Suzuki Grand Vitara 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
169 л.с.
МКПП
полный привод
Пенза
4 апреля 2010 → пробег 7200 км

Качество авто соответствует его стоимости.

Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4 л, 169 л.с., механика. Покупка по акции в октябре 2009 года. Выбор был обусловлен ценой/качеством. В основном ценой. Интересный цвет – темно-фиолетовый. На ярком солнце с вишневым оттенком. Вечером – почти черная.

Из допов поставил сигнализацию, парктроники и защиту картера.

Салон просторный и для пассажиров сзади тоже. Багажник приличный, но не совсем удобный для перевозки нескольких среднего размеры вещей (поклажи), например несколько сумок. Полочка в багажнике, это, наверное, доп-прикол от производителя.

С этого времени пробег уже 7,3 тыс. км. Эксплуатация получилась осеннее-зимне-весенняя.

Необходимость ТО-0 мне до сих пор так и не понятна (замена масла на 2 тыс.км пробега?). Особенности сервиса? Или «доброе внимание»?

Долго выбирал зимнюю резину, но получив советы от знакомых, владеющих авто такого же класса, купил шипованную нокиа хаккапелиту и не жалею.

Бензин: в настоящее время заливаю 95. Ставил эксперименты по поводу 92-ого. Существенной разницы нет, но ощущение, что динамика снижается, есть, и для поездок вне города, по трассе, все-таки лучше 95.

Расход на трассе: получалось 7,8 л/100 – если без груза и пассажиров; с двумя пассажирами – 8,0-8,2 л, с небольшим багажом (сумки и т.п.) – 9,0. Это при средней скорости 90-110 км/ч. Соответственно, при увеличении скорости расход увеличивался до 12-13 л.

Расход в городе: в зависимости от ситуации на дороге. При спокойной – в среднем 12-13 л. Но было и 10,0, и 17,0 л.

Был один прикол – когда по неизвестной причине сел аккумулятор, после его запуска комп показал расход 99,9 л, потом добросовестно начал сбрасывать до нормальных цифр. Но было забавно, так как в баке топлива явно было меньше :-)

Было несколько интересных ситуаций, позволивших оценить авто.

В начале января совершил заезд в сторону столицы нашей родины. За 500 км пути погода менялась следующим образом: 0 - 1С и дождь со снегом (по ходу движения наблюдались печальные водители авто, улетевших на обочину; хорошо, что дороги не почистили, сугробы спасали людей); далее – температура понизилась до -10С и снег продолжал идти; и в последний отрезок пути (км. этак 200) градусы на улице упали до минус 17. В общем, условия те еще!

Машина вела себя хорошо при всех маневрах – спуски, подъемы, обгоны, встречные гаишники :-) Только одна неприятность – замерзли омыватели лобового стекла. Пришлось останавливаться и в ручную протирать стекло и заодно почувствовать природные морозные условия. Но потом, в конечной точке поездки, понял, что замерзла стеклоомывающая жидкость, паленая попалась или температуру не выдержала ( - 17 + скорость). И еще замерзли стекла на задних пассажирских дверях. Но думаю, что эти две вещи не критичны.

Из весенних приключений получилась одна «забавная вещь». При заезде в гараж совершенно неожиданно застрял в поперечной колее, которую талыми дневными водами размыло почти до асфальта (что «почти» и сгубило). Передними колесами. И всё – стоп машина! Ни назад, ни в гараж. Так как покрытие везде было ледовое. Использование подручных средств – блокировка, блокировка с пониженной, песок щебень, лом (в смысле для устранения ледового покрытия под колесами) – результатов не дали. Спасло только одно средство, проверенное временем - сила толкания пяти соседов по гаражу.

Но такой заезд не прошел бесследно. На следующее утро электроника добросовестно сообщила, что надо провести обслуживание системы ESP, и миганием указывала, что эта же система действительно что-то не то, а так же показатели 4L и N тоже добросовестно мигали и указывали на неисправности. В сервисе не удивились, но я потерял день! И забрал машину на следующее утро. «Наконечник заклинило» - очень информативный диагноз выдали мне в сервисе.

Другие особенности были уже в других отзывах. Добавлю только, что немного напрягает коробка – нечеткое включение передач, особенно пятой. В городе ничего, а на трассе неприятно и иногда критично, особенно при обгоне на подъеме. Ну и конечно «парфюм» в салоне в виде запаха от сцепления при нагрузке.

В общем, качество авто соответствует его стоимости.



Достоинства:

  • Внешний вид
  • Надёжность
  • Проходимость
  • Расход топлива

Недостатки:

  • Коробка передач
  • Багажник
  • Сверчки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
27111
Комментарии40 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Ford Focus 5 апреля 2010 в 08:06

Почему расход топлива в достоинствах?  Кто знает когда новая ГВ выйдет?

0
petrovic
НаSuzuki Grand Vitara 5 апреля 2010 в 13:35

Скажу так, учитывая массу авто и полный привод + зима. По-моему так расход топлива можно отнести к достоинствам.

0
mervins
НаNissan X-Trail, Ford Focus 6 апреля 2010 в 09:41

17,0 л. это достоинство? Какой же расход тогда будет при езде по деревенской местности?

0
petrovic
НаSuzuki Grand Vitara 6 апреля 2010 в 15:41

17 литров может быть и по городу, в зависимости от дорожной ситуации и всеми "любимых" пробок, а по деревенской дороге, если она есть, будет и 20 и 25, если не больше

0
mervins
НаNissan X-Trail, Ford Focus 6 апреля 2010 в 16:35
20-25 это очень много для такого авто, для 169 л.с.
0
petrovic
НаNissan Pathfinder 7 апреля 2010 в 11:46

17 литров на 170 л/с это нормально если ездить с огоньком, а таких машин чтобы ехали на 100$, а жрали на 3 рубля нет

0
nnikov
НаSuzuki Grand Vitara 7 апреля 2010 в 19:26

согласен. любая нагрузка увеличивает расход топлива - это естественно. По езде и затраты. А залезешь в грязь/болото кроме царевны лягушки  можно узнать и про расход топлива много интересного

0
nnikov
НаNissan X-Trail, Ford Focus 7 апреля 2010 в 20:04

Ну х.з. может быть.

0
НаJeep Grand Cherokee 5 апреля 2010 в 08:10

 Действительно приемливая цена, правда мне показалась немного жестковата. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаSuzuki Grand Vitara 5 апреля 2010 в 13:37
Спасибо. Тоже удачи. Жестковата - это факт. Но куда без этого, учитывая назначение авто.
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 5 апреля 2010 в 08:26

Так во сколько обошлась машина?

0
dss061
НаSuzuki Grand Vitara 5 апреля 2010 в 13:37
780 без допов, страховок и зимней резины.
0
НаFord Escape 5 апреля 2010 в 08:51

как запуск,обогрев салона  в морозы?(но я так понял- гаражное хранение?) Автору удачи!

0
кубик-рублик
НаSuzuki Grand Vitara 5 апреля 2010 в 13:41
Запуск не подводил ни разу. 3-4 секунды и выхлоп пошел :-). Был эпизод хранения авто вне гаража при ночной температуре -32 и дневной - 25. При чем авто простояло так двое с половиной суток. Результат тот же завоилась нормально. Правда грелась дольше. То же удачи!
0
НаSkoda Octavia 5 апреля 2010 в 10:27

Отличный отзыв.. покупал по той же акции аналогичный авто.. даже цвет такой же))).. под каждым предложением могу подписаться кроме глюков с esp. Пару раз расход улетал к 99 л на сотню.. прям на ходу - в общем странные для японцев глюки с электроникой имеются.

В морозы заводилась не сразу.. приходилось крутить секунд 3-4.. зато очень быстро греется и мотор и салон. Для сравнения на октавии - заводится с полоборота но греется доооооооолго(.

 

0
sunburst
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 5 апреля 2010 в 11:18

Отзыв нормальный, но не отличный, не раскрытый скажем так, но машинка отличная, соответствует словосочетанию "цена/качество", как говорится оправдывает себя)))

1) У меня в морозы этой зимы машинка заводилась всегда и с первого раза, но приходилось 3-4 секунды крутить стартер, хотя специфика у машины всегда не сполтылчка схватывает мотор, всегда приходится курутить стартер, наверное это у всех СГВ))))

2) Прогрев салона, происходит достаточно быстро, но в сильные морозы (-25) печка не справляется, ставишь на всю мошьность, а в салоне все равно как то не уютно, африки не наблюдалось

3) Глюков по электрике пока 3 раза тьфу не наблюдалось)))))), может конечно из-за того, что нет ESP))))))))))

0
skorpion mc
НаSkoda Octavia 5 апреля 2010 в 11:24

1. я тоже думаю что это специфика конктерной модели - так и должно быть. И очень высокие обороты прогрева.. по-моему что-то около 1500.

2. странно... я в октавии мерзну а в витаре как в бане можно натопить, может из-за того что мотор 2.4

0
sunburst
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 5 апреля 2010 в 11:42

Скорей всего тепло в салоне зависит от объема двигателя, т.к. на Форде Эксплорере такой проблемы не было там 4л двигатель, я не помню, что бы ставил скорость вентилятора больше 2-х, вполне хватало, а на СГВ ставил температуру на максимум и скорость тоже приходилось крутить сильно, так что практически всю зиму проездил с шумом от печке)))))))) зато сверчков, жучков и скрипов неслышал))))))))))))))))

0
skorpion mc
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 апреля 2010 в 12:57

Ребята,если у вас климат,читайте мануал и будет вам счастье в виде тёплых салонов{#grin}.

0
djoker
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 5 апреля 2010 в 13:19

Могу сказать, что мануал не поможет))))))))))))))))) т.к. климат на СГВ не очень адекватный{#biggrin}))))) я пытался одно время выставить комфортную температуру и забыть про ручную настройку, но это невозможно{#wacko}, он зараза дует не туда куда мне хотелось бы, лобовуха потеет, а он все в ноги дует, или ногам холодно, а он в лицо дует, ну просто какой то пумпец{#wondering}, так что приходится в ручную все делать))))))))))))

0
skorpion mc
был 12 часов назад
НаBMW X3 5 апреля 2010 в 14:19

Странно, у меня и зимой и летом климат стоит на автомате, единственно зимой когда в машине 2-е и больше приходится принудительно переключать поток в режим лобовик- отопление или даже чисто на отпотеватель.

0
skorpion mc
НаSuzuki Grand Vitara 5 апреля 2010 в 13:46
Раскрывать то особенно нечего. И так почти всё описано в других отзывах. Я написал свои ощущения и некоторые приколы, думаю интересные для владельцев СГВ.
0
sunburst
НаSuzuki Grand Vitara 5 апреля 2010 в 13:43
Так что привет, коллега! ЕСП еще глючит, когда отключаешь аккумулятор. Но это штатная ситуация (описана в мануале). А так вещь полезная.
0
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 5 апреля 2010 в 11:08

Использование подручных средств – блокировка, блокировка с пониженной, песок щебень, лом (в смысле для устранения ледового покрытия под колесами) – результатов не дали.

Очень интересно. А отключение ESP в качестве подручных средств использовалось? У меня ESP нет, и на пониженной я пока не только не застревал нигде, но даже и не буксовал, причём резина нешипованная. Хотя в такой колее бывать вроде пока не приходилось.

0
alqualos
НаSuzuki Grand Vitara 5 апреля 2010 в 13:51
Отключение ЕСП при блокировке, конечно использовалось, как же без этого - кнопочку не подержать). При пониженной она отключается сама, даже не спрашивая владельца. Но как писал в отзыве, не помогло. Колея она и в Африке колея :-). Просто надо во время расчищать подъезд к гаражу подручными средствами...
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 апреля 2010 в 13:00

Колея - самая опасная .опа для паркетника,из тех 2х раз что я своий х-трейл засаживал,оба раза слетал с колеи.

0
djoker
НаSuzuki Grand Vitara 5 апреля 2010 в 13:53
Факт. По этому их лучше объезжать по другой колее более мелкой... зато приятно что выехал)
0
был 12 часов назад
НаBMW X3 5 апреля 2010 в 14:32

замерзла стеклоомывающая жидкость, паленая попалась или температуру не выдержала

У НСГВ крайне слабый моторчик омывателя, при -12 и ниже практически не писает и с хорошей незамерзайкой (проверял охлаждая пробу незамерзухи в морозилке (-23). Я вырезал небольшие дырки в шумоизоляции под капотом напротив писалок и теперь об этой проблеме забыл. По крайней мере при -19 все работало.

0
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara 5 апреля 2010 в 19:17

Интересно. Надо попробывать. Но при других обстоятельствах и другой незамерзайках всё работало. Однако, спасибо за совет.

0
mervins
был 12 часов назад
НаBMW X3 5 апреля 2010 в 21:44

Здесь эта тема обсосана вдоль и поперек.

http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=11010

0
mervins
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 5 апреля 2010 в 22:36

И тут - поперёк и вдоль:

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8307

0
alqualos
НаSuzuki Grand Vitara 8 апреля 2010 в 10:10

это хорошо, что можно так смастерить, но если доблесные самураи знают об этом, почему штатно не исправят данную ситуацию? ответ один - не знают. сначала посмотрят, что на Руси придумают, а потом и внедрят

0
mervins
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 8 апреля 2010 в 12:44

Тут возразить нечего. Справедливости ради надо отметить, что в большинстве современных машин с этим беда, да ещё и дворники впридачу обмерзают и перестают чистить - у Витары хоть с этим порядок, и то хорошо. Я что-то пока не смог найти ни одной машины стоимостью до 1,5 миллиона, чтобы и дворники, и форсунки подогревались. Подогрев форсунок, например, есть у Тигуана, но на обмерзание дворников люди жалуются. Та же проблема есть даже у Volvo XC60 - шведской машины стоимостью свыше 1,5 миллионов. А подогрев дворников есть у нового Hyundai ix35, но там нет подогрева форсунок.

0
НаNissan Pathfinder 7 апреля 2010 в 11:50

в моей старушке BMW была весчь - подогрев писалок, в последующих машинах нигде не встречал. жалко 

0
nnikov
НаSuzuki Grand Vitara 7 апреля 2010 в 19:29
это точно вещь! знаю, что есть на W Тигуане...
0
mervins
НаVolkswagen Tiguan 7 апреля 2010 в 21:54

И на ГАЗ-3110...

0
НаSuzuki Grand Vitara12 апреля 2010 в 12:43

Отзыв хороший, но коротковат, хотелось бы узнать конкретику именно по Вашему экземпляру, т.к. писали о NSGV действительно много, и разного, и не понятно что конкретно для вашей авто характерно.

ТО-0 нужно обязательно, и замена масла обоснована, т.к. завод изготовитель льет в новый автомобиль масло со специальными присадками. которые способствуют притиранию деталей поршневой группы (типа разъедают металл в правильных местах - прошу к слову "разъедают" не придираться), и крайне важно это масло вовремя заменить.

В начале января совершил заезд в сторону столицы нашей родины - а Вы разве не в Москве дислацируетесь?

 

А вообще я тоже свою по акции взял, сейчас жалею только о том что чуть недоплатил и не взял 2.4, так что автору - удачи и всегда быть довольным своим автомобилем.

 

 

0
sensey
НаSuzuki Grand Vitara13 апреля 2010 в 13:04

Конкретно для моего авто слишком выдающихся особенностей нет. Описывать муки выбора - думаю не стоит - они у всех одинкаовы. В отзыве указал данные по расходу (они всех интересуют) и пару интересных ситуаций - показать как повела машина в достаточно нестандартных ситуациях. По поводу ТО-0 возможно оно так и есть. Производителю и сервису виднее. Меня оно лично не напрягло нисколько.

0
НаOpel Astra, Kia Sportageизменен 15 мая 2010 в 01:14

с компом то что он показал 99.9л\100 км по моему это не глюк- просто они так работают. на всех машинах, которые у меня были, они так работают после обнуления данных (что и произошло когда сел аккумулятор) изначально выдаестя эта цифра, а потом мере езды эти показателя начинают быстро снижаться пока не доходят до реальных, так что в этом плане все внорме! Удачи на дорогах

0
tlzaur999
НаSuzuki Grand Vitara15 мая 2010 в 20:59

Спасибо. Тоже удачи. И не только надорогах :-) С цифрами понятно, просто прикольно - такой расход, а в баке 10 литров... на чем же едет машина? у американцев наверное бы мозг закписел от такой арифметики. Вообщем самураи те еще шутники....

0
Добавить комментарий