Часть 4. Четыре года спустя.
Незаметно прошло четыре года. Пробег на текущий момент 46000. Месяц назад случилась первая серьезная неисправность - сжег сцепление. Хотя сжег я его похоже раньше, но окончательно сдохло оно месяц назад, когда в тридцатиградусный мороз я ехал по трассе Новосиборск-Омск. До Омска оставалось около пятисот километров, когда я заметил, что машина очень вяло разгоняется. При легком нажатии на газ обороты двигателя подскакивали до 4000-5000 ... и ничего. Машина не разгоняется. Т.е. она разгоняется, но очень медленно. Тем не менее до дома добрался своим ходом. В сервисе вынесли приговор диску сцепления, корзине и сальнику в КПП. Вместе с ТО60(4 года) вышло 23 рубля.
Конечно сцепление убил я сам. Много ездил по лесам и проселкам. Несколько раз серьезно буксовал. У меня даже заднее буксировочное кольцо вырвано с корнем. Тем не менее удивляет, что автомобиль, который позиционируется как кроссовер имеет такое слабое сцепление. Кстати, эта болезнь присуща и ГВ с механикой.
Тем не менее, автомобиль в целом очень надежен. Я практически без сцепления проехал 500 км. А сервисмены удивлялись как я до них доехал. Они с места не могли тронуться.
Больше никаких неисправностей не было. Тормоза, лампочки ... родные.
Автомобиль довольно прочный. Год назад на трассе уходя от лобовой атаки прыгнул в кювет. Отделался только потерей заднего буксировочного кольца.
В целом автомобилем доволен, но уже хочется чего-нибудь другого. А чего - не знаю...
П.С. Посмотрел SX4 NEW - не понравился.
Достоинства:
- Компактный
- Маневренный
- В -30 заводится
- Надежен, если специально не убивать
Недостатки:
- Как-то стал маловат. Особенно в дальних поездках
- Слабоват двигатель. Думаю, 2л было бы уместнее





Тем не менее удивляет, что автомобиль, который позиционируется как кроссовер имеет такое слабое сцепление. Кстати, эта болезнь присуща и ГВ с механикой.
Эта проблема практически у всех кроссов с МКПП.
з.ы. Автор, поставь актуальный пробег в окне рядом с фото машины.