Suzuki Grand Vitara 2.0
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
полный привод
Ниж.Новгород
5 февраля 2010 → пробег 4600 км

Suzuki Grand Vitara.

Автомобиль приобрел новым в автосалоне в 2009 году, правда вот год производства 2008, но ввезена в Россию за неделю до моей покупки. На эту комплектацию у дилеров была приличная скидка, обошелся автомобиль в 750 000 руб.

К выбору кроссовера подошел сверх ответственно, хотя денег хватало не так уж на много новых моделей (был вариант взять б/у). Перечитал я кучу статей, отзывов разного рода владельцев, мастеров и специалистов (кстати говоря, как раз отзывы с этого сайта сыграли очень немаловажную роль), но отзыв не об этом, так что расписывать в красках не буду. Рассматривал hyundai tucson, kia sportage, nissan qashqai  - этих мог купить новых. Решил брать однозначно кроссовер, т.к. постоянно езжу в область-деревню, где чистка дорог не является обязательным занятием дорожников, и в прошлую зиму на Fusion постоянно разгребал сугробы бампером.

Очень мне нравился hyundai tucson, особенно дизель с его малым расходом, и отзывы о нем неплохие. Пробовал на нем тест-драйв, однозначно не понравилась шумная работа стоек, в остальном автомобиль неплох. На остальных "подопытных" тоже покатался. Уже почти решил брать Туссан, и просто для сравнения заехал в салон Suzuki. Машину эту давно присматривал, читал о ней, разговаривал с владельцами, но был уверен, что пока не потяну по стоимости. А тут меня приятно удивила скидка в 100 тыс на прошлогодние экземпляры. Прокатился - и сразу понял, что машина моя. Оформили договор  и через неделю я ее забрал.

Теперь о том, как она в эксплуатации.

Накатал на авто я еще немного, но кое о чем есть что написать. Первое, что заметил, это то, что заводится она всегда с 3-4 оборота стартера, в любую погоду (при холодном двигателе). Это сначала удивило,  т.к. форды, рено и даже ВАЗы, на которых ездил, всегда заводились со второго. Но я решил, что так и надо, и не стал обращать внимание, тем более что в -28 он завелся ровно с того же 4 оборота, а это неплохо. Второе - это вибрация ручки КПП, которая реально надоедает, ведь есть регулируемый подлокотник и рука как раз сама просится на ручку КПП лечь. Сверчки в панели появляются гарантировано, пока салон не прогрелся - водительская сторона и центральная часть, после прогрева - тишина

Откровенно слабоват двигатель 2.0 для такой массы, но КПП я бы все равно взял механическую, т.к. по ней нареканий нет, а она и порезвее и в "пашне" водитель полностью себя хозяином положения чувствует. Кстати, о бездорожье: успел я ее неоднократно потестить по сугробам и впечатления сугубо положительные. Ездили на "пикник" в новогодние в лес на 2 авто - great wall и я, ездили по сугробам и по воспоминаниям "в этом месте дорога была...", так вот Витара показала себя очень неплохо, пониженная и блокировка не дали сесть нигде. Развороты, остановки - все супер. Вообще пониженная передача - это огромный + этого авто, уже не раз она выручала не только меня: вытаскивал из сугроба Ниссан Премьера, заводил "с лямки" газель - ни запаха сцепления, ни намека на напряг движка, крутящий момент делает свое дело.

По трассе комфортная скорость 100-120 км/ч, 140 и выше тоже уверенно, но это все же не седан с клиренсом 10, так что комфорта при такой скорости не лишку, да и шумоизоляция не так хороша и на этих скоростях это остро чувствуется. По расходу, трасса: все зависит от скорости:  чем быстрее - тем прожорливее,  80 км/ч - 8 л/100, 100 км/ч  - 9.2 л/100, 110-120 км/ч  - 10-10.5 л/100. Город: все зависит от "прокладки" между сидением и рулем. У меня 11 л/100, это потому, что тапку в пол я почти никогда, ну а если динамичнее, то 12.5 л/100. Все данные проверены опытным путем, комп конечно лжет, но не сильно.  Считаю, что для такого автомобиля расход вполне приемлемый. Кстати, к бензину очень неприхотлива, я лью 95, но пробовал 92 - разницы большой нет, только в динамике небольшая потеря, но небольшая.

По неисправностям конечно пока не о чем писать, слишком мал пробег. По работе систем: подвеска очень неплоха, в меру жесткая, чуть великоваты крены в поворотах на трассе, зато по бездорожью нет пробоев стоек; электроника без нареканий, климатика тоже, фары и противотуманки светят очень четким ярким светом. Музыка  посредственная, то об этом писали неоднократно, зато очень удобное управление на руле. Отличные зеркала. Трансформация салона меня не порадовала, длинномеры возить неудобно, т.к. сидение пассажира вперед не складывается, а задние сидения полностью сложившись встают вертикально, зато отсутствие запаски в багажнике снизило зону погрузки в багажник.

В общем, я крайне доволен выбором, автомобиль просто отличный и мелкие придирки, описанные ниже, остаются мелкими придирками. Автомобиль надежен и комфортен, места предостаточно.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2008 г

Автомобиль очень удачный как по надежности, так и по характеристикам. Вы не пожалеете, остановив на нем свой выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс
  • Комфорт, эргономика
  • Проходимость
  • Расход топлива
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Слабоват двигатель
  • Низкое качество пластика
  • "Сверчки"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
66
Нравится!
Мне нравится!
41955
Комментарии57 Добавить комментарий
5 февраля 2010 в 21:49

почитал и не понял о чём же все-таки отзыв. а значит - ни о чём.

-4
НаPeugeot 206, Renault Captur 5 февраля 2010 в 22:17

У меня такая же и впечатления такие же. Только у меня пробег 28000 км.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 5 февраля 2010 в 22:23

Да, цена не плохая...Почему двигатель слабоват то?Автор Вы гонщик?

-1
каба
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 5 февраля 2010 в 22:44

Не забывайте о постоянном полном приводе, весе 1600 кг и аэродинамике ботинка. Двигатель и правда чуть-чуть слабоват для такой машины. Думаю, 2,4 будет самое то.

+4
alqualos
НаRenault Duster 6 февраля 2010 в 17:26

Да, в наших условиях - 2,4 - самое то! 2,0 - слабовато (у товарища такой аппарат), 3,2 -по налогам  - на фиг!

Автору: хороший авто, искренне завидую! Удачи!

+2
egrsv
7 февраля 2010 в 02:17
Налоги...
0
каба
НаSuzuki Grand Vitara 8 февраля 2010 в 08:16

Совсем нет, далеко не гонщик, поэтому для меня динамики вполне хватает, я просто писал ощущения от автомобиля, в сравнении с другими, например mitsubishi outlander 2.4 на автомате имеет более уверенный разгон как на низах так и на высоких оборотах, (дело конечно в бОльшей мощности). Двигатель на СГВ 2.0 разгоняет машину уверенно но несколько натужно, но повторюсь - меня вполне устраивает.

0
каба
НаВАЗ 212114 февраля 2010 в 19:48

На 2,0 не ездил. У меня Гравитара 2,4 механика, динамики почти хватает (относительно Фокуса 1,8), но напрягает расход... чисто по городу в морозы 18-20л кушает :(, комп врет показывает 15,8л

Когда температура была около 0, то в 13 литров уладывался . Стараюсь себя успокоить. что пробег пока 2000км, может прикается и по меньше станет есть...

0
hijack
НаSuzuki Grand Vitara15 февраля 2010 в 08:41

В морозы много топлива прогрев на себя забирает, поэтому расход больше, плюс бОльшая нагрузка на двигатель когда трансмиссия не разогрелать, это даже при движении чуствуешь, расход будет меньше, если медленнее разгоняться будешь и надо стараться на зеленый попадать:) А вот с уменьшением расхода после обкатки: думаю сильно он не изменится, у меня 6100 пробег - расход не меняется.

0
sensey
НаВАЗ 2121изменен 15 февраля 2010 в 11:32

На форуме по Грандвитаре читал, что машина после 5000км должна "поехать", вот и подумал что расход должен упасть... А когда непрогретая, то при езде в мороз после многочасовой стоянки по-началу даже на ручник посматривал, казалось что не полностью опущен. Потом вроде ниче оживала.

Плюс ко всему у меня сейчас основной пробег по городу дом-работа-дом, а это 2 светофора и 5км пути - отсюда и большой расход в морзы, она только к концу пути на рабочуюю температуру двигателя выходит.

0
НаВАЗ Калина 5 февраля 2010 в 22:42

Хотелось бы понять в каком плане движок слабый: при движении по трассе, по "пашне", или что-то ещё?  

0
poloskun
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 5 февраля 2010 в 22:50

Ну, вот у меня такая же машина, так если к примеру переключиться на вторую передачу на скорости 20 км/ч, то машина еле разгоняется - а по моим представлением нормальная машина на ней даже трогаться должна более-менее. На трассе при разгоне в районе 90 км/ч тоже всё не зашибись, хотя грамотный выбор передачи или автомат и может это отчасти компенсировать, но запас крутящего момента бы не помешал. А вот на пашнях пониженная спасает, хотя лично я в совсем уж дремучие говна не забирался, но в паре местечек успел проникнуться. Как-то раз хорошо застрял зимой в сугробе, блокировка не помогла, антибуксы у меня нет (как и у автора), включил пониженную - поехала как миленькая.

+1
alqualos
5 февраля 2010 в 23:30

да, пониженная передача - ВЕЩЬ, позволяет ехать там, где без неё уже можно тушить свет и сушить весла. Согласен по поводу трогания на второй, один их показателей эластичности двигателя, которой на 2-х литровой витаре недостает. А вот насчет автомата, для подобного объема это (имхо) вообще "последняя капля"  . авто не будет "ехать"

+2
oleg615
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 6 февраля 2010 в 09:01

Кто знает, может в городе оно с автоматом и ничего было бы. Мне машина в первую очередь для города и нужна. Хочу себе купить трёхдверку с автоматом и 2,4, там по идее этих проблем быть не должно.

0
alqualos
НаSuzuki Grand Vitara 8 февраля 2010 в 08:18

У сотрудницы на работе 2.4 автомат (правда 5тидверка) - отличный агрегат, особенно в городе, но расход конечно выше чем у механики - около 15 л в городе.

0
alqualos
НаВАЗ Калина 6 февраля 2010 в 00:04

Можно было бы и покороче: не хватает мощчи на разгоне. А про тракторные способности СГВ я ужо наслышан и был свидетелем "на шо способен" именно 2-литровый экземпляр с автоматом в снегу.  

0
poloskun
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 6 февраля 2010 в 09:00

Можно было бы и покороче, но, например, для меня важно именно то, что оно в городе плохо едет. На Матизе было приятнее разгоняться. На трассе - обратная картина.

0
alqualos
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 6 февраля 2010 в 12:47

что то паркетники стали с движкой 2,0 делать... Х-трейл, витара... Для России что ли с ее антинародной налоговой политикой... У меня у друга 2,4, вот там более менее.

0
roman8
НаВАЗ Калина 8 февраля 2010 в 17:41

Думаю, что сие просто особенности маркетинг по-японски.

0
poloskun
был 2 дня назад
НаBMW X3 5 февраля 2010 в 23:54

У меня такой же СГВ, в городе мотора хватает за глаза, а вот на трассе слабоват, обгоны совершаются небыстро.

+1
poloskun
НаToyota Highlander 8 февраля 2010 в 10:31

Отвечу за автора т.к.  своя СГВ двигатель 2.4, а у друга 2.0, переодически езжу,  нехватка мощи у  2.0 именно на трассе, а так по городу и на бездорожье практически отличий нет, а  вот ещё и расход на 2.0 выше, чем на 2.4!

0
НаHonda Jazzизменен 5 февраля 2010 в 22:51

Отличный проходимец.Smile Будем ждать отчета при большем пробеге

+1
phyrexian
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 8 февраля 2010 в 08:47

Планы именно такие, вообще в ближайшее время буду ставить фаркоп и цеплять прицеп. Обязательно отпишу впечатления.

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 5 февраля 2010 в 23:03

Отличный и правдивый отзыв, Автору Удачи.

+1
был 2 дня назад
НаBMW X3 5 февраля 2010 в 23:56

Отличный отзыв, все так и есть, как будто о своей машине прочел.

+1
НаDaewoo Lanos 6 февраля 2010 в 00:36

При выборе двигателя идет постоянная дилема: на одной стороне экономичность, на другой мощность (которой всегда будет чуть-чуть не хватать)

+1
istyagin
НаToyota Highlander 8 февраля 2010 в 10:34

Не соглашусь с вами, 2.4 получаеться экономичнее чем 2.0!! Это проверено!!

0
десант
НаDaewoo Lanos 8 февраля 2010 в 15:04

В чем-то Ваша правда есть. Просто у каждого двигателя есть свой номинальный мощностной режим. Этим летом ездили на море тремя машинами: меган 1,6 и две Астры Классик 1,4 и 1,6 все на ручке. Я ехал за рулем 1,4 литровой астры. Скорость держали 120 - 160. Чтоб держать машину в этом скоростном режиме приходилось двигатель постоянно выкручивать на 3ей - 4ой передачах. За пробег 650 км. Опель 1,4 оказался самым прожорливим (5л. по сравнению с меганом, 3 по сравнению с астрой 1,6). обратная дорога в том же режиме цыфры приблизительно те же. Хотя из слов владельцев по средним заявленным расходам астра 1,4 была самая экономичная. (точные цыфры к сожалению не помню).

+1
istyagin
НаToyota Highlander 9 февраля 2010 в 11:28

Совершенно верно, высокие обороты для поддержания определённой скорости, на движке с меньшим объёмом ведут к  более высокому расходу топлива нежели на двигле с большим объёмом. Правда в случае с СГВ у 2.4 ешё и система VVT помогает экономить топливо.

+1
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2010 в 09:43
Отличная машина, да и с ценой автору повезло (у нас в Волгограде весной прошлого года за эти деньги можно было взять только полноприводный сексик, причём никаких скидок). У меня двое соседей по гаражу эксплуатируют Витары по-полной - рыбалка, охота. Пока никаких нареканий. Удачи!
+1
p_star
НаSuzuki Grand Vitara 8 февраля 2010 в 08:07

"Повезло" - это верно, через 2 недели цена изменилась на 100 тыс деревянных, причем не в меньшую сторону.

0
НаSuzuki Grand Vitara 6 февраля 2010 в 10:03

да написали бы отзыв при пробеге 80 - 100 тыс. а то что про новые машины рассказывать.. Я вчера 20метров на новой ПРИОРЕ прокатился и до сих пор не понимаю владельцев ВАЗов -наверно привыкают

0
был день назад
НаNissan X-Trail 6 февраля 2010 в 14:58

не знаю, по мне 2 литра на механике вполне нормально. не формула-1, но и платишь не как за болид.

+4
forbs
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 6 февраля 2010 в 17:07

Сделали бы передаточное число на второй передаче чуть покороче - было бы нормально. А так на ней можно хоть до 60 км/ч разгоняться, но зато внизу дела не очень. А на первой ездить как-то некошерно, да и шумоизоляция не способствует.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 февраля 2010 в 16:24

Отзыв хороший, но интересно было бы сравнить СГВ с Форестером 2,0. А то мне тоже говорили- мол, не едет. Проехал, правда , пассажиром- абсолютно адекватная динамика

0
sobol
НаSkoda Octavia 6 февраля 2010 в 22:34

У форика лошадок побольше

0
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2010 в 20:01

Коробка(или раздатка) гудит как у нивы на 2-й передаче!

0
НаVolkswagen Golf 7 февраля 2010 в 12:47

3-х дверка с 2,4 самое то на мой предвзятый взгляд.там и понижайка и блокировки и авд. правда только с 4-х ступ. акпп предлагают. стоит в данной кмплектации 998 т.р. пятидверка с таким же двиглом стоит на 12 т.р. дороже. такая как у автора 960. скидка конечно оболденная. за такие деньги можно было взять только мазду БТ. тоже не плохой вариант у нас в тюмени продают за 699 т.р. совсем неплохо для этой машины и к тому же дизель 2,5 литра и вполне честный вседорожник и даже вне- с правильной обувкой. я бы наверное мазду взял. есть у родственника опыт абсолютно беспроблемной 6-и летней эксплуатации 3-х таких ам.

0
николай-из-тюмени
НаVolkswagen Golf 7 февраля 2010 в 12:58

а вот еще кстати митсубиши л200 с таким же дизелем за 745 предлагают. тоже вариант. вообще я думаю дизель для внедорожника самое то. высокий момент на низах и низкие налоги за счет меньшей мощности в лс.

0
николай-из-тюмени
НаSuzuki Grand Vitara 8 февраля 2010 в 08:31

Рассматривал вариант дизеля, как L200 так и корейца перед покупкой, отказался по нескольким причинам: топливо в нашей области крайне плохое (зимняя солярка имеет температуру помутнения 28 град - по официальной информации, что крайне мало для зимних условий, очистка от примесей тоже оставляет желать лучшего), а дизель очень чуствителен к качеству, а в mitsubishi все же маловато места в салоне.

0
sensey
НаVolkswagen Golf 8 февраля 2010 в 16:28

да ладно. всю зиму завожусь. имею два дизеля. ни каких вебасто. никаких присадок. сегодня например -34 утром было. причем солярка залита - говно газпромнефтевское.

0
николай-из-тюмени
НаSuzuki Grand Vitara10 февраля 2010 в 08:20

У Вас и город другой, я по долгу службы постоянно имею дело с импортными дизелями на грузовом и легковом транспорте. Так вот в 29 град у нас в Нижнем был просто крах, машины вставали прямо на ходу, солярка мерзла даже не в трубках а прямо в баке. У нас солярка г..но.

0
НаSuzuki Grand Vitara 7 февраля 2010 в 19:31

В отзыве много общего с моими результатами эксплуатации маины. Особенно про расход бензина. Думаю, по своему опыту, всё-таки лучше лить 95. А 92-ой это запасной вариант, т.к. в динамике потеря есть.  

+1
mervins
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 8 февраля 2010 в 09:51

Тем более, что на лючке бензобака написано: "не ниже 95-го"

А насчет динамики и того что 2,0 АТ не едет.... Да едет он, и даже получше некоторых других машин. Никакой ураганной динамики там нет, но для города хватает за глаза, да и по трассе тоже нормально. 

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 8 февраля 2010 в 09:17

Наш бензинчик разный. Опыт эксплуатации двигает в область экспериментов и вот так методом тыка нашёл вполне приемлимый вариант. Лью теперь пополам. К примеру: по 20 литров 92-го ЛУККОЙЛ "Экта" и 98-го ВИПОЙЛ. Благо заправки рядом, в районе 300 метров. В Волгограде настоящегго 95-го просто нет. То, что делается, есть настоящее говно, которое, к тому же надо "выжигать" в течении недели. Иначе рискуешь оказаться с бензином Аи-80 в баке (присадки быстро разлагаются).

Двигун сразу задышал тише и тягловая мощноть повысилась и расход топлива снизился. В совокупности по цене это даже дешевле, чем просто 95-й.

0
clipper
НаSuzuki Grand Vitara 8 февраля 2010 в 12:43

при таком смешении - не возникнет ли проблем с автосервисром, если машина на гарантии? если вдруг что-то случится с двигателем? вдруг посмотрят чем авто заправлено и откажутся от ремонта по гарантии?

0
bratezleha
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 8 февраля 2010 в 14:26

Проблем не возникнет по трём причинам:

1. Октановое число бензина получается, именно 95. Это арифметика: (92+98) : 2 =95.

2. Установить какой именно бензин по октановому числу постоянно лился можно только вследствии износа характерных узлов двигателя: клапана, форсунки впрыска. и т.д....

3. Моя машина проходит моё собственное ТО.

0
clipper
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 8 февраля 2010 в 22:34

Если так заливать, то надо быть уверенным, что 92 - это точно 92, а 98 - точно 98. То есть в 2 раза больше неизвестных выходит.

0
senku
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 8 февраля 2010 в 23:10

Да, согласенг с Вами. Пользуюсь только так называемыми показательными заправками, которые ЛУККОЙЛ и ВИППОЙЛ держат для "показухи" и где их руководство само заправляется. Октановое число Может иногда, конечно и немного поменьше быть, но всё равно то что получается, лучше того говна, что у нас в Волгограде под маркой Аи-95 идёт. Я это по работе двигателя и расходу бензина чувствую и вижу.

0
clipper
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2010 в 20:12
Кстати, возникала подобная мысль насчёт смешения 98-го с ВИПОЙЛа с 92-м. Спасибо за полезную информацию, попробую. ( А 95-й у нас действительно г...о).
0
НаSuzuki Grand Vitara 8 февраля 2010 в 20:56

Думаю, что 95 очень удачно использовать на трассе. А 92 в городе. Но как на это будет отзываться агрегат?

0
mervins
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 8 февраля 2010 в 23:05

Даже у моего двигателя 1994 г.в. инжектор снабжён процессоором, который регулирует угол опережения зажигания. Другой вопрос, что знающие люди и букварь утверждают, что в этом случае скоросто выше 90 км/ч не рекомендуется. В принципе, на короткое время можно даже Аи-80 залить. Но газовать в этом случае никак нельзя. И потом Аи-98 на долив просто жизненно необходим. Пишу это на основе кавказского армейского опыта. Но, не стоит ко мне быть придирчивым. Это я описываю ситуацию, когда заправок нет и бензина нужного нет, а ехать очень надо.

И ещё. Это у нас в Волгограде Аи-95 говно. ЛИпецкий, например, бензин этого октанового числа прекрасный. Это я на трассе Волгоград-Москва уяснил. Наверняка и иные заводы тоже могут делать не хуже. Вы постарайтесь выяснить где ваше областное или городское руководство и Ростехнадзор свои личные авто заправляют.

Если вас заинтересовало, то последуйте один раз моему совету и послушайте двигатель как он урчать будет. Какой расход нарисуется. У большей части из вас комп показывает. А можно сначала до заправки, а потом после 100 км пробега свечу вывернуть и посмотрель на её оконечник. Он всё скажет. Лучше стало или хуже. Да вы и сами почувствуете.

0
НаВАЗ Калина15 февраля 2010 в 12:47

хорошие авто делает сузуки. без каких-то ярких красок, зато про машину лишний раз не вспоминаешь, сел и поехал куда угодно.

+2
НаYamaha T-Max, Mercedes ML10 марта 2010 в 22:11

Люди! Не в курсе, на эту машину есть возможность установить фаркоп?

0
diso
НаSuzuki Grand Vitara11 марта 2010 в 14:42

Естественно есть, из нормальных марок THULE и BOSAL. Летом думаю на свою как раз BOSAL поставить

0
sensey
НаYamaha T-Max, Mercedes ML11 марта 2010 в 22:22

А почему естественно? У самого была такая машина, и я  ни одной гранд витары не видел с фаркопом. Разглядывал свою бывшую машину снизу, как-то там резонатор мешает. За что его крепить?

0
НаNissan Pathfinderизменен 11 марта 2010 в 15:00

Легкий внедорожник едет не хуже тяжелого, а вытаскивать его легче. Если не надо возить кубометры в багажнике и толпы народа - самое то. А за такие деньги не ущербное новое авто с чесным полным приводом найти трудно. Зачет!

 

0
Добавить комментарий