Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6
2002 г.
2.7 л. бензин
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
20 ноября 2008 → пробег 140000 км

Моя Сузука.

Сузуки Гранд Витара XL-7 2002 года. Машина куплена в июне 2008 года с пробегом 130 тыс. км. С этого момента прошла еще примерно 10 тыс. км.

 Выбирала машину в общем-то не долго. Нужен был полноприводный автомобиль с семиместным салоном для поездок всей семьей, (которая состоит у меня как раз из 7 человек), в деревню. И основным критерием отбора стала конечно-же цена, хотелось вписаться в сумму 450-550 тыс. руб. Облазила кучу сайтов. Примерно с 2005 года многие автомобильные компании начали выпускать внедорожники с семиместными салонами, но для меня это было слишком дорого. Единственным приемлемым вариантом стала семиместная Гранд Витара, запущенная в производство в 2001 году. Так что метаний между различными марками автомобилей у меня не было. В Россию данный агрегат не поставлялся, поэтому почти все XL-7 везут к нам только из Америки. Отсмотрели очень много экземпляров, которые оказывались в весьма плачевном состоянии. Я уже было совсем отчаялась найти что-либо приличное, но как вдруг по объявлению в газете наткнулась на машину 2002 года просто в идеальном состоянии.

Предыдущий владелец сам ее выбирал на американском аукционе, ввозил в Россию и сам же за ней и ухаживал все те месяцы пока она бегала по нашим дорогам, так как был он профессиональным автомехаником. Впоследствии при самостоятельном прохождении техосмотра проблем у меня с ней не возникло. Единственно, там придрались к не освещенному сзади номерному знаку, который я разместила внизу на бампере, пришлось его перекручивать и втискивать на то место, где раньше висел номер американский, совершенно отличный от нашего по размеру и формату, но над которым была эта самая подсветка. Получилось не очень красиво, по-моему, но что делать.  

Семиместный салон у машины довольно длинный, но нельзя сказать, что просторный. Когда подняты все задние сиденья, багажника нет вообще, весь груз приходится распихивать по салону. Зато при сложенном втором и третьем ряде сидений в машину влезает очень многое.

Но для меня самое главное, что в нее помещается вся моя семья. Появилась возможность совершать дальние поездки всем вместе, а не выбирать как раньше, кого отправлять электричкой. На втором ряду сидений помещаются три взрослых человека, правда впритык. Третий ряд рассчитан на двух человек, но при большом желании, туда тоже можно запихать и третьего. Эти сиденья у меня постоянно подняты и на них я сажаю самых младших детей, там у меня стоят детские кресла, которые я не убираю, и которые там никому не мешают.

Получился своего рода детский уголок, куда я прикрепила игрушки и повесила органайзер для детских вещей. В машине для самых задних пассажиров имеется даже отдельный бардачок, и подставки для стаканов.

В самом конце автомобиля предусмотрен еще один отдельный 12-вольтный разъем (гнездо прикуривателя). Для этой машины он просто необходим. Например, когда накачиваешь задние колеса, не надо тянуть провод для насоса на несколько метров от разъема, который расположен на панели приборов. Удобно подключать и сумку-холодильник.

Абсолютно все сиденья оборудованы ремнями безопасности. У меня теперь просто мания всех пристегивать, так как один раз была свидетелем страшной аварии, когда тела пассажиров вылетевшие из автомобиля лежали среди деревьев как после бомбежки. Выжила там только одна девушка, которая была пристегнута и осталась в машине. Поэтому теперь всех заставляю пристегнуться, и если у человека не получается справиться с ремнем самостоятельно, то я лучше выйду и пристегну его сама.  

Став владелицей такого автомобиля после трех лет катания на Нивах, я была просто в эйфории. Ну еще бы, здесь есть ГУР, круиз-контроль, 2 подушки безопасности, электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники, ABS, кондиционер. Кстати, крндиционеров в ней даже два. Второй, рассчитанный на задних пассажиров, включается кнопкой рядом с рычагом переключения передач. А пассажиры сами могут контролировать количество направленного на них воздуха. Регулятор расположен над ними на потолке. 

А какая тишина в салоне! Привыкнув за много лет к рычанию Нивовского движка, я в первый день вообще не могла понять работает ли у меня двигатель или нет. Даже выходила из салона, чтобы убедиться, что он запущен.

Приятно поражают некоторые мелочи. К примеру, когда первый раз полезла под капот проверить уровень масла, сразу обратила внимание, что агрегаты одной группы помечены определенным цветом, к примеру, на щупе желтая метка, желтая метка и на крышке маслозаливной горловины, теперь уж точно не спутаешь, куда нужно залить масло.  Осваивалась на этом автомобиле на дороге примерно дня два, многие автолюбители, видя мою неуверенность в этот период, гнобили меня страшно, демонстративно прижимали, подрезали, бибикали. Но быстро привыкнув к габаритам и нраву этой машины, теперь на ней как рыба в воде.

А как оказалось классно ездить на автомате. Поначалу мне виделось, что с автоматом будешь чувствовать себя каким-то ненастоящим водителем, что данный вариант только для особ, неспособных справляться с переключением передач.

Поэтому хотела только механику, особенно наслушавшись рассказов про сильно тупящие автоматы, на которых просто невозможно нормально разгоняться. Однако Сузука быстро рассеяла все мои опасения. При резком старте она делает еле заметный клевок, но тут же идет хороший набор скорости.

Двигатель у нее 2,7 литра и тащит он очень уверенно. Я с удивлением стала замечать, что при старте со светофора я оказываюсь очень далеко впереди всей группы автомобилей, которая ехала вместе со мной. Я не люблю эти светофорные гонки, и если кто-то пытается тут же меня «сделать», то просто жму на тормоз и уступаю. На трассе ее пробовала разгонять только до 150 км/ч, дальше уже начинается какая-то вибрация, становится страшновато.

При обгонах можно включить и спортивный режим (программа POWER) , автомобиль в этом случае разгоняется с гораздо большим ускорением, чем обычно, так как преключение передач происходит на более высоких оборотах двигателя. Однако я этой функцией почти не пользуюсь, ведь значительно увеличивается и расход бензина, который у нее и так весьма приличный (15-18 литров по трассе)

Заливаю в основном 95. Предыдущий хозяин ездил на 92, я тоже поначалу только им и заправлялась, но на нем мне не понравилось динамика авто, ощущаются какие-то провалы. 

Привод у машины постоянный задний, полный только подключаемый, но его желательно включать только для преодаления бездорожья, постоянно ездить на нем нельзя, так как межосевого дифференциала (к примеру, как у Нивы) у XL-7 нет. В полной мере оценить возможности ее полного привода мне пришлось только один раз, когда по-настоящему засадила машину в пойме реки. Мне было даже интересно сможет она выехать только на заднем или нет, но как я не пыталась вылезть наверх из раскисшей поймы, машина только глубже зарывалась, летела грязь из под колес, и ни с места. Зато когда я включила режим полного привода (даже без понижайки, которая тоже есть в ее арсенале), поперла как танк, было ощущение, что я еду вообще на другой машине. Причем даже в гору лезет гораздо увереннее Нивы. Здесь, конечно, не последнюю роль, я думаю, играет и объем ее двигателя.

Дороги в деревне, куда я постоянно езжу просто преужаснейшие. Ямы да кочки. Долбала я ее, бедную, долбала по этим дорогам, как вдруг, в одни не прекрасный момент сначала загорелась лампа неисправности двигателя, а потом, когда притормозила на грунтовке прямо перед выездом на шоссе она и вовсе заглохла. Завожу, сразу глохнет. У меня естественно паника, не знаю что и делать. Стою посреди дороги и почти плачу. Единственный момент который меня развеселил, так это как здоровенный лесовоз, груженый лесом объезжал меня по канаве. Потом приехал наш знакомый на Ниве, прицепил трос и потащил Сузуку обратно в деревню. Не смотря на то что, у нее коробка автомат, машину можно буксировать, только раздатку, так же как и коробку передач, нужно перевести в положение N (нейтраль). Притащил наш товарищ ее в деревню и начал разбираться. Выяснилось, что у машины пропал холостой ход. И могла она все это время ехать сама, а не болтаться на веревке на хвосте у бедной Нивки. Наш Кулибин что-то подергал, подкрутил, сам не понял, что он с ней сделал, но машина нормально завелась и поехала. Через несколько дней опять та же история, встала и заглохла. Но я то теперь уже знала, в чем ее проблема и поэтому без труда доехала до местного автосервиса. Когда нам навстречу вышел абсолютно пропитый электрик «дядя Вася» у меня было желание развернуться и бежать бегом все 200 км до Питера, таща машинку за собой на веревочке. Но выхода, в общем-то, другого все-равно не было, кроме как отдать свою судьбу в его руки. На поверку он оказался вполне грамотным специалистом, поковырялся немного под капотом и изрек:

- накрылся мотор-редуктор датчика клапана холостого хода

- а без него ездить-то можно?

- можно, сейчас все сделаю в обход, ездить будет, а его замену можно произвести и потом.

Все сделал, запросил всего 500 рублей (какие сказочные цены в Новгородской области, у нас в Питере только диагностика стоит 700). Ну мы и поехали, правда не далеко, через километров 20 на буераках опять… двадцать пять, развернулись и обратно, а этот дядя Вася уже вообще на ногах стоять не может, видимо сразу после нашего отъезда приложился таки к бутылочке. Еще раз смотрел, смотрел мутным взглядом и сказал:

- не может быть!

- что не может быть? - Мы в непонятках.

Оказалось, каким-то странным образом выкрутился винт регулировки оборотов холостого хода. Он его закрутил как надо и показал, где он находится и как его надо подкручивать, если что. И хорошо, что показал, потому как, когда я везла детей в Санкт-Петербург уже на подъезде к городу опять та же история. Ничего не оставалось делать, как выходить из машины и с умным видом крутить этот самый винт. Зато видели бы вы лица водил проезжавших мимо фур, когда они смотрели, как я с отверткой в руках уверенно ковырялась под капотом. Он гордости за себя меня так и распирало.))))))

Но в связи со всеми этими нервотрепками, на заправке где-то на трассе была забыта завинчивающаяся крышка от лючка бензобака. Фигня, подумала я, куплю новую. И тут еще до кучи буквально на следующий день отвалилась дверка, которая закрывает бензобак (ну не знаю я, как она правильно называется). Просто фатум какой-то. Ни денег, ни времени не было этим заниматься. А делать все-таки что-то было нужно. Взяла скотч и приклеила эту несчастную дверку к машине. На заправке народ с интересом наблюдал за моими действиями. Конечно, не каждый день увидишь такое: вначале я отклеивала скотч, заправляла машину, а потом опять прилаживала дверку, отрезая ножницами клейкую ленту. Впоследствии выяснилось, что крышечка от лючка бензобака стоит на мою машину аж целых 900 рублей и то только под заказ, и ждать ее предполагалось цельных 2 недели. Все во мне аж взбунтовалось против цен таких атомных, с расстройства купила я аварийную пластиковую затычку за 80 рулей и так с ней пока и езжу. А дверцу мне взялись приделать знакомые ребята-автомеханики, естественно бесплатно. Да намудрили так, что когда делаешь левый поворот, она самостоятельно открывается, а когда правый – то закрывается. До сих пор мучаюсь. А ехать к ним опять что-то мне боязно, вдруг, вообще отломают.

В общем, подведу резюме:

Машина нравится, легка в управлении, хорошая обзорность, за исключением зоны сзади, которая закрывается запаской, из-за нее у меня пару раз случались небольшие конфузы. Еще один небольшой минус – это неудобно расположен звуковой сигнал на руле, мне в него никак не попасть с первого раза, так как в руль засунута еще и подушка безопасности (хотя, наверное, это так во всех авто?) Звук у гудка очень тихий, я его почти не слышу, если играет музыка в салоне. Штатная магнитола, честно говоря, тоже не очень. Постоянно глючит и диски читает через раз, скорее всего что-то в ней просто отходит. И прошита она по американским стандартам, поэтому многие наши радиостанции не ловятся, а за ее перепрошивку отдавать 1,5-2 тыс. тоже не хочется. Поэтому, скорее всего надо покупать новую. А во всем остальном все просто замечательно. Машина у меня никогда не простаивает, вожу постоянно кучу народа и все довольны, а самое главное больше всех довольна сама я.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 2002 г

На мой взгляд, оптимальное сочетание цены и качества. Если брать не новую, то только после диагностики у грамотных специалистов.

Еще советы

Достоинства:

Для меня поле владения Нивой в этой машине все сплошное достоинство.

Недостатки:

Многим не нравится ее внешний вид,  который уже безусловно морально устарел, как отметили здесь на форуме, нету говорят, у нее настояще харизмы.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
31704
Комментарии30 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan20 ноября 2008 в 18:02
Семья из семи человек...и ни одного мужа???
+2
legion8607
НаSuzuki Grand Vitara XL-720 ноября 2008 в 18:08
Муж есть, но только он у меня журналист, с техникой не дружит вообще и машину не водит.
+1
НаVolkswagen Tiguan20 ноября 2008 в 18:16
Про внешность-не машина красит человека,а человек машину т.ч не обращайте внимание на устаревший дизайн
+3
НаPeugeot 206, Renault Captur20 ноября 2008 в 22:12
Ну и как Вам по нынешнему снежку на заднем приводе ? Немножко заносит... Еще Вы не упомянули о нелюбви данного аппарата к колейности , колбасит ее родимую...
А надежность ? Больше ничего не ломалось ?
А за отзыв - респект !
+2
madmax
НаPeugeot 400721 ноября 2008 в 09:06
А чего, этой модельки СГВ задний привод? Странно, там постояный полный (с блокировкой+понижайка), по крайней мере у тех которые продаются у нас последнии несколько лет
+1
merlin
НаSuzuki Grand Vitara XL-721 ноября 2008 в 09:17
не путайте XL-7 с обычной Гранд Витарой
+1
blondinka t
НаPeugeot 4007изменен 21 ноября 2008 в 09:38
Комментарий удален автором.
madmax
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 21 ноября 2008 в 09:12
madmax, да вы правы, колею автомобиль, действительно, не любит. Впрочем как и все рамные внедорожники. А снежок еще не распробовала, я же ее в июне купила, по зиме не ездила. А по позавчерашнему снежку кралась аккуратненько.
+1
НаChevrolet Aveo20 ноября 2008 в 23:25
В номинации "женским взглядом" - один из лучших отзывов.
+3
НаMercedes E-class20 ноября 2008 в 23:51
А не проще было бы взять какой нить Т4?-))
+1
skorp
НаHyundai Matrix21 ноября 2008 в 10:22
Да, Т-4, Вито могли бы быть вариантами если уж не лучше то уж точно не хуже. Сам не раз катался точно на такои Витаре. Никакого удовольствия от вождения - сплошнои напряг. Да и передние места тесныееее. Что понравилось- так то, как тихо работает двигатель и четкая работа атоматическои коробки передач. О расходе топлива вообще хочется умолчать.
+1
21 ноября 2008 в 10:28
чувствуется что муж журналист, написано красиво.
+2
НаNissan Tiida, Ssang Yong Kyron21 ноября 2008 в 13:23
Хныыы! 19.11.2008 года Улетел в кювет с двумя переворотами на Скандинавии на задним приводе!!! Авто 2005 года было! Поехал по утру в Финляндию выезжал из города Питере хоть и подморозило но сухой а потом на 70-80 км Скандинавии началась метель неуспел приспособиться под гололёд и не влючил передний привод! Вот! А на самом деле авто неплохое, летом накатал около 20000 кушает при скорости 110-120 с энтенсивными обгонами на трассе 12 литров на сотню! По городу 17-18-19 как ездить! Согласен с автором что авто шустрая в городе да и на трассе на автомате! шумоизоляция - позавидуют многе иномарки, двигателя до 100км.час по трассе неслышно. Мягкое авто , несмотря на то что на раме-его не козлит как Сузуки Витарку 5 местную ( российский вариант) но этому авто нехватает постоянного полного привода( сам убедился, хотя авто спасло мне жизнь, будь за рулём на другом то как бы всё сложилось одному богу известно, а так отделался лёгким испугом + были пристёгнуты)
+2
мамонтёнок
НаSuzuki Grand Vitara XL-721 ноября 2008 в 13:53
Самое главное жив-здоров, как морально отошел уже? Могу представить, что ты чувствовал. Я два раза на Ниве летала с трассы, но без переворотов. Самый ужасный момент (даже доля секунды) - это когда ты еще на дороге, но уже понимаешь, что летишь с нее куда-то. Что с машиной сталось после всего этого?
+1
blondinka t
НаNissan Tiida, Ssang Yong Kyronизменен 21 ноября 2008 в 14:48
Морально-просто раздавлен!!!!!
Было авто по состоянию нового, в трубу выхлопную целовал взасос от удовольствия, лелеих и облизывал! Масла все возил для замен только с Финляндии в т.ч. и некоторые расходники по запчастям!!!!
Ущерб---Левое крыло, зеркало, оба передних дверей без стёкол лобое треснуто и над вторым рядом сидений продавлено железо крыши в салон на 10-15 см! Буду востанавливать у официалов и продавать! Оттуда доехал сам двигатель, левая сторона подвеска всё1 в норме работает как часы!!! Но к битой уже душа не лежит! маюсь в муках - что взять? Хочется чуть более повыще и с хорошими характеристиками как в городе так и загородом и не малютку типа Кашкая, Туссана и прочих "полуфобрикатов" городских!!!
+2
НаMitsubishi Outlander22 ноября 2008 в 00:41
А ещё блондика! Позор всех блондинок! Перекрасьтесь! Нельза быть блондинкой и написать такой толковый и интересный отзыв. Кто не понял, это была шутка.
Отзыв понравился. Спасибо.
+2
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 23 ноября 2008 в 19:21
Вобщето привод передний постоянный. А подключаемый задний если мне память не изменяет. Странно однако
0
фёдор3
НаPeugeot 206, Renault Captur23 ноября 2008 в 22:27
Нет ! Здесь классический парт-тайм , т.е. неразрезной задний мост (постоянный задний привод) и жестко подключаемый передний(без межосевого диффа). Поэтому пользоваться полным приводом можно только на скользкой дороге из-за преждевременного износа трансмиссии .
+1
madmax
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 24 ноября 2008 в 09:52
Да, все верно, madmax
0
НаSubaru Forester24 ноября 2008 в 13:27
Хотелось бы постоянно получать отчеты об эксплуатации, стоимость ТО, болезни и т.д.
+1
НаSuzuki SX424 ноября 2008 в 17:46

Блондинка на рулем Нивы,а теперь XL-7. Это что-то! Как сказал бы А.Калягин.wink 

Вообще,АКПП не буксируют,опасно для самой коробки. Можно только на дистанцию не более 40км и скорости не более 40км/ч,и то один резкий рывок и прощай коробка.

А разве не дистанционное открывание лючка бензобака у XL-7 ? ДА,как и у Grand Vitara звуковой сигнал нужно искать на руле. В моей SX4 этой проблемы нет,вся площадь центра руля,под которой заныкали подушку безопасности,работает звуковым сигналом.

Бежать 200км до Питера? Да,марафонцы просто отдыхают.smile

+1
dragon772
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 212125 ноября 2008 в 23:25

Татьяна, отличный отзыв!!! Знай наших-блондинокthumbs_uptongue.

+1
НаSuzuki Grand Vitara XL-7 2 декабря 2008 в 17:36
Все сегодня ночью угнали мою Сузуку. Теперь без машины.
0
blondinka t
2 декабря 2008 в 18:29
А отзыв то какой хороший.
0
blondinka t
НаSuzuki SX4 3 декабря 2008 в 11:04
В смысле продали,хотели сказать?
0
dragon772
НаSuzuki Grand Vitara XL-7 3 декабря 2008 в 14:13
нет, я же написала, угнали
0
blondinka t
НаSuzuki SX4 3 декабря 2008 в 14:59
А у вас написано,что продан в декабре 2008 года.

Машина была застрахована(Каско) ?
0
dragon772
НаSuzuki Grand Vitara XL-7 3 декабря 2008 в 15:27
Так слово "продан" здесь появляется автоматически, когда задаешь сроки владения. Машина была застрахована по КАСКО, когда страховая произведет выплату сразу буду приобретать другую машину, жалко что на такую же денег уже не хватит.
0
blondinka t
НаSuzuki SX4 4 декабря 2008 в 12:08
Так не надо было там ничего ставить.Как только получите справку от МВД,о закрытии уг.дела,то сразу в страховую,а там и выплата. Купите новую машину,выбор большой.
0
НаNissan Qashqai+226 июня 2009 в 10:40
Отзыв отличный, просто душевный такой. Сначала моей жене машинко начала нравится, но потом, когда узнала про Ваши проблемы с машинкой что то не по себе стало.
Хоть и поздновато пишу, но двум моим друзьям машинки находили за пару дней, только надо немножко смазать органы в МВД. (30 хватит).
0
Добавить комментарий