Suzuki Baleno, 1996.
Suzuki Baleno, 1.6, 99 л.с, седан.
Владею машиной уже 1 год. Купил свою ласточку с пробегом 174000, теперь уже 184000 км. За целый год не возникло ни одной поломки. В целом машина кажется лучшим сочетанием цена\качество. Достаточно высокий просвет позволяет ездить по дорогам России без дискомфорта. В салоне мотор не слышно при нормальной езде. Если его покрутить, то шум проявляется. При установке шипованной резины шума в салоне вообще не прибавилось. Т.е у крыльев хорошая звукоизоляция.
Расход получается скромный: когда ехал в Москву, расход по трассе составил 5.2 литра. Если судить по среднему расходу, выходит примерно 7.2-7.8 литра 92 бензина. Все записи расхода точные, т.к. заправляю всегда полный бак и рассчитываю на основе дневного пробега. Один раз с другом на Honda Civic 1.5 VTEK-E тягались, расход в итоге вышел около 13 литров. Побеждали с переменным результатом кстати.
Я бы не назвал детали дорогими. Сравнивая их с деталями Honda Civic, имеем примерно схожие цены. К примеру, у меня ремень ГРМ и ролик обошелся в 1000 крон, у друга около 900 крон для его хонды. Топливный фильтр стоит 150 крон, ремень генератора 125 крон. P.S 1 крона = 2.2 рубля примерно.
По динамике машина не имеет супер показателей. До 100 примерно за 11-12 секунд. В городе динамики машины хватает за глаза. По трассе приходится при быстром обгоне переключаться на 4ю скорость, если дистанция позволяет и лень - можно обогнать и на 5й. На трассе развивал скорость 145 км\ч, машина стояла на дороге очень устойчиво. После 145 машина скорость набирает, но уже очень медленно:( Двигателя 1.6 не хватает. Да и куда больше-то? При резких поворотах наблюдаются крены.
У машины имееться нормальный багажник, в него влезает запросто 4 колеса. Если сложить сиденья, то влезает доска длинной 2.5 метра (правда ложиться уже на торпеду). Под капотом есть диагностический разъем - замыкаем 2 контакта и заводим мотор. На приборке начинает мигать диагностическая лампочка. При выборе машины можно быстро протестировать ею все датчики. Подогрев сидений вызывает только положительные эмоции:) У моей машинки так же: 4 эл. стеклоподъемника, 2 подушки безопасности, противотуманки, омыватель фар, электрические зеркала. Есть версии Балены с полным приводом, кондишкой, круиз контролем.
Ну, а теперь о проблемах. Самые распространенные это:
- Опорная пластина в коробке передач. Чтобы не разболталась желательно раз в год проверять Занимает около 20 минут времени, масло сливать не нужно. Автомат лишен этой неприятности.
- Ржавеет подрамник. Его либо варят, либо меняют.
- При холоде побрякивает салон. Лечится силиконовым герметиком.
- За зиму появилась ржавчина.
В целом: машина для нормальной езды и путешествий. Для студента - самое оно, т.к не требует затрат на бензин и на починку.
Совет автора покупателям Suzuki Baleno 1.6 1996 г
При покупке посмотреть на подрамник, присмотреться к коробке передач. Ржавчина возникает обычно на краю капота, внизу дверей. Проверить наличие подушек безопасности. Использовать диагностический разъем.
Достоинства:
- Экономичная
- Надежная
- Не смотрится динозавром на дороге
- Недорогая в обслуживании
- Редко встретишь "братика" на дороге
- Приятный звук для базовых динамиков (4 шт)
- 99лс - попадаешь при страховке в категорию до 100лс
Недостатки:
- Опять же, редкая - на разборках найти непросто
- Запчасти на заказ, но есть все. Расходники чаще всего есть в наличии
- Шумная коробка (шум при разгоне, слышно только водителю)
- Несколько тугое переключение передач




