Suzuki Ignis
В целом машинка устроила, неплохой кузов, экстерьер ничего, салончик простенький, вроде все есть и ничего лишнего, очень понравилось оформление передней торпеды с колодцами для показателей спидометра и тахометра, смотрится очень стильно с претензией на спортивный стиль, удобный трехспицевый руль, но передние сидения практически без боковой поддержки, хотя чего удивляться, машина не скоростная, на фиг нужны.
Итак, 23 февраля 2007 г. приехали оплачивать машинку + заказали дополнительное оборудование, типа защита картера, антигравийное покрытие + сигналка с ЦЗ + резиновые фирменные коврики, как потом оказалось совершенно не практичные, ужасно маленькие, ощущение, что сняли с Jimny, вода не скапливается внутри коврика, а выливается за бортики, которых практически нет. Цены на доп. оборудование в автосалоне просто грабительские, за самую простенькую сигналку с установкой отдали 395 баксов, в инете посмотрели, сколько стоит сама сигналка в магазинах, оказалось, что всего 1700 руб., коврики или подобие на них нам обошлись почти в 130 баксов, еще предлагали взять брызговики в количестве 2-х штук на перед или назад по стоимости в 130 баксов - спасибо не надо!
Оформление заняло почти 2 часа, приходилось постоянно бегать и подгонять персонал, а когда приехали забирать машину с доп. оборудованием пришлось туссоваться в автосалоне 4,5 часа, так как выяснилось, что машина была еще не готова, а нам по телефону сказал менеджер, что можно приезжать и забирать машину. Одним словом, практически убитые к вечеру, а приехали мы к 13-30 и уехали после 18 часов поехали домой на уже своей машине.
Как выяснилось, резина оказалась летней, так что нужно было покупать срочно еще и зимнюю. Выбрали Nokian WR M+S не шипованную, очень не плохая, дорогу держит хорошо + полный привод существенно облегчает движение как на прямой так и в поворотах. Уже испытали на поле со снегом глубиной см. 20-25, застрять не получилось, медленно но верно IGNIS выбирался из снежной целены. Мы остались довольны, полный привод есть и он не плохо работает.
Полноприводный Ignis 1,5L идет в люксовой комплектации, а именно: Airbag в количестве 4-х штук, ABS, EBD, кондиционер, электрозеркала с подогревом, передние электростекла, обогрев передних сидений, СD-магнитола + 4 колонки, регулировка передних сидений в двух положениях, раздвижная спинка задних сидений, противотуманные фары, рейлинги на крыше, литые диски 185/60/R15+летние шины Bridgestone. Дорожный просвет (клиринс) 17 см. и короткие свесы позволяют совершенно не думать о бордюрах, неровностях на дороге и сугробах.
Хочу отметить, что оптика отличная, светит очень хорошо и много настроек регулирования светом благодаря наличию противотуманных фар.
Отмечу, что машинка все-таки бюджетная, соответственно среднее качество отделки, жесткий пластик, который дает о себе знать на кочках и неровностях в виде сверчков, лечится установкой резиновых прокладок в местах соприкосновения пластика.
CD- магнитола без MP3, не криминально, но чувствуется что обделили. Качество звучания колонок оставляет желать лучшего, всего 4 колонки, но опять же нужно вспомнить, сколько стоит машинка и тогда становиться все логичным и понятным. Но самое гласное, что на качестве и возможностях на дороге по проходимости все вышеуказанное ни как не влияет.
Также хочу отметить хорошую работу двигателя, динамику разгона. В морозы до –25 завелась без проблем. Чувствуется, что машинка адаптирована для русских зимних условий, что не может не радовать.
Подвеска жестковата, но не нужно забывать, что IGNIS это вседорожник, то что нужно для качества наших дорог, чувствуется что подвеска неубиваема.
Двигатель работает хорошо, до 3000 тыс. практически не слышен, с первой передачи стартует резво, позволяя почувствовать себя в машине на порядок выше классом по мощности. Но небольшое количество лошадок - 99 л.с. под капотом дают о себе знать, после 3000 тыс. оборотов на передаче 3-4, движок раскручивается как-то вяло и не собирается никуда спешить, ничего удивительного, от него и не требуется летать как веник, точнее как Феррари.
Мои выводы такие, отличный вариант для города, маленькая маневренная машинка для семьи из 2-3 человек, да и выезды на дачу можно совершать не только летом по чистому асфальту, а по диагонали сквозь проселочные дороги и направления.
Следующий отзыв напишу после первой тысячи, может, что еще будет интересное.
Совет автора покупателям Suzuki Ignis 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Ждём дополнений к отзыву когда пробег будет побольше.