22 февраля 2010 → пробег 1917 км

Кроссовер.

Автомобиль приобретен у официального дилера в декабре 2009г. От заказа до получения прошло 12 дней.

Штатная резина Bridgestone Turanza ER300 - летняя, шоссейная. После первого же заноса на укатанном снегу (на следующий день после покупки) быстро поставил зимнюю Bridgestone Ice Cruiser 5000. Разница почувствовал. Но резина 205/50R16 очень дорогая (23400 за комплект). Аналогичная резина 205/55R16 стоит на 4000р дешевле (за комплект).

Обкатывал согласно руководству по эксплуатации: первые 1000 км двигатель выше 2/3 от максимума не крутить, прицеп не таскать, резко не разгоняться и не тормозить... На 1650 км прошел ТО0 - замена масла и масляного фильтра - 3790 (масло Shell Helix Ultra 0w40). Заодно поставил защиту картера двигателя - 3200 защита + 400 установка, сигнализацию - 6900 сигнализация + 4000 установка, салонные коврики - 3600 коврики + устанавливал сам.

Салон автомобиля достаточно простой, удобный и просторный. Багажник маловат. Пластик салона жестковат и при сильных морозах в нем заводятся сверчки. Впрочем не только в нем. На морозе -25 и ниже скрипеть может что угодно. В том числе и водитель. Но машинка довольно быстро прогревается. Особенно после начала движения. Четверо взрослых человека средней комплекции могут достаточно комфортно расположится в салоне без багажа. Багаж придется грузить в другую машину. Задние сиденья складываются по отдельности 2/3. Места получается вагон, но кому-то из пассажиров придется выйти. Короче говоря, это автомобиль для двоих или 2+1. Вдвоем в нем можно устроится очень комфортно.

Управляемость на трассе как у обычного легкового автомобиля. Руль чуткий с понятной обратной связью. Крены минимальны. Отличная обзорность вперед. Управлять машиной очень приятно. Подвеска хорошо сглаживает крупные неровности и плохо мелкие. Двигатель начинает прослушиваться после 3000 оборотов. На скорости 100км/ч обороты ~2800 (5-я передача), на 140 ~4000, на 160 ~4500. При 4000 оборотов шум двигателя начинает давить на уши. Комфортные скорости на трассе 100-130 км/ч. Для выполнения быстрых обгонов приходится переключаться на 4-ю, а то и на 3-ю передачу и крутить двигатель до 4500-5000. При этом до 140 км/ч машина разгоняется легко, далее тяжелее, после 160 км/ч уже просто дотягивает до паспортных 170км/ч.

Расход топлива удручает. Хотя в последнее время наметилась некоторая тенденция к снижению, расход слишком большой. На текущий момент средний расход по БК 9.8л. На скорости 90 км/ч ~7.8-8л. (поначалу было ~8.5л.). На больших скоростях расход резко увеличивается: 120 ~12л, 140 ~14.5л, 160 ~18.5л. Максимально возможный расход топлива на пятой передаче = 20л. (тапка в пол), на первой - 30л. Установлено экспериментальным путем. По видимому, в системе впрыска есть ограничитель подачи топлива.

Трансмиссия трехрежимная: 2WD (только передний привод), AUTO (передний привод с подключаемым задним мостом при пробуксовке), LOCK (блокировка межосевого дифференциала). На дорогах с твердым покрытием лучше использовать режим AUTO+ESP (система курсовой стабилизации). В этом случае машина менее склонна к заносам. Система ESP работает ненавязчиво и значительно облегчает жизнь водителя на скользкой дороге.

Наконец самое главное. Это же кроссовер. Каков он на бездорожье. Недавно прошел ТО0 и купил лопату. Сегодня проверял вездеходные способности своего автомобиля. Забегая вперед скажу - покупка лопаты оказалась очень мудрым решением. На одном из фото изображен участок дороги, на которой проводились испытания. Но по порядку. Сначала я начал искать подходящее место для тест-драйва. Заехал на одну из проселочных дорог. Она мне не понравилась и я стал разворачиваться. Во время разворота передние колеса попали на рыхлый снег у обочины и я сразу же забуксовал. Потом включил режим LOCK и легко выехал задним ходом. Благо задние колеса находились на укатанном снегу.

Окрыленный первой победой я стал искать более сложную дорогу. И нашел. На первый взгляд ничего особенного. Однако, под коркой наста сухой и сыпучий как песок снег ~20см. Поначалу машина достаточно уверенно шла примерно до уровня куста (справа). Но потом переднее правое колесо попало в ямку и машина встала. Причем встала намертво. Ямка оказалась в земле. Остальные колеса до земли не докопались. Машина безнадежно буксовала и не двигалась ни вперед, ни назад. Вот тут и пригодилась лопата. Пока я не раздолбил мерзлую землю вокруг колеса, не удавалось сдвинутся ни в какую сторону. К сожалению, я не запечатлел этот момент на фото. Руки были заняты лопатой. На улице -25, а до автодороги ~1.5км.

Как только переднее колесо было откопано, машина начала двигаться. Двигаться вперед я не рискнул, т.к. впереди снега становилось все больше и возможности развернуться все меньше. Стал сдавать задом. Еще раза три буксовал, но лопата больше не потребовалась. Таким образом 100 метров я ехал минут десять. Когда, наконец, выбрался на укатанный снег, открыл двери и багажник, чтобы проветрить салон. Запах паленого сцепления пропитал и салон и мою одежду. Позже, по пути домой, зашел на рынок за кормом. И заметил, что народ вокруг меня вдруг начинает тревожно принюхиваться и спрашивать "Что горит?". Так вот я узнал как пахнет сцепление. До этого я слышал о нем только от бывалых автолюбителей.

В принципе, можно считать, что тест-драйв пройден успешно. Но при такой эксплуатации сцепления надолго не хватит. Стихия этого автомобиля - дороги, хорошие и не очень. А бездорожье лучше оставить для внедорожников. Не скажу, что я разочарован. Просто я хотел узнать возможности своего автомобиля, чтобы не вляпаться в будущем по-настоящему. Чтобы у читателя не сложилось превратного впечатления скажу следующее: автомобиль меня в основном радует. Я купил его практически случайно и ни разу не пожалел об этом.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 4Grip 2009 г

Это легковой автомобиль слегка повышенной проходимости. Он хорош для города, дачи, для поездок на пикник... В нем можно путешествовать одному или вдвоем по хорошим и не очень дорогам. Бездорожье ему категорически противопоказано.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс (19см)
  • Высокая посадка
  • Маневренность
  • Энергоемкая подвеска
  • Короткоходная КПП
  • Хорошая комплектация (ABS, ESP, EBD, климат-контроль, подогрев передних сидений и боковых зеркал...)

Недостатки:

  • Нет USB и/или линейного входа в аудиосистеме
  • Передние стойки ограничивают боковой обзор
  • Слабая шумоизоляция
  • Двигатель слабоват на низах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
67
Нравится!
Мне нравится!
34958
Комментарии60 Добавить комментарий
НаSaab 9-5, Mitsubishi Galant22 февраля 2010 в 20:59

Таки правда, чем круче джип, тем дальше идти за трактором{#grin}

 

+1
dimde
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 февраля 2010 в 13:36

так это же и не джип вовсе, это авто для тех кто с нечишенного зимнего двора выезжает или с дороги общего пользования чуть дальше обочины съехать пожелает или с гаража по весне когда колея см 15, ну на крайний случий со светофора нормально тронуться в гололёд и в подъём заехать без лишних усилий, просто приятная машина да ещё и сполным приводом, вот как всегда цена была бы ниже тыщ. на 100-150 эхххх.

+2
НаVolvo V70, Land Rover Freelander22 февраля 2010 в 21:02

любому  кросоверу  большому или маленькому бездорожье противопоказано, их стихия небольшой снег , размытая грунтовка, главное чтобы под колёсами всегда была площадь контакта, в противном случае они так же завязнут как и обычные легковушки.

+2
jpdthby
НаVolkswagen Tiguan22 февраля 2010 в 21:35

У гранд витары тоже очень нежное сцепление.Похоже,это особенность всех сузук!!!

+1
jpdthby
изменен 22 февраля 2010 в 21:47
Комментарий удален автором.
22 февраля 2010 в 21:34

Редкий отличный отзыв ..приятно читать.

автор-настоящий автолюбитель!

0
22 февраля 2010 в 21:48

У моего друга такой,только 2.0.Мне машинка очень понравилась,только первая передача на мой взгляд коротковата.

Удачи.

+1
person
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan25 февраля 2010 в 23:26

Чёт про 2-х литровую версию я не слышал ты что-то путаешь дружище...

0
yarik78
НаPeugeot 400726 февраля 2010 в 10:26

2-х литровых полно и сейчас, серые поставки, из штатов и японии(из японии праворукие) все новые без пробега, цены были 2 года назад от 720, сейчас дороже(около 900), основное их приемущество, помимо 2-х литрового двигателя, это возможность взять полный привод с АКПП. (официально у нас и европе с АКПП, только передний привод). Помимо автомата , там есть другие отличия, на 2-х литрах, гидроусилитель, дисковые тормоза по кругу, 2 варианта головного света (обычный и ксенон), немного другой обвес 92 бензин( из штатов), по другому реализованна схема полного привода( для машин с акпп.. Но моё мнение, за 900, можно взять машину классом выше, ту же СГВ.

+2
НаKia Sportage22 февраля 2010 в 21:51

Автор правильно отметил,-"слегка повышенной проходимости"

Проходимости авто также не способствует передний свес, в условиях нынешней зимы даже в городе {#wrong}.

+1
ксергей
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus22 февраля 2010 в 22:35

Конечно, с таким моторчиком какой там полный привод.

+1
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2010 в 22:10

на первой — 30л. Установлено экспериментальным путем. По видимому, в системе впрыска есть ограничитель подачи топлива

Скорее всего ограничитель не в системе впрыска, а в системе индикации на бортовом компютере. Это чтобы душевное здоровье владельца не подвергать риску.....

+2
ap5
был 34 минуты назад
НаBMW X323 февраля 2010 в 11:34

Согласен. На НСГВ тоже больше 30л на первой передаче при разгоне не показывает.

0
suvfan
НаSuzuki Liana23 февраля 2010 в 14:01

На Камри предыдущей на холостых БК вообще бесконечность показывает... Совсем Тойота не бережёт нервную систему своих покупателей: то педали залипают, то ТО через 5 - 10 тыс.км, то расход бесконечный...

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus22 февраля 2010 в 23:01
Нормально .
-2
сергей186
НаГАЗ Volga Siber22 февраля 2010 в 23:45

В Японии (и в Италии где двойник Седичи) довольно много гор. В горах часто  бывает неожиданное обледенение дороги или снежный занос. Именно для этих случаев полный привод на данном автомобиле, а не для говен.

+1
jack daniels
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus22 февраля 2010 в 23:55

Да непричём тут это, ведь делают на экспорт. Просто кому-то нужен недорогой с полным приводом - вот пожалуйста.

0
jack daniels
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus23 февраля 2010 в 00:13

Правильно.

0
jack daniels
изменен 24 февраля 2010 в 07:26

Тогда лучше иметь не полный привод, а систему стабилизации.

Хотя самое  лучшее  иметь и то и другое  вместе.

0
dragon1
НаSuzuki SX424 февраля 2010 в 15:55

Система стабилизации имеется (ESP). У меня она почти всегда включена. Вещь действительно очень полезная на скользкой дороге. Но при буксовании не очень - душит буксующие колеса. В результате двигатель крутит, колеса стоят а сцепление горит.

+1
НаCitroen Xsara Picasso23 февраля 2010 в 00:09

А может попахивает не сцепление а вискомуфта(если она там есть)?

0
billibob
НаSuzuki SX423 февраля 2010 в 05:02

В Suzuki SX4 применено многодисковое сцепление.

0
НаPeugeot 30823 февраля 2010 в 00:32

Так как автомобиль разработан на базе SWIFT внедорожником он ни как не может быть.Я тут тоже решил проверить проходимость VW TОUAREG полез фуру застрявшую объезжать по полю.Вначале вроде ни чего, а потом и днищем стал чиркать.Как назло что бы выехать обратно на дорогу надо было пересечь канаву.С виду не большую ,но как только я стал к ней под езжать проваливался всё глубже и глубже.Мужик шедший по дороге показал мне что снегу там по пояс,как только показал я тут же сел.Лопата не понадобилась ,сам выехал ,но очканул я не хило.Причём не от самого факта что я застрял,а от мысли что передний бампер мог лопнуть.Цена нового без покраски 47.000р.Так что ну её эту проходимость.

+5
shurik007
НаSuzuki SX423 февраля 2010 в 05:05

Разворачиваясь, я передним свесом срезал корку наста - звук был очень неприятный. К счастью, свес не пострадал.

0
zanuda65
НаSuzuki Liana23 февраля 2010 в 14:03

У Сузук бампер достаточно крепкий, проверено. Я на парковке перед супермаркетами покупательские тележки, бывает, бампером двигаю, если мешают. Царапин и сколов нет.

0
shurik007
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 февраля 2010 в 09:08

хороший пример. все-таки для покорения бездорожья одного полного привода мало. еще должно быть как минимум машину не жалко. +1!

+5
topguns
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan24 февраля 2010 в 11:58

А я бы добавил еще - хорошую резину, валенки, лопату и трос тонн так на 8.

+1
shurik007
НаFord EcoSport, Toyota RAV-423 февраля 2010 в 12:13

47000р.!!! А я думал у меня дорогой......{#smile}

0
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 февраля 2010 в 09:10

отзыв понравился. действительно многоцелевой семейный автомобиль с повышенным клиренсом и возможностью подключения полного привода по усмотрению владельца. места внутри, правда, маловато, да и двигатель к нам поставляют только 1,6 литра. а в остальном все хорошо. автору желаю, чтобы лопата больше не пригодилась!

+5
НаVolkswagen Jetta23 февраля 2010 в 11:31

Присматривался я, было к этому авто. Что интересно SХ-4 и Фиат Седичи это одна и таже машина, различаются только шильдиком на капоте, а ценник различается серьёзно 675 и 785 тыр за версию 4х4 МТ соответственно. А прикол в том что их еще и собирают на одном конвейре в Венгрии. Видать итальяшки зажрались и решили что их бренд круче.

0
НаVolkswagen Jetta23 февраля 2010 в 11:48

 резина 205/50R16

Видимо, опечатка 205/60R16

0
kolyambus2008
НаSuzuki SX423 февраля 2010 в 11:59

Нет не опечатка.  Резина 205/50R16 - оказывается довольно редкой и поэтому дорогой.

0
zanuda65
НаVolkswagen Jetta23 февраля 2010 в 14:00

Просто на оф сайте размерность 205/60R16 или 195/65R15

0
kolyambus2008
НаSuzuki SX423 февраля 2010 в 15:13

Извиняюсь - действительно 205/60R16.

0
zanuda65
НаSuzuki Liana23 февраля 2010 в 14:06

На самом деле на SX4 хэтч ставится 205/60 R16. Зачем вы брали 205/50 R16 я не понимаю. В такой размерности она и на Лиану пойдет, не то что на эСИкс.

0
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan23 февраля 2010 в 12:07

интересный отзыв. на мой взгляд лучше сузуки,чем фиат - разница не только в цене, но еще и в гарантии.

+5
НаToyota Avensis23 февраля 2010 в 12:10

думаю 1.6 крайне мало для него

отзыв отличный

 Недавно прошел ТО0 и купил лопату-повеселило

0
НаHonda CR-V23 февраля 2010 в 13:11

красивый такой миниджипик.

+2
был 32 минуты назад
НаNissan X-Trail23 февраля 2010 в 18:44

нормальная легковушка. отзыв хороший, только пробег маловат для подробного рассказа. как-то сумбурно вышло:)

+1
был 4 дня назад
НаLand Rover Range Rover23 февраля 2010 в 21:29

Отзыв приятно удивил.5 баллов. Особенно понравилось покорение бездорожья на 50 профиле резины.Все-таки это не внедорожник,а ВСЕДОРОЖНИК. Жалко престижное авто .За 30 метров по полю делать износ на 30т.км.пробега. Автору удачных покатушек.

0
НаToyota Avensis23 февраля 2010 в 22:10

на механике не выйхать из сугроба с полным приводом - позор :)

-2
НаMitsubishi Outlander23 февраля 2010 в 23:18

Начнем с того, что даже для кроссовера 1,6 - это унизительно мало. А 2,0 к нам почему-то не везут.

Ну и сузуковский прикол с барабанными задними дисками - это позавчерашний день. Сразу аналогии с Волгой и УАЗиком.

Убрать эти два недостатка - и можно бы ездить. У меня товарищ именно из-за этих двух причин отказался от покупки этого авто.

-1
j7
был 4 дня назад
НаLand Rover Range Rover24 февраля 2010 в 00:28

Значит у товарища еще ни разу не "прихватило" на морозе задние суппорта.

0
uaz-pickap
НаMitsubishi Outlanderизменен 24 февраля 2010 в 15:27

Во-первых, у него гараж, а во-вторых, на морозе он не ставит на ручник.

С тем же успехом можно было написать о покупке любой машины: "Значит, он еще не пробивал колесо; не был в авариии" и т.д.

Задние барабаны- анахронизм, применяемый на бюджетных авто. О чем мы спорим?

-2
j7
был 4 дня назад
НаLand Rover Range Rover27 февраля 2010 в 01:50

А я про гараж и не говорю. В поле.На морозе.В губоком снегу . СЕЛ. Ни в зад не вперед.Через 20 минут выкопался. Завел. А... суппорта прихватило. Сразу весело становится и спорить желания не возникнет.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus23 февраля 2010 в 23:40

Американцы делают для себя Sх4 2,0 в модификациях и Спорт и Кроссовер, он стоит у них 16 000 долл. И конечно Кизачи 2,4 180 л.с. 18 000 долл.

+1
НаFord Escape24 февраля 2010 в 10:43

нормальное авто для внутренних, плохих (не чищенных) дорог, для небольшой семьи.В любом случае лучше моноприводных.

+2
24 февраля 2010 в 11:19

Прикольная машинка, но я бы сказал "недоделаная". Двигатель слаб, проходимость так себе, места в салоне и багажнике крайне мало, а 4х2 ещё и недопривод с уменьшенным 170мм клиренсом. Долго присматривался к такой, но сразу скажу на картинке гораздо лучше, чем в реале, особенно в движении. Видимо её назначение обычная "городская" езда в любую погоду. Скорость и драйв тоже оставляют желать лучшего, хотя для неспешного перемещения вполне хватает.

Отзыв на 5 с +. Особенно про лопату понравилось! А сцепу лучше впредь поберегите, замена недёшева.

 

+2
pokatushkin
НаPeugeot 4007изменен 24 февраля 2010 в 12:32

Кстати про сцепление, диск сцепления можно вазовский, ну в смысле от импортного вазовского набора.

+2
НаFord Focus25 февраля 2010 в 10:02

скажу честно, все эти легкие паркетники считаю игрушками... если вы действительно хотите ездить на природу (рыбалка, охота или просто частые выезды на озеро покупаться) то лучше УАЗа и прочих Дефендеров, Гелендвагенов, Крузеров с шипастыми шинами и лебедками и кучей всяких офф-роуд прибамбасов в трансмиссии не придумано! А желание сэкономить у Россиянина и купить что то УНИВЕРСАЛЬНОЕ и для асфальта, и для бездорожья, поворачивается тем, что покупатель не иметт ни хорошего комфорта и управляемости на асфальте, ни проходимости на бездорожье! В любом случае, там где проходят легкие паркетники пролазит и мой Фокус... проверено 100 раз! А где Фокус садится мертво (если хватате дури таки загнать в такие дебри), то и легкий паркетник там же засядет... все это чушь. Для каждой области применения нужен СВОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРОФИЛЬНЫЙ автомобиль! Для гонок - спортивный-низкий, для бездорожья - типа УАЗа, для семьи - минивэн и т.п. А все остальное - ЛИШЬ КОМПРОМИСС ради экономии средств!

-2
deer_dmi
НаFord Escapeизменен 25 февраля 2010 в 13:48

Об этом можно долго спорить, да и сравнивать Фокус с его клиренсом с любой 4x4 некорректно (при условии равнозначных "прокладок меж рулем и сидений") Никто не говорит про  езду по делянкам,газопроводам,пашням .Речь идет о банально запущенных дорогах,выезд со двора, за город, пляж.Потом,нужно именно ,что то среднее,потому что вседорожные способности для повседневной езды не нужны,они может и понадобятся пару раз за сезон (зима-осень) ,но опять же  за эту пару ,если их не будет от души вспомнишь "чью нибудь мать"...

+3
кубик-рублик
НаFord Focus25 февраля 2010 в 10:51

и по пляжу ездил, и по ужасным дорогам - везде нормуль! а где уж совсем песок был зыбким и колеса встревали помогала шикарная внедорожная способность моего авто под названием "компания сильных друзей" без которой я никуда не езжу (да и просто одному не интересно). Они вытолкнут/вынесут откуда угодно за пивко =)) вот и думайте нахрена мне 4на4 нужен!

-2
deer_dmi
НаSuzuki Swift, Citroen C225 февраля 2010 в 13:03
А ФФ специлизированный автомобиль для чего??? Или ФФ эталон управляемости. Человек выбрал то что ЕМУ нравится. А ваш какой критерий?

И позволю себе развить идею про друзей: подумайте про велосипеды, и не застрянешь, и ехать можно хоть 10 человек, и пиво пить непрерывно.
+2
ahb3005
НаFord Focus25 февраля 2010 в 13:12

ФФ автомобиль не для чего...я его не восхваляю, а просто привел пример того, что я везде на природу выезжаю и нигде мне не нужен был трактор =) вот такая краткая идея... ФФ банальность во плоти... его выбирают прагматики знающие как логично потратить заработанное, что бы и безопасно, и быстро, и комфортно было за небольшие деньги )) и кстати - велосипед полезен для здоровья!

0
deer_dmi
НаSuzuki Swift, Citroen C225 февраля 2010 в 14:26
Извините, но я не понял идеи Вашего опуса выше.
Думаю владельцы знают, что SX4 не идеал проходимости или управляемости. Вполне утилитарный авто за свои деньги, обладающий чуть большим вседорожным потенциалом чем моно привод, и просто еще и красивый.
Стоит недорого, и упакован всем минимально необходимым, со своими достоинствами и недостатками.
+1
deer_dmi
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2010 в 13:31

deer_dmi  не согласен. этой зимой на тросу вытащил больше десятка машин из снежного плена. в Ростове может быть и не было столько снега, а вот у нас засыпало по самое небалуйся. при чем в новогодние праздники. форд-фокус не вытаскивал, но мериву, астру и октавию пришлось. так что универсальные автомобили нужны, просто взгляд у каждого на универсальность разная. кому-то икаруса маловато будет, а кто-то и уазик утопит.

+6
НаToyota Camry, ВАЗ 210325 февраля 2010 в 17:08

"Недавно прошел ТО0 и купил лопату." - Класс!!!

При такой зиме как сейчас лопата в багажнике - инструмент первой необходимости.

0
25 февраля 2010 в 19:19

ER 300  и летом не очень  ...           )))

 

отзыв   для  такого пробега    отличный!  спасибо!

0
был неделю назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 февраля 2010 в 19:23

по мне так нормальный выбор автомобиля за такие деньги. это не внедорожник, просто иногда на нем себя чувствуешь чуток увереннее.  

+3
НаFord Focus25 августа 2010 в 17:26

Отличный отзыв!!!! Я вот всерьёз задумываюсь о SX4! Так что, после Гешки этот мне будет шикарной заменой. Хотя, не скрою, на своей, казалось бы, маленькой и "слабенькой" пролазил там, куда другие просто побоялись заезжать и ничего, везде выбирался. Просто надо к любому внедорожью подходить с умом, не лезть в дебри, где можно уже идти пешком. Видел, как один "молодчик" усадил по самые "нехочу" Ниссан Скай Лайн, в песке! И, спрашивается, зачем было лезть?! Двое "друзей" зимой, когда я катался на лыжах, Патрол И Черокки в снега затащили так, что бегали искали технику потяжелее :)

0
Добавить комментарий