Suzuki Splash 1.2
2009 г.
1.2 л. бензин
86 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 апреля 2011 → пробег 34235 км

СплЭшное удовольствие.

Приобретение

Приобрел данный аппарат неожиданно для себя. Пришел с женой смотреть Свифт, но отказались, т.к. показался откровенно тесным главным образом сзади, а нам назад ребенка надо сажать, соответственно и жене туда же. Хотя, сам стриж до этого очень нравился из-за нетривиального дизайна. И тут менагер предложил глянуть Сплэш, говорит, машина сделана на той же база, что Стриж, но заметно просторнее, я как-то без энтузиазма пошел за ним, т.к. когда заходили в салон, то Сплэш сразу на глаза попался, но я принял его за минивэн, который мне ни в бок не впился, да и по деньгам должен был стоить больше, чем Свифт. Открываем, садимся. Ба-а, реально минивэн, по крайней мере посадка именно вэновская, сидишь высоко, высокая крыша, места в сравнении со Свифтом просто до дурья, обзорность отличная, как в кабине самолета, короткий капот, довольно массивное торпедо, с интересным дизайном, эдакое мотоциклетное блюдце спидометра, вынесенный отдельно тахометр, куча всяких ниш, ящиков, короче все признаки минивэна. Только, конечно, это не минивэн, т.к. колесная база и внешние габариты фактически те же, что и у Свифта, тем не менее сзади не тесно не то, что жене с ребенком, но и мне с ребенком там довольно вольготно. Росту во мне 186см, но сижу сам за собой легко и спинку не подпираю. В общем, вижу, что жена загорелась, я сам в легком ступоре, т.к. шел четко за Свифтом, все про него прочитал, был настроен, и тут в реале вышел такой облом, что машина нам не подходит. И тут хренак и Сплэш, если не ошибаюсь, это был едва ли не первый день начала продаж Сплэша в России. Но окончательно меня добил прайс. Сплэш в весьма недурной комплектации сопоставимой со Свифтом, да еще и на автомате!!! был дешевле Свифта, да и вообще был самым выгодным приобретением на тот момент. Судите сами, апрель 09-го года, только прошли дно кризиса, и тут предлагают городской автомобиль с явно семейным уклоном 1,2 86 л/с, АКПП, ABS+EBD+BA, 6 эйрбэгов , MP-3 с управлением на руле, руль отделан кожей, кондиционер, бортовой компьютер, ПТФ , подогрев передних сидений, электрообогрев и регулировка зеркал, передние стеклоподъемники. В общем, в машине есть все необходимое и даже больше, а просят за это 480 тысяч российских таллеров, да еще на случай кризиса предлагают беспроцентную рассрочку на два года в случае 40% первого взноса. Короче, взял пару дней на раздумье, хотя это было лишним, т.к. только выйдя за пределы салона уже понимал, что Сплэш - это то, что мне надо. В итоге в июне стал обладателем сего пепелаца.

Эксплуатация

Автомобиль приобретался с определенными целями. Возить главу молодой семьи с маленьким ребенком по городу на две работы, плюс эту самую семью  в выходные в  магазин или парк на прогулку (в последнем случае добавляется коляска и разные детские радости). Но жизнь показала, что автомобиль справляется легко не только с этим, но и способен на большее. Очень понравилась работа пары двигатель-коробка, вроде бы 1,2 86-л/с, а коробка 4-ступенчатая, но этого реально достаточно. Движок охотно раскручивается до красной зоны, коробка не тупит, коробка не робот какой или вариатор, а нормальный полноценный гидротрансформатор, опять же лишний раз вспоминаем цену автомобиля. До ТО-0, понятное дело, особо не крутил выше 3 тысяч оборотов, но уже и в период обкатки автомобиль и его динамика понравилась. После того, как забрал машину у дилера, предстояло проехать почти 60 км по питерскому КАДу до дома. Так вот, на 3 тысячах машинка довольно бодро побежала 115 км/ч. Заметьте, это 1.2 и АКПП, не всякий 1,6 на механике так поедет, а расход при этом не превышает 5,5 литров!!! по данным компьютера о моментальном расходе, я просто погрузился в культурный шок, т.к. подобного не ожидал. Уже после обкатки, когда стал на тапку придавливать активнее, если ситуация позволяла, то разогнать мне его удалось до 184, данные по навигатору, спидометр все 190 показывал.

На данный момент пробежал чуть более 30 тысяч, проблем и вопросов за это время было две, обе однотипные: дважды сгорал предохранитель, отвечающий за работу прикуривателя, заднего дворника и регулировку зеркал, причем второй раз он сгорел на первый же день после замены первого, ОД заявил, что виною всему подключенный навигатор, он мол нештатный, вилка плохо контактирует и т.д. и т.п., хотя проездил я с навигатором до поломки почти год и предохранителю ничего не делалось. Вот и все из поломок, все остальное в рамках плановых ТО. Стоимость ТО не такая высокая, меня друзья после покупки пугали, что у Сузуки офигенно дорогое ТО, х.з., может быть для НСГВ оно и недешевое, но для Сплэша вполне на уровне одноклассников: ТО-0 4500, ТО-15 4500, ТО-30 11200, цена итоговая с учетом привезенных своих расходников (масла, фильтры), в последнее ТО-30 дополнительно поменял передние колодки (на Экзисте 1100 пара), старые к тому моменту износились процентов на 50, решил не тянуть и заменить, плюс заменил масло в коробке на более подходящее для наших северных условий. Все системы в автомобиле работают, скрипов по салону нет, только зимой при морозах ближе к 20 и ниже появляются сверчки, пока машина не прогреется. А прогревается Сплэш на ура, печке просто 10 баллов, при -28 (это был минимум, что я видел на экране бортового компьютера) за 5-7 минут с включенной рециркуляцией прогревает салон так, что снимал куртку, плюс попогрейка добавляла комфорта. Кондей так же справляется с задачей отлично, прошлое лето пережил легко, только на динамике его работа сказывается, хотя не столько на динамике, сколько на расходе, т.к. просто там, где без кондея держишь 2 тысячи оборотов, с кондеем держишь 2500 и так далее. По функциональности я ставлю машине твердую 5-ку, т.к. при внешней компактности влезает в машину много всего. 5 взрослых, включая водителя, легко, задним седокам, конечно, не особо вольготно, но если это три молодых девицы, то им тесно не будет. 6 ящиков картофана/огурцов/помидоров - да без проблем, задний ряд сидений складывается вровень и получается больше кубометра полезного объема. Перевозил теще посудомоечную и стиральную машину разом, люди на парковке у Максидома охренели, когда я их в упаковке  в Сплэш уместил и поехал. Просто багажника хватает спокойно, чтобы затариться в маркете на неделю, содержимое заполненной телеги легко перемещается в Сплэш и поехали.

У Сплэша небольшой дорожный просвет, 145 мм, зимой увеличил его установкой резины с профилем повыше, липучка Мишлен 185/65-15 вместо штатного летнего 185/60-15 Контипремиум 2, ни разу нигде не застрял... хотя нет, вру, разок откапывался в конце зимы, но там сам был виноват, возле работы встал в довольно глубокий колее, плюс в том месте ямка, была оттепель, снег подтаял, плюс от горячей машины, а ночью крепко подморозило. В общем, оказался передними колесам в ледяных лунках, на шипах может и выскочил бы, а так пришлось поработать.

На ходу

Едет Сплэш весьма недурно. Очень неплохо рулится, чему способствует довольно жесткая короткоходная подвеска. Пепелац очень маневренный, что позволяет в плотном потоке ехать быстрее многих, плюс это просто король парковок, что особенно ценно в центре города. Понятное дело, что жесткая и короткоходная подвеска, да еще небольшая колесная база никак не могут дать высокую степень комфорта, но тем не менее пробоев за время эксплуатации не было, с мелкими неровностями справляется довольно успешно, а на неровностях посерьезнее просто бахает звонко, но меня это не расстраивает, т.к. держит дорогу хорошо, к колее равнодушен, крены минимальны. Динамика мне лично достаточна, если речь вести про город. На трассе, куда я несколько раз совался (ездил в Финку), обгоны надо просчитывать, т.к. если с 90 до 120 машина разгоняется достаточно быстро, но вот до 150 после 120 уже не так весело, а с учетом загруженности "Скандинавии" приходится осторожничать.

Недостатки

Серьезных не найти, поломок не было. А за что-то другое ему предъявлять сложно, т.к. он и так по меркам своего класса и технических характеристик дает мне выше крыши. Можно лишь посетовать на небольшой клиренс, который не позволяет съехать с твердого покрытия, пару раз я это делал, но удовольствия мне это не доставило, защитой пошеркался по кочкам изрядно. Но я не дачник, не грибник/лесник, не охотник и не рыбак, мне особо на говна лезть не надо.



Совет автора покупателям Suzuki Splash 1.2 2009 г

Если ищете автомобиль для города, надо брать без раздумий.

Достоинства:

  • Маневренность
  • Функциональность
  • Умеренный аппетит, особенно за городом
  • Безгеморройность
  • Неинтересен угонщикам и гаишникам

Недостатки:

  • Стоимость КАСКО (объяснили, что кузовной ремонт у Сузуки дорогой), за Сплэш я заплатил на 7 тысяч меньше, чем за недавно купленный Ситро С-5, который стоит в два с половиной раза дороже
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
23080
Комментарии86 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 апреля 2011 в 09:19

Интересный отзыв, по мере прочтения возникали вопросы, но к концу отзыва всё прояснилось. Машина интересная в своём классе, но новую за эти деньги я бы не купил.Напоминает Смарт, но гораздо симпатичнее. Отличная альтернатива Фиату Панде и Пежо 107, с более мощным движком и полноценным автоматом.  Автор, напишите про С5.

0
roxman
НаSkoda Superb, Suzuki Splashизменен 15 апреля 2011 в 13:34

На сузуковском форуме есть человек из Европы у которого и Смарт, и Сплэш имеются, Смарт он использует для езды по городу, а Сплэш вариант для автобанов и дальних выездов, вот такие дела {#errm} , разные мы с европейцами.

Про С-5 пока писать рано, полноценного мнения пока не сложилось, кроме того, что машина офигенно комфортная и кардинально от Сплэша отличающаяся, причем по ряду моментов не в лучшую сторону

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 15 апреля 2011 в 09:49

Фантастишь какой то, в Сплэш - сузуковский ответ Пежо 107/Citroen C1/Тойоте Aygo - впятером.

Кстати в 2009 году столько же стоил SX4 седан с автоматом

0
jack daniels
НаSkoda Superb, Suzuki Splash15 апреля 2011 в 13:29

Пежо107/С-1/Айго рядом со Сплэшем не лежали. Это чистейшей воды машины А-класса, которую Сплэш обходит абсолютно во всем, потому и помещается в него 5 взрослых. В это трудно поверить на слово, но это легко проверяется на практике, и очень забавно смотреть на лица людей, которые недоуменно озираются и не понимают, как это у них получилось, а еще больше офигевают, когда машина начинает довольно бодро ехать.

В 2009 седан SX-4 на автомате соил дороже, версия с механикой начиналась с 502-х тысяч за автомобиль 2008-го года.

0
spotyfed
НаГАЗ Volga Siber15 апреля 2011 в 13:57

463 механика, 495 автомат. Знаю точно, потому что такая машинка есть у меня в профиле

Насчет  вместимости Сплэша - продолжаю не верить. ну залезал я в него в салоне. Обычная фитюлька раздутого А класса. Пятеро взрослых конечно можно и в матиз запихнуть, но желательно после месяца разгрузочной диеты

0
jack daniels
НаSkoda Superb, Suzuki Splashизменен 15 апреля 2011 в 20:45

когда я в июне забирал из салона Сплэша, кторый стоил 480 тысяч, а заказывал я его в середине мая, SX-4 стоил 502 или 510 за версию с механикой 2008-го года выпуска, я это очень хорошо запомнил, т.к. посидел в СЭКСе немного, даже тест-драйв брал. Возможно, что цены указанные Вами относились к какому то другому периоду 2009-го.

На счет вместимости ни грамму не выдумываю. У меня знакомый имеется, в нем 185 роста и 140 веса, когда он сел в Сплэш, то он офигел, т.к. ему оказалось комфортнее, чем в Волге, которой он владеет. Но еще больше он офигел, когда сел в С-5, т.к. оказалось, что в С-5 ему лично не так удобно как в Сплэше. Понятное дело, что три таких как он назад влезут с очень большим трудом, но двое сядут соверщенно без проблем. Ну а трое молодых активных людей, Сплэш рассчитан именно на молодое поколение, которое не успело нарастить "стратегических запасов" и "пивных комков нервов", так что три взрослых средней комплекции сядут в Сплэш без особых проблем

0
spotyfed
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 апреля 2011 в 00:32

проезжаю за год 35-40 т.км.  пытаюсь вспомнить и не могу когда в маей машине 5 человек ехало{#sleeping} - не могу вспомнить.

0
spotyfed
НаЗАЗ Таврия16 апреля 2011 в 04:39

Сегодня посетил салон мимо проезжая, SX-4  передний привод с механикой-550 тыс руб.

0
НаSuzuki SX4изменен 15 апреля 2011 в 11:30
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 апреля 2011 в 22:05

это отзыв про ГрандВитару? 5 человек, коляска, ящики с картофаном.... ничего я не понял....

но буков много, поставлю 4 на всякий случай....

0
16 апреля 2011 в 19:43

Смотрел я спэш , тк ищу замену кольту своему . Пересмотрел все маленькие машинки . В минус про сплэш - очень низкий , хотя я тоже не грибник и не тп , но не для наших дорог такой просвет  ! Дизайн десятилетней давности как снаружи так и внутри (убогий как логан) . Пластик на сколько у меня в кольте дешевый , а в сузуки вкупе с отсутствием стиля еще хуже всё это смотрится . Уверен что шумка отсутствует , тк двери хлопают мама не горюй =) . Кароче , посидел я в нем и понял , что купив это чудо , будет даунгрейд а не апгрейд . Прикинул что стыдно будет с работы подвезти кого-либо . Если купив пежо 107 или С-1 можно прикинуться прикольным , то здесь явно либо со вкусом проблемы , либо с финансами .  В плюс скажу - наверняка очень надежный и по параметрам и опциям за эту цену оставляет позади милашек 107 , С-1 и всего такого рода . Когда семья большая , а денег вобрез - самое то !

Про багажник с холодильниками и стиральными машинами тошнят  все обладатели хэтчей и минивэнов . Задолбали про это писать , что мол все удивляются и как это так холодильник целый влез да еще четыре дяди Васи ростом под 2 метра . Сейчас у всех машин современных сиденья складываются задние и влезает много чего . Можно упомянуть разве за плюс если переднее пассажирское складывается или вынимается и задние трансформируются по вертикали и горизотали как в хонде . Тогда ДА ! - это не у всех .

Еще примерчик - на пежо передние тормозные колодки я брал за 400 р , на кольт 800 р , а ваши 1100 р . Всё это на Экзисте . Вот и прикиньте про что Вам друзья намекали .

Думаю тут только в надежности всё впорядке (надеюсь) , а в остальном =( , что очень жалко .

0
rua
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS516 апреля 2011 в 21:58

про дизайн не согласен.Сплэш очень прикольно и современно выглядит.

0
vandamme
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner17 апреля 2011 в 01:44

Согласен с несогласным Ван Даммом{#smile}. Стильная машинка, гораздо строже и лаконичнее выглядит чем несуразный пучеглазенький Пежо 107, который вовсе и не Пежо. Конкурент Сплэша скорее Рено Модус, который на нашем рынке также провалился.

0
roxman
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 апреля 2011 в 22:12

Приятно иметь дело с согласным человеком{#smile} Рено модус как то великоват в сравнении со сплэшом.Модус как субкомпактный минивэн позиционирует на рынке.

0
rua
НаSkoda Superb, Suzuki Splash17 апреля 2011 в 10:14

дизайн вещь специфичная. Лично мне он очень нравится, более того ни один мой знакомый, который смотрел машину слова дурного про внешний вид не высказал, наоборот нравится абсолютно всем, а это категории от мужчин старше 50 и женщины до 25. Кстати дизайн расработан итальянцами, который дизайн SX-4 делали спецм под вкусы европейцев.

Шумка вполне себе есть. Не у всякого авто в данном классе открыв капот можно увидеть нехилый такой слой шумо-теплоизоляции. Двигатель на холостых практически не слышно даже на улице, а в салоне так и вовсе о его работе можно догадаться лишь по стрелке тахометра. До 3-х тысяч шум двигателя едва заметен. На КАДе при 140 км/ч я спокойно говорю с женой, которая сидит сзади с ребенком, не повышая голоса.

Понятное дело, что это не С-5, в котором я словно в аквариуме, но в этом классе автомобилей Сплэш в плане шумоизоляции никому не уступит. Это я точно знаю, т.к. много чего попробовал

0
spotyfed
НаKia Sportage, Hyundai Elantra18 апреля 2011 в 14:40

а это категории от мужчин старше 50 и женщины до 25.

Озадачила возрастная категория.

Это шефский концерт педучилища на слёте военных пенсионеров? {#surprised}

0
владимир-
был день назад
НаKia Soul18 апреля 2011 в 19:03

{#grin}{#thumbs_up}

0
rua
НаSkoda Superb, Suzuki Splashизменен 17 апреля 2011 в 23:02
Комментарий удален автором.
rua
НаSkoda Superb, Suzuki Splash17 апреля 2011 в 23:02

я уже после покупки Сплэша прошлым летом, когда начал присматривать вторую машину заехал к диллеру Митсу, хотел ASX глянуть. Ну и заодно посмотрел новый Кольт, т.с. сравнить однокласников. Вот после просмотра Кольта я понял, почему многие говрят бе-еее и фууу про японцев, прямо даже как-то стыдно стало немного. Внешний вид, конечно, у Кольта зачетный, но внутри полный мрак, мысль о тест-драйве отпала мгновенно, только я присел в него.

То, что сиденья складывваются у современных хэтчей и не только, конечно, не новость. Только не у всех после складывания получается более кубометра полезного пространства, и не у всех эти сиденья складываются вровень, в Стриже к примеру не складываются, в Фабии тоже. И приятно загрузить в машину 4 колеса, чтобы переобуться, а подороге еще заехать в гипермаркет и затариться по самое не хочу. Я вовсе не настаиваю на том, что Сплэш это машина для перевозки грузов, и мне это не нужно постоянно, ведь 95% времени эксплуатации автомобиля приходится на то, чтобы перевозить лишь одну мою единственную задницу, НО чертовски приятно понимать, что если мне будет НАДО, то я смогу увезти практически все, что может понадобиться

К вопросу цен на Экзисте. 1100 пара это то, что выбрал я сам. Есть и за 800, просто мне захотелось поставить Бошевские колодки только и всего. Если о других расходниках для Сплэша. Масляный фильтр 250 рублей, фильтр салона 300 рублей, воздушный фильтр 800-1100, лично я поставил тканевый воздушный от K&N, купил в Германии за 50 евро, его менять не надо, только обслуживать/чистить/смазывать до 150 тысяч пробега.

0
rua
22 июня 2014 в 01:28

купи себе велик и не грусти

0
НаSuzuki Grand Vitara16 апреля 2011 в 23:29
имхо дизайн ужасен, но еще ужаснее - это ЦЕНА за такого малыша!
0
был неделю назад
НаVolkswagen Poloизменен 17 апреля 2011 в 11:52

Здесь это первый отзыв про сплеш. С чем вас всех и поздравляю.

Почти во всех отзывах обязательно есть совет, что автор должен был купить "что-то" другое, чем сам советчик, как правило никогда не владел. Почему так?

Комментарии про дизайн "ужасен, страшен" и тому подобное опять же на мой взгляд абсурден от жителей страны, где делают, по всей видимости, самые красивые и надежные автомобили. Почему "дизайн" стал настолько приоритетен в такой ценовой категории? Ну не кривой же, не косой - и скажите спасибо.

Еще про дизайн.. Все новое хорошо забытое старое - это новый ход маркетологов/дизайнеров? (заметьте, не инженеров, экологов)

опель агила (2008)

 

сузуки сплэш

иииии! внимание! новинка 2010г!))) шевроле спарк и/или деу матиз (М300)!

страшно представить, что же такого "новинького" придумают еще через пару лет

 

 

0
b_kat
НаГАЗ Volga Siberизменен 17 апреля 2011 в 12:02

Да дизайн у Сплеша нормальный, даже хороший для своего матизовского класса. Но объем продаж модели в России говорит сам за себя - не заинтересовала никого кроме автора отзыва. Да и тот приобрел как то случайно, хотя смотрел Стрижа, а мог купить и SX4

0
jack daniels
НаSkoda Superb, Suzuki Splash17 апреля 2011 в 12:49

Да, приобрел, можно сказать, случайно, т.к. мог и не знать, что он вообще в Росси продается, если бы купил машину на пару недель раньше. Но только я очень доволен этим "случайно" {#cool} Т.к. за те деньги и тогда, да и сейчас ничего подбного не купить. Можно купить что-то другое, можно добавлять/прибавлять, но за 480 тысяч такой автомобиль в такой комплектации не купить. Ну а продажи это показатель в нашей стране вообще специфичный. Если по продажам судить то ТАЗовская "классика" просто Суперавтомобили. Что можно сказать про Вольво S-60, которых за год продается несколько сотен? Это плохая машина? Или Кадилак Эскалэйд?

Я вовсе не сравниваю Сплэш с этими автомобилями, просто у нас в России рынок и предпочтения довольно специфичны и в корне отличаются от европейских. В той же Германии и Сплэшей, и Агилл на дорогах достаточно много.

0
jack daniels
был неделю назад
НаVolkswagen Polo17 апреля 2011 в 13:58

Да дизайн у Сплеша нормальный, даже хороший для своего матизовского класса. Но объем продаж модели в России говорит сам за себя - не заинтересовала никого кроме автора отзыва. Да и тот приобрел как то случайно, хотя смотрел Стрижа, а мог купить и SX4

Я не считаю, что сплеш - матизовский класс. Скорее корса, ярис и проч. Это просто матиз подтянули к ним. И зря.

0
b_kat
НаГАЗ Volga Siber17 апреля 2011 в 14:19

Я катаюсь на SX4. соответственно бывал в салоне Сузуки. Swift тестдрайвил, в Сплэш залезал в салоне. Что  бы там ни говорил автор, Корса - сильно раздутый B класс, Свифт просто современный подросший B, а Сплэш - это все таки раздутый А, то бишь раздутый Матиз. И как там чего у него умещается мне если честно непонятно. Да, он ненамного меньше Свифта, но меньше, а не больше.

Вот никто же не утверждает что Опель Агила просторнее Корсы. А Агила и Сплэш близнецы

0
jack daniels
НаSkoda Superb, Suzuki Splash17 апреля 2011 в 22:43

Сплэш однозначно просторнее Свифта, что впереди, и особенно сзади. С чего бы я тогда Сплэш выбрал, если изначально Свифт хотел? Вообще отнести Сплэш четко к какому-то классу трудно, в принципе сейчас все производители стремятся к созданию автомобилей, чтобы он был максимально пооригинальнее. Лично я отношу Сплэш к В-классу, т.к. внешние габариты чтеко в него укладываются. Кто-то говорит, что это А-класс указывая на колесную базу, хотя до В-класса не хватает лишь 3-х см. Кто-то говорит ни нашим , ни вашим, Сплэш А++, типа, как Шкода Фабия В++, ей действительно до 4 метров всего ничего не хватает. В Европе Сплэш позиционируют как НАНОВЭН, и с этим можно согласиться, т.к. в отзыве я уже написал все признаки минивэна у сплэша присутствуют.  Я же уже сказал, практика показала, что Сплэш дает намного больше, чем может показаться на первый беглый взгляд. Тем более, что любые сомнения со стороны мне вобщем-то по боку, т.к. у меня есть реальная почти 2-хгодичная практика, которую Сплэш проходит зачетно {#thumbs_up}

0
b_kat
НаSuzuki Swift, Citroen C217 апреля 2011 в 15:00

Ну вобщето Опель Агила и Сузуки Сплеш это близнецы однояйцевые, как раньше Сузуки Вагон и Опель опять же Агила. В сукомпактах японцы поднаторели. А Спарк хотя внешне и похож, но выглядит и внутри и снаружи на порядок хуже.

0
ahb3005
НаSkoda Superb, Suzuki Splash17 апреля 2011 в 22:44

все так и есть, собираются в одном и том же цехе на заводе в венгерском Эргстреме. Только за Агиллу просят на 1000-1500 ойро больше, туповатые европейцы с готовностью выкладывают лишнее бабло {#grin}

0
b_kat
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 апреля 2012 в 00:08
Комментарий удален автором.
b_kat
НаVolkswagen Tiguan17 апреля 2011 в 19:48

Ничего удивительного. Все три машинки - детища одного автоконцерна. А Агила и Сплэш вообще по начинке одинаковы и выпускаются на одном заводе.

0
p_star
был неделю назад
НаVolkswagen Polo17 апреля 2011 в 21:57

я вроде и не удивлялась

0
p_star
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 апреля 2011 в 22:22

Новый спарк-мрачная штука.Забыл дизайнер про гармонию и симметрию,но зато помнил о моде.Эту оптику бы - да на Е касс,или на минивэн какой!

0
b_kat
НаKia Ceed19 апреля 2011 в 17:14

Почему "дизайн" стал настолько приоритетен в такой ценовой категории?

всегда подозревал что сузуки не в себе...теперь уверен

Ценник - какая то жесть

0
суровый
НаSuzuki Swift, Citroen C219 апреля 2011 в 19:44

Пежо 206 седан, вот это действительно жесть!!!!

0
ahb3005
НаKia Ceed20 апреля 2011 в 08:46

может быть...говори факты - что там такого жестяного?

Ценник - абсолютно вменяемый

Надежность? 140 тыс. отъездил - пожаловаться не могу. Из ходовой менялись только наконечники рулевые.

А 480 тр за козявку Сплэшь - это полный бред.

По ценнику у судзуки боле менее еще дела обстоят с SX-4. Все остальные машины - цена с потолка.

0
суровый
НаSuzuki Swift, Citroen C220 апреля 2011 в 09:26
По порядку:
Когда к очаровательному малышу который уже отработал свое прилепили жопу появился 206 седан. Мутант для стран третьего мира. Мини девушка с 10 литровой силиконовой жопой. Мне лично кажется,что даже универсал был бы адекватней, но разве третий мир любит универсалы.
Надежность, вещь конечно хорошая, но лотерейная, ибо как много было 206 пять лет назад и как мало их сейчас. А седан увидел, считай праздник. Хотя с другой стороны классика и по 200 и по 300 ходит, может ну их эти новомодные штучки???
По цене: За такие деньги мы имеем самый просторный в классе авто длинной менее 4 метров, и фарш близкий к полному. Хочешь экономить, покупай пиканто, там есть руль двигатель, одна подушка и сидушки, все что надо, или ситро С1 (там хоть допами можно добить). А у сплеша, цена соответствует содержанию среди одноклассников и начинается с 410 где опят же есть очень много. В тот же класс попадает Фиат500, но это уже другая история.
0
ahb3005
НаKia Ceedизменен 20 апреля 2011 в 10:28

про вкусы не спорят - это отметаем

на мое мнение Сплеш урод - я этим не оперирую - потому что кому то нравиться - кому то нет

В Воренеже не спорю -206 может быть мало. Свой менталитет. Москва - пруд пруди.

Надежность - это не лотерейность.

Кузов - оцинкован (проверено). Ходовая неубиваемая. Движок так же. Но шумный зараза.

По ценнику дешевле Сплеша где то на сотку.  Я на движке 1,6 (110 лощадей) с дисковыми тормозами, в хорошем фарше взял за 418. 1,4 стоили по 357. ??? это обоснованно? ИМХО нет.

Мне лично кажется,что даже универсал был бы адекватней

отличная машина - жалко у нас непродавали, видал пару раз. Внешне - твердая 5.Картинка 3 из 1192
0
суровый
НаSuzuki Swift, Citroen C220 апреля 2011 в 11:07
По отзывам про пежо, надежность - это лотерея, но это мое мнение. Оцинковка, не проверял не знаю, может пойти кому авто поковырять.
По цене Пиканто с сидушкими рулем и одой подушкой 379, Пежо107 от 378 голенький, пежо 207 499 голенький. Сейчас приора наверно стоит столько за сколько вы свой пыж брали. Инфляция ссука, вещь постоянная. Кстати, начало выпуска 206 1998 год, сплеша 2007, тоже однако разница.
Универсал понравился, вижу по моему впервые.
Добавлю от себя, то что 206 седан мягко скажем не слишком красивое авто, достаточно распространенное мнение.
0
ahb3005
НаKia Ceedизменен 20 апреля 2011 в 11:19

послушай...я тебе говорю про 206...не про все пежо в целом

При чем тут - ТЫ НЕ ПРОВЕРЯЛ оцинковку?

При чем тут 107 и пиканто?

Я не говорю за всю линейку Судзуки. Будь добр не обьединяй пежо все в одно.

Сейчас - нет машины надежной у Пежо.

206 проверен временем. Не просто так его больше 10 лет выпускали.

0
суровый
НаSuzuki Swift, Citroen C220 апреля 2011 в 11:45

послушай... я тебе говорю что твой пежо куплен в 2008 году, на дворе 2011, с мая 2008 у нас новый президент. Так за каким подкалиберным боеприпасом ты сравниваешь что было в 2008 и что есть в 2011, да у меня жена тогда была на три года моложе, зарплата и живот меньше.

Я сравниваю Сплеш с однокласниками в ценах 2011 года, и ковырять Сплеш я не буду чтоб проверить есть там оцинковка или нет.

У меня нет вопросов к 206 хечу, достойнае авто, но ссука странно что седан начали делать только в 2007 году, раньше типа ума нехватило??? Да просто 206 сменил 207 а с 206 еще сливки сняли в развивающихся странах. Кстати о классике, ее выпускали вообще лет 40 наверно - мега проверенное временем авто.

0
ahb3005
НаKia Ceed20 апреля 2011 в 13:22

за живот сочуствую...береги себя

про оцинковку пишут в ТХ

0
суровый
НаSuzuki Swift, Citroen C220 апреля 2011 в 13:41

В сочуствиях не нуждаюсь. Столь глубоких ТТХ не читал, видимо производителю было чем похвастатся кроме оцинковки.

0
ahb3005
НаKia Ceed21 апреля 2011 в 10:38

дыши ровно главное

береги живот..это важно

0
суровый
НаSkoda Superb, Suzuki Splash21 апреля 2011 в 10:31

206-й Пыж ровно такая же "козявка", что и Сплэш, "автоматической" коробки нет, материалы отделки салона убоги, Сплэш в этом плане гораздо качественнее, имею ввиду те Пыжи, что стоят в салонах сейчас и были в наличии в 2009-м, т.е. турецкой сборки. Подушек безопасности только 2, а мне надо 6, МР-3 магнитолы с кнопками управления на руле нет, надо колхозить, АБС опция. У одноклассника как раз имеется такой, покупали с ним примерно в одни сроки, ждет как манны небесной дня окончания выплаты кредита, чтобы скинуть его к хренам, т.к. за 2 с половиной года мозг он ему вынес на прочь, по всякой хрени в сервис катается раз два месяца, да еще и цены на запчасти совсем не радуют, однозначно говорит, что Пежо больше никогда не возьмет. По работе коллега так же имеет 206-й, прошлой зимой два раза меняла вентилятор охлаждения, он расположен очень неудачно, тупо льдом покрывался и выходил из строя, машина начинала греться и вставала посреди дороги в 40 км от города в - 18, удовольствие то еще.  У меня Сплэш прошел обе последние снежные зимы безо всякого намека на какие то проблемы. Может быть Пыжи собранные не в Турции отличаются в лучшую сторону, но нового такого автомобиля не купить, а цена на 207-й в 2009-м была заметно выше цены на Сплэш, тысяч так на 70 более за машину в равной комплектации, причем я не могу сказать, что 207-й лучше Сплэша на этои 70 косарей.

0
spotyfed
НаKia Ceedизменен 21 апреля 2011 в 10:47

в Турции 206 НИКОГДА не соббирался

привет коллеге

про цены на запчасти - бред сивой кобылы...пример в студию...

от меня  - замена подшибника привода - 750 руб. с работой

автоматической" коробки нет,

бред...есть

И ты меня не услышал. Я не словом не обмолвился - что Сплеш плохая машина. Я лишь сказал - что ценник невменяемый.

0
суровый
НаSuzuki Swift, Citroen C221 апреля 2011 в 11:31

Дышу ровно, ты главное брови сильно не своди к переносице в своей суровости - срастутся. И ноги держи в тепле.

Peugeot 206 с 3-объемным кузовом с 2006 г. производится компанией Iran Khodro.

Крупнейшая иранская автомобилестроительная компания. Компания Iran Khodrow была основана в 1962 братьями Ахмадом и Махмудом Хайями. Штаб-квартира — в Тегеране.

0
суровый
НаSkoda Superb, Suzuki Splashизменен 21 апреля 2011 в 12:02

за что купил, за то продал, когда смотрел Пыжа менагер мне сказал, что сборка турецкая, хотя как по мне Иран/Турция близнецы-братья

"-Не, мне Киркоров не нравится, весь какой-то напомаженый, накрашенный, одно слово - румын"

-??? Болгарин"

Да? А какая разница" (Брат 2)

Пример. Ну вот пример. Та же коллега с работы сбила прошлой весной кошку, мир её праху, разбит передний бампер, все тот же несчастный вентилятор радиатора и бибикалка, как оказалось самая геморройная часть, заказ ждать 4 недели. Общий итог ремонта у ОД - 45!!! тысяч рублей, если бы не КАСКО, то возможно в свете удовольствия, что было зимой, читай выше, то готова была машину продавать, ну а так вроде своих денег не потратила, решила еще побегать.

Автоматов в 2009-м и позже для 206-го не было, я в курсе, что есть Пыжи с автоматом, но это не будет новая машина, а мы вроде как про новые речь ведем. Мне же на данный момент автомобиль на "механике" в принципе неинтересен, будь он БМВ или трижды Мерседес

0
spotyfed
НаSuzuki Swift, Citroen C221 апреля 2011 в 12:22
Я просто в качестве уточнения, а так что Турция, что Иран по моему одно и тоже, может Турция даже получше.
А про автомат, комплектация такая была, а сейчас насколько я в курсе 206 седанов новых вообще в продаже нет официально.
Тут Суровый погорячился просто, стал свой пыж 2008 года с новым авто по цене сравнивать, невнимательный.
0
17 апреля 2011 в 18:16

Да что говорить - в 2012 конец света . Для меня самое главное в машине это комфорт , тобишь уют . Отдых и спокойствие =) .И чтобы она не напрягала . Едишь и слушаешь тихонечко аудиокнижку . Сплэш напрягает своей низкой посадкой и убогой отделкой салона . НО ! Дешево и надежно , да та же самая отделка салона гораздо лучше чем в 107 и с-1 -вот уж где убогость так убогость . Я уже писал что ищу маленькую машину . У меня щас кольт 2007 г 65тыщ км . Пока лучшее из того что есть на рынке авто это хонда джаз , но дорого блин - 640 тыров . Еще не смотрел новое поло . Мазда 3 не понравилась , а цена вообще убивает . Новый кольт хуже старого , да и тех нет уже в продаже . Опель корса так себе , ни рыба ни мясо . Шевроле хюндай и киа не рассматривается вообще . Пыж 107 страшен и дорог . С-1 красивый снаружи , страшный внутри и низкий опять же . Панда если не полноприводная то дорогая и сомнительная . Микра для бабушек . Вообщем .опа . Свифт посмотрел - тоже низкий и сидишь глубоко одна бошка торчит - не красиво , но и тоже не дешево . SX 4 высокий но вялый и салон тоже слишком бюджетный  .  Вообщем покупка отложена и коплю денежку на хонду джаз . Цены каждый год повышают на штуку баксов а то и больше непонимаю с чего .

0
rua
НаVolkswagen Tiguan17 апреля 2011 в 19:33

Сеат Ибицу ещё можно посмотреть.

0
p_star
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner17 апреля 2011 в 19:38

Джаз действительно хорош, но дорогой. Вообще, Вы смешали в кучу А и Б-классы, какого размера машина нужна? Современный Б-класс примерно как вазовская 8-ка.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan17 апреля 2011 в 19:50

Вопрос, если я правильно понял, к rua?

0
rua
НаKia Ceed19 апреля 2011 в 17:17

 Шевроле хюндай и киа не рассматривается вообще .

шевролет могу понять почему...ху и киа чем не угодили??

А пока копишь денежку на джаз - то ознакомся со стоимостью ТО.

0
суровый
20 апреля 2011 в 13:12

Я знаком со стоимостью ТО на цивике , не думаю что на джазе больше =) . Да и вообще я сам ТО могу провести , мне нашего русского сервиса не надо . На митсубиши всё меняю сам , а если что случится посерьезнее , то к диллеру не поеду однозначно . Не могу понять чем шевроле хуже киа и хундай или эти лучше шевроле - разъясните , по мне они ... хуже японских машин  . На корейцев я пересаживаться не собираюсь .

0
rua
НаKia Ceed20 апреля 2011 в 13:28

На корейцев я пересаживаться не собираюсь

ну это не зарекайся

шевроле?  старье одно..кроме если не ошибаюсь круза..движки коробки - все старье

ликвидность..хрен продашь потом..

0
17 апреля 2011 в 20:16

Да я на классы не смотрю , маленькая нужна для наших дорог и всё , и желательно шустрая . У нас есть цивик еще в семье новый , хорош , но его оккупировала жена и он тоже низкий , зимой на пузо раза два садился - на тросе выволакивали , всё время застревал тк двор наш не чистят . И еще он какой то слишком здоровенный чтобы возить меня на работу и сына на теннис  - перебор - не моё . А кольт который жене покупал вроде всё ок прижился ко мне и зимой в сугробах как рыба в воде , но комфорта ноль и даже в  минус . Сеат не смотрел , но испания и италия как-то всё это боюсь не надежно  .У фиатов читал зимой каким то образом масло выдавливает из двигателя - странно всё это =) Немцев не люблю , хотя бмв нравится и некоторые модели мерсов и ауди . Вот японца бы , но надо ждать накоплений . Сплэш могу хоть сейчас , поэтому я и терся вокруг него с момента его появления и магаз рядом с домом . Ну думаю а может всё-таки в прошлый раз я был слишком требовательным , прихожу опять - меня узнают , думают может с головой не впорядке , обхожу вокруг сплэша , эх низкий , сажусь во внутрь - сиденья и руль хороши , а остальное уныло =( . Пежо у меня был - все здорово и тихий и уютный  , но вялый зараза как мопед и двери с жесткими фиксированными положениями постоянно стукали по чужим машинам на стоянках . Я проверял в салоне у всех пежо такие фиксации положения жесткие , трудно открыть на столько сколько нужно . Еще ниссан был - ласточка , но салон пластик и даже сидения дермантин . Смотрел ноут - не идет в сравнение с джазом . Вообще мечтаю об ауди-1 , но это так и останется мечтой хе-хе =)

0
rua
НаVolkswagen Tiguan17 апреля 2011 в 20:46

Почему предложил Ибицу - у брата почти 200 т. км безпроблемного пробега. По начинке - Поло, но дизайн по-веселее (традиционно для южан). Надёжность - VW.

0
rua
НаSuzuki Swift, Citroen C217 апреля 2011 в 20:53

немцев не любите а Ауди хотите, у Сплеша просвет маленький - можно подумать что у А1 от 20 см. С1 и Пыж 107 суть есть Тойота Ауг, а внутри так вообще фиг отличишь если не эмблема. Хонда джаз (ну та что Вам нравилась) тоже не болид.

Тяжело Вам будет авто выбрать.

 

0
ahb3005
17 апреля 2011 в 21:20

Да уж не легко . =) Немцев не люблю опелей и фольцвагенов - не цепляет . У ауди-1 просвет 15 см и колеса аж 18 диаметр можно , малыш на огромных колесах с короткой базой , салон люкс , думаю то что нужно , но невозможно ;)

p_star  , ибицу надо заценить щас новая вышла вроде рейтинг отличный и яркий вид . 200 тыщ .... круто !

У сплэша конкурентов по такой цене на мой взгляд нету сейчас , но если есть денег чуть побольше , можно получше . Если бы у меня на свифт были деньги , то я бы не брал сплэш .

 

0
rua
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 17 апреля 2011 в 22:35

ибицу надо заценить щас новая вышла

Ибица-прикольная штука.Може я что-то упустил,но она в 2008году ещё вышла{#smile}Кстати платформа одна и таже,только на ибицу её в 2008г. поставили,на поло в 2009, А1 в 2010.Но полюбому,это другой класс уже,не сплэша.

0
rua
НаSuzuki Swift, Citroen C218 апреля 2011 в 08:15
У сплеша просвет 145 мм, у с1 - 150 мм, у джаза - 140 мм а диаметр диска, вещь индивидуальная, впихнуть можно что угодно почти, главное чтоб изолента на ободе была от хорошего производителя. Я не к тому что А1 плохой авто, мне прЫнцЫп интересен выбора, а то разброс претендентов ну очень большой.
0
rua
НаSkoda Superb, Suzuki Splash17 апреля 2011 в 23:21

если маленькая и шустрая, то Рено КлиоСпорт самое оно {#thumbs_up} В тестдрайве горячих хэтчей от ТопГир в этом году победил именно Рено

0
spotyfed
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 18 апреля 2011 в 01:26

ездил на клио в последней будке в простенькой комплектации.Сливает рено вагу в аналогичной комплектации по салону очень сильно{#thumb_down}Как по качеству так и по стилю.Смотрим на цены GTi и RS версий и понимаем почему заряженных рено так мало.Я лично видел одну и то старую!{#smile}Что-то мы всё дальше и дальше от сплэша.А так хорошо всё начиналось!{#smile}

0
vandamme
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner18 апреля 2011 в 03:14

В таких машинах стиль не важен, да и не сказал бы что Clio RS выглядит скучнее Polo GTI, если только по отделке салона. Это поколение Клио получилось у реношников очень удачным, некоторые журналы зовут его шедевром и сравнивают с легендарными зажигалками прошлых лет. Говорят, даже не самый информативный руль (Рено почему-то  не умеет рулевое настраивать) не мешает сливаться с машиной с первых минут, значит ходовая действительно отстроена классно. А Поло Гти опять получился ни рыба ни мясо, со своим фамильным нежеланием поворачивать .

0
НаKia Ceedизменен 20 апреля 2011 в 13:30

 то разогнать мне его удалось до 184, данные по навигатору, спидометр все 190 показывал.

???автор в своем уме?

 

Время разгона автомобиля, оснащенного пятиступенчатой механической трансмиссией и литровым двигателем, до 100 км/ч занимает 14,7 секунды, максимальная скорость составляет 160 км/ч. Двигатель рабочим объемом 1,2 л в паре с автоматической коробкой передач позволяет достичь максимальной скорости в 170 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч займет 14,9 секунды.

данные с сайта http://www.suzuki-motor.ru/auto/10/92/

0
суровый
НаSkoda Superb, Suzuki Splash21 апреля 2011 в 10:11

Автор в своем уме, не переживайте. На форуме Сузуки-клуба имеются наглядные доказательства того, что Сплэш едет 197 км/ч (на нормальном бензине с биоэтанолом). разгон до сотни занимает заметно меньше 14,9, это так же проверено не только мной, меньше 13 точно.

0
spotyfed
НаKia Ceed21 апреля 2011 в 10:48

т.е. производитель на своем сайте бессовестно врет?

0
суровый
НаSkoda Superb, Suzuki Splash21 апреля 2011 в 11:48

производитель указывает какие-то свои цифири, которые получены им в неких уловиях, которые могут отличаться от реальных как в сторону + так и -

К примеру на сайте того же производителя Сузуки Кизаши до сотни разгоняется чуть медленее 7 сек, а реальные тесты, которые можно посмотреть вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=yPzjDXHwTYE&feature=player_embedded показывают совсем другие результаты. Там же можно узнать, что Приора до сотни имеет весьма достойный результат, который так же превосходит "паспортные данные" производителя

0

понравился машин, но был неприятно удивлён, дилеры везут только максимальную комплектацию по цене 555 т. р.

0
НаHyundai Getz15 декабря 2011 в 13:41

Даа, цена неадекватная. Сегодня был в салоне, сказали, что в декабре ещё подорожает тыщь так на 50.

0
21 января 2012 в 19:15
Спасибо автору за отличный отзыв) согласна на 200 процентов))))))) я сразу же в него влюбилась (внешний вид у него суперский))) а когда посмотрела спецификацию (кстати, даже базовая комплектация на порядок превосходит конкурентов), то сомнений совсем не осталось. Почти за год эксплуатации ни разу не пожалела о своем выборе: автомобиль очень комфортен и удобен, в -33 заводится с брелка, все покупки из супермаркета отлично перевозит, посадка высокая, обзорность как в кабине самолёта, управляемость на уровне… а что ещё для счастья надо:) Я его просто обожаю=)))
0
_alice_
7 февраля 2012 в 15:38

 Ну если все покупки из супермаркета отлично перевозит , то ДА !!! и с брелка даже в -33 заводится - абалдеть , не всякой новой машине такое под силу =) . А если сирьёзна , то низкая она (особенно передний свес) , бензину много потребляет для своего размера и стоит слишком дорого , за такие деньги можно взять SWIFT , никто же не будет спорить что он бодрее ?

0
rua
НаSkoda Superb, Suzuki Splash10 февраля 2012 в 21:09

Читайте отзыв внимательнее.  Я отказался от выбора Свифта в пользу Сплэша, по причине того, что Сплэш много более комфортен и удобен, особенно для задних пассажиров, жена это сразу же отметила. Я же уже потом несколько раз оценил возможность сложить спинки задних сидений в ровный пол, что при наличии  относительно высокой крыши давало возможность многократно перевозить весьма габаритные грузы, более кубометра объема, это серьезно.

Цена этого авто вполне себе на уровне конкурентов. Крейский Авео, Солярис или японские Ярис, Джаз в аналогичной комплектации будут стоить не меньше, а зачастую больше, не говорю уж про продукцию ВАГ. Хотите дешевле? Покупайте Логан. 

7,5 литров по городу для авто с честным гидротрансформатором, имеюще кондей, подогревы зеркал и сидений, это большой расход???? А по трассе 4,9-5,2 это много? Меньше только у мотороллера. 

0
spotyfed
10 февраля 2012 в 21:40

spotyfed , я отзыв читал еще давно . Решил посмотреть что еще написали тут  , и , меня приколол коментарий от _alice_  и я отметился . А мое мнение про сплэш индифферентное , мне если глобально , то  по-барабану что он вмещает и потребляет , у меня другая машина , покупать сплэш не планирую . В общем делать мне нечего было , не переживайте , всё ок .

0
rua
НаSkoda Superb, Suzuki Splash12 февраля 2012 в 18:25

Да я и не собираюсь агитировать кого-то покупать Сплэш. Пускай менагеры в салонах этим занимаются. Просто порой вымораживают подобные комментарии "Я бы взял Свифт, он де больше" при этом человек Сплэш видел только на картинках. Я же пользуюсь этим авто почти три года, прежде чем его выбрать просмотрел всех конкурентов. Основные "претензии" к Сплэшу от критиков какие? Вот мол маленький, низенький, хиленький, шумный и т.д.

А я на практике убедился, что этот авто способен перевезсти не только "тениссную сумку", за предыдущие две весьма снежные питерские зимы ни разу нигде не застрял, проехал везде, где хотел (машина легкая и за счет короткой базы и практически полного отсутсвия свесов много чего позволяет, если голову включать), на КАДе при скорости 110-120 км/ч я разговариваю с женой, которая сидит сзади, не повышая голоса, если же в городе, то на скоростях до 60 км/ч я слушаю только шелест покрышек. Доводилось на авто и по 700-800 км за день проезжать безо всяких болей в суставах и мышцах. Все это я проверил на практике. 

Ну и естественно, что меня радует тот факт, что за почти 3-хлетний период владения кроме ТО, однократной замены лампочек в фарах  и мною самим же спаленного предохранителя стоимостью в 120 рублей никаких технических вопросов по этому авто у меня не возникло.

Если при покупке авто я думал, что поезжу годик-другой и скину, то сейчас я не вижу в этом никакой надобности. Я скорее готов поменять годовалый С-5, на Суперб или Теану, чем расставаться со Сплэшкой.

0
rua
изменен 18 апреля 2012 в 21:14
Комментарий удален автором.
rua
18 апреля 2012 в 21:16

а я слона в ней перевозить и не планировалаДразнюсьно если понадобиться, то крупногабаритный груз поместится без проблем. Swift дороже и меньше Сплеша, зачем переплачивать за то же самое???? и прежде чем о Сплеше судить, надо его хотя бы увидеть. В своем классе он вне конкуренцииУлыбаюсь 

0
23 августа 2012 в 15:45

Отличный отзыв!!! Думала сменить Фиат Панда с роботом (проблемы зимой) на Сузуки Сплеш с АКПП, теперь точно поменяю!!! Автор, я с Вами на одной волне!!! Каждая машина для своих ценителей!!! Современное, безопасное, удобное, вместительное, компактное, экономичное (в плане бензина), надежное авто!!! Что еще нужно?!!!))) Для тех, кто с уважением относиться к  малолитражкам!)))

0
23 декабря 2012 в 13:02

С таким дорожным просветом нельзя сертифицировать для России  - бестолковая покупка 

0
ромб
НаSkoda Superb, Suzuki Splash28 декабря 2013 в 16:46

Вот я так думаю, катаюсь уже четвертый год, и думаю, что за бестолковую машину взял

0
spotyfed
22 июня 2014 в 01:38

ты задолбал с лягушатниками. купи велосипед.

0
17 июня 2014 в 14:50

Вот уже год как я ежедневно на Сплеше. В семье называем этот автомобиль Жужик за его динамику и поворотливость.

Машина отлично подходит на роль повседневной поездки работа-дом. Проявила себя очень динамично (94 лошади), коробка отличная.

Мой рост 188 см, так что я в восторге от этого авто. Мне в KIA Sportage не так удобно, потолок ниже + люк съедает высоту потолка.

С невероятным комфортом ездить можно вдвоем. Сзади пространство для ног "как обычно", сядешь, но не развалишься как на диване. Умещали сзади трёх здоровых лбов. Очень удобная высокая посадка "как на стуле".

У нас появился ребёнок. Я за рулем, на задних сидениях люлька и супруга. В багажнике на 80% колесная база коляски. Оставшиеся 20% багажника - 1 здоровый пакет Ашана. Ещё переднее место пассажира свободно.

Расход топлива - выше всяких похвал. 6 литров при агрессивной манере езды. Пробовал пару раз делать смесь 20% аи98 + 80% аи95 - ощущается незначительное прибавление к динамике.

Расходник (на примере неоригинальных колодок) не из самых бюджетных, хотя автор отзыва вот нашел вдвое дешевле. Оригинальные з/части и аксессуары имеют аховые цены. Стоимость одного колпака на штамповку - 1200-1400 рублей. По надежности сложно сказать, поломок не было (машине 3 года). 

Из повседневных минусов: с моим ростом обзор справа частично закрывает зеркало заднего вида; руль не регулируется по вылету; клиренс допустимый, но не большой, согласно классу авто; стоковая шумоизоляция арок оставляет желать лучшего, остальная шумоизоляция отличная.

Прошу прошения за корявый комментарий. Писал на работе бегло и за булочкой чая :)

0
antepa
НаSkoda Superb, Suzuki Splash23 июля 2014 в 23:03

Могу лишь только полностью поддержать. Мы с женой это все уже прошли со старшим киндером )))

0
spotyfed
НаSuzuki Splash24 января 2015 в 10:17

Купил в Питере такую же машину как и у Вас все нравится всем доволен, но вот средний расход бортовой компьетер показывает 9,5 литров!?? Сейчас конечно зима но ведь я передвигаюсь больше по кольцевой

Посоветуйте что сделать? Масло и фильтры поменял.

Спасибо.

0
polevchyk
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 9 августа 2015 в 23:12

давление в шинах проверьте

0
Добавить комментарий