Suzuki Grand Vitara 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Смоленск
27 февраля 2009 → пробег 2500 км

СГВ 2.4.

Добрый день!

Вот решил поделиться отзывом. До покупки СГВ у меня были следующие машины: ВАЗ 21099, Мазда 626, Сузука Гранд Витара ХL-7 (МКП V6- 2,7).

Перед покупкой я рассматривал следующих кандидатов: Санта фе (ТАГАЗ), Хюндай Туссан, Киа Спортаж, Х-Trail.

Скажу сразу, купил бы любого из перечисленных кандидатов если:

1. Сантафе - хороший аппарат, но после нового года цены подскочили так, что сами продавцы меня направили в шутку к своим конкурентам, т.к. за такие деньги можно было купить машину классом выше.

2. Туссан у нас в городе не продают.

3. Киа - автосалон только открылся и они под заказ в виду происходящего кризиса машины не поставляют, как говориться - бери что есть на витрине.

4. Ниссан - потестил я его и... Все-таки купил более дешоевый Сюзи. Ну не стоит Ниссан столько денег, и хоть ты тресни (это мое личное мнение, и не долбите вы меня по моей кукушке за него), ну а так машина неплохая, если бы стоила на тыщ 100 дешевле, то я, наверное, бы………..:)))

Короче говоря, было решено взять мани и ехать в Москву. Почему там купил СГВ (2,4 АКП 169л.с.). Объяснять не буду (очень долгая история). Короче говоря, купил в ******, обслуживание хорошее, все ОК, но я, кажется, лоханулся. Меня не покидает чувство, что меня развели на лишнее 9 тыр. Совет покупателям - не ставьте у них доп. оборудование, оно у них дороже мин на 35%. Я досих пор локти кусаю, что у них понаустанавливал всяких допов.

Все, собственно, вода закончилась, теперь начинается отзыв:

Начну я, пожалуй, с расхода бензина. Показание среднего расхода топлива по компьютеру следующие: трасса (8,2л-9,2л [от 80 км до 100км]), Город (от 15л до 16,5л [от 0 до 60км]). Смешанный расход считайте сами. На мой взгляд, расход для машины с постоянным полным приводом и с АКПП нормальный. Ах да, чуть не забыл, машина еще необкатанная (2500 км) и на улице зима еще в придачу. Мое ИМХО, что после обкатки более 15л зимой есть не будет.

Машина для города вполне шустрая, да и на трассе я себя ущербным не ощущаю - 169 л.с делают свое дело на 5 баллов. Проходимость у нее на всесезноке оч достойная. Там, где на XL-7 мне приходилось разгоняться, чтобы въехать в заснеженную горку, на новой СГВ я даже не напрягаюсь, специально еду медленно (но я это списываю на ЕСП - классная штука, в XL-7 ее не было).

В салоне меня все устраивает, все по современному и под рукой, только поначалу меня бортовой комп отвлекал, но уже привык. В морозы -20 иногда при езде скрипит панель минуты 3, пока машина не прогреется, потом все ок, сверчков пока нет. В салоне движка практически не слышно, шумка салона на твердую 4+. По плавности хода меня машинка устраивает, мелкие кочки и выбоины проглатывает, но зато на более крупных выбоинах чуток козлит. Прогревается Сюзи быстро и в салоне сразу становится тепло, климат работает исправно.

Из недостатков:

Машина стоит немало и неужели за такие деньги не судьба было сделать стеклянные фары и противотуманки (они из какого-то хлибкого пластика), думаю, на долго их не хватит:(. Кстати, по поводу света - свет фар изумительный, светит не хуже ксенона, ИМХО, как-никак линза стоит внутри. Заднее стекло грязнится оч быстро, я думал, что брызговики исправили бы эту ситуацию, но, к сожалению, не исправили.

Я, конечно, понимаю, что за такой пробег (2500км) машину изучить трудно и давать отзывы еще рано, но уж очень хотелось поделиться моим мнением. Да и еще, недостатки есть у всех машин, другое дело - стоит ли машина с ее недостатками заявленной за нее на ценнике суммы. ИМХО, СГВ стоит своих денег на все 100% именно с двигателем 2,4. Двушки для нее мало и там уже другие недостатки, а 3,2 - оч. дорого, за такую цену появляются уже другие конкуренты и альтернативы.



Достоинства:

  • Клиренс
  • Расход
  • Новая модель

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии47 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:53
Комментарий удален автором.
klimat
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado27 февраля 2009 в 17:42
Он до сих пор выехать не может!!!)))))))))))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ego
был 6 дней назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:53
Комментарий удален автором.
klimat
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 28 февраля 2009 в 20:30
Комментарий удален автором.
klimat
НаSuzuki Grand Vitara28 февраля 2009 в 20:31
Я живу не в Москве ,а в Смоленске.
+1
pavel777
изменен 28 февраля 2009 в 21:03
Хотя бы извинился за ошибку. Ведь первоначально указал Москву.

Ни разу не видел галогенок, которые светят как ксенон. Будешь в Москве, покажи.
+1
carbon
НаSuzuki Grand Vitara28 февраля 2009 в 21:18
Да по поводу Москвы эт мой косяк, недавно токо зарегистрировался и с настройками еще не разобрался. А по поводу света фар, я сказал светят не КАК ксенон, а что светят не Хуже ксенона, на мой взгляд это разные понятия.
+1
carbon
был 7 часов назад
НаBMW X328 февраля 2009 в 21:47
На СГВ галогеновые фары действительно светят замечательно- свет яркий и очень четкая световая граница.
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
klimat
НаHyundai i30, Nissan Primeraизменен 2 марта 2009 в 11:41
Комментарий удален автором.
klimat
НаHyundai i30, Nissan Primeraизменен 2 марта 2009 в 11:42
Комментарий удален автором.
27 февраля 2009 в 17:33
плпсик в фарах гораздо долговечнее стеклянных, которые уже почти никто не делает, у всех пластик.
0
НаMazda 627 февраля 2009 в 18:03
Чем хороши корейцы, так это своими дилерами, которые отговаривают клиентов от покупки своих машин.
+1
еак
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 февраля 2009 в 18:14
Да японцы не лучше. Когда я метался между хондой и ниссаном, мне продавец ниссанов сказал "у нас работники хонды покупают". Я чуть в осадок не выпал. Соответственно купил не ниссан.
+2
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 февраля 2009 в 18:37
СГВ хорошая машина, но с учетом кризиса подорожала. Или у нас в салонах бардак, но 2,0 АКПП продают за 1,1 млн.р., 2,4 и того дороже.
+3
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat27 февраля 2009 в 19:11
Немного не понял как ЕСП помогает залезть в заснеженную горку.
+1
diman1603
был 7 часов назад
НаBMW X328 февраля 2009 в 15:08
По идее как раз в таких случаях её надо отключать.
+1
diman1603
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 2 марта 2009 в 11:11
Комментарий удален автором.
27 февраля 2009 в 22:16
Я тоже кстати. Я эту самую ЕСП в подобной ситуации вообще отключаю нахрен :)
+1
anatolij-n
28 февраля 2009 в 15:18
Видимо ЕСП в данном случае играет роль блокировки заднего диффа.
+1
dragon1
НаNissan X-Trail28 февраля 2009 в 19:23
Я все же думаю что автор попутал с пониженной.... а ЕСП при преодолении препятствий лучше отключать - ибо она душит двигатель при пробуксовке(хотя даже при отключенной псевдоблокировки межколесных дифов остаются в работе) - у меня так.....
+1
sdesi
НаSuzuki Grand Vitara 2 марта 2009 в 11:12
По поводу ЕСП я скажу так, что данная горка не на столько заснежанна чтоб отключать ЕСП. Я бы сказал так что снега там см 10 а под снегом накатано и скользко. В XL-7 из за мощности двигала колеса проскальзывали и я иногда без разгона на эту горку въехать не мог. В новой СГВ мигает датчик работы ЕСП и я еду как не в чем небывало.(в этой ссылке есть наглядный пример работы ЕСП на скользкой горке ttp://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=7807). Ну а по поводу что ее надо отключать при сильных сугробах я с вами полностью согласен.
+1
pavel777
НаMitsubishi Galant28 марта 2009 в 17:39
ESP на GV отключается только на пониженной передаче. (ради безопасности)
0
НаSkoda Octavia27 февраля 2009 в 23:20

2. Туссан у нас в городе не продают.

В Москве стихийное бедствие????? Пропали Туссаны из продажи???????

+3
lvenok
НаSuzuki Grand Vitara28 февраля 2009 в 20:35
Я не из Москвы а из Смоленска, ближайший диллер туссанов находится в Брянске, ну а так как в Москве выбора по любому больше поэтому было решено ехать туды.
+1
НаHyundai Tucson28 февраля 2009 в 00:01
Казачок-то, засланный!)

Пластиковые фары лучше стекла будут.. камней не боятся. Не купить Туссан только из-за того, что его в городе небыло - хаха.. Оригинально. Стоимость корейцев такова, что можно купить японца классом выше?.. Ну-ну.. Менеджер японского направления выкручивается как может - кризис на дворе)
+2
killray
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 февраля 2009 в 09:59
кстати, туссан в такой же комплектации как и СГВ стоил минимум на 100 т.р. дешевле. но это так, к слову.
+3
killray
НаSuzuki Grand Vitara28 февраля 2009 в 20:51
Killray заначит я те чуток объясню. Сантафе до нового года комплектация АТ3(дизель и автомат) стоила 775 900 тыр а щас таже комплектация стоит уже по 1 032 600 руб. Вот и терь скажи ты мне как отыпный человек, что бы ты купил или японца за 960 тыр или корейца сборки ТАГАЗ за лям? А по поводу засланного казачка эт ты зря, еслиб цена на Сантафе была бы прежняя купил бы его 100%, уж больно мне его мускулистый вид нравится)) хотя по салону он проигрывает СГВ(в СГВ приятная подсветка да и выглядит посовременней).
+1
pavel777
НаChevrolet Aveo28 февраля 2009 в 22:40
Не понимаю людей, которые за Мульён машину покупают, а о 9-ти тыщ на допы плачут.... "Учитесь жить красиво, Шура!..."
-1
larsen
НаSuzuki Grand Vitara 1 марта 2009 в 01:15
Во первых дядя, я не плачу. Мне эти 9 тыр из 57 тыр на допы что шли что ехали, одно дело кода ты их отдаешь и знаешь за что, а другое дело кода тя грамотно на них разводят и будь это 9 тыр или 100 руб, все равно осадок остается.(я просто оч принципиальный, а не жадный ,как вы наверное подумали)
+3
НаSuzuki SX428 февраля 2009 в 20:35
Автору: в каком салоне брал авто?
Интересный переход с XL-7 на GV. Цены на GV подросли достаточно. Я бы посоветовал обратить внимание на CR-V в новом кузове. По статистике продаж моделейза 2008 год,именно у CR-V увеличение количества продаж почти в 2 раза,и это на фоне кризиса.
+4
dragon772
НаSuzuki Grand Vitara28 февраля 2009 в 21:08
Брал Сюзи в Автомире. По поводу моего перехода с XL-7 на СГВ скажу так, что машинка в целом не плохая, но и V6 я уже ни когда не куплю это факт . А на счет CR-V – ну не в моем вкусе она, да и цены на сколько мне известно на нее были всегда чуток но дороже. У двоих моих знакомых именно Хонда, вроде пока довольны.
+1
pavel777
НаSuzuki SX4 1 марта 2009 в 23:19
У вас теперь движок VVT,как и у меня,тот же принцип.Посмотрите на цены CR-V,они аналогичны SGV 2.4 . И чем вас так не устроил V6 ?
+2
dragon772
НаSuzuki Grand Vitara 2 марта 2009 в 09:17
Я токо что глянул на цены- 2,4 СРВ стоит 1,185 ляма, а СГВ 2,4- 960 на мой взгляд разница есть. Я ее не рассматривал как кандидата на покупку, не потому что она плохая, просто, а просто она не в моем вкусе. А по поводу V6 оч дорогая в обслуживании, у меня на XL-7 стучали цепи и гидрокомпинсаторы. Менял (по совету знакомого) через каждую тысячу масло и звук гидрокомпенсаторов проходил , но не надолго (на 300-500км) а потом опять стучали так, что мой сосед спросил меня –она у тя случайно не дизельная)) Замена всех гидриков и цепей стоит немало, вот и продал я ее.
+1
pavel777
был 6 дней назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:52
Комментарий удален автором.
klimat
НаSuzuki Grand Vitara31 марта 2009 в 14:57
И чего те не понятно??? Льешь новое масло и гидрики начинают шуршать как новые, но через небольшой пробег опять начинают стучать по прежднему (т.е. оч громко работают). У меня сосед однажды, проходя мимо моей XL-7 (в шутку) сравнил ее с дизельной машиной , т.к. мой бензиновый двигатель работал громко ,как старый трактор!
+1
pavel777
был 6 дней назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:52
Комментарий удален автором.
klimat
НаSuzuki Grand Vitara 1 апреля 2009 в 10:33
Нет, меня такой совет не удивил, т.к. в 70% случаев после 3-4 замены масла через каждые (500-1000км) гидрокомпенсаторы раскоксовываются и начинают работать в нормальном режиме (этот совет в основном касается тех машин, которые пришли к нам из Америки), но мне к сожалению это не помогло.

А после твоих комментариев в мой адрес: «…чижало в отделе продаж…» ты наверное думал, что я тя плюсами забросаю? Ошибаешся.
+1
pavel777
был 6 дней назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:52
Комментарий удален автором.
klimat
НаSuzuki Grand Vitara 2 апреля 2009 в 14:48
То что я указал не тот город это я уже ПРИЗНАЛ и исправил, а также писал в своих комментариях, что это мой косяк. Да, и еще ,какая разница откуда я, из Москвы или из Смоленска, хоть из Африки. На мой взгляд это не повод чтобы цепляться ко всяким мелочам и тем более хамить. Тема закрыта!
+1
pavel777
НаSuzuki SX4изменен 3 марта 2009 в 16:06
Новая SGV стоит уже больше лимона. Разница минимальна.

А когда у вас стали стучать цепи и гидрокомпинсаторы??
+2
dragon772
НаSuzuki Grand Vitara 3 марта 2009 в 15:50
ХL-7 я уже покупал Б/Ушную, пробег на момент покупки был около 160 тыщ миль (256км) вот тогда и начали стучать у меня и гидрики и цепи. Я так подозреваю что перед продажей была залита какаето жижка, которая на время убирает эти шумы. Продал т.к. была большая вероятность попасть на кап ремонт подкапотного пространства)). В целом машина красивая и не плохая, просто попалась неудачная, если бы этих косяков не было, то яб ее не продавал, а каталсяб на ней еще пару лет.
0
pavel777
НаSuzuki SX4 3 марта 2009 в 16:07
Понятно! Машинка требовала вложений!
Но сейчас-то,все у вас путем? Проблем с цепями нет?
+3
dragon772
НаSuzuki Grand Vitara 3 марта 2009 в 22:32
Машинка новая, в подкапотное пространство пока не вникал, токо езжу и радуюсь)) Если честно, то скажу по секрету (хоть и чуток стыдновато за незнание )- я даж не знаю что находится под капотом в новой СГВ 2,4 толи цепи толи ремни)), но по шуму кажется что ремень, уж больно тихо работает.
0
pavel777
НаSuzuki SX4изменен 4 марта 2009 в 15:43
Поздравляю! У вас V V T! Стоит цепь! У меня также тихо работает до 3500 оборотов.А потом движок просыпается и появляется спортивный рык.....
+2
pavel777
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 марта 2009 в 15:41
Сейчас все подорожало. Хонды в частности. Процентов на 15 в среднем. Сузука всегда подешевле была. Не особо пойму за счет чего, машина, вроде, неплохая...
0
es235
НаMitsubishi Galantизменен 28 марта 2009 в 17:43
CRV - паркетник и не более, а GV - более приближена к джипу, даже псевдорама есть (интегрированная). А дороже CRV из-за того что Suzuki менее разрекламированная марка, и они попроще в техническом плане, а соответственно и дешевле в производстве.
+2
НаFord Focus, Skoda Superb13 апреля 2009 в 15:37
Пластик на фарах ставят все, исходя из евротребований безопасности пешеходов, меняется на раз-два
0
Добавить комментарий