Suzuki SX4 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
112 л.с.
АКПП
полный привод
Лосино-Петровский
22 января 2014 → пробег 82000 км

Часть 3. Три года пролетели)

Всем доброго времени суток)

После покупки машины я постоянно сидел на авто-сайтах, строчил отзывы, посещал форумы - мне всем хотелось рассказать, КАКУЮ машину я взял, со всеми поделиться своей радостью. Похоже на влюблённость, не правда ли?))

И вот пролетели три года. Я уже давно поуспокоился, забросил форумы.... Хотя я до сих пор считаю свой Suzuki SX4 очень удачным приобретением. Более всего я ценю такое качество как надежность. Так вот эта модель действительно НАДЁЖНА, в чем убедился за более, чем три года, практически, ежедневной  эксплуатации. Вот чтобы что-то само сломалось, тьфу-тьфу, не было такого. Вот когда налил некачественный бензин, машинка подёргалась пару дней, даже глохла при остановке, выдала загоревшийся "чек" и ..... все. Прокашлялась, поехала нормально (уже на других заправках заправлял), "чек" сам погас. Позже в сервисе мне сказали, что сработал датчик переобогащения смеси кислородом - вода, видно, в бензине была (не самый худший вариант). Но заливать все равно советовали именно 95-й бензин, а никак не 92-й, как советует "народная медицина" - такова настройка двигателя.

Мне совершенно все равно, за сколько сек машина разгоняется до 100, знаю, что по динамике ей не тягаться с резвыми седанами. Но 112 л.с. тоже неплохо и вполне хватает для обгона бредущих впереди грузовиков, автобусов и дачников-пенсионеров)). Маневры на скорости, похожие на упражнения по перестановке, не желательны - база коротковата, да и управляемость не как у БМВ или Хонда. Но все предсказуемо при навыке.

В длительных поездках (в Судак, в Геленджик) удобное сиденье позволило моей спине чувствовать себя вполне комфортно. Достаточно плотно прилегает к спине (комплекция у меня далеко не хрупкая). Нравится высокая (табуреточная) посадка (хорошая обзорность).

Расход по компьютеру устаканился на отметке 7,2 л на сотню (поездки смешанного цикла ближе к загородному варианту). Даже если и привирает, то самую малость. Т.е. при нынешних ценах на топливо не очень разорительно.

Многие жалуются на скрипы жесткого пластика в салоне, но скажу честно - что-то скрипит чаще морозными днями, на еще не вполне прогретой машине. Летом этой беды вовсе нет.

Подвеска жестковата, но вместе с тем и трудноубиваемая (второе качество для меня важнее). Сейчас, зимой, когда дорога местами сплошной лед и колеи, сильно удобна функция подключаемого полного привода.

Вместимость этого небольшого хетча - на любителя). Перевозить семью из 2-3-х человек - самое то. Больше - уже на небольшие расстояния. Но.... когда в ИКЕЕ купили мебель, то поместили два книжных шкафа, к ним 2-е антресоли, компьютерный стол и этажерку под диски (естественно, в разобранном виде и при помощи багажника на крыше).

Писать что-либо про удобность и эргономичность, наверное, некорректно - после такого срока эксплуатации мне все привычно и удобно, уже и не задумываюсь об этом в поездке).

Спасибо за внимание). Всем ровных дорог))



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2010 г

Не будете разочарованы покупкой. Жаль, что машины японской сборки больше не поставляются.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
17116
Комментарии32 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 января 2014 в 10:49
Отличный отзыв про хороший автомобиль. Главное что нравится
+1
igor_1958
НаSuzuki SX426 января 2014 в 10:06

Спасибо, я старался ))

0
wvlad
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 января 2014 в 12:22
тогда почти сто тыщ за три года,супер надежна,не считаю паре замененых ламп в птф))автору безпроблемной эксплуатаций!!
0
НаSuzuki SX423 января 2014 в 13:36

Машина без претензий и особых амбиций,на каждый день хороший вариант.Седаны,которые только в Японии собирали, вообще больше не поставляются.

+1
alexdark
24 января 2014 в 10:49
Седаны вообще говоря япошки никогда не собирали...только венгрия.
+1
zubasticcc
НаSuzuki SX424 января 2014 в 11:07

zubasticcc,нет ошибаетесь,седаны для России только из Японии были(я же всё-таки владелец =) ). А хетчи да, собирали и в Венгрии,сейчас хетчи и нью SX для европы и России собирают только в Венгрии.

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2014 в 21:07

машина неплохая и неприхотливая. тем более кому надо полноприводный автомобиль, а дастер по разным причинам брать не хочется.

+1
topguns
24 января 2014 в 10:50
Жаль вискомуфта физически никакая: сгорает за несколько десятков секунд букса в снегу.
0
zubasticcc
НаSuzuki Swift, Citroen C224 января 2014 в 15:35

У меня есть волшебная кнопочка "LOCK". Если ее нажать, то по снегу пердолит весело, мне обычно двигла не хватает. Хотя конечно, смотря куда заехать.

А так, насколько я понимаю кроссов, у всех, кроме пользователей халдекса, стоит вискомуфта. По моему субару заявляла, что у нее на новой модели, кажись импреза , для вискомуфты радиатор отдельный.

0
ahb3005
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 25 января 2014 в 22:18

у всех, кроме пользователей халдекса, стоит вискомуфта

да ну нафиг! Виско почти нигде уже нет уже давно, они остались массово только в автоматической блокировке межосевых диффов. А в приводах - либо механика (Торсен) либо разные электронно-управляемые.

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C226 января 2014 в 17:47

Торсен? У кого из кроссов стоит торсен?

Ну и у кого из кроссов двухтысячный стоит что то отличное от халдекса или виско.

0
ahb3005
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 января 2014 в 12:03

двухтысячный

я не понял, к чему относится это слово и с каким смыслом оно использовано в данном контексте

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C227 января 2014 в 15:07

Ну имеется в виду период с 2000 по 2009.

0
ahb3005
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 января 2014 в 16:37

К примеру - на всех корейцах, кроме последнего поколения, стоят электромагнитные муфты (Туссан, Спортидж, Соренто, Санта-Фе). На последнем поколении - Халдекс.

А кого Вы можете привести в пример с ВИСКО ?

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C227 января 2014 в 18:46

А торсен?

0
ahb3005
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 января 2014 в 18:51

Торсен, насколько помню - вотчина Ауди, могу ошибаться. Может, еще у кого есть.

з.ы. Так как с примерами виско? :))

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C228 января 2014 в 09:58

Так вроде уже выяснили, что у меня в голове каша, или вы хотите посмаковать сей факт?

0
ahb3005
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 января 2014 в 12:19

Извиняюсь, если обидел. Я предполагал, что у Вас есть какая-либо информация, которая мне не известна. Я не отказываюсь принять точку зрения оппонента, если она аргументирована и внятно изложена. Еще раз извиняюсь.

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 28 января 2014 в 15:12

Да какие обиды. Я видимо плохо с поисковиками обращаюсь, информацию от производителя о полном приводе мне не попадалась ни разу. Все только по косвенным сведениям.

Халдекс в разных вариантах - фольц, сеат, шкода, вольво, фрил. Была хорошая статья.

SX4, как я уже говорил, на экзисе - виско, встречал статью, где в тексте виско, а в описании электронноуправляемая, встречал форум, где обсуждали магнитную жидкость для вискомуфты для SX4.

Вискомуфта попадалась мне для субару импреза (сам удивлен), Сантафе классик.

Так что, с виско я погорячился.

0
ahb3005
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 января 2014 в 08:31

Про СантаФе-Классик имейте ввиду, что там вискомуфта не передает момент на задок напрямую через себя. Она там используется для автоматической блокировки межосевого дифференциала - это не редкое решение для вполне серьезных проходимцев. На Паджеро, например, так же.

0
zubasticcc
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 января 2014 в 22:16

Там не виско.

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C226 января 2014 в 17:36

Там, это где?

0
ahb3005
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 января 2014 в 11:56

На SX4, про которую отзыв.

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C226 января 2014 в 18:42

Заинтересовался, почитал, в разных местах по разному, в одних источниках вискомуфта, в других электронно управляемая. Я считал что к меня вискомуфта.

0
ahb3005
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 января 2014 в 11:55

Я считал что к меня вискомуфта.

Ты про SX4? У тебя кнопка LOCK есть? Если есть - можешь рассказать механизм блокировки ВИСКОмуфты с помощью кнопки?

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C227 января 2014 в 15:14

Да, жидкость которая реагирует на магнитное поле. Насколько я помню, в первом халдексе тоже все было гораздо проще, чем в четвертом.

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C227 января 2014 в 15:48

Нашел, беру свои слова обратно, электронно управляемая.

0
ahb3005
НаPeugeot 400727 января 2014 в 11:57

Заинтересовался, почитал, в разных местах по разному, в одних источниках вискомуфта, в других электронно управляемая. Я считал что к меня вискомуфта.

Вы сейчас про SX4? На не виско, там электронно управляемые. . К тому же у машины с вискомуфтой (в "чистом" виде), не бывает перключателя режимов работы ПП

0
merlin
НаSuzuki Swift, Citroen C227 января 2014 в 15:10

Экзис, в качестве запчасти указывает именно вискомуфту. И потом, Насколько я помню, шла речь о жидкости, вязкость которой меняется в зависимости от поданного сигнала. Понятно, что это не вискомуфта в чистом виде, а уже электрпонно-управляемая, но как такого смыкания дисков нет.

0
ahb3005
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 27 января 2014 в 16:50

Насколько я помню, шла речь о жидкости, вязкость которой меняется в зависимости от поданного сигнала. Понятно, что это не вискомуфта в чистом виде, а уже электрпонно-управляемая, но как такого смыкания дисков нет

Я извиняюсь, если покажусь грубым - но у Вас каша в голове из каких-то отрывочных сведений, не имеющих между собой ничего общего. В электромагнитной муфте никакой рабочей жидкости вообще нет (там есть масло чисто для отвода тепла, но непосредственно в работе муфты оно не участвует). Муфта чисто механическая: пакет фрикционов стягивается приводным механизмом, который в свою очередь управляется эл.магнитом (если грубо - как втягивающее реле на стартере): поле магнита сильнее - сердечник втягивается глубже - фрикционы сжимаются плотнее - передаваемое усилие растет. В Халдексе, если грубо, то же самое, только вместо управляющего эл.магнита с сердечником - гидронасос и поршень.

з.ы. А магниточувствительная жидкость, про которую вы говорили, применяется в элементах подвески (амортизаторных стойках), ЕМНИП.

0
merlin
НаSuzuki Swift, Citroen C227 января 2014 в 15:49

Нашел беру свои слова обратно, электронно управляемая.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 января 2014 в 20:57

Машина хорошая!!Удачи в эксплуатации!!!

+1
Добавить комментарий