Suzuki SX4 1.6 4Grip
2009 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
3 февраля 2011 → пробег 15600 км

Часть 2. Жорик.

Прошёл почти год со дня покупки "гения", а на одометре почти 16 тысяч. Большую часть отъездила супруга. Её впечатления, в основном, выражаются словами "лапуська", "малютка" и "пупсик", а также ею было присвоено машине имя собственное - Жорик, в честь одноимённого толстого и очень делового пса дворянской наружности, проживающего на территории нашего гаражного кооператива. Видимо, нашла некие сходства.  Короче, автомобиль жене нравится. Мне, хоть и немного, тоже удалось порулить, попытаюсь отчитаться более развёрнуто. Режим эксплуатации машины - на 95% загородный. Т.е. привычная среда обитания - областные дороги, деревенские и лесные грунтовки. За год владения сюрпризов не случилось. Из потерь - колонулось стекло на противотуманке.

По интерьеру - замечаний нет. Всё логично, удобно, отделка - согласно классу автомобиля. Всё остальное - из разряда "нравится/не нравится". Сначала несколько непривычна была красная подсветка приборов. Пластик - жесткий, но торпедо собрано добротно, дребезжаний, сверчков нет. Бардачки откровенно маленькие, и торпедный и тот, что под сиденьем. Так и не придумал, что в него положить. Компрессор уютно разместился просто под сиденьем. Впереди места много, водителю и пассажиру удобно. Все кнопки и крутилки доступны, удобны и находятся интуитивно. Как ехать сзади - не знаю. Сам не ездил и никого не возил. Обзорность - отличная, зеркала - выше всех похвал. Читал у собратьев про трудности обзора из-за передних стоек, я лично не испытываю. Может анатомически как-то по-другому устроен, хотя жена тоже не жаловалась.

Минимальная температура, которая случилась при жизни Жорика - минус 25. Завёлся легко, прогрелся быстро. Летом при плюс 36 кондиционер тоже справлялся на отлично. Приятная фишка - бесключевой запуск. Сигналку тоже завели на дверные кнопки. Поэтому все манипуляции с ключом сводятся к тому, чтобы перед выходом из дома положить его в карман. Двигатель 1.6 несколько задумчив, благо было много возможностей сравнить. Движки аналогичного объёма на одноклассниках (VW, Toyota, MMC) гораздо резвее. Как уже писалось во многих отзывах, машина "живёт" при 3000-4000 оборотах. При меньших - тихо дремлет. Если повезёт забраться в снежную кашу или прочие хляби, то дремота может перейти в обморок, авто попросту заглохнет.

Так вот плавно перешёл к внедорожным качествам. Теоретически они есть, но на практике испытывать их настоятельно не рекомендуется. Крутящий момент на низких оборотах не просто низок, его просто нет. Если где-то засели, то попытка поддать газку при включенном постоянном полном приводе, возможно, возымеет эффект, машина поедет, но салон наполнится неповторимым ароматом горелого сцепления. Посему этот режим никогда не использую, а салоне всегда лежат топор и лопата. Бог миловал, пока. Один раз только в садоводстве сдавая задом вывесился на снежном бруствере. В принципе, даже без постоянного полного привода, Жорик имеет преимущества перед "обычными" машинами. Приличный клиренс и автоматическое подключение полного позволяет уверенно себя чувствовать в снежной колее и на покрытых снежной кашей дорогах. Хорошее подспорье тому ещё и ESP.

Подвеска у машины - скорее жесткая, в поворотах держится отлично, без кренов. Руль мне кажется слишком лёгким, как говорят профи - "пустым". Багажник - мал. Сиденья складываются неудобно, пол получается кривым. По моему мнению, если у вас большой багаж, но он состоит не из одного большого предмета,  а из множества мелких, то при неразложенных сиденьях помещается больше. По расходу топлива летом поучилось 7.2, зимой до 9. Масло не ест, на сервисе заливают  Castrol 5W40. По свету - претензий нет, ни по внутреннему, ни по фарам. Два плафона над торпедо светят очень ярко. Фары - мне хватает. "Дворники" - разновеликие. Те, которые были из салона - отвратительные, сразу поменял на Valeo, вот уж 15000 км чистят на ура. Главное, не забывать их самих временами чистить.

В заключении хотел бы посетовать, что дизель 1.9 и бензиновый 2.0 доступны только буржуинам. Уверен, что это был бы совсем другой автомобиль.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 4Grip 2009 г

Компромиссный автомобиль. Считаю, что имеет смысл покупать только полноприводную версию. Сам если бы жил в городе, купил бы Короллу.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Высокий клиренс

Недостатки:

  • Отсутствие тяги на низких оборотах
  • Слабое сцепление
  • Маленький багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии3
НаSuzuki SX4 3 февраля 2011 в 20:22

В заключении хотел бы посетовать, что дизель 1.9 и бензиновый 2.0 доступны только буржуинам. Уверен, что это был бы совсем другой автомобиль.

Да,ещё интересней был бы авто,но и цена стала бы....

Про топор и лопату ,прикольно-грохнул,закопал {#grin}

0
НаNissan Qashqai18 мая 2012 в 10:19

подписываюсь под каждым словом

0
stels
12 августа 2012 в 22:23
про запах при пробуксовке. есть мнение, что он возникает в вискомуфте при включении заднего привода. сцепление тут не при чем.
0
Добавить комментарий