18 декабря 2013 → пробег 49300 км

Красная королева.

«Если бы жизнь заставила меня оставить в семье только один автомобиль, я бы, не колеблясь, выбрал «Гранд Витару». Но на сегодняшний день нам с ней не по пути».

Так я писал несколько месяцев назад, продав автомобиль моего покойного тестя. Тогда я и представить себе не мог, что не пройдет и года, как ситуация полностью изменится.

Но расскажу обо всем по порядку.

 

ВЫБОР

Началось все с того, что летом я подсчитал затраты на эксплуатацию своего автозоопарка и пришел в ужас. Главными пожирателями средств оказались «Теана» жены и мой УАЗ – ездили они сравнительно немного, но денег просили немаленьких. И все бы ничего, эти расходы меня не убивали, но после рождения ребенка начинаешь понимать, что главное – вот оно, а железки – это, в сущности, фигня. Учитывая нестабильные доходы в следующем году, решение напрашивалось само собой: продать две машины и купить одну, которая будет дешевле в содержании и при этом сможет худо-бедно заменить обе.

Одну, но какую? Над этим я ломал голову в течение нескольких месяцев. Даже создавал здесь на форуме тему – «Какой среднеразмерный внедорожник-кроссовер купить за миллион?» Советов получил кучу, да и сам пересмотрел массу вариантов. Хотелось полноприводную машину, достаточно большую и комфортную, но в то же время уверенно чувствующую себя на бездорожье. И при этом в возрасте не старше трех лет. Получалась квадратура круга – не хотелось сильно терять ни в проходимости и объеме (после УАЗа), ни в динамике и комфорте (после «Теаны»).

«Санта Фе» прошлого поколения? Внедорожные качества откровенно слабые, не очень нравится дизайн.

«Паджеро Спорт»? Вроде всем хорош. Посидел в салоне: узко, низко (для роста в 190 см), да и стоят трехлетки в хорошей комплектации все-таки подороже миллиона.

 «Аутлендер»? Сомнительная проходимость, неизвестной надежности вариатор.

И так далее.

Вообще говоря, покупать внедорожник после «Патриота» - это сущее мучение: все кажется каким-то маленьким и низеньким. За руль не поднимаешься, а именно садишься – ну какой же это, к черту, джип?

В конце концов, устав от поисков, я понял главную проблему: впервые в жизни мне предстоит покупать машину, которая мне не нравится. Раньше такого не было. О своей первой «Волге» я мечтал, считал дни до того момента, когда смогу сесть за руль. На «Патриот» я заглядывался в течение трех лет, пока не появилась возможность его купить. «Теаной» не то чтобы бредил, но тоже очень хотел.

А все эти внедорожники и кроссоверы в диапазоне до миллиона – они, может, и хороши сами по себе. Но – не нравятся. И я ищу в них всевозможные недостатки, чтобы не признаваться в главном: я их не хочу. Вот «Вольво» ХС90 хочу. Нравится. «Патруль» прошлого поколения, который Y61 – хочу, не просто хочу, давно мечтаю! Но на них у меня денег нет.

А раз нет, надо делать выводы и брать наиболее практичный вариант, не заботясь о том, нравится ли он. При этом максимально ограничив бюджет, потратив не больше, чем выручу от продажи. Значит, потолок – 800-850 тысяч. И я прицелился на «Икс-Трейл». Правда, хороший экземпляр все никак не хотел подворачиваться. И однажды, просматривая сайт купли-продажи автомобилей, я забрел в раздел «Гранд Витара». Ба! Да ведь Гравитарик в максимальной комплектации стоит почти на 100 тысяч дешевле, чем аналогичный по характеристикам Хитрила того же года и пробега!

В общем, круг замкнулся. Вот тут-то я и пожалел о том, что не оставил себе весной машину тестя. Я выставил на продажу УАЗ и «Теану» и стал искать подходящую «Гранд Витару». Обязательными условиями был двигатель 2.4 (все-таки с 2.0 «Сузуки» едет совсем грустно) и АКПП. Кожаный салон и камера заднего вида – желательные, но не обязательные опции.

 

ПОКУПКА

Пока мои машины были не проданы, я, естественно, начал смотреть предложения автосалонов, где «Теану» могли принять в зачет. На рынке оказалось довольно много «Гранд Витар», сданных в трейд-ин. В общей массе оказалось два привлекательных предложения – машина с пробегом 36 тысяч за 800 тысяч рублей и с пробегом 52 тысячи за 770 тысяч. Обе серебристые, обе 2010 года. Однако ни в одном, ни в другом салоне за «Теану» не давали устраивающую меня сумму. Все остальные варианты – машины с пробегами под сотню по не очень адекватной цене, которые кто-то пытался продать уже не первый месяц, неизвестно на что надеясь. Поскольку я только начал продавать УАЗ и «Теану», то был еще полон надежд на то, что их удастся сбагрить быстро и легко, как это было со всеми моими предыдущими автомобилями. Как наивен я был…

Две недели спустя УАЗ был продан, и я все-таки решил возобновить переговоры с салонами. Машина за 800 тысяч к тому моменту уже была продана, за машину за 770 тысяч, как оказалось, внесен залог. Собственно, эта история повторилась несколько раз – пока я дозревал до покупки очередного варианта, кто-нибудь уже вносил залог за машину. То есть – еще в наличии, но уже не продается. Как в том старом анекдоте: «Алло! А Петр Иваныч дома? – Пока дома, через час выносим».  В итоге я решил все-таки сначала продать «Теану», а уж потом, имея на руках наличность, выбирать новый автомобиль. Правда, по выходным все равно ездил по салонам и смотрел разные варианты.

Итак, в один прекрасный день «Ниссан» оказался продан, а у меня на руках – достаточная сумма денег для того, чтобы идти к продавцам с гордо поднятой головой. К этому моменту я посмотрел еще два интересных варианта. Серебристая «Гранд Витара» 2008 года выпуска была впервые продана в 2010 году, пробег составлял 72 тысячи, а просили за нее всего-навсего 670 тысяч рублей. Вариант был хорош всем, но настораживали мелочи: машина была на неродных дисках, фотографии салона не вполне соответствовали тому, что я увидел при просмотре, менеджер постоянно путался в показаниях. Второй вариант – годовалая машина с пробегом 49 тысяч, средней нафаршированности, за 900 тысяч рублей. И снова все бы хорошо, но – красная! К тому же дороже, чем я планировал.

На следующий день после продажи «Теаны» я еще раз заглянул на сайт и обнаружил, что появился третий вариант – машина 2011 года, светло-золотистая, на полном фарше с пробегом 62 тысячи. Стоила она 855 тысяч рублей. Окрыленный, я полетел в автосалон, находившийся чуть ли не на другом конце города. И снова та же картина – все хорошо, но… но прежний владелец был раздолбаем. Он поставил в машину все возможные опции – только бриллиантов на приборке не было – но следил за ней откровенно хреново. Даже ТО-60 еще не было пройдено и, по-хорошему, автомобиль уже слетел с гарантии. Звонок дилеру – гарантию они сохранят, но само ТО с сопутствующими работами влетит как минимум в 35 тысяч. Итого мы получали те же 900.

Остались два варианта. Первым делом я позвонил по поводу серебристой. Ответ менеджера – за нее оставили залог, ждем, одобрят ли человеку кредит. Поскольку у банков начались проблемы, и в кредитах стали часто отказывать, я решил подождать. Звонок через два дня – кредит одобрили, машина продана.

Оставался один вариант.

Но – красная!

Да и хрен с ним, будет стимул быстрее на новую заработать, а жене красный цвет нравится!

И я поехал вносить задаток.

 

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Собственно, год назад у меня уже была в пользовании «Гранд Витара» 2010 года, поэтому новый автомобиль откровением для меня не стал. Все знакомо и даже в какой-то степени привычно. Интрига заключалась только в двигателе – двухлитровый, как я уже говорил, был по моим меркам слабоват, каким же окажется 2.4? Прокатившись, я не испытал никаких эмоций – ни положительных, ни отрицательных. И это, на самом деле, очень хорошо, поскольку после «Теаны» с ее V6 менее мощная машина могла показаться «тормозом». Однако двигатель, повторюсь, меня не разочаровал. Чего не скажешь о коробке – четырехступка воспринимается уже как анахронизм и, по субъективным ощущениям, мешает движку полностью раскрыться. Впрочем, возможно, мне надо к ней просто привыкнуть. А пока утешаться тем, что агрегат этот весьма надежен.

В остальном все то же самое – прекрасная (в меру мягкая, в меру жесткая) подвеска, простая и понятная эргономика, довольно тесно на заднем ряду – но, собственно, чего ждать от довольно компактного автомобиля? А главное – жена в восторге: «Теана» ей всем нравилась, но была очень уж низкой. А теперь можно ехать по любой дороге, не ожидая с замиранием сердца удара защитой двигателя об очередную кочку.

Поэтому могу повторить те слова, которые уже говорил в начале года: «Гранд Витара» - прекрасный универсальный автомобиль для небольшого семейства, на котором можно ездить и на работу, и за покупками, и по шоссе, и в лес (в пределах разумного). Именно поэтому, думаю, я нескоро поменяю ее на что-то другое.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2012 г

«Гранд Витара» - прекрасный универсальный автомобиль для небольшого семейства, на котором можно ездить и на работу, и за покупками, и по шоссе, и в лес (в пределах разумного)

Достоинства:

  • Универсальность
  • Надежность

Недостатки:

  • Небольшие размеры (хотя для многих это будет достоинством)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
35408
Комментарии194 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 декабря 2013 в 15:23

много очень написано о выборе авто

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2013 в 15:35

хорошее авто. прекрасный мотор. но как вы сами и сказали коробка это даже не смешно и в 13 году такие же ставят)

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 18 декабря 2013 в 16:28
Прекрасный мотор у витары - это V3,2. Мотор же 2,4 немного лучше овощного 2 л., ну естественно на плохом покрытие дороги витара обыграет некоторых мчащих за счет подвески, которая позволяет лететь над ямами сильно не теряя траектории, но на хорошем асфальте картина измениться немного не в ее пользу)) Это про динамику сего аппарата. По проходимости в снегу, льду и прочим радостям - витара мне очень нравилась, и сильно не нравилась тем кто пытался ехать за ней по сугробам)) Постоянный полный привод))
0
ushin
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 декабря 2013 в 16:36

прекрасный 3,2 - джиемовская шестёрка с Антары - довольно прожорлива.

+1
alexos66
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 18 декабря 2013 в 16:52
Тоже слышал что антара прожорливая, но витара может по другому настроена? Составляя отчеты по ГСМ, даже удивлялись что расход у 3,2 выходил не многим выше чем у 2,4 точных цифр уже на вспомню, но разница была не велика, но как ехала Витара с 3,2 мне очень нра))
0
ushin
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 декабря 2013 в 17:15

она жрала только в пробках, на трассе расход 10-12 л, хоть на 100 км /ч , хоть на 170 - в этом прелесть объёмных движков.

0
alexos66
НаChevrolet Orlando18 декабря 2013 в 19:54

Витара хоть и "кирпич" но не больших размеров , отсюда и расход 10-12.

0
джулио чезаре
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 декабря 2013 в 20:21

не, я ездил на Антаре с этим двигателем.

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2013 в 20:17

так не бывает что на 100кмч и 170 расход один)

0
cobra33
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 декабря 2013 в 20:20

10-12 л.Это когда мотор не от газонокосилки..))

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2013 в 20:36

я не ездил на косилке тебе видней. то что 10-12л на 100км при 100кмч на 3.2 верю но то что на 170 нет.

0
cobra33
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 декабря 2013 в 20:44

Не вижу смысла доказывать, при отсутствии фото и видео материалов.

0
alexos66
НаNissan X-Trail21 декабря 2013 в 09:28

Как можно доказать откровенную чушь?

-1
sdesi
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 21 декабря 2013 в 10:00

ты знаешь, есть такая штучка бортовой компьютер и на Антаре 3.2 он показывает мгновенный и средний расход бензина. Так вот, за 4 года эксплуатации, я много раз с интересом наблюдал за его показаниями. При кресерской скорости 90-100 км - он показывал 9-10 л, при 160-170 км/ч -12-13 л на 100 км. А в городских пробках - 18 -20. Средний расход город - трасса, всё время был около 15 л. Так в чём здесь откровенная чушь, если ты не просто мимо проходил, ничем подобным не владея? Товарищ рассказал?

+1
alexos66
НаNissan X-Trail23 декабря 2013 в 07:47

Доверять мгновенному расходу топлива которое показывает комп эт кем надо быть то?

-1
sdesi
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 23 декабря 2013 в 08:27

Когда нечего сказать - всегда лучше промолчать. А спорить с владельцем о расходе на его автомобиле, может только идиот. А для особо одарённых - когда автомобиль движется с постоянной скоростью - мгновенный расход , превращается в постоянную величину. Найди машину с компьютером и поэксперементируй.

0
alexos66
был месяц назад
НаKia Soul23 декабря 2013 в 09:02

Почти во всех отзывах о СГВ комменты, в основном, по расходу топлива ))

0
alexos66
НаNissan X-Trail23 декабря 2013 в 21:40

Вот и промолчал бы о расходе 12-13 на скорости 170км/ч, мож за умного сошел бы...

-1
sdesi
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 декабря 2013 в 11:31

повторяю, для владельца 2 литрового икс трейла - я говорю о своём бывшем автомобиле, если до тебя не доходит - посмотри в профиле. Разумеется, для твоего Ниссана - это предел скорости с расходом под 20 тку. Для v6 c 3.2 л - обычная крейсерская скорость со средним расходом. На 200 -210 км/ч - максималке, расход тоже стремится к бесконечности. Надеюсь, дойдёт.

+1
alexos66
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 декабря 2013 в 10:56

Фишка в том, что мгновенный расход по БК на скорости 170 может быть практически любым - даже нулевым. Это в том случае, если разогнал машину до 180 и дальше перешел в режим торможения двигателем - мгновенный расход быстро опустится до 0. В остальном очень большую роль играет профиль дороги - под уклон машина будет тратить гораздо меньше топлива, даже если этот уклон незаметен глазу. И так далее. Поэтому измерения надо проводить в идеале на разных участках дорог в разных погодных условиях.

Кроме того, сами БК на некоторых машинах могут довольно сильно врать.

+1
shiden
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 декабря 2013 в 11:34

слушай, я ж невчера сел за руль,а? Наверно, у меня было время внимательно всё рассмотреть. Если ты едешь по трассе часа 4 , то средний расход себе представляешь и по мгновенному и по среднему показателю.

+1
alexos66
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 декабря 2013 в 16:30

Часа 4 со скоростью 170? :)

+1
shiden
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 декабря 2013 в 23:44

вообще, моя обычная скорость на трассе на Антаре, где это было возможно , была 140-160. Соответственно, возможностей проследить за расходом было много,

Сейчас, всвязи, с меньшей приспособленностью нынешнего автомобиля к скоростной езде, обычная скорость на трассе 120-140. Прадо при этом потребляет 8,5 -9,5 л дизтоплива.

0
alexos66
НаOpel Antara19 декабря 2013 в 18:03

там вроде еще проблема была с растяжением цепи, что вроде как устранили на новом двигателе 3,0, но на СГВ его почему то не стали ставить.

0
ushin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 декабря 2013 в 20:15

Ни одной б-у машины с этим мотором мне не встретилось. Они вообще поставлялись в Россию?

0
shiden
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 декабря 2013 в 20:20

и даже продавались со скидкой.

0
shiden
был 11 часов назад
НаBMW X318 декабря 2013 в 21:24

Поставлялись до 2008г.

0
ushin
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 декабря 2013 в 19:08

даже мотор объёмом в 2 литра довольно таки хорош, конечно если часто ездить по трассе, то его не хватает, тогда встаёт вполне закономерный вопрос - а зачем вообще покупать витару, если ездить по трассе, в городе же двух литров вполне достаточно, 2.4 будет резвее, но при этом и расход у него будет немного выше, а уж 3.2 думаю меньше 15 литров никак не сможет потреблять, а может быть и больше, спора нет - мощный, но зачем витаре такая мощность? для быстрых стартов или обгонов? а зачем тогда витара. можно взять что-то менее внедорожное, более мягкое и быстрое.

0
-роман-
был 2 недели назад
19 декабря 2013 в 23:12

15л для 2л немного)

0
vazovod
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 декабря 2013 в 04:06

у кого 2-х литровая витара ест 15 литров?

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 декабря 2013 в 09:37

По городу на работу через центр? Легко!

0
shiden
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 декабря 2013 в 17:51

я думаю это не имеет никакого отношения к сузуки и к 2-х литровому мотору в частности, тут всё зависит от конкретных условий, можно например встать в 3-х часовую пробку, проехать за это время пару км. и потратить много бензина, но производитель то тут ни при чём, в обычных условиях расход с таким мотором будет около 12 литров

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2013 в 18:18

Рома, думаю, есть разница, какой авто и какой двигатель. Например, мои Скаут и Тигуан одинаковые по весу, с вроде бы одинаковыми ТДИ, но один с европейским, другой с адаптированным к России, с разными коробками, но кушают по-разному.

0
wideson
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 декабря 2013 в 18:33

Володь, чем дизель скаута от дизеля тиги отличается? субъективно, кроме этого слова "адаптация".

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2013 в 19:12

Саш, точно не знаю, что это за адаптация. На форуме есть тема, но не разбирался. Там довольно много мелочей и не очень мелочей. Короче дизель Евро 5 нужно вернуть с одной стороны в прошлое, с другой, в прошлом были другие ТДИ. Точно известно, что у Тиги нет саж.фильтра.

И не надо забывать про коробку. ДСГ6 гораздо экономичнее Айсин6.

0
wideson
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 декабря 2013 в 18:38

разница конечно есть, я просто хотел сказать, что зря все ругают 2-х литровую витару, это не спортивный авто, а вот по бездорожью этих 2-х литров вполне хватает, ездить же на такой машине по трассе считаю не правильным решением, нет, конечно же никто не покупает одно авто только для трассы, другое только для города, третье только для бездорожья, но если человек понимает, что трасса в его жизни занимает чуть ли не половину всего времени, то витара хоть 2-х литровая, хоть с двигателем 3.2 не нужна, а если же наоборот ездить по городу и часто съезжать с дорог общего пользования, то это отличный выбор, даже с двух литровым мотором, ещё говорят, что он потребляет 15 литров на сотню, так в этом нет его вины, тут же дело то в загруженности дорог, если не толкаться в пробках, то он будет потреблять на 3 литра меньше.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2013 в 19:17

Ты знаешь, у Тиги даже Айсин6 гораздо прожорливее ДСГ6 Скаута, а древняя коробка СГВ ваще пипец скока добавляет к расходу. Поэтому в тяж.условиях юзанья, каковыми являются пробки, СГВ добавляет в расходе гораздо больше.

0
wideson
НаNissan X-Trail21 декабря 2013 в 09:31

Зато на этом древнем автомате можно спокойно лазить по говнам, при такой эксплуатации автоматов Тиги и Скаута и на год не хватит...

0
sdesi
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2013 в 15:14

Возможно, но речь не об этом.

0
-роман-
НаToyota Venza, Mercedes GLK23 декабря 2013 в 12:34
Согласен.Три года отъездил на СГВ 2.0,не бывало там пятнашки
0
-роман-
был 2 недели назад
20 декабря 2013 в 23:05

ты можешь думать сколько угодно, но мне лично бака 65л на 400км не хватает.

+1
vazovod
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 декабря 2013 в 04:04

и что? ну купи себе автомобиль с мотором вдвое больше, что из-за этого он будет меньше тратить бензина?

0
-роман-
НаNissan X-Trail21 декабря 2013 в 09:33

Тут еще от стиля вождения зависит, жена на Витаре ездит спокойно у нее расход 13 литров по городу, как я сажусь - моментом взлетает до 15...

0
sdesi
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 декабря 2013 в 16:14

вот в том то и дело, что многое зависит от условий эксплуатации, один передвигается спокойно, другой вечно опаздывает, один едет 20 км, другой стоит эти же км в пробках.

0
-роман-
был 2 недели назад
21 декабря 2013 в 20:56

во во. я про городской расход говорю, при средней скорости не более 15км.ч.

про мотор вдвое больше не понял.... но да, туарег 3.0тд ест 11л по городу.

+1
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 декабря 2013 в 15:59
поздравляю с покупкой. Удачи в эксплуатации.
А на цвет не заморачивайтесь. Цвет как цвет.
про выбор написано много, но выбрать универсальный авто сложно. Отчасти витара подходит на эту роль (если семья небольшая).
Вам удобно за рулем с вашим ростом? Я со своими 198 см никак там устроится не мог.
0
isp
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 декабря 2013 в 16:00

Да, у меня 190, вполне нормально. Не скажу, что особо просторно, но и не тесно

0
shiden
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 декабря 2013 в 16:37

В Питере так скупают Гранд Витары?

0
alexos66
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 декабря 2013 в 20:16

По ходу, машина весьма ликвидная даже на нынешнем полумертвом рынке

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 декабря 2013 в 21:12

Зачет! Отличный аппарат, честный постоянный полный привод рулит...

0
НаMitsubishi L 20018 декабря 2013 в 22:05
Всем хороша, но багажника нет...)
0
александр_1974
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2013 в 10:26

На самом деле, у меня было ключевое требование - чтобы в багажник влезала прогулочная коляска в разобранном виде. Она туда влезает (в отличие от "Теаны"). Это главное.

А в остальном - после УАЗа ни у кого в этом сегменте багажника нет :)

+1
НаSuzuki SX418 декабря 2013 в 22:32

Это точно,длинномер туда никакой не войдёт и расхода меньше15-16л в городе не будет,ещё аскетичность салона и иногда угоняют незащищённые авто..Плюсы- надёжность,простота консктрукции и возможность обслуживать самому.

0
alexdark
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 декабря 2013 в 22:50

и иногда угоняют незащищённые авто

когда покупал Тушку - народ в И-нете жаловался, что массовый вал угонов Витар пошел. Но это было в 10 г., как сейчас - не знаю

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2013 в 10:27

КАСКО получилось недорогое. Я не спрашивал, сколько там идет по риску "Угон", но судя по общей стоимости, немного.

0
shiden
НаToyota Venza, Mercedes GLK23 декабря 2013 в 12:37
В 2007 предлагали 5.5% от стоимости новой (с какой то скидкой ещё)--60 тысяч для моей.Не стал брать. Угонять не угоняли,а пластмасску с зеркала сняли,уроды))
0
alexdark
НаSuzuki Grand Vitara20 декабря 2013 в 00:43

насчет длинномеров - на днях перевозил в ней 3 межкомнатных двери - две 600 и одну 800 мм. всё влезло, сложил заднее и переднее пассажирское сиденье и еще и место осталось для коробок и наличников

0
alexdark
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 декабря 2013 в 07:37

Вчера замерил расход. Заправился до полного бака, после чего проехал 20 км по городу в вялой пробке + 60 км по трассе на 120 + 30 км по шоссе со скоростью около 80 + 15 км по свободному городу = 125 км. Потом снова заправка до полного - влезло 12 литров.

0
shiden
25 декабря 2013 в 07:48
А чем, простите, "трасса" отличается от "шоссе"?
0
xill
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 декабря 2013 в 08:06

Тем, что на трассе я ехал 120, а на шоссе 80 :)

+1
shiden
25 декабря 2013 в 09:27
Ясно. А 60 - улица, 40 - проезд, 20 - двор, 10 - парковка)
+1
xill
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 декабря 2013 в 17:05

0 - болото :)

0
shiden
был 2 недели назад
25 декабря 2013 в 22:57

а борт комп сколько показывает?

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 25 декабря 2013 в 23:05

На скорости 120 мгновенный - около 10. Средний расход за время эксплуатации - 10,0

0
shiden
был 2 недели назад
25 декабря 2013 в 23:38

смешно) на гольфе 1.6 палка средний 10л)

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 декабря 2013 в 12:15

По городу, по трассе? Или смешанный?

0
shiden
был 2 недели назад
26 декабря 2013 в 22:33

смешанный. преимущественно город, но подмосковный.

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 декабря 2013 в 08:14

У меня машина, похоже, ездила в основном по трассе. Средняя скорость по БК - 53 км-ч. При смешанной (50/50) эксплуатации на "Теане" была, кажется, 31 км-ч.

0
shiden
был 2 недели назад
27 декабря 2013 в 10:21

да уж.... у меня 17км.ч

0
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X19 декабря 2013 в 08:20
Хоту предворить автора по поводу запасного колеса сзади, бывали случаи ( в нашей деревне ) снятия по ночам защитных колпаков(кожух) с него, видел многие колхозят замочки и прочее фишки, но претенденты подобные не случайность для россии! Удачи!
0
ushin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2013 в 10:31

Да, это я в курсе. Буду думать. В принципе, машина по ночам стоит в освещенном дворе с видеонаблюдением, поэтому особых эксцессов у нас пока (т-т-т) не было. Если только выезжать куда-нибудь...

+2
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 декабря 2013 в 09:07
Выбор неплохой, конечно. Но если автору не особенно была нужна проходимость, почему бы не обратить взгляд на менее прожорливые кроссоверы? Тем более, что с двигателями 2,4-2,5 кроссы и едут куда бодрее сгв
+1
igor_1958
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2013 в 10:28

Например? :)

0
shiden
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 декабря 2013 в 10:31
Любой из рав-4, црв, колеос, икстрейл едут гораздо живее сгв. Может сгв будет проходимее, но по гомнам и на ней колесить не айс
0
igor_1958
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2013 в 10:34

Рассматривал все эти варианты. Икстрейл элементарно дороже на 100 тысяч в аналогичной комплектации, а какие преимущества? По сути, только багажник больше, а проходимость (увы) хуже. Остальные - примерно то же самое, везде свои недостатки - у кого КАСКО дорогое, у кого еще что-нибудь.

0
shiden
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 декабря 2013 в 10:44
Здесь я с вами соглашусь. Сузуки подешевле будет. Просто судя по отзыву вам особенная проходимость не нужна, теаной обходились же:-)
0
igor_1958
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2013 в 10:55

Да, только параллельно с "Теаной" был УАЗ Патриот :)))

0
НаKia Sportage, Nissan Almera19 декабря 2013 в 09:21

Тоже рассматривал СГВ как вариант, однако отказался из-за багажника, неважной трансформации салона и конструкции задних рычагов (или тяг - подзабыл), которые, как мне показалось, сводят к минимуму серьезные, на первый взгляд, внедорожные возможности. Как по бездорожью ? Есть ли реальная угроза погнуть что - нибудь в задней подвеске ? А цвет такой мне нравится, по-моему смотрится очень хорошо !

0
avtorich
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2013 в 10:36

По бездорожью хуже, чем УАЗ :) С остальными не сравнивал, не знаю, но все в один голос утверждают - в своем классе Гравитарик лучший.

0
shiden
был 2 недели назад
19 декабря 2013 в 10:53

врут.

-1
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara20 декабря 2013 в 00:44

нива конечно лучше

0
opos
был 2 недели назад
20 декабря 2013 в 01:04

повыше... но тоже гавно)

+1
avtorich
НаToyota Venza, Mercedes GLK23 декабря 2013 в 12:40
По бездорожью неплохо,но коробка быстро перегревается и блокируется (если хорошенько побуксовать)
0
karabas
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 декабря 2013 в 20:02

Не слышал про такое на СНГВ. В чем блокировка коробки выражается?

0
sma
НаToyota Venza, Mercedes GLK24 декабря 2013 в 21:41

Фиг знает--однажды побуксовал в снегу и всё,приехали.Не крутятся колёса,вонь какая то...Может сцепление? Постоял некоторое время и поехал опять. Не знаю,были со мной спецы-джипперы,объяснили блокировкой от перегрева

0
karabas
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 декабря 2013 в 21:45

Нифига не понятно! Так у тебя механика была или автомат? Если автомат - откуда тогда сцепление? Если механика - в отличие от автомата ей вообще пофиг на перегрев (утрированно - хоть до красного свечения её разогрей) и блокироваться механика никак не может. Чего-то не сходится...

0
sma
НаToyota Venza, Mercedes GLK24 декабря 2013 в 21:47

Автомат.Чё-то я туплю...))

0
sma
НаToyota Venza, Mercedes GLK24 декабря 2013 в 22:13

Правда,специально сейчас поискал,нигде про такое нет--что же это тогда было?

0
karabas
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato25 декабря 2013 в 18:44

не ищи:перегрев муфты полного привода,обычное дело,весьма недешёвый расходник.Насчёт лазить по ....овнам:без резины надлежащего mudового формат-фактора ня тяжёлой машине не стоит,наверное?

0
чарли123
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 25 декабря 2013 в 19:07

перегрев муфты полного привода

на НьюГрандВитаре постоянный полный привод, там нет муфты подключения второго моста

+1
sma
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2013 в 15:27

я предполагал,что karabas о Санта Фе писал.

0
чарли123
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 декабря 2013 в 19:30

СГВ - не машина для лазанья по говнам. Это автомобиль для того, чтобы пробраться по плохой грунтовке на дачу, поехать за грибами или на рыбалку дальше, чем на пузотерке... но без фанатизма! Для катания по пашне, колее от лесовоза и преодоления болот предназначены совершенно другие автомобили!

0
shiden
был 2 недели назад
25 декабря 2013 в 22:58

а в инструкции написано, что он создан для преодоления серьезного бездорожья)

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 декабря 2013 в 23:07

Так весь вопрос в том, что понимать под "серьезным бездорожьем" :)

Меня всегда забавляли владельцы паркетов, которые почему-то все время пытаются доказать, что проходимость у них - не хуже, чем у "шишиги". Я лично на сей счет иллюзий не строю.

0
shiden
был 2 недели назад
25 декабря 2013 в 23:40

не знаю что там понимали разработчики документации по сузуки...

а меня всегда прет заехать на паркете куданить. чуешь прям его грань. адреналин медленно стекает в сапоги) на чем только куда не катался...

0
shiden
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 26 декабря 2013 в 08:05

Меня всегда забавляли владельцы паркетов, которые почему-то все время пытаются доказать, что проходимость у них - не хуже, чем у "шишиги"

а как ты узнаешь, что они кому-то чего-то именно доказывают? они останавливаются, когда мимо тебя проезжают, выходят и рассказывают тебе об этом? :))))))

+1
sma
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 декабря 2013 в 12:16

По эпическим срачам в Интернете, рассказам о том, "как я легко выдернул застрявший Дефендер" и т.д.

Очень часто замечал: чем хуже у машины динамика - тем больше ее владелец рассказывает, как он всех рвет на светофоре. То же самое и с проходимостью.

0
shiden
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 декабря 2013 в 12:46

:))))))) согласен

+1
shiden
был 2 недели назад
26 декабря 2013 в 22:44

блин, че ж терь делать то.... стал владельцем дизельного спорта( терь все подумают, что выдумываю о проходимости...

0
vazovod
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 декабря 2013 в 03:58

дизельного спорта

что имеется ввиду?

+1
sma
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2013 в 06:44

КИА Спортаж, конечно)))))

0
wideson
был 2 недели назад
27 декабря 2013 в 10:22

чур меня)))

0
sma
был 2 недели назад
27 декабря 2013 в 10:22

мпс.

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 декабря 2013 в 08:16

Че делать? Рассказывать правду, конечно!

"Поехал я как-то в лес за грибами, смотрю, Т-80 застрял... Я подъезжаю - говорю, мужики, давайте дерну. Они, конечно, сперва не поверили, смеялись. Потом трос подцепили - и я легонько его вытащил из грязи. Там, кстати, еще пехотный десант на броне сидел..."

0
shiden
был 2 недели назад
27 декабря 2013 в 10:25

да я как то всегда правду говорю. часто во вред, когда надо бы промолчать...

а я как то поехал на заброшенную военную базу и застрял.. пришлось ночевать в болоте)

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 декабря 2013 в 12:42

Я на "Патриоте", помнится, сел всего один раз, зато под окнами родительского дома, в самом что ни на есть городе :) Сунулся в феврале туда, где с начала очень снежной зимы снег не убирали вообще. Как выяснилось позднее - глубина была где-то до середины бедра. Я об этом не подозревал, в связи с чем сел на брюхо - и все. Вытаскивали "шишигой"

0
shiden
был 2 недели назад
27 декабря 2013 в 14:51

а я на всем застревал) нравится мне это дело))))

0
shiden
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2013 в 15:31

Вам повезло,что у Вас "дорестайл"-новые СГВ к сожалению лишились лонжеронной рамы,сейчас там приварена лестничная рама,вкупе с короткоходной подвеской новая СГВ уже ничем не отличается от других кроссоверов,разве гордым шильдиком "проходимца"

0
чарли123
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 декабря 2013 в 19:00

новая СГВ уже ничем не отличается от других кроссоверов

постоянным полным приводом без муфт, нормальными КПП (не боящимися нагрузок) и понижайкой мало кто из кроссоверов сейчас обладает

+1
sma
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato28 декабря 2013 в 00:04

ну если не брать в расчёт "жипы"для гламурных денди:Рендж ровер спорт,семейство Кайеннов...вопрос цены или имиджа?

0
чарли123
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 декабря 2013 в 21:35

Целых две марки! К тому же "близкие одноклассники" :))))

0
чарли123
был 2 недели назад
26 декабря 2013 в 22:45

какая какая рама?))))

0
vazovod
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 декабря 2013 в 04:03

Кстати, да! ЕМНИП, лонжеронная рама - она же и есть лестничного типа. В отличие от хребтовой (у Татры, например). Может еще есть какие типы - на вскидку не припомню.

+1
sma
был 2 недели назад
27 декабря 2013 в 10:27

тоже не в курсе, но у меня рама так рама. с номером. на ней и кузов держится... а вот на витаре я так и не понял, что ж это такое-лонжеронная рама. хотя было 4 витары и смотрел на них со всех сторон.

0
vazovod
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato28 декабря 2013 в 00:02

Сей тип кузова был куплен у ВаЗа:гордитесь,советские люди!!!Патент на кузов ВаЗ 21 япы купили в далекие 80-е,оччень простая конструкция:торсионная подвеска(так она в спецификации на изготовление называлась)+швеллеры приваренные к кузову(называется лонжеронная рама,обладает меньшей жесткостью на кручение,нежели конструкция тогдашних жипов,лестничная рама новой СГВ более лёгкая,машине уже легче на асфальте нежели на бездорожье(теперь там крутилками-шайбами трансмиссия управляется),экономия в угоду экологии!Ну фанаты марки Вам более красочно опишут новинку.

Татра-815 действительно имела хребтовую раму(в трубе),давнишняя задумка Ганса Ледвинки,воплощенная в жизнь.

0
чарли123
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 декабря 2013 в 22:05

А причем тут торсионная подвеска?

0
karabas
НаNissan X-Trail23 декабря 2013 в 21:41

Чего чего?.... ты попутал наверное...

0
был 41 минуту назад
НаNissan X-Trail19 декабря 2013 в 09:39
Поздравляю с покупкой. Хороший отзыв.
+1
forbs
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2013 в 17:50

Спасибо!

0
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2013 в 10:11

Мне очень нравится дизайн Витары. Классика кроссовера. Моему Тиге такой экстерьер бы)))) Проходимость хорошая, кому нужно. Надежность. Отличный выбор. Приятной эксплуатации.

Но прожорливость, угоняемость, коробка, динамика, багажник все-таки не для семьи с малым дитем, и не дачный вариант. Кому как.

0
19 декабря 2013 в 10:21
отличный автомобиль,полностью оправдывает вложенные в нее деньги, 2.4 достаточный двиг для сгв.
0
был 2 недели назад
19 декабря 2013 в 11:04

в первую очередь хочу поздравить с покупкой. удачи на дорогах.

во вторых, как человек тесно связанный с бу авто, могу только поулыбаться с иронией по поводу беготни за перепродажными салонами. это так наивно, верить что салон не обманывает) а за свою практику я машин пересмотрел бу-ну очень много и НИ РАЗУ не встретил честного бу авто у юр лиц.

у санты проходимость не хуже витаровской, за счет большего просвета. спорт отверг ты по причине нехватки денег на него, правильно?

а витара... сам владею витарой) моя разъездная машина на каждый день. уже далеко не первая витара... что могу сказать... надежная. медленная, тесноватая, красивая, погремушечная, жрет много, подвеска не комфортная и трясучая, рулится зато неплохо для кроса, проходимость за счет никакого клиренса и низко весящей раздатки-фуфло. любая колея незначительная может посадить на брюхо авто и пофигу будет на понижайку с блокировкой.

0
vazovod
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2013 в 11:08

Честных б/у у юр.лиц не бывает? Или они их как то по-другому продают?

0
wideson
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 декабря 2013 в 11:15

Либо машина косячная с ценой как у некосячной, либо ценник атомный на нормальную машину (это редко бывает - такие по своим расходятся по "себестоимости").

+1
sma
был 2 недели назад
19 декабря 2013 в 11:32

все верно, хорошие варианты там уходят по своим каналам до того, как простой обыватель сможет о ней узнать.

+ часто салону ничего ен стоит подделать сервисную и врать с честными глазами. пробеги крутят даже самые известные дилеры типо рольфа и дженсера с автомиром. ну и намоют, начистят наполируют.... стоит красивая раскривушка) лошару ждет. причем лохи не мамонты, никогда не вымрут. вечный бизнес)

+1
vazovod
НаKia Picanto, Honda Tact19 декабря 2013 в 11:56

да ладно тебе, покупал кстате гранд витару 3d в автосалоне, б/у. Один косяк произошел, сперли брелок от сигнализации, пришлось вычислять что за сигналка и покупать брелок(была с автозапуском).

Из всех косяков, только две сорванные шпильки на колесах. Далее эксплуатировал ее без проблем.

Цвет тоже был красный.

Я не знаю почему автор выбрал витару в качестве семейной, багажник у нее явно маленький. У меня тоже сейчас ребенок родился и я понял что багажника то не хватает, коляска, шмурдяк, все не влезает. Присматриваюсь к Пафику

0
дмитрий25
был 2 недели назад
19 декабря 2013 в 12:11

часто люди даже не знают о проблемах с авто, пока не случится ЧП или им на них не покажут.

согласен, багажник мелковат...

+1
vazovod
был 2 часа назад
НаBMW X319 декабря 2013 в 12:59

согласен.

у нас полстраны на битых ездят, уверенные , что все гуд...

вечный бизнес... а эту тему у нас хорошо лоббируют и не трогают - нет у нас реальной ответственности (как в США, например) - за муйню с машинами...

0
дмитрий25
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2013 в 15:03

Насчет Пафика я думал, но потом плюнул - получилось бы не очень бюджетно.

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2013 в 15:01

Спорт я отверг по причине дороговизны и никакого комфорта за рулем (тесно очень). Понимаю, что ездить в основном жене, но все-таки...

По поводу проходимости я ориентировался на таблицу, ссылку на которую мне кинули в одном из обсуждений: http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad. Гравитарик там на 35-м месте, Санта на 51-м. Понимаю, что все эти рейтинги условны, но все же.

Подвеска мне как раз у Витары очень нравится. По крайней мере, когда я тестил Икс-Трейл, было ощущение на плохой дороге, что там не подвеска, а ведро с гайками. Жрет много - тоже смотря с чем сравнивать... Я не думаю, что та же Санта кушает принципиально меньше.

Насчет юридических лиц не соглашусь, поскольку та же "Теана" оказалась вполне честной (была проверка уже после покупки). Да и старенькая "Гранд Витара" жены, которую тогда оставили в зачет, тоже была честной машиной и честно продана на свободном рынке (отследил из любопытства), а не ушла кому-то из "своих". Другой вопрос, что, конечно, можно нарваться на подшаманенный вариант - но при покупке с рук риски те же самые. По крайней мере, если берешь в салоне, есть определенная гарантия юридической чистоты.

0
shiden
был 2 недели назад
19 декабря 2013 в 16:36

разве в витаре просторнее?)

именно) рейтинги очень условны и я машины проверяю лично на бездоре) а санта у меня была тоже)

странно) для меня подвеска хуже только в рав4 и кашкае.

принципиально это как? какой мотор у санты рассматривался? 2.7 санта ела 16-17л 92, но она ехала заметно веселее витарика. да и вообще побольше она.

нет никакой гарантии) все это самовнушения. салон выступает только в роли посредника и никаких гарантийных обязательств не несет...

не соглашайся)

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2013 в 17:02

По моим ощущениям - да, в Витаре просторнее. В Спорте у меня сразу возник вопрос к менеджеру - "ой, а можно сиденье еще вниз опустить?" Потом смотрю - дурацкий вопрос: и так низко сижу, а потолок все равно подпираю. Вообще, было ощущение, что чтобы залезть в машину, надо исполнить акробатический номер: пригнуться и одновременно задрать ноги. Схожее ощущение было, когда залезал в "Ховер". Хотя у людей с ростом меньше 175, наверное, таких проблем не возникает.

Санта побольше, но и стоит подороже :) И ничего радикально (!) лучшего мы за эту переплату не получаем. Зато получаем внешность лягушонка, надутого через трубочку.

По поводу покупки в салоне спорить не буду. В конце концов, у меня есть знакомые, которые считают, что купить хорошую б-у машину невозможно в принципе. Потому что хорошую никто продавать не будет. А если и будет, то ее купят "свои", по знакомству. Поэтому все машины, которые продаются по объявлениям - плохие. И не переубедишь их...

0
shiden
был 2 недели назад
19 декабря 2013 в 17:52

я ростом выше 175см и проблем не испытывал...

радикально это как? в 2 раза? все машины отличаются мелочами... санта комфортнее, больше, быстрее, выше.

пральна, не надо спорить, т.к бу авто-это мой хлеб)

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2013 в 19:35

Вы перекупщик? :)

Санта не намного комфортнее, не намного больше, не намного быстрее. Зато дороже и не нравится внешне. С моей точки зрения нет смысла переплачивать за машину, которая тебе не нравится, только ради того, чтобы выиграть секунду-другую в разгоне.

0
shiden
был 2 недели назад
19 декабря 2013 в 23:16

можно сказать и так)

а оно все не на много... разница у машин в мелочах.

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 декабря 2013 в 00:47

Тогда все понятно.

0
vazovod
НаToyota Venza, Mercedes GLK23 декабря 2013 в 12:42
Мне ЕСП у витары не нравилось--чуть резче повернул руль,"газ" отрубает тут же.
0
karabas
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato25 декабря 2013 в 18:51

насчёт ЕСП у СГВ :была отзывная компания на некоторые партии,делали за счёт дилера на ТО,пресса заявляла о машинах,"официально не поставлявшихся в Россию",просто обычно люди тормозили в пол и машина с треском ехала сотню метров,часть отзывов найдёте на этом сайте!

0
чарли123
НаToyota Venza, Mercedes GLK25 декабря 2013 в 20:03

да нет,я брал у официалов;и газ отрубался не от торможения,а от поворота руля:хочешь чуток покруче зайти в поворот,хлоп,и ты уже не едешь,а катишься

0
НаNissan Tiida19 декабря 2013 в 17:13

Поздравляю с покупкой!

Витара всегда нравилась и нравится до сих пор..)

0
железный дорожник
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2013 в 17:51

Спасибо!

0
shiden
НаNissan Tiida19 декабря 2013 в 18:42

На сколько рублей автосалон оценил Витару?

0
железный дорожник
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2013 в 19:33

900 со вторым комплектом резины на дисках

0
shiden
был 2 недели назад
19 декабря 2013 в 23:17

жуть

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 декабря 2013 в 00:48

Я ждал этого комментария.

Вы, безусловно, легко купили бы такую машину за половину от этих денег. Но я Вашими талантами, увы, не обладаю.

0
shiden
был 2 недели назад
20 декабря 2013 в 01:06

половину)))))

дам бонус приличный, кто мне такую продаст)))

+1
shiden
НаToyota Venza, Mercedes GLK23 декабря 2013 в 12:45
Я свою в максималке продал трёхлетку за 630 плюс новые стойки впридачу)))) другу,конечно
0
karabas
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 декабря 2013 в 15:54

Друзьям иногда вообще дарят, это же не аргумент.

Мне всегда нравится, когда, например, приезжает покупатель и начинает толкать речь: "Мне вот по знакомству предложили такую же, как у тебя, но намного дешевле". Покупай у того, кто предложил, меня-то тогда зачем дергать? :)

0
karabas
был 2 недели назад
23 декабря 2013 в 20:02

недорого) другу свезло.

я продал за 610 в максималке 3 дня назад 5ти летку. была самая низкая цена.

0
vazovod
НаToyota Venza, Mercedes GLK24 декабря 2013 в 21:44

А другой друг (более близкий) который промялся,через пару месяцев взял такую же на 180 тыщ. дороже...

0
НаToyota Highlander19 декабря 2013 в 18:54

СГВ машина замечательная,

проходимость

надёжность

экономичность

постоянный полный привод, это большое благо при езде зимой по нечищенным трассам, как по рельсам

Вобщем автор поздравляю вас с приобретением достойного аппарата

Я вспоминаю свою СГВ с теплотой!

Да и немаловажный момент- машина очень ликвидна на вторичке, я свою продал очень быстро, первому приехавшему, но и машина у меня была на 80000км как новая.

0
десант
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2013 в 19:36

Да, даже на нынешнем лежачем рынке их покупают довольно быстро. Задерживаются только машины с неадекватным ценником - когда за трехлетку с пробегом под сотню просят больше 800, например.

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 декабря 2013 в 19:14

Прочитал отзыв и удивился тому. как люди мечтают избавиться побыстрее от денег, да если ещё к тому же их нет.

0
19 декабря 2013 в 19:24

-(автор пишет)-«Санта Фе» прошлого поколения? Внедорожные качества откровенно слабые, не очень нравится дизайн.---Прочитайте мой отзыв о САНТЕ про внедорожные качества!!!

0
kok777
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2013 в 19:37

Так у Вас "Классик" - первое поколение, а я говорю про второе :)

0
shiden
19 декабря 2013 в 19:52

Извиняюсь,не правильно видимо понял про -прошлое поколение-)))

0
kok777
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2013 в 19:57

Я имел в виду вот это

+1
shiden
был 2 недели назад
19 декабря 2013 в 23:18

а чем оно принципиально отличалось?)))

0
vazovod
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 декабря 2013 в 09:57

По трансмиссии весьма разные авто. Классик с постоянным полным с автоблоком межосевого (как у Паджеро в режиме "авто"), а эта с эл.м.муфтой для задней оси.

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 декабря 2013 в 20:22

машина хорошая с нормальным для этого авто двигателем. все-таки двухлитровый для сгв маловат. хороший выбор, все-таки муки выбора присутствовали, голова чесалась. удачи на дорогах!

0
topguns
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 декабря 2013 в 20:46

Спасибо!

0
19 декабря 2013 в 22:51

паджеро спорт реально теснее витары внутри, что на передних сиденьях, что на заднем ряду, виной всему, как все прекрасно понимают - рамная конструкция автомобиля(рама несущая в отличии от витары), ну а делать и без того высокий паджерик ещё выше - не имеет никакого смысла, поэтому приходится зажиматься в рамки. От себя скажу, с ростом 195 в автомобиль с люком сажусь полностью упираясь головой в крышу, ну и ноги в коленях согнуты очень сильно, посадка не самая удобная. В остальном прекрасный автомобиль(паджеро спорт 2-го поколения, на 1-м не ездил). Багажник просто безмерный, опять же, не ездил на Патриоте, но неужели в нём багажник больше чем Паджеро? Вопрос о проходимости Санты (2-й Санты): вообще не пойму о какой проходимости идет речь, сразу оговорюсь - не ездил на Santa Fe, поэтому мои суждения могут быть несколько субъективными, но априори как Санта со своей муфтой в заднем "мосту" может быть проходимее Витары с небольшими свесами, отличной геометрической проходимостью, честным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифа и понижайкой?? объясните если в чём то не прав.

0
velya
был 2 недели назад
19 декабря 2013 в 23:19

у санты был фулл тайм)

+1
vazovod
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 декабря 2013 в 10:00

Вопрос о проходимости Санты (2-й Санты)

на 2-ой Санте - муфта.

0
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara20 декабря 2013 в 10:05

а чего ты тогда спрашиваешь в чем отличие первого санты от второго?

0
velya
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 декабря 2013 в 00:50

Объем багажника в литрах не сравнивал, но УАЗ значительно шире, чем "Паджеро Спорт".

Вообще, когда я потестил "Паджеро Спорт", меня невольно посетила мысль - "фирма Мицубиси сделала эту машину, чтобы люди шли и покупали полноценный Паджеро"

0
shiden
был 2 недели назад
20 декабря 2013 в 01:07

а он без рамы... вот облом то)

+1
vazovod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 декабря 2013 в 09:36

Да я, в принципе, не молюсь на раму :)))

+2
shiden
НаToyota Highlander20 декабря 2013 в 09:55

НА СГВ рама нах не нужна, там и так с жёсткостью кузова всё в порядке.

+1
десант
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия21 декабря 2013 в 01:36

Для справки: в СГВ рама ИНТЕГРИРОВАНА в кузов. Просто был недавно в салоне, взял брошюру почитать, там всё на картинках показано))

0
barmen_5
был 2 недели назад
21 декабря 2013 в 20:56

интегрированная рама-это маркетинг)

+2
vazovod
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 декабря 2013 в 21:34

Согласен. Хоть в 10 раз больше лонжерон сделать - он от этого рамой не станет.

+1
sma
НаSeat Ibiza, Volkswagen Passatизменен 23 декабря 2013 в 23:09

... "Сузуки Гранд Витара в третьем поколении лишился классической лонжеронной рамы. Это приблизило модель к городским авто, но абсолютно не сказалось на его проходимости. Автомобиль снабжен независимыми подвесками для каждого колеса, имеется возможность управления приводом колес в режиме 4L Lock, 4H Lock и 4H. Стильный дизайн Гранд Витара гармонично вписывается в городские условия, и при этом автомобиль является мощным внедорожником. Об этом свидетельствует массивный бампер, большой дорожный просвет, длинная колесная база и мощный корпус."

0
vladislav_ak
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 декабря 2013 в 10:01

Я не понял, что ты хотел этим сказать. Поясни.

+1
sma
НаSeat Ibiza, Volkswagen Passatизменен 24 декабря 2013 в 14:52

да я сам запутался в том, что стало с кузовом СГВ после 2005 года, что они понимают под лонжеронной рамой и почему он её лишился не с 2005г, а только с 2008г, т.е. в 2008г был только FL или ЕЩЁ раз, уже третий, пересмотрели несущую конструкцию???

0
vladislav_ak
НаSeat Ibiza, Volkswagen Passat24 декабря 2013 в 15:27

разговаривал с дилером, БОЖИТСЯ, что barmen_5 "Для справки: в СГВ рама ИНТЕГРИРОВАНА в кузов. Просто был недавно в салоне, взял брошюру почитать, там всё на картинках показано))"

полностью прав, мда...

0
vladislav_ak
НаSeat Ibiza, Volkswagen Passat24 декабря 2013 в 15:47

0
vladislav_ak
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 24 декабря 2013 в 21:20

Если на Москвиче-412 лонжероны и поперечины оранжевой краской покрасить - они рамой станут? Ибо там это тоже - "интегрированная в кузов силовая конструкция". Лонжерон может быть сколь угодно большим, но если он приварен к кузову - это не рама, а лонжерон. И занятия словесной казуистикой В ИНТЕРЕСАХ МАРКЕТИНГА (как правильно сказал Вазовод) сути не изменят.

+1
sma
был 2 недели назад
24 декабря 2013 в 21:35

ну надо же деньги зарабатывать) РАМА)

+1
НаSeat Ibiza, Volkswagen Passat23 декабря 2013 в 23:27

Вопрос дилетанта: кто знает чем версии СГВ для USA по сути отличаются от поставляемых в Европу и РФ, ДВИГАТЕЛИ и ОТДЕЛКА понятно, я про конструктивные особенности климатического исполнения, как например версии автомобилей для ОАЭ - толщина металла, антикоррозийная обработка, или они идентичны. Вопрос задан с целью понять есть ли смысл брать Американца, например 1 (рама) или 2 (лонжерон) поколения...

0
vladislav_ak
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 декабря 2013 в 11:05

Приятель долго владел первой ГрандВитарой (которая рамная с парт-таймом) из Канады. Никаких отличий от машин из других стандартных (не экзотических)регионов не видели.

+1
НаNissan X-Trail24 декабря 2013 в 11:48
На мой взгляд дорого 900 за такую витару , я бы ездил на теане и не парился бы.. витара после теаны галимый уазик ИМХО
-3
inferno
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 декабря 2013 в 15:21

Давайте Вы на Теане покатаетесь по лесным дорожкам, а я посмотрю :)

0
shiden
НаSuzuki SX425 декабря 2013 в 10:42

Поддержу,у этих машин разные философии и назначение.Кугу с Мондео ещё сравните...

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato25 декабря 2013 в 19:09

СГВ нормальный аппарат,экономят конструктора-скупердяи конечно(последний авто с кассетником???4 года назад в салоне смотрел 2,4 4АКПП),движок как у 2108,смотреть за маслом надо-не дай бог проспишь!Начальник год новую машину отсуживал вместо "стуканувшей",никаких чеков не было,Феникс-авто отдал машину с шоу-рума.Cвес передний короткий,плотная подвеска,аскетичный салон как признак класса,рабочая лошадка!ну то что ЛКП слабое-так вьетнамцы красят пока хуже Ниссана,у кого сейчас вечное ЛКП?Честный расход в 15/100 км:так полный привод в городе своё возьмёт!Тут один вопрос-обслуга,в нашей стране сервис способен убить любую иномарку.

Автору респект за удачный выбор,не жопиться на качественные расходники и удачи на дорогах в наступающем Новом Году!

0
чарли123
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 декабря 2013 в 19:31

Спасибо!

0
чарли123
НаToyota Venza, Mercedes GLK26 декабря 2013 в 19:37

Да, ЛКП слабое--через три года вся морда в крапинку была. У мерса за этот же период практически ни одного скола

0
karabas
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 декабря 2013 в 20:43

Ни разу не видел СГВ с мордой в крапинку.

Впрочем, меня в свое время и по поводу "Теаны" пугали - "за год капот зацветет". Продал в том же состоянии, в каком купил, разве что пара мелких сколов добавилась, да и те не зацвели

0
НаSuzuki Grand Vitara10 февраля 2014 в 13:20

Запоздало пожелаю автору удачи))

На мой взгляд - честный и хороший автомобиль... не без недостатков, конечно))

На моей пробег 195 тысяч, все собираюсь написать отчетик, по эксплуатации... Не экономьте на расходниках, и учтите, что ко второй паре сотен тысяч пробега машинка начнет кушать масло - доливаю каждые 7,5 тысяч примерно по 2 литра.

ЛКП слабое и отделка салона (торпеды и дверей) тоже, но если аккуратно эксплуатировать...

удачи!

+1
bratezleha
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 февраля 2014 в 13:29

Спасибо!

0
16 мая 2014 в 00:37

Сколько читаю отзывы о Гранд Витаре -или ругань,либо о расходе топлива. Сегодня делал ТО3 своему Sx4 (расход около 8.9-9.5 в городе,с зимними прогревами. По трассе 7.0-7.3) . Пока было время походил по салону-стоит новая Гранд Витара (2.0 ) пишут расход 11 город, 8.5 трасса. По моему по расходу не слишком большая разница с моим авто. Мне очень нравится Гранд Витара и если буду покупать то с движком 2.4! Хотелось бы более, чем расход топлива узнать у владельцев об этом авто...Кстати на ЮТуб очень здорово мусолят новую РАВ4 и Хонду ЦРВи (и расходы у них по 12литров!) про каждую кнопочку расскажут и какой кожей обшито.... Не знаю, лично мой взгляд они не цепляют на улице(особенно посмотрел на РАВ4 спереди-кроме торчащего на весь мир радиатора...) Еще сегодня в салоне ОЧЕНЬ нам с женой понравилась новая Opel ZAFIRA TOURER. Дизель 2.0/130л.с. сборка в Германии. На вторник записались на тест-драйв. Покатаемся и будем думать... Удачи всем!!!

0
2 июля 2014 в 10:15

У меня аналогичная история. Ну буду объяснять мотивацию, но я продал новую Витару 2.4л  2011 года уже через полгода. А в 2013 году взял такую же, только с кожей, ксеноном и без люка (комплектации улучшились). Причина - ничего лучшего найти так и смог.  Для меня Витара 2.4 лучшая машина в своем классе.

0
igoruschka
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 июля 2014 в 21:06

Катаюсь уже полгода, после очередного ТО напишу продолжение отзыва - накопились впечатления. В целом все хорошо, но по-прежнему хочется что-то более объемное...

0
2 июля 2014 в 21:39

Вот и я купил после первой Витары объемник - Патфиндер. Но устал от его габаритов, особенно при повседневной городской езде. И купил вторую Витарку, хотя и Пат использую для дальнобоя и лета. А зимой по городу - бензиновую Сузуку.

0
Добавить комментарий