Обманутые надежды.
Здравствуйте, уважаемые посетители этого сайта!
Решил рассказать вам об опыте, пусть и небольшом, эксплуатации этого автомобиля. Владелец я второй, приобретал Витару 1,5-годовалую, с небольшим пробегом - 26000км. Теперь я понимаю, почему бывший владелец поспешил избавиться от этого авто. А тогда польстился на внешность, да и зима в тот год в Самаре была супер-снежная. Короче, захотелось поменять Мицубиси Спейс Стар на что-нибудь более-менее внедорожное. После недолгих поисков купил этот автомобиль за 650т.р., с хорошим комплектом зимней резины. Кстати, продал его через год за 640т.р., так что потерял, к счастью, немного!
Ну а теперь непосредственно к делу.
Оговорюсь сразу, что имел большой опыт эксплуатации Нивы, порядка 15-ти лет. После естественного периода эйфории начал замечать вещи, которые лично меня напрягали! И нервировали! В общем, не оправдал авто надежд на комфортное передвижение. Очень шумный салон, так называемые "сверчки" просто достали, "говорливые" уплотнители дверей постоянно заливал силиконом, помогало ненадолго, громыхающие спинки задних сидений уплотнял подручными средствами, скрипящее при поворотах и торможении кресло (постоянно поливал полозья wd-40), стук от полки багажника - бросил её в гараже и до продажи забыл, гремящая крышка подлокотника.
Пожалуй, хватит о салоне, расскажу теперь о стучащей подвеске. На ТО-30000 заявил мастеру о стуках, развели они меня на замену (за мой счёт, заметьте) втулок стабилизатора. Выехал с ТО, а стук не пропал. Спасибо умным людям с сайта владельцев сузук, посоветовали изготовить проставки и вставить их между опорными подшипниками стоек и кузовом. Да, согласен, колхоз полный, но не могу я это терпеть! А после замены втулок стабилизатора на Крузаковские стук и вовсе пропал! Подвеска, кстати, очень жёсткая, на наших "дорогах" утомляет.
Разобрался с подвеской, начал замечать другие"косяки". Например, дрожание света фар. Оказывается, это тоже болезнь Витар и лечится подмоткой изоленты на направляющие. Но для этого надо снять бампер, а я уже решил: хватит, ну её к лешему, не мой это авто, надо срочно продавать. Срочно, однако, не получилось, торговал 3 месяца, спрос нулевой. Прошёл в это время ТО-45000, заменил лопнувшее от камешка лобовое стекло (обошлось около 20000р., к тому же начало протекать, пришлось скандалить в сервисе, переклеили повторно).
Коротко опишу ещё кое-какие "недочёты" этого чуда японского автопрома:
- Противотуманные фары в снег не включайте, лопнут стёкла.
- Ручка КПП вибрирует как бешеная, не переживайте, так задумано.
- Раздатка воет на 2-й скорости, прям как на Ниве, это тоже не дефект.
- Раздатка висит очень низко, постоянно задеваешь.
- Тормоза очень невнятные. Нажмёшь слабо - едет,чуть поддавишь - резко встаёт, пассажиры клюют носом! Так я и не приспособился к ним, наверное это из-за барабанных задних тормозов.
- Воняет сцеплением при преодолении малейшего бездорожья, включайте пониженную (как включать, читайте инструкцию).
- Так называемый климат-контроль ничего не контролирует, регулируйте температуру сами, а то замёрзнете или вспотеете.
Кстати, человек, который купил у меня данный авто, тоже продал его через 5 месяцев по вышеуказанным причинам.
О надёжности судить не буду, т.к., по-моему, с таким пробегом и не должно ничего ломаться в иномарке.
Буду рад, если кто-то, прочитав этот отзыв, не наступит на те же грабли, что и я.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 г
Ещё раз взвесить всё плюсы и минусы.
Достоинства:
- Внешний вид
- Цена
Недостатки:
- Шумный салон
- Жёсткая подвеска





Отзыв, ИМХО, неплохой, но только эмоциий слишком уж много.