Suzuki SX4 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
112 л.с.
АКПП
полный привод
Лосино-Петровский
22 января 2014 → пробег 82000 км

Часть 3. Три года пролетели)

Всем доброго времени суток)

После покупки машины я постоянно сидел на авто-сайтах, строчил отзывы, посещал форумы - мне всем хотелось рассказать, КАКУЮ машину я взял, со всеми поделиться своей радостью. Похоже на влюблённость, не правда ли?))

И вот пролетели три года. Я уже давно поуспокоился, забросил форумы.... Хотя я до сих пор считаю свой Suzuki SX4 очень удачным приобретением. Более всего я ценю такое качество как надежность. Так вот эта модель действительно НАДЁЖНА, в чем убедился за более, чем три года, практически, ежедневной  эксплуатации. Вот чтобы что-то само сломалось, тьфу-тьфу, не было такого. Вот когда налил некачественный бензин, машинка подёргалась пару дней, даже глохла при остановке, выдала загоревшийся "чек" и ..... все. Прокашлялась, поехала нормально (уже на других заправках заправлял), "чек" сам погас. Позже в сервисе мне сказали, что сработал датчик переобогащения смеси кислородом - вода, видно, в бензине была (не самый худший вариант). Но заливать все равно советовали именно 95-й бензин, а никак не 92-й, как советует "народная медицина" - такова настройка двигателя.

Мне совершенно все равно, за сколько сек машина разгоняется до 100, знаю, что по динамике ей не тягаться с резвыми седанами. Но 112 л.с. тоже неплохо и вполне хватает для обгона бредущих впереди грузовиков, автобусов и дачников-пенсионеров)). Маневры на скорости, похожие на упражнения по перестановке, не желательны - база коротковата, да и управляемость не как у БМВ или Хонда. Но все предсказуемо при навыке.

В длительных поездках (в Судак, в Геленджик) удобное сиденье позволило моей спине чувствовать себя вполне комфортно. Достаточно плотно прилегает к спине (комплекция у меня далеко не хрупкая). Нравится высокая (табуреточная) посадка (хорошая обзорность).

Расход по компьютеру устаканился на отметке 7,2 л на сотню (поездки смешанного цикла ближе к загородному варианту). Даже если и привирает, то самую малость. Т.е. при нынешних ценах на топливо не очень разорительно.

Многие жалуются на скрипы жесткого пластика в салоне, но скажу честно - что-то скрипит чаще морозными днями, на еще не вполне прогретой машине. Летом этой беды вовсе нет.

Подвеска жестковата, но вместе с тем и трудноубиваемая (второе качество для меня важнее). Сейчас, зимой, когда дорога местами сплошной лед и колеи, сильно удобна функция подключаемого полного привода.

Вместимость этого небольшого хетча - на любителя). Перевозить семью из 2-3-х человек - самое то. Больше - уже на небольшие расстояния. Но.... когда в ИКЕЕ купили мебель, то поместили два книжных шкафа, к ним 2-е антресоли, компьютерный стол и этажерку под диски (естественно, в разобранном виде и при помощи багажника на крыше).

Писать что-либо про удобность и эргономичность, наверное, некорректно - после такого срока эксплуатации мне все привычно и удобно, уже и не задумываюсь об этом в поездке).

Спасибо за внимание). Всем ровных дорог))



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2010 г

Не будете разочарованы покупкой. Жаль, что машины японской сборки больше не поставляются.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
17116
Комментарии32 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 января 2014 в 10:49
Отличный отзыв про хороший автомобиль. Главное что нравится
+1
igor_1958
НаSuzuki SX426 января 2014 в 10:06

Спасибо, я старался ))

0
wvlad
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 января 2014 в 12:22
тогда почти сто тыщ за три года,супер надежна,не считаю паре замененых ламп в птф))автору безпроблемной эксплуатаций!!
0
НаSuzuki SX423 января 2014 в 13:36

Машина без претензий и особых амбиций,на каждый день хороший вариант.Седаны,которые только в Японии собирали, вообще больше не поставляются.

+1
alexdark
24 января 2014 в 10:49
Седаны вообще говоря япошки никогда не собирали...только венгрия.
+1
zubasticcc
НаSuzuki SX424 января 2014 в 11:07

zubasticcc,нет ошибаетесь,седаны для России только из Японии были(я же всё-таки владелец =) ). А хетчи да, собирали и в Венгрии,сейчас хетчи и нью SX для европы и России собирают только в Венгрии.

0
был 11 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2014 в 21:07

машина неплохая и неприхотливая. тем более кому надо полноприводный автомобиль, а дастер по разным причинам брать не хочется.

+1
topguns
24 января 2014 в 10:50
Жаль вискомуфта физически никакая: сгорает за несколько десятков секунд букса в снегу.
0
zubasticcc
НаSuzuki Swift, Citroen C224 января 2014 в 15:35

У меня есть волшебная кнопочка "LOCK". Если ее нажать, то по снегу пердолит весело, мне обычно двигла не хватает. Хотя конечно, смотря куда заехать.

А так, насколько я понимаю кроссов, у всех, кроме пользователей халдекса, стоит вискомуфта. По моему субару заявляла, что у нее на новой модели, кажись импреза , для вискомуфты радиатор отдельный.

0
ahb3005
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 25 января 2014 в 22:18

у всех, кроме пользователей халдекса, стоит вискомуфта

да ну нафиг! Виско почти нигде уже нет уже давно, они остались массово только в автоматической блокировке межосевых диффов. А в приводах - либо механика (Торсен) либо разные электронно-управляемые.

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C226 января 2014 в 17:47

Торсен? У кого из кроссов стоит торсен?

Ну и у кого из кроссов двухтысячный стоит что то отличное от халдекса или виско.

0
ahb3005
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 января 2014 в 12:03

двухтысячный

я не понял, к чему относится это слово и с каким смыслом оно использовано в данном контексте

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C227 января 2014 в 15:07

Ну имеется в виду период с 2000 по 2009.

0
ahb3005
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 января 2014 в 16:37

К примеру - на всех корейцах, кроме последнего поколения, стоят электромагнитные муфты (Туссан, Спортидж, Соренто, Санта-Фе). На последнем поколении - Халдекс.

А кого Вы можете привести в пример с ВИСКО ?

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C227 января 2014 в 18:46

А торсен?

0
ahb3005
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 января 2014 в 18:51

Торсен, насколько помню - вотчина Ауди, могу ошибаться. Может, еще у кого есть.

з.ы. Так как с примерами виско? :))

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C228 января 2014 в 09:58

Так вроде уже выяснили, что у меня в голове каша, или вы хотите посмаковать сей факт?

0
ahb3005
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 января 2014 в 12:19

Извиняюсь, если обидел. Я предполагал, что у Вас есть какая-либо информация, которая мне не известна. Я не отказываюсь принять точку зрения оппонента, если она аргументирована и внятно изложена. Еще раз извиняюсь.

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 28 января 2014 в 15:12

Да какие обиды. Я видимо плохо с поисковиками обращаюсь, информацию от производителя о полном приводе мне не попадалась ни разу. Все только по косвенным сведениям.

Халдекс в разных вариантах - фольц, сеат, шкода, вольво, фрил. Была хорошая статья.

SX4, как я уже говорил, на экзисе - виско, встречал статью, где в тексте виско, а в описании электронноуправляемая, встречал форум, где обсуждали магнитную жидкость для вискомуфты для SX4.

Вискомуфта попадалась мне для субару импреза (сам удивлен), Сантафе классик.

Так что, с виско я погорячился.

0
ahb3005
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 января 2014 в 08:31

Про СантаФе-Классик имейте ввиду, что там вискомуфта не передает момент на задок напрямую через себя. Она там используется для автоматической блокировки межосевого дифференциала - это не редкое решение для вполне серьезных проходимцев. На Паджеро, например, так же.

0
zubasticcc
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 января 2014 в 22:16

Там не виско.

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C226 января 2014 в 17:36

Там, это где?

0
ahb3005
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 января 2014 в 11:56

На SX4, про которую отзыв.

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C226 января 2014 в 18:42

Заинтересовался, почитал, в разных местах по разному, в одних источниках вискомуфта, в других электронно управляемая. Я считал что к меня вискомуфта.

0
ahb3005
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 января 2014 в 11:55

Я считал что к меня вискомуфта.

Ты про SX4? У тебя кнопка LOCK есть? Если есть - можешь рассказать механизм блокировки ВИСКОмуфты с помощью кнопки?

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C227 января 2014 в 15:14

Да, жидкость которая реагирует на магнитное поле. Насколько я помню, в первом халдексе тоже все было гораздо проще, чем в четвертом.

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C227 января 2014 в 15:48

Нашел, беру свои слова обратно, электронно управляемая.

0
ahb3005
НаPeugeot 400727 января 2014 в 11:57

Заинтересовался, почитал, в разных местах по разному, в одних источниках вискомуфта, в других электронно управляемая. Я считал что к меня вискомуфта.

Вы сейчас про SX4? На не виско, там электронно управляемые. . К тому же у машины с вискомуфтой (в "чистом" виде), не бывает перключателя режимов работы ПП

0
merlin
НаSuzuki Swift, Citroen C227 января 2014 в 15:10

Экзис, в качестве запчасти указывает именно вискомуфту. И потом, Насколько я помню, шла речь о жидкости, вязкость которой меняется в зависимости от поданного сигнала. Понятно, что это не вискомуфта в чистом виде, а уже электрпонно-управляемая, но как такого смыкания дисков нет.

0
ahb3005
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 27 января 2014 в 16:50

Насколько я помню, шла речь о жидкости, вязкость которой меняется в зависимости от поданного сигнала. Понятно, что это не вискомуфта в чистом виде, а уже электрпонно-управляемая, но как такого смыкания дисков нет

Я извиняюсь, если покажусь грубым - но у Вас каша в голове из каких-то отрывочных сведений, не имеющих между собой ничего общего. В электромагнитной муфте никакой рабочей жидкости вообще нет (там есть масло чисто для отвода тепла, но непосредственно в работе муфты оно не участвует). Муфта чисто механическая: пакет фрикционов стягивается приводным механизмом, который в свою очередь управляется эл.магнитом (если грубо - как втягивающее реле на стартере): поле магнита сильнее - сердечник втягивается глубже - фрикционы сжимаются плотнее - передаваемое усилие растет. В Халдексе, если грубо, то же самое, только вместо управляющего эл.магнита с сердечником - гидронасос и поршень.

з.ы. А магниточувствительная жидкость, про которую вы говорили, применяется в элементах подвески (амортизаторных стойках), ЕМНИП.

0
merlin
НаSuzuki Swift, Citroen C227 января 2014 в 15:49

Нашел беру свои слова обратно, электронно управляемая.

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 января 2014 в 20:57

Машина хорошая!!Удачи в эксплуатации!!!

+1
Добавить комментарий