Suzuki Grand Vitara 3.2
2008 г.
3.2 л. бензин
233 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
23 августа 2009 → пробег 2000 км

Suzuki Grand Vitara 3.2 V6 2008 г.

Доброго дня суток всем.

Думаю, есть желающие приобрести непрестижную Сузуки Витару с мощным двигателем, а отзывов по ней нет, владельцы отмалчиваются, как партизаны на допросе. Постараюсь восполнить этот пробел своим отзывом.

Для сравнения на чем ездил: Королла 2005 г., Киа Спортэйдж 2004 г., Киа Соренто 2007 г., ранее Нива 21213. Накатал на Витаре 1900 км., так что пока первые впечатления.

Начну сразу с главных отличий - двигатель и коробка.

N32A - разработки GM, доработанный в SMC. Отличная тяга, достаточно тихий, хотя на холодном звук напоминает "четверку". Сорентовский 3.3 V6 Lambda G6DB6 на 248 л.с. "побасистей", так что если для вас важна звуковая составляющая, то скорее всего разочаруетесь.

Динамика: не ждите ураганных разгонов, за ними - в той же ценовой категории к Mazda MPS или Honda Civic Type-R и т.п., а если хочется и внедорожник - Porsche Cayenne. В диапазоне 0-100 км/ч заявленные 9 секунд выдает, а дальше все несколько сложнее, видимо, не самая быстрая коробка "тормозит", да и часть мощности уходит на постоянный полный привод. Тот же Соренто считаю после 100 км/ч более динамичным, хотя он тяжелее на 300 кг. В целом: в городе хватает "за глаза", на трассе обгоны лучше слегка планировать.

Расход: по трассе заявлен 8.3 на сотню, в это верить не надо. Почти весь пробег прошел по загородным трассам, на обкатке, в режиме до 110 км/ч, обороты не выше 3500, крайне редко использовал климат-контроль: по компьютеру получается 9.9-10.1 л, что совпадает с реальным замером: на 48 л проехал 540 км. Если разгоняться под гору и терять полученную кинетическую энергию на подъемах, можно довести до 9.8 л на 100 км. По пробкам вполне возможно и 15 л на 100 км.

Коробка: режимы переключаются легко, передачи перебирает очень плавно, без толчков. Настроена на экономичную езду, и кнопка Power, на мой взгляд, не вносит заметных изменений в алгоритм работы.

Итог в этой части: можно ехать экономично, можно очень динамично, но "зажигать" не удастся.

Теперь по общим деталям с другими версиями Витар.

Шумоизоляция: лучше, чем на Королле, и на том спасибо. Дорогу слышно, но не надоедает. В общем, в отличие от других Витар - только двигатель тише.

Подвеска: жесткая. На ровном асфальте все отлично, на неровностях начинает "отдавать" в салон. Кроме того, свою лепту вносят диски на 18 и "тонкие" шины. Да, управляется машина как легковая, но слишком большой ценой. Есть желание сменить диски на 17 или 16 и резину потолще.

Итог: если комфорт играет большую роль, обратите внимание на другие марки.

Геометрия днища: единственное небольшое опасение вызывает система выпуска. Некоторые уже писали про защиту от "Автощит", которую ставят дилеры. Подтверждаю: сильно уменьшает клиренс, лучше подыскать что-нибудь другое.

Далее по мелочам: остальное более чем устраивает (отдельно отмечу ксенон: первый раз эксплуатирую, очень доволен: отличная освещенность и площадь пятна, не слепит встречных).

Мелкие недочеты.

Вместо тонировки лучше бы поставили электроскладывание зеркал - полезнее, да и на автомобиле за такие деньги должно быть.

Покрышки Dunlop SP Sport 01 - чистый асфальт. Если намереваетесь ехать в грязь, то крайне рекомендуется иметь хотя бы цепи, а лучше - другую резину. На 18 диски для Витары не нашел ничего, на 17 можно либо Bridgestone Dueller, либо Yokohama Geolandar.

Вроде пока и все.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 3.2 2008 г

Если не гонитесь за комфортом, а тем более если нужна возможность заехать дальше, чем могут "паркетники" - неплохой вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Настоящий компактный вседорожник, без муфт, электронных блокировок и имитации пониженной
  • Резвый, достаточно вместительный и красивый

Недостатки:

  • Шумоизоляция достаточно слабая
  • Жесткая, "легковая" подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
31181
Комментарии32 Добавить комментарий
23 августа 2009 в 21:25
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Outlanderизменен 23 августа 2009 в 21:51
Вообще-то хотелось отзыв, а не наставление: "ждите- не ждите; берите-не берите; обратите внимание на Кайен и т.д".
Я не собираюсь ничего ждать от Витары, т.к., скорее всего, никогда ее не куплю, даже с новым двигателем и дисковыми тормозами - не мой стиль, но хотелось услышать опыт эксплуатации и впечатления владельца.
0
j7
изменен 23 августа 2009 в 22:41
Комментарий удален автором.
j7
НаSuzuki Grand Vitara24 августа 2009 в 23:05
Замечание принято :)
0
23 августа 2009 в 23:23
Хотелось бы услышать сравнение с соренто по проходимости и т.д. цены то одинаковы.
0
sann
НаNissan X-Trail, Ford Kuga24 августа 2009 в 08:15
А сколько денег Вы отдали за этот авто???
0
clavka1
НаSuzuki Grand Vitara24 августа 2009 в 23:02
Со всеми скидками вышло: 1320 тыс. минус 130 тыс. (по акции Сузуки) минус 120 тыс. (машина 2008 г.) итого 1070 тыс.
0
clavka1
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 24 августа 2009 в 23:04
Комментарий удален автором.
sann
НаSuzuki Grand Vitara24 августа 2009 в 23:33
1. По проходимости Соренто несколько лучше из-за чуть большего клиренса, особенностей подвески (сзади неразрезной мост) и штатных "универсальных" покрышек. Однако, думаю, если поставить Витару тот же Dueller или Geolandar - разница будет незаметна.

2. Двигатель тянет великолепно, по моему мнению, получается несколько резвее Витары. Коробка переключается мягко, нижнюю при обгоне "подтыкает" с задержкой менее секунды. Огромный плюс - 92-й бензин. Объем бака у Соренто - 80 л против 66 у Сузуки, а расход идентичный или на десятые доли литра на 100 км больше.

3. Шумоизоляция: очень хорошая, Витара сильно проигрывает. Знакомый, ездивший на новых Круизерах и Лексусах, считает, что на том же уровне. (Да простят меня владельцы авто этих марок). :)

4. Подвеска мягкая, "американская". Имеет тенденцию к заваливанию, но в продольной плоскости устойчив. ИМХО, настроен на езду без резких перестроений. Свою роль играет "толстая" резина. В целом салон больше и комфортнее, чем у Витары.

Теперь о минусах: минус есть один, но большой - российская сборка. На этой машине пришлось сворачивать и закреплять хомутами два трубопровода двигателя, т.к. на ходу их протирали шкивы приводного ремня. На днище местами не было хомутов на проводах - опять же исправил владелец, с завода недолив охлаждающей жидкости, около 1 л, пришлось долить, на ходу слетела крышка с клапана трубки радиатора кондиционера - докуплена, прикручена, как надо.

Но, несмотря на это, в целом, по моему мнению, машина отличная и заслуживает внимания.
+2
tso
25 августа 2009 в 00:30
Спасибо большое за ответ, в принципе с соренто я знаком, а вот с витарой нет, было интересно именно сравнение.
0
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2009 в 23:27
Нормальный отзыв, только пробег маловат для оценки машины.
0
p_star
НаKia Optima, Renault Kaptur23 августа 2009 в 23:45
Отличный отзыв, легко и интересно читается! А с какого количества км пробега, по Вашему мнению, можно писать отзыв?
+1
lysic3
НаVolkswagen Tiguan24 августа 2009 в 00:02
Согласитесь, 2000 км пробега - маловато для оценки, например, надёжности машины. А отзыв я считаю нормальным в "хорошем" смысле этого слова, т.е. автору поставил "хорошо". Надеюсь, будет продолжение.
0
p_star
НаKia Optima, Renault Kaptur24 августа 2009 в 00:18
Ну возможно что и так! В то же время - что страшного случится если человек опишет первые впечатления?
+1
lysic3
НаVolkswagen Tiguan24 августа 2009 в 00:40
Да ничего "страшного" в этом нет, первые впечатления тоже важны, тем более, что автор грамотно и качественно их изложил :))
0
НаNissan Pathfinder24 августа 2009 в 00:35
Продолжение напишите после зимней эксплуатации. И побольше сравнения с КИА (Спортаж и соренто).
+2
24 августа 2009 в 02:06
Хороший отзыв. Автору - удачи на дорогах)))
0
НаHonda CR-V24 августа 2009 в 10:50

на трассе обгоны лучше слегка планировать

на любой машине, на любой трассе обгоны нужно НЕ слегка планировать... за август я очень много проехал по трассам М5, М7, М4 такого насмотрелся!

+2
alexx999
НаSuzuki Grand Vitara24 августа 2009 в 22:54
Согласен с Вами, просто предупреждаю тех, кто считает, что этот двигатель сможет "вытянуть" быстрый обгон на высоких скоростях.
0
был 3 часа назад
НаBMW X324 августа 2009 в 15:29
Спасибо за отзыв. Сам присматриваюсь к СГВ 3,2, а Вы первый кто написал отзыв.
0
НаVolvo XC70, Toyota Highlander24 августа 2009 в 15:55
Не понятно только почему каждый так и наровит назвать свой кроссовер внедорожником?! А так отзыв вобщем-то мне пнравился..
0
заборыч
НаSuzuki Grand Vitara24 августа 2009 в 22:52
Не ВНЕдорожником, а компактным ВСЕдорожником. До внедорожника не хватает клиренса. А почему не кроссовер:

1. Постоянный полный привод через раздаточную коробку. Никаких "Халдексов" и других вариатов муфт, которые под нагрузкой отключаются от перегрева через 20 минут.
2. Принудительная блокировка межосевого дифференциала.
3. Понижающая передача.

Ни один кроссовер не имеет таких средств, фактически Витара - это японская "Нива".
+2
tso
НаVolkswagen Touareg25 августа 2009 в 09:33
туарэг имеет раздатку с понижайкой и блокировки передниего и опционально заднего диф-лов.На пневматике он задирается на 30 см от земли.Это я к высказыванию,что ни у одного кроссовера таких средств нет,но он все равно не внедорожник)
+1
serhs
НаVolvo XC70, Toyota Highlander25 августа 2009 в 09:53
Абсолютно согласен!
0
заборыч
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2009 в 11:54
Так автор и подчеркнул, что не ВНЕдорожник, а ВСЕдорожник.
0
serhs
НаVolkswagen Polo25 августа 2009 в 14:43
Падж4, Диско3 тоже кроссоверы? они ведь конкуренты Турику.
эта тройка настоящие вседорожники, а внедорожник - это Кировец или какой гусеничный лесовоз.
кроссовер - что-то среднее между легковыми и вседорожными. т.е. можно по сухой грунтовке проехать и ДАЖЕ поднять брызги из неглубокой лужи на этой грунтовке.

всё имхо
0
-s-
НаVolkswagen Touareg25 августа 2009 в 14:47
Не конкуренты они турику.Они конкуренты патфаиндеру,эксплореру.Турику конкуренты рэкс,эмэль,ха5,рэйнж спорт.
0
serhs
НаVolkswagen Polo25 августа 2009 в 17:05
а Мл с Х5 как в список попали? они не настолько универсальны, как Турик, Диско и Рэйндж
0
-s-
НаVolkswagen Touareg25 августа 2009 в 17:13
Так дело не только в универсальности.Подумай,исходя из каких факторов мы выбираем конкурентов(из цены,из клиентского круга,из технических характеристик,особенностей конструкции и т.д.),можно посмотреть автомобильные журналы и заметить с какими типами автомобилей сравнивают туарэг.И лишь в редких случаях,благодаря маркетингу,фольц выходит на поле боя с проходимцами типа крузак или дискавери.
0
serhs
НаVolkswagen Polo25 августа 2009 в 17:30
не знаю кто как, а я машины "одного поля ягодки" выбираю по: габаритам, конструкции, тех начинке.

что касается журналов, так помню 2 теста: в одном Турик с Чириком, во втором - с Патрулём и Диско3.
0
-s-
НаVolkswagen Touareg25 августа 2009 в 17:13
Так дело не только в универсальности.Подумай,исходя из каких факторов мы выбираем конкурентов(из цены,из клиентского круга,из технических характеристик,особенностей конструкции и т.д.),можно посмотреть автомобильные журналы и заметить с какими типами автомобилей сравнивают туарэг.И лишь в редких случаях,благодаря маркетингу,фольц выходит на поле боя с проходимцами типа крузак или дискавери.
0
НаВАЗ 211424 августа 2009 в 20:24
Сколько людей - столько мнений..)) Мне отзыв тоже понравился.!
СГВ с 3,2 начали продавать сравнительно недавно. Поэтому и первые впечатления.
И если бы здесь появился отзыв о длительной эксплуатации этого автомобиля и пробеге за 100 000 - возникли бы вопросы))
+1
Добавить комментарий