Suzuki Ignis
Из указанных недостатков значилось: вертикальная регулировка руля, мало места сзади, малый багажник. Все указанное проблемой не считаю: места сзади достаточно и на трех средней комплекции пассажиров (если недалеко ехать); удобство за рулем настраивается путем регулировки сиденья; в багажнике места достаточно для багажа двух человек (большим числом людей коммандировки практически не выпадали), кому мало места - пусть разложит сиденья, что тоже делалось мною при необходимости.
Основное назначение покупки - рабочая лошадь (в данном случае конь). Работа связана с с/х, т.е. поездки по всей стране и по соседним (город, трасса, проселок, иногда залазил и в неслабую грязь).
Авто в самой скромной комплектации - 1,3, передний привод (хотелось 4х4, но выбора уже не оставалось). Не жалею, что не купил 4х4, ибо джип - это машина, которая повязнет там, куда любая другая просто не поедет.
Авто себя и свое назначение оправдывает. Экономно, в меру быстро (крейсерская по трассе 110-120 км/ч, на наших дорогах не порысачишь, да и стиль вождения у меня спокойный). На проселке ощущаешь себя в джипе (только маленьком). В городе - удобно, везде умудряешься пролезть (и в пробках, и на бордюр, и по рельсам, и по ямам). Ранее имел служебную Дэу, очень беспокоил нижний передний спойлер, у Игниса о нем уже давно не помню.
Расход на хорошем бензине примерно совпадает с заявленными производителем цифрами, при плохом топливе - несколько выше (процентов на 10).
За неполных одиннадцать месяцев наездил 45 000 км (Украина, Россия, Молдова). По ходовке претензий никаких (была одна мелочь, устранили по гарантии). Глюканул комп., срок поставки нового несколько велик - 2-4 недели (!!!!). Как я понял, по отзывам мастеров сервиса, комп. навернулся только у меня, других Игнисов не наблюдалось. Кто знает, может интенсивности работы не выдержал конь, может просто не повезло с компом, здесь можно только гадать. Тем не менее, с глюкающим периодически компом я умудрился съездить и вернуться (!) из двух командировок, что решил принять скорее как достоинство, чем как недостаток.
В общем и целом авто пришлось по душе, т.к. получил то, что ожидал. Даже не расстроил глюк в электронике, ведь это повод научиться ходить.
Совет автора покупателям Suzuki Ignis 1.3 2005 г
Достоинства:
Бюджетный SUV и на работу, и с семьей, и в люди, и на отдых. Вполне универсальный авто.Недостатки:
Особо отметить нечего, если вы не измучены нарзаном, Hennesy и прочими прелестями комфорта.



Пробег 168 500 км.
На 127 000 км - замена всех аммортизаторов (поставил газовые; машина стала чуть жестче, но лучше поведение на трассе), замена торм. дисков + колодки (передние), резин. опоры передн. стабилизатора и сайленблоки.
Все плановые ТО проходил каждые 15 000 км (масло+фильтр, возд. фильтр, фильтр кондера , тормозную жидк. и тосол менял согласно таблице, нарисованной в инструкции к эксплуатации).
На 42 - 44 000 км удалил катализатор (видно глюк компа, который у меня был, отразился на катализаторе). После удаления, машина стала порезвее, расход топлива не изменился.
В автомобильчике не разочарован.