Как я наткнулся на Subaru XV
В начале этого года мне срочно понадобился автомобиль - кроссовер. До этого отъездил полтора года на казенном Hundai ix35 и был доволен машиной хотел себе такого домой), но двигатель начал барахлить и с тех пор СТО наш родимый дом. И вот когда Hundai в январе стал колом на минском шоссе близ Одинцово я решил брать уже свой авто. У меня небольшой бизнес в городах подмосковья и иногда приходится развозить товар по магазинам. Необходим был вместительный багажник, хороший расход, проходимость и устойчивость к погоде. Так я наткнулся на Subaru XV.
Цена и двигатель.
Цена на машину - на тот момент была подхоящая. Второе это конечно же расход: двухлитровый бензиновый двигатель и шестиступенчатая механика. По техническим характеристикам Субару определенно лучше того же Хендай. Движок стоит 150 л.с., и 60 литров бака, которых хватает ну км на 800. При интенсивном передвижении по городу было максимум 11 литров на сотню. Система динамической стабилизации порадовала.
Интерьер.
Японцы (страна технологических возможностей) умеет наполнять свои автомобили. Полный пакет медиа, блютуз, аукс, розетка на 12 вольт. Бортовой компьютер прост в управлении и дружит с различными гаджетами (телефонами). Есть дистанционное открытие лючка бензобака из салона (правда по мне так бесполезная функция).
Багажник.
Я уже писал, что важен был багажник. Это пожалуй первое куда я заглянул посетив салон. Консультант объяснил, что он полностью трансформируется под хозяина. И действительно: убрав задние сиденья автомобиль превращается в грузовик. Мои коробки, товары, продукты, вещи влезают с лихвой, аккуратно закрепляются ремнями и доставляются в безопасности в магазины.
Общее.
Машина доставляет удовольствие при езде по пустой трассе и не нервирует в пробках. Клиренс высокий (220 мм) что помогает при езде в снег+грязь. Внешний вид смотрится простовато, но достойно. Система работает стабильно, расход 11 по городу и хватает.
Электроника в машине помогает в управлении на опасных участках (повороты, ямы) и при экстремальных дорожных условиях (снег, дождь). Заценил это по полной.
Совет автора покупателям Subaru XV 2.0i 2014 г
Автомобиль достойный, НО и стоит в пределах разумного. Не знаю с каким кошельком обычно покупают эту машину, но мне как владельцу небольшого бизнеса машина сильно карман не потянула.
Достоинства:
- Расход
- Функциональность
- Просторный салон
- Клиренс
Недостатки:
-





не знал, что багажник у ХВ сильная сторона. и что багажник трансформируется под хозяина)) интересно, конечно, но у кого из одноклассников задняя спинка не складывается? или заднее сидение у субару убирается совсем, как например, на йети?