Suzuki SX4 S-Cross 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
Санкт-Петербург
8 мая 2015 → пробег 800 км

Новый SX4 (2015)

В общем, запытали тут комментами насчет экономичности машинок и выбором непрактичных авто. Поэтому вот, делюсь впечатлениями о новом SX4, который появился в семье всего месяц назад. Подарок на день рождения девушки, вместо прежней SX4, которая нравилась как юркое и неприметное авто для города и дач. Фотосессию сделаю чуть попозже, чтобы упаси бог, кто-нибудь не шумел, что фотки не мои, я все это придумал. Или еще веселее: я проплаченный менеджер из салона. Говорю как есть.

Считаю, что Suzuki SX4 своих денег стоит, даже на фоне подлетевших цен. Ибо перед нами в меру современный автомобиль с достаточной вместительностью, приличной проходимостью, если не влезать на серьезное бездорожье. Дорогу держит очень неплохо, рулится приятно, но не надо пытаться сравнивать с BMW или Benz-ами. С Опелем - да, с Шевроле аналогичных категорий - да. Могу сказать, что та же Зафира кажется мне куда жестче, но теперь уже можно считать, что время ее прошло. Бедняги уходят с рынка все-таки...

Кроссовером называть новую SX4 язык не поворачивается. Просто довольно крупный хэтчбек, не более того. У нас версия с МКПП, чего я до сих пор не понимаю. Но это привычка того, кому дарили и кто дарил. Я бы брал автомат, уж в 2015-ом то, да плюс, никакой особой динамики разгона и прочих фишек "ручки" у этой машинки нет. Лошадок умеренное количество, скорость набирает легко, спокойно везет 4-х человек, но слишком много при этом вещей уже не затолкнешь. По сути, машина больше для города и спокойной езды. В ней нет ничего особенного, по крайней мере для меня.

Что понравилось: симпатичный, вполне себе современный салон, хоть и не кожа. Удобный руль, хороший подлокотник, в котором нашел usb-разъем для флэхи. Можете смеяться, но на моем 17-летнем динозавре у меня такой разъем прямо в магнитоле, а вот в Зафире вообще нет! Приборная панель нормуль, ничего особенного не отметил. Кресла довольно удобные, но могу сказать, что в Дюранге и места куда больше, и сидеть удобнее. Вот тебе и разница: столько лет прошло, а по сути все новомодные технологии не делают машины сильно комфортнее. Если говорим не про премиум-класс, а про авто "для народа", так сказать. Хотя, я бы сейчас себе такое не взял.

Все дело в движке. Я вот поездил на SX4 после Доджа, и впечатлений вообще нет! Да, нулевая машина с хорошей комплектацией, мизерным расходом, напичкана сигналками, парктрониками и т.д. Но кайфа от вождения нет вообще. Смотря с чем сравнивать конечно. Ездил как-то в том месяце на "пятерке" знакомого, тут конечно можно сказать, что Сузуки комфортнее. Но так для себя отметил только довольно легкий разгон и хороший руль - мягко едет, в повороты входит без проблем. Держит дорогу, передний привод вполне, для легкого бездорожья предусмотрен подключаемый.

Мотор 1.6, конечно, овощной после 5-литрового здоровяка. Ни звука, ни привычного ускорения, ни фига. Сделано для "экономичности". Авто за лям с лишним, с маленьким налогом и расходо примерно в 6.6 литров по трассе, да 8 - в городе. Не верьте в заявленные цифры, они всегда слегка "врут". По крайней мере, если иногда тапку давить. Если еле плавать по улицам и трассе, то да, уложитесь в 7-ку. Придирчивость к топливу лично не проверял, сейчас во все льем на Несте. Надоели "чеки" после Линосов и ПТК (это я про Додж). Все остальное пока невозможно оценить. Естественно, ничего еще не сломалось)

Короче, приличная машинка для перевозки людей и небольшого количества груза. Объем топливного бака чуть меньше 50 литров, багажник - чуть больше 1000 литров при сложенных спинках. Говорят, можно разогнать до 180, пока не пробовали. Но до 150 км\ч по трассе утопили, дальше не охота - жужжит так, что нифига не слышно вокруг. Кстати, шумка посредственная, когда летишь за 100-ню, приходится прибавлять громкости. как-то так. Для меня проблема следующая: мне нечем поделиться больше об этом автомобиле! Вот новый да, не самый дешевый, удобный и практичный. Но нет кайфа от езды, нет впечатлений. Внешность ни о чем, предыдущая SX 4 мне нравилась даже больше. По-прежнему выбираю DODGE. А вот короткое видео по поездке на той неделе:



Совет автора покупателям Suzuki SX4 S-Cross 1.6 2015 г

Неплохая семейная машинка для поездок с детишками, хорошо подходит для города и трасс

Достоинства:

  • Вместительность, оптимальные габариты
  • Подключаемый полный привод
  • Расход топлива
  • Современный салон
  • Хорошая управляемость

Недостатки:

  • Не самая хорошая шумоизоляция
  • Слабоватый двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
19150
Комментарии125 Добавить комментарий
НаSuzuki SX4 8 мая 2015 в 17:50

Ну автомат-то не взяли бы,вариатор только. В августе пойдут продажи новой Витары,думается на этом продажи SX-4 нью снизятся до минимума.Т.к. она интересней по многим параметрам,вот ещё с ценой определятся и посмотрим. Кстати,боюсь Витара и будет в почёте у женщин больше ,чем нью.

0
alexdark
8 мая 2015 в 18:03

Согласен, я бы брал полноценный внедорожник, но пока SX4 вроде расходится даже с учетом подорожаний

0
kachand

замена дюранго??

0
puncher81
8 мая 2015 в 18:28

Каким образом?) одно другому не мешает, есть и тот, и другой, и еще парочка

0
8 мая 2015 в 18:42

Кто это придумал делить машины на женские и неженские? Как раз женщину редко увидишь в "полагающейся" ей машине, чаще ездят в больших

0
dzniani
8 мая 2015 в 18:45

Никто не придумал, просто облик у нее не совсем "мужской", а женщины порой любят большие мощные машины

0
kachand

и наверное больше всех дюранго

0
puncher81
8 мая 2015 в 20:24

Конечно, и еще РЭМ, и SRT

0
kachand

а GL или Эскалейд?большие мощные

0
puncher81
8 мая 2015 в 20:36

GL и Эскалейд, согласен, тут даже уговаривать не надо)

0
puncher81
8 мая 2015 в 20:24

Кстати, зря тут скепсиз, в ЛА например бОльшая часть новых мускулкаров типа Челленджера и Камаро на улицах рулится именно женщинами, проверено лично пару месяцев назад

0
kachand

Камаро это так называемый пони-карс,а Камаро SS это компактный масл кар

0
puncher81
изменен 8 мая 2015 в 20:35

Как бы там ни было, еще и Чарджеры есть) у соседа жена только на Тахе ездит, ни на что другое не пересядет теперь

0
kachand
8 мая 2015 в 21:52

Может она раньше троллейбус водила? )

0
ilia007
8 мая 2015 в 23:16

Неа, просто пузотерки не любит)

0
kachand
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая 2015 в 09:08

В тахо клубе много девушек и женщин на тахах....это факт

0
dzniani
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2015 в 19:08

Всё верно, в больших машинах женщины чувствуют себя более защищёнными.

0
p_star

это смотря какая машина

0
puncher81
11 мая 2015 в 19:20

H2 и H3 ?)

0
kachand

Н3 хрень,Н2 хорошо,я имел ввиду патриот или хантер ховер,какая там безопасность)

0
puncher81
11 мая 2015 в 19:36

Девушек на Патриках не видел особо

0
kachand

машина то большая,а толку

0
puncher81
11 мая 2015 в 19:45

Для говн хорош, проходимый...

0
kachand

для бездорожья газ 69,вот он реально проходимый

0
puncher81
11 мая 2015 в 22:11

На Патрике новом по городу нормуль, Газ69 уже не катит

0
kachand

ну если хочется новой высокой машины за дешево,то может в патрике и нормуль,мне он даром не нужен,про 69ый говорил именно по бездорожью

0
puncher81
11 мая 2015 в 23:04

Понятно, в данный момент просто Патрик - самый популярный вариант из "новых" машин для бездорожья, его очень многие берут и хвалят

0
puncher81
12 мая 2015 в 00:14

Гелики ниче так но издалека на дороге сзади их от Патрика почти не отличить, разница в стоимости колоссальная: 700 тр против 7000000 в минималке)))

0
kachand

какие 7млн?когда тесть GLку брал гелик стоял за 6.9 или 6.8млн 500ый это V8,какая минималка)

0
kachand

по проходимости увидел??как гелик прет и что с патриотом,плюс патриота,что его не жалко))

0
puncher81
12 мая 2015 в 12:09

Так я и говорю, это машины совершенно разного уровня) мне кажется те кто берут Гелик, тоже могут его особо не жалеть)

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2015 в 20:26

Можно добавить: большая и комфортная :-)

0
изменен 8 мая 2015 в 20:34
Комментарий удален автором.
НаNissan Pathfinder 9 мая 2015 в 07:50

Мизерный расход в городе 8?

0
oleg9997
9 мая 2015 в 08:57

Около 7.2. литров по городу, минимум по трассе - 6.6.

0
kachand
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX410 мая 2015 в 08:04

это по компу или собственные измерения?

0
dabdok
10 мая 2015 в 13:20

По компу и по чекам, десятые доли если честно значения не имеют

0
kachand
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX410 мая 2015 в 13:24

прикольно.первый раз слышу, чтобы комп показывал реальный расход.

0
dabdok
НаSubaru Outback / Lancaster10 мая 2015 в 13:31

ну у меня сейчас комп показывает весьма точно - +/-0.1л (сверяю по чекам при каждой заправке). На Кашкае подвирал литра на пол в городе, а на трассе максимум на 0.1-0.2л

0
ray
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 10 мая 2015 в 13:41

у меня на старом 4 занижает литра на 1,5

0
dabdok
10 мая 2015 в 13:41

Да все правильно он показывает, если не париться насчет погрешностей в пол-литра. Особенно, на новых машинах

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 мая 2015 в 22:06

Может пробег маленький, по трассе совсем много, паспортный же 4.8. У нас даже спор в гостях как-то, что я привел данные феноменальной экономичности по сравнению с тиидой 1.6, но на ней 6.6 было при 90-110 с кондиционером или 125-130 без кондея. во всех остальных случаях от 5.8 до 6.3. На 140 уже 7.3-7.4. Кашкай на 2 литра больше при равных условиях. Бмв больше на 0.5-0.7 литра на скоростях 90 110, потом сравнивается и выходит вперед.

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 9 мая 2015 в 23:44

Да ВЕЛИКОВАТ у меня на камри 2,5 литра выходит 5,7 при скорости 90 км в час .

0
был 3 дня назад
10 мая 2015 в 10:33

К сожалению, почти все эти цифры во многом самообман. Попросту - в наших условиях сложно поставить "чистый" эксперимент :(( в повседневной жизни. Вот выше написано "5.7 при 90". Что это есть 90??? Если 90 средняя скорость, то 5.7 не реально, если это на ограниченном отрезке пути, то не информативно... какой отрезок, были ли обгоны, и т.п... Для грубых прикидок сойдет))

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 10 мая 2015 в 10:37

я вообще не понимаю,чего высчитывать,сколько потребляет машина 10л или 10.5-11,вот еслибы она скажем вместо 10 ела 15 тогда можно призадуматься,покупая машины выше миллиона,смысл считать каждые 100мл

0
puncher81
был 3 дня назад
изменен 10 мая 2015 в 10:47

Согласен!! Правда я один раз под Питером чуть не попал. Думал, что по трассе будет меньше кушать, а на скоростишку то внимания не обратил, и забыл, что на КАДе и новой объездной на финку нет заправок!!! (на Мкаде они везде). Потом нашел какую-то "левую" Неприятно было!!!

0
finn100

так ты в Питере не заправился??там до границы то не далеко,через какой кпп проезжал?

0
puncher81
был 3 дня назад
изменен 10 мая 2015 в 11:06

Заправился уже после проезда объездной платной на Выборг. Очконули реально! Жена потом меня на все колонки заставляла заезжать)))) Больше экспериментов типа - на одном баке от Мск до Финки ставить не буду!!! Это дурь была полная!!!

0
finn100

так ты по ЗСД ехал)

0
puncher81
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 10 мая 2015 в 11:36

Это реальный средний расход за 170 км пробега , много еще зависит от температуры . Самый оптимальный расход при + 10 до максим 20 градусов . На этом же участке при таком пробеге на Вольво ХС 70 и Пассате расход был 4,7 литра . Я сам на Камри не поверил если бы не я ехал , выехал из дома сначала расход был 6,0 потом посмотрел уже 5,8 а у Саратова стал 5,7 . ЕДИНСТВЕННЫЙ БОЛЬШОЙ НА МОЙ ВЗГЛЯД недостаток на Камри это работа и функционал борт компа , полная хрень выключ двигатель и все средний расход за поездку улетучился , завел он начал снова считать . На Пассате средний за поездку нескидывался на протяж 2 часов , а уж потом исчезал если больше не ездил . На КАМРИ КЛУБ тоже есть люди которых жутко злит такой расход , пишут и на фига тогда нужен 2,5 литра движок . А средняя скорость была у меня в районе 70 -80 км в час . точно уже не помню . Если я проехал за 2,05 часа 170 км .

0
михаил 64
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 мая 2015 в 13:13

Расход - дело принципа, всегда смотрю и экономлю.

Очень экономичный двигатель 2.5 на новой камри, 2 литровый больше жрет.

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 10 мая 2015 в 13:11
на одном баке от Мск до Финки

А какое там расстояние? Мне на Кашкае 1.6 мкпп по трассе хватало бака "до лампочки", а это 53-55 литров (всего бак 65л), минимум на 800км в режиме 110-130км/ч с обгонами и населёнными пунктами. Леон по идее должен меньше жрать

0
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 мая 2015 в 13:16

На кашкае+2 тоже 65, но максимум это 850км досуха.

На бмв 70 литров, на 1000 хватит. Если без кондея, с кондеем еще не приводил замерений, но думаю, что на 0.3-0.4 больше будет по трассе, не больше разница, мотор мощный.

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster10 мая 2015 в 13:26

Кашкай+2 тяжелее обычного, так что и расход может быть выше

На Форе бак всего 60л (интересно, о чём они думали, ставя такой маленький бак?) и это максимум километров на 700, хотя лучше не рисковать и заправляться каждые 500км

0
ray
был 3 дня назад
изменен 10 мая 2015 в 18:04

Да где-то 900 км. Все зависит от скоростишки))), обгонов и т.п.... Бак 50 литров.

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster10 мая 2015 в 22:38

ну это совсем рисковано - на бензиновом движке с баком всего на 50 литров замахиваться на 1000км на одном баке! я стараюсь ниже 10 литров остатка не опускаться, а надеяться на расход в 4-4.5 литра вообще не реально...

0
ray
изменен 10 мая 2015 в 22:41

На лампе ездить фигово для бензонасоса, у многих это приводило к поломкам. Я вообще меньше 30 литров в баке никогда теперь не таскаю, мало ли чего...)

0
kachand
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 мая 2015 в 23:03

Я вообще меньше 30 литров в баке никогда теперь не таскаю, мало ли чего..

В сексике ....?))

0
olegg116
11 мая 2015 в 02:13

)))

0
ray
был 3 дня назад
11 мая 2015 в 08:04

Согласен!! Это дурь была!! Больше так делать не буду..))

0
finn100
10 мая 2015 в 13:24

Правильно, у нас 6.6. выходит скорее всего потому, что все время обгоны и ускорения, спокойной на ней не ездим

0
НаMercedes C-classизменен 10 мая 2015 в 12:45

Можете смеяться, но на моем 17-летнем динозавре у меня такой разъем прямо в магнитоле, а вот в Зафире вообще нет! Это потому, что на динозавре уже не родная магнитола стоит. 17 лет назад ещё вообще кассетники ставили, даже компактов не было, не говоря уже о Мп3 . А вообще глупо по моему сравнивать эти две машины. Всё авно, что БелАЗ с газелью. Кому что нравится. Нормальный водитель, любящий драйв и без понтов конечно выберет Сузуки. А ещё лучше Субару. Ну, а кому хочется побольше, то ЛК.

+1
garisp
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 10 мая 2015 в 12:48

Мне в старом кузове лучше нравился , его даже сейчас продают классик называется от 697 тысяч цена .

0
михаил 64
НаSubaru Outback / Lancaster10 мая 2015 в 13:03

да, в предыдущем кузове интереснее смотрелась машинка, но в новом попрактичнее - места больше, особенно в багажнике

0
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 мая 2015 в 13:14

Предыдущий очень маленький, мой друг 195см не смог за мной уместиться совершенно.

Оптимальным был бы дизель для такой машины.

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster10 мая 2015 в 13:21

маленький - это да. Но если сравнивать с Гетцем или Фьюженом, да и даже с Джуком по месту на втором ряду и в багажнике -- вполне ничего.

0
ray
10 мая 2015 в 13:42

У нас кстати Гетс еще, не сказал бы что он намного меньше Сузуки...если везти 4-х и немного багажа, одно и то же по сути, вот только стоимости их несравнимы...

0
kachand
НаSubaru Outback / Lancaster10 мая 2015 в 13:51

Вы сейчас про новую SX-4 или старую? Новая Гетца на полметра длиннее, так что как минимум багажник там сильно больше. В салоне может и не такая большая разница по объёму, но тоже думаю есть. А вот в предыдущем кузове SX-4 был поти один в один с Гетцем, только клиренс значительно больше

0
ray
10 мая 2015 в 13:57

Да в принципе, про обе, я про салон. Новую SX4 взяли именно из-за бОльшего объема багажника, Гетс еще давно считал увеличенным клоном Матиза, но покатавшись, понял что он куда просторнее. Конечно Чузуки подлиннее получается, но мне кажется что основное преимущество перед Гетсем у него больше в подвеске и проходимости - можно не так сильно бояться неровного дорожного полотна

0
kachand
НаSubaru Outback / Lancaster10 мая 2015 в 14:16

новый SX-4 классом выше Гетца в любом случае, ну и плюс - кроссовер, так что там с преимуществами всё в порядке.

0
ray
10 мая 2015 в 14:17

Это да, но ездим и на том, и на другом, особой разницы для себя не вижу. Кроссовер конечно из SX4 посредственный, клиренс таки маловат, страшно на такой машинке вылезать за асфальт и в горки

0
kachand

вот на чем не страшно выезжать в горки

0
puncher81
НаSubaru Outback / Lancaster10 мая 2015 в 15:59

там ценник страшнее некуда :)

0
ray

да,ценник там и правда,около тридцатки милл.))так этот монстр разгоняется меньше чем за 6сек

0
puncher81
10 мая 2015 в 21:27

Есть новый отличный фильм с Майклом Дугласом, он на таком там рассекает по пустыне, вроде 600 тыщ евро озвучил ценник

0
kachand
НаSubaru Outback / Lancaster10 мая 2015 в 14:22
Гетс еще давно считал увеличенным клоном Матиза

То китаец такой есть - размером с Матиз, а впрофиль с Гетца слизан один в один

0
михаил 64
на сайте
НаChery Arrizo 718 мая 2015 в 10:56

кстати да, сх4 в старом кузове мне тоже нравится, разумеется в варианте 4х4 (иначе считаю покупку этой японской фабии неоправданной).

А новый похож на предудыщий кашкай!

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster18 мая 2015 в 19:21

1) старый SX4 и в моноприводе нормальный - тот же Гетц, только на 16" колёсах и с клиренсом сантиметров 18!

2) под Кашкай этот SX-4 и рисовали - очень похоже и по габаритам, и даже по задним фонарям, но какой-то он получился "негармоничный". И Кашкай (предыдущий) - это основной конкурент нового SX-4. С новым Кашкаем этому SX-4 тягаться вообще не реально, разве что если ценник будет в полтора раза ниже

0
garisp
10 мая 2015 в 14:04

Можно сравнивать любые машины, например у меня Дюранго, а у друга Кайен - что, нельзя их сравнивать только из-за разной ценовой категории, характеристик и стоимости обслуживания? Мне например Сузуки никак дизайном не нравится, вообще, поэтому не купил бы лично себе такую никогда. Может, мне облик тачки не менее важен, чем его расход и цена, поэтому я готов к 20 литрам на сотню ради мордашки и чтоб не думать о качестве дороги. Есть машины практичные, а есть для души, я выбираю второе

0
kachand
НаMercedes C-classизменен 10 мая 2015 в 19:24

Можно сравнивать любые машины,- да нельзя сравнивать ЛЮБЫЕ машины. Если только с точки зрения необходимости во владении того или иного авто. Не случайно все сравнительные тесты проводят между одноклассниками. Даже премиум с обычной машиной в одном классе сравнивать некорректно. Любая машина - компромис - плюс в одном, минус в другом Нет машин универсальных во всех отношениях. В чём то да другому уступит. А так, как говорил персонаж Никиты Михалкова: "Кому арбуз нравится, а кому свиной хрящик"

0
garisp
10 мая 2015 в 21:29

С точки зрения необходимости во владении того или иного авто - мне кажется, как раз так и правильно. Ну а еще с точки зрения затрат на владение скажем за год - разные классы машин могут быть одинаково полезны для владельца...

0
kachand
НаMercedes C-classизменен 10 мая 2015 в 21:45

Ну а если с точки зрения НЕОБХОДИМОСТИ ВО ВЛАДЕНИИИ ТОГО ИЛИ ИНОГО АВТО, то какая, к примеру, у тебя НЕОБХОДИМОСТЬ во владении старым американским рамным внедорожником? Не желание удовлетворить собственные пристрастия, а НЕОБХОДИМОСТЬ?. Её просто нет. Это как хобби. Зачем же тогда сравнивать предмет обожания с практичным городским хэтчем? Это машины совершенно разные по самой идеологии. Из 10-ти владельцев подобных машин, необходимость есть у одного. Остальные будут пространно вешать лапшу о якобы "чувстве уверенности на дороге" и абстрактной возможности проехать там, где ездить никогда в жизни не прийдётся. Но большинство просто удовлетворяют брутальные амбиции, не более того. Особенно смешны в этих пристрастиях пиндосы, которые в шорах комплексов и страхов прячутся в свои псевдотанки, как спецназ в бронивики.

+1
garisp
изменен 10 мая 2015 в 22:23

Ну а если машина просто нравится всеми составляющими и не напрягает ни затратами владения, ни надобностью кредитования, ни чем другим? а америкосам просто пофиг - они ездят кто на чем может и чем хочет, там машинами никто не самоутверждается уж точно. бабушки катаются на блестящих старых Кадиллаках и новых Эскалейдах, а вот у нас в РФ я особо не видел пенсионеров на таких авто) просто как мне кажется дело выбора каждого

И еще: на большом внедорожнике человек может ехать где угодно, и в городе и на даче и в грязь заехать если надо, а вот на практичном хэтче к сожалению можно проехать не всегда и не везде, он как раз больше для ровной дороги. Пример: поехали на Опеле за 1000 км от города, по приезду под замену шаровая и в целом осмотр всей подвески (вынужденный), машина была новая из салона - пробег смешной. На Додже куда бы не поехал за этот почти год, нигде никакой проблемы с подвеской как не было так и нет, хотя машине лет в сто раз больше и ничего по ходовой еще толком не меняли (я про основу, типа рессор и торсионов). Вот и вся разница. При этом Зафира была куплена за 700 тр с копейками, а Дюранг в два с лишним раза дешевле.

Вот получается, что за меньшее получаешь на дорогах больше

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 11 мая 2015 в 06:36

если у тебя дача где нибудь в ....,и ты там живешь постоянно,то можно понять твой выбор,но чтобы съездить куда нибудь в поле пару раз за год,и для этого брать древний внедор?каждый конечно решает сам,лично я собираюсь брать если получится новый если нет,то 2 летний GL,и то не потому что джип,а потому что нравится,а так и на седане мне и быстро и комфортно и удобно

0
puncher81
10 мая 2015 в 22:36

Нет конечно, мы за город ездим сейчас каждые выхи, и даже зимой катаемся иногда. Мне седаны тоже нравится, я хотел брать купешки: либо Пеж 406 либо CLK - но их возраст и проблемы с поломками по сравнению с Дюранго отпугнули, плюс на них по загороду не очень, особенно на первом.

Обожаю BMW M6 в старом кузове, но ее содержание и зимняя эксплуатация просто кошмар...Был офигенный Пеж 406-ый тем летом с салоном от Pinifarina, очень хотел его, но не успел ухватить - забрали прямо перед носом за смешную сумму(

0
kachand
НаMercedes C-class11 мая 2015 в 12:56

... а вот я нас в РФ я особо не видел пенсионеров на таких авто) - это потому, что наши нынешние пенсионеры и их родители страну восстанавливали после войны и разрухи. А пиндосы на всех войнах только наживались всегда. Да и не только наши... Сколько они миру должны? 17 триллионов долларов? Расплатиться не смогут никогда, а если расплатятся, то их "бабушки" на помойке окажутся, так же, как и дедушки. Весь мир - а в особенности так называемые "третьи страны" грабят, чтоб жилось слаще. Ты про них не говори даже, рано или поздно, но накроются они медным тазом.

а вот на практичном хэтче к сожалению можно проехать не всегда и не везде, он как раз больше для ровной дороги. - я о том и написал, кому нужно, тот и купит себе мастодонта, но дело в том, что покупают и те, кому не нужно. А десятки миллионов ездят - не парятся. Значит им не нужно.

Пример: поехали на Опеле за 1000 км от города, по приезду под замену шаровая и в целом осмотр всей подвески (вынужденный), машина была новая из салона - пробег смешной.

эти сказки старушкам на лавочке рассказывать можно, но не тут. Внедорожник ничуть не меньше рушит подвеску, чем простой седан. Да что внедорожник - любой грузовик в ремонтах не меньше нуждается. По 30 тысяч в подвеску не заглядываю и ничего. Отзывы то почитай сам, ломается не чаще подвеска у людей на нормальных машинах, чем на Туареге к примеру. А стоит ремонт не в пример дешевле. К чему весь сыр бор не пойму. Ты на машине не ездишь почти, а рассуждаешь о супернадёжности подвески. Я ж говорю - любишь машину и славно, катайся, только не пытайся убедить людей, что это лучший выбор всех времён и народов, поскольку это не так.

+1
garisp

автор пишет надоели чеки на дюранго после линос и птк(это у нас в Питере самые д..ьмовые заправки,хотя раньше писал,что его американец всеядный,и двигателю все ровно))

0
puncher81
11 мая 2015 в 13:24

Дык ему то все равно, а меня значок чека начал раздражать на приборке. Ему то пофиг - едет и едет, не кашляет

0
puncher81
НаMercedes C-class11 мая 2015 в 13:34

Что интересно, если в Питере заправки дерьмо, так у нас вообще ослиной мочёй торгуют. Но ЧЕК у меня на "Мистрале" не загорался ни разу.

0
puncher81
НаSkoda Fabia12 мая 2015 в 13:17

На ПТК уже давно нормальный бенз.

0
wol16n

у брата супруги на работе.они заливают в служебные ПТКшный.по картачкам,очень недоволен

0
puncher81
12 мая 2015 в 13:54

От моторов тоже сильно зависит, одни до сих пор на Фаэтоне заливаются и ничего, другие туда под дулом не сунутся никогда. Я уже почти на всех основных был, особой разницы не заметил, на самом паршивом стрелка над уровнем топлива падает быстрее при разгонах...

0
kachand

у них служебные приоры

0
kachand
был 3 дня назад
12 мая 2015 в 14:22

http://top.rbc.ru/society/12/05/2015/5551d1899a794...

Может и поможет...)) (во, каламбур получился)

0
puncher81
НаSkoda Fabia12 мая 2015 в 16:45

Может от конкретных заправок зависит. Я работал в организации где ПТК талончики давали. Ноу проблем вообще. Машины газели, волги, и вольво S80 05-06 годов. Сам заправлял частенько. Тоже без проблем на всех машинах. В основном на пулковском шоссе и перекресток гагарина\типанова. Там мне ни разу говно не попадалось.

Фаэтон редко заправляю, но если заправлю так вечно что-нибудь не так. Толи мне не везет с ними, толи и правда у них бенз часто дерьмовый.

0
wol16n

я на шелл,раньше на кириши,в лисьем носу они вместе стоят,95ый 35.99

0
puncher81
НаSkoda Fabia12 мая 2015 в 16:55

Да, кириши испортились года 3 назад.

0
wol16n
12 мая 2015 в 16:57

В Гатчинском районе есть одна заправка, где-то недавно в статье мелькнула, Euro как-то так, там типа самый халявный бенз, 92-ой дешевле 30 руб., и при этом качество при экспертизе даже сейчас оказалось очень приличным

0
kachand

это если в том районе будешь,а так в Гатчино за бензином ездить?)

0
puncher81
12 мая 2015 в 19:22

Ну если сразу литров 500 затарить)))

0
garisp
11 мая 2015 в 13:04

По последнему пункту извините полная чушь - еще сравните "десятку" на бездорожье с Рэмом и скажите, что у них одинаково ломается ходовая. И при чем тут Туарег? Туарег - ломучая дорогая машина с жесткой подвеской. Я никого не убеждаю, лишь мое мнение тут и все.

А комментаторы тут без конца что-то пытаются доказать, ни разу не катавшись на тех экземплярах, про которые пишут владельцы. Для начала стоит покататься на Дурике, потом уже сравнить с другой машиной, НО только с той, на которой сами ездили. Я сравниваю то, на чем ездил и что могу реально оценить, а не по отзывам. Всех благ!

+1
kachand

тут видно,на что способен додж рем.5.9дизель,точнее.как его дефендер дергалhttp://www.youtube.com/watch?v=ZNXpLiE6mNI

0
puncher81
11 мая 2015 в 13:25

Дефендер хороший машин кто спорит, а бульдозером можно и его дернуть - на бульдозере лучше ездить чтоль?)

0
kachand
НаMercedes C-class11 мая 2015 в 13:30

Ну, ты же ездишь.

0
garisp
11 мая 2015 в 13:39

У меня далеко не бульдозер, а увеличенный вариант минивэна) Не Рено конечно)))

0
kachand
НаMercedes C-class11 мая 2015 в 13:42

Эт, точно!

0
kachand

и ты хочешь сказать,что дефендер мощнее и тяжелее чем рем?)

0
puncher81
11 мая 2015 в 13:44

Нет конечно, у него просто бОльшая продуманность к бездорожью...РЭМ большой, тяжелый и длиннобазный, он по сути не для говн, а для перевозки грузов как пикап изначально

0
kachand
НаMercedes C-class11 мая 2015 в 13:37

Ой, всё, всё, всё... Думаю хватит. Такое впечатление, что не нас убедить хочешь, а себя. Теперь уже и Туарег - ломучее гуано, так далеко зайдём. Только Туарег, даже сравнивать в Доджем смешно. Потому, как Туарег он.

0
garisp
11 мая 2015 в 13:39

Гуано - не мои слова. И что, Туарег Туарег...то что он застревает везде и всюду, как и Доджи, смешно отдавать за него в 10 раз больше, когда по сути все то же, а трясет на асфальте в два раза сильнее чем древний Дюранг

0
kachand

поверь,если на счет застревает,в горах,гуда залезет и где пролезет козлик газ 69,никакой додж не пройдет,а стоит намного меньше

0
puncher81
12 мая 2015 в 13:54

А на сколько меньше Газ 69 стОит?

0
kachand

думаю ценник в районе 80-100

0
puncher81
12 мая 2015 в 16:51

В два раза на данный момент всего, но комфорта в кабине так вообще никакого для гражданской езды)

0
kachand

я имею ввиду для бездорожья)

0
puncher81
20 мая 2015 в 12:56

Да ну прыгать на каждой кочке головой в потолок на бездорожье не охота. Катались на К-700 когда то давно, не шибко комфортно было, но зато прикольно

0
НаSubaru Outback / Lancaster10 мая 2015 в 13:19

машинка прикольная, но имхо Сузуки с этой моделью опоздали - её на рынок нужно было году в 2010-м выпускать, одновременно с рестайловым Кашкаем, и по цене на 20% ниже кашкаевской. А так SX-4 во всём Кашкаю проигрывает, тем более новому: и внешне, и по салону, и по мелочам типа незакрывающих пороги дверей... Единственно, базовые комплектации немного богаче у Сузуки, в частности есть бесключевой доступ. Ну и для кого-то плюсом может быть атмосферный 1.6 вместо нового турбового 1.2Т. Но с правильной ценовой политикой этот Сузуки вполне может выйти на хорошие продажи

0
ray
10 мая 2015 в 13:22

Согласен, брали Suzuki так как с предыдущей проблем за все время не было ни разу, с Ниссанами не сталкивались и нет пока желания

0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 14 мая 2015 в 14:30

Ну и урода сделали, ИМХО.

До этого кузов просто красавец был, особенно в сравнении с этим)))

Слава богу мало покупают такое убожество)))))

+1
вега
14 мая 2015 в 15:41

Прежний был лучше, да, но места стало побольше)))

+2
kachand
20 мая 2015 в 10:43

Внутри на водительском месте теснее стало - сравнивали (видимо бока толще стали), в старом просторнее внутри по ширине.

0
ромб
20 мая 2015 в 12:55

Я особо не заметил, зависит от комплекции. Человеку больше 185 ростом в такой машинке точно делать нечего)

0
kachand
21 мая 2015 в 09:36

Это не критично, в пределах допустимрго. Еще отпугнул новый аккум очень малой ёмкости и жалобы на его полный разряд при продолжительной(~неделя) стоянке.

0
ромб
21 мая 2015 в 19:30

Это да, у нас правда еще проблем с ним не было, но бред конечно - берешь машину за лям с лишним а там такая хрень

0
Добавить комментарий