Suzuki Grand Vitara 2.0
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 октября 2009 → пробег 9998 км

Часть 2. Suzuki Grand Vitara 2.0 (2008 г.в.).

Итак, на моей Судзуки пройдено 10000 км. За это время были поездки в Костромскую область, несколько раз ездил в Питер и обратно. Ну и поездки по Москве. Щенячий восторг закончился. Вот что заметил за это время.

1) Сгорела лампочка задней противотуманной фары.

2) Один раз он меня сильно напугал: в Костромской области после отдыха не хотел заводится. Как я понял, было много потребителей у аккумулятора. Я выключил их всех и через 30 секунд завелся.  Ерунда, но было бы очень неприятно заглохнуть посреди леса.

3) После долгих поездок, если заглушить автомобиль, а потом повернуть ключ - вентилятор  радиатора продолжает работать. Даже если прошло минут 30. Не знаю положено так  или это в московских пробках так двигатель перегревается. На очередном ТО нужно будет спросить.

4) Один раз само сложилось заднее кресло во время движения. Вероятно я его плохо защелкнул, но  если бы кто-то сидел на переднем - спинка заднего кресла ударила бы прямо по голове. Надо будет на "Судзуки" написать - это серьезный "косяк" - задние сиденья защелкиваются на очень примитивный замочек, который открывается, если потянуть на себя шнурок.

5) Очень низкая "юбка" перед передним бампером, иногда задевает о поребрик (бордюр).

6) У меня автомобиль заводится без ключа, обратил внимание: иногда загорается значок ключа - батарейка в блоке уже садится и автомобиль иногда не открывается/закрывается  с первого нажатия кнопки. Как заменить батарейку в блочке непонятно. Будем разбираться.

7) Расход большой. От Москвы до Питера съедает 60-70 литров. Лампочка загорается, когда в баке остается около 5-8 литров. Не проверял сколько, но теперь вожу 10 литров бензина в канистре на всякий случай. Подумываю о газовом оборудовании, для моего авто это стоит 22000 руб. Подсчитал, что окупится меньше чем за 4 месяца.

8) В Костромской области полазил по грязи, поиграл переключениями режимов блокировки дифференциалов и пониженной передачи. Из грязи вылезает, не вязнет.

9) Круиз включал несколько раз на трассе. С ним удобно - ноги отдыхают. Как работает кнопка ESP Off я так и не понял, нажимал ее на разных скоростях и в разных режимах. Никаких изменений не заметил.

10) АБС срабатывала два или три раза, когда резко затормозил на гравии. Надеюсь, зимой она покажет себя с положительной стороны.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2008 г

Автомобилем доволен. Если бы не расход по городу (около 12 литров), то это лучший выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный и презентабельный автомобиль

Недостатки:

  • Очень неудобно, что задние кресла не складываются, так что не особо отдохнешь
  • Расход великоват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
20703
Комментарии57 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212112 октября 2009 в 16:54
ESP начинает работать только в заносе
+2
НаFord Focus, Skoda Superb12 октября 2009 в 16:57
Расход нормален для бензинового мотора, костлявая перст капитализма направляет нас в сторону дизелей, Джипчик с дизелем - было бы отличное сочетание по всем параметрам
+1
d100l
НаJaguar XJ22012 октября 2009 в 17:01
Если не ошибаюсь, такая комплектация не предназначена для диких русских медведей.
0
samael
НаFord Focus, Skoda Superb13 октября 2009 в 16:28
Вы сколько раз в России живого на воле медведя видели?)) а я вот в Европах видел аж 2 раза))) и тем не менее дизелей тут много)))
0
d100l
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30813 октября 2009 в 16:02
Согласен полностью расход очень даже хороший у меня на МКПП в городе примерно 12-15 л на 100км в зависимости от педалирования, для паркетника с постоянным полным приводом это просто ГУД!!!
0
skorpion mc
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 октября 2009 в 22:17
а разве на витаре постоянный полный привод?
0
dss061
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30814 октября 2009 в 15:10
да на СГВ покрайней мере новой модели постоянный полный привод 47х53 распределение на оси
0
НаJaguar XJ22012 октября 2009 в 17:00
Для двухлитрового паркетника с акпп - у вас очень даже нормальный расход по городу. А насчёт ГБО подумайте, может повременить стоит немного, машин ведь ещё на гарантии, да и кузов много где сверлить надо. А так, с ГБО одни плюсы.
0
samael
НаSuzuki Grand Vitara, Peugeot 40512 октября 2009 в 17:25
На компьютере как встало 11,1 литра расход и не меняется. Ну..+-0,5. У меня на 405 ГБО стоит. Движок то там староватый и поджитрает усиленно масло как на газе ездишь, но затраты примерно в 1,5 раза меньше (на горючее). По поводу гарантии-я звонил в сервис и с прашивал снимут или нет. Сказали, что не снимут с гарантии, если все будет правильно установлено.
0
erik
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30813 октября 2009 в 15:47
Один только ньюанс, если на бензине 2л (140 л.с.) не ах ти по резвости, то интересно как на газе это все будет выглядеть, наверное вообще станет черепахой))))
0
skorpion mc
НаSuzuki Grand Vitara, Peugeot 40513 октября 2009 в 17:24
Я не особо гоняю,-у меня спокойный стиль езды.
Для гонок нужно другое авто.
0
skorpion mc
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 октября 2009 в 22:19
мощность на газе не теряется (на 4-м поколении)
0
НаLexus ES, Mazda 612 октября 2009 в 17:01
Говорят что очень жесткая машина даже жестче чем сх-7 правда ли?
0
alex--888
НаSuzuki Grand Vitara, Peugeot 40512 октября 2009 в 17:25
Не знаю, не сравнивал, но когда на бордюр наезжаешь-двери не перекащиваются.
0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2009 в 18:29
автор, у вас нормальный расход топлива. 12 литров на сотню - об этом мечтают многие владельцы паркетников. скажите, вам хватает 2 литров на акпп или как?
0
topguns
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 12 октября 2009 в 18:54
Комментарий удален автором.
НаSuzuki Grand Vitara12 октября 2009 в 18:54
катался я на таком Сузуки 2л.АКП - набирает скорость очень тупо (визгу много - толку мало) и расход по городу при нормальном ритме движения 15-16литров. В общем машина понравилась - комфортнее подвеска по сравнению с РАВ4, НО двигатель явно не для неё. Либо ГБО или движок на 2.4л.
0
denm3
НаSuzuki Grand Vitara12 октября 2009 в 21:37
а лучше 3,2 (ээээээээхххххххх)))
0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V12 октября 2009 в 18:59
3)
Это гудит не вентилятор радиатора, а вентилятор кондиционера. Если полностью выключить климатическую установку и включить зажигание убедитесь, что вентилятор не включается.
0
НаAudi Allroad12 октября 2009 в 20:26
Катался на такой машине (2л АКП), машина хорошая, кроме одного. Она НЕ ЕДЕТ. Видимо, виноваты мотор с древней 4-ступ АКП и полный привод.Но женщине для города сойдет.
0
xomamb
НаHyundai Tucson12 октября 2009 в 20:48
xomamb, а у Вас какой автомобиль?
0
killray
12 октября 2009 в 21:38
информация из каталога

разгон до 100:

калина 1,6 8 клап. мех. 12,9 сек
гранд витара 2л авт. 13,6 сек

Какая разница, какой авто у xomamb?
0
carbon
НаHyundai Tucson12 октября 2009 в 23:36
Не врубился, для чего тут время разгона и подобное сравнение? Думаю, люди покупают паркетники, джипы и пикапы не для разгона и ураганной динамики...
В тему:
Калина 1,6 8 клап. мех. - 1 ступенька площади, 3 метра вдоль берега и встреваем
Гранд витара 2л авт. - ВСЕ ступеньки площади(!), весь берег вдоль берега, леса, горы, броды и т.д.
0
killray
13 октября 2009 в 09:52
а для того что дохлая она, ураганной динамики никто и не ждет и не просит от нее, но вот на обгон вам выходить не страшно?
0
striver
НаHyundai Tucsonизменен 13 октября 2009 в 14:34
Нет, не страшно. На третьей передаче, в районе 4.5 тыс оборотов разгон впечатляющий. Ни разу не почувствовал, как Вы выразились, дохлоты! Разумеется, говорю про свой автомобиль (Туссон 2,0 МТ).

Знаете, всё зависит от прокладки между рулём и сидением, безусловно. Можно и к какому-нибудь AMG придраться и к Brabus.. почему? - да потому, что у всего есть предел своих возможностей.
0
striver
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30813 октября 2009 в 16:10

Мне напрмер на трассе было страшно на обгон идти, особенно когда нужно обогнать не одну фуру а несколько, двигатель рычит , а разгон тугой, иногда приходилось оттормаживаться и возвращаться на зад , волосы дыбом вставали, при обгоне надо очень хорошо расчитывать расстояния это факт, 2 литра и 140 л.с. маловато будет, по прямой без препятствий еще куда не шло, а в случае например на скорости догоняешь фуру или пенсию и хочешь обогнать хорошо если есть момент это сделать сразу с маху так сказать без потери скорости не притормаживая то легко , а если притормозил , а потом нужно резко ускорится в данный момент пока есть возможность, то тут даже переход на пониженную не помогает особо, машина ревет и не разгоняется так как от неё этого ждешь, так что будте аккуратней и расчитывайте расстояние и время обгона, на СГВ 2л, это необходимо делать (7раз подумай 1 раз обгони)

0
skorpion mc
НаHyundai Tucsonизменен 14 октября 2009 в 18:11
Согласен, 7раз подумай 1 раз обгони !

Просто возмутил тот факт, как хвалят тазики с полуторами литрами, которым вообще не дано выходить на обгоны...
0
killray
13 октября 2009 в 22:43

Уважаемый killray, внимательнее надо читать комментарии.

xomamb написал: Катался на такой машине (2л АКП), машина хорошая, кроме одного. Она НЕ ЕДЕТ.

Я без эмоций написал объективные цифры разгона.

Что тут возмутительного?

0
carbon
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry15 октября 2009 в 18:16
Не знаю, не знаю, сегодня вдруг, не с того не с сего, чел на калине решил меня сделать, по встречке шел, все обогнать пытался (встречка свободная была), это было так очевидно. В общем, ничего не вышло у него.
0
xomamb
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30813 октября 2009 в 15:49
Млин ну почему сразу женщине)))))) я думаю подойдет она всем , просто не стоит от машины в 2 л и 140 л.с. ожидать драйверства))))
0
skorpion mc
НаHyundai Tucson13 октября 2009 в 21:36
Действительно, люди за двадцать пять кусков покупают Витару и думают, что купили CX-7 с турбинкой...
0
НаHyundai Tucson12 октября 2009 в 20:44
Так и не врубился, каким это образом заднее сидение бьёт впереди сидящего по голове... По поводу ESP - так его работу, будь то во включенном или выключенном режиме, во времея обычного движения, Вы и не заметите. Его работа заметна на гололёде, скользком участке дороги (условия, при котором машина идёт в снос, либо скорость вращения одного колеса, превышает другое), либо при разгоне с места с пробуксовкой. И последнее, на гравии, АБС абсолютно бессильна и увеличивает(!) тормозной путь. Впрочем, как и зимиой. Так что, с лучшей стороны, в этих условиях она себя никак не покажет. Сохранить траекторию движения (управляемость во время заноса) - это, ДА! Летом, на сухом дорожном покрытии, наоборот, АБС сокращает тормозной путь.
0
12 октября 2009 в 20:56
батарейка в блоке меняетса очень просто-ключ розделяетса пополам-главное разделить его акуратно чтоб не поцарапать,но проще поехать к дилеру и там всё акуратно зделают,тем более что батарейки у них есть(я так думаю)-покрайней мере на гараже где я работаю так все клиенты и делают и эта процедура для них бесплатная,только за батарейку надо заплатить...
0
12 октября 2009 в 21:31
У меня была Зафира, так расход по городу 11.5 л. Так что для полного привода, вполне.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent12 октября 2009 в 22:32
Для своих денег очень преличненький паркетничек, внешне собран и симпотичен в нутри и с наружи, качественен и проходимый по бездорожью, только вот двигатель шумён и не едет почти. Но для тех, кому до фонаря на динамику и шум движка - отличный выбор за свои деньги!! Это не глум, а правда.
+1
НаJeep Grand Cherokee13 октября 2009 в 07:41
Симпатичная снаружи и внутри, хорошая управляемость, но гремучая подвеска и тупые двигатель и коробка. Выдержал на ней 1,5 года и не дожидаясь окончания гарантии продал.
0
andrew
НаHyundai Tucson13 октября 2009 в 14:34
О чём подумываем теперь?
0
andrew
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 13 октября 2009 в 15:59
Вот вот, у меня СГВ уже 1.5 года, машинкой вообщем то доволен, но есть большое НО! не хватает драйва, это факт и подвеска шумит, скорее даже шумка плохая, уже кстати посищают мысли о более динамичном паркетнике, но мыслю рентабильно и все таки доезжу до конца гарантии, а там будет видно, жаль))))))) что когда покупал не было выбора в движках, так бы не задумываясь взял бы 2.4 или если бы финансы позволяли 3.2, но не 2 литра это точно)))))), хотя для людей, которые не любят драйв, авто в полне оправдает все ожидания и с 2 л двиглом особенно за такую цену)))
0
skorpion mc
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo13 октября 2009 в 17:49
Считаю лучшим вариантом приобрести американца с двигателем 2.7 литра в 185 лошадок совместно с 5ступенчатым автоматом.
0
skorpion mc
НаHyundai Tucson13 октября 2009 в 21:38
Присмотритесь к б\у Мазде CX-7. Мне очень понравилось
0
killray
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 октября 2009 в 22:27
ну да и расход под 18-22 минимум 95
0
НаFord Explorer, Ford Explorer13 октября 2009 в 23:08
В чём презентабельность витары? Все знакомые кто на них юзают рыболовы.У всех ручка что бу таскать прицеп с палаткой и уловом.Для семейной машины маловато багажник маленький стекло задней двери не открываеться на ходу жестче тушкана.В чём презентабельность?
+1
otto winter
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry15 октября 2009 в 18:18
Термин "презентабельность" подразумевает, как правило, внешний вид, а не потребительские качества. А Вы говорите именно о них.
0
НаPeugeot 400715 октября 2009 в 11:41
А мне витара навится, это наверное лучшее предложение за свои деньги, постоянный привод(я вообще не могу припомнить паркетник с постоянным приводом), понижайка, очень универсальное авто. Про 2 литра соглашуся, моловато, есть 2,4 и 3,2, но последний не есть гуд, из-за налога. Опять же японская сборка, душу греет. В конкурентах у неё только корейцы, они малость дешевле но уж сильно древнии разработки, да и по ходовым качествам, размерам и опциям уступают витаре.
0
merlin
НаSuzuki Grand Vitara15 октября 2009 в 12:35
по поводу японской сборки.
не знаю пока в чем дело - будем разбираться, но:
у меня СГВ с двигателем 2,4 при пробеге 24 тыс. км оборвался натяжной ремень (вернее не оборвался совсем, а расслоился), своим ходом до сервиса дотелепался... поменяли ремень и заменили натяжной ролик...
вчера при пробеге 32 тыс. км ремень просто слетел со шкивов, при этом край его снова разлохмачен.
тут уже как ни крути - а тока трос или эвакуатор...
насколько я понял - мой случай первичного обрыва не единичен (разговаривал с парой владельцев таких машин), но чтобы во второй раз!!! - удивились даже в сервисе... так что будте внимательны и следите за ремешком!!!
Станут известны причины - отпишусь.
всем удачи!
0
НаFord Fusion15 октября 2009 в 14:10
Люди а что так ценник на Витару упал, или я от жизни отстал, она че правда ща 750стоит??? и что правда там задние сидения не складываются??? :((((((
0
kabuum
НаSuzuki Grand Vitara15 октября 2009 в 14:20
750 стоит трехдверка с двигателем 1,6...
а насчет задних сидений - не знаю как на старой, на новой - складываются по частям - 1/3 и 2/3.
0
bratezleha
НаFord Fusion15 октября 2009 в 16:18
там ровный пол получается? места для спячки хватит балшому? :) 182см, и как она по надежности будет? имеет ли смысл б\у брать или лучше занять и новую? можно в личку, заранее благодарю за ответ
0
kabuum
НаSuzuki Grand Vitara15 октября 2009 в 17:43
большой - маленький... все относительно)))))))))
но до такой степени сидений не рассладывал, комментировать не могу - в салоне вроде бы говорили, что сиденья разложить в ровный пол можно, но я не нашел замка (правда искал не очень усердно), да и ИМХО тесновато спать в багажники и сзади будет. А еслли разложить переднее сиденье - тесно будет из-за подлокотника.
О надежности мне говорили, что старые машины с 2-х литровым двигателем - надежны, но они же не "едут" - слабый двигатель, а о 2,4 я чуть выше написал...
0
kabuum
изменен 15 октября 2009 в 18:50
Немного не в тему. У меня фокус универсал. При сдвинутом вперёд переднем правом сиденье, при закрытой двери багажника при росте 183 размещаюсь лёжа свободно. Однако задний левый подпопник (60% от всего) вперёд до конца не уходит, мешает подлокотник. Поэтому слева на 60% "балшому" места не хватает.
0
carbon
НаFord Fusion16 октября 2009 в 00:27
да я на фьюжике когда на природу езжу то по диагонали умещаюсь))) правда передние придвинуты вплотную
0
bratezleha
НаSkoda Octaviaизменен 15 октября 2009 в 16:50
Комментарий удален автором.
kabuum
НаSkoda Octavia15 октября 2009 в 16:50
http://www.suzuki-motor.ru/auto/grandvitara-complete
3D - 645 (1,6)
5D - 750 (2,0)
5D - 775 (2,4)
0
denis212
НаPeugeot 206, Renault Captur15 октября 2009 в 21:55
Так это рекомендуемые цены. У дилеров они побольше , даже за машины 2008 года. Сегодня заходил в салон .
0
madmax
НаFord Fusion16 октября 2009 в 00:29
увы, по ценникам Хитрила 900 без скольки то копеек, а вот когда я пришел в салон, увольте - 1122тыс, мин комплектация :(( походу и с сузуки так дела обстоят
0
kabuum
16 октября 2009 в 10:02
Подозреваю что вы видели автомобиль в полном фарше, с автоматом и кожей. Цены которые приведены выше, действительны у диллеров на автомобили с механикой!
0
rivar
НаFord Fusion20 октября 2009 в 15:34
ну я хз, спорить не буду, мож и так, тока там кожи не было уж точно
0
Добавить комментарий