Предел функционала.
В общем, от нех делать решил черкнуть пару слов о своем очередном пепелаце...
Заглядывался на джима очень давно. Покупать не решался. Казался ну очень мелким снаружи. И несоразмерно дорогим в буквальном смысле. Такая букашка, а стоит как "нормальное полноразмерное афто".
Однако, мировоззрение как и доходы меняются, и после того как "надежная-лучшая-лукойловская-солярка" с "надежной-проверенной-запраки-100%лукойл" надежно и надолго замерзла в топливном фильтре моего пикапа, было решено купить новую игрушку.
Оттаявший по оттепели пикап (супер тачка, она ни при чем, во все виноват традиционно ВВП 8) - не до модернизации НПЗ ему, ему б все бабло грести...) был продан за те же деньги, что и куплен у ОД 2,5 года назад, хорошему человеку. И куплено жене на убой матиз первый попавшийся посвежее. Вот тоже табуретка, скажу я вам. Как на таком люди долго ездят? Чисто учебное авто, имхо. Владели им 4 месяца, супруга ободрала его со всех сторон (в том числе снизу - заезд у нас на дачу не для матиза). В общем, продал и выдохнул. Ездить на нем оч. не комфортно - все лезут под колеса, двиг 0.8 в потоке держаться не хватает. Ну да хрен с ним. Даже писать про это неохота.
Джимни. На сдачу от БТ-хи. Куплен возить себя любимого в лес, охоту - рыбалку - страйкбол. Куплен в Москве с форума Джимни клуба и перегнан лично мною в Питер. Заморочился. Ну нема неукатанных джимов в СПб. Видимо сказывается близость Ладоги и одноименного внедорожного мероприятия.
Первое впечатление - козёл. Ну чисто козёл. Японский уазик. Только сидеть так же удобно, как в БТхе. В козле мне чтобы усесться, надо сиденье пересверливать, ибо я 190 - 90 - 90 )). А в Джимни нормально. Передачи втыкаются туго, на трассе ловля козла на дороге рулем типичная. Руль, ясный пень, бьет на 70... как и у многих Джимов. Кстати, несмотря на это Москва-Спб на одном дыхании. Резина приличная досталась с машиной - гудрич А/Т 215/75-15. Можно сразу в пампасы.
Итак. Пампасы - машина для леса супер. Дорога не нужна - едет между деревьев. Геометрия порадовала, как и ожидалось. Краска крепкая, но и еще ведь 2004 г. - царапины по барабану. Едет без подключенного передка там, где БТ на полном шлифовала. Полный и пониженная нужны забираться на 40 см поребрики при парковке. Глубоко в грязь не успел залезть - сухо в этом году, да и мерзкая она - грязь-то. На всякий случай воткнул лебедку в бампер вперед - терь полная автономия. Разматывал один раз - Тигу доставал. Джимника засадить надо постараться - 1 т всего, снизу ничего не висит. Аналогов данной машине нет. Следующий только ТЛК 70. Но это Другие деньги совсем. И он шире.
Короче, дешевле машины, что б смогла вокруг Ладоги объехать, вы не найдете. Да про это все и так знают.
А не знают, что в Джимник, при установке бокса на крышу, входят:
- 2 мужика, лодка 3,7м надувная с транцем, днищем и всем необходимым, мотор ямаха 15 л.с. (тяжелый, блин), палатки, стулья, стол, снасти, лопаты, шмот, бухло, шашлык, ну и по мелочи - бак для мотора с бензином, к примеру, пара запасных канистр...
Да, все это уложить было искусством. Но ведь вошло! И почти не просело. И доехало до Сегозера (в Карелии) и обратно ~1400 км. И в этот раз мотор лодочный не разложило от тряски, как в прошлый в пикапе. Доехалось на одном дыхании, но с 5 заправками ) Да, мы взяли только самое необходимое. А все ненужное не взяли - ну и отлично - меньше таскать...
Что было сделано - заменено:
Передние кулаки с шкорнями и подшипниками пыльниками перебраны поменяны (не сам, ~6000 рэ с работой)
Сальник в заднем мосту. 500 рэ? Не помню...
Свечи -600 рэ
Масла везде - 4000 рэ
Пока все. Колодки родные ).
Сейчас на машине каждый день ездит жена. У нас двое детей. Фича - мелкого можно назад сажать через заднюю дверь - оч удобно )). Постарше забираются сами + двери и окна блокировать не надо (их ведь тупо нет!!!))), никто не вывалится и не выдуется.
Думаю, что надо бы купить какой универсало-паркетник супруге, да что-то не цепляет ничего. Жаба душит. Может форик старый куплю до дачи доезжать... Но джим продавать не буду.
Совет автора покупателям Suzuki Jimny 1.3 4WD 2004 г
Вам нужен чтоб как УАЗ ехал и даже лучше и не ломался - это оно.
А если просто для города и по трассе - есть масса автомобилей за те же деньги, но с динамикой, комфортом и местом в багажнике.
Достоинства:
- Вес и геометрия
- Надежность
- Достаточно удобно за рулем
- Классический внедорожник
Недостатки:
- Малый бак при взрослом расходе
- Левая нога упирается в блок стеклоподъемников - мелочь, но иногда досаждает
- Слабый двигатель
- Валкость
- Тугая коробка
- Пакеты из супермаркета только в ноги





всем хорош джимка, но цена!!!