Suzuki Grand Vitara 2.4
2009 г.
2.4 л. бензин
169 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
3 сентября 2009 → пробег 5600 км

Гранд Витара 2.4

Всем доброго времени суток.

Решил написать про свою Гранд Витару, пробег в 5600км небольшой конечно, но первые впечатления уже есть. До этого владел Chevrolet Lacetti седан 1.6 2005г.в. Машина отличная по соотношению цена/качество, за три с половиной года эксплуатации проблем не было никаких, только ТО и замена лампы ближ. света в правой фаре, правда сборка была Корейская. Считаю, что надёжность связана с этим, т.к. у знакомых сборка наша и мелких косяков типа недокручено, недовинчено хватает, ну не умеют в нашей стране даже двигатель в машину готовый воткнуть нормально!!!! Ну да ладно, про Лачетти - это другая тема.

Итак,  Сузуки Гранд Витара 2.4 двигатель VVT 169 л.с., механика, цвет серебро, диски 17, сборка Япония, комплектацию перечислять не буду, но практически всё есть, кроме датчика дождя и света. Машину выбирал долго, нужен был внедорожник с ценой в пределах 1000000р. И обязательно Новый. Причины выбора - нужна была машина с полным приводом, т.к. часто выезжаю на охоту и вообще съезжаю с асфальта на грунт. В общем, из всего многообразия внедорожников по вышеуказанной цене с реальным полным приводом, блок. дифа, понижайкой и реальной раздаткой оказалось не так уж и много машин: Киа Сорренто, Мицубиси Падж. Спорт дорестайл, пикапы всех производителей и собственно Гранд Витара. Все вискомуфтовые автомобили повышенной проходимости не рассматривал, принцип у них практически один и тот же: после непродолжительно букса в грязи вискомуфты говорят электронике «мы перегрелись и задолбались» и тогда электроника одну пару колёс отключает и вы продолжаете сидеть дальше (пример - Ниссан ИксТрейл друга. Рязанская область, район Селец, выезд на рыбалку, кто заканчивал Рязанские Военные училища (Десантное, Автомобильное, Связи) тот представляют этот район). Вообще я честно так и не понял, Икс Трейл преподносят как супер вездеход, и даже по телеку Лашарики из колёс выскакивают на разной местности, а Кашкай совершенно идентичный по реализации полного привода и чисто городской авто!? Миц. Аут XL - та же самая конструкция, 4X4, но его Мицубиси Моторз и не позиционирует как проходимца, тут всё честно.

Вернусь к честному 4Х4. Миц. Паджеро - не устроила цена, платить мил. руб. за дохлый дизель и салон из 80х - это неправильно, хотя проходимец серьёзный. Киа Соренто очень понравился, всё при нём: мощный дизель 2.5, 170л.с., понижайка, рама, салон, но полномасштабная сборка в Ижевске уже принесла свои плоды: на 8000км пробега у друга ЗАМЕНА ДВИГЛА. Хорошо, что дилер признал случай гарантийным. И такой момент: через две недели ему позвонили и сказали, что движок уже пришёл, такая оперативность очень порадовала, но ВНИМАНИЕ: двигатель пришёл не на его машину, а на другую! Вывод, что случай клина не единичный!!! Ну и в общем-то инженер по гарантии (знакомый из КИА) мягко не рекомендовал брать Соренто из Ижевска. Сказал, что если найдёшь корейца, то бери не задумываясь, корейца я не нашёл, поэтому с Сорентой не получилось, а так тачила нравится до сих пор.  Пикапы всё-таки не решился брать, специфические авто, да и в гараж входил бы с трудом.

Гранд Витара - рассматривал именно механику, так как считаю автомат не для бездорожья. Съездил на тест-драйв, опросил знакомых, знакомых друзей, куча литературы, и составил себе представление о машине, на сегодня понимаю, что верное.

Плюсы машины:

- Двигатель 2.4 169л.с. И на трассе, и на бездорожье ведёт себя очень достойно.

- Расход топлива АИ-95. Честно говоря, очень противоречивые отзывы слышал по расходу. По своей машине: трасса - 8л, скорость движения - 110-120км.ч, комп. показывает правильно, но не поверил и проверил опытным путём: залил полный бак, проехал 100км и залил опять полный - 8л! Город - 11л. Считаю, что очень достойный расход для машины с постоянным полным приводом и весом под 2 тонны.

- Управляемость машины на трассе сродни легковой.

- Жесткость кузова, несмотря на то, что рамы нет (теперь она называется интегрированной, по сути мощные лонжероны с каркасом), кузов не играет вообще. Ездили на Санта Фе по пересечёнке - открывалась задняя дверь!

- БЕЗДОРОЖЬЕ - это отдельная тема, но уже проверил. Поставил снизу защиту картера, раздатки, КПП и бензобака, снял передний бестолковый фартук, машина прёт как танк, особенно на понижайке, напомнила мне Шеви Ниву, засадить не получилось нигде (выезжал на охоту, открытие было 15 августа, ездили на торфяники, Смолеская обл.).

- ЛКП многие пишут, что слабое, но поездил по полю с растительностью в метр и царапин не обнаружил.

- Сидение водителя, много регулировок.

- Свет фар, ксенон ставить не буду.

- Маневренность в городе.

- Внешний вид.

Минусы авто:

- Неудачно расположена раздатка, снизу, если выезжать на бездорожье, то обязательно ставить защиту, вместе с установкой где-то 3000р.

- При выходе из машины свет сам собой не гаснет, на Лачетти вынимаешь ключ, открываешь дверь - и габариты, и т.д. - всё гаснет. Здесь не так, хоть на дисплее компа и появляется надпись, что не выключены огни и постоянно работает зуммер, но я поначалу как-то не читал, чего он там пишет, и уходил, оставляя включённым бл. свет то на три часа, то на больше, но видно яповский аккумулятор хороший стоит, и в общем-то мне машина такие дела простила, но тем не менее считаю, что в машине почти за лям такая фишка должна быть.

- Нет регулировки руля по вылету.

- Подвеска жестковата, на мелких неровностях трясёт.

Резюме такое, что машина своих денег стоит и предназначение авто на все случаи жизни выполняет. Намотаю на машине тысяч 30 и отпишусь ещё.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2009 г

Смотря для чего вам машина нужна, если честный вездеход и авто на каждый день, то вполне достойный вариант, но только двигло не меньше 2.4.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
48292
Комментарии29 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Ford Focus 3 сентября 2009 в 16:42
А чем Форестер не приглянулся.
0
НаToyota Highlander 3 сентября 2009 в 17:08
Субарик Лесник хороший авто, но Крутящий момент на задние колеса передается с помощью карданного вала через межосевой дифференциал‚ который блокируется ВИСКОМУФТОЙ, полной блокировки не осуществляется‚ т. к. фрикционы вискомуфты прокручиваются друг относительно друга в вязкой силиконовой субстанции‚ Отношение крутящего момента в этом случае приближается к 50/50‚ хотя такого значения никогда не достигает. Водитель Subaru не может вручную изменять параметры трансмиссии‚ как это бывает на внедорожниках – все происходит‚ как говорится‚ само собой, понижайки нет и в помине, вот собственно по этой причине и не рассматривал.
0
десант
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima 5 ноября 2009 в 14:30
Описанный выше способ с вискомуфтой - только на авто с авт.коробкой передач.
Интересующая автора механика - как раз полноценный постоянный полный привод.
0
НаLand Rover Freelander 3 сентября 2009 в 18:18

- При выходе из машины свет сам собой не гаснет, на Лачетти вынимаешь ключ, открываешь дверь — и габариты, и т.д. — всё гаснет.

Это весчь и очень полезная для непедантов-склеротиков. Не помню, но у какой-то одной марки нечто подобное видел.

Десант, а в тест-драйв какой вариант Витары давали. Я ездил на тесте с 2,0 на АКПП. Как-то разницы по динамике не почувствовал после Лачи с 1,4. И еще, мне кажется "шумка" на Витаре хуже, чем на Лаче, хотя у меня доп. шумка. Правда я ездил на дорестайловой.

"Десант" - выпускник РДУ?

0
4 сентября 2009 в 01:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 4 сентября 2009 в 12:44
Помоему с расходом топлива автор погорячился, у меня 2 литра и в городе 13-15 литров кушает смотря как давить на газ, а по трассе около 9 литров на 100 км

+3
skorpion mc
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 4 сентября 2009 в 16:21
+1
0
skorpion mc
НаOpel Vectra, Audi 10020 октября 2009 в 16:16
Правду говорит человек. Мы когда в салоне на тест драйве были, даже при разгоне комп. показывал 11-12 литров
0
артр
НаToyota Echo23 марта 2010 в 14:30

Как интересно, разгонялись? У товарища Гранд Витара, правда 2,0 2005г. Там при разгоне показывает все 30. У меня на Ауте XL та же картина при активном разгоне. Не может ни одна машина не жрать бензин при нормальном разгоне. Да и по паспорту у неё город-11,4л/100км. В трассу поверю при скорости 90-95км/час.{#grin}

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 4 сентября 2009 в 08:31
Я не очень понимаю во всей ходовой части, но у Форестера вроде есть понижайка на механике.(и полный привод нормальный в плане не перегреется как Х-треил, Аутлендер ХЛ)
0
был 17 часов назад
НаBMW X3изменен 4 сентября 2009 в 09:32
Не знаю как СГВ 2,4, но 2-хлитровый с МКПП точно слабоват. А получить расход в 8л/100 у меня не получалось никогда.

0
suvfan
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 4 сентября 2009 в 12:45
полностью согласен, у меня такая же хрень, 2л. механика)))
0
НаToyota Highlander 4 сентября 2009 в 10:43
Всё по порядку
Кузьмичу
- Тестил я в автокей Гранд Витару 2.4, т.к. на 2хлитровой прокатился несколько раз ранее,
шумка на 2.4 лучше чем в 2х литровой Витаре и чем в Лачетти.
Считаю что СГВ 2л. и 4х ступ. автомат довольно таки не удачный тандем, поэтому разница с Лачей 1.4 особо не ощущаеться плюс ко всему Витара ещё и на постоянном полном приводе.
2.4 и Лача 1.6 по динамике разгона примерно на одном уровне, надо учесть что на 2.4 система VVT.
( выпускник Рязанского ВВКУС десантная рота)

maxxx333у
- Меня поначалу то же, поэтому компьютеру не поверил, и два раза перепроверял опытным путём описанным в отзыве.

petrovicу
- Понижайки у него нет, вискомуфта у него довольно таки чувствительна к нагрузкам возникающим в процессе букса.

suvfan
- механика и 2л. в принципе нормальное сочетание, единственно на трассе после 4х тыс оборотов на пятой уже подхват не тот.
- Расход такой(8л по трассе) вполне объясним на 2.4 110-120 км.ч это меньше 3000оборотов,
плюс на 2.4 VVT

+1
десант
НаMitsubishi Pajero11 сентября 2009 в 11:52
Мой метод подсчета расхода: Залил полный бак ( одно из условий: бак под завязку на одной и тойже запраки и колонке, для чистоты эксперемента) обнолил км. и прокатал почти полностью бак (чем больше прокатал бак тем точнее). Заправил снова на тойже колонке под завязку, записал сколько литров вошло и км. пробега, а дальше все просто. Пример залил. 41,5 л. пробег от 0 - 382 км. (Расход считается на 100 км., переносим запятую на два знака) 41,5 делим на 3,82 получаем ср.расход 10,86 л. на 100 км. Считаю данный метод более точным.
+1
viktor_s
НаToyota Echo23 марта 2010 в 14:34

Соласен, а ещё лучше при пробеге в пару тысяч км. Я в своё время при поездке в Крым на Ниссан Премьере так расход считал.

0
десант
изменен 4 ноября 2009 в 03:04
на форестере пониженая есть только на МКП- это точно,и только на МКП честный полный привод.Это уже не раз обсуждалось,зайдите на сайт субару и посмотрите характеристиеи или в одноименный клуб)
+1
НаNissan X-Trail, Ford Focus 4 сентября 2009 в 11:24
Читал что ГВ через годик так сильно расшатывается, становится погремушкой, потом отпишите так ли это. А то я в муках выбора.
0
petrovic
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 4 сентября 2009 в 12:48
Могу сказать одно прошло 1 год и 4 месяца пробег около 21 тыс. км., машина не разболталась и не гремит, сверчки и жучки иногда проявляются, но не постоянно, куда то исчезают сами по себе, так что такие выводы)))
+1
petrovic
был 17 часов назад
НаBMW X3 4 сентября 2009 в 13:53
Эксплуатирую свою с декабря 2005, пробег 57000. Вроде ничего не разболталось,есть небольшой скрип от кажется от задней полки и редко появляющейся сверчок где то в торпеде.
+1
suvfan
НаDodge Magnum, ВАЗ 212128 февраля 2013 в 23:32
Проверьте, скрипят защёлки спинки заднего сиденья. По крайней мере так было у соседа по стоянке. Обмотать изолентой- помогает, но не надолго.
0
НаSuzuki Grand Vitara 4 сентября 2009 в 12:31
отзыв хорош... два замечания:
- все же расход... теоретически конечно, на механике, но скорость не 120, а 100, и обороты около 2000 - тогда да... но, блин, скучно жеж)))))
- ЛКП все же слабовато..
про салон ничего не написали, но в салоне пластмасса тоже царапается моментально...

0
bratezleha
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 4 сентября 2009 в 12:51
ЛКП вполне достойное, все лето катаюсьна рыбалки и частенько приходится проезжать где бурьян по горло и ветки всякие, 2 лета уже так катаюсь ни одной царапинки нет (тьфу 3 раза), так что не знаю кому там показалось что ЛКП плохое)))) вранье все это))))
0
skorpion mc
НаSuzuki Grand Vitara 4 сентября 2009 в 22:04
аналогично насчет рыблок - но все бока в царапинках... может и от цвета машины зависит - на некоторых царапины не так видны...)))
0
bratezleha
НаMazda 626 1 февраля 2010 в 13:46

Про расход в городе верю... Катался на СR-V 2.4 расход 11 в городе если не топить, а вот если жать то прыгает до 13-14л... Отличная машинка и думаю двигатель 2,4 как раз для неё

0
НаToyota Highlander 4 сентября 2009 в 13:06
Хорошо, Петрович, через год отпишу.

Братец Лёха, пишу то что есть, будет расход 25л на сотку сообщу.
0
НаMitsubishi Outlander 4 сентября 2009 в 13:43
Еще один грамотный отзыв - человек четко понимал, что хочет от авто и сделал свой выбор.
Насчет отсутствия регулировки руля по вылету, конечно минус, у меня на Ауте такая же ерунда - с непривычки долго ездил сиденьем туда-назад и все равно не совсем удобно.
+1
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 марта 2010 в 13:04

Я правельно понял по переключениям раздатки?

1- режим - N - это нейтраль

2- режим  - 4H - это High= высокий режим со свободным межосевым дифференциалом

3- режим - 4H Lock -это High= высокий режим с заблокированным межосевым дифференциалом

4-режим - 4L Lock -это Low=пониженный режим с заблокированным межосевым дифференциалом

 

А eщё вопрос про ESP -  есть-ли в составе электронный помощник ARS (как в VW), который при бусковании одного из колес хватает его тормозом (имитация блокировки мехколёсного дифференциала) и если надо снижает обороты (мощность) двигла? 

0
howsky
НаVolvo XC7022 марта 2010 в 22:51
конечно есть!!!! , но в снегу и песке советую использовать 4Н Lock и отключать принудительно ESP , двигаться обязательно ходом иначе дело швах! при имитации как вы говорите меж.кол.диф. в песке , снегу машинка зарывается с неимоверной скоростью! при вывешивании конечно помогает однозначно! к стати ESP отключается принудительно до 60 км/ч потом сама включается, что мешает похулиганить!, а иногда так хочется.... да вот и еще про VW у него нет никакой имитации у него дифер блокирует колеса, почитайте по внимательнее про Туарег. или Вы о каком то другом авто? на пример Тигуан?
0
lev202007
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 марта 2010 в 12:19

Если про Туарег, то как я понимаю, у него в базе есть блокировка межосевого диф. многодисковой муфтой,

также у Туарега (как и на всех новых VW есть как часть ESP, так и без ESP) система ASR (Anti-Slip Regulation = Анти-пробуксовочная система) с функцией EDS (Elektronische Differential Spree = Электронная блокировка дифференциала), что посути только имитация блокировки.

Но у Туарега (как доп.опция) есть ЧЕСТНАЯ блокировка заднего дифференциала.

0
Добавить комментарий