Suzuki Grand Vitara 3.2
2008 г.
3.2 л. бензин
233 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
30 января 2010

СГВН New 3,2.

Здравствуйте всем!

В инете встречал только один отзыв о Сузуки Гранд Витара с двигателем 3,2. Вот тоже решил написать. Автомобилем пользуюсь 7 месяцев, до этого была Хонда Аккорд 2005г.в. и не знал я с ней горя – отличное авто, но не на шутку увлёкся рыбалкой. И начались муки выбора чего-нибудь внедорожного, но чтобы и по городу нормально ездить. Хотелось Прадо, Паджеро или Туарег, но денег не хватало. И круг сузился до паркетников, т.к. корейцев (Ссан Ёнг, например) и тем более китайцев вообще не рассматривал. Наиболее внедорожными из них были Ленд Ровер Фрилендер 2 и Витара. Вот тут-то я помучился. Фрила три раза брал на тест-драйв, Витару два, кроме того Витара 2-х литровая есть у друга. Цены на момент выбора были почти одинаковые: Витара 3,2 фулл – 1200000, а фрил с дизельком в HSE (фулл) – 1287000. Сутками сидел в инете на разных форумах, читал матчасть, весь ю-туб пересмотрел (покатушки там разные). Фрил хорош чертяга, салон понравился, материалы, плавность хода, дизелёк, хоть и заметна турбояма, клиренс чуть больше, чем у Витары. Но не нравилась муфта – изобретение чисто для паркетников. Всё-таки раздатка и понижайка значительно лучше для бездорожья. И тут всё решил разбег цен во время кризиса. Появилась возможность взять Витару 3,2 за 1100000, в то время как фрил стоил почти на 300 тыс. дороже. Не знаю, как сейчас Фрил, а эта Витара стоит 1290000 руб.

Теперь про машину. Движок – песня, в прямом и переносном смысле. Как же мне нравится звук шестёрки, ну и динамика – по городу можно позажигать. Витарка оказалась быстрее моего аккорда (2,0 155л.с.), 9 сек. по паспорту. Немного портит картину автомат, хоть и пятиступенчатый (на других движках 4-х ступка), но заточенный под экономию. При кик-дауне не всегда переходит на требуемые 2 ступени вниз, только на одну, а бывает и вообще не понижает. Спасет положение кнопка POWER, в этом режиме почти всё как хочется, но увеличивается расход. Кстати, расход в нормальном режиме город – 16 литров, трасса - 11 литров. И это не по компу, который врёт на литр или два, а по чекам. А если жена ездит, то и того меньше. Я считаю, что для этого движка это очень хороший показатель.

Рулится машина очень хорошо, после Аккорда я очень боялся валкости, кренов и т.д. Этого всего нет, разве что чуть больше крены. Тормоза чуть-чуть хуже, чем на Хонде, но все-равно очень хорошие. Расплатой за рулёжку является зубодробительная подвеска и это напрягает! Ну не удалось конструкторам найти «золотой середины» - реальная табуретка! Частично решил понизив давление в шинах. Внешний вид мне нравится, но как говорится: «На вкус и цвет фломастеры разные!»

Салон нормальный, но, честно говоря, материалы дешёвые, на мой взгляд. Посадка удобная, все переключатели и приборы на своём месте. Расстраивает, что за такие деньги нет электрорегулировок сидений. Кожа – ни фига не кожа. Климат однозонный. Люк радует, раньше не было. Музыка – откровенное Г! Буду менять. Багажник маловат.

Проходимость. С начала минус – это клиренс (200мм) и незащищённая раздатка. Клиренс буду решать установкой АТ шин бОльшего типоразмера, вместо 225-60-18 поставлю 235-60-18, что прибавит 8мм. Уже сейчас если прикинуть по шинному калькулятору, та резина, что установлена на 18-х дисках, которые идут только с этим движком, даёт прибавку клиренсу на 4мм, по сравнению с 16-ми и 17-ми дисками. Уверен, всё встанет и не будет задевать, что скажет дилер – плевать… Ну а на раздатку с движком защиту поставлю, тем более всю пластмассу по низу уже оторвал. В остальном честная раздатка, понижайка, мощный движок и блокировка центрального дифференциала делают своё дело. Есть ещё электронные межосевые блоки, но мне кажется, что всё электронное - это баловство. Хотя на диагоналке что-то там затрещало и машина поехала, она бы и так проехала, но я специально остановился, чтобы кузов проверить – двери пооткрывал, всё ок, ничего не скрепит и всё открывается (ну там же какая-то типа рама интегрированная). Заезжал в такую гору в лесу, что лежал на спинке кресла, а ориентировался по верхушкам деревьев, в итоге уже на самом верху не увидел низкое дерево и убил бампер передний. Лазил ну просто в нереальных местах, нырял в воду, по «незнанке», что капот скрывало, как не заглох сам не понял, но как выскочил на сушу, то сразу заглушил и просушил. По итогу таких покатушек получил излишнюю уверенность и шоссейные шины с низковатым клиренсом сделали своё дело – искал ТРАКТОР! Ездили в Карелию на рыбалку в паре с другом на 200-м крузаке, так вот куда я залазил он даже не сунулся, сказав, что машину знает и там сядет сто пудов, ещё сославшись на большой вес Кукурзера.

Надёжность. За 9 тыс ничего не сломалось, что дальше не знаю.

На трассе машина очень нравится. По управляемости практически не отличается от Хонды Аккорд, чётко стоит на траектории, не рыскает, отличное торможение и во всём диапазоне скоростей после 100 км/ч очень уверенный разгон. Парусности тоже не заметил. Разгонял по спидометру до 210 км/ч и был запас по оборотам, но дорога не позволяла. Кстати, как я уже говорил, ездил в Северную Карелию в паре с Крузаком 200-м (бензин 4,7 288 л.с.) так вот по динамике Витара уделывает его на раз-два-три, причём с очень внушительным отрывом и на разных скоростях, пробовали с места (даже видео сняли): с первых секунд на корпус, потом на два, три и.д..

В городе машина удобна из-за своих небольших габаритов. Жена после своего Пежо 206 сразу поняла и почувствовала машину, и теперь при первой возможности пересаживается на Витару.

В общем, всю картину портит очень жесткая подвеска и дешёвые материалы. Низковатый клиренс и музыка – это легко решаемо.

Да ещё хотел сказать, что Витара после рестайлинга в 2008г. заметно изменилась, только не внешне. Например, движок новый, коробка новая, другие амортизаторы под более тяжёлый двиган, задние барабанные тормоза заменили на дисковые, шумка намного лучше, стёкла толще, по салону мелочи…



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 3.2 2008 г

Если не так важна динамика, то присмотритесь к двигателю 2,4. Он дешевле и налоги меньше.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Проходимость
  • Низкий расход топлива
  • Управляемость

Недостатки:

  • Очень жёсткая подвеска
  • Дешёвые материалы отделки
  • Музыка низкого качества
  • Зимой сверчки просыпаются
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
49510
Комментарии109 Добавить комментарий
НаNissan Pathfinder31 января 2010 в 01:57

зря не рассматривали корейцев, они совсем не плохи, хотя я бы то же Витару взял. Мне вот версия XL всегда была симпатична. Сейчас такую делают?

+1
nnikov
НаKia Cerato31 января 2010 в 09:43

XL делают, но в Россию не поставляют... а жаль, мне кажется, что спросом она пользовалась-бы

0
mmm1984
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara31 января 2010 в 13:02

Вроде сейчас под названием XL-7 делают совсем другую машину, с Витарой ничего общего не имеющую - полноразмерный паркетник для Америки. Или о чём-то другом речь?

0
alqualos
изменен 31 января 2010 в 13:50

да все правильно,   сейчас делают большой паркетник без рамы, без всяких внедорожных примочек. Да и платформа у него джиэмовская, аналогичная другим кроссоверам компании. Теперь авто боьше заточен на комфорт. Америка все-таки

0
mmm1984
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 1 февраля 2010 в 15:27

хорошо что вы не взяли фрилендер т.к. отрицаемый вами санг енг пройдет в 3 раза больше чем фрил

0
nnikov
НаSuzuki Grand Vitara31 января 2010 в 18:26

А у корейцев не на муфте только Ссан Ёнги, которых никак не хотелось... Хотя и у них есть достойное авто Ссан Ёнг Корандо, но снят с производства. А то что делают вместо него в Таганроге сыпется... 

+1
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee31 января 2010 в 02:49

а санг йонг ? или как он там пишется? его воообще брать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus31 января 2010 в 09:27

http://www.youtube.com/watch?v=25SA4QhN1Wc

Автор с водой аккуратнее.wink

0
petrovic
НаSuzuki Grand Vitara31 января 2010 в 17:51

Я сейчас в командировке на краю земли, здесь инет только по радиоканалу, видео не могу посмотреть, через пару недель дома буду, посмотрю. Ну про воду то и так понятно...

0

какова вместимось бензобака?

при объеме 3.2 в туареге 100 литров, так и то часто заправляться приходится.   а как у Вас?

0
василий батарейкин
НаSuzuki Grand Vitara31 января 2010 в 17:54

Здесь бак 65 литров, но даже в дремучей Карелии никаких проблем не испытывал в связи с действительно низким расходом, в отличии от другана у которого расход на Крузаке был значительно выше и тот посоянно парился из-за того, что мало заправок.

0
василий батарейкин
был 7 часов назад
НаBMW X331 января 2010 в 19:51

66 литров

0
был 34 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 января 2010 в 12:11

не отзыв, а приключения. молодец, что не взял фрила, наша "го...ная" солярка может прикончить такого красавца на раз. с разбросом цен тоже повезло, не пришлось лишний раз голову ломать. в общем СГВ хороший выбор,особенно за указанные деньги. желаю удачи и новых отзывов, хорошие у вас условия эксплуатации, внедорожные:)

+2
topguns
НаSuzuki Grand Vitara31 января 2010 в 17:59

Спасибо! Действительно в выборе больше помогло разное поведение дилеров (Сузуки - Ленд Ровер) в ценовой политике в разгар кризиса, но в итоге доволен. Как резину поменяю на АТ, напишу другой отзыв, т.к. надеюсь на некоторые изменения вне дорог.

+2
НаHonda Civic31 января 2010 в 12:16

На Витаре ездить не доводилось, но все же вызывает соменени тот факт что поведение на шоссе ни чем не отличается от Хонды Аккорд. У моего приятеля Аутлэндер XL 3 литровый, прет как танк (имею ввиду по шоссе), но управляемость на больших скоростях все же хуже чем у того же Аккорда.

0
hansolo
НаSuzuki Grand Vitara31 января 2010 в 18:04

Наверное у меня некоторая эйфория по этому поводу, т.к. ожидал намного худшего. Крены конечно немного чувствуются, но всё же...

0

как проходимец СГВ лучший в классе паркетников.

+4
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara31 января 2010 в 13:06

Насчёт жёсткой подвески - а не в 18-дюймовых дисках ли дело? На трёхдвёрках и дешёвых комплектациях стоят шины 225/70R16 - у нас как раз такие, жалоб на плавность хода нет, хотя когда покупали, боялись что будет жёстко. И за диски при таком профиле не страшно, все ямы пофиг, в разумных пределах, конечно.

+1
alqualos
НаSuzuki Grand Vitara31 января 2010 в 18:10

Вот в чём дело. Во-первых Витара изначально конструктивно жестковата по подвеске. Во-вторых конечно же 18-ый радиус, хотя там далеко не низкий профиль - всё-таки 225х60. А в третьих это, то что под более тяжёлый двигатель поставили другие аммортизаторы и видимо переборщили с их жёсткостью.

0
изменен 31 января 2010 в 13:48

Нормальный отзыв, в основном по внедорожным приключениям витары, Видно, что написан под влиянием комментариев к  недавнему отзыву по фрилуwink. что касается дорожных поединков с TLC200 - имхо - дело в энерговооруженности - у гранд витары масса 2170  а у круизера больше чем на тонну. Вот так. тоже самое конкурент с лучшей энерговооруженностью обгонит гранд витару в разгоне до сотни.

p.s. насчет электрорегулировок сидений - мне кажется, что полезная вещь в них- память на положения.  (если есть) востребованы когда часто меняются водители. а что касается самих по себе регулировок, думаю, что настроив один раз "под себя" большинство о них забывает.

0
oleg615
НаSuzuki Grand Vitara31 января 2010 в 18:16

Да, точно отзыв писался после небольшой полемики о Фриле.

Про энерговооружённость тоже верно. Но сам факт, то греет душу владельца Витары))))))

0
oleg615
31 января 2010 в 18:58

Один раз поездив на машине с электрорегулировками сидений, Вы всегда будете жалеть об их отсутствии, поверьте. Особенно удобно в дальней дороге: чуть изменив любую из регулировок, сразу разружаете спину, потом снова изменяете и т.д.

0
e-9307
31 января 2010 в 20:44

современные бесступенчатые механические  регулировки ТОЧНО так же позволяют плавно и с точностью изменить положения кресла (спинки в частности), так что электро не панацея.

0
oleg615
НаRenault Duster 1 февраля 2010 в 10:24

Про регулировки сидений:

Зависит от ситуации и (?) погоды! Для перемещения по городу - возможно, а если едешь далеко - поменять посадку хочется. На прошлой  неделе ездил в дубленке-пуховике, сегодня  - в легкой куртке...

0
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 31 января 2010 в 14:02

лежал на спинке кресла, а ориентировался по верхушкам деревьев, в итоге уже на самом верху не увидел низкое дерево и убил бампер передний.thumbs_up

Позабавило. До этого думал, что деревья только самолётами сбивают.teeth
0
владимир-
2 февраля 2010 в 14:31

Вчера Хантером сбивали и не одно: стыдно, товарищи, природу беречь надо.

0
31 января 2010 в 19:02

СГВ - очень сбалансированное авто. Давно хотелось прочесть отзыв про нее с таким дивгателем. Так что спасибо. Конечно, это не совсем внедорожник, но наиболее близко к ним. Советую перейти на 17-е колеса, проклеить салон (звуко- и виброизоляция), установить порядочную музыку, и тогда всё может кардинально измениться. Особенно после замены колес. Удачи на дорогах!

+1
e-9307
НаSuzuki Grand Vitara31 января 2010 в 19:23

Спасибо! Я вот тоже незнаю как правильно СГВ называть, вроде и не полноценный джип ещё, но уже точно не паркетник!!! Шумка у СГВН не плохая, мне кажется что даже лучше чем на Аккорде и уж точно лучше чем до рестайлинга. При установке новой акустики само собой всё ппроклею. Про диски незнаю, вроде уже нашёл резину АТшню на 18-е, но 17-е конечно жёсткость должны будут несколько снять.

Где ещё на это всё бабла взять)))

0
nickvitara
НаSuzuki Grand Vitara31 января 2010 в 21:17

вот-вот))) последнее замечание самое верное))))

хороший отзыв!!! Автору удачи!!!! и защиту снизу поставьте обязательно !!!

0
nickvitara
1 февраля 2010 в 09:32

У меня был Toyota Highlander, родные диски на 16''. Я купил 17-е, и мягкая, очень комфортная машина превратилась в что-то непонятное: комфорт ухудшился, а управляемость та же. Только в клиренсе выиграл. Для СГВ я бы даже 16-е порекомендовал, само то будет, да и шины дешевле.

0
e-9307
НаSuzuki Grand Vitara 1 февраля 2010 в 18:04

Вот всё-таки хорошо, что я здесь отписался, дельные советы дают. Наверно придётся крепко задуматься по этому поводу, если действительно это так может влиять на жёсткость. Тем более при любом радиусе можно подобрать такой типоразмер шин, чтобы выиграть в клиренсе. Но блин это же ещё и диски тогда надо покупать((((((((

0
НаMitsubishi Outlander31 января 2010 в 19:55

Отзыв с первых строк подкупил откровенностью: "хотел то и то, да денег не хватало" - немногие признаются в этом.

Я два года тому тоже к Витаре присматривался, но понял, что там больше внедорожных характеристик, чем скоростных (а я хотел быстро ездить с приличным клиренсом); не понравились также барабанные (на том момент) тормоза, да и движка 3,2 тоже еще не было.

В результате взял Аут, 2,4.

А через год товарищу искали кроссовер (он в сельской местности живет, тоже перед этим держал Аккорд, кстати), так в том же салоне "Мазда-Судзуки" никто из трех менеджеров так и не смог назвать цену Витары (?!).

Таким образом, он тоже стал владельцем Аута.

"Шестерка" наверное неплохо тянет, минус только в том, что у нас после 2,5 налоги вырастают в разы.

Удачи в эксплуатации.

+1
j7
1 февраля 2010 в 12:02

после 2,5 или 2,2 -?

0
andy_netmail
НаMitsubishi Outlander 1 февраля 2010 в 13:43

После 2,5 (Крым-Украина), ну и после 3,0 соответственно. Я техосмотр проходил, заплатил за два года 430 грн. (50 долларов), а товарищ за Аут в новом кузове (3,0) заплатил в четыре раза больше. Не смертельно, но все же...

+1
j7
изменен 1 февраля 2010 в 17:16

Я во Львове за 1,8 Лач заплатил 550-600грн за техосмотр ( в октябре)...странно..

+1
j7
НаSuzuki Grand Vitara 1 февраля 2010 в 17:42

Спасибо! Так это у вас ещё по-божески. В Питере за 2010 год мне придётся заплатить 35000 рублей, т.е. где-то 1200 баксов. За 2009г. ещё 17500 т.к. не успели закон принять. Если эти деньги ещё как-то можно потянуть, то при ставке которая действует при более 250 л.с. минимально будет около 80000 рублей в год - вот где жопа то!!!

+1
был 7 часов назад
НаBMW X331 января 2010 в 19:58

Частично решил понизив давление в шинах

Снижение давления на 10% снижает ресурс покрышек на 25%.

Автору спасибо, давно хотел почитать отзыв о НСГВ 3,2- сам к такому на смену присматриваюсь.

0
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara 1 февраля 2010 в 17:30

Ни фига се! Я как раз на 10% и спустил.  Спасибо за инфу! По ходу всё же придётся переходить на 16-ые или17-ые диски, а то без зубов останусь)))

+1
nickvitara
2 февраля 2010 в 14:42

"вместо 225-60-18 поставлю 235-60-18, что прибавит 8мм. "

235-225=10ммХ0,6(60% высота профиля)=всего 6мм, а не 8! С учётом приспущенных на 10%колёс выигрыш стремится к нулю. Подберите диски поменьше и профиль максимально высокий - будет и мягче и опять не выше - конструкция такова, а защиту реально поставить стоит.

+1
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 февраля 2010 в 00:39

Машинка хорошая, простая. И то, что подвеска жесткая-благо. Лишь бы не пробивала. Единственный минус, который сильно

растраивает-миниатюрный багажник...

+1
marchisham
НаSuzuki Grand Vitara 1 февраля 2010 в 10:08

ну не такой уж он миниатюрный, хотя для рыбалки маловат - удочки в салон приходится кластьsmile

0
bratezleha
НаSuzuki Grand Vitara 1 февраля 2010 в 17:56

Если ехать на рыбалку втроём, то нужно сложить бОльшую часть заднего сидения. В таком состоянии должна войти лодка надувная, мотор Меркури на 15 л.с. с баком в 20 литров, одежда, снасти и провизия. Всё это я туда уже запихивал кроме лодки, но кроме неё было много другого барахла примерно соответствующего размеру сдутой лодки в спец. сумке. Палатка по ходу не войдёт, но втроём в машине одну-две ночи поспать вполне реально, особенно после 100 гр...

Так что багажник скорее маловат, но не миниатюрен... Тем более для повседневной городской жизни его хватает за глаза... 

+2
nickvitara
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 1 февраля 2010 в 18:06

насчет втроем поспать как-то Вы погорячились, хотя... после 100гр... все может быть))))

меня не радует то, что снасти не входят, даже в Нексии они кладывались, а тут нет - приходится или сиденье складывать (1/3) или так их в салон запихивать... Но зато прям к воде подъехать можно...

а из "рыбацких" недостатков - задняя дверь распашная, поднималась бы вверх удобнее было бы - сел под дождем в багажник и вроде как козырек есть...

+1
НаJeep Grand Cherokee 1 февраля 2010 в 08:55

Честный отзыв. Удачи на дорогах.

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 1 февраля 2010 в 09:06

Вы  писали про резину что стоит 225, поставите 235 , машина поднимится на 0,8 см. Мне интересно за счет чего, от ширины машина не поднимается.

0
dss061
НаDaihatsu Terios 1 февраля 2010 в 10:19

235 - это ширина, а 60 (профиль) - это процент от ширины. 60% от 225мм меньше 60% от 235мм. То есть профиль будет чуть-чуть выше.

+1
ben007
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 1 февраля 2010 в 13:17

Понятно, спасибо ))

0
dss061
был 13 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 февраля 2010 в 10:31

Автор кроме ширины покрышки указал еще несколько цифр - учите маркировку шин! Кстати, автор - нет-ли там ошибки: высота профиля для 225 разве не 65? (я не утверждаю, просто закрались сомнения...)

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara 1 февраля 2010 в 17:59

Нет ошибки! 60 процентов, а 65 на 17-ом радиусе.

+1
nickvitara
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 1 февраля 2010 в 20:25

Точно, а на 16-м аж 70, только не на радиусе, а на диаметре всё-таки. Ну, это распространённая ошибка, буква R вводит в заблуждение, которая на самом деле означает, что шины радиальные.

0
НаFord Fusion 1 февраля 2010 в 10:52

Народ а что витару хают будто она на трассе не очень хорошо себя ведет по сравнению с одноклассниками? хотя по бездорожью один из лучших паркетников, неужели она так плоха на трассе? или это просто слухи левые? подскажите кто владеет информацией

0
kabuum
был 7 часов назад
НаBMW X3 1 февраля 2010 в 10:58

По моему на трассе она ведет себя отлично- крены маленькие, острое рулевое, но может подвеска жестковата, хотя это кому как.

+1
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara 1 февраля 2010 в 11:24

соглашусь и добавлю только что 210, конечно, я бы не рекомендовал на ней ездить, не того назначения машина, да и на любой машине это просто опасно...

а так, если еще круиз включить - мне нравится...

 

+1
kabuum
НаToyota Highlander 1 февраля 2010 в 12:03

Я пересел с седана, на Гранд Витару 2.4,

На трассе  Сузуки  ведёт себя очень и очень достойно, я даже не ожидал такой управляемости от высокой и довольно таки угловатой машины. Скорее всего дело в правильно настроеной независимой подвеске, поэтому инженерам Сузуки выражаю респект.

+2
kabuum
был 3 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 1 февраля 2010 в 12:23

Да вполне нормально ведет. Не рыскает, дорогу держит уверенно. Ничего особенного, все в пределах нормы.

+2
kabuum
НаFord Fusion 1 февраля 2010 в 15:56

ясна, просто значит сравнивали с чем нить другим ))) просто неплохая машинка, а если бэу поискать, то вообще можно за вменяемые деньги купить

0
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 1 февраля 2010 в 13:50

Автору уачи на дорогах, поздравляю с хорошим выбором, СГВ надежный и не прихотливый авто, с минусами полностью согласен (музыка-Г..но, качество отделки и жесткости подвески), а так за такие деньги это просто отличный авто, я уже подумываю по поводу следующего авто и один из вариантов будет однозначно СГВ с двигателем 2.4 (АКПП), а может и 3.2 ))))) Ближе к делу будет видно))).

Кстати по трасе, авто набирает скорость очень хорошо и идет уверенно без лишней суеты, я свою один раз до 190 км/ч разогнал и шла вполне нормально правда обороты были где то 5500 об., и гул был такой, что стало страшновато и жалко машинку,так что не для неё такая скорость)))))) да и  с 2 литровим движком на обгоны следует 100 раз подумать и 1 раз поехать, не хватает мощьности, думаю на 2.4 и тем более 3.2, этой проблемы нет!

По городу с его пробками 2 л. двигла хватает за глаза, он даже позволяет пошумахерить, если держать обороты не менее 3000, особенно сейчас, когда каша на дороге, все моноприводные с мощьными двигунами остаются далеко позади)))))))))

0
НаToyota Land Cruiser Prado 1 февраля 2010 в 13:57

что-то недоперепонял про: "вместо 225-60-18 поставлю 235-60-18, что прибавит 8мм". 225/60 =  90мм высота профиля, 235/60 = 94 мм высота профиля, соотвественно увеличение радиуса (что и влияет на клиренс) 94-90=4мм, а не 8 мм.

0
ca
был 7 часов назад
НаBMW X3 1 февраля 2010 в 14:06

Наверное автор уже износил существующие колеса на 4мм.tongue

0
ca
НаSuzuki Grand Vitara 1 февраля 2010 в 17:24

Я ошибся, но и вы ошибаетесь! Правда по середине! 225/60 = 135мм т.к. 60 - это прцент от ширины профиля, т.е. на калькуляторе из 225 вычитаем 40% и получаем 135мм. Таким же образом 235/60 означает высоту профиля 141мм. Ну и 141-135=6мм

Шинный калькулятор всё подтверждает!

То есть не 8мм как я писал, а 6мм. Ну ссори чё....

0
НаOpel Astra, ВАЗ 2123 1 февраля 2010 в 15:41

Наконец люди стали понимать, что большой литраж  это не прожора а экономичный и весьма  большим ресурсом движок, у меня 4,2 300 л.с  в городе 18-19 л. правдо АИ92 и я тоже с читаю что трейлблейзер экономичный авто.

+1
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 февраля 2010 в 22:12

Хотелось бы узнать, если у кого авто на механике? И какова она вам в обслуживании.

+1
marchisham
НаDaihatsu Terios 1 февраля 2010 в 23:03

Может я ошибаюсь, но насколько я знаю то Гранд Витара 3.2 идет только на 5-ти ступенчатом автомате. Если речь идет о 3.2

+1
marchisham
НаToyota Highlander 2 февраля 2010 в 10:29

У меня Гранд Витара 2.4 на механике, пробег 11000, сделал ТО на 2000км, обошлось в 4700р вот собственно и всё. По расходу топлива очень неплохо,- по трассе скорость 110-120 9-9.7л. на 100км, в городе 11л, бензин АИ-95, считаю что для  движка с мощностью почти 170 л.с. и с учётом что привод у машины постоянный полный, результат по экономичности хороший.

 

+1
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 1 февраля 2010 в 23:21

Правдивый отзыв, не знаю на сколько прибавка клиренса на 8 мм повлияет на большую проходимость, тут нужен более координальный подход: замена амортизаторов, проставки и т.д. Ситуацию с жесткость подвески усугубляют штатные шины, у меня после переобувки на зимнию резину Dunlop sj6 стало намного комфортнее, планирую на ней и летом катать.

+1
trokbrok
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 февраля 2010 в 12:51

А вот это зря. Во-первых летом она будет ужасно тормозить, а во-вторых за лето сотрёте. Штатные шины, конечно, дрянь - хотя меня вполне устраивают, но если хочется лучше, то придётся раскошелиться на какую-нибудь Nokian Hakka H или что-нибудь ещё приличное летнее.

+1
alqualos
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 2 февраля 2010 в 13:55

Был опыт эксплуатации данных шин? или ИМХО?

+1
trokbrok
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 февраля 2010 в 14:53

У нас как раз точно такие шины, но летом мы на них не ездим. Кстати, шины так себе, хотя своих денег стоят. Что касается особенностей эксплуатации зимних шин летом, то это не ИМХО, а общеизвестный факт - касается любых зимних шин, а не только этой модели. Что касается личного опыта, как-то на Матизе затянул с переобувкой на летние - тормозная динамика заметно ухудшилась, когда уже теплее 15 градусов на улице было. Насчёт же повышенного износа это очевидно, поскольку зимние шины всегда мягкие, а в тепле размягчаются ещё сильнее.

+2
alqualos
НаSuzuki Grand Vitara 2 февраля 2010 в 15:46

именно из-за комфорта, насколько я знаю, на машинах гаражей администрации президента и правительства круглогодично стоит зимняя резина.

+1
bratezleha
был 7 часов назад
НаBMW X3 2 февраля 2010 в 15:57

Ну для них такие понятия как расход и ответственность в случае чего не существуют.

+1
alqualos
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 2 февраля 2010 в 15:56

Так летом на них пробовали ездить, КОНКРЕТНО на Dunlope sj6, или нет? Её многие как всесезонку эксплуатируют. Данная резина прежназначена для полноприводных автомобилей,  Матиз в нее был обут??

+1
trokbrok
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 февраля 2010 в 18:38

Нет, на Матизе была другая японская нешиповка - Toyo Garit G30. Не вижу только принципиальной разницы. Зимняя нешиповка она и есть зимняя нешиповка. Данлоп чем-то особенный? Кстати, не бывает резины предназначенной для полноприводных автомобилей - это маркетинговый трюк для набивания цены на определённые размерности.

+2
alqualos
был 3 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 3 февраля 2010 в 09:47

Согласен с alqualos! Зимняя резина не должна эксплуатироваться при температурах свыше +10, т.к. она размягчается и становится что-то сродни пластилину. Мало того, что повышенный износ, так еще и при торможении она неэффективна. На себе испытал, действительно, как расплавленный пластилин юзом идет как по льду, по сухому асфальту.

+1
alqualos
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitaraизменен 3 февраля 2010 в 15:23

Ну если нет, то ИМХО.

Народ, кто нибудь летом ездил на Dunlop-e sj6?

+1
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 февраля 2010 в 23:26

Без разницы, какой двигатель.

+1
marchisham
НаDaihatsu Teriosизменен 2 февраля 2010 в 00:41

Ясно, тогда извиняюсь). На сайте есть достаточно отзывов о Гранд Витарах 2.4 с механикой. Их владельцы подчеркивают хорошую экономичность механики даже с таким двигателем.

0
НаToyota Echo 2 февраля 2010 в 18:06

Автор пишет: "Разгонял по спидометру до 210 км/ч и был запас по оборотам, но дорога не позволяла. Кстати, как я уже говорил, ездил в Северную Карелию в паре с Крузаком 200-м (бензин 4,7 288 л.с.) так вот по динамике Витара уделывает его на раз-два-три, причём с очень внушительным отрывом и на разных скоростях, пробовали с места (даже видео сняли): с первых секунд на корпус, потом на два, три и.д.."

1.Честно, говоря странно - в ТХ на Вашу Гранд Витару указано- макс скорость- 200км/час(тоже и у Круизёра -200). И как правило, производители это ограничивают электроникой.

2. ТХ на Круизёра -разгон до сотни-9,2с, у Вас- 9,3. Что-то не очень вяжется с историей про один, два, три корпуса. Или Тойота врёт?

3. На счёт того, что Круизёр не полез на бездорожье-может на самом деле только из-за веса. т.к.клиренс у него выше на 25мм.

0
oleg_2002
НаDaihatsu Terios 2 февраля 2010 в 18:35

Автор как раз и говорил о весе Крузера. Вы правы на счет скорости, что-то странно все это. А вот на счет разгона, то если по техническим характеристикам большой разницы нет, то в таких случаях большую роль как всегда играет прокладка между сиденьем и рулем.

+1
oleg_2002
НаSuzuki Grand Vitara 3 февраля 2010 в 08:55

Всё что написал чистая правда! Мне уже не 18 лет подобные сказки придумывать. Знаю что максималка у Витары в ТХ 200 км/ч, но по спидометру на 210 никакого ограничителя не сработало и по оборотам до отсечки запас был. Не знаю может чё-то сломано и не сработал ограничитель... Какая в тот момент скорость крузака была тоже не знаю, т.к. я догонял.

По второму вопросу. В момент когда был старт с места в Крузаке было на одного человека больше, багажники были полные у обоих, но в ТЛК то багажник больше. В общем в Крузаке было больше веса на борту где-то на 100-120 кг. Но все-равно отрыв был очень внушительный. Так мало того за рулём Витары сидел не я, а друг, так он даже кнопку POWER не нажал, ни говоря о старте с двух педалей, так конечно нельзя делать, но при старте здорово помогает. Есть видео из крузака снимали. Скажите в какой программе можно лица замазать? Если получится это сделать, то я выложу.

Ну а на третий вопрос вы сами ответили. И тем не менее выходит, что малый вес может больше значить чем клиренс, не всегда конечно...

PS. Если бы у меня были деньги на 200-ый Крузак, я бы его купил... хотя скорее новый Прадик, опять же из-за веса и размеров...

+1
nickvitara
НаSuzuki Grand Vitara 3 февраля 2010 в 10:24

210 по спидметру в реале получится километров 195, наверное, не выше... но все равно ограничитель должен срабатывать... вряд ли ограничитель как-то по своему скорость считает...

+1
bratezleha
НаToyota Echoизменен 3 февраля 2010 в 12:02

Вполне спидометр может "прибрёхивать" на процентов 3-5. Читая тесты в "За рулём", везде есть погрешность в этих пределах. Проводил эксперимент на своём Ауте XL. На пустой дороге выставил круиз по спидометру на 95км/час. В итоге по спидометру 95, а средяя скорость по компу показывало 92км/час. Где правда не знаю.

+1
oleg_2002
НаSuzuki Grand Vitara 3 февраля 2010 в 12:00

вполне считает или вполне срабатывает?

0
bratezleha
НаToyota Echo 3 февраля 2010 в 12:03

Случайно скинул недописанную фразу.

0
oleg_2002
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 3 февраля 2010 в 12:28

вот и я про то же...

ну тогда и отсечка может идти по тем "200" которые комп показывает... на спидометре в это время будет 215-217...очень может быть... а правда где-то посередке smile

0
НаKia Ceed 3 февраля 2010 в 09:40

хороший отзыв. Сам рассматриваю - как вариант. но 2,4.

ИМХО - 1,2 мульта за Витару - перебор.

0
суровый
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2010 в 10:30

Да уже по моему не перебор,если посмотреть на цены дургих машин,у тойоты микроба 800 тыс продают размером с большой телевизор.

Мне витара нравится,у тестя 2-ух литровая.

0
serhs
НаKia Ceed 3 февраля 2010 в 11:40

все ИМХО

0
суровый
НаSuzuki Grand Vitara 3 февраля 2010 в 17:22

Я вот тоже уже думаю что НЕ перебор. С одной стороны за эти деньги ни у одного из одноклассников нет полноценной внедорожной трансимиссии, ну всё-таки постоянный полный, раздатка, блокировка центрального диффа, понижайка. А с другой - материлы дешёвые, музыка плохая и в целом наверное нет ощущения машины за 1млн. 200тыс.

Но я взял за 1,1млн. (акция) и в тот момент в той же комплектации движок 2,4 стоил 980 тыс. руб. Таким образом, за 120 тыс. руб. я получил мощный двигатель (233 л.с.) со всеми вытекающими, автомат пятиступка (на 2,4 - четырёхступка) и в нагрузку 18-ые диски, система помощи при спуке, лучшая шумка (все стёкла толще и ещё что-то).

Так что перебор это или нет каждый решает сам.

0
nickvitara
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 3 февраля 2010 в 17:29

у 3,2 лучше шумка, чем у 2,4? Первый раз слышу... А это где-то указано?

0
trokbrok
НаSuzuki Grand Vitara 4 февраля 2010 в 17:45

В Питере менеджеры всех официалов Сузуки говорили, что у 3,2 лучше звукоизоляция моторного отсека и все стёкла толще на сколько-то милиметров. Правда или нет я не проверял...

0
nickvitara
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 4 февраля 2010 в 23:39

А если сравнивать с аккордом, где лучше шумка?

0
НаSubaru Forester 3 февраля 2010 в 14:23

У ГВ по ходу с компами проблема, такое чувство что расход топлива от балды придумывает.

+1
subik
НаSuzuki Grand Vitara 3 февраля 2010 в 14:39

никаких проблем, надо в настройках разобраться...

0
bratezleha
НаToyota Highlander 3 февраля 2010 в 14:45

У меня комп. ничего не придумывает, я заправился в Коломне  до полного бака, обнулил показания расхода на компе, проехал 100км, комп. показал расход по трассе 9л, залил в Рязани до полного, 9л. Всё чётко.

0
десант
НаSuzuki Grand Vitara 3 февраля 2010 в 14:55

у меня иногда дурит, обычно сразу после заправки и если заправлял полный бак, под завязку... но в целом проблем нет.

показания можно выставлять разные - либо от заправки до заправки, либо средний по пробегу... на мой взгляд от заправки до заправки точнее, т.к. с увеличением пробега показания будут замыливаться и все более и более сглаживаться... у меня так скорость средняя выставлена (по пробегу) - все время 26 км/ч показывает...

0
bratezleha
НаSubaru Forester 4 февраля 2010 в 12:06

Причём тут настройки, либо врёт либо нет.

0
subik
НаSuzuki Grand Vitara 4 февраля 2010 в 12:10

ну да, либо не разобравшись Вы неправильно воспринимаете показания компьютера.

0
subik
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 4 февраля 2010 в 12:17

Там по умолчанию расход в каких-то дурацких единицах, по-моему километры на литры. И чтобы его изменить, нужно плясать гусарскую кадриль, стоя на голове и вращая ключ зажигания. Если точнее, то последовательность действий, кажется, следующая: удерживая нажатой кнопку изменения показаний, включить зажигание, отпустить кнопку, нажимать кнопку пока не переключится на нужные единицы, подождать, пока перестанет мигать. А вранья особого я не замечал, вроде всё более-менее честно считает.

0
alqualos
НаSuzuki Grand Vitara 4 февраля 2010 в 13:16

я уже точно не помню, раз настроил, процесс надоел, больше и не пользовался, но точно - дюже хитро там все)))) а про вранье я написал уже - иногда бывает, но очень редко и с чем связано толком не пойму, смог увязать только с заправкой "под горловину". В целом считаю, что показания корректны.

0
bratezleha
НаToyota Highlander 5 февраля 2010 в 10:12

Мож. у меня комп. какой то упрощённый, я никаких заморочек с переходом режимов на компе не ощущаю, всё просто и понятно, сечас у меня расход настроен L/km, авто СГВ 2.4, дисплей компа на приборке, надо просто с руководством по экспл. в машине посидеть 1 раз после покупки авто, и плясать гусарскую кадриль не  нужно будет!Laughing

+2
десант
НаDaihatsu Teriosизменен 5 февраля 2010 в 10:56

Правильно написали, надо сразу смотреть в руководство, хотя бы в ту часть, которую будете использовать ежедневно, чтоб не запутаться в простейших вещах.

Кстати, какой у вас в городе расход?

0
ben007
НаToyota Highlander 5 февраля 2010 в 12:37

В городе, у меня расход 11л на 100км.

+1
десант
НаDaihatsu Terios 5 февраля 2010 в 15:11

Спасибо! 11л?! Какой бензин и манера езды?

0
ben007
НаToyota Highlander 5 февраля 2010 в 16:58

Бензин 95, манера ..... обычная, в гонки со светофора не играю.

0
десант
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 5 февраля 2010 в 11:02

Может с выходом 2,4 поменяли. Управление климатом же изменили (хоть и в худшую сторону, как мне кажется). Но в дорестайлинговых двухлитровых - всё точно так, как я описал. Вот куплю себе 2,4 - сравню.

0
subik
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 3 февраля 2010 в 14:44

Приверает чутка, то больше на один, два литра паказывает, то меньше. Если сильно гнать начинает можно обнулить, и будет все ОК.

0
3 февраля 2010 в 18:38

Интересный отзыв. По управляемости машина лучше, чем легковой Аккорд, по проходимости и динамике - чем ТЛК 200. Ну чем не идеал автомобиля? И, главное, ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ? smile

0
василий
НаSuzuki Grand Vitara 4 февраля 2010 в 17:55

Не передёргивайте. Я не говорил, что Витара лучше Аккорда по управляемости, а говорил что управляемость очень близка к Аккордовской, но всё же хуже. В хонде при хорошей упрвляемости хоть комфорт присутствует, а здесь увы...

У ТЛК - харизма, престиж, почти королевский комфорт. И проходимость будет лучше там где важен клиренс и не важен вес, например сухая и глубокая колея или ещё чё-нибудь...

Так что не идеал и смысл платить больше ЕСТЬ!!!wink

+2
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 4 февраля 2010 в 13:32

хороший отзыв! спасибо)

0
Добавить комментарий