Мой первый SUZUKI.
Наверное, мне повезло чуть больше, чем предыдущим владельцам SX4. Во-первых, совершенно не пришлось ждать очереди: 19 октября 2010 г. приехали с женой в салон, спросили, интересующая модель только вчера прибыла в Москву из Японии через Финляндию, посмотрели ее на стоянке, облепленную транспортировочным скотчем, понравилась. Во-вторых, машина пришла рестайлинговая, т.е. 2010 года, полный привод, автомат, движок в 112 л.с., задние тормоза дисковые, улучшена шумоизоляция. Хотелось именно с автоматом (японца), и именно с подключаемым полным приводом (верилось в повышенную проходимость машины). Внесли залог 10000 р. и через два дня я забрал машину. Оплатил наличкой, поэтому от предложений застраховаться в салоне вежливо отказался (страховался у своего агента - дешевле). Из допов: навесили брызговики и задн. парктроник. Все обошлось в 792 000 (стоимость самой машины 777000).
Какое это удовольствие - ехать и не сильно задумываться, зацеплю ли я этот бордюр или "полицая". Все же 175 мм совсем не 150, да еще при базе в 2500. Подвеска очень энергоемкая. После обычного седана кажется, что раскачка больше привычного, особенно на волнистом рельефе. Наверное, это из-за короткой базы и настроек подвески. Зато развернуться можно на пятачке.
Честно говоря, эту модель первой заметила жена. Зацепил дизайн от итальянца. Я то был ярым сторонником Honda Civic (13 лет ездил на 3-м и 5-м поколении праворульных японцев) и новую присматривал только Civic седан. Уж очень эта модель запала в душу своей надежностью, динамикой, экономичным высокооборотистым движком. Но здравый смысл победил - низкосидящий Civic не для наших дорог. Намучился с постоянным выбором дороги, иначе была велика вероятность зацепить брюхом чего-нибудь. Сейчас ни капли не жалею. Ну, конечно, динамика на SX4 не та, что на Honda, но для меня это уже не главное. Машинка удобная, комфортная, едешь и отдыхаешь. Своя музыка вполне приличная для обычного слушателя. 9 динамиков - очень интересно. Климат-контроль - приятное дополнение к комфорту. Салон зимой нагревается достаточно быстро. Посадка удобная, обзорность на высоте. Пластик жесткий, на вид приличный, а проверять царапанием не хочется. Для себя вычитал полезный совет в одном из отзывов - обработать полиролью пластик для лучшей защиты. Появлялся "сверчок" в районе бардачка - быстро вычислил его, приклеил два квадратика уплотнителя под крышку и все прошло, тишина. Пять человек хорошо помещаются и едут (но не на дальние расстояния). Багажник удобен для поездок в магазин. При сложенных задних сиденьях помещались 4 диска в коробках + 4 колеса 205/60/R16, и обзору назад ничего не мешало.
В течение зимы был в дальней поездке (в Саратовскую обл.). На трассе по хорошей дороге легко идет 120-130 км/ч. Правда, старается держаться колеи, если таковая есть. Если долго ехать на скоростях выше, то шум двигателя приедается. Очень экономна езда на 70-80 км/ч (около 6,5 л). Уверенно проходил снежные заносы на прилегающих дорогах (на Цивике не прошел бы). За всю поездку туда и обратно средний расход по борт.компу 7,2 л. Здесь, в пригородных поездках и по населенным пунктам от 7 до 7,5 л. Оговорюсь, я не гоняю и не рву с места, я уже солидный человек :))
По чистым дорогам езжу на переднем приводе, если наледь и заснежено - на iAWD. Кресло для меня очень удобно (комплекция 100 кг на 175 см роста), спина в долгих поездках не устает, хотя жена говорит, что ей больше нравились кресла в Хонде (на SX ей оченно нравится попогрейка). У меня в Цивике не было хорошего упора для поясницы. Многие пишут, что не хватает упора для правой руки. Наверное, привыкли в предыдущих своих авто складывать правую руку. Я всю свою автожизнь ездил на правом руле и правая рука всегда держалась за руль. И теперь так же езжу - только левая опирается на дверь. Мне удобно.
Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2010 г
Хорошая машинка. Кому понравится, берите - не пожалеете.
Достоинства:
- Богатая комплектация
- Удобная посадка
- Хорошая вещь - ключ в кармане
- Приличный дорожный просвет
- Возможность включить 4x4
Недостатки:
- Объем бензобака маловат (хоть бы 50 л было)
- Опять же - жесткий пластик в салоне





Машинка отличная, всем бы такую. Но не по такой цене