14 апреля 2009 → пробег 13500 км

Хорошая машина.

Доброго всем времени суток!

Писатель из меня некудышный, но писать комментарии ко всем отзывам ленюсь.

Купил Витару в октябре прошлого года после достаточнго интенсивных, но недолгих поисков. До момента приобретения ездил на различных автомобилях отечественного производства (Волга, Москвич) и корейках ДЭУ (Нексия и Нубира). О причинах выбора особо распространяться не буду, потому как дело это весьма субъективное. Приоритет был отдан  удобству посадки, приятственному ощущению от салона и, в меньшей степени, езде и ходовым качествам. При выборе посидел практически во всех конкурентах и машинках побольше (Каптива). Каптива отпала из-за опасения, что движок будет слабоват, Хонда из-за очереди длинной (тогда она еще была), Х-трейл - салон не понравился, Тигуан - испугался возможных детских болезней и движок 1,4 даже при наличии турбин смущал, Туксан и Спортадж - какие-то слишком пластмассовыми показались, кроме того в Туксане сзади еще меньше места (за мной даже и ребенок бы не устроился). Аутлендер в целом понравился, но он был дороже и показался мне слишком жестким.

Соответственно СГВ для меня первый "паркетник" и первый автомобиль с АКПП. Учитывая, что покупал машину в кредит, особенно в комплектации не стеснялся и взял самый упакованный вариант (кожа, электрика, ксенон...). В общем-то выбором своим доволен, особенно если учесть, что брал в кредит до подорожания и повышения ставок банком. Из допопций - поставил защиту на картер двигателя и коробку, сигнализацию и парктроник. Конечно оценивать в полной мере машину считаю пока рано, но, тем не менее, кое-какие выводы уже можно и сделать.

На дороге машина достаточно устойчива и бежит за городом более-менее резво (насколько позволяет дорога). Двигатель достаточно тяговит, конечно с 3,2 не сравнить, но и по сравнению с 2 литровым прогресс налицо. Шумами двигатель не досаждает.

Работа автомата хороша при плавной езде - балдею при толканиях в пробках. Однако, при необходимости ускориться, коробка думает, на мой взгляд, очень и очень долго (конечно опыта езды с автоматом у меня до этого не было, но все же...), режим "power" некоторую задумчивость вроде как снижает, только расход топлива при этом увеличивается примерно на литр (100 км).

Кстати по расходу: очень рад за владельцев СГВ 2,4, которые могут уложиться в 12 литров на 100 км, при езде по городу у меня ну никак меньше 14 не получается, за городом - да, можно и в 10-11 уместиться (если не ехать очень быстро). Может быть летом расход топлива и снизится, но не думаю, что намного.

Подвеска машины меня вполне устраивает, хода большие, машина не очень валкая. На самом деле - это дело вкуса каждого, кому-то и Аутлендер нравится (а по мне - жестковат).

Очень нравится свет - видимость отличная. Есть небольшие претензии к омывателю - брызгает много, но зимой все равно приходилось фары протирать дополнительно.

Досаждает также и то, что очень быстро загрязняется заднее стекло, конечно есть и омыватель и дворник, но... машинка еще более-менее чистая, а стекло уже надо мыть, ручка на двери багажника грязная - не удобно.

Про музыку в СГВ не писал только ленивый, скажу лишь, что при первой же возможности займусь этим вопросом вплотную, менять придется все.

Теперь о салоне. Пока не скрипит, не шумит и не гремит. При моем росте 194см удается разместится достаточно удобно и по ощущениям, сил на дальнюю дорогу должно вполне хватить (но пока не было случая проехать хотя бы более 200 км в день). Однако разместившись с комфортом на переднем сидении, за мной уже практически никто устроится и не может. Пока там расположено детское сидение, при этом дочкины ножки, в силу малого росточка, упираются в спинку моего сидения и иногда сильно его пачкают. А еще приходится терпеть, когда ребенок этими ножками начинает постукивать по спинке сиденья.  Так что, уважаемые, если  Вы достаточно высоки, учтите этот нюансик при выборе машины.

Еще при выборе машины обратил внимание на то, что в сравнение с другими автомобилями в СГВ не так уж много тайничков, куда можно что-то положить - бардачек, подлокотник, карманы в дверцах и, пожалуй, все. Причем, насколько я понял, в 2-х литровых машинах есть еще ящики под передними сидениями, а тут их нет (хотя направляющие вроде бы есть).

В завершение хочу сказать, что все перечисленные недостатки, на мой взгляд, не являются чем-то из ряда вон выходящим (кроме музыки!!!) и в целом я покупкой очень даже доволен.



Достоинства:

  • Внешний вид
  • Хорошие ходовые качества
  • Достаточно тяговитый двигатель

Недостатки:

  • Музыка - ни в какие ворота
  • Задумчивость коробки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
12412
Комментарии43 Добавить комментарий
изменен 14 апреля 2009 в 21:03
насчёт ящиков под сидениями-там помоему только один под пасажырским сидение спереди-пользы от него всёравно не много))) самому авто очень нравитса...отзыв тоже.выб есчё фотки выложыли...
+1
xomua11
был 2 дня назад
НаBMW X315 апреля 2009 в 12:38
У самого СГВ 2-х литровая, никаких ящиков под сиденьями нет.
0
suvfan
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30815 апреля 2009 в 20:04
Это точно ящиков НЕТ!!!!! СГВ 2 литра)))))
0
skorpion mc
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 апреля 2009 в 20:46
автор ящички в багажнике катает:-) смастерил своими руками:-))))
+2
topguns
НаSuzuki Grand Vitara15 апреля 2009 в 21:33
Ха-ха, смешно пошутили )))
+1
НаГАЗ Volga Siber14 апреля 2009 в 21:12
>Учитывая, что покупал машину в кредит, особенно в комплектации не стеснялся и взял самый упакованный вариант (кожа, электрика, ксенон…).

Не понимаю я такой логики. И без того денег на машину не хватает, приходится в кредит залезать, так еще и самую упакованную комплектуху.
+2
jack daniels
14 апреля 2009 в 21:21
просто увлечение цены не так сказывается на месячных выплатах, вроде как и незметно совсем
+1
dim
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 15 апреля 2009 в 21:43
на самом деле так и есть, при кредите в пять лет разница в выплатах совсем не существенна (для меня во всяком случае)

и есть еще один маааленький такой пунктик. Кредит я брал под 12% годовых в рублях, за время, прошедшее с момента покупки автомобиля доллар возрос в цене на 27%. На мой взгляд, не очень плохое вложение средств... сейчас даже гасить кредит досрочно не очень выгодно. Если я не прав - поправьте.
+2
bratezleha
НаГАЗ Volga Siber14 апреля 2009 в 23:08
зато существенно потеряешь при продаже, так как эти навороты цены не прибавят
0
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 15 апреля 2009 в 01:45
вообще-то я машину для себя покупал и в той комплектации, которая мне удобна... О продаже буду думать при появлении такой необходимости...
+6
bratezleha
изменен 15 апреля 2009 в 11:07
правильный подход, а то некотрые покупают овощную королу в базе, зато блин говорят что через три года можно удачно продать. Не лучшле ли купить более укомплектованую, мощную машину и ездить все эти три года с удовольствием, а не управлять овощной мечтой с веслами на дверях?
+3
dim
был 2 дня назад
НаBMW X315 апреля 2009 в 12:39
+ мульен!
+1
suvfan
НаГАЗ Volga Siber15 апреля 2009 в 13:59
- мульон
Кожа-рожа это конечно хорошо, но когда понимаешь что на эти деньги можно было четыре раза съездить за границу, и прокатиться по всей России до Владивостока. А ты паришься на коже роже в Москве в пробках и выплачиваешь кредит. Я лично выбираю овощную короллу + максимум поездок и путешествий
0
jack daniels
15 апреля 2009 в 14:06
я говорил что за цену овощной короллы можно купить Астру в полной комплектации, но она якобы потеряет в цене больше. И думаю что автор купив понравившуюся ему комплектацию перплаыивае в месяц пару тысяч. НЕ думаю что это отражается на его возможности поехать куда ему хочется.
+1
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara15 апреля 2009 в 14:08
Паришься? Это Вы про климат-контроль и люк? И пожалуйста поделитесь опытом куда именно можно съездить за границу четыре раза за 200 с небольшим тыс. руб. разницы в ценах?
+2
bratezleha
15 апреля 2009 в 14:10

biggrinв монголию

0
dim
НаГАЗ Volga Siber15 апреля 2009 в 14:18
Я за такую сумму съездил (вдвоем) в Швецию, Францию, Италию, Израиль. Каждое путешествие по 50000 вставало.
Сейчас бы съезил в Узбекистан, Румынию, Грецию на Алтай с Байкалом на машине. Вариантов то тьма.
Впрочем, не настаиваю. У каждого свой образ жизни и выбор
+1
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara15 апреля 2009 в 21:45
неплохо, и планы интересные - удачи!!!
+2
bratezleha
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg17 апреля 2009 в 11:09
абсолютно согласен с автором. у меня такая же сутуация. чисто математический подсчет.
+1
jack daniels
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat14 апреля 2009 в 21:22
Орлам деньги не нужны
0
jack daniels
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2009 в 21:26
+1
+1
НаMitsubishi Lancer14 апреля 2009 в 21:24
Хорошая машина,салон достаточно удобный,дизайн вообще красавец.
Тестил 2,4 и 3,2,
2,4 автомат для меня задумчивый,после Лансера хочется нормальной динамики.
3,2 едет!не тупит абсолютно и звук движка обалденный, но дорогоооооо.
+1
gorici
НаSuzuki Grand Vitara14 апреля 2009 в 22:27
помимо того, что дорого, так еще налоги какие...
0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2009 в 21:25
что это за дети у автора, раз за ним в Туссане "даже ребенок не поместится". если что Туссан обладает одним из самый вместительных салонов. То что кореец, дизайн устаревший и т.д. еще ничего не означает. Дело ваше, но скорее всего вы даже не сидели нормально в корейцах - сразу же побежали в магазин за брендами - вы же в кредит покупаете:-)
+4
topguns
НаSuzuki Grand Vitara14 апреля 2009 в 22:32
а что значит сидеть нормально? если я усаживаюсь так, как мне удобно и сзади места нет, то его нет, какой бы салон не был. Что до салона Туссана, то в Спортадже мне показалось более свободно (хотя, в принципе, обе машины близнецы-братья). А что до детей - так скажите мне есть ли они у Вас? В кресло их усаживаете?
+1
bratezleha
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 15 апреля 2009 в 17:56
у меня знакомая ребенка в тойоте-витц возит и ничего, если вы хотели уточнить, что детское кресло занимает много места. в СГВ места точно никак не больше, чем в Туссане. можете облазить обе машины с линейкой и убедиться. я не собираюсь спорить, просто очень удивился. сам лично мерил пространство собой в обеих машинах. в любом случае пожелаю вам удачной эксплуатации.
+1
topguns
НаSuzuki Grand Vitara15 апреля 2009 в 21:33
спасибо!
0
НаSuzuki Grand Vitara14 апреля 2009 в 23:01
либо автор жирны-прежирный либо детишки у него слоны ))
я в тушкане 6-х возил...

а 4-м взрослым (считая водилу) и ребенку там абсолютно комфортно
+1
opos
НаГАЗ Volga Siberизменен 14 апреля 2009 в 23:07
+1 катали как то на Тушкане в Москву - места полно на заднем сиденье, а рост у меня 190
Но СГВ конечно лучше как машина
+3
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara14 апреля 2009 в 23:26
дык она и дороже насколько!
+3
opos
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 15 апреля 2009 в 21:35
Уважаемый opos, я Вас лично настолько хорошо не знаю, чтобы судить о Вашей комплекции и уровне развития Ваших детей, но если Вам в Туссоне удобно, то так оно и есть на самом деле, нисколько не оспариваю Ваше мнение. В отзыве же изложил свое.
+3
НаHyundai Tucson15 апреля 2009 в 01:13
У меня Туссан. Возил 8-х (один в багажнике). И ничего, нормально!

Автор, выбрось из своей головы эти понты с вместительностью...
-5
killray
НаSuzuki Grand Vitara15 апреля 2009 в 01:39
при желании Вы можете и в десятером поездить, машина увезет
+2
killray
15 апреля 2009 в 09:51
ну ппц, лет 5 назад мы с ребятами, по пьяной лавочке в оке 11 человек ехали))))
че вы прицепились с этим местом, сказал автор, что ему не удобно значит ему не удобно...а то начинается, а мы в 6, а мы в 8...как дети малые, письками еще померейтись...
+5
striver
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva12 мая 2009 в 22:40

biggrin+100.  Да-а-а!  Насчет "как дети малые" и т.д. ты метко подметил.

 

+1
НаCitroen C3изменен 15 апреля 2009 в 10:02
Хороший, и корректный отзыв. Спасибо. Про грязное заднее стекло и ручку, ничего не поделаешь, это свойство всех универсалов( Пока ничего лучше заднего дворника не придумано. Некоторые ставят разные спойлеры( сам экспериментировал в своё время), но ощутимых результатов не заметил, а вот расход топлива по-моему немного увеличился. striver +1) дело говоришь)
+2
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster15 апреля 2009 в 10:06
Хороший отзыв, только про офф-роуд ни слова. Оно там едет?
+1
groovy
НаSuzuki Grand Vitara15 апреля 2009 в 12:44
пока возможности не было проверить... Зимой в дебри не залезал, а по льду и снегу (на дачу) проезжал уверенно, но не считаю, что там что-то такое экстремальное было.

сейчас лето начнется с рыбалкой - испытаю. Если что-то интересное будет - размещу на сайте.
+1
был 2 дня назад
НаBMW X315 апреля 2009 в 12:45
По поводу расхода, у меня 2-х литровая механика и расход 13-14л в городе, а по трассе от 10,5 до 12,5, но это как ездить.
0
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara15 апреля 2009 в 13:36
но все равно на 12 литров ну никак по городу не тянет... а в соседних отзывах именно об этом и пишут...
0
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg17 апреля 2009 в 11:52
Очень хочется мне уложиться в 10-12 -13 литров на 100км. У меня максимальная комплектация 2.0л. По городу, как не ужимался, меньше 15.9л не получается(((( Может рулю не правильно... Подскажите.
0
zapal
НаCitroen C317 апреля 2009 в 12:06
Расход 15 по городу нормален для такой машины. Общие рекомендации по снижению расхода такие: нежнее работайте газом,старайтесь избегать рывков; реже пользуйтесь тормозами - это не значит, что надо всех таранить, просто рассчитывайте лучше разгон и скорость; держите дистанцию до впереди идущих машин - пусть даже кто-то влезает туда, позже не приедете, а газовать придётся меньше.
+2
zengaya
НаSuzuki Grand Vitara17 апреля 2009 в 12:33
Все дело в том, что для этой машины такой движок слишком слаб, и для того, чтобы удержаться в потоке приходится все время держать высокие оборты, отсюда и расход... рекомендации Ваши абсолютно верные, но такой стиль перемещения не совсем мой и думаю, что я даже и в 15 не уложился бы))
+1
Добавить комментарий