Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6
2001 г.
2.7 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Караганда
5 июля 2009 → пробег 150000 км

Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 (2001 г.в.).

Всем привет!

Хочу поделиться опытом эксплуатации Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6. Машина досталась по обмену. Поменял на X5, срочно нужны были деньги. В общем отдал я своего икса, получил Suzuki и 16 тыс. американских рублей. Итак, Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 Американец, на момент обмена 1.5 месяца как из штатов, пробег 135 тыс. Первое впечатление очень хорошее: машина мягкая и легкая в управлении, двигателю мощности хватает, просторный салон, большой багажник, удобно садиться в авто задним пассажирам, т.к. как двери очень большие.

Проходимостью, надо сказать, был удивлен, как-то по весне пришлось съезжать с дороги (дорогу делали), можно было в объезд, но очень долго, времени не было, решил через поле. Включил полный привод и попер. В такое, извиняюсь, гопно попал, что думал все, приехал, но нет! Suzuki не подвел даже несмотря на то, что резина не очень подходит для такой езды. Больше на бездорожье не испытывал. Расход топлива в городе - 15 л., по трассе - 10 л. Коробка - автомат четырехступка, работа автомата очень нравится, переключается быстро, не тупит.

Теперь о том, что приходилось менять. Цепи - там их две (стали звенеть) звездочки - 1500$ без замены, когда узнал, был в шоке, но некуда не денешься, взял. Через месяц появился стук в двигателе, на СТО сказали, что распред стучит. Новый распред стоит 450$, но не факт, что замена поможет, если разбита постель, тогда замена головки - 3000$. Расстроился сильно, приехал домой, залез в нет на форум сузуковедов. Там сказали -  забей на стук и ездий, это у них болезнь. Один пишет, что уже 2 года ездит с этим стуком и на тягу не влияет, это у них продольное биение и устраняется заменой головки. Проехал на стуке уже почти 10 тыс. Только как продавать ее теперь - не знаю.

Стало закусывать руль, на СТО сказали, что  гидроусилитель, поменял - 300$ за б/у, не помогло, на том же форуме подсказали залить вэдэшкой рулевой карданчик, помогло, но не надолго, через месяц опять стало закусывать, поменял на новый - 80$. Помпа потекла, цена вопроса - 200 за новую. Стало стучать что-то в ходовке, оказались шаровые и рулевые наконечники с двух сторон, шаровая идет вместе с рычагом неразборная, стоит 300$. Менять не стал, отреставрировал все полимером и гарантию дали 20000 тыс, за все отдал 50$, ставил сам. Недавно лопнула задняя пружина и потек амортизатор, пришлось менять обе пружины и амортизатор. Сейчас загорается аир бак и пропал сигнал, завтра поеду на СТО выяснять причину. Если продам, то Suzuki точно больше не хочу! Даже на очень выгодный обмен.

Если кому-то покажется отзыв негативным, то я всего лишь описал свой опыт эксплуатации данного авто со всеми плюсами и минусами.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 2001 г

Лучше брать европейца. Не стоит судить по одному отзыву, почитайте другие. Про X5 тоже много негатива пишут, а я проехал на нем почти 20000 тыс. и кроме масла ничего не менял.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая проходимость для такого авто

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
19439
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 5 июля 2009 в 20:42
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara XL-7 5 июля 2009 в 20:56

Обязательно напишу отзывы и о них!

0
был 5 дней назад
НаBMW X3 5 июля 2009 в 23:01
Похоже пробег скручен, уж очень много косяков.
+1
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 6 июля 2009 в 08:12
елки-палки, он еще и америкос...
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 июля 2009 в 10:30
за пол года стока косяков повылазало????? ужос просто
0
НаSuzuki Swift 6 июля 2009 в 10:48
Как бывший грандовод заявляю, не надо ехать на сервис, там скажут надо менять в сборе все подрулевые рычаги (фары повортоники и тд), цена вопроса пару лет назад была 14000р, на самом деле проблема легко решается самомтоятельно без влодений. Снимаете руль, там есть бабина (круглая коробка), открываете ее, подраиваете отвалившиеся провода и все работает замечательно, и вложений ноль.
удачи :)
0
pabloescobar
НаSuzuki Grand Vitara XL-7 6 июля 2009 в 11:34

Спасибо за совет попробую!

0
НаSuzuki Swift 6 июля 2009 в 10:49
И по поводу надежэности, я на двух грандах откатал, не ломались вообще.
Тут и вправду, что попадется :)
0
НаSuzuki SX4 6 июля 2009 в 12:23
Я бы не стал сразу хаять Сузуки! Неизвестно,что с авто делали,что возили,поэтому покупая или обмненивая на б/у авто получаете кота в мешке.
+2
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe 6 июля 2009 в 12:30
Видно машина неудачная - прям непохожа на Сузуки )))
0
barsuk28
Совершенно верно!!!! Просто была уже малость подушатана....А так Авто очень надёжное, правда сужу по своей бывшей СузукиГранд Витара ХЛ-7 2005 год ( пятиступка автомат 188 кобыл) с расходом что то не так...По трассе при обгонах ( кик даун) 11,5-13 литра...А по городу летом с климатом меньше 17-18 не выходило как ни старайся....Единственное - ей бы клиренс по выше да свесы после рейстайлинга (2005 год) всю геаметрическую проходимость портят....
0
НаHonda Civic 8 июля 2009 в 14:48
Много плохого слышал про сузуковские V6. Так что "всё в порядке". Убедился ещё раз, что самый достойный их двигатель - G16A. Считается самым надёжным в мире. Удивительно, как иногда отличаются по надёжности изделия одного производителя...
Всё остальное - могло быть следствием особенностей эксплуатации. Но двигатель... С АКПП его нарочно убить почти нереально!
0
blackbox
8 июля 2009 в 20:04
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 30729 июля 2009 в 13:57
насчет сигнала и эйрбэга.
была такая проблема у меня на мерсе, когда мастер-недотепа сломал контактную спираль.
дешевле действительно самому снять руль и посмотреть что там произошло.
самое дорогое что может быть - замена этой самой спирали.
0
Добавить комментарий