Suzuki Jimny Metal Top 1.3
Автомобиль был куплен в середине апреля 2008. За месяц пробег составил 9000 км. Ну а теперь более подробнее. Мы с женой давно мечтали о машине с колесной формулой 4х4, ибо немыслим свою жизнь без путешествий по бездорожью. До этого был Симтроен С3, который, к сожалению, не выдержал наших увлечений. Учитывая наш бюджет (стоимость авто около 500000), рассматривали несколько кандидатов.
Из новых это были Suzuki Vitara 3D, Ford Ranger и ... Suzuki Jimny! Б/у расматривали Nissan Patrol Y60 (наша мечта, пока недостижимая) и Mitsubishi Pajero Sport. Б/у к сожалению пришлось отмести сразу, т.к. посмотрев несколько экземпляров поняли, что найти 100% исправную машину, которая не подведет в дальней дороге невозможно.
Ford Ranger машина отличная, но все-таки дороговато.
Vitara 3D отпугнула сразу, т.к. отсуствует АКП и раздатка (постоянный полный привод). 5D нам не потянуть - цена почти 1000000!!
И тут мы увидели его.... И сразу влюбились. Даже я, любитель огромных мужских жЫпов, обладающих дизельным движком объемом от 4 литров, был очарован этим чудом японского автомобилестроения. Внутри сначала отпугнуло, а потом понравилась система управления электроборудованием. Все сделано архаично, прямо как во внедорожниках начала 90-х. С новой Витарой или Паджерой вообще не сравнить. Учитывая, что автомобильчик имеет 2 моста (в наше время их имеют считанные модели - именитые внедорожники), понижайку, межосевую блокировку и раму - решили брать!
Сразу после покупки купили коврики и... поехали в Швецию! Проехали за неделю 3200 км. и приехали на ТО. лучше бы не приезжали... в следующий раз будем делать ТО в Финляндии, тем более что гарантия позволяет, т.к. на нашем ТО кроме замены масла с фильтром и обливания петель дверей маслом больше не сделали ничего!!! И это не смотря на то, что масла в АКП было меньше минимума!!! В мосты также даже не залезали. Позор официальным дилерам. Зато не постеснялись взять за работу 5500, и это не смотря на то, что облили все под капотом маслом... Заставил переделать и все перепроверить.
После ТО на следующий день поехали в Волгоградскую область. за неделю накрутили еще 4700 км. Средний расход по трассе 7,4 л. на 100. К сожалению, при включении полного привода расход существенно возрастает и составляет около 9 л. по трассе. В городе с пробками расход получался чуть больше 10 литров.
По поводу объема салона, многие удивляются, как мы туда с женой влезаем. А нам нравится: все под рукой, задние сиденья складываем, когда едем в дальнюю дорогу. Подвеска должна быть вообще не убиваемая, гоняем изо всех сил по ямам, пока довольны. Крейсерская скорость около 100 км/ч. Максималка была 140 при 4200 оборотах. Так что запас есть, но быстрее уже не хочется. По окончанию отпуска купил чехол запасного колеса, чтобы не украли запаску и колесные секретки. В проекте лифт, установка силовых бамперов, грязевой резины и лебедки.
Совет автора покупателям Suzuki Jimny Metal Top 1.3 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



