Suzuki SX4 1.6 4Grip
2008 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Воронеж
13 июля 2009 → пробег 2400 км

Еще немного о Сузуки SX-4.

2008 год, пробег 2500, полный привод, серебристый.

На написание этого отзыва меня подвигло беспрецедентное снижение цен на данную модель автомобиля с 01.07.2009 года (до которого я, к сожалению, не дотерпел), считаю данное предложение гипер выгодным, единственный полноприводной кроссовер (хоть и зовется хечбеком) за 600 тыс. рублей, все остальное, что зовется кроссоверами, за подобные деньги имеет только передний привод.

Мысль о покупки нового авто телилась в голове давно, но приближение жаркого лета значительно активизировало этот процесс. Десятка, купленная два года назад, честно и без серьезных нареканий пробежала 39 тысяч км, за что ей низкий поклон, тем более это был первый собственный автомобиль. Но очень не люблю жару, а поездка в Краснодар и обратно летом 2008 года оставила сильные впечатления, главное из которых «ну очень жарко».

Поскольку авто выбираю для себя, то приоритеты и оценки будут сугубо личные. Итак, формируем требования:

1. Кондиционер, а лучше климат контроль (на мой взгляд есть разница).

2. Дорожный просвет побольше, на десятке зимой регулярно цеплял наледи во дворе и за два года защиту варил дважды, такие у нас дороги.

3. Привлекательный дизайн, машина должна радовать глаз внутри и снаружи.

4. Желательно встроенную музыку, в десятке разбили заднее стекло и увели морду от магнитолы, так что последние месяцы пел себе сам.

5. Желательно хечбек. Объем багажника меня интересует мало, за два года на десятке он мне потребовался в полном объеме только раз, при переезде с одной квартиры на другую, зато задом я сдавал каждый день не по разу, но так и не смог научится контролировать расстояние от багажника до ближайшего дерева. Да и в сегменте небольших автомобилей хечбеки, по-моему, более гармоничны.

Вооружившись своими хотелками имеющимся опытом и отзывами в интернете еду по автосалонам. На дворе май и везде скидки и прочие завлекалки.

Тойота Аурис – внешне неплохо, полноразмерная запаска, опять же Тойота (а куда нам деваться от стереотипов). Сел внутрь и началось, странный удлинитель торпеды, с какими-то дырками снизу, на который сразу легло колено, непривлекательная приборная панель (на мой взгляд, конечно), вылез с облегчением. Машина не зацепила. Зато был сражен Корола Версо, сел и вылезать не захотелось, но машина выходила далеко за бюджет, с сожалением еду дальше.

Проезжаем мимо французов, один слишком гламурен для мужчины около 100 кг весом сорока лет, второй слишком семейный для мужчины в полном расцвете сил, хотя из них двоих выбрал бы Рено Меган – очень приятное авто, есть у знакомых.

Митцубиси Ланцер – слишком понтово-пацанский на мой взгляд. Все равно сел, а вдруг… Внутри все как обычно спокойно удобно, начал вылезать, застрял правой ногой, сел обратно попробовал руль, руль в верхнем положении, опять наружу, кое-как выбрался, видимо что-то с ногами решил я. Едем дальше.

Опель Астра. Либо 3-дверка, либо 5-дверка. Два года назад товарищ купил Вектру, очень доволен всем, кроме низкой посадки. Сажусь в Астру, немного низковато, но ничего, кресло удобное и вдруг вижу, торпеда точная копия торпеды Вектры, не просто младший брат, а близнец, которого плохо кормили. Вылез, по пути опять застрял правой ногой, даже руль не стал проверять, так выкарабкался. Расстроился, ведь это был один из заочных фаворитов.

Мазда 3 – красива. Сажусь, куда-то на уровень пола, мне не очень удобно, панель приборов соответствует имиджу, но на мой вкус слишком жесткая, как впрочем и подвеска (судя по отзывам), в салоне создается ощущение, что в амбразуру смотришь. Тем более мазда 3 с двигателем 1,5 литра не совсем мазда, а с двигателем 2,0 литра уже другие деньги.

Итак, заезжаем в недавно открытый официальный авто салон Сузуки. Заочное знакомство становится очным.

Плюсы на момент смотрин:

1. Красив внутри и снаружи.

2. Климат контроль.

3. Шесть подушек безопасности.

4. Полный привод (три режима). Ура, теперь можно будет ездить летом на песчаные пляжи и зимой тоже добавится уверенности, если сегодня снегопад, завтра оттепель, а послезавтра мороз (у нас так каждый год).

5. Клиренс 190 мм.

6. Музыка встроенная Кларион на 6 дисков и МР3, управление на руле, удобно.

7. Попогрейки (приятно зимой пока машина прогревается).

8. Ощущение просторного салона, во всяком случае с места водителя, удобные кресла, удобно садится в салон.

9. Противотуманые фары.

10. Зеркала заднего вида, в которые видно все. Зеркало слева с подогревом.

11. Всякие электронные системы, кажется курсовой устойчивости и противопробуксовочные (быстро не езжу, поэтому не знаю, насколько они мне будут нужны, но все равно приятно).

Недостатки на момент смотрин:

1. Нет машины для тест-драйва. Поэтому пришлось в некотором смысле покупать вслепую, хотя это скорее недостаток салона.

2. Левая стойка закрывает часть обзора, надо привыкать.

3. Докатка.

4. Мало регулировок руля (только вверх-вниз).

5. Жесткий пластик.

6. Маловат бардачок.

Взвесив все за и против с учетом программы Сузуки финанс заключил договор: SX-4 в полной комплектации с полным приводом и итоговой стоимостью 686 тыс. рублей. С предоплатой 20%. Поскольку машина укомплектована всем необходимым, то из дополнительного оборудования только задний парктроник, брызговики, коврики и сигнализация на 22 тыс. рублей. Систему доступа без ключа не счел необходимой, поэтому установил сигнализацию, при которой данная функция отключается. Пуск двигателя без ключа тоже, по-моему, излишество, слишком жесткие требования к месту расположения брелка для пуска двигателя (это написано и в инструкции). Я обычно держу его перед рулевой колонкой для пуска двигателя. Машина не интересует угонщиков, поэтому КАСКО вполне демократична, не требовали даже установки дополнительной сигнализации, кроме штатного ЦЗ.

Итог 1,5 месяцев эксплуатации.

Машина радует, это совершенно точно.

Выезды на песчаные пляжи, селектор привода в положение LOCK и вперед. Главное объезжать бугры, длинный передний свес дает о себе знать, частенько он весь в песке. И держите обороты. Тем не менее, остался доволен, все ранее недоступные уголки в моем распоряжении.

Двигатель просыпается только после трех тысяч, и звук становится поинтереснее (агрессивнее, что ли), это если обогнать кого надо или просто порысачить. До трех тысяч неспешное комфортное передвижение из пункта А в пункт В. Для города двигателя вполне хватает, для шоссе тоже, если не гнать больше 110, для бездорожья конечно слабоват, особенно на малых оборотах. На трассе на 110 машина устойчива, быстрей не езжу, правила надо соблюдать. Расход 8,9 литра на сотню по компьютеру, 90% город, остальное ближнее загородье.

Тормоза цепкие, АВС пока проверить не случилось, хватало дистанции для штатного торможения.

Музыка неплоха, а на что собственно рассчитывать на машине за такие деньги. Шумоизоляция не очень, слышна работа подвески, шум двигателя на высоких оборотах, шелест покрышек, но в пределах разумного, говорить в салоне можно всегда, не повышая голоса.

Подвеска, я назову ее упругой, глотает неровности на раз, передавая в салон только легкие, не жесткие толчки, в поворотах крен незначительный, хотя поспать наверно на задних сиденьях не получится. Коленки пассажиров среднего роста и комплекции не достают до передних сидений, хотя для длительных поездок задний ряд подойдет скорее для подростков чем для взрослых, простора все-таки маловато.

Жесткий пластик дает о себе знать первыми царапинами, которые появляются на удивление легко, поэтому ремень безопасности приходится более менее аккуратно отпускать, а не бросать как раньше на десятке, сверчком на передней панели, который затаивается после легкого постукивания, но просыпается через несколько дней, чтобы опять затаится после пары легких толчков.

Не понравилось, что уплотнители окон не стирают, а размазывают воду, и осенью видимо тоже будет с грязью. Нет датчика уровня жидкости бачка омывателя, но его объем литра три, хватает надолго.

В остальном все замечательно, высоко сижу - далеко гляжу, не жарко и не холодно (климат контроль), приятная баранка руля. Повторюсь, машина радует как внешним видом, удобным интерьером, так и поведением на дороге.

Спасибо всем, кто осилил до конца. Если не забуду, то напишу после зимы продолжение.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 4Grip 2008 г

Думаю, что может заинтересовать практически любого, для кого светофорные гонки не смысл жизни. Достаточно универсальное и комфортное средство передвижения как по городу, так и на дачу, на рыбалку и в длительных поездках, главное не переоценить ее внедорожные возможности.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
32696
Комментарии84 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron13 июля 2009 в 15:28
машинка вроде неплохая для города, но уж очень страшная внутренняя отделка и гремучий пластик... двери пустышки гремучие... еще багажник маловат... имхо...
+1
НаГАЗ 69, Saab 900013 июля 2009 в 15:30
Объективненько!
+1
НаRenault Kaptur13 июля 2009 в 15:39
Хороший отзыв, но за указанную сумму я бы Кашкай попробовал бы найти... может бы вышло чуть дороже.... ИМХО, конечно.
0
kenner
НаSuzuki Swift, Citroen C213 июля 2009 в 16:21
Попробовать можно конечно, но полноприводной Кашкай начинается с 880 - 900 тыс. руб приблизительно.
+1
kenner
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июля 2009 в 17:53
тогда уж лучше спортадж. действительно полноприводный экземпляр будет стоить 700-750 т.р. а там еще и двигатель 2,0 . наверное, просто автору такая машина была просто не нужна.

0
topguns
НаSuzuki Swift, Citroen C217 июля 2009 в 09:05
В салоне Киа в наличии Спортаджа небыло, так что полазить в нем не удалось, да и скушный он на мой взгляд, Схожая с моей машиной комплектация это где-то 790 тыс рублей. В результате в непродолжительной борьбе победил итальянский дизайн.
0
topguns
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 июля 2009 в 17:57
Видимо, да...
Спортидж порезвее...
но полный привод за 595 тыр - это аргумент.... ))
0
pterro
НаNissan Primera, Suzuki SX431 июля 2009 в 08:44
+1
0
pterro
НаSuzuki SX4, Audi A513 апреля 2010 в 14:27

Поверьте мне на слово: SX4 1,6 AT порезвее Туссана (тот же Спортаж, тока в профиль)) )2,0 на автомате. Опытным путем...

Мое ИМХО: дело в более удачной коробке передач на сузуке

0
kenner
17 июля 2009 в 14:43
После 1 июля даже и пытаться бесполезно - я это прошел :-( "кошкодавы" за 850 заваливают...
0
НаToyota RAV-4, Toyota Auris13 июля 2009 в 15:47
689 000 - это цена без скидки ? А цена со "снижением" какова ?
...А так машина на вид и характеристики хорошая. Я бы сказал - гармоничная и "выдержанная" по всем критериям....Конечно не для тех, кто любит большие и мощные авто...
+1
sikach
НаSuzuki Swift, Citroen C213 июля 2009 в 16:23
Это со скидкой, без скидки 745, соответственно скидка 56 тысяч.
0
ahb3005
НаVolkswagen Passat29 июля 2009 в 11:51
фиат седичи отличается только эмблемой, а стоит меньше.
0
gotmag
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 29 июля 2009 в 14:13
Фиат сидичи отличается не только эмблемой, нет Системы стабилизации (ESP), Штатная аудиосистема с CD без МР3 и CD-чейнджера, нет функции запуска без ключа. А машину я взялза 689 тыс рублей, что дешевле чем Седичи за 714 тыс. рублей. И конечно субъективно Сузуки ближе к телу, и не только мне одному, SX4 постоянно по городу мелькают, с Седичи встречи можно по пальцам перещитать, не в моде у нас Фиаты.
0
gotmag
НаSuzuki SX429 июля 2009 в 16:37
Фиаты и стоят дороже,и народ к ним как-то настороженно относится. Особенно,если посмотреть на цену модели "500" а-ля запорожец. А запчасти практически взаимозаменямы.
0
dragon772
НаPeugeot 400729 июля 2009 в 17:45
SX4, бывают:
венгр хеч 4Х4 МКП; венгр хеч 4Х2 АКПП; японец 4Х2 хеч МКП (примерно с апреля 2009 есть с АКПП) ну и еще один японец, это седан.
Так вот некоторые з/ч , типа, колодки, кое что в подвеске,салонный фильтр, что-то там ещё по мелочи. На венгерских машинах не совпадают с японскими. Поэтому будте внимательны при покупке з/ч.
0
merlin
НаSuzuki SX429 июля 2009 в 17:47
Японец 4х2 АКПП с октября 2008.
0
dragon772
НаPeugeot 4007изменен 29 июля 2009 в 17:57
может быть, но я его первый раз увидел, нето в марте, нето в апреле2009. У меня наприме машинка ноябрь 2007 года, а границу пересекла (таможня), конец января 2008
0
НаSuzuki Swiftизменен 13 июля 2009 в 15:56
Так сказать, вся правдв о сузуки, как она есть....
Единственное не понял про систему "кей фри", чем смутил радиус дейсивия? у меня в свифтовозке брелок срабатывает даже с задней крышки, по моему более чем достаточно.
В остальном все как есть :)
+2
pabloescobar
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 29 июля 2009 в 17:25
Если брелок положить в подстаканник не срабатывает. В инструкции так и написано, что если положите в бардачок, карман то брелок может не сработать, вот и приходится ейной харей ему в морду тыкать чтоб признавал.
0
ahb3005
НаNissan Primera, Suzuki SX431 июля 2009 в 08:49
Такая же ситуация. По первости тыкал брелком в панель постоянно. После года эксплуатации, как-то привык, нашёл хорошее место для хранения. Ключ лежит в небольшом мешочке, втавил в решётку центральной правой обдувайки, проблем никаких - признаёт:)
0
nemirik
НаSuzuki SX4, Audi A513 апреля 2010 в 14:31
Замена батарейки в брелке свела проблему "поиск сигнала ключа" на нет. ))))
0
капитанов
НаSuzuki Swift, Citroen C213 апреля 2010 в 16:41

К сожалению не свела, по прежнему алгоритм поиска брелка непонятен, при одних и техже условиях раз признает сразу, а иногда приходится уговаривать. Хотя может это внутренние процессы в организме наводят помехи.

0
ahb3005
НаSuzuki SX4, Audi A513 апреля 2010 в 21:07

Мобильник рядом не валяется?

0
капитанов
НаSuzuki Swift, Citroen C214 апреля 2010 в 08:37

Он всегда гдето рядом, но не думаю чтобы мобильник, ключи то я в руке как правило держу, сигналку снимаю, а мобильник в кармане лежит.

0
ahb3005
НаSuzuki SX4, Audi A514 апреля 2010 в 09:24

Ну эт не я сказал, а мануал...

0
НаТагАЗ Tager13 июля 2009 в 16:29
Хороший отзыв, живо, с душой. Маладец!!!
+2
НаSuzuki SX4изменен 14 июля 2009 в 11:07

Ну что ж достаточно объективный отзыв. У автора машинка собрана на Мадъярском заводе. Штатная магнитола простая ,а управление с руля очень удобное.Правда,кнопки отключение радио там нет. Регулировка руля по вертикали небольшой минус,так как его дополняет кресло,которое можно регулировать не только взад-вперед и наклон спинки,но и по высоте.

Широкие передние стойки дань высокой пассивность безопасности,к ним со временем ,почти все привыкают.

При нулевой возможности угона,зачем же отказываться от системы доступа и запуска без ключа? У меня она работает до 5-7м от авто.Очень полезная фича! Особенно,когда все руки заняты покупками,а лезть в карман за брелком не очень хочется.

+3
dragon772
НаSuzuki Swift, Citroen C213 июля 2009 в 16:43
К стойкам привык, что вобщемто было ожидаемо.
Про свободные руки долго думал, но история с разбитым стеклом на десятке, о котором я узнал только по воплям сирены (еслиб тишина так бы и не вышел из дома до обеда точно)склонила всетаки в пользу громково звука, чем к свободным рукам.
0
ahb3005
НаSuzuki SX4изменен 14 июля 2009 в 11:09

Скажу так,что если покидаете авто на небольшой срок,то свободные руки рулят.Под пассажирским сиденьем не шарили?smile

+1
dragon772
НаSuzuki Swift, Citroen C214 июля 2009 в 11:59
нет, под пасажирски не шарил. А там какие то дополнительные опции спрятаны?? Извините, просто не пойму зачем там шарить??
0
ahb3005
НаГАЗ Volga Siber14 июля 2009 в 12:09
там бардачок должен быть
+1
jack daniels
НаSuzuki Swift, Citroen C214 июля 2009 в 12:11
Спасибо, посмотрю в обед
0
ahb3005
НаSuzuki SX414 июля 2009 в 13:42
Какой,нафиг бордачек? Там должен быть ЛОТОК! Я там храню аптечку.
+1
dragon772
НаSuzuki Swift, Citroen C214 июля 2009 в 13:57
Офигетительная штука, спасибо за подсказку
0
ahb3005
НаSuzuki SX415 июля 2009 в 13:29
Всегда пожалуйста! А в багажнике у вас много мелких предметов лежит?
0
dragon772
НаSuzuki Swift, Citroen C215 июля 2009 в 13:59
Ровным слоем всякие коврики для пляжа, аптечка, канистра омывайки, канистра с водой (костер тушить), губка и замша, прикуриватель, зонтик, аварийный чемоданчик, полотенце, нарды, все вместе сантиметов на 10-15 наверно. Гдето так примерно, зимой поменьше конечно.
0
ahb3005
НаSuzuki SX4изменен 15 июля 2009 в 17:10

Рекомендую купить сетку в багажник для мелких вещей.Крепится петлями на фиксаторы заднего дивана.

Заодно,поддержите отечественного производителя. http://www.adko.ru/index.php?productID=8 Или купили аналог,чтобы мелкие предметы не катались по всему багажнику громыхая.
0
dragon772
НаSuzuki Swift, Citroen C215 июля 2009 в 17:49
Спасибо за совет, подумаю.
0
ahb3005
НаSuzuki SX4изменен 16 июля 2009 в 10:53
В салоне можно было поставить такую сетку на двух саморезах.Но зачем же портить обивку да и еще переплачивать втридорога? Это антикризисный вариант! Всё просто и удобно.Если нужно сложить задние сиденья,сетка просто снимается с кронштейнов.
Обратите внимание на нижнюю часть бамперы.В широкие соты,если живете на Юге попадают насекомые и плющатся о кондеры радиатора.Можно поставить сетку,самому.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ahb3005
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 13 апреля 2010 в 14:36
Комментарий удален автором.
dragon772
НаNissan Primera, Suzuki SX4изменен 31 июля 2009 в 08:40
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Outlander13 июля 2009 в 20:38
Все же движок 1,6 слабоват. А другого у нас не продают (как не продают и Colt на 150 л.с. - только 1,3...), из-за чего мой товарищ и не остановил свой выбор на SX.
Ну и задние барабанные тормоза...
А так смотрится ничего, городской автомобильчик.
0
j7
НаГАЗ Volga Siber13 июля 2009 в 22:03
Как слабоват? Машинка то маленькая. 10,7 секунд до сотни. Куда уж лучше то. Не понимаю, многие в комментах пишут слабоват движок. На налогах что ли разориться?
0
jack daniels
НаMitsubishi Lancer X13 июля 2009 в 22:47
Некоторые любят погорячее:)
0
jack daniels
НаSuzuki Swift, Citroen C214 июля 2009 в 09:07
Не хватает тяги на малых оборотах, глохнет легко, поэтому и хочется чего-то помощьнее, потяговитей для недорожных покатушек
0
ahb3005
НаГАЗ Volga Siber14 июля 2009 в 12:16
Может это только на 4WD так?
Например на жесткую подвеску жалуются только владельцы хэтчей SX4, я катался только на седане - там подвеска показалась мегадостоинством данного авто.
Вообще отзывы про Сексик весьма противоречивые.
+1
jack daniels
НаSuzuki Swift, Citroen C214 июля 2009 в 12:26
Двигатель одинаковый и 99 % пути преодолеваю на переднем приводе, для города двигателя заглаза, для 4 WD мало. Подвеска конечно не диван, но жеских ударов нет, для кроссовера думаю самое то что надо.
0
jack daniels
НаNissan Primera, Suzuki SX431 июля 2009 в 08:52
Странно. Всё очень относительно. Меня на 4вд подвеска очень устраивает. Она не жесткая, а именно упругая. При этом крены в поворотах как на легковой.
0
ahb3005
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 июля 2009 в 18:00
Ну, как мне кажется, для покатущшек вообще нужна другая машина... Кроссоверы к ним не больно-то приспособлены... ))
0
pterro
НаSuzuki Swift, Citroen C2 3 августа 2009 в 14:23
Для меня внедорожные покатушка, это по песку до пляжа, по снегу до горки, по грязи на дачу, по лесной дороге до стойбища. В дебри не планирую, для дебрей за такие беньги разве что УАЗ можно приобрести, но это совсем другая машина.
0
j7
НаSuzuki SX414 июля 2009 в 11:17
А для чего слабоват? Возить тонные бетонные блоки?
Задние барабанные тормоза ,не смотря,на архаичность,отлично справляются с своим назначением.Не знаю,какие инновации японцы здесь пременили,но тормозной путь у Сексика короче,чем у одноклассников и приближается к спортивным авто.
*********************************************************************************************************
Тормоза нам очень понравились. Педаль информативна, а результат при замерах тормозного пути со скорости 100 км/ч для переднеприводного SX4 приятно поразил — 38,6 м. Это всего на 0,2 м больше, чем у спортивного купе Nissan 350Z!
0
dragon772
НаSuzuki Swift, Citroen C214 июля 2009 в 12:01
Томоза отличные, с этим согласен.
На песке пару раз глох при троганеье с места, когда надо было из колии выскочить, и обороты старался сильно не давать, чтобы не капануть под собой.
0
ahb3005
НаSuzuki SX414 июля 2009 в 13:47
А на песке из колеи,придется крутить обороты,увы.
Кстати,обратите внимание на задний обвес.У полноприводных версий,в течении года,отходит накладка на задний бампер.Это связано с тем,что при длительном стоянии где-либо с работающим движком,тепло идет на заднюю накладку,и она отклеивается.В салоне накладку фиксируют уже на саморезы.
+1
j7
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V27 мая 2010 в 23:20

интересно для чего движок слабоват ?.... не знаю, не знаю готов поспорить что для эксплуатации в городе 1.6 7на япошке самое то... а Colt (150 ps) уж лучше тогда хонду сивик Type R  предидущую... вот это аппаратик... правда и кушает около 18 л. если погонять захочешь, но движок работает просто супер....

0
НаMitsubishi Lancer X13 июля 2009 в 20:51
SX4 мне тоже понравилась, именно хэтч, седан совсем не то. Цена сейчас действительно стала адекватной. Для рыбалки все-же маловат, но если вдвоем то возможно и скарб поместится.
+1
vld
НаВАЗ 211413 июля 2009 в 21:14
Седан страшнее атомной войны,даже десятка выглядит на его фоне красивее!
0
плебей
НаГАЗ Volga Siber13 июля 2009 в 22:14
Седан это японский Логан. Необычен, но по своему гармоничен. Зато не устареет быстро, так как ни на что не похож.
0
плебей
НаMitsubishi Lancer Xизменен 13 июля 2009 в 22:48
Седан страшен, как и седан Тиида. Обе машины пример того как проектировали хэтчбэк, а потом приделали задницу как сумели. А десятка наоборот проектировалсь седаном.
0
изменен 13 июля 2009 в 22:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ Калина13 июля 2009 в 23:19
вот именно, не надо придираться. Законов аэродинамики никто не отменял пока
0
k4er
НаSuzuki Swift, Citroen C214 июля 2009 в 09:13
Аэродинамика здесь никакой роли не играет, я же не про забрызгивание говорю, просто обратил внимание что вода на стеклах остается, на десятке такого незамечал.
+1
НаГАЗ Volga Siber14 июля 2009 в 12:11
А я так понял у этого движка гидрокомпенсаторов нет? И клапана надо регулировать?
0
14 июля 2009 в 12:31
Интересно сколько ТО на него стоит и какова периодичность.
0
pokatushkin
НаSuzuki SX414 июля 2009 в 13:44
http://www.sim-suzuki.ru/files/TO_2009_04.xls
+1
НаFord Fiesta14 июля 2009 в 17:08
автору зачет- однозначно вы поэт!
+2
НаВАЗ 2114изменен 15 июля 2009 в 19:08
Смеялся до икоты!!!Над "сам себе пою".Автору,пять баллов за изложение-по теме!!!!
+1
НаNissan Qashqai26 июля 2009 в 20:19
Отличный отзыв про отличный авто! Сам подумываю о его приобретении. Еще на заметке рен меган(про который говорилось в этом отзыве только хорошее). По крайней мере, интересный, самобытный автомобиль. В июле 2009г. идет реклама Эс Икс -4 за 485 000 руб. ! Вполне справедливая цена. Удачи на дорогах и не жалейте, что взяли дороговато. Как говорится: Купил-не пропил!
0
art1981
НаSuzuki SX427 июля 2009 в 12:14
Это имеете ввиду SX4-Sedan! По надежности Suzuki вышел на первое место в МИРЕ!
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/07/22/1480972
+1
НаSuzuki SX427 июля 2009 в 22:16
У меня первые негативные впечатления от летней эксплуатации sx-4. В жаркую погоду когда машина стоит на солнце при закрытых стёклах в салоне появляется кислый запах, не могу понять откуда и как его устранить может кто знает, на предыдущей моей машине nissan-almera подобного не было.
0
sheff1963
НаSuzuki Swift, Citroen C228 июля 2009 в 09:12
Моя тоже стоит подолгу на солнце, в салоне только жара. Возможно нужно внимательнее проверить что есть в салоне постороннего, фильтр проверить. Думаю это косяк конкретного экземпляра.
0
sheff1963
НаSuzuki SX428 июля 2009 в 10:55
Можно подробнее? Что за кислый запах? Если все оборудование,кроме сигналки выключено,то запаха никакого быть не должно. Кроме запаха новой машины.8-] Посмотрите,что у вас в салоне находится,в карманах дверей.
0
sheff1963
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat14 августа 2009 в 14:15
Кислое молоко под ковриком, или грязная вода подгнивает.
0
НаSuzuki SX428 июля 2009 в 20:37
В карманах посмотрел ничего, сегодня у нас солнца нет прохладно ветерок и запаха вроде как незаметно
Похожий запах в магазине где торгуют всякими синтетическими коврами, дорожками
Вроде как дустом пахнет
Не могу найти причину
0
sheff1963
НаSuzuki SX429 июля 2009 в 11:14
Тогда еще под креслами и под ковриками.Источник запаха должен быть в одном месте.
0
30 июля 2009 в 11:15
Думаю этот кислый запах из кондиционера появляется. У меня такая же штука в пежо. Читал про это, типа бактерии скапливаются, если не чистить и не сушить. Симптомы такие: какое-то время ездишь с включённым кондюком, потом глушишь машину и уходишь. Когда она постоит чуток, садишься и заводишь и тут появляется запах, то это точно кондей портит воздух :). Через минуту-две запах проходит. Рекомендация такая: перед остановкой за пару минут до прибытия на место назначения отключать кондей, чтобы он чуток поднагрелся и конденсат с него испарился, в противном случае жуткие бактерии будут тиранить и дальше :) По описанию именно Ваш случай: в жару пахнет, в прохладу с ветерком - нет (наверняка кондиционер включается именно в таких условиях). Удачи на дорогах :)
+1
_gas_
НаPeugeot 20714 августа 2009 в 13:47
Странный у вас какой то пежо :) Мойвот никаких запахов не издавал, и до сих вроде ничего не издает. Разве что ребенок сок в карман дверей засунет, но с этой привычкой мы боремся :)
0
g0gy
17 августа 2009 в 08:50
За пару лет езды может и не начнёт ещё пахнуть, а вот лет через пяток :) вернёмся к этому вопросу :))) В любом случае это только предположение, не претендующее на безусловность.
0
НаSuzuki Grand Vitara25 августа 2010 в 09:58

а с чего автор взял что клиренс 190? сам что ли мерил?

по докам там 170 а с защитой и того меньше

0
opos
25 августа 2010 в 10:07

Полный привод же, 190 - всё верно :)

0
opos
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 25 августа 2010 в 10:31

Без защиты полноприводной 190, переднеприводной 165 (тоже без защиты) но это по дорестайлинговой версии. Про новую таких данных не искал.

Сам конечно не мерил, данные с инета, но субъективно по вождению выше чем предыдущая десятка, и визуально выше чем многие соседи по стоянке и дома и у офиса

Если вопрос принципиальны, могу глянуть мануал, там должно бытб написано точно

0
ahb3005
25 августа 2010 в 10:35

Я прошу прощения, но по мануалу переднеприводная 175 :) Но и на ней чувствуешь себя уверенно в городских джунглях :) ПРОВЕРЕНО!!!

0
НаSuzuki Grand Vitara25 августа 2010 в 23:08

странно. я на официальном сайте сузуки читал что у sx4 хетчбек клиренс 170

0
opos
НаSuzuki Swift, Citroen C226 августа 2010 в 09:16

Еще раз, дорестайлинговая версия (2008 год), Венгр, 4х4, клиренс 190 мм. На оф. сайте и во многих других местах данные по рестайлинговой версии.

0
Добавить комментарий