Suzuki Jimny 1.3 4WD
2004 г.
1.3 л. бензин
82 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
14 ноября 2011 → пробег 50000 км

Предел функционала.

В общем, от нех делать решил черкнуть пару слов о своем очередном пепелаце...

Заглядывался на джима очень давно. Покупать не решался. Казался ну очень мелким снаружи. И несоразмерно дорогим в буквальном смысле. Такая букашка, а стоит как "нормальное полноразмерное афто".

Однако, мировоззрение как и доходы меняются, и после того как "надежная-лучшая-лукойловская-солярка" с "надежной-проверенной-запраки-100%лукойл" надежно и надолго замерзла в топливном фильтре моего пикапа, было решено купить новую игрушку.

Оттаявший по оттепели пикап (супер тачка, она ни при чем, во все виноват традиционно ВВП 8) - не до модернизации НПЗ ему, ему б все бабло грести...) был продан за те же деньги, что и куплен у ОД 2,5 года назад, хорошему человеку. И куплено жене на убой матиз первый попавшийся посвежее. Вот тоже табуретка, скажу я вам. Как на таком люди долго ездят? Чисто учебное авто, имхо. Владели им 4 месяца, супруга ободрала его со всех сторон (в том числе снизу - заезд у нас на дачу не для матиза). В общем, продал и выдохнул. Ездить на нем оч. не комфортно - все лезут под колеса, двиг 0.8 в потоке держаться не хватает. Ну да хрен с ним. Даже писать про это неохота.

Джимни. На сдачу от БТ-хи. Куплен возить себя любимого в лес, охоту - рыбалку - страйкбол. Куплен в Москве с форума Джимни клуба и перегнан лично мною в Питер. Заморочился. Ну нема неукатанных джимов в СПб. Видимо сказывается близость Ладоги и одноименного внедорожного мероприятия.

Первое впечатление - козёл. Ну чисто козёл. Японский уазик. Только сидеть так же удобно, как в БТхе. В козле мне чтобы усесться, надо сиденье пересверливать, ибо я 190 - 90 - 90 )). А в Джимни нормально. Передачи втыкаются туго, на трассе ловля козла на дороге рулем типичная. Руль, ясный пень, бьет на 70... как и у многих Джимов. Кстати, несмотря на это Москва-Спб на одном дыхании. Резина приличная досталась с машиной - гудрич А/Т 215/75-15. Можно сразу в пампасы.

Итак. Пампасы - машина для леса супер. Дорога не нужна - едет между деревьев. Геометрия порадовала, как и ожидалось. Краска крепкая, но и еще ведь 2004 г.  - царапины по барабану. Едет без подключенного передка там, где БТ на полном шлифовала. Полный и пониженная нужны забираться на 40 см поребрики при парковке. Глубоко в грязь не успел залезть - сухо в этом году, да и мерзкая она - грязь-то. На всякий случай воткнул лебедку в бампер вперед - терь полная автономия. Разматывал один раз - Тигу доставал. Джимника засадить надо постараться - 1 т всего, снизу ничего не висит. Аналогов данной машине нет. Следующий только ТЛК 70. Но это Другие деньги совсем. И он шире.

Короче, дешевле машины, что б смогла вокруг Ладоги объехать, вы не найдете. Да про это все и так знают.

А не знают, что в Джимник, при установке бокса на крышу, входят:

- 2 мужика, лодка 3,7м надувная с транцем, днищем и всем необходимым, мотор ямаха 15 л.с. (тяжелый, блин), палатки, стулья, стол, снасти, лопаты, шмот, бухло, шашлык, ну и по мелочи - бак для мотора с бензином, к примеру, пара запасных канистр...

Да, все это уложить было искусством. Но ведь вошло! И почти не просело. И доехало до Сегозера (в Карелии) и обратно ~1400 км. И в этот раз мотор лодочный не разложило от тряски, как в прошлый в пикапе. Доехалось на одном дыхании, но с 5 заправками ) Да, мы взяли только самое необходимое. А все ненужное не взяли - ну и отлично - меньше таскать...

Что было сделано - заменено:

Передние кулаки с шкорнями и подшипниками пыльниками перебраны поменяны (не сам, ~6000 рэ с работой)

Сальник в заднем мосту. 500 рэ? Не помню...

Свечи -600 рэ

Масла везде - 4000 рэ

Пока все. Колодки родные ).

Сейчас на машине каждый день ездит жена. У нас двое детей. Фича - мелкого можно назад сажать через заднюю дверь - оч удобно )). Постарше забираются сами + двери и окна блокировать не надо (их ведь тупо нет!!!))), никто не вывалится и не выдуется.

Думаю, что надо бы купить какой универсало-паркетник супруге, да что-то не цепляет ничего. Жаба душит. Может форик старый куплю до дачи доезжать...  Но джим продавать не буду.



Совет автора покупателям Suzuki Jimny 1.3 4WD 2004 г

Вам нужен чтоб как УАЗ ехал и даже лучше и не ломался - это оно.

А если просто для города и по трассе - есть масса автомобилей за те же деньги, но с динамикой, комфортом и местом в багажнике.

Еще советы

Достоинства:

  • Вес и геометрия
  • Надежность
  • Достаточно удобно за рулем
  • Классический внедорожник

Недостатки:

  • Малый бак при взрослом расходе
  • Левая нога упирается в блок стеклоподъемников - мелочь, но иногда досаждает
  • Слабый двигатель
  • Валкость
  • Тугая коробка
  • Пакеты из супермаркета только в ноги
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
18565
Комментарии41 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-115 ноября 2011 в 20:14

всем хорош джимка, но цена!!!  

 

0
klimat
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 ноября 2011 в 21:26

А у меня аналогичные эмоции вызвал процесс складывания передних сидений на Джимни :))

0
НаDodge Magnum, ВАЗ 212115 ноября 2011 в 20:29

Прикольный отзыв! А "взрослый расход"- эт скока? Интересная машина, но пугает размер... Автору удачи вне дорог и вообще без дорог!!!

0
князь66
НаHonda CR-V19 августа 2012 в 00:37

У меня на АКПП получается окола 10 литров бензина на 100 км. (около 30% трассы остальное город), зимой чуть больше на прогревы затрата.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 ноября 2011 в 21:15

 Аналогов данной машине нет.

Ну не совсем аналог но все же: Нива да и Шнива. Чем хуже для таких целей?

0
risk
был 3 дня назад
15 ноября 2011 в 21:21

надежностью и прочностью.

0
vazovod
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 ноября 2011 в 23:25

И все? Разница в цене поедает это с головой. Тут еще больше вмятины и царапины игнорируются. А ходовые качества все же у Нивы лучше. А по комфорту Шнива наверно на полголовы выше.

0
risk
был 3 дня назад
изменен 16 ноября 2011 в 00:31

это имхо главное во внедорожнике! что бы довез и не подвел... нравится ездить на пороховой бочке с факелом-никто не запрещает. вмятины, царапины и прочие издержки поездок в тяжелые условия-обыденность. в каком месте ходовые качества у нивы лучше стали? один вой раздатки убивает весь комфорт. нива-это жигули лифтованная с раздаткой, тоько и всего. она вообще кроссовер. не нужно ее сравнивать с джимом, который является редким ныне представителем классического внедорожника.

зы: кстати джим как у автора стоит 350-400р. шнива аналогичного года стоит 250-280. но в ней нет элементарных абс, кондея, ПБ... о чем можно вообще говорить)))

0
vazovod
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 16 ноября 2011 в 02:00

Мда уж. Теперь как-нибудь по-порядку. По стокам: 

1. У Шнивы есть кондей-на люксовых комплектациях;

2. Клиренс Жигулей с раздаткой на 3 см выше Джимми, при примерно одинаковых свесах;

3. Жигули с Blocked Full Time нормально чувствует себя на любых дорогах по сравнении с Manual Part Time Джимми. Зимой пускай и бампер не высовывает на трассу со своим задним приводом и короткой базой. Или может попробует потошнить с подключенным передком? км 30 хотя бы. Выдержит ли трансмиссия?

4. Гул раздатки? А то в Джимми тише))). Погремушка как и Нива-Жига, да не Нива помягче будет и козлит не так.

5. Если полноприводная Жига тесна для троих, то в Джимми не тесно только одному наверно.

6. С пластиковым обвесом/бамперами в серьйозные дебри не поедеш

7. Толку от той рамы при такой короткой базе, что-бы табуретестей была)))? Не скорей всего треть массы добавили, чтобы автобусы и фуры с дороги не здували)).  У  трехдверной Жиге кузов довольно прочный и весит 1100кг без рамы.

8. Аэродинамика кирпича такая же как у лифтованной Жиги, которой уже скоро 30 лет!!! исполнится, а ее все берут. 

0
risk
был 3 дня назад
16 ноября 2011 в 01:21

уважаемый, я понимаю, что очень хочется блеснуть эрудицией, но для этого нужно хотя бы немного опыта... прочтения туалетных журналов и просмотр пары фотографий недостаточен. не позорьтесь{#wink}

0
vazovod
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 ноября 2011 в 02:05

{#grin}Может у меня нет опыта по управлению Джимником как у вас, но разок удалось попробовать.

В Шниве с кондеем уже относительно давненько катался. Вы правы,  я еще из журналов знаю о модернизированной Ниве, Сузуке от этого легче не станет.

Ни вкоем случае не хотел чем-то обидеть автора сего отзыва, все что Вы написали честно и интересно.

0
risk
НаCitroen C8, Renault Symbol15 ноября 2011 в 23:26

Луаз!

0
был 3 дня назад
15 ноября 2011 в 21:25

хороший отзыв, спасибо. джим-машинка с душой. паразвози из ромашково))) моторчик заводной, надежность, прочность.. все при нем. опять же вне дорог едет, если не по колее... просвета ему конечно нехватает катастрофически. коробка тугая, как у всех сузук, но привыкнуть можно. зато моторчика как часики работает, еле слышно.

для серьезных говен машинку надо готовить...

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS16 ноября 2011 в 00:55

На бездорожьи главное - надёжность!

Это факт!

Даже хвалёная УАЗовская ремонтопригодность спасает далеко не всегда! Поломка - это всегда проблеммы, морока, нервы и испорченый отдых! Даже если её удаётся устранить!

А если нет? Поломаться в центре города - обидно, неприятно и досадно, но эвакуатор или друг с буксировочным троссом достаточно быстро спасают положение. А где-нибудь в лесу? Куда эвакуатор не доедет, связи нет и пешком до людей топать 2 часа? Та это просто песец! Реально кто не пережил этого - не поймёт!

ИМХО на бездорожье лучше ехать на моноприводе, ну, конечно ,с лопатой, троссом и хотя бы ручной лебёдкой, но на НАДЁЖНОЙ машине, которая в критический момент не подведёт, чем на каком попало 4*4!

А Джимни - это и есть настоящий внедорожник, отсюда и его цена. Если рассматривать его как городскую малолитражку - то он никуда не годится, а для бездорожья лучше не найти и в этом плане его цена очень даже оправдана!

0
ramplstilskin
был 3 дня назад
16 ноября 2011 в 01:16

чей то он для города не годится? очень даже на нем по городу...

0
vazovod
НаЗАЗ 968, Lexus GS16 ноября 2011 в 09:31

Я себе даже думал купить его для города и вылазок на природу. За рулём мне сидеть понрасилось - чувствуешь себя будто на аттракционе! Высоко, узенько ,всёвидно, вобщем, очень интересно за рулём сидеть!

А вот ехать не так весело! Во-первых раскачка придвижении дай Боже! Она у всех рамных джипов сильная, а у коротенького ,узенького и высоко Джимни вообще атасс! во-вторых динамика с 1,3 даже на механике так себе........Туда бы моторчик хотя бы 1,6, ну или дизелёк. Поэтому от идеи отказался.

Я не говорю ,что на Джимни НЕВОЗМОЖНО по городу ездить! Дажена УАЗике возможно, но на самом деле он для этого не так хорош, как кажется!

0
ramplstilskin
был 3 дня назад
16 ноября 2011 в 10:31

мы на разных джимни ездили видимо. моторчика хватает с головой, со светофоров улетает. особо не раскачивается, все вполне сносто. ощущение сбитости и надежности во всем. на патриоте по городу вполне удобно и не менее комфортно... на любой легковушке для меня по городу менее удобно ездить.

0
vazovod
НаЗАЗ 968, Lexus GS16 ноября 2011 в 12:18

В нём однозначно хорошо то, что он маленький, юркий и очень высокий. Это да. Особенно что высокий - в городе это супер. Но рассматривать его как городскую машинку..............но он не городская машинка.

0
ramplstilskin
был 3 дня назад
16 ноября 2011 в 12:21

а что городская машинка тогда?

0
ramplstilskin
НаSeat Altea 1 мая 2012 в 11:59
А вы в курсе, что в Европе есть дизельные Джимники с 1,3 моторчиком? Думаю, будет очень интересный вариант. Лично мне автомобильчик нравится - взял бы с удовольствием вторым в семью - в лес по грибы по ягодицы, по городу зимой для жены.
0
ramplstilskin
НаSeat Altea 1 мая 2012 в 13:59

Немного напутал с объемом - 1461 см³  63 кВт (86 PS), вот более точная информация. Дизелек, по-моему, французский от пежо-ситроен, такой еще на Лианы ставили.  

0
НаSuzuki Jimny, Daewoo Matizизменен 16 ноября 2011 в 09:39

У меня была шнива служебная. В  стандарте они с джимом равны - но джим удобнее водится и не ломается. С шнивой каждую неделю механики проводили несколько часов. Если лифтануть слегка (у меня +5 см) и чуть больше колеса то нива отстанет. И не автомеханик я машины в лесу чинить. И опять же - герметрия и вес, есть места где можно протиснуться тока на этом квадромобиле. А как оно комфортно пробки по обочине объезжать! Да я так делаю. Бросьте в меня тапком! Но у нас обочины уже давно доп полоса в выходные летом, включая встречные.

Зимой  ездил на рыбалку... На БФГ АТ. Да, как любой заднеприводной требует аккуратности. Но полный подключается отключается на ходу... Работает до 100 км/ч .В поворот ледяной лучше на полном заходить и потихоньку. . И чему там ломаться? Цепь.

Кондей хороший.

Взрослый аппетит это 10 л на 100 км...

0
fradkinshtein
был 3 дня назад
16 ноября 2011 в 10:42

в поворот на полном приводе без межосевого диффа? круто)))

0
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlander16 ноября 2011 в 09:53

Согласен с автором на 100%, Джимни классный аппарат с характером, с огоньком и харизмой. Каждый раз как удается покататься (у тестя такой же 2004г.в.) - влюбляюсь в него. Конечно тесноват, но абсолютная уверенность в том, что проедешь всегда и везде перевешивает с большим запасом. Двигатель правда - очень тихий, мощи хватает вполне. Помнится тесть как то ворчал, что тесно ему - так я на заснеженную горку градусов 25 по грунту на летней резине заехал с ним, с тех пор он фанат марки. В городе просто восторг! пролазит в любую (ну почти любую) щель. Шустрый. Обзор позволяет спрогнозировать куда надо прыгать. А возможность парковки поперек - это вообще праздник какой то (кто знает Краснодыр - поймет). Сколько я завистливых взглядов ловил. Повышает самооценку однозначно. Влазит в него дофига. Но если объективно - это машина для двоих, не слишком толстых, без косых саженей и не в брониках. Плюс восторг для детворы на задних сиденьях. Вот проселки в Туапсинском районе штурмовать на нем жалко. Поэтому жабу уже практически придушил на ниву с АБС (пошли они в серию таки). Напишу про впечатления.

0
НаSuzuki Jimny, Daewoo Matiz16 ноября 2011 в 10:59

поверте лучше чем на заднем. нет ну если совсем медленно то без разницы какой привод

не понял а зачем АБС ниве, тем более на проселке?

0
fradkinshtein
был 3 дня назад
16 ноября 2011 в 11:29

нет, не лучше)

http://www.awdwiki.com/ru/all+wheel+drive+explained/

чисто для ознакомления...

http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/60587.html

0
16 ноября 2011 в 11:26
Автору удачи на дорогах и вне их!)))

Есть у мну и Джим и Шнива...что лучше?
Вопрос не однозначный.
1. Проходимость - как правильно было отмечено - в стоке они равны и на голову вышн ЛЮБОГО паркетника
2. Надежность - Джим ( по интернет инфе) у меня Джим ( за 20тыс. 0 вопросов) Шнива (15тыс- пока 0 вопросов)
3. Комфорт - Шнива...однозначно комфортнее в движении, особенно при неровной дороге или колейности
4. Безопасность - наверное Джим (АБС, подухи) У Шнивы только начали ставить, но зато ППП - безопаснее, чем парттайм на заднем, опять же Джим норовит "выпрыгнуть" из асфальтовой колеи
5. Вместимость - Шнива, (хоть у нее не большой багажник, но на Джиме его просто нет))
6. Габариты - Джим.. маленький, юркий, свесы нулевые
7. Расход - Джим...(9-10) Шнива (10-12)
8. Приемистость.. Джим ( с небольшим перевесом)
9. Акустический комфорт - Джим...ШНива шумливее))
10. универсальность использования - Шнива...(Джим - машина для одного, ну 2 человек....)
11.Цена - 650 и 530 не принципиальная разница, более-менее равные по проходимости авто имеют ценник более 1 млн!!
12. стоимость з/частей...Шнива
Есть вопросы? пожалуйста))
0
сергей016
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 16 ноября 2011 в 13:23

согласен во всем кроме цены.

705 стоит джим и 535 шевик=170тр разница. Думаю маленькие перевесы джима не перевесят разницу. Плюс к тому же багажник побольше(а не для 5литровой канистры и сумки автомобилиста), и дверей 5 а не три.

У меня трехдверных авто было 3 подряд. По этому есть с чем сравнивать. Всетаки 5 дверей намного удобнее, даже при том что ездим мы с женой в основном вдвоем. Но иногда друзья и родстенники тоже садяться и вот тут начинается неудобство.

У меня жена просто фанатеет от джима. Но уж слишком она дорогая(версия с АКПП рассматривается) и маленькая. Я 175 и жена 172 и оба отодвигаем водительскую сидушку назад до упора. Соответственно назад сесть уже даже ребенку нельзя.

0
дмитрий25
16 ноября 2011 в 12:36

уже 705? Дорожает))

Да, 3 и 5 дверей, конечно!

Да еще вопрос ликвидности б/у ...Джима продать потом намного проще ( с маленьким дисконтом).. с руками оторвут

0
НаBMW X316 ноября 2011 в 13:42

Владею Джимни с 2007 г., как второй машиной, до этого были и обычная Нива и Шнива.

Без всяких сомнений заявляю, что по комфорту, динамике и управляемости Джимник на порядок лучше Шнивы. Даже с АКПП он разгоняется быстрее. В московских пробках он удобнее и маневреннее. По трассе комфортная скорость 90-110, но и у ШевиНивы она такая же. Для быстрых и дальных поездок ни то, ни другое не годится.

Зимой на заднем приводе дискомфорта не испытывал, стоит резина Хаккапелита 5. Когда совсем снежное месиво - нажимаю кнопку, включаю перед, проезжаю плохой участок и отключаю. Для женщин конечно лучше постоянный полный, так как им трудновато включать и отключать передний мост, а особенно, правильно определять в каких ситуациях это нужно делать.

Расход на МT резине 8 - трасса, 10 - город.

За 4,5 года никаких поломок в отличие от Нив.

Автору удачи.

0
ssh
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner16 ноября 2011 в 14:20

Сузуки....ммммм.... Именно на Сузуки (Балено) у меня в дороге рассыпалась коробка, у приятеля на Свифте загудел дифференциал  после 80 ткм, а "туалетные журналы" категорически не советуют гонять на сузучьих МКПП, ссылаясь на их врождённую нежность. Интересно, как это сочетается с имиджем крутых  внедорожников, или на легковушки ставят другие коробки? Мне Сузуки нравятся, но боюсь их механики, а автоматы не люблю.

0
roxman
был 3 дня назад
16 ноября 2011 в 15:04

пральна делаешь. ездил на джимни, витаре, игнисе, лиане. у всех коробки гавно!

0
roxman
НаBMW X316 ноября 2011 в 16:30

С АКПП проблем нет

0
НаSuzuki Jimny, Daewoo Matizизменен 16 ноября 2011 в 17:44

Думаю зависит от заезжаности каждого конкретного экземпляра.

Народ обожигается на убитых бу а потом долго и упорно пишет на форумах.

Хотя может и правда. У нас пробеги слишком маленькие. Ходите товарищи пешком - для сердца полезно.

А запчасти на это авто не самые дорогие.

По джимовской коробке не слышал что проблемы были у кого то.

Полуоси чаще от слишком больших колес и блокировок сворачиваются.

0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 16 ноября 2011 в 18:38

МКПП на витаре было тоже с изюминкой. Во первых выла когда при 4000-5000об убираешь газ и тормозишь двигателем. Во торых не всегда с первого раза включалась первая и задняя и наконец в третьих, передаточные числа коробки подобраны не на трассу. При 110-120 обороты были под 4000. На 140 уже 5000. Тогда надо было 6 передачу делать.

0
дмитрий25
НаChevrolet Blazer22 ноября 2011 в 08:15

А у меня на Жипе 1200 об/мин - 110 км/ч.{#grin}

0
НаKia Optima, Renault Kaptur21 ноября 2011 в 17:44

Аочему-то все отзывы о Джимках такие трогательные, с любовью!

Я когда вижу такую машинку, почему-то в первую очередь думаю о том, как на ней, наверное, удобно парковаться))) Это так?

0
lysic3
15 февраля 2012 в 13:40

Парковаться действительно удобно, но руль не самый лёгкий да и крутить его приходится.

0
НаSuzuki Jimny, Daewoo Matizизменен 25 ноября 2011 в 07:57

Всяк кулик свое болото хвалит. У меня брат как то сел за руль Джимни - плевался. Все тугое ему, валко, едет плохо итп.

Про парковаться - конечно удобно. Ну этож очевидно зачем об этом писать. Легче только парковать машину которой нет.

0
19 апреля 2012 в 11:08

Да я тоже не продаю. Пусть как вторая будет

John Bo <http://jimnys.blogspot.com/>

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 мая 2012 в 14:46

Если в машине более двух человек - в ней тесно. Багажника нет в принципе. Блокировок в мостах нет. Можно только как игрушку покупать.

0
Добавить комментарий