Suzuki SX4 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
112 л.с.
АКПП
полный привод
Лосино-Петровский
29 марта 2011 → пробег 7700 км

Мой первый SUZUKI.

Наверное, мне повезло чуть больше, чем предыдущим владельцам SX4. Во-первых, совершенно не пришлось ждать очереди: 19 октября 2010 г. приехали с женой в салон, спросили, интересующая модель только вчера прибыла в Москву из Японии через Финляндию, посмотрели ее на стоянке, облепленную транспортировочным скотчем, понравилась. Во-вторых, машина пришла рестайлинговая, т.е. 2010 года, полный привод, автомат, движок в 112 л.с., задние тормоза дисковые, улучшена шумоизоляция. Хотелось именно с автоматом (японца), и именно с подключаемым полным приводом (верилось в повышенную проходимость машины). Внесли залог 10000 р. и через два дня я забрал машину. Оплатил наличкой, поэтому от предложений застраховаться в салоне вежливо отказался (страховался у своего агента - дешевле). Из допов: навесили брызговики и задн. парктроник. Все обошлось в 792 000 (стоимость самой машины 777000).

Какое это удовольствие - ехать и не сильно задумываться, зацеплю ли я этот бордюр или "полицая".  Все же 175 мм совсем не 150, да еще при базе в 2500. Подвеска очень энергоемкая. После обычного седана кажется, что раскачка больше привычного, особенно на волнистом рельефе. Наверное, это из-за короткой базы и настроек подвески. Зато развернуться можно на пятачке.

Честно говоря, эту модель первой заметила жена. Зацепил дизайн от итальянца. Я то был ярым сторонником Honda Civic (13 лет ездил на 3-м и 5-м поколении праворульных японцев) и новую присматривал только Civic седан.  Уж очень эта модель запала в душу своей надежностью, динамикой, экономичным высокооборотистым движком. Но здравый смысл победил - низкосидящий Civic не для наших дорог. Намучился с постоянным выбором дороги, иначе была велика вероятность зацепить брюхом чего-нибудь. Сейчас ни капли не жалею. Ну, конечно, динамика на SX4 не та, что на Honda, но для меня это уже не главное. Машинка удобная, комфортная, едешь и отдыхаешь. Своя музыка вполне приличная для обычного слушателя. 9 динамиков - очень интересно. Климат-контроль - приятное дополнение к комфорту. Салон зимой нагревается достаточно быстро. Посадка удобная, обзорность на высоте. Пластик жесткий,  на вид приличный, а проверять царапанием не хочется. Для себя вычитал полезный совет в одном из отзывов - обработать полиролью пластик для лучшей защиты. Появлялся "сверчок" в районе бардачка - быстро вычислил его, приклеил два квадратика уплотнителя под крышку и все прошло, тишина. Пять человек хорошо помещаются и едут (но не на дальние расстояния). Багажник удобен для поездок в магазин. При сложенных задних сиденьях помещались 4 диска в коробках + 4 колеса 205/60/R16, и обзору назад ничего не мешало.

В течение зимы был в дальней поездке (в Саратовскую обл.). На трассе по хорошей дороге легко идет 120-130 км/ч. Правда, старается держаться колеи, если таковая есть. Если долго ехать на скоростях выше, то шум двигателя приедается. Очень экономна езда на 70-80 км/ч (около 6,5 л). Уверенно проходил снежные заносы на прилегающих дорогах (на Цивике не прошел бы). За всю поездку туда и обратно средний расход по борт.компу  7,2 л. Здесь, в пригородных поездках и по населенным пунктам от 7 до 7,5 л. Оговорюсь, я не гоняю и не рву с места, я уже солидный человек :))

По чистым дорогам езжу на переднем приводе, если наледь и заснежено - на iAWD. Кресло для меня очень удобно (комплекция 100 кг на 175 см роста), спина в долгих поездках не устает, хотя жена говорит, что ей больше нравились кресла в Хонде (на SX ей оченно нравится попогрейка). У меня в Цивике не было хорошего упора для поясницы. Многие пишут, что не хватает упора для правой руки. Наверное, привыкли в предыдущих своих авто складывать правую руку. Я всю свою автожизнь ездил на правом руле и правая рука всегда держалась за руль. И теперь так же езжу - только левая опирается на дверь. Мне удобно.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2010 г

Хорошая машинка. Кому понравится, берите - не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Богатая комплектация
  • Удобная посадка
  • Хорошая вещь - ключ в кармане
  • Приличный дорожный просвет
  • Возможность включить 4x4

Недостатки:

  • Объем бензобака маловат (хоть бы 50 л было)
  • Опять же - жесткий пластик в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии66 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber30 марта 2011 в 01:19

Машинка отличная, всем бы такую. Но не по такой цене {#grin}

 

0
НаSubaru Forester, Ford Focus30 марта 2011 в 08:55

Да, машинка интересная. Багажник бы ей. Что-то не очень верится в  "Пять человек хорошо помещаются и едут" {#smile}

Поведение машины в колее гораздо больше зависит от резины, чем от автомобиля. Но колея автомобиля и база, конечно, добавляют. С парусностью и "козлением" на трассе проблем нет?

0
avl4x
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 30 марта 2011 в 12:33

Багажник - дело сугубо личное. Я, например, специально искал машину как можно более компактную. Взял бы, возможно, SX - будь он в то время 4WD+АКПП.

0
avl4x
НаSuzuki SX430 марта 2011 в 13:58

Пять помещаються и едут (не далеко, по необходимости), а не "размещаются вольготно на диване и курят" :)) Не козлит  и от проходящих фур не шарахается. Если был бы полегче, может и чувствовалась бы парусность.

0
НаKia Picanto, Honda Tact30 марта 2011 в 11:01

Классная машина. Жаль только что клиренс уменьшили. На старой модели если мне память не изменяет было 190мм просвет. Но тогда была только механика с полным приводом.

SX бы клиренс 190 с автоматом и полным приводом- вот тогда это было бы просто супер.

Автору удачи в эксплуатации.

0
НаPeugeot 30830 марта 2011 в 11:51

Цена запредельная. Вряд ли она едет на 800 тыс. Но если есть деньги, хозяин барин...

0
тот самый
НаSuzuki SX430 марта 2011 в 14:10

А что поделаешь? Кто дешевле продаст? Деньги копил несколько лет, хотелось если купить, то не пожалеть. Пока не жалею. Я вообще не сторонник частых смен машин, если они исправны.

0
НаSuzuki SX430 марта 2011 в 12:03

Ну что сказать,машина проста и хороша.А бак на 45л, это простите плата за 4*4.Самому нравится в чёрном цвете,но как дождь и грязь со снегом душа болит{#smile}...Пластик царапается острыми предметами,осторожно и ЛКП беречь,на чёрном  при солнце любая полоскам от ветки дерева видна.. А цена адекватная "российским тенденциям рынка"{#grin}

Вступайте в клуб ,если ещё не там... http://forum.clubsx4.ru/

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 30 марта 2011 в 12:49

машинка неплохая - а что значит улучшеная шумоизоляция - она реально улучшенная по сравнению с тем что было? Я знаю многие владельцы жаловались на плохую шумку.

да такую бы тысяч за 600............ {#smile}. но в России нынче все дорого.{#sad}

0
mihautkin
НаSuzuki SX430 марта 2011 в 14:06

Если честно, то про улучшенную шумку я повторил слова какого-то авторедактора. Сравнивал с предыдущими Цивиками, эта внутри тише. Во время езды голос повышать не приходится, тихую музыку слышно - а что еще надо.

0
wvlad
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 марта 2011 в 14:47

а до какой скорости или оборотов по тахометру комфортно (в смысле тихо)?

0
mihautkin
НаSuzuki SX430 марта 2011 в 15:01

Даже затрудняюсь сразу ответить... Преимущественно езжу на 2500 об. Комфортно (тихо) - до 100 км/ч. Но сегодня, из интереса, разогнался до 160 км/ч - особого шума не наблюдал. Или не обратил внимания. Как то легко ехалось, казалось не предел... Но впереди уж слишком быстро грузовик надвигался.

0
wvlad
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 марта 2011 в 15:06

я понял. спасибо.

Поздравляю, Достойная машина. Удачи.

0
wvlad
НаSuzuki SX430 марта 2011 в 15:24

разогнался до 160 км/ч - особого шума не наблюдал

Да не, с 3500-4000 рык идёт при интенсивном разгоне,даже звук на магнитоле автоматом  повышается..Но мне нравится,не писклявит....

З.Ы.И как рулится при этом,супер ,не ожидал-вроде лёгкая и клиренс не 145см.

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia30 марта 2011 в 14:14

Я наверное инопланетянин)потому что считаю людей покупающих такие машинки(когда вокруг огромное количество более именитых конкурентов за такие же деньги) инопланетянами)) или Индусами там эта машинка ОЧЕНЬ популярна))

-3
илюха939
НаKia Picanto, Honda Tact30 марта 2011 в 14:33

ну напиши пару моделей где есть полный привод?

Да можно найти вариант и побольше и повместительнее- но с моноприводом. Тут конечно тоже не постоянный полный- но он всетаки есть.

Полный привод сейчас начинается (с автоматом берем) от 900-лимона рубей.

Так что тут спорно. Если во главе авто стоит проходимость то за 800 кусков НОВУЮ кроме как "секса" не купить.

0
илюха939
НаSuzuki SX430 марта 2011 в 14:53

Поймите же - по вкусу и цвету товарищей нету. И деньги тут не всегда определяющий фактор. Если вас устраивает Nexia, пожалуйста. Но я бы ее даже в подарок не принял. Разве что деньгами :)) А более именитые - это те же японцы (с ними все понятно) и немцы (вот тут уже деньги главный фактор). Извините меня, обладатели всех остальных марок - другие мне не интересны. Как машину брать без симпатии? Я и жену себе выбирал по любви :))

0
wvlad
НаKia Picanto, Honda Tact30 марта 2011 в 15:06

Да люди просто как увидят цену. Сразу начинают одежду по себе мерить. Вот я бы за 800 штук взял вот это.....а я вот такую......

Не нужно мерить по себе. Поэтому я и спросил что можно взять с полным приводом, АКПП и клиренсом 17,5см за 800 штук? Да к тому же новую.

 

0
дмитрий25
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374130 марта 2011 в 15:25

{#smile} ТагАЗ-СантаФе-Классик. с полным приводом, АКПП и клиренсом 17,5см за 800 штук? Да к тому же новую Идеология, правда совсем другая - совсем другого плана машина. Но под указанные параметры подходит 100%.

0
sma
НаKia Picanto, Honda Tact30 марта 2011 в 16:02

где такая цена?????? во первых их практически перестали выпускать, во вторых продают уже с кучей допов и ценник под 900 кусков. Так что не вариант.

0
дмитрий25
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 30 марта 2011 в 16:27

В Питере стоят - заходил в салон мимоходом на прошлой неделе. Плати и забирай. 809 тыс. V6(2,7)+АКПП. Есть дизельные 2.0 на ручке - по-моему, даже чуть дешевле, цену не запомнил. Никаких допов никто не навязывает.

0
дмитрий25
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 30 марта 2011 в 15:33
Комментарий удален автором.
дмитрий25
НаSuzuki SX431 марта 2011 в 11:19

Ув. Дмитрий25, вы простите, я так отвечал "инопланетянину" Илюхе939. С вами я полностью солидарен.

0
илюха939
НаSuzuki SX430 марта 2011 в 15:19

когда вокруг огромное количество более именитых конкурентов за такие же деньги

Suzuki не менее именитей "именитых конкурентов" по бренду ,мотоциклы вообще одни из лучших.

Для них важны рынки США,Китая и Индии,  уровень продаж не сравним с разворованной понтовой Россией .

У нас здесь, япы из Судзуки не построили завод(может и к лучшему{#smile}) ,не засылают и не проплачивают СМИ ,PR группам как это делают корейцы.

Вообщем  Россия для них не приоритет{#sad}...

А за эти деньги 4*4да ещё и с АКПП  ничего нет,только именитые конкуренты{#laugh}..

 

0
илюха939
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2011 в 15:23

Странно Вы судите о людях. В таком случае, к какой категории Вы себя относите?

0
илюха939
НаDucati Monster, Mini Cooper S30 марта 2011 в 15:31

В Индии на Свифтах ездят, sx4 там ни разу не видел.

0
dr_scorp
НаSuzuki SX430 марта 2011 в 20:02

В Индии на Свифтах ездят, sx4 там ни разу не видел.

Полно,только у них Сузуки  "Марути"  SX-4 (седан) называется.Отличий не много -хромированная отделка на решётке бампера и крышке багажника,в салоне немного и движки вроде 2,0л есть

0
alexdark
НаBMW X231 марта 2011 в 08:43
В Индии SX-4 появился на год раньше чем в России, и с большим выбором комплектаций по движкам (и 2.0, и дизель). Марути SX-4 - авто массовое, вообще в Индии много машин от Марути-Сузуки, они там как у нас Жигули.
0
илюха939
НаDucati Monster, Mini Cooper S30 марта 2011 в 15:32

В Индии на Свифтах ездят, sx4 там ни разу не видел.

0
dr_scorp
НаKia Picanto, Honda Tact30 марта 2011 в 16:04

ну там и зимы нет, чтобы покупать полный привод. А с передним есть другие варианты.

0
дмитрий25
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia30 марта 2011 в 16:19

Даа "именитого" конкурента, который за эти же деньги предложит столько же автомобиля я затрудняюсь назвать.Не считая Санта ФЕ

0
илюха939
НаDucati Monster, Mini Cooper S30 марта 2011 в 17:43

А сколько автомобиля в SX4? B-класс же типичный, только с возможностью ПП.

0
dr_scorp
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia30 марта 2011 в 20:52

А вы посмотрите на базовую комплектацию!!!{#smile}Климат,полный эл/пакет и также подогрев сидений,не говоря об остальном)))

0
dr_scorp
НаSuzuki SX4 1 апреля 2011 в 11:02

Ну какой же это В-класс? Длина машины 4м 150мм при массе 1235кг. Самый что ни на есть С. Вот если бы речь была о Suzuki Jimny с полным приводом, то там при длине 3м 665мм уже точно В-класс.

0
dr_scorp
НаSuzuki SX4 1 апреля 2011 в 12:24

{#cool} Если уж быть последовательным и опираться на данные из "народной энциклопедии", то Jimny превышают длину в отведенные для А  3,6м (значит, все таки - В?). А SX4 в В-класс по ширине не влазит на 5,5см. Но...чего это я? Верьте в то, что вам нравится{#smile} Машины от этого не убудет, не это же главное, правда?

0
wvlad
НаDucati Monster, Mini Cooper S 1 апреля 2011 в 12:54

Моя предыдыщая машина Шевроле авео в длину составляет 4310 мм, но раздутые бампера не дают повода причислять ее к С-классу. Класс для меня, в первую очередь, это простор внутри. В SX4 так же, как и в любой машине В-класса спереди просторно, сзади тесно, багажник небольшой. Главное, чтобы вам нравилось, но за те деньги, сколько она стоит, это отнюдь не много машины за небольшие деньги по размеру. По комплектации - вполне возможно.

0
dr_scorp
НаSuzuki Swift, Citroen C2 1 апреля 2011 в 13:40
Плохой, хороший, какая разница, главное у кого ружье!
Если говорить про классы, то с шевроле Авео седан надо сравнивать с SX4 седан, там длинна 4510. А SX4 хеч лучше сравнивать с Авео хеч - 3880 см.
Ну а если конкретно SX4 на заре был хечбеком класса С (он же гольф класс), теперь кроссовер, как обзовут далее неизвестно. Ну а реально по размерам в том числе и сзади по моему идентичен гольфу (классике) испытано на себе, у знакомых есть гольф.
0
ahb3005
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2011 в 14:03

По-моему, спор ниочем. Какая разница, к какому классу отнести тот или иной авто? Что от этого изменится? Сейчас классификация вообще постепенно отмирает как понятие - каждая новая модель попадает "между" классами предыдущих, так что все классифицируют кто во что горазд. Насколько мне известно, несколько достаточно авторитетных автомобильных изданий пришли к негласному соглашению, что четкое деление на классы и типы в сегодняшней ситуации практически невозможно, и любые утверждения по этому поводу могут являться не более чем личным мнением без всяких претензий на что-то большее.

0
sma
НаDucati Monster, Mini Cooper S 1 апреля 2011 в 14:15

Согласен. Если владельцам SX-4 льстит считать, что у них авто С-класса, то это их право. Когда-то и кадет, на базе которого сделана нексия, считался С-классом.

0
dr_scorp
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 1 апреля 2011 в 16:51
Я владелец, пока тему не поднимали, как то в этом ключе голову не использовал. Хай с ним В, хай с ним С, или семимесячный джип (спасибо за термин тому кто придумал). Вот шумка что то последнее время стала напрягать, это да.
0
ahb3005
НаDucati Monster, Mini Cooper S 1 апреля 2011 в 22:39

Есть такое дело... Шумка в любой машине по мере привыкания напрягать начинает.

0
dr_scorp
НаSuzuki SX4 1 апреля 2011 в 13:57

Ну... Я сзади не езжу. Нас в семье всего двое, все впереди помещаемся. Задние сиденья так, на всякий случай :)  А Шевроле Авео - чистый компакт-класс, т.е. С. У меня в Цивике за рулем свободно размещался приятель с ростом 198см и говорил, что чувствует себя вольготней, чем в Марк2, но это совсем не значит, что Цивик - класс D, тоже чистый компакт. Чего то какой то спор бесконечный получается, к тому же безрезультатный. Я - пас{#smile}

0
dr_scorp
НаSuzuki SX4, Audi A5 1 апреля 2011 в 13:54

Типичный В-класс? Почему ж размеры С-класса, не уточняли случаем?

0
илюха939
НаSuzuki SX4, Audi A5 1 апреля 2011 в 13:50

Илюха, "огромное количество более именитых конкурентов за такие же деньги) " в хотя бы близких комплектациях В СТУДИЮ!

Ну?

0
илюха939
НаPeugeot 4007изменен 11 июля 2011 в 17:57

илюха939, дык, обоснуй, ктой то у нас именитый, с полный приводом, АКПП и в такой комплектации, дешевле стоит. Нехорошо.

0
НаSkoda Rapid31 марта 2011 в 00:43

Насчет обзора хочу уточнить-неужели передняя левая стойка не мешает?Сидел за рулем-почуствовал дискомфорт по этому поводу.

0
pronto
НаГАЗ Volga Siber31 марта 2011 в 00:49

Мне кажется зависит от роста. Мне (190) не мешает вообще.

0
pronto
НаSuzuki SX431 марта 2011 в 11:33

И я как то приноровился с ростом 175см. Просто резко и внезапно не поворачиваю влево :)

0
pronto
10 июня 2011 в 14:46

мешает, мешает...)))  при левых поворотах за год привыкаешь головой туда-сюда двигать, заглядывая за стойку....

0
сергей016
НаSuzuki SX413 июня 2011 в 20:09

Да, вынужден признать после 13000 км пробега, что если немного отвлечся, потерять концентрацию внимания, то элементарно можно не заметить за стойкой машину или пешехода. Вывод один - не расслабляться за рулем...

0
НаBMW X2изменен 31 марта 2011 в 08:44
Года 3-4 назад я был, можно сказать, фанатом SX4 хэтча.
Чуть было не купил его жене, но остановили длинная очередь (тогда надо было его ждать пол-года), длинный передний свес + короткая база (перечеркивающие "внедорожность" и клиренс) и раздвоенные передние стойки (плохой обзор при повороте).

А сейчас... при необходимости купить что-то полноприводное за 750-820 тыс.руб. (цена SX-4 4WD),
да такое, чтобы подключаемыми были не передние, а задние колеса (это же гораздо удобнее), я бы скорее всего выбрал бы... Hyundai Santa Fe Classic (собирают на Тагазе из корейских машинокомплектов).

Полноприводный, дизельный (!) "классик" стоит сейчас 796 тыс.руб. в комплектации МТ2 - штатная сигналка и музыка, литые диски, кондей, подогрев сидушек, компьютер, и т.п.

Расход у него - 6,5 литра/100 км при вместимости бака - 65 литров (т.е. запас по ходу - примерно 1 тыс.км.), клиренс - 21 см.

В отличие от SX-4 у него есть подъемное стекло задней двери, полноценный багажник - 850/2100 литров, практичные черные бамперы, короткий передний свес и межколесная блокировка дифференциала повышенного трения.

Эта машина - на базе Сонаты IV, а SX-4 - на базе Свифта. И этим все сказано.
0
романов
НаSuzuki SX431 марта 2011 в 11:31

Не опасаетесь в "вечно зимней" России пользоваться дизельным агрегатом? Сейчас, правда, не отслеживаю качество солярки на АЗС, но ранее - это что-то... В мороз летнюю заливали, не подозревая об этом, и трындец... Сначала - фильтр полный парафина, а если с ТНВД что-то, то ремонт станет в копейку. Словом, дизель приемлем за границей. Это мое мнение.

0
wvlad
НаBMW X231 марта 2011 в 19:10
Для БОЛЬШОЙ машины оптимален именно дизель.
В России - желательно нетурбированный (а просто так, на всякий случай).
Для морозов - есть всякие разные способы: антигели, разбавление бензином, подогреватели, и проч.
Но на самом деле - не так страшен черт (дизель), как его малюют. У меня многие знакомые ездят на дизельных авто (а я на них в армии ездил еще в начале 80-х гг.) - и как-то без проблем.
Проблема с ним, собственно такая - резко подорожала соляра. Дороже 92-го сейчас.
А нарваться на левак - можно и с бензином, и неизвестно что хуже: не завестись вообще пару сверхморозных дней в году, или завестись и засраться.
0
романов
НаKia Picanto, Honda Tact31 марта 2011 в 11:40

романов

Вот все говорят Хундай санта фе классик. Где вы все их берете? Дизельные может еще какие то остатки и есть, но на палке. V6 с АКПП видел в одном салоне с кучей допов и ценой под 900тысяч. Вроде как производство прекратили классик. И последнее время штамповали только дизель на ручке. Не знаю как в питере а в салонах МСК нашел только один с автоматом.

0
дмитрий25
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 31 марта 2011 в 15:42

Со слов дилера, на ТагАЗе гибко перенастраеваемый конвейер, поэтому они выпускают весь свой модельный ряд не одновременно, а по очереди: идет, например, выпуск Акцентов, потом конвейер останавливают на день-два (к примеру) и перенастраивают на другую модель - допустим, РоадПартнер и в течение месяца-другого-третьего (к примеру) выпускают только его. Потом снова остановка, перенастройка и выпуск другой модели. Поэтому перерывы в выпуске той или иной модели могут быть значительными, но это не означает снятие с производства. Насколько эта инфа соответствует действительности - не знаю.

0
романов
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374131 марта 2011 в 14:19

практичные черные бамперы - я Вас огорчу: там бамперы хоть и "черные" (на самом деле они "графитовые"), но они окрашеные - либо в цвет кузова, либо в упомянутый "графит". Но краска на них будет в любом случае без вариантов. Из всех Хендаевских кроссоверов последнего времени некрашеные бампера были только на Тусане и только после 2008 г.в. (до этого - тоже был "графит").

0
sma
НаBMW X231 марта 2011 в 19:12
Печально.
0
романов
НаSuzuki SX4, Audi A5 1 апреля 2011 в 14:00

Уважаемый, "короткая база (перечеркивающие "внедорожность" - эт Вы о чем?)) Короткая база ВНЕДОРОЖНЕЙ длинной как раз таки;)

А Санта Классик имеет замечательный такой ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. 60/40 ес память не изменяет. И "В отличие от SX-4 у него есть" российская прописка и СБОРКА, практически остановленное его производство и почти полное его отсутствие в салонах. А так Санта была великолепна...пока в корее собирали

0
капитанов
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2011 в 14:10

Откуда инфа об остановленном производстве Санты-Классик? В Питере есть, в разных комплектациях.

Не слышал массовых жалоб на что-либо, связанное с российской сборкой, да и вообще жалоб на эту машину особо небыло.

0
капитанов
НаBMW X2 1 апреля 2011 в 15:25
"Короткая база + длинный передний свес" - вот что я имел в виду.
Из-за короткой базы - большая продольная раскачка машины, и она упирается в землю длинным передним свесом.
У меня на Пежо Типи - такая же фигня: клиренс здоровый (185 мм), но передний свес длинный, и поэтому то и дело цепляется. Типичный "зацеп" - при проезде поперек канавы (условно говоря).
Так что просто большой клиренс - это еще не все. Желательны короткие свесы, и блокировка дфференциала (последнее - самое важное, чтобы не закапываться).
0
был 4 дня назад
31 марта 2011 в 17:49

Поздравляю!!! Классная машина!!! Удачной эксплуатации!! Получайте удовольствие!!!   !!! А Тагазы.... Нексии......  багажники для картошки -  это не в тему Сузуки!!!

0
finn100
НаSuzuki SX431 марта 2011 в 22:36

Вот спасибо от всей души! :)) Всем ни гвоздя, ни жезла!

0
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 2 июля 2011 в 21:34

Хороший вариант для России. Нередко люди покупают машину В или С класса, не важно кореец, японец или немец, а потом зачастую думают, что неплохо бы сюда клиренс поболее и полный привод иногда, Вот сэксик как раз и имеет эти дополнения, компактный, практичный, надежный, аппарат для тех, для кого автомобиль это в первую и в последнюю очередь есть средство передвижения, и кто не готов по каким либо причинам платить больше, чем надо.

Автору кстати неслабо повезло. Взять из наличия полноприводный сэкс на автомате в 10-м году было очень трудно, видимо машина оказалась "отказной" и потому была у дилера. Я интересовался в июле 10-го года о такой машине, сказали под заказ ждать месяцев 5, а может и больше, квоты на Россию маленькие.

0
spotyfed
НаSuzuki SX4 9 июля 2011 в 23:17

И все ж на отказника он был мало похож{#smile}. 16 октября с утра мы были в салоне, а таможенные документы при покупке указывали, что авто (в том числе и вся партия в количестве 5 или 6 таких же) прибыло в РФ 14 октября. Наверное вы правы, сказав, что повезло.

0
wvlad
НаSkoda Superb, Suzuki Splash11 июля 2011 в 17:37

Ну, возможно, что кто-то отказался еще ожидая прибытия машину к дилеру, а может кредит не одобрили. Но факт есть факт, приехать в салон и уехать на СЭКСе 4х4 на автомате по осени прошлого года было большой удачей

0
Добавить комментарий