Suzuki SX4 1.6
2012 г.
1.6 л.
МКПП
полный привод
Ростов-на-Дону
11 марта 2013

Suzuki sx4 как он есть.

Ну вот, пройдено ТО0, теперь можно попытаться обобщить впечатления. Отдельно очень подробно опишу процесс выбора, т.к. впечатления от машины во многом зависят от требований, которые к ней изначально предъявлялись, а также от предыдущих авто. Кому не надо – проматывайте выбор и переходите сразу к впечатлениям.

ВЫБОР

До этого ездил на первой машине – хонде цивик 2000 г., отзыв о которой есть на этом уважаемом сайте и с которой я буду дальше всё время сравнивать. Очень хороший беспроблемный автомобиль, японская сборка и всё такое. Исключительно положительные эмоции, несмотря на 1.4 75 л.с. Но 3 двери для семьи неудобно, просвет маленький по нашим дорогам – тоже, возраст авто немаленький. В общем, пришла пора обновиться. В былые времена пригнал бы 3-5 летнее что-нибудь из Германии, ведь новый автомобиль – это невыгодно. Но лавочка закрылась. Неновый не у знакомых в нашей РФ покупать страшно. Значит: 1. Новый.

Езжу, как правило, один и почти всё время по городу. Но если надо перевезти семью, кучу хлама, сделать ремонт и т.п. с вместимостью у хонды проблем не было. Во многом потому что хэтчбэк. Воздух возить не люблю, комплексов по поводу размера машины не имею, телосложение такое, что места хватает в любом автомобиле. Опять же большой авто и припарковать сложнее и в эксплуатации дороже. Значит: 2. Небольшой (но не меньше, чем цивик). 3. Хэтчбэк.

Дороги у нас сами знаете какие. Небольшой просвет зимой в колее реально напрягал. Полицейские наляпаны так, что каждый раз при проезде сердце замирает – скребанешь-нескребанешь. Поэтому: 4. Максимально возможный просвет.

Учитывая городскую езду полный привод нужен 1 раз в год. Поэтому нечего за него переплачивать.

Ездить на механике не напрягает. А автомат дороже, надежность ниже, ремонтопригодность хуже, контроль за управлением ниже. В общем 5. Механика.

У нас тут жарко летом, поэтому обязательно кондиционер. Желательно – боковые подушки безопасности.

Естественно, хочется качества по максимуму, поэтому следуя предрассудкам большинства россиян, немец (ну чех) или японец.

Подведем итоги: Новый небольшой неполноприводный хэтчбэк с большим просветом и механической коробкой, желательно немецкий или японский, в идеале хонда. Бюджет 700+/-. Ну и чтобы соответствовал субъективному пониманию красоты и эстетики.

Изначально ещё при выборе первой машины очень нравилась (да и сейчас нравится) HR-V, т.к. небольшой автомобиль с большим просветом. Но хонда по непонятной причине ещё в 2005 году выпуск свернула. Ну и зря. 

А что мы имеем при таких требованиях и бюджете 700 тыс. в настоящее время? Правильно – почти ничего! С удивлением обнаружил, что эта сумма при покупке нового авто, особенно с просветом деньгами особо не считается. Фактически под критерии подпадали всего 2: Suzukisx4 и NissanJuke. Если оставаться в бюджете, но жертвовать хэтчем ещё есть октавия (неплохая, большой просвет, но слишком большая и громоздкая для меня) и поло седан. Дастер – больше рабочая лошадка. Всё остальное (спортедж, кэшкай, йети, cr-v и т.п.) в нормальной комплектации от миллиона. При том, что строго говоря за эту разницу в 200-300 тыс.руб. они все только несколько больше в размерах. Отдельные мелкие плюсы для меня этих денег не стоили. Справедливости ради замечу, что если пожертвовать просветом, выбор существенно расширяется.

Джук очень нравился, когда появились первые анонсы и фотографии. Но живьем на мой вкус откровенно страшный. Внутри, в т.ч. багажник несколько меньше Sx4. Кроме того, имею личное ни на чём документированном не основанное предубеждение, что ниссан – самый ненадежный японец.

В общем фактически выбор предопределен. Отзывов в инете немного, по ним смущал только ухудшенный обзор из-за неудачной стойки. Проехал на тест-драйве, убедился, что жить можно.

Комплектаций у сузуки sx4 всего 2. Учитывая подушки выбрал ту, что побогаче, перечислять не буду, всё есть в сети, но замечу, что если вы начнете собирать всё то же самое у других производителей, как правило получите существенный прирост к цене, в т.ч. у juke.

У sx4 есть полноприводные версии, причём у них ещё на 1.5 см больше просвет. Добрые люди стали советовать при возможности брать полный привод. Долго не мог понять, почему за +1.5 см просвета, -0,5 сек. к разгону и доп. расходы на обслуживание надо переплачивать около 70 тыс.руб. Но в день тест-драйва наш город завалило снежком. А хитрые менеджеры возят в лесополосу с относительной дорогой. В общем после цивика марш бросок в 20 см. снег и обратно произвел на меня неизгладимое впечатление. Господь послал разницу в цене и неожиданно для себя я стал обладателем полноприводного автомобиля.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Комплектацию и внешность описывать не буду. По возможности не буду повторяться с другими отзывами в сети, т.к. автомобиль 2010 г., основное рассказано. Интерьер и экстерьер визуально мне нравятся.

Та-а-ак, а теперь давайте посмотрим, куда продвинулся мировой автопром за последние 10 лет с выпуска моей предыдущей машины. Красивая подсветка разных цветов с несколькими степенями регулировки. Молодцы! Куча регулировок дворников. Отлично! Сигнал о непристёгнутых ремнях. Просто здорово! Чуть приподнятые рычажки поворотников и дворников. Удобно! К сожалению, на этом пути прогресса было потеряно искусство изготовления:

- мягкого пластика. Почему все вплоть до БМВ упорно лепят «дыц-дыц дерево» от которого неизбежно заводятся сверчки, в свои авто, «непонятна»;

- двух лампочек заднего хода. Опять же массово теперь фонарик только один. Если на хонде, которая тоже не была идеалом в этом вопросе ночью было хоть что-то видно, то здесь обзор назад при включении фонаря заднего хода ночью вообще не меняется. О первых попытках что-то с этим сделать см.ниже;

- нормального ЛКП. Все теперь делают его на водной основе (опять же см.ниже);

- легко закрывающихся дверей. Двери реально тугие и после предыдущего авто, где они после 10 лет (из которых последние 6 лет, что езжу я никто их не регулировал, причём у 3-хдверки двери большие и тяжелые) закрываются одним пальцем, здесь приходится реально хлопать, особенно водительской дверью. Её удается с первого раза закрыть через раз. Как выразился менеджер в салоне «резинки пока не разработались». Ну посмотрим. На ТО сказали, что ничего с этим сделать нельзя и так у всех.

- изготовления уплотнительных резинок без стыков. Сзади у багажника стык этой резинки находится как раз напротив замка. У хонды эта резинка – сплошное кольцо.

Зато хорошо развилась экономия на мелочах. Педаль газ – целиком пластиковая. Пороги прикрыты пластиковыми накладками, всё равно оставляя большие куски незащищенного металла (в цивике были прикрыты почти полностью»). Впрочем сейчас часто их вообще ничем не прикрывают. Пространство вокруг запаски вообще не покрашено, ведь его не видно, логично, правда?

Горлышко для залива омывайки сделано размером с 5 рублевую монету. Хотя под капотом реально просторно. Без воронки нормально не зальёшь.

Обивочка простенькая, понравилась «гармошка» из ткани на сиденьях, создающая доп.вентиляцию. Чехлы владельцам комплектаций с боковыми подушками одевать нельзя.

А теперь о приятном.  Очень радуют высокая посадка и просвет. Для наших городских дорог самое то! 

Классная штука – бесключевой доступ. Ключ можно вообще не доставать, особенно если поставлена сигнализация. А если положить ключ вместе с документами, то шанс уехать и забыть дома права равен нулю.

Проблем с шумоизоляцией после хонды вообще не вижу. Подвеска, скажем так, плотная. Минус – на мелких неровностях козлит. Но зато на крупных ямах очень хорошо отрабатывает. Даже при бодром входе в поворот авто не кренится.

Звук музыки представляет собой странное сочетание пустоты и басовитости. В общем так себе звук. Впрочем, в этом ценовом диапазоне ожидать чего-то от штатной музыки глупо. Ловит радио хорошо, лучше чем на хонде, 6 дисков это неплохо, но хотелось бы, конечно ещё и USB (в других странах теоретически есть, местечко на торпеде под него - тоже). Ещё из недостатков не проматывается автоматически название песни, сколько влезло на экранчик, столько влезло, хотя текст радио проматывается.

На мой взгляд очень удобное и лаконичное управление музыкой на руле.

Кстати о радио. В первую неделю настроил радио, еду, переключаю с руля станции, а он при переключении на радиостанцию №2 включает №3. Ну всё, настроение испортилось, брак подсунули. Но не переживайте, дорогие читатели, это оказывается не баг, а фича. При переключении на радиостанцию, которая, по мнению приёмника, плохо ловится, он вместо нее подсовывает другую, которая, опять же по его мнению ловится хорошо. Отключил – подчинил :)

Дворники тоже нормальные, хотя другие их хаят, м.б. мало времени прошло…Но имейте ввиду, что если откинутые дворники включить, они цепляются друг за друга и бабахаются на стекло. Поэтому если откидываете дворники на зиму, вырабатывайте привычку не заводить машину, не опустив их.

Свет с завода никакой. Возможно связано с тем, что за основу была взята оптика с обычной низкой машины, фары стали выше, а отражатели существенно не поменяли. Поставил найтбрейкер – стало получше.

Старым остался, видимо, и подогрев зеркал заднего вида, хотя сами зеркала теперь большие. В итоге мощности недостаточно, они, конечно, греются и оттаивают, но значительно медленнее, чем хотелось бы и чем на той же хонде.

Бортовой компьютер переключается кнопочкой на которую можно нажать, только просунув руку через руль, что на ходу делать неудобно. Мне больше понравилась схема фольксвагена, когда кнопочка на рычаге дворника.

Почему-то омыватель заднего стекла находится на противоположной стороне от дворника. В итоге когда протираешь стекло противоположная сторона залита водичкой, а дворник четверть круга идёт по сухому. На хонде форсунка была над дворником и это правильно.

Возвращаясь к обещанной попытке исправить фонарь заднего хода, купил светодиодную и стал менять. Открыл инструкцию, там написано открутить 2 болта и больше ничего. Открутил, а фонарь не вынимается. В общем пока я пытался его реально аккуратно вытащить, пластиковый лепесток стер краску на ребре в 2 местах до грунта. Хорошо, что в незаметном месте. В общем если будете менять, там очень тугие защелки и самое лучшее это обернуть отвертку тряпочкой, засунуть между фонарем и кузовом и аккуратно отщелкнуть.

Вообще инструкция написана средне. Видимо, переводили опытные люди, которые знают, что русские всё равно инструкций не читают, а значит нечего и стараться.

Полный привод очень радует, особенно по зиме. Любая каша, нерасчищенная дорога и т.п. без проблем. Но важно знать и понимать, что сх4 – не внедорожник. Даже в инструкции так прямо и написано. «Имейте ввиду, что ваш полноприводый автомобиль – это не полноприводный автомобиль». :-) Это немного приподнятый автомобиль с полным приводом на котором, похоже, осталось легковое!!! сцепление. Естественно, ему тяжело прокручивать сразу 4 колеса, что осложняется традиционной высокооборотистостью японских двигателей с недостатком тяги на низах. Кроме того, многие забывают, что в реальной грязи надо дополнительно к полному приводу обязательно отключать чудо ESP.

Поэтому так часты жалобы на сгоревшее сцепление. Двигателю мощности на малых не хватает, водитель жмет на газ, колеса застряли, а их еще ESP подтормаживает, чтобы не скользили. Всё сцепление - давай до свидания!

Так что хотите лезть в реальное бездорожье – покупайте Jimny. А на сх4 зарывайтесь в поля с головой (в смысле применяя голову) и осторожно. Они даже не рекомендуют с постоянным полным приводом ехать по мокрой дороге!

Также геометрическую проходимость несколько портит длинный передний свес. Считаю, что можно было сделать хотя бы как на Juke, у которого с этим радикально получше. Зато задом заедешь куда угодно.

На ТО посмотрел устройство внизу и доложу я вам на сх4 установка защиты картера – это обязательная операция! На хонде ездил без всякой защиты несмотря на просвет. А тут масляный фильтр внизу и вниз же смотрит, сбоку открытый всем ветрам висит кислородный датчик, пыльнички приводов тоже наружу…В общем защиту ставьте обязательно, с ней и под капотом чище. Также желательно ставить снизу решетку перед радиатором, т.к. там достаточно незащищенным установлен датчик температуры наружного воздуха.

Теперь о стойке. Руки надо оторвать тем, кто её проектировал. Обзор реально перекрывает, причём может спрятать и пешехода, и машину. Наиболее опасна ситуация, когда вы едете прямо, а кто-то пытается со встречной полосы повернуть налево. Можно его очень поздно заметить. Да и на плавном поворте налево, например, стойка как раз перекрывает дорогу. Я в принципе привык, но головой вертеть и раскачиваться туда-сюда приходится. Поэтому обязательно пройдите тест-драйв и посмотрите, получится ли привыкнуть лично у вас. Без учета стоек обзорность отличная! И вперед, и назад, боковые зеркала просто шикарные. Хотя мне все время кажется за счет их величины, что машина намного шире и хочется держать сбоку дистанцию побольше. С боковыми зеркалами тоже не обошлось без ложки дегтя. Хотя складываются и вперед и назад, установлены очень туго, поэтому если кто-то обгоняя Вас зацепит зеркало, шансов что оно сложится и выживет немного. Ну и конечно, хотелось бы, чтобы было складывание кнопочкой (в других странах бывает).

Багажник, конечно, небольшой, но за счет того, что высокий, проблем с вместимостью пока не было. А для длинномеров есть складывание сидений, в т.ч. до ровного пола. Сверху есть рейлинги для особо загруженных.

Сверчки пока не завелись, а вот рычаг переключения скоростей стал тихо-о-о-онечко поскрипывать иногда. В сети пишут, что лечится смазкой тяги. На ТО отказались, т.к. до нее не подлезешь, ну ничего, потеплеет, попробуем сами.

Едет хорошо. В городе достаточно бодро. Руль короткий, за счет чего радиус разворота маленький, и чувствительный. Я подруливал размашисто по старой привычке, а машина от этого как кораблик туда-сюда. Передачи переключаются не так идеально, как на хонде, немного пластиково, что-ли, но ходы короткие и относительно четкие, хотя 3-я передачка включается туговато. Сочетание двигатель-коробка на механике даёт следующее:

  1. На 1 передаче можно двигаться, как правило,  не подрабатывая сцеплением, что большой плюс.
  2. При разгоне наблюдается явная нехватка тяги в диапазоне 1500-2000. В итоге при движении в медленном потоке (но не в пробке) когда сам бог велел двигаться на 2-й передаче и с нее же и ускоряться, машина скучнеет.

Тест-драйвы, к слову, проводят только на автоматах.

Естественно, это не спорткар, а высокая машина с большой парусностью и поднятым центром тяжести, поэтому устойчивость очень хорошая именно для этого класса.

Сцепление высокое, но лично мне привычное. 

Тормоза цепкие, но слишком рано схватывают, считаю. Только тронешь педаль, а он уже как вкопанный останавливается. Хотелось бы плавнее.

Расход вначале был странно большой, после смены заправки и обкатки по городу устаканился в районе 10 л/100 км. На 95 бензине едет ощутимо лучше.

Напоследок пара слов о ТО. Цены, конечно, ломовые. За замену масла 5 тыс.руб., в т.ч. само масло 2300. И хозяйственный дилер взял 96 рублей за защитный комплект (целлофанка на водительское сиденье и обернуть пищевой пленкой руль). Ну а что вы хотели в России от владения новым авто? Зато (уж не знаю, связано все это было с моим личным присутствием или нет) проверили тормоза, давление в шинах, честно открутили и проверили уровень жидкости во всех коробках, смазали силликончиком двери, предложили попить водички за счет фирмы. И всё очень медленно, зато вежливо и чисто.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2012 г

Подведем итог. Если вы хотите купить в РФ новый небольшой автомобиль известного производителя с большим просветом до 1 млн.руб., то выбора по большому счету нет: сх4 или nissanjuke. А если интересует еще и полный привод, то опять же остаются только эти двое. И тут выбирайте, что вам ближе. Если склоняетесь к sx4, обязательно на тест-драйве проверяйте, сможете ли привыкнуть к стойкам и смотрите, устроит ли вас багажник. А без учета пошлин это – обычный современный автомобиль со всеми их достоинствами и недостатками, своего рода симпатичная рабочая лошадка, от которого не стоит ждать как особых высот, так и серьезных подлянок.

Еще советы

Достоинства:

  • Просвет
  • Высокая посадка
  • Обзорность (см.ниже)
  • Компактность снаружи, простор внутри
  • Полный привод
  • Комплектация
  • Цена

Недостатки:

  • Обзорность (Стойки!)
  • Передний свес
  • Цена
  • Свет
  • Относительно небольшой багажник
  • «Дитя современного автопрома»
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
32855
Комментарии60 Добавить комментарий
НаSuzuki Swift, Citroen C211 марта 2013 в 14:04
Согласен почти со всем.
1. Есть задняя противотуманка, включайте ее, если темно сзади. Светит неплохо.
2. Двери, в том числе и водительская, закрываются нормально, единственное что я с десятки пересел, может привычки разные.
3. Бортовой компьютер?? так я его уже пару лет не трогаю.
4. Пластмассовая педаль!!! для меня откровение, я думал железная.
5. Дворники нормальные, с салона отходили два года, а с магаза меняю каждый год - начинают скрипеть.
6. Защиты нет, менеджер отговорил, причем сам, я даже такого вопроса не задавал. За 4 года никаких проблем, хотя песчаные барханы - мой еженедельный летний маршрут. На губе бампера песочек регулярно привожу.
+1
ahb3005
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX412 марта 2013 в 07:12
1.век живи— век учись! Респект!
0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 марта 2013 в 15:42
Коробка в сексике очень хорошая (разработается)...расход по трасее на скорости около 100км/ч бывает в районе 5.7-6 литров(летом не в жару)для высокого хетча-это гуд.Педали не должны быть пластмассовыми...(2010г.в.-железные).Отличная машина за эти деньги.....
-1
olegg116
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 12 марта 2013 в 08:52
Не должны.А вы внимательно на педаль газа посмотрите, особенно сзади.
0
dabdok
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 марта 2013 в 09:11
Ну..... металлическая она.....не пластмассовая...
0
olegg116
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX412 марта 2013 в 09:34
А машина дорестайл или уже рестайл?
0
dabdok
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 марта 2013 в 10:00
Август  2010 года..(112 л.с.)...Рестайл......
0
olegg116
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX412 марта 2013 в 10:04

Странно. Не думал, что они могут вносить изменения в конструкцию внутри модельного ряда.

А еще, Венгрия или Япония?

0
dabdok
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 марта 2013 в 10:13
Венгрия...С лучшей шумкой,задними дисковыми тормозами и т. д.
0
olegg116
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 12 марта 2013 в 10:51
очень очень странно. А привод какой?
0
dabdok
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 марта 2013 в 11:00
Такой же..
0
dabdok
НаPeugeot 400712 марта 2013 в 10:37
Странно. Не думал, что они могут вносить изменения в конструкцию внутри модельного ряда.

Машины японской сборки, отличаются от венгерских, не сильно, но всё таки...Для примера, не подходят от японцев на венгоров и наоборот. Колодки, ступицы, тормозные диски, салонный фильтр, акб (клеммы), есть ещё не значительные различия, связанные с локализацией.Об этом надо помнить, при заказе з/ч.
Венгрия...С лучшей шумкой,задними дисковыми тормозами и т. д.

Насчёт шумки не скажу, на япах, вроде тоже, после рестайла, дисковые 
0
merlin
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 марта 2013 в 10:41
Она реально лучше стала..есть с чем сравнить....Про япов не скажу-не знаю......
0
11 марта 2013 в 16:12

Спасибо за отзыв. Немного не в тему... А почему лавочка закрылась в плане привезти 3-х летнее авто из германии?

0
dwell
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX412 марта 2013 в 06:51
Потому что пошлины высокие и это не так выгодно, как раньше
0
dabdok
НаPeugeot 400712 марта 2013 в 08:28
Потому что пошлины высокие и это не так выгодно, как раньше
Не выгодно для чего? Если для перепродажи, то да. Самому съездить и купить для себя, вполне можно, даже если брать новые. из салона, получится немного дешевле, чем здесь. Тоже и с трёхлетками.
0
merlin
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX412 марта 2013 в 08:53
Ниужели взять в Германии в салоне и пригнать сюда новую машину будет выгоднее ,чем взять в салоне здесь? И насколько выгоднее?
0
dabdok
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 марта 2013 в 09:01

Мне кажется, новую гнать смыла нет. Обычно новые пригоняют те, которых у нас не продают. А трехлетки вполне выгодно, тем более сейчас эра турбомоторов, а пошлину с объема берут.

0
fedodorov
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX412 марта 2013 в 09:36
Если трехлетка после перегона стоит столько же, то выгодно, конечно, т.к. она ездила эти годы по европейским дорогам и там же обслуживалась.
0
dabdok
НаPeugeot 400712 марта 2013 в 09:36
Ниужели взять в Германии в салоне и пригнать сюда новую машину будет выгоднее ,чем взять в салоне здесь? И насколько выгоднее?

Ну насколько выгодней, это зависит от модели. К тому же можно подобрать то чего у нас нет, например. дизельную или 2 литровую SX4. Я не говорю. что вы сэкономите много. но штуку, две евро можно. 
0
НаRenault Kaptur11 марта 2013 в 16:20
Хороший отзыв! Машинка на свои деньги просто гуд! ТО дорогое?
А если положить ключ вместе с документами, то шанс уехать и забыть дома права равен нулю.
А также есть шанс, что от какого-нибудь торогового центра на ней уедет угонщик))
0
kenner
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX412 марта 2013 в 06:53
С документами— не значит, что в машине.
ТО 5 тыс
0
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 марта 2013 в 16:20
По мне, так ценник конский. Только если второй автомобиль в семью. А так кашкай практичнее...
+1
fedodorov
НаRenault Kaptur11 марта 2013 в 16:26
Сейчас можно взять SX4 1,6 АКПП во 2-ой комплектации за 700 тыс. мнонопривод. Кашка пятиместный 1,6 вариатор в такой же комплектации от 945 тыс. тоже моно. Где ж конский-то?
0
kenner
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 11 марта 2013 в 16:36
Qashqai 1.6 2WD 5MT
от  736,000 руб
Qashqai 1.6 2WD CVT
от  791,000 руб
Qashqai 2.0 2WD 6MT
от  786,000 руб
Qashqai 2.0 2WD CVT
от  846,000 руб
Qashqai 2.0 4WD 6MT
от  866,000 руб
Qashqai 2.0 4WD CVT
от  921,000 руб

Беру свои слова обратно, конечно сх4 подешевле. Маленький он больно.

+2
fedodorov
НаRenault Kaptur11 марта 2013 в 17:24
А в мэджере цены другие, хотя официал

http://www.major-nissan.ru/model/qashqai/complectations/dopolnitelnoe_oborudovanie_CVT/

Самая дерьмовая комплектация на вариаторе 1,6 - 861 тыс.!
0
kenner
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 11 марта 2013 в 19:06
нет, ну Кашкай явно дороже, а вот с Джуком цены похожие, и я бы лично выбрал Джука. Но это всё имхо. кстати, в Женеве новый SX4 представили - чистый Кашкай даже на вид и по размерам! :) Но как минимум пороги у него не закрыты, как у Кашака :( - http://www.zr.ru/events/geneva/page/522516-debutirovavshij_v_shvejcarii_novyj_suzuki_sx4_zametno_podros

+1
ray
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 12 марта 2013 в 08:59
Комментарий удален автором.
ray
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX418 марта 2013 в 10:06

И всё-таки новый авто - это расширение модельного ряда:

http://motor.ru/articles/2013/03/14/genevasuvs/

"Причем предыдущее поколение автомобиля не уйдет с отечественного рынка – японцы не боятся внутренней конкуренции, так как предыдущий SX4, по сути, обычный хэтчбек, а не кроссовер, а «подросший» SX4 будет конкурировать с Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Kia Soul."

0
dabdok
НаSubaru Outback / Lancaster18 марта 2013 в 11:19

ну Soul больше как-раз нынешнему SX4 конкурент. а вообще, вслед за Ниссаном все кинулись - сначала за Кашкаем, а теперь и за Джуком... В итоге все хотят иметь в своём модельном ряду и компакт-кроссовер (класса С), и супер-компакт-кросс (класса В).

0
ray
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX418 марта 2013 в 11:39
Согласен. Фактически у всех будет кроссовер - соответствующий малышу типа фиесты или джаза и кроссовер, соответствующий обычному хэтчбэку.
0
dabdok
НаSubaru Outback / Lancaster18 марта 2013 в 18:41

с нашими дорогами - тенденция ожидаема :)

0
ray
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX420 марта 2013 в 12:05

Учитывая, что насколько я знаю, делает машины с учетом российской специфики только мицубиси и частично мазда (так называемые "пакеты для плохих дорог" не в счет), не думаю, что наши дороги тому причина.

Видимо, это - мировая тенденция и способ взять фактически за тот же самый авто (добавив просвет) чуть больше денег.

0
dabdok
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 20 марта 2013 в 12:38
высокая посадка, возможность съехать с асфальта (я не говорю про г..вна), практичный некрашенный пластик по кругу - по моему, это отличные дополнения к любимому европейскому кузову хэтчбэк. Да и ограничения скорости повсеместно как-то не способствуют массовому распространению "гоночных" машин

п.с. по последним данным, Кашкай вышел на 5-е место по продажам в Европе, опередив Фиесту, Фокус, Корсу, Астру и Панду... Думаю с выходом 2008, Мокки и прочих субкомпактных кроссов, они будут вытеснять обычные хэтчи ещё больше  
0
ray
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX427 марта 2013 в 10:29
Кроме того, современные двигатели позволяют с приемлемым расходом разогнать даже относительно высокий автомобиль, который к тому же удобнее и практичнее, в т.ч. для набирающих вес жителей Запада.
0
11 марта 2013 в 17:26
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexia11 марта 2013 в 17:26

Нормальный отзыв и аппарат хороший,Передние стойки широкие типа для безопасности при опрокидывании,

Двери разработаются,Напрягает нежная педаль газа,Автор,машина чей сборки?

Про пластиковую педаль незнаю,надо посмотреть,

0
нип
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX412 марта 2013 в 06:59
Сейчас в рф официально только венгрия
По безопасности: вероятность опрокинуться, имхо немного ниже, чем на повороте въехать в кого-нибудь, что подтверждают отзывы на этом сайте
0
НаSuzuki SX411 марта 2013 в 17:30
Исчерпывающе! Спасибо автору!
0
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 марта 2013 в 17:58

 Двигателю мощности на малых не хватает, водитель жмет на газ, колеса застряли, а их еще ESP подтормаживает, чтобы не скользили. Всё сцепление — давай до свидания!

Вообще-то ESP кроме подтормаживания еще и обороты двигателя скидывает. Независимо от того, как давит на газ водитель. Так что вклада ESP в палёном сцеплении нет.

0
НаToyota RAV-411 марта 2013 в 18:28
Ещё готовьтесь, что после зимы у вас начнут красивые серебристые накладки на бампера отваливаться - японский клей не выдерживает наших морозов, так что лучше сразу на саморезы сажать, как это делают в сервисе!)))
0
katerina
НаPeugeot 400711 марта 2013 в 18:46
японский клей не выдерживает наших морозов, так что лучше сразу на саморезы сажать, как это делают в сервисе!)))
У автора "венгерский клей"
0
merlin
НаToyota RAV-412 марта 2013 в 11:28
У меня тоже венгр был, а накладки всё одно отвалились, сначала задняя, а потом и передняя!)))
0
katerina
НаSuzuki Swift, Citroen C211 марта 2013 в 18:48
Это какие же у вас морозы, что, что то отваливается?? Уже четвертая зима, было и около -30, все держится. Вы зря не наговаривайте.
0
ahb3005
НаToyota RAV-412 марта 2013 в 11:36
Я говорю как было у моего Тузика. Мне кажется, что правдивая информация  лишней не бывает.
0
11 марта 2013 в 19:16

на редкость детальный отзыв. Хоть и модель уже достаточно обсосана, автор подметил не менее десятка новых мелочей.

Вообще, среди минижипов до лимона помимо упомянутых автором щас на выбор есть (кроме китая) SsangYong Actyon, Opel Mokka, что-нить из Тагаза (возможно в виде распродающихся снятых с производства остатков), патриот+шнива,..

0
truth
НаPeugeot 400711 марта 2013 в 19:39
SsangYong Actyon, Opel Mokka, что-нить из Тагаза (возможно в виде распродающихся снятых с производства остатков), патриот+шнива,..

Мока, ближе всех по цене, ещё можно "жука", но они дороже, а актион новый ещё дороже (максималка за 1100р переваливает). правда у них моторы по приятней, но всётаки. Тагаз никогда не делал такого класса машин (если не считать китайских моделей), патриот со шнивой, это совсем "из другой оперы".
0
12 марта 2013 в 03:25
Комментарий удален модератором.
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 марта 2013 в 10:25

до ляма полно машин всем лучше правда из них много акционных 12 года но в наличии. шкода йети 1.8т полный привод в базе 934стоила комплектация лучше 1050. со скидкой за 960-980 или даже дешевле еще ест остатки. то как едет не сравнить 1.8т и 1.6) сеат алтея фреетрак. 2тси. 6дсг. тоже в районе ляма. актион 2дти 149лс. за 900 можно итд

0
cobra33
НаRenault Kaptur12 марта 2013 в 10:30
"До ляма" и 700 тыс. все же разные вещи.
+2
kenner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 марта 2013 в 10:49
согласен. я возразил автору он сказал все что лучше больше ляма. а алтея и йети наамного лучше. и до ляма.
0
cobra33
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 12 марта 2013 в 11:01

1. Считаю, что 980 подпадает под категорию "миллион". И если мы говорим о скидках, то на сх4 сейчас тоже скидки и он ещё дешевле.

Кроме того чем йети намного лучше сх4?

2. Актион полный привод в сопоставимой комплектации как раз и будет миллион. А неполный привод за 900 будет сузуки за 690, опять 200 тыс.разницы.

3. Вы искренне считаете, что сеат лучше, чем сузуки?

+2
dabdok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 марта 2013 в 11:12
1. йети чем лучше? 1.8т против 1.6 небо и земля. 6мкпп. и 5кпп.. трансформация салона у йети намного больше вариаций это удобно. вот 2л сх4 это другое дело. у сестры такой. 150 по моему сил или 140 с чем то. 2 про актион спорить не буду мне он как то не особо понравился. 3. да искренне. вобоще и касаемо именно модели фреетрек. она недооценена у нас. 2тси мотор такой же как у гольфа джтиай. то есть авто с задатками спорт кара. плюс минивэн очень удобный и просторный кузов. высокая с хорошим клиренсом. вся защита в пластик по кругу. удобно по нашим дворам и дорогам с придурками. )) и полный привод. и 6дсг приятная очен коробка. я сам смотрел на 12 год хорошие скидки но мне не хватало 350тр плюс страховка... решил не брать кредит... в итоге взял леон)
-1
cobra33
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX412 марта 2013 в 11:38

Интересно будет послушать впечатления от эксплуатации. Сеат - редкая у нас штука.

0
cobra33
НаSuzuki Swift, Citroen C212 марта 2013 в 11:43
Етти может и лучше по двигуну, но в сравнимой к SX4 комплектации около ляма. Вот и думай, стоит оно того, или нет. Доплачивать то до Етти, который лучше, 250 где то. Трансформация??? А нафига, мне складных кресел хватает. 6 ступень, тут да, можно и шестую, иногда рука сама тянется воткнуть. Хотя народ на новые авто 4 ступки АКПП ставит и не обламывается. Паритет как то. Хотя Етти мне ИМХО, но категорически некрасив. Лучше Фритрек.
+3
ahb3005
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 12 марта 2013 в 11:59
Комментарий удален автором.
ahb3005
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX412 марта 2013 в 11:59

Вот и я о том же. Лучше-то лучше, но стоит ли это лучше 200-250 тыс.руб.?

А в категории миллион расклад другой. Тут тебе и тигуан, и субару и много чего ещё.

+2
cobra33
НаRenault Kaptur12 марта 2013 в 12:01
Принципиально Ети не лучше (класс один), по мелочам, которые ты указал - безусловно, как раз на 200-250 тыс. Вопрос: нужны ли покупателю эти мелочи или нет и готов ли он за них отдать 250 тыс. вот и все. Если б Ети не был таким страшным (личное мнение), то продавался бы лучше, даже с учетом стоимости в лимон.
+2
изменен 12 марта 2013 в 13:34
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Fabia16 августа 2013 в 03:24

У меня на Шкоде Фабии двери сами захлопываются, только толкнуть...

0
Добавить комментарий