Часть 4. Едем дальше и уверенно
Всем доброго времени суток!
Собрался с силами и присел за очередной отзыв как и обещал. Где-то уже все цветет, кто-то уже картошку посадил, а у нас еще зимаааааа…. Конечно же солнце днем топит снег, превращает его в воду, а некоторые участки дорог в очень конкретную стиральную доску, но с разными волнами под каждое колесо. Раскачивает из стороны в сторону конкретно! День у нас гораздо длиннее, чем в средней полосе – разница более 3 часов уже, а в июне уйдем на круглый день! Это как бы вступление про красоты Ненецкого края!))
Это фото было опубликовано в календаре Сузуки Россия 2017 год, как раз июль месяц, автор сын.
Теперь, как положено, про автомобиль. Прошлой зимой в морозы за -40С Джиман начал «прихрамывать» на сальник заднего моста. По приезду на родину провели диагностику, заменили сальник (теперь даже в запасе есть), соответственно колодки, и поменяли стойки стабилизатора. Многие стаб просто «вырезают» как ненужный орган, но я решил его оставить. Стойки стаба установили корейские CTR. Сейчас появился неприятный периодический стук с левой стороны похожий на стойку, но пока не полезу – на скорость не влияет, только раздражает музыкальный слух))). Летом поменяю на оригинальные, посмотрим, сколько пройдут.
Еще одна неприятность начала появляться в последние две недели по включению полного привода, точнее – переднего моста. Включение с кнопки посредством вакуума. Причина, как я понял, давно изученная и нашедшая кучу разных решений. Просто на морозе и при перепадах температур лопаются шланги вакуумные именно от моста к ступице. Там их пара – «вход-выход». Будем менять на силиконовые, используя шланг вакуума привода октан-корректора трамблера ВАЗ-2108. Посмотрим, что получится, но отзывы в интернете только положительные и коллега поменял уже на подобные от «классики». И очень рад.
Это, по-моему, все ремонты, которые пришлось выполнить за почти 3 года эксплуатации и 31 тыс. км пробега. Соответственно ТО ежегодное сезонное с полной заменой фильтров и жижи.
Летом 2017 года был приобретен автобокс Thule Pacific 100 с аэро-«палками» Thule, которые не подошли на классические рейлинги и были подарены родственнику на Тигуан. Пришлось достать «палки» русские, которые брал еще для Ниссан Примьеры W10, даже переставлять крепления не пришлось – ширина одинаковая!)) Все было установлено и до сих пор стоит, так как гаража нет, а на шкафу хранить вместо антресолей – места нет)) Кстати, у нас многие так весь год катаются. Считаю, что Thule Pacific 100 самый оптимальный вариант для Джимника: помещается достаточно поклажи, красиво смотрится и не сильно теряются аэродинамические свойства.
Как сообщал в предыдущих отзывах – в прошлом году попробовали свои силы в ралли-рейде «Пески Арчеды» в группе ТР-0 (неподготовленный автомобиль 4х4 – практически полный сток). Прошли 3 точки и, передвигаясь за подготовленным УАЗом, красиво и медленно уперлись бампером в песок)). «Травм» автомобилю не нанесли, но полтора часа на солнце зарядили нас с женой (мой штурман и второй пилот) витамином D даже на полярную ночь))).
Один совет – на ралли-рейды жену можно брать только в том случае, если она такая же целеустремленная (сумасшедшая) как и вы – это значит, что ПОБЕДА ГЛАВНОЕ, а автомобиль и его ремонт (рихтовка, покраска, восстановление после утопления или перегрева, ну и еще разные проблемы гонок) вы выполняете совместно и иногда выясняете между собой – кто делает это лучше))!
Автомобилю уже 10 лет в этом году. По пробегу перевалили только 41-ю тыс. км))) Прикупил родную штамповку для зимних шипованых «тапок», по местным ценникам переобувка отобьется за полтора-два года. И + не нужно стоять в очереди на шиномонтаже.
В июне на паром, очередные 400 км по воде с Шоком (наш новый кот породы Мейн Кун). Шок еще молодой – 6 месяцев – 6 кг веса, приучаем к автомобилю, уже практически не орет, но предпочитает сидеть у меня на руках во время движения, чем доставляет небольшой дискомфорт. Надеюсь, что к отправке и в дороге привыкнет))
Позже еще добавлю фотографии, нужно скинуть на комп.
Совет автора покупателям Suzuki Jimny Metal Top 1.3 2008 г
Как и прежде - если точно уверены для чего берете.





Приятно почитать. У нас кот 4мес 4кг. Дикого окраса. Тоже предпочитает ехать на коленях)
Классный отчёт, спасибо.