Часть 4. Четыре года спустя.
Незаметно прошло четыре года. Пробег на текущий момент 46000. Месяц назад случилась первая серьезная неисправность - сжег сцепление. Хотя сжег я его похоже раньше, но окончательно сдохло оно месяц назад, когда в тридцатиградусный мороз я ехал по трассе Новосиборск-Омск. До Омска оставалось около пятисот километров, когда я заметил, что машина очень вяло разгоняется. При легком нажатии на газ обороты двигателя подскакивали до 4000-5000 ... и ничего. Машина не разгоняется. Т.е. она разгоняется, но очень медленно. Тем не менее до дома добрался своим ходом. В сервисе вынесли приговор диску сцепления, корзине и сальнику в КПП. Вместе с ТО60(4 года) вышло 23 рубля.
Конечно сцепление убил я сам. Много ездил по лесам и проселкам. Несколько раз серьезно буксовал. У меня даже заднее буксировочное кольцо вырвано с корнем. Тем не менее удивляет, что автомобиль, который позиционируется как кроссовер имеет такое слабое сцепление. Кстати, эта болезнь присуща и ГВ с механикой.
Тем не менее, автомобиль в целом очень надежен. Я практически без сцепления проехал 500 км. А сервисмены удивлялись как я до них доехал. Они с места не могли тронуться.
Больше никаких неисправностей не было. Тормоза, лампочки ... родные.
Автомобиль довольно прочный. Год назад на трассе уходя от лобовой атаки прыгнул в кювет. Отделался только потерей заднего буксировочного кольца.
В целом автомобилем доволен, но уже хочется чего-нибудь другого. А чего - не знаю...
П.С. Посмотрел SX4 NEW - не понравился.
Достоинства:
- Компактный
 - Маневренный
 - В -30 заводится
 - Надежен, если специально не убивать
 
Недостатки:
- Как-то стал маловат. Особенно в дальних поездках
 - Слабоват двигатель. Думаю, 2л было бы уместнее
 
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
	
Тем не менее удивляет, что автомобиль, который позиционируется как кроссовер имеет такое слабое сцепление. Кстати, эта болезнь присуща и ГВ с механикой.
Эта проблема практически у всех кроссов с МКПП.
з.ы. Автор, поставь актуальный пробег в окне рядом с фото машины.