Suzuki SX4 1,6 (112 л.с.) 2WD, 5 МКПП
2011 г.
1.6 л. бензин
112 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
23 марта 2012 → пробег 38500 км

Наша сузука.

 Всем читателям моего отзыва - доброго времени суток!

Сам очень люблю читать живые отзывы, и решил отплатить той же монетой.

 Машина нравилась нам с женой давно – еще когда они только появились. Мне кажется, что споры о ее дизайне - зло, поскольку машина либо нравится, либо нет. Нам нравилась.

 Когда назрел вопрос покупки нового автомобиля, ее даже не рассматривали, были ограничены в деньгах, а хотелось именно новую. После тест-драйва  встали на очередь за "полоседаном", поскольку вполне устроил вариант на каждый день с нормальным мотором (не турбо - был печальный опыт), неплохой управляемостью и надежностью, пусть даже и теоретической.

 Срок обозначили полгода - мы были готовы ждать. После 9 месяцев ожидания и невнятного ответа менеджера - решили, что пора купить то, что есть в наличии, поскольку терпеть уже сил не было. Денег к тому моменту оказалось достаточно, чтобы вспомнить про SX-4.

 Итак, 2 недели ожидания и 4 июня забираем ЕЕ из салона. Ливень, час пик и горящая лампочка бензина. Весь день и вечер, естественно, мы из нее не вылезали. Коллектор обгорел часа через полтора и больше неприятных запахов в салоне не было.

 Комплектация базовая 619 000 руб + защита картера, сигналка с автозапуском и коврики салона и багажника. Сборка Венгерская.  КАСКО вышло прилично – около 52000 - поскольку стаж жены 1,5 года.

 Обкатывал машину как положено по книжке. Волю себе начал давать только спустя 5000 км. Манера езды сейчас умеренно-агрессивная. Машину эксплуатируем вдвоем с женой.

 На данный момент пробег 38500км. Город 40%, трасса - 60. Средний расход за все время, включая все обкатки, прогревы, зимние резины и т.д. около 8 литров. Цифра приблизительная, но отражающая реальный расход. Бензин - 95 (долго мучился, какой лить - решил 95, т.к. цифра на лючке бензобака стоит не зря).

 Зимняя эксплуатация выявила некоторые особенности данного авто - когда первый раз услышал хруст шруса на морозе в повороте – думал, что показалось, после второго раза весь вечер читал форумы и понял - ничего делать не буду - морозы не вечны. Просто старался не газовать с вывернутыми колесами. Пластик в салоне, кстати, тоже скрипит, пока не прогреется, но это мелочи. К салону, кстати, претензий нет никаких – все просто, на своих местах, приборы легко читаются, кресла обычные, в меру удобные. Посадка за рулем очень удобная – сидишь высоко – дорогу видно отлично, зеркала большие и информативные, слепые зоны очень маленькие.

 Моторный отсек неплохо утеплен и проблем с запуском зимой не было ни разу. В сильный мороз, конечно, из-под капота доносится противный визг и писк, но спустя минуту все проходит, а поскольку грею с брелка, то этого не слышу.

 Интересный случай был с датчиком наружной температуры воздуха. 1 января, в голове дурман, жена за рулем. Температура воздуха за бортом +10. Удивились, но подумали, что просто аномально тепло))) Спустя несколько дней причина была найдена - датчик расположен слева рядом с рамкой номера - меткий камень разбил его крепление. Именно это за все время эксплуатации расстроило пока больше всего, поскольку машина позиционируется как маленький кроссовер и сетка в бампере - вещь не лишняя, по-моему.

 Отдельное спасибо дорожникам - все лето трассу посыпали гравием и укатывали - на стекле порядка 20 маленьких сколов от камней. Хочется отметить, что стекло достаточно прочное - выбиваются маленькие фрагменты, но без трещин. Недавно ему пришел конец - на 120 км/ч камень попал под дворник - не отлетел, как обычно. Поеду менять по КАСКО. Сколы на кузове не редкость, но не цветут.

 Максимальный пробег за день - 1200 км. Езда в 4 руки - достаточно комфортно, если вовремя меняться. Если ехать одному, то после 500 км, думаю, устанешь, т.е. машина больше городская, но если надо, то может увезти далеко.

 Споры по поводу проходимости считаю пустыми - изначально не рассматривал полный привод, поскольку это не джип и нельзя взять базовую с полным, а климатику и бесключевой доступ считаю излишней на машине такого класса. Да и цена - полный неадекват. Геометрическая проходимость отличная, всю зиму ездили комфортно, только бампер передний длинноват - можно зацепить. 

 Управляемость неплохая, даже очень. Крены маленькие, реакции на руль четкие. Единственная особенность - на снежной каше тяжело тронуться без пробуксовки и в скользких поворотах лучше скорость адекватно выбирать, т.к. отчетливо скользит передними колесами наружу, намекая, что перебор)))  Если привыкнуть, то без проблем. На сухом асфальте - все идеально, придраться не к чему.

 Двигатель 1.6, 112 лошадей, цепной привод ГРМ. Его вполне хватает, чтобы ехать уверенно, но на обгонах лучше помогать рычагом коробки. Много жалуются на задумчивый автомат - не знаю, не ездил, но на механике лошадей ДОСТАТОЧНО. Комфортная скорость по трассе 110-120. Больше можно, но требует концентрации. На ровном участке разгонял до 160 – идет ровно, но скорость явно не ее.

 Бачок омывателя маловат – литра 2,5 влазит, не больше. Форсунки омывателя с 3 дырками, поэтому незамерзайка кончается быстро. Хотя места под капотом хватило бы и на полноценный, литра на 4.

 Детей пока нет - ездим с женой и собакой - места под багаж хватает, но семье с детьми машина будет однозначно маловата - коляску, думаю, запихнешь с трудом.

 Да, кстати, после динамичной езды по городу - попахивает сцеплением (мой стаж 11 лет и с педалью обращаться умею) - читал, что узел у автомобиля слабоват, но других симптомов пока нет. Коробка работает четко, передачи включаются внятно. 1 и задняя, бывает, с небольшим усилием – в сервисе объяснили, что нет синхронизаторов этих передач, поэтому норма. 

 Штатная музыка, конечно, отстой. Звук откровенно плоский и нет разъема USB в базе. Но для повседневного прослушивания - за глаза хватит и кнопки на руле удобные.

 Что хочется особенно отметить в этой машине - это тормоза. ОЧЕНЬ цепкие и ABS допускает легкую блокировку - не трещит без повода. Износ передних колодок на данный момент 50%. Тормоза - 5 баллов!

 Пора, наверное, заканчивать отзыв - вряд ли что-то можно добавить. Машина отличная - небольшая, юркая, с приличным клиренсом. Едет и рулится хорошо, тормозит отлично, качество изготовления - хорошее, надежность и безопасность достойная. Автомобиль типично легковой - не верьте рекламе про кроссоверы. Как любой современный автомобиль - на 3 года и с экономией в мелочах. Сетка в бампер должна быть! Ну и за левую стойку конструкторам спасибо отдельное - шея в поворотах разминается))) Цена, конечно, завышена, но и сборка - не Россия. 

Рекомендую брать, если готовы к этим мелочам.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1,6 (112 л.с.) 2WD, 5 МКПП 2011 г

Покупать, если нравится - машина хорошая.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
34174
Комментарии46 Добавить комментарий
НаKia Optima, Kia Ceed24 марта 2012 в 02:53

Хороший отзыв.

Удачи в "СеКСе" четыре )

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 марта 2012 в 09:10

У друга такая же машина,ездил и сам на ней-только положительные эмоции особенно понравилась подвеска,считаю её очень удачной.Въехала в зад ему студентка на Лачетти,так бампер на замену ждёт уже 2 месяца -в т.центре говорят проблемы с запчастями есть.Автору удачи с Сексиком и не только,отзыв хороший. 

0
НаSuzuki SX424 марта 2012 в 10:30

Это цепь визжит при запуске на морозе.Бачок омывателя вроде 4литра.

 Вступайте в клуб , если уже не там, http://forum.clubsx4.ru/forum.php 

0
alexdark
24 марта 2012 в 23:34

Этот форум прочитан вдоль и поперек - спасибо людям, которым не трудно поделиться своим опытом. Бачок реально маленький (может только у Венгров- не знаю), входит чуть больше половины упаковки незамерзайки.

0
НаSkoda Rapid24 марта 2012 в 11:26

а как обзорность? мне в салоне показались большими передние стойки и тяжелым обзор назад.

0
basist
24 марта 2012 в 22:26

В салонное зеркало, конечно, не очень, особенно, когда подголовники задние подняты. Зато боковые "лопухи"  хорошо компенсируют этот недочет. Ну и левый поворот внимательнее - по первости пешехода один раз не приметил на переходе - теперь башкой вертеть приходится. Пешеход отделался испугом)))

0
был 11 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C524 марта 2012 в 13:14

У двоюродного брата такая же, несколько раз ездил с ним в качестве пассажира, машинка не плохая, но уж слишком жосткая, а когда по просёлку ехали думал позвоночник развалится

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia24 марта 2012 в 14:23

страховка 52 тыс это жесть !!!!!!!!!!!!!  (у меня страховка на октавию 24 тыс стоит (на 800 тыс рублей те на полную стоимость авто) жена тоже включена - стаж правда 5 лет (компания энергогарант) Это правда стоимость со всеми скидками но тем не менее...

А пробег за пол года вроде как большеват (за год это ведь почти 80 тыс будет) Очень интересно почитать отзыв через год-полтора когда пробег за 150 перевалит. 

Автору удачи на дорогах.

0
art399
НаГАЗ 69, Saab 900024 марта 2012 в 18:56
До июня (года эксплуатации) осталось меньше трех месяцев.
0
НаSuzuki SX424 марта 2012 в 15:38

страховка 52 тыс это жесть !

Да нифига не жесть, в РЕСО гарантия дороже.СК следует оценивать при наступлении серьёзного страхового случая, а не по цене страховки.Можно и за 30т.р. страховаться , а потом бегать искать правду. В поиске набрать " рейтинг или отзывы о  СК"

0
alexdark
НаNissan Juke, Skoda Octavia25 марта 2012 в 05:56

в том то и дело что в магнитке энергогарант это лучшая страховая (уже 10 лет пользуюсь ее услугами, а бывало всякое - претензий нет) а так можно еще дешевле найти но компании какие то не знакомые (так что рисковать не стал) а нармальная цена на каску это 5% от стоимости авто. 

а 52 тыс это жесть !

0
НаHyundai Matrix24 марта 2012 в 15:58

Зеленый 5 дв. внедорожник, ...привод передний Подмигиваю

Автору удачи на дорогах!  

0
konstapelli
24 марта 2012 в 22:19

Да я сам смеялся, но когда здесь форму заполняешь, то на эту машину пункта "легковушка" нет, а поле пустым оставлять нельзя - компьютер сам подписал)))

0
НаМосквич 214024 марта 2012 в 17:05

я когда увидел эту машину в интернете - жутко дизайн не понравился, подумал- на кого она вообще рассчитана.. а когда увидел в живую то она показалась очень гармоничной, хорошие пропорции, приятно выглядит, особенно в ярких цветах когда чистая.

0
need
НаГАЗ Volga Siberизменен 24 марта 2012 в 18:22

Это один из самых удачных дизайнов десятилетия. Маэстро Джуджаро в тот раз был в ударе, создал ни на что не похожий очень гармоничный и неустаревающий образ. Автору с фото конечно надо бы что то сделать)

0
jack daniels
24 марта 2012 в 22:20

фотки сделаю, как растает все - машина 4 дня, как с мойки - дороги сами знаете...

0
НаKia Ceratoизменен 25 марта 2012 в 12:23

авто хорошее-но в норм.комплектации стоит не реальных денег,пластик жуть как и во всех Судзуках, и самое главное ооочень маленький,до работы и обратно(если влезеш).Чисто женский чтоб видеть перед и зад,нафига полный привод не понимаю!

0
ssw72
НаPeugeot 400725 марта 2012 в 14:57

авто хорошее-но в норм.комплектации стоит не реальных денег,пластик жуть как и во всех Судзуках, и самое главное ооочень маленький,до работы и обратно(если влезеш).Чисто женский чтоб видеть перед и зад,нафига полный привод не понимаю!

Да ладно Вам, он в максималке, ае полном приводе менее 840 стоит, на 200р дешевли "ети". Что до размеров, то SX4, на 3 сантима меньше тогоже ети. Пластик, там обычный, как на всех японских авто, главное что не гремит и не скрипит (по крайней мере у меня за 90000 км, не скрипела, правда, у меня сборкая японская.) основной плюс этого авто, это потрясающая надёжность, за весь периуд эксплуатации (3.5 года и 90000 км), поменял только 2 лампочки стоп сигнала. Машину продавал, через трейд ин, делали комплекнсную диагностику, авто в идеале. 

0
merlin
НаKia Cerato25 марта 2012 в 17:12

насчет надежности согласен-но багажника в ней нет вообще!!!!

0
ssw72
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 марта 2012 в 11:25

Так не всем нужен гигантский багажник.

0
merlin
НаNissan Juke, Skoda Octavia27 марта 2012 в 15:10

чего с ети то сравнивать совсем другая машина и салон и шире и просторнее и багажник и в высоту! SX4 обычный высокий хэтч "с" класса. а ети одноклассник тигуана  рафа4 и тех же спортиджей.

0
art399
НаPeugeot 400727 марта 2012 в 15:13

чего с ети то сравнивать совсем другая машина и салон и шире 

Ну да, примерно на 3 сантима, не знаю стоят они того или нет...

0
merlin
НаNissan Juke, Skoda Octaviaизменен 27 марта 2012 в 15:17

нужно просто сесть в обе машины и сравнить сразу станет понятно)) 

840 это слишком много за подобную машину!!!!  

нормальная ее цена до 700 тыс. (и это с полным приводом)

0
merlin
НаNissan Juke, Skoda Octavia27 марта 2012 в 15:13

а насчет в максималке 840 то сейчас за 900 можно жука купить с полным приводом двиглом в 190 лс и вариатором и полным набором опций (почувствуйте разницу называеться)

0
art399
НаPeugeot 4007изменен 27 марта 2012 в 15:23

почувствуйте разницу называеться

Ну не 900, малость больше. Поэтому разница примерно в 3000$/ Но что касаемо жука....очень хочется посмотреть узнать, что курил дизайнер. Потом не в лошадях счастье, SX4, утилитарная, унивесальная машина, на каждый день (что не скажешь о жуке, мне впринципе всё равно на чем ездить, но жук это перебор)), тут писали что у SX маленький багажник, так у жука он ещё меньше, потом, на заднем сиденье сузуке просторней 

0
merlin
НаNissan Juke, Skoda Octavia27 марта 2012 в 15:27

внешность на любителя - по мне так жук красивее! насчет универсальности - то чем жук менее универсален?? такой же небольшой , просвет больше чем у сузука, движок мощнее, простор одинаковый, багажник равный, и куча опций оч интересных в базе.

Насчет цены то не 900 а 902 тр (у нас в салоне) и даже по моему по телеку реклама идет!! 

 

0
art399
НаSuzuki Swift, Citroen C228 марта 2012 в 15:20

Положим SX4 сейчас со скидкой 2011 АКП 4ВД стоит 783, Джуг 4ВД - 970, так что разница в 6000 $. Ну да ладна, машины действительно разные и джуг и свежее на 5 лет  и дизайн ярче, хотя и на любителя. А SX-4 конечно спокойней, как и все авто сузуки. В джуге что напрягло, это узкая задняя дверь, я сам с трудом забираюсь, а тещу придется вообще забрасывать с разбега, ну и соответсвенно, мне сзади тесновато, как в коробченке, и багажник глубоковат, боюсь пачкатся будут коленки сильно.  А так конечно аппарат интересный. А если брать минималку 720-740, то по моему по оснащению у них да еще етти практически паритет + - , так что дело вкуса, старичок SX4 или новичок Джуг.

0
ahb3005
НаNissan Juke, Skoda Octavia28 марта 2012 в 16:06

у мамы моей почти минималка стоит 713 тыс в комплектации есть: литье на 17, противотуманки, климат, круиз, музыка со всеми входами, хэндс фри, и оч прикольная фишка где можно менять настройки двигателя коробки и климата))) у других я такого не видел! Машина оч нравиться! Сзади да места не много!!!

0
art399
НаSuzuki Swift, Citroen C228 марта 2012 в 16:54

А SX4 за 715, все тоже самое, только вместо круиза и хенсфри, ключ-карта. И настройки конечно менять нельзя, но я мало видел людей, которые настройками балуются, как впрочем и лепестками. Либо если поискать 11 год, там побогаче немного. либо нави и автомат, либо механика и полный привод. Данные с сайта сузуки.

Поздравляю, удачи на дороге.

0
ssw72
НаVolkswagen Tiguan25 марта 2012 в 18:05

авто хорошее-но в норм.комплектации стоит не реальных денег,пластик жуть как и во всех Судзуках, и самое главное ооочень маленький,до работы и обратно(если влезеш).Чисто женский чтоб видеть перед и зад,нафига полный привод не понимаю!

нихрена подобного. я с ростом за 190 спокойно и удобно в нём располагаюсь. и вообще - маленький, с повышенным клиренсом, плюс когда полноприводный - для наших городов и наших дорог - вообще самое то. 

0
sev
НаГАЗ Volga Siber25 марта 2012 в 21:10

Да, влезть в него можно даже бугаям, достаточно просторно там. Но за счет автобусной посадки и неудобных кресел. 

0
sev
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 марта 2012 в 11:26

маленький, с повышенным клиренсом, плюс когда полноприводный - для наших городов и наших дорог - вообще самое то - поддерживаю!

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 марта 2012 в 13:33

Хороший отзыв, и машинка симпотичная - эдакий миниджипик.

0
НаЗАЗ Таврия25 марта 2012 в 17:02

На страховку можно было и жене купить авто для учёбы!!

0
евгений бывалый
НаPeugeot 400726 марта 2012 в 09:22

На страховку можно было и жене купить авто для учёбы!!

Не-а, за 52000, даже девятку 2000 года не купишь (чтоб на ходу была)Улыбаюсь

0
merlin
27 марта 2012 в 13:07

Копейку в идеале купишь!Смеюсь

0
zubasticcc
НаPeugeot 400727 марта 2012 в 13:38

Копейка в идеале, именно в идеале, не переваренная, с оригинальными деталями, без тюнеха,сейчас в МСК стоит от 120 до 250, зависит от года.Их берут как раритет музейный,но ездить на копейке, сомнительное удовольствие. А вот ушатаная 10-ка, которая способна передвигатьмя, 98 года, стоит, порядка 90 т.р.

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage27 марта 2012 в 22:12

Автозапуск на механике?! Это надо авто всегда на ручник ставить. А как же в морозы и влажность? Примерзает ведь! Практично ли это и оправданно? Сам не видел, но слышал истории, как машины на стоянке круги нарезали с автозапуска, пока окончательно в соседнюю не въедут...

0
ism
изменен 29 марта 2012 в 00:17

Меня больше всего смущал именно этот симбиоз механика-автозапуск.( был опыт владения 2мя праворульками на автомате с автозапуском). Есть порядок действий, который приходится выполнять зимой, чтоб она завелась потом, но привыкаешь. А по поводу примерзания колодок - ни разу не было. Думаю, что вероятность такая существует, когда днем слякоть - ночью минус. Стараюсь потормозить несколько раз перед парковкой и ручник на 1-2 щелчка, чтоб кнопка отжалась. Как-то так. Сама она никуда не поедет, поскольку оставляешь на нейтралке, иначе запуск не резервируется.

0
gawryboy
НаNissan Juke, Skoda Octavia29 марта 2012 в 13:37

+1 ! шесть лет ездил на ручке с автозапуском - проблемм не было! оч удобно!!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
28 марта 2012 в 02:10
Комментарий удален модератором.
28 марта 2012 в 13:20
Комментарий удален модератором.
5 апреля 2012 в 08:15

Автору удачи в эксплуатации авто!

Машинка для города нормальная. Надежная и бкзотказная. Конечно, это даже не кроссовер, а скорее легковой авто повышенной проходимости при наличии 4вд. передний свес - декоративная пустышка ...( брать 2вд новую такую бессмысленно дорого, имхо)

Аккуратнее со стеклами....они ооочень мягкие и жутко царапаются даже при вытирании пыли.

В морозы заводится отлично, посадка относительно высокая. Авто приемистый и шустрый, правда крутить нужно больше 3000 об., тогда едет хорошо. 

Бачек омывайки спрятан в недрах крыла....торчит только труба горловины ... не видно остаток... лампочки тоже нет... это минус..((  приходится колхозить мерный щуп!..)))

К дефициту обзора слева не привык...(((

 Со сцеплениеем проблем не было... но случаи подпаливания по отзывам нередки. Кстати, вроде диск сцепы подходит от девятки без переделок... (посмотрите профильные форумы...люди ставили)

Ручник ни разу не прихватывало.

 

 

0
НаВАЗ 2115 7 апреля 2012 в 03:32

Зем это гдеж в Сарове 20 ранений лобавого стекла можно получить?

0
silver-a
13 апреля 2012 в 23:31

Это если иногда за периметр выезжать, то можно увидеть, что вся трасса в щебенке до Нижнего. 

0
НаKia Optima, Renault Kaptur13 апреля 2012 в 23:53

Хорошая машинка, ладная, компактная и достаточно высокая!!! Удачи автору!!!

0
Добавить комментарий