Suzuki Jimny Metal Top 1.3
2007 г.
1.3 л. бензин
85 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
16 мая 2008

Suzuki Jimny Metal Top 1.3

Автомобиль был куплен в середине апреля 2008. За месяц пробег составил 9000 км. Ну а теперь более подробнее. Мы с женой давно мечтали о машине с колесной формулой 4х4, ибо немыслим свою жизнь без путешествий по бездорожью. До этого был Симтроен С3, который, к сожалению, не выдержал наших увлечений. Учитывая наш бюджет (стоимость авто около 500000), рассматривали несколько кандидатов.

Из новых это были Suzuki Vitara 3D, Ford Ranger и ... Suzuki Jimny! Б/у расматривали Nissan Patrol Y60 (наша мечта, пока недостижимая) и Mitsubishi Pajero Sport. Б/у к сожалению пришлось отмести сразу, т.к. посмотрев несколько экземпляров поняли, что найти 100% исправную машину, которая не подведет в дальней дороге невозможно.

Ford Ranger машина отличная, но все-таки дороговато.

Vitara 3D отпугнула сразу, т.к. отсуствует АКП и раздатка (постоянный полный привод). 5D нам не потянуть - цена почти 1000000!!

И тут мы увидели его.... И сразу влюбились. Даже я, любитель огромных мужских жЫпов, обладающих дизельным движком объемом от 4 литров, был очарован этим чудом японского автомобилестроения. Внутри сначала отпугнуло, а потом понравилась система управления электроборудованием. Все сделано архаично, прямо как во внедорожниках начала 90-х. С новой Витарой или Паджерой вообще не сравнить. Учитывая, что автомобильчик имеет 2 моста (в наше время их имеют считанные модели - именитые внедорожники), понижайку, межосевую блокировку и раму - решили брать!

Сразу после покупки купили коврики и... поехали в Швецию! Проехали за неделю 3200 км. и приехали на ТО. лучше бы не приезжали... в следующий раз будем делать ТО в Финляндии, тем более что гарантия позволяет, т.к. на нашем ТО кроме замены масла с фильтром и обливания петель дверей маслом больше не сделали ничего!!! И это не смотря на то, что масла в АКП было меньше минимума!!! В мосты также даже не залезали. Позор официальным дилерам. Зато не постеснялись взять за работу 5500, и это не смотря на то, что облили все под капотом маслом... Заставил переделать и все перепроверить.

После ТО на следующий день поехали в Волгоградскую область. за неделю накрутили еще 4700 км. Средний расход по трассе 7,4 л. на 100. К сожалению, при включении полного привода расход существенно возрастает и составляет около 9 л. по трассе. В городе с пробками расход получался чуть больше 10 литров.

По поводу объема салона, многие удивляются, как мы туда с женой влезаем. А нам нравится: все под рукой, задние сиденья складываем, когда едем в дальнюю дорогу. Подвеска должна быть вообще не убиваемая, гоняем изо всех сил по ямам, пока довольны. Крейсерская скорость около 100 км/ч. Максималка была 140 при 4200 оборотах. Так что запас есть, но быстрее уже не хочется. По окончанию отпуска купил чехол запасного колеса, чтобы не украли запаску и колесные секретки. В проекте лифт, установка силовых бамперов, грязевой резины и лебедки.



Совет автора покупателям Suzuki Jimny Metal Top 1.3 2007 г

Если вам нужен аVтомобиль для настоящего бездорожья (паркетник не подходит) и у вы чаще всего выезжаете один/вдвоем, то это машина для вас! В ней есть все самое необходимое для путешествий, а главное - японская сборка!
Еще советы

Достоинства:

  • Расхорд топлива

  • Маневренность

  • Простая, но в то же время прочная подвеска

  • Недостатки:

  • Система полного привода Part-Time, подключаемая только на скользком покрытии

  • Маленький объем топливного бака (40 л.) и бачка омывателя (2л.)

  • Отсутствие бортового компьютера в максимальной комплектации

  • Отсуствие турбодизельного двигателя в российских поставках

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии29 Добавить комментарий
    изменен 16 мая 2008 в 15:40
    Отзыв нормальный! А машинка прикольная,как-то зимой шел с гаража, и уже, подходя к дому,заметил, как по двору лезет такой маленький джипчик (колея была сантиметров 20 глубиной), очень впечатлило, так как во двор этот больше никто не совался, пока трактор не прочистил smile ps да, на фотке лансер или что-то похожее
    0
    изменен 16 мая 2008 в 15:44
    На фото какая-то хрень несоответствующая.
    А отзыв я уже где-то читал,где - не помню.Только он был поширше.
    0
    изменен 16 мая 2008 в 15:53
    Действительно , чтото знакомое . А фотку администратор должен заменить .
    0
    НаKia Sportageизменен 17 мая 2008 в 18:30
    Машинка конечно интересная, прямо скажем не дешёвая. Но типичный паркет wink
    0
    НаNissan X-Trailизменен 17 мая 2008 в 18:35
    Но типичный паркет wink


    Ты чо говоришь то? omg

    Где Джимни пролезет там на твоей лучше не соваться...
    0
    НаKia Sportageизменен 17 мая 2008 в 18:50
    Пролезть, он может и пролезет, но всё равно паркет. tongue
    0
    изменен 17 мая 2008 в 19:01
    Пролезть, он может и пролезет, но всё равно паркет. tongue

    Чем он паркетто ? Легенький проходимиц .
    0
    НаAcura RDXизменен 17 мая 2008 в 19:08
    Пролезть, он может и пролезет, но всё равно паркет. tongue

    Чем он паркетто ? Легенький проходимиц .


    Скорее даже игрушечный. Но проходимец- бесспорно.
    0
    НаKia Sportageизменен 17 мая 2008 в 19:24
    Народ, вы чего omg
    Там же написано, part-time. Т.е. полный привод только на грязи.
    Ну нет там ППП, как отзывом выше. Межосевой диф. отсутствует, блокировок на осях нет. Опять же в кусты и мелколесье не сунешься, лак поцарапаешь. teeth
    Паркет - внедорожник с упрощённым(удешевлённым) полным приводом. Или кто-то считает иначе, так это к автостроителям. wink
    0
    НаNissan X-Trailизменен 18 мая 2008 в 07:52
    Народ, вы чего omg
    Там же написано, part-time. Т.е. полный привод только на грязи.
    Ну нет там ППП, как отзывом выше. Межосевой диф. отсутствует, блокировок на осях нет. Опять же в кусты и мелколесье не сунешься, лак поцарапаешь. teeth
    Паркет - внедорожник с упрощённым(удешевлённым) полным приводом. Или кто-то считает иначе, так это к автостроителям. wink


    Там конструкция ПП такая же как на Патруле - он тоже паркетник по вашему? biggrin Тем более с его коротенькой базой и нулевыми свесами можно залезть в такое гогно...
    0
    НаKia Sportageизменен 18 мая 2008 в 09:02
    Совершенно верно, заднеприводный автомобиль с возможностью подключения полного привода на короткое время. Есть прибамбасы улучшающие его внедорожные функции, но не более. biggrin
    И потом почему все решили, если паркет, то плохой проходимец. Это проходимец с резко ограниченным сроком службы привода и условиями его применения. По грейдеру на этом полном приводе не погоняешь. wink
    А действительно дерьмовые проходимцы идут под новой кликухой - кроссовер. teeth teeth. Этакий внедорожник для езды по трассе. teeth
    0
    изменен 18 мая 2008 в 10:08
    Это проходимец с резко ограниченным сроком службы привода и условиями его применения. По грейдеру на этом полном приводе не погоняешь.

    Не говори глупости. Начитался малограмотной писанины из интернета и повторяешь. Парт-Тайм это привод который надо включать тогда когда он нужен и гоняй хоть по грейдеру хоть по льду.
    Сломать там ничего не возможно. Запомни это, особенно как владелец Спортяги. Пригодится. Это с подключеным передком ездить не рекомендуется ПОСТОЯННО т.е многие и многие тысячи километров. А то будет преждевременный износ крестовин карданных валов, а не раздатки как пишут "знатоки"-теоретики. Так это ж сколько надо накатать-то.... biggrin
    Еще раз повторю подключай полный привод всегда когда это надо.
    0
    изменен 18 мая 2008 в 10:09
    test
    0
    НаKia Sportageизменен 18 мая 2008 в 12:04
    Парт-Тайм это привод который надо включать тогда когда он нужен и гоняй хоть по грейдеру хоть по льду.
    Ради бога, а кто против. Только я не отношусь к тем избранным, которые могут себе позволить после каждого спецучастка перебирать приводы 8)
    0
    изменен 18 мая 2008 в 12:09
    Машинка-то хорошая. Ей бы цену тыщ на 5 баксов ниже - была бы реальная альтернатива ниве.
    0
    изменен 18 мая 2008 в 12:34
    КСергей
    А как ты тогда собрался по спецучастку проезжать с НЕ заблокированным межосевым дифференциалом? biggrin
    Да и речь не идет о спортивных соревнованиях.
    Ерунда какая-то... undecided:
    0
    изменен 18 мая 2008 в 12:39
    Зачем мне СПЕЦучасток? smile Джимни легко проедет, куда мне надо. Я ж не троффист. Для спецучастков, безусловно, лучше лифтованного козла/нивы машины нет smile
    0
    изменен 18 мая 2008 в 12:46
    Парт-Тайм это привод который надо включать тогда когда он нужен и гоняй хоть по грейдеру хоть по льду.
    Ради бога, а кто против. Только я не отношусь к тем избранным, которые могут себе позволить после каждого спецучастка перебирать приводы 8)

    Да не надо там ничего переберать . У нас Самурай ездит на всеросийские соревнования , а там трассы не чита дислакациям и сенокосам и не разу не рвали мосты , сцепление жгли , а с раздаткой или мостами проблем небыло , хотя крутят они 31е колеса .
    0
    НаKia Sportageизменен 18 мая 2008 в 16:17
    Для единомышленников водителя – эксперимент. Берёте трубу, один конец закрепляете (привариваете, бетонируете) насмерть – это будут задние колёса. В другой конец вставляете ворот (как в торцевой ключ) и крутите, имитируя передние колёса. Быстро крутить совсем не обязательно. Лично водителю рекомендую повернуть на один оборот и он сразу увидит на примере трубы состояние парт-тайма после езды по асфальту или грейдеру.
    Естественно в реальной жизни наступление данного события отсрачивает резина, которая героически горит, взаимно пробуксовывая в сухую и эксперимент затягивается. Можно вместо трубы взять два кардана, соединённых крестовиной и повернуть, тоже будет интересно.
    teeth teeth
    0
    изменен 18 мая 2008 в 16:21
    Вот моньяк teeth
    0
    изменен 18 мая 2008 в 20:27
    Совершенно верно, заднеприводный автомобиль с возможностью подключения полного привода на короткое время. Есть прибамбасы улучшающие его внедорожные функции, но не более. biggrin
    И потом почему все решили, если паркет, то плохой проходимец. Это проходимец с резко ограниченным сроком службы привода и условиями его применения. По грейдеру на этом полном приводе не погоняешь. wink
    А действительно дерьмовые проходимцы идут под новой кликухой - кроссовер. teeth teeth. Этакий внедорожник для езды по трассе. teeth

    Без обид, но ты бред пишешь какой-то... Паркетник - это разговорный синоним кроссовера
    0
    изменен 18 мая 2008 в 20:28
    Машинка-то хорошая. Ей бы цену тыщ на 5 баксов ниже - была бы реальная альтернатива ниве.

    +1
    0
    изменен 18 мая 2008 в 21:36
    Машинка не просто хорошая, машинка потрясающая, она ползает на покатушках наравне с джипами стоимость которых в 3-5 раз выше.
    У нее огромный выбор для тюнинга, в общем это настоящий породистый проходимец, к тому же очень сложно убивающийся.

    Но, брать ее как основной авто, это перебор, на таком козленке каждый день ездить, это не много садо-мазо biggrin
    0
    изменен 18 мая 2008 в 21:53
    Простой пример c покатушек, на которых Jimny не чуствует себя ущербно, на фоне более именитых проходимцев которые там бегают.

    А в такие места не один паркет даже не сунется smile











    0
    изменен 18 мая 2008 в 22:29
    Это Самурай , рестайлинг .

    По поводу сравнения его с НИВой тоже не понятно . На НИВке нисущий кузов на Джимнике и Самурайчеке рама , надежность в + японцам . Поспорите ? По проходимости главные пары 3.3 против самураевских 3.7 . У НИВки передняя подвеска не зависимая у япов мост . Движки на НИВЕ 1.6 2121 На 21213 1.7 , на япах 1.1 1.3 1.4 Но силенок на Нивках 76-79 , на япах 74 , 79 , 83 соответственно .

    Да в Джимике и в Самурае места нет даже для водителя , но проходимци они хорошие . Машина чемпионов по джип трофи / арентированию . Триал не то и спринт не катит . Но проходимиц он хороший .
    0
    изменен 19 мая 2008 в 09:15
    Вот моньяк teeth

    Ага, точно... biggrin
    Что-то хочет доказать, а что не пойму...
    0
    НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 19 мая 2008 в 20:35
    Парт-Тайм это привод который надо включать тогда когда он нужен и гоняй хоть по грейдеру хоть по льду.
    Ради бога, а кто против. Только я не отношусь к тем избранным, которые могут себе позволить после каждого спецучастка перебирать приводы 8)


    Товарищ на Спортяге просто не понимает, чем паркет отличается от внедорожника. Основные признаки настоящего внедорожника: рама, понижайка, мосты. Все это есть у Джимни. На паркетниках или кроссвоерах рамы нет в принципе, а мост только задний. А вообще у Джима конструкция повторяет схему Патруля и Лендкрузера 100.

    А вот полный привод не обязательно должен быть постоянным, как думают некоторые. Просто есть несколько видов подключения полного привода. Парт-тайм, Супер-селект, вискомуфта и др.

    Например у УАЗа тоже Парт-тайм, и что, его нельзя назвать настоящим внедорожником?? Учите матчасть, товарищ КСергей
    0
    изменен 20 мая 2008 в 07:45
    ...у Джима конструкция повторяет схему Патруля и Лендкрузера 100.

    Ну не ТЛС 100 и даже не 105. У тех фул-тайм. А вот УАЗу этот самый "Джимни" идеологический родственник.
    0
    был день назад
    изменен 20 мая 2008 в 09:00
    ездил на такой.smile хорошая, проходимая машина без комфорта. Можно сказать уникальная. Отзыв понравился.
    0
    Добавить комментарий