Suzuki Liana 1.6
2005 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
11 сентября 2009 → пробег 47000 км

Suzuki Liana.

Автомобиль фактически первый... ВАЗ 2110 до него автомобилем назвать язык не повернется (10-летний Попелац, созданный исключительно для перемещения в пространстве, без капли намека на комфорт, эргономику и уверенность в нем). Поэтому приятное удивление начиналось с самого начала. Но по порядку.

Выбирали авто с женой. Ограничением была сумма - 400 т.р., ну и внутренние ощущения от автомобиля. В кастинге участвовали: Ford Fusion, Fiat Albea, Daewoo Nexia, Peugeot 206, Hyundai Accent... и прочие попавшиеся "под руку" б\у. Выбор данной категории авто явно разочаровал. В новых а\м убогая комплектация, крайне удручающий салон и общий итог суммы, превышающий желаемый. В б\у неприятно удивляли заср****ость салона, сумасшедший пробег (как будто все они служили челноками американским астронавтам)... в общем покупка уже практически была отложена на неопределенный срок, как мы оказались в последнем салоне по нашему пути.

И тут мы увидели ее! До того момента данную модель не встречал ни разу. Понравилась сразу лаконичность и аккуратность внешних форм, отличное состояние ЛКП. А уж когда продавец нам ее открыл и посадил в уютный и непомерно располагающий салон. Симпатичная центральная консоль со встроенной магнитолой, не "дешевый" пластик торпедо, "взрослая" красная подсветка приборов. В общем, молча переглянувшись с женой, сказали "Заверните!".

Дальше после отечественного колесного карыта я открывал для себя изыски цивилизации: подогрев сидений, электрозеркала, обогрев зеркал, ABS и, наконец, полный привод. И все это в базовой комплектации! Но не обошлось и без везения. Авто было 3-х летнее, пробег всего 12000. Причем пробег реальный (все документы и сервисная книжка были в порядке). И еще год гарантии остался...

Сейчас прошло почти 2 года эксплуатации. Наездил 35 000 км. В основном по городу, из дальних поездок - в Финку пару раз и в Москву.

О плохом. Минусы:

1. Сверчки... Их много, в разных местах. Но, как говорится, если каждое утро болит в разных местах, то ты здоров. Так и тут, скрипит, попискивает, дребезжит в разных местах всегда и по-разному. Лечится традиционно музыкой (кстати, в базе 4-е динамика вполне себе не дурно; хотя вот МП3 явно не хватает).

2. Низкий обвес. По первости все поребрики были мои. Причем завидная японская точность - везде 2-3 см ниже "нормы". Там, где все легко доезжают до бордюра колесом, я упирался бампером. В итоге после очередной жесткой парковки крепления бампера не выдержали - решил поменять (благо есть КАСКО).

3. Ммммм... Собственно и все...

За 2 года поменял только колодки. Правда и ТО делал своевременно. Это придает уверенности в вождении. Пока (тьфу, тьфу, тьфу) ни намека на поломку. Проверял и подвеску и движок диагностировал при ТО - всё ок.

Полный привод непостоянный, подключается через виско-муфту при пробуксовке передних колес. На бездорожье, конечно, на такой машинке ехать не стоит, но вот на скользком российском "дорожье" зимой ОЧЕНЬ полезен. Подключается почти незаметно, если не газовать до упора.

Динамика для 106 л.с. неплохая. Сам стараюсь не  раскручивать выше 4 т.о., но даже такого хватает, чтобы на светофоре опередить одноклассников. Максимально ехал 170 км\ч - это для неё явный перебор. Уверенно держит дорогу до 130, дальше становится ватной и, с учетом высокого профиля Лианы, становится опасным боковой ветер.

В общем, авто для его стоимости ОЧЕНЬ достоин! Собираюсь менять на более высокий - Гранд Витару (Сузуки себя для меня зарекомендовал на все 5 баллов за соотношение цены и качества).



Совет автора покупателям Suzuki Liana 1.6 2005 г

Если нужен добротный авто за умеренные деньги - брать однозначно. Небольшой, надежный, городской автомобиль.

Достоинства:

  • Соотношения ЦЕНА-КАЧЕСТВО
  • Полный набор необходимых опций в базе
  • "Паркетный" полный привод

Недостатки:

  • Сверчки
  • Низкий обвес
  • Слабая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
20345
Комментарии55 Добавить комментарий
12 сентября 2009 в 00:09
можна вас попрасить выложить фотки интерьера....???
+1
las vegas
НаFiat Grande Punto12 сентября 2009 в 10:32
выложил
0
НаГАЗ Volga Siber12 сентября 2009 в 00:39
Интересный вариант.... Сузки чем хороши - подолгу выпускают модели, да и мало кто их отслеживает. Многие думают что Лианы еще выпускаются, типа актуальное авто. Это не Фокус какой нибудь про который все в курсе, и у которого обновление модели каждые три года
0
jack daniels
НаFiat Grande Punto12 сентября 2009 в 10:33
ну да... фактически популярность Лиана в России стала приобретать уже когда ее выпуск прекратился.
0
jack daniels
14 сентября 2009 в 16:01
Более 1,5 лет не выпускают они ни одну модель! Исключение Гранд Витара с перманентным рестайлингом. Сам присматривался к данной модели, но пока раздумывал сняли с производства. Такая же петрушка с Игнисом. Так что покупать страшновато: где детали то брать годика через 2-3. Сузуки считаю самой быстро обновляющейся маркой и это не есть гуд.
0
pokatushkin
НаSuzuki SX414 сентября 2009 в 16:26
Запчасти на Ignis,Liana и сейчас можно купить спокойно.К чему эти страхи? И на Болено,тоже можно купить,хотя она,ой как давно снята с производства.
+1
dragon772
НаSeat Leon, Kia Ceed17 сентября 2009 в 11:39
Минимум 10 лет завод обязуется поставлять запчасти к снятой с производства модели, не вижу опасений.

0
tirpiz1942
НаSuzuki SX417 сентября 2009 в 17:39
Насчет 10 лет не знаю,но везде есть развал.
0
НаAudi A612 сентября 2009 в 00:59
Отличный отзыв! Вообще, Сузуки, ИМХО, оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Качественная машина за адекватную цену, при этом не угоняемая и не ширпотреб... Жалко, когда я себе машинку выбирал, сузуки в городе не было нормальных салонов(((
+2
pavars
НаГАЗ Volga Siberизменен 12 сентября 2009 в 01:18
На самом деле сузуки делает нишевые машинки, объективно по уровню инженерии уступая грандам массмаркета (см например в одном из последних авторевю сравнение Sx4 седана с Фокусом и еще с кем то - сузуки на последнем месте). До недавнего времени продавалось все у них по завышенным ценам, но сейчас похоже ценовую политику в отношении России пересмотрели, стало действительно адекватно.
По моим наблюдениям количество автомобилей Сузуки на дорогах последнее время стремительно выросло.
0
jack daniels
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 сентября 2009 в 01:46
Если бы не было таких проблем с запчстями на Сузуки, их бы охотнее покупали. Да и цена деталей часто неадекватная. В общем Сузуки - японский аналог ФИАТа - все знают, но большинство боится связываться.
+2
roxman
НаFiat Grande Punto12 сентября 2009 в 10:24
С этим согласен. Но лучше запчасть будет дорогая, а необходимость в ее преобретении редкая (т.к. ломается нечасто), чем дешевые запчасти, но и покупать их нужно каждый месяц..
0
antonzuk
14 сентября 2009 в 14:40
Сузуки больше аналог Опеля, т.к. принадлежит GM и часто делит с ним платформы, однако ряд моделей выпустили совместно с Фиат.

Еще одна большая проблема Сузуки - о их безопасности мало информации, т.е. их практически не тестирует EuroNCAP.
+2
drvad
НаГАЗ Volga Siber14 сентября 2009 в 15:00
Японцы якшались с GM в начале тысячелетия. очень хотели в америку. Сейчас выкупили свою долю акций у американцев обратно. Больше с GM дел у них нет вроде, кроме Опеля Агилы.

Теперь проворачивают такую же операцию с Фиатом - очень хотят укрепиться на рынах южной европы
0
drvad
НаPeugeot 4007изменен 14 сентября 2009 в 15:36
Если в Вашем понимании 3% (а именно стока акций принадлежит GM), то сузуки, принадлежит опелю. :))
0
drvad
НаSuzuki SX414 сентября 2009 в 16:28
Инфы полно!
http://www.testauto.ru/page8_1_70_0_1.html
+1
drvad
НаFiat Grande Punto14 сентября 2009 в 22:47
То что я видел и слышал по безопасности - меня вполне устраивает. Оценки выше средних (хотя далеко до идеала, конечно)...
0
jack daniels
НаOpel Antara12 сентября 2009 в 10:09

см например в одном из последних авторевю сравнение Sx4 седана с Фокусом и еще с кем то - сузуки на последнем месте

Это ни очем не говорит, возможно Сузуки не заплатили Авторевю.

0
jack daniels
НаFiat Grande Punto12 сентября 2009 в 10:22
Сравнивать SX4 и Фокус на мой взгляд неразумно - абсолютно разные авто. Вообще SX4 автомобиль странный :) Сделан на базе Лианы, вроде как, ну или позиционируется как ее замена, внешне вроде бы паркетник, вроде бы обычный хэтчбек\седан... Но вообще эта "странность" авто Сузуки и является из изюминкой. При прочих равных хочется выбрать не Фокус, который в городе встречается чаще шедевров отечественного автопрома, а что-то маломальски особенное...
0
antonzuk
изменен 12 сентября 2009 в 10:31
Да Sx4 ранее был Фиатом - вот и думай, где здесь пахнет Японией?
А Лиана была на базе Сузуки Балено - и увы не делают уже.
0
ромб
НаГАЗ Volga Siber12 сентября 2009 в 10:38
Не был он Фиатом) Это у Фиату очень хотелось кроссовер, а Сузуки очень хотелось на рынки Европы. Поэтому они и сговорились
-1
jack daniels
12 сентября 2009 в 22:32
Совместное производство)). Итальянцы клепают с 2005, япы с 2006
0
ромб
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner14 сентября 2009 в 11:50
Это разработка Сузуки. От Фиата дизайн и отличные дизели Мультиджет.
+1
ромб
НаPeugeot 400714 сентября 2009 в 11:46

Да Sx4 ранее был Фиатом - вот и думай, где здесь пахнет Японией? А Лиана была на базе Сузуки Балено - и увы не делают уже.

Дык, вычо? сх-4, ни когда небыл фиатом, и не построен он на базе лианы, построен на плаформе свифта, двигатель1,6 витаровский (М16), не знаю какой на лиане, но внешне немного отличаются.

+2
ромб
11 октября 2009 в 16:12
Fiat cedici аналог SX$ и делают его на заводе SUZUKI в Венгрии. Т.е. все с точностью до наоборот - Fiat cedici был SUZUKI SX4
0
antonzuk
10 марта 2012 в 20:53

Sx4 на базе Swift. Liana на базе Baleno, но много деталей схожих с Лианой у SX4, главная из них двигатель.

0
12 сентября 2009 в 09:47
У Вас все-таки не базовая комплектация - в базе точно нет полного привода и электропривода зеркал. Мне в Лиане нравится коммандирская посадка (сидишь выше чем в остальных седанах) и подлокотник (сидишь как в домашнем кресле). Надежный, практичный авто, только, как я понимаю, уже не купить, вместо него продают SX4 Sedan.
0
andrey rikunov
НаFiat Grande Punto12 сентября 2009 в 10:25
МОжет быть, я не вникал в комплектации, но со слов продавца у а\м с полным приводом их всего 2-е...
0
antonzuk
14 сентября 2009 в 14:43
Привод был во всех комплектациях.
0
НаSeat Leon, Kia Ceed12 сентября 2009 в 11:22
Не очень верится, когда пишут, что современные машинки после 130-140 плохо дорогу держат. Бред какой-то .... Скорее всего дороги тому виной, в своё время я на "восьмёрках" и "девятках" так ездил без проблем.
0
tirpiz1942
НаFiat Grande Punto12 сентября 2009 в 16:18
ну может конечно и дороги виной, но уверенность в управлении авто после 130-140 действительно пропадает. хотя на наших "стиральных досках" с выбитыми колеями, наверно и при 80-90 ездить не безопасно...
0
tirpiz1942
НаKia Optima, Renault Kaptur12 сентября 2009 в 16:37
Мне тоже кажется, что я на восьмерке ездила без проблем 120-140. Но, подумав, понимаю - с увеличением водительского стажа ( и удорожанием авто, на которых ездишь) становишься осторожнее, больше замечаешь в поведении машины. ИМХО, естественно.
А на сузук редко жалуются, значит, хорошее авто!
Отзыв тоже хороший!
0
lysic3
14 сентября 2009 в 14:44
Сузук не так много, поэтому не так много жалоб.
0
НаSuzuki Liana12 сентября 2009 в 19:06
Автор, а вы уверены, что у вас полный привод? Судя по отсутствующим противотуманкам, у вас именно начальная комплектация на переднем приводе с "ручкой". Кардан под днищем видели?
0
kcman
НаFiat Grande Punto12 сентября 2009 в 21:25
ну уж я конечно не спец, но совсем за чайника-то меня держать не нужно )) с полный приводом, как я говорил выше есть 2-е комплектации, вторая как раз идет уже с противотуманками...
0
antonzuk
НаSuzuki Liana13 сентября 2009 в 19:16
В 2007 году, когда я покупал Лиану, 4х4 были только с противотуманками, и на "ручке", и с АКПП. Без противотуманок, как я уже говорил, лишь 1-я комплектация - на "ручке" и только полупривод.
Так что, повторю вопрос: Кардан-то собственными глазами видели?
0
kcman
НаFiat Grande Puntoизменен 13 сентября 2009 в 21:30
Комментарий удален автором.
kcman
НаFiat Grande Punto13 сентября 2009 в 21:31
ну значит мы покупали в разных местах. у меня авто 2005 года, без противотуманок, но 4х4.
0
antonzuk
НаNissan X-Trail, Ford Focus14 сентября 2009 в 10:58
Я не понял, что на всех авто этой марки полно сверчков.
0
petrovic
14 сентября 2009 в 14:45
В 2007 был рестайлинг, в процессе которого из базы много сняли - например раньше все Лианы были на литье и с магнитолой, а после - нет.
Возможно, поэтому нет и противотуманок.
0
petrovic
НаFiat Grande Punto16 сентября 2009 в 17:56
Ну я слышал про все модели. А с другой стороны, назовите модель другую - где сверчков нет совсем? Не думаю, что такая найдется...
0
НаSuzuki SX4изменен 14 сентября 2009 в 12:10

Авто,действительно неплохое! Хотя вискомуфта,может перегреваться,при длительном использовании.Но,за такие деньги полный привод,правда седан. Конечно,не Subaru Impreza,но погонять тоже можно. Интересно,что до 2009 года,рекламы Сузуки не было ни на одном канале.Грянул,кризис и реклама появилась. Как-то мало у нас известно про бренд Suzuki. Обычно,сразу вспоминаются мотоциклы. Но в стольном граде,SX4 все больше и больше,а на вторичном рынке практически никто не желает продавать данное авто. А Liana,как и Ignis проложили дорогу новым авто: Swift,SX4.

0
dragon772
НаГАЗ Volga Siber14 сентября 2009 в 13:39
Листал на даче старые автожурналы 2000-2005 годов - реклама Сузуки есть в каждом. Это просто они на ТВ не светились, а так то марка присутствует исправно и давным-давно.
Сейчас Сузук да, прям не по дням а по часам. Видимо, пересмотр ценовой политики пошел на пользу. Нынче устойчивый популярный ценовой ряд выглядит так Логан-Лачетти-SX4-Фокус-Меган-Сид-Элантра-Лансер-Королла-Сивик SX4 впервые вписался в клуб популярных авто, раньше он был экзотической штучкой, стоящей в стороне и по имиджу и особено по цене
0
jack daniels
НаSuzuki SX414 сентября 2009 в 14:11

Автожурналы,там все бренды. Марка в России давно,однако офф.представительства нету. И! Я не знаю ни одного авто,которого в России заказывали и ждали почти целый год!

Очень приятно,что Suzuki ,не смотря на отсутствие агрессивной рекламы на ТВ,расходится как пирожки.Хотя продажи упали у всех дилеров.Меня очень удивляло.Как это,рекламы нету,а на дорогах все больше SX4. Сейчас почти в каждом дворе можно увидеть Сексика. Добрая,старая надежность рулит,как и простой доступ к агрегатам у Сексика,в отличие от Опеля,например.

+1
dragon772
14 сентября 2009 в 14:49
Ждали целый год почти все Хонды, некоторые Фокусы, Ланцеры (особенно красного цвета) и многие другие авто, только продажи их были в разы больше, у Сузук какие-то непонятные проблемы с логистикой.
0
drvad
НаSuzuki SX414 сентября 2009 в 16:32

Условия слишком разные! Когда нет каждый день долбящей рекламы GM(Ford,Opel). Когда нет офф.представительства,когда мало отзывов о новых моделях Suzuki. Такое ощущение,что Suzuki напоминает..крадущего тигра.smile

Давайте выкинем из ТВ рекламу GM,и посмотрим,как в разу упадут их продажи.

А также отправим из России из офф.представительства. Что будет тогда?

Удивительно то,что народ покупает Сузуки!

+1
dragon772
14 сентября 2009 в 17:01
А никто в этом не виноват.
Неужели Сузуке не дают рекламироваться? Значит есть в этом некий тайный смысл - мне не понять.
0
drvad
НаГАЗ Volga Siberизменен 14 сентября 2009 в 17:38
Сузуки - 10й в мире автопроизводитель. Еще не до конца освоивший рынки Америки и Европы. Выпускающий нишевые автомобили, доля которых на любом рынке не более единиц процентов. Так что про Россию пока они не успели вспомнить. Есть и более важные страны и более легко доступные с точки зрения логистики.
Но что радует - один знакомый, поменявший множество самых разных дорогих авто (сейчас у него лексус джип и мерс S класса), говорит что только с Сузуки не было вообще никаких забот. Типа - качество есть. Посмотрим
-1
jack daniels
14 сентября 2009 в 17:45
Кстати, в некоторых странах Лачетти продается под брендом Сузуки.
0
drvad
НаГАЗ Volga Siber14 сентября 2009 в 18:08
Не продается, а продавалось. Сузуки развелись с GM. А так было много перекрестных детей. Шевроле Трекер, GEO Метро - суть Сузуковская Витара. И наоборот, на внутреннем рынке Японии и в Австралии Сузуки продавали свои машинки (всявие Игнисы и Wagon R) под брендом Шевроле. Но это все в прошлом. сейчас вот только совместное производство с Фиатом
-1
drvad
НаSuzuki SX414 сентября 2009 в 18:05
Это азиатская хитрость! Её сложно сразу понять.8-]
+1
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat15 сентября 2009 в 07:25
Неплохой отзыв....
+1
scirocco11
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat15 сентября 2009 в 07:26

Сузуки себя для меня зарекомендовал на все 5 баллов за соотношение цены и качества

согласна

+2
scirocco11
НаFiat Grande Punto17 сентября 2009 в 23:46
спасибо
0
22 ноября 2012 в 00:51

Радует чтоу людей любящих транспорт приобретенный для души хорошие отзывы о Сузуки Лиана Для семьи лучше авто до 500 000 не найти тем более если брал из салона. У меня с 2006 года по сейдень пробег 186 000 км доволен на все 100.Спазибо японцам за такую машинку.

0
Добавить комментарий