Suzuki SX4 1.6 4Grip
2008 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Воронеж
9 ноября 2010 → пробег 30120 км

Часть 3. Очередной.

Вчера пройдено ТО-30 000, можно добавить ещё один отчет.

ТО прошел практически без очереди, с утра записался на вторую половину дня, полтора часа плюс 7800 р. и авто готово. Поменяли масло и масляный фильтр, тормозную жидкость, в соответствии с технологической картой проверили подвеску и что-то ещё (во всяком случае сказали, что проверили). Фильтры воздушные менять отказался, далее расскажу почему. В подвески дефектов не нашли, машину мыть не стали, дополнительно денег не требовали, расстались друзьями до следующего ТО.

Про фильтры: в апреле месяце в ожидании лета решил поменять фильтр кондиционера, сказано - сделано, нашел в Интернете описание замены с картинками, пошел искать фильтр. Разброс цен от 300 до 1200 и под заказ с предоплатой. На рынке в ходе опроса в одном из павильонов сказали, что предоплаты не надо - мы, мол, сами уже заказали, приходите через пару дней, цена вопроса - 300р. С тех пор павильон носить гордое имя «Тот самый». Замена фильтра заняла 5 минут, из которых 4 потратил на то, чтобы вынуть барахло из бардачка, а затем запихать его обратно. В августе, уж не знаю, что меня дернуло, посмотреть на этот фильтр, достал, испугался, выкинут тут же. Открыл окна, выключил кондиционер и на следующее утро (благо дело было в пятницу) за фильтром на рынок. Заодно в Том самом павильоне купил фильтр на двигатель, мы же с ним одни воздухом всё лето дышали. Цена двух фильтров около 600 р. Замена занимает не более 10 минут.

Где-то в районе 23 т.км. заморгала лампочка ручного тормоза. Посмотрел первоисточник (инструкцию) – лампочка свидетельствует о неисправности тормозной системы. Позвонил в сервис, сказали долить ДОТ-4, купить колодки (у них нет в наличии) и приезжать. Купил в Том самом павильоне, 1500 р., сделано в Испании. Заменил на сервисе, цена вопроса - 720 р. Старые отдали и сказали, что износ 60%. Бросил в багажник, мало ли что, может и пригодятся.

Где был: ездил на юга, около 1000 км в одну сторону, средний расход - 6,7-6,8л. Все штатно, единственное, что иногда начинает надоедать шум двигателя, больше никаких вопросов, сам не устал. Был за Оренбургом, 1700 в одну сторону. Ехал два дня с ночевкой в мотеле – хорошо. Расход на Воронежском бензине 6,8. Под Саратовом заправился, расход подскочил до 7,5. Решил более тщательно выбирать заправки, расход упал до 7,1. На обратном пути расход был 7,2-7,3, но тут и вес дополнительный и, блин, ветер, захотел осмотреть окрестности – чуть не унесло. На дороге сильная колея, СХ-4, как оказалось, её любит - с удовольствием ныряет и, как мне показалось, с неохотой выскакивает. Несмотря на откровенно низкое качество дороги на половине маршрута, на 100 км/ч чувствуешь себя комфортно. Местами, когда дорога до горизонта пуста в обоих направлениях, нога видимо под собственным весом начинала сильнее давить на газульку, несколько раз ловил себя на 140 км/ч по спидометру, поведение авто нормальное.

На обратном пути впервые не хватило багажника, задумываюсь о багажнике.

По итогам поймал себя на мысли, что если бы не SХ-4, то даже не знаю, на каком авто сейчас ездил бы. Не было такого жгучего желания купить что-либо другое.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии13 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 ноября 2010 в 16:19

Хорошая машинка впринципе, жена всё бредила такой, увидела Астру в новом кузове и всё, про Сексик забыла (в смысле SX{#grin})...

А так машина зачётная, этакий маленький джип, смущает простенькая панель и задние барабаны...

0
вега
НаSuzuki Swift, Citroen C210 ноября 2010 в 16:38

За полтора года АБС ни разу не срабатывала, так что думаю задние барабаны ее не портят.

По панели, я скорей минималист, меня обилие близко расположенных кнопок и всяких надписей напрягает, в этом плане мне симпатичен Гольф или А3, тот же Сиид, там для меня передняя панель менее загружена и приятно структурирована в противоположность Ай30 или новой Астре. Хотя Астра внешне хороша, очень хороша. А в SX4 панель конечно довольно аскетична, но все по делу.

0
ahb3005
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 ноября 2010 в 16:45

Ну если АБС не срабатывала Вы очень спокойно и размеренно перемещаетесь за рулём, я вот люблю притопить, поэтому и расход на АКПП 12-13 литров, а сегодня при экстремальном торможении ещё и аварийка автоматически замигала, не знал что такая функция есть в ФФ...

Ну а Вам удачи с машиной, хорошо когда тачка в кайф!

0
вега
НаSuzuki Swift, Citroen C210 ноября 2010 в 16:48

Спасибо

0
НаSuzuki SX411 ноября 2010 в 21:34

Фильтр салона хотя бы раз в год нужно точно менять.Тем более,что это процедура у меня занимает менее минуты.

А вот лампочка ручника загорается,если уровень тормозухи в бачке упал до MIN.Обычно,бывает,когда сильно стерлись колодки,тогда нужно больше жидкости,чтобы выдавить поршень.

Интересно,что такое везли обратно,что не смогло влезть в багажник? {#smile}

Да,авто провоцирует на быструю езду.Кажется,что простая машинка,и ничего такого в ней нет,но хочется ездить в ней снова  и снова! {#thumbs_up}

 

0
dragon772
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 11 ноября 2010 в 23:05

Конечно мысли про то что нужно долить тормозную жидкость и ездить дальше меня посещали, но поскольку знания мои в том что под капотом скорей теоритические, живу по инструкции, загорелось - звони дилеру. Собственно поэтому и стараюсь брать авто в салоне а не срук.

С багажником все просто, ехали к родственника, взяли себе вещей, зеркалку, пару одеял (из овцы двухспальное и из синтипона) подушки надувной матрас с помпой, я просто первый раз на такие расстояния, были опасения что спать будем в машине. Да еще просто так в машине лежат пару канистр с водой, пенки две, лопата, решетка для гриля, и там еще по мелочи ветошь, воронка омывайку лить. Как раз забили полный но без прессования.

Ехал за мамой, проважал то я ее с небольшой сумкой,а вот забирать пришлось: тыква здоровенная, трав кореньев мешок, фасоли пять баклаг по 2.5 литра, какаято фигня консервированная (я ее не ем но не обижать же) соковыжималка в упаковке, небольная сумка с вещами, привез ей теплые вещи (середина октября, на обратном пути в снег попали) и блин два метра книг (то есть две полки из шкафа). Короче все мягкое свалили на заднем сиденье слева, и мамка там дремала в перерывах между разгадыванием судоку, сканвордов и чтением книг.

0
ahb3005
НаSuzuki SX4изменен 12 ноября 2010 в 11:32

Есть мануал по экслуатации,там все подробно описание с фотка,для всех случаев жизни.

Когда был ремонт в квартире,то пришлось из OBI много чего привозить.

Вот для наглядности:

 

0
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion11 ноября 2010 в 22:19

Стертые колодки в багажник... Улыбнуло. Конторские водители вспомнились - после ремонта весь хлам тащат. Как апофеоз "плюшкинизма" сломанную рессору Газели после замены притащили.  Вдруг что!  И с боем не давали ее выкинуть. Здравый смысл и помойка восторжествовали только через три месяца.{#smile}

На мой взгляд Сузуки наиболее "добродетельные" машины из мне встречавшихся. Простые. Надежные. Не дорогие в обслуге. И Секас4 4х4 сейчас по цене, качеству среди однокласников - вне конкуренции.

+1
d0m0sed
НаSuzuki Swift, Citroen C211 ноября 2010 в 22:49

Да в багажник скорей из опасения, эти хоть и стертые больше половины, но родные а новые, фиг его знает как будут ходить, тем более знал о поездках предстоящих, перебдил наверно немного.

0
ahb3005
НаKia Sportage12 ноября 2010 в 21:10

"Старые отдали и сказали, что износ 60%. Бросил в багажник, мало ли что, может и пригодятся."

ВАЗовская школа.{#smile}

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 13 ноября 2010 в 10:58

Я сам родом из совка - на даче у родителей валяется убитый левый привод от фьюжена. Себя утешаю, что я не конченный плюшкин, ибо привод это все таки не сломанная рессора, хоть пыльник можно использовать{#smile}

0
30 ноября 2010 в 12:40

Расскажите же скорее, где "Тот самый" павильончик? )

0
rastop
НаSuzuki Swift, Citroen C230 ноября 2010 в 17:06

Так Вам же далеко будет добиратся из столицы.

0
Добавить комментарий