Часть 3. Три года пролетели)
Всем доброго времени суток)
После покупки машины я постоянно сидел на авто-сайтах, строчил отзывы, посещал форумы - мне всем хотелось рассказать, КАКУЮ машину я взял, со всеми поделиться своей радостью. Похоже на влюблённость, не правда ли?))
И вот пролетели три года. Я уже давно поуспокоился, забросил форумы.... Хотя я до сих пор считаю свой Suzuki SX4 очень удачным приобретением. Более всего я ценю такое качество как надежность. Так вот эта модель действительно НАДЁЖНА, в чем убедился за более, чем три года, практически, ежедневной эксплуатации. Вот чтобы что-то само сломалось, тьфу-тьфу, не было такого. Вот когда налил некачественный бензин, машинка подёргалась пару дней, даже глохла при остановке, выдала загоревшийся "чек" и ..... все. Прокашлялась, поехала нормально (уже на других заправках заправлял), "чек" сам погас. Позже в сервисе мне сказали, что сработал датчик переобогащения смеси кислородом - вода, видно, в бензине была (не самый худший вариант). Но заливать все равно советовали именно 95-й бензин, а никак не 92-й, как советует "народная медицина" - такова настройка двигателя.
Мне совершенно все равно, за сколько сек машина разгоняется до 100, знаю, что по динамике ей не тягаться с резвыми седанами. Но 112 л.с. тоже неплохо и вполне хватает для обгона бредущих впереди грузовиков, автобусов и дачников-пенсионеров)). Маневры на скорости, похожие на упражнения по перестановке, не желательны - база коротковата, да и управляемость не как у БМВ или Хонда. Но все предсказуемо при навыке.
В длительных поездках (в Судак, в Геленджик) удобное сиденье позволило моей спине чувствовать себя вполне комфортно. Достаточно плотно прилегает к спине (комплекция у меня далеко не хрупкая). Нравится высокая (табуреточная) посадка (хорошая обзорность).
Расход по компьютеру устаканился на отметке 7,2 л на сотню (поездки смешанного цикла ближе к загородному варианту). Даже если и привирает, то самую малость. Т.е. при нынешних ценах на топливо не очень разорительно.
Многие жалуются на скрипы жесткого пластика в салоне, но скажу честно - что-то скрипит чаще морозными днями, на еще не вполне прогретой машине. Летом этой беды вовсе нет.
Подвеска жестковата, но вместе с тем и трудноубиваемая (второе качество для меня важнее). Сейчас, зимой, когда дорога местами сплошной лед и колеи, сильно удобна функция подключаемого полного привода.
Вместимость этого небольшого хетча - на любителя). Перевозить семью из 2-3-х человек - самое то. Больше - уже на небольшие расстояния. Но.... когда в ИКЕЕ купили мебель, то поместили два книжных шкафа, к ним 2-е антресоли, компьютерный стол и этажерку под диски (естественно, в разобранном виде и при помощи багажника на крыше).
Писать что-либо про удобность и эргономичность, наверное, некорректно - после такого срока эксплуатации мне все привычно и удобно, уже и не задумываюсь об этом в поездке).
Спасибо за внимание). Всем ровных дорог))
Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2010 г
Не будете разочарованы покупкой. Жаль, что машины японской сборки больше не поставляются.




