Suzuki SX4 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Саранск
23 июля 2013 → пробег 109200 км

Черный БегемоТТ.

Привет

Очередной автомобиль продан, пора писать отзыв.

Про муки выбора и иже с ними писать не буду, ни к чему, была цель - хочу полный привод и сидеть не на земле.

Итак, перед нами Suzuki SX4 c полным приводом, в черном цвете, 2007 года, с пробегом 74000, в высшей комплектации

Друг, который поехал со мной его покупать, сказал, что машина битая, но сделано ровно - жуткое желание обладать автомобилем здесь и сейчас + хорошая цена сделали свое дело - купил.

Поехали, первые 300 км, которые БегемоТТ меня довез на себе (покупал в соседнем городе), показались... интересными, конечно после Гетца это была неба и земля. Вроде по дороге ничего не отвалилось - уже хорошо. Началась каждодневная эксплуатация.

Ничего особенного, ездит и ездит, но ломается. Ломался часто и дорого. Итого за 1,5 года эксплуатации поменял без расходников типа тормозных дисков и колодок, вместе с рычагами передними и стойками - обе задние ступицы, кстати автомобиль оказался очень крепким - за 1,5 месяца, что я ждал одну из ступиц, проехал почти 5000 км - колесо не сложилось, хотя опасался этого больше всего, поэтому межгород для меня в тот период был закрыт, бендикс - зажужжал, реле переключения в климат контроле (переключало оно теплый и холодный воздух), сальник привода сзади слева, акум - сдох однажды, пыльник гранаты, ну и так по мелочи ломалось то то, то се - постепенно высасывая деньги из хозяина. Здесь есть журнал расходов, можете оценить свои силы, если думаете покупать б/у.

Совершенно выбила из колеи особенность БегемоТТа хрустеть гранатами в мороз больше -15, на дружественном форуме, по случая чего я в очередной раз туда залез - обнаружилось, что это косяк плохой смазки шрусов, можно поменять на более жидкую и морозоустойчивую, можно не менять, но сильно руль в мороз не выкручивать - забил, не стал менять.

Раз 30 загорался чек - скажите, ты что? Почему не сделал?! Опять же особенность SX4, очень слабый катализатор, который из-за бензина быстро сходит на нет. Вариант покупать новый, улучшенный за 70 тыров, как альтернатива ждать, когда окончательно умрет этот (симптомы машина не едет и жрет много топлива) и выбивать параллельно чиповать на отрубание лямбды. Не дождался я такого, тупо скидывал клемму - чек пропадал.

Ко всему прочему в салоне постоянно поселялись сверчки - поживут да пропадут, но один оказался ОЧЕНЬ живучим - скрипела накладка на центральную консоль, под которым располагается инфотабло - вылечил, набив туда поролона.

Водительские стойки. О, сколько же про них написано, даже знакомый манагер сузуки спросил меня однажды - "ну, как стойки, реально ничего не видно?". ДА! Реально не видно, когда поворачиваешь налево или подъезжаешь к нерегулируемому перекрестку, приходится крутить головой и очень сильно, раза 4 чуть не сбивал пешиков, один раз не заметил камри, которая подъезжала слева и ехала параллельно моему взору, который был устремлен на стойку (пытался чаво-нить разглядеть).

Багажник. Маленький? Да, маленький, но еще ни разу я ничего не забыл и не было того, чего я не увез, хотя было - однажды оставил тещу с тестем дома, не влезли!

Передний бампер очень длинный, при заезжании куда-нить вниз или сильно вверх цеплял землю, оторвал только раз :-D

Тканевый салон чрезвычайно сильно пачкается, перед продажей 3.5 часа отдраивали его ванишем, оттерлось.

МКПП - особенность её  в том, что плохо включается иногда первая и не всегда с 1-го раза включается задняя, на форуме решили, что тоже  особенность, и все дружно забили, да и я привык уже к тому времени.

Ну, что мы все о плохом, пора о хорошем.

Пересев с пузотерок сузуки показался мне нереально крутым джипом, с легкостью съедавшим высокую траву, землю, снег, песок и так далее

Я совершенно забыл, что такое вопрос "А мы туда проедем?" Да конечно проедем, че нет-то, 2 режима полного привода и ESP позволяли ездить зимой как летом, иногда даже было скучно, а иногда жалко, пузотерок, который стартовали со светофора с жуткой пробуксовкой. В общем, полный привод вкупе с клиренсом в 19 см дали нереальные возможности и свободу передвижения.

Я никогда не уезжал с рыбалки, когда начинался дождь. Никогда не отказывался ехать с друзьями в тьму таракань, птм что там трава травянее и вода водянее. Свобода - это главное в жизни, и маленький кроссовер давал ее всю без остатка.

Но все-таки однажды я застрял. Знал, что не проеду, но и знал, что за мной едет Серега на Мицумике Оутлендер 2,4 с ПП. Это был чрезвычайно мягкий песок на речке, проехал я по нему метров 20 и встал, врум врум врум и вот я уже закопался. "Олень ты, Илья" - пронеслось в голове, "чеж шины-то не спустил?" - "да все равно бы не помогло" - ответил я своему очередному таракану. Причина моего застревания - очень высокая полка крутящего момента - ок 3200, ну как тут можно буксовать." А что ж нельзя-то" - вновь подумал я, давя гашетку на полную, дошло до того, что из-под капота повалил дым - горела сцепа, после этого в откровенное бездорожья я не лез, да до этого-то не особо им баловался. Сцепа дымилась так, что на 1 минуту вырубилась возможность переключать передачи совсем, только после перегазовки и небольшого перерыва я включил заднюю и под смех Сереги на Мицумике, и заодно с привязанным к нему тросом двинулся назад. Сцепление заказал тут же, но так и не поменял, проездил на старом до самой продажи.

Подвеска. Тут 2 стороны медали. Кто-то ее называет жесткой, а я ее называю упругой, пробить ее нереально, крены в поворотах есть, но не критично, но и не Хонда, конечно, которая у меня была и "тот самый поворот" позволяла проходить на максимально скорости. Я считаю подвеску идеально подходящей для данного автомобиля.

Еще из приятного - несмотря на все свои поломки, машина больше радовала. Я давно забил на подвывающий подшипник генератора (знакомый спец посоветовал все же дождаться его смерти, а потом уж менять - тоже не дождался), на сверчок и постоянно вспыхивающий чек, а просто ездил, наслаждаясь километрами дорог, новыми Богом забытыми местами и крайне малым расходом топлива для ПП - город 9,8, смешанный 8,5, трасса 7,2

Климат климатил, мультируль - мультирулил, коробас - коробасил, движок с цепью внутри не жрал лишнего масла (менял каждый 10 тыс, доливал максимум 300 гр), впускной коллектор всасывал в себя смесь придавай БегемоТТу ускорение, которого в городе хватало за глаза, а на трассе позволяло совершать быстрые обгоны (не забываем переключать на передачу выше:-) )

Пришло время расставаться - выставил на продажу и продал через 3 дня за вполне хватающую мне сумму на новый кроссовер. Сузуки открыл мне мир, в котором ты не задеваешь бампером все подряд, вытаскиваешься из сугроба сам и сидишь чуть-чуть выше, чем остальной мир

Спасибо, БегемоТТ, до встречи на дорогах страны, которые ты очень любил при мне!



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2007 г

Если Вам нужен жрущий мало топлива, легко паркуемый, очень юркий, чрезвычайно харизматичный (хотя некоторые говорят, что он жуть какой страшный) автомобильчик - то SX 4 это то, что Вам нужно, но конечно с полным приводом, переднеприводной SX 4 бесполезен и дорог, лучше Рио взять, там хоть подвеска мягкая.

Еще советы

Достоинства:

  • Малый расход топлива
  • Ремонтопригодность
  • Полный привод
  • Отличный обзор в заднее стекло и огромные боковые зеркала
  • Абсолютно не интересна ГИБДД и вандалам, за 1,5 года я никому свои документы не показывал )

Недостатки:

  • Дорогие железки
  • Маленький багажник
  • Водительские стойки - ухудшающие обзор 
  • Длинный передний бампер
  • Высокая планка крутящего момента
  • Отсутствие USB в штатной магнитоле
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
20586
Комментарии20 Добавить комментарий
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 июля 2013 в 22:23

хороший отзыв, не ожидал что сузуки может так часто ломаться. Мелкие частые поломки это, конечно, неприятно. На что поменяли?)

0
skinner
НаNissan Qashqai23 июля 2013 в 23:40

спасибо, Кашкай буду брать

+1
был 2 недели назад
НаMercedes C-class23 июля 2013 в 23:12

Итак, перед нами Suzuki SX4 c полным приводом, в черном цвете, 2007 года, с пробегом 74000

перед этим "Куплен в марте 2012 г. с пробегом 109000 км" (может продан?) Я так понял, что 34тыс.км прошёл? Если так, то многовато всё же поломок за такой пробег. А отзыв хороший. Удачи.

0
garisp
НаNissan Qashqai23 июля 2013 в 23:41

совершенно верно, интерфейс глючит, в настройках все выставлено правильно

0
был 7 часов назад
НаSubaru Forester24 июля 2013 в 01:03

Отзыв понравился. Сам смотрел такого, и тоже после Гетца :) А мелкие поломки - это возрастное, имхо... первый владелец, скорее всего, проблем вообще не знал Автору удачи с новым кроссовером - ждём следующий отзыв!

0
был час назад
НаCitroen C524 июля 2013 в 01:34
Честный отзыв об интересной машине. У Сузуки вечные проблемы с подшипниками, лучше при замене ставить не оригинал, а например SKF. По той же причине лучше брать автомат чем механику.
+1
roxman
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 июля 2013 в 14:26

А кто тут со мной в один голос кричал "Фу, инвалидки!"?)))

0
sobol
был час назад
НаCitroen C524 июля 2013 в 15:13
конечно инвалидки)) но в случае с б/ушным Сузуки лучше брать автомат.
0
roxman
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 июля 2013 в 15:22

В случае с бушными сузуки лучше брать ниссан)))

+1
roxman
26 июля 2013 в 17:58
Не знаю на счёт автомата, у меня 2008 года, на ручке, и мне нравится!
0
roxman
изменен 26 июля 2013 в 18:11
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
НаMitsubishi Lancer X24 июля 2013 в 08:36

Во взятом автором стиле повествования, подводя итог, можно сказать так: Сузуки - честно отсузучил! Отзыв норм. Машинка на полном приводе самый то!! Автору удачи! +1

0
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 июля 2013 в 11:16

Приятель отездил на таком около полугода так и не привыкнув к нему продал, говорил, слабо тянущий мотор, постоянно приходилось ездить на высоких оборотах, ну как я уже сам догадался и расход бензина от этого высок

0
a42
НаSuzuki Swift, Citroen C224 июля 2013 в 12:43

Без обид, но ваш друг видимо покупал авто с закрытыми глазами. Трудно ожидать каких то откровений от атмосферника 107/112 лс.В городе это середнячок гольф класса, с посредственной шумкой и простеньким пластиком. Все его преимущества проявляются только с полным приводом и на неожиданно выпавшем в январе снегу, или на глинистой дороге на дачу после дождя. Ну плюс конечно клиренс, по крайней мере раньше у венгров было 190. По песку, ну может у нас песок другой, на ходу проблем нет, есть проблема столкнуть его с места. Вот тут действительно, иногда пованивает. Не хватает ему сил колеса крутануть. Отключаешь все, даешь лок, колеса разумеется прямо, можно если что, бугорок из под колес размести и играй сцепой и газом. Но если тронул, держи скорость и идет отлично и вдоль и поперек.

Как много раз говорилось, ему бы движок другой, как в пендосии 2,0, или дизель.

+1
ahb3005
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 июля 2013 в 15:06

ДА у этого.. в тот период был аутбек, судзучку брал для езды по городу и для жены. Критерием был полный привод, просвет повыше, автомат, + ограничение по средствам, (классические паркетники отпали) Вообщем после продажи брал йетика, поездив оболо года продал, в пятницу (19-го) купил аутбек в автосалоне. сейчас вероятно остановится в метаниях.

0
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 июля 2013 в 14:28

Оптимальный мотор для этой машины стоит на Фиат Седичи - 2,0 дизель.

Там и моща, и расход, и тяга чуть не с холостых

0
sobol
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 июля 2013 в 15:08

Родного 1,6 помоему для свифта в самый раз только

0
sobol
был час назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV24 июля 2013 в 16:26

а по моему для приподнятого городского хэтча в-класса 1.6 в самый раз-для городской езды и аккуратного выезда на трассу хватит -не для гонок машина и бюджет с таким мотором более менее терпимый а с 2.0 дизелем ценник будет под лям -кто его брать будет?

+2
ameniks
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 июля 2013 в 21:25

Каждому своё

0
26 июля 2013 в 22:02
Хочется сказать немного тоже о машинке, я уже 2 года езжу на suzuki.
8-го года, с полным приводом, машина по моей оценке тянет на твердую 4, есть конечно и минусы, но это у каждой машины они будут. За эти 2 года менялись расходники и все, это по видимому кто как ездит
0
Добавить комментарий