось заказывать, ждал недели 3, обошёлся 1000 рублей с доставкой, фирменный, субаровский, но мужики сказали, что можно сам фильтрующий элемент вырезать и на его место в корпус фильтра другой элемент вставлять.... ), свечи ДЕНСО иридиум (дорогие блин, тоже под заказ, 500 рублей за штутку), сальники свечных колодцев (зимой выдавливало при заводке масло, заливало свечи, оказалось сальники чуть-чуть покоробило, заказал, ждал 3 недели, каждый по 480 рублей, всего 4 штуки). Затонировал, поставил сигнашку собратной связтью и автозапуском, купили новую зимнюю ошипованную резину Bridgestone. С тех пор капот открываем только, чтобы залить воду и проверить уровни жидкостей (это я иногда делаю, жена капот открывать не умеет :) ) Итак всех затрат получилось на 15 тысяч где-то вместе с резиной. ВСЁ !!!!

 

Жена довольна беспредельно, летает просто. Машинка это делать позволяет. Зимой полныйпривод и новая зимняя резина помогают ей сувствовать себя не как корова на льду, а как Слуцкая :) входит в повороты так, что у меня сердце в пятки уходит. Гоняется с 10-ками, да и вообще со всеми. Любой советский автопром делать можно легко, правда встречаются заряженные зубила, с которыми ЛЕТОМ тягаться тяжело, сказал именно летом, потому что зимой просто красавица, хоть по льду, хоть по мокрому снегу идёт как корабль, куда жене нужно, туда и едет. Я за неё спокоен.

 

Расход у нашего волчёнка (очень похож) 8,3 по городу !!!! зимой почти 10, а бывает и 12 !!! (связано с тем, что жена работает в 3 остановках от дома, и прогревает машину 6 раз в день зимой, то есть час работы на холодный двигатель каждый морозный зимний день). Ездили отдыхать за 50 км, залили бак до отказа, домой приехали, ничего не понимаю стрелка на томже месте, а именно зашкаливает.... поехали на заправку опять, стали заливать, вошло 3,8 литра, причём и первый и второй раз я заливал буквально до предела. То есть получилось где-то 4 литра на 100 км, может чть-чуть меньше. Ехили со скоростью 80-90 км в час. Если на дачу и по городу, то литров 6-7 , но не меньше !!!! жена у меня гоняется, со светофора первая уходит.

 

Комфортная скорость по городу 60-80 км, именно до этой скорости машинка разгоняется буквально за 3-4 секунды. Педали очень лёгкие, устроиться в сиденье можно комфортно, спина не устаёт. Комфортная скорость на трассе 90-110 км, можно и больше, но двигтель гудит нудно, давит на мозг. Шумоизоляция неплохая в целом, но моторный отсек можно было бы и получше сделать (будет время, проклею вибропластои и Изолоном или Порилексом).

 

В машине есть 2 подушки безопасности, для водителя и переднего пассажира, ремни с преднатяжителями. Жена уже успела 2 раза попасть в ДТП, и оба за первый месяц езды. Тьфу Тьфу Тьфу, но машинка себя показала на все 100 баллов !!!! один раз она на жёлтый повернуть хотела, но тут один её подрузал на королле. У короллы замяты переднее крыло, передняя водительская дверь, задняя правая дверь, а у жены поцарапан бампер и даже все фары и противатумаки с поворотниками целые. Бампер сам встал на место. Я взял полироль, и оттёр все чёрные следы от столкновения, осталось чуть-чуть отскорябонной краски, которую даже не видно если не нагибаться и не приглядываться. Подлез по бампер, там какие-то металлисеские упоры стоят, в 5-7 см от бампера, тоесть он до них вминается, а потом упирается в них.

 

Если удар будет очень сильный, то там всё конечно замнёт, а если не очень, то бампер встанет на место. Второй раз стояли на светофоре и дрвуг удар сзади, оказалось таксист, не расчитал, что на улице гололёд, а он на лысой резине. Я когда вышел, увидел, что у его 5-ки замят бампер, разломана вдребезги решётка радиатора, обе фары разбиты и капот чуть-чуть замят. Повернувшись к субарику я с трудом нашёл повреждения. Бампер опять на месте, даже зарапин каких-то явных нет, а дверка багажника вмята, но вмятинка гладенькая, округая. Получили страхожку 16 тысяч, ничего конечно не делали. Я снял обшивку дверки и выдавил вмятину, получилось не иделаьно, но хорошо, делать точно не стоит. Мало ли что ещё :))))) В общем в этой части машинка проявила себя отлично.

 

Дизайн очень интересный, но только в этой комплектации. Люди поглядывают, спрашивают, интересуются. В салоне места достаточно, для двух таких как мы с женой, для 2-х кабанов по 100 кг будет тесновато. Сзади места не меньше чем в 10-ке, а за счёт изменяемого положения спинок задних сидений можно удобно расположиться человеку ростом до 180 см. Над головой пространства больше чем в джипе, дышишь свободно. Так как тоннень пола отсутствует, то есть возможно захода-выхода в машину через любую дверь, рычак АКПП находится на руле. Очень удобно, нам с женой это часто пригождается. Машина очень подвижная и юркая, легко припарковаться, перестроиться, совершить манёвр. Отличная обзорность назад.

 

Я думаю одна из самых лучших вообще какая может быть на авто. Это связана с тем. что в задней двери большое стекло, и все боковые стёкла, создают цельную картину пространства позади, которая позволяет делать манёвры задом, с уверенностью, в 5-10 см от препятствия. Боковые зеркала большие с хорошим обзором. Маленький диаметр разворота позлоляет то, о чём даже и подумать-то страшно.

 

Ездили и 4 человека, было дело даже 6 человек (3 спереди, 3 сзади) .... и так и так машина ТЯНЕТ !!! конечно двигатель крутить приходится намного сильнее, машина идёт тяжело, но тянет, газ в пол и машина набирает. Не советую так издеваться !!! Это было всего несколько раз. Я думаю, если это взять за правило, то что-то плохое рано или поздно должно произойти. Иеальная нагрузка 1-3 человека, если не крупные, то можно и 4. В киллограммах получается где-то до 250 кг. Больше можно, но ооочень осторожно !!! Колёсики мелковатые, ямки чувствуются, поперечные трещины в асвальте тоже, но в целом терпимо, как минимум не хуже чем в 10-ке.

 

За эти 8 месяцев владения раз 5 предлагали продать, а сколько раз рассматривали и расспрашивали не упомню. Продавать не хочу, жене нравится очень, а ещё ей нравится, что на весь город в такой комплектации только 1 такая машинка ! Говорит если менять, то только на РАВ 4, никакие марчи, витсы, фиты даже теперь и не рассматриваются. Я считаю, что нам просто повезло. Я боялся, что с запчастями проблема будет, но диагностика показала , что машина в целом в отличном состоянии, ну а качество машин СУБАРУ каждый знает. Если фирменную деталь ставишь, то это надолго.



Совет автора покупателям Subaru Pleo 2001 г

Если найдёте в хорошем состоянии, за приемлемую цену, при условии что вы склонны к индивидуальности, то БРАТЬ однозначно !!! Идеальное авто для девушек, мам, дочек, жён и тд, а так же для тех кто много передвигатеся по городу и кому нужен выносливый городской автомобильчик. Если есть вопросы, пишите на е-мэйл, отвечу.

Достоинства:

  • Цена
  •  

  • Лёгкая в управляемости (жена очень быстро её освоила и уже через неделю сама на работу поехала, хотя до этого машину не водила)
  • Надёжная
  • Экономичная
  • Стильная
  • Удобная
  • Отточенная управляемость
  • Придаёт уверренности в своих силах
  • Недостатки:

  • Недостаточная шумоизоляция
  •  

  • Мелковатые колёса (165/55/14)
  • Жестковатая подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12539
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 мая 2008 в 21:24
    Стал выбирать между: Toyota Vitz, Nissan March, Honda Fit

    Не слышал таких машин. Как, впрочем, и Плео.
    Хочу фото!
    0
    НаOpel Astraизменен 28 мая 2008 в 21:30
    Стал выбирать между: Toyota Vitz, Nissan March, Honda Fit

    Не слышал таких машин. Как, впрочем, и Плео.
    Хочу фото!


    Вот
    http://www.japcarspics.ru/image1119.htm
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 29 мая 2008 в 08:30
    Стал выбирать между: Toyota Vitz, Nissan March, Honda Fit

    Не слышал таких машин. Как, впрочем, и Плео.
    Хочу фото!


    Toyota Vitz - это Yaris, а Nissan March - это Micra, только праворульные...
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 мая 2008 в 10:36
    Вот
    http://www.japcarspics.ru/image1119.htm

    Спасибо.
    0
    был 12 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 29 мая 2008 в 17:16
    За эти 8 месяцев владения раз 5 предлагали продать, а сколько раз рассматривали и расспрашивали не упомню. Продавать не хочу, жене нравится очень, а ещё ей нравится, что на весь город в такой комплектации только 1 такая машинка !

    Автор видимо любит выделиться. Только вот что удивляет: у меня был Фиат Панда такого же размера, с очень яркой и индивидуальной внешностью, и в целом замечательная модель. Так я не мог продать ее 11 месяцев, причем не из-за высокой цены, или низкого имиджа Фиата в народе, а просто из-за размера и необычного дизайна. Не любят у нас на Урале быть "белыми воронами", лучше правый руль купят, чем что-то "не как у всех".
    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 18 июня 2008 в 16:17
    Отзыв ничего себе так... Читать приятно (лишь грамотность несколько страдает).
    Правда, много стандартных мифов, типа: "у него всю морду снесло, а у меня две царапины на бампере! Одна уже была, когда покупал машину". И еще: "со светофора делает всех, у кого мотор меньше четырех литров!"

    Машина: японский УЖОС!
    0
    Добавить комментарий