Подвижная машинка.
лиана - life in a new age, ну все эти миллениумы-линолиумы, нью эйджи и т.д. это все набор попсовых слов....- аббревиатура liana, что на самом деле?
Морально авто конца 90-х, дизайн, эргономика, конструкция иииии качество... как бытующая точка зрения ныне (нашла в умах место) - автомобили 0-вых уже не те...инженера -(или инженеры) работают в угоду маркетологов - конструкция и материалы рассчитываются на срок годности в пределах 3х- 5ти лет. ХЗ.. (для модераторов- ХочуЗнать - цензурная лексика)...очень похожа на правду... пробег 205, существенных вложений типа замены коробки (тьфу-тьфу через левое плечо), мотора (еще раз чур меня) вроде не наблюдается... По сравнению с малолитражками бюджетными лучше бу японец, чем новая лада...- желающие поспорить - спорьте без меня...
как покупал, из чего выбирал, муки выбора и т.д. полагаю вам неинтересны.Мне досталось в подубитом и в подбитом состоянии, - бедность не порок, а нищета унижает...но в России от тюрьмы да от сумы... вот собственно и общие обстоятельства покупки.
Что сделал:заменил все жидкости -масло:двигатель, КПП; фильтры (салонный, топливный, воздушный и масляный само собой);стойки в круг; колодки (сейчас буду еще раз передние и задние на подходе); опоры стоек, отбойники; ремни (кондиционера, г/у); и множество – подробно в журнале.
Что радует: наличие 4-х стеклоподъемников, ABS, подушек безопасности (хочется верить что не пригодиться), японское качество (сравнивая с корейцами явно не пользу последних), маневренность –поворот руля от упора-до-упора 3 оборота, стабильность в повороте (при навыках управляемого заноса), упругая подвеска, нетесный салон (высокая крыша и свободные – не зажатые передними сиденьями ноги на заднем сиденьем), мягкая плоская передняя панель – «торпедо», качественная (для своего класса) обивка сидений. Может еще по-мелочи что-то из приятных вещей вспомню.
Не нравится: отсутствие множества вещей, имеющихся в бизнес-классе… это наверно решающий аргумент, шумоизоляция (у короллы того же года лучше), свет головной из прошлого века (н4 – могли бы в 2004 г. линзованную оптику уже поставить..), вообще первый аргумент рождает претензии, переходящие в недостатки… существенный недостаток, определяющий принадлежность к городскому ориентиру – непродуманное сочетание МКПП и двигателя – не хватает 6-й передачи, на трассе 3 тыс.оборотов 100 км\ч – напрягают, мягко говоря…
Внешний вид - обращая внимание на ниссан тииду, короллу нулевых годов, понятно откуда ветер дует... но следует сделать скидку :Лиана седан - производная от ..то ли универсала, то ли хетча...в общем, как в песне: то ли лошадь, то ли тур, то ли бык...(мелодия и ритм гугл в помощь).
Эмоций особых нет - прошли... машина возит, особых затрат не требует, вкладывать деньги в шумоизоляцию-обшив кожей смысла не вижу, оставлю на лето - постараюсь сделать; На обслуживание и запчасти - читай "надежность" - экономить не стоит и не жалею, кому что интересно будет об эксплуатации спрашивайте, отвечу.
Совет автора покупателям Suzuki Liana 1.6 2004 г
Страна советов в прошлом, думайте сами, ездить Вам.
Достоинства:
Динамичная
Неплохо оснащенная
Недорогая в обслуживании...
Недостатки:
Отсутствие 6-й передачи
Шумоизоляция (отсутствие её)
Оригинальные запчасти недешевые





отзыв хорошой пробег страшный )