Suzuki Swift 1.2
2011 г.
1.2 л. бензин
94 л.с.
АКПП
передний привод
Кишинёв
12 мая 2012 → пробег 7000 км

Яркая птичка.

Привет всем!

Сайт читаю давно и всегда прислушиваюсь к тому, что пишут.

Далее рассказ о новом Suzuki Swift модель 2011г. в максимально возможной комплектации: 7 подушек, круиз-контроль, климат-контроль, открывание/закрывание дверей и зажигание/стартер без ключа; автосвет, CD + MP3 + USB, Bluetooth, система курсовой устойчивости, подогрев сидений.

Решил написать свой отзыв, так как не нашел на сайте описание данной модели и решил восполнить пробел.

Проблема выбора

Машина выбиралась для жены, в качестве второй машины в семье для поездок на работу, в школу, садик, магазин. Основные критерии выбора: автомат и небольшие габариты для удобной парковки по центру города, желательно небольшой расход топлива. Бюджет покупки был определен заранее как "разумный" для второго автомобиля в семье, а это в пределах 15-18к$. Выбор пришелся на летние месяцы (до начала учебного года), так что было время взвесить все и вся. Еще важно чтобы мне тоже было приятно водить вторую машину.

Почему такой выбор и неспешка? У нас в семье уже более 5 лет Subaru Forester 2006г 2.0 АКПП, на котором и ездила жена. Все эти годы у меня были служебные автомобили. Летом поменял работу и лишился привилегии в виде служебной машины. Так как бюджет не позволял замахнуться на что-либо более серьезное для себя, чем Forester, решили, что купим машину жене.

Первоначально смотрел на 2-3х летние машины среднего класса в заданном бюджете (Golf, Focus, Corolla, Octavia, и т.д.). Предпочтений нет к маркам, понтов тоже: ничего кроме холодного расчета в виде первоначальной стоимости, расхода бензина, расходов на содержание (совокупность стоимости сервиса, надежности и цена  запчастей). Читал кучу отзывов, вроде собрал и список потенциальных автомобилей, но ничего не подходило: либо цена нереальная, либо машины битые и укатанные. Как-то проезжая мимо дилеров решил, что стоит зайти и рассмотреть новые автомобили в рамках бюджета или с возможностью кредита/лизинга. К слову, за последние годы удалось оценить беспроблемное владение новыми авто. Была служебная Альмера Классик 1,5 бензин на механике и Ford Fusion 1,4 tdci на механике для жены. Я очень сильно любил Fusion за все его качества, но к сожалению жена с его механикой не подружилась. Пришлось ей брать Forester автомат.

Осмотр новых автомобилей начал из далека: новый Focus 1,6 АКПП, Yeti 1,2 ДСГ, Mazda 3 1,6 АКПП, Octavia 1,6 АКПП, Juke 1,6 CVT. Правда при моем бюджете все в начальных комплектациях. Потом приближение к более реальным вариантам: Polo 1,2, Fabia 1,2, Fiesta 1,4, Swift 1,2, Mazda2. Тестировал все машины, не буду говорить ничего плохого, но в общем зачете победил Swift благодаря комплектации при такой цене, при которой конкуренты просто нервно курили в сторонке. На выбор также повлияла яркая внешность и решимость жены - берем с первого взгляда. В результате 1-го сентября выезжаем из салона на новом автомобиле.

Внешний вид

Максимальная оценка, так как бесспорно очень яркий автомобиль. Особенно в цвете "вишневый металлик", с заводской тонировкой, на 16" литых дисках.

Безопасность

Поставил четверку только из-за субъективных ощущений. После служебных джипов (Патрол, Паджеро) и личного Forester-а в Swift-е посадка ниже, машина меньше, ниже и уже. Невольно ощущаешь близость соседей по потоку. Хотя с технической точки зрения все на высоте (подушки безопасности, АБС, система курсовой устойчивости). Зимой езда по любым покрытиям была без проблем. Своим поведением машина не пугала.

Комфорт

Вот тут прокол полный. Машинка не просто жесткая, она очень жесткая. Ходы подвесок жесткие и вдобавок короткие. Переднюю подвеску замыкает даже на безобидных пологих волнах при обычных городских скоростях. Про ямы молчу, так как встряхивание на каждой дорожной трещине сопровождается вопросом не помял ли что-то, не разбил ли шину? Пару раз в глубоких ямах сажался до удара кузовом об асфальт. По городу вижу часто несколько аналогичных автомобилей, практически у каждого передние колеса с шишками. Также прокол с размером колес. Когда брал, прекрасно понимал, что найти зимние шины размером 185/55R16 будет проблематично, но не настолько же. Их нет у шинных дилеров, даже под заказ. Привезли друзья на заказ Мишлен 195/50R16 из Германии, арифметически почти родной размер. Оригинальный размер даже там не нашли в свободной продаже. Дилер неформально предлагал желающим размер 215/50R16, не поверьте - влезает, но машина смотрится уродцем.

Очень удобные передние сиденья, с сильной боковой поддержкой как по спине, так и по бедрам. Идеальна для людей невысоких и не более чем среднего телосложения. Более чем уверен, что крупные представители человечества (>185см и >100 кг) в предложенные ковшы просто не влезут. Сам за собой помещаюсь без проблем, хотя сзади никогда не ездил. Дети не жалуются, им простора хватает.

Посадку за рулем подобрать очень легко, сиденье регулируется по высоте, а руль по высоте и по вылету. Салон без изысков, жесткий пластик, с хорошей подгонкой. Пока ничего не скрипит, не отваливается. По бардачкам, кармашкам кажется все ОК, разве что нет лишних розеток, к чему привык в своем  Forestere.

Очень маленький багажник, буквально на пару кульков с покупками из магазина. Комплект сменной резины влезает только со сложенными задними сиденьями. В тот же Fusion комплект помещался целиком вертикально, не трогая сиденья и с закрыванием полочки.

Комфорт по температуре очень хорош во все времена. Зимой при хранении на улице салон прогревается за пару минут, как раз пока очистишь машину от снега. Летом кондиционер также быстро охлаждает маленький салон. На работу двигателя (1,2л, 94 л.с.) кондиционер вроде бы несильно сказывается. На Альмере классик 1,5л кондиционер приходилось отключать при обгонах, так как он существенно отбирал мощность у двигателя.

Здесь же хочу отметить очень маленький клиренс автомобиля. Я точно не мерил, но передним бампером не залезешь ни на один бордюр. Очень низкая губа спойлера и выходит далеко за передние колеса. Использую 2 другие особенности конструкции: заезд на бордюр задним ходом, благо задние колеса практически на одном уровне с задним бампером по внешним габаритам. И второе, передний бампер имеет сильно скошенные углы, что позволяет пробираться близко к бордюру при парковке под углом.

Я не меломан, но качество музыки лучшее из всего, чем я управлял со штатным звуком. Это относится одновременно и к радио, и к проигрывателю. Возможность чтения мп3 с флэшки не может не радовать.

Звукоизоляцию оцениваю как хорошее. Двигатель слышен только на высоких оборотах. На средних оборотах в салоне слышны звуки от выхлопной системы, но не от двигателя. Различные хлопки создают впечатление нестабильно работающего двигателя. Если открыть окно и поездить вдоль стенки/забора на высоких оборотах, то очевидно, что все в норме.

Ходовые качества

При такой жесткой подвеске машина рулится превосходно, естественно при условии идеального дорожного покрытия. Управление очень острое, приятное, прогнозированное. На разумных скоростях 100-120 машина очень устойчива при условии хорошего дорожного покрытия. Есть система курсовой устойчивости, но срабатывала только зимой. На сухом асфальте не доводил до режимов срабатывания системы.

Тормоза очень нежные и цепкие, схватывают быстро и жестко при очень даже не сильном касании и с небольшим ходом педали. Тормозное усилие скорее дозируется перемещением педали, чем усилием нажатия на педаль. У машины функция предотвращения отката назад при трогании в гору. На многих автоматах это реализована через коробку, которая передает небольшой момент на колеса и этим удерживает машину. При этом тормоза не задействованы. У Swifta для удержания применяются тормоза. Система работает безупречно на горках, но мешает при движении в тянучке по пробкам. После торможения машина не сдвинется с места, если не добавить газа. Forester здесь проще и приятней - отпустил педаль тормоза, покатился, опять тормоз.

Автомат древний (4 ступеньки), но с работой справляется неплохо, вверх переключения очень мягкие, практические не ощущаются при наборе скорости. Вниз не так мягко. Если нужно быстрое ускорение, то оно возможно только на 2-й передачи. Перескок с 4-й на вторую при кикдауне идет с мощным рывком. Набор скорости с нуля не впечатляет, особенно вяло после 80 км/ч. Но до 70-80 км/ч позволяет не отставать в городском потоке.

Несколько раз попробовал выезды за город, к сожалению из-за качества дорог дальние перегоны не ее конек. Очень большой риск остаться без колес или подвески, хотя на европейских дорогах все прекрасно и расход около 5,5 л/100км.

Надежность

Пока нечего сказать, пробег совсем детский. Заливаю бензин и езжу. Зимой заводилась при уличном хранении и морозах до -25 без никаких проблем.

Совсем не нравится звук сигнала. На новой машине он писклявый, а после зимы его наверное залило водой и сейчас еще и с хрипотцой. На ТО поменяю на какой-нибудь неоригинал с более низким звуком.

Расход топлива

Вопрос расхода специально вывел отдельно. Один из критериев выбора был как раз расход топлива, который был заявлен значительно ниже, чем у конкурентов. Реальных отзывов в сети не нашел, поэтому доверился отзывам по конкурентам, которые сильно уходят вверх от заявленных производителем, норм и надеялся, что 1,2л будет не очень прожорливым. Все в норме встало после зимы и обкатки. В теплое время при обкатке было до 10л/100 км по городу. Зимой с прогревом и пробуксовками при выезде/заезде во двор доходило и до 12л/100км. Наконец настала теплая погода, обкатка пройдена и даже с кондиционером по городу кушает 7,0 - 7,2, в том числе пробки. Это результат замера по чекам, борткомпьютер более оптимистичен примерно на 0,5 литра. Считаю, что такой расход - это более чем приемлемо для бензина на автомате. Лучше с расходом у меня было только на Fusion - не более 5,6 солярки по городу на механике. Хуже всех (если соотнести к размерам автомобиля и к объему двигателя) - это Альмера, которая летом ниже 11л/100км не опускалась.

Вроде все. Если будут вопросы - отвечу.

В заключении хочу сказать, что на выходные мы с женой меняемся машинами. Она жаждет мощности Forestera, а мне хочется приятного настроения и отточенного управления, которые дарит Swift.



Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.2 2011 г

Мне кажется идеальным вариантом для второго автомобиля в семье.

Также посоветую молодым для поездок по городу или на дальние расстояния. Последнее только при наличии хороших дорог.

Особенно привлекателен по соотношению цена/максимальная комплектация. Без аналогов у конкурентов.

Достоинства:

  • Веселый дизайн
  • Компактность
  • Маневренность
  • Надежность (со слов знакомых работников на сервисе)
  • Низкий расход топлива

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
25829
Комментарии35 Добавить комментарий
НаSuzuki SX413 мая 2012 в 10:48

Ожидаемый отзыв,хорошая городская машинка.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol13 мая 2012 в 11:25

Очень хороший отзыв. Без восхвалений и нападок. Учитесь, фанатики ВАГов.

0
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2012 в 20:37

Так откуда фанатизму то взятся? ездил на таком еще 1.3 дорестайл. автомат. не едет. маленький как матиз. а стоит как взрослый.. дороже той же фабии. пой поло тоже в городе больше 10ки не жрет. с пробками. средними. а если свободно то 7-8

0
cobra33
НаSuzuki SX4, Mazda 5изменен 14 мая 2012 в 02:31

cobra 33, если по расходу можно еще поспорить что будет экономнее (в зависимости от движка и коробки), то по поводу стоимости это было лучшее предложение на время покупки для автомата и максимальной комплектации. Поло и Фабия за те же деньги предлагают гораздо меньше по комплектации. Одним из условием выбора была коробка автомат (т.е.не механика), а цены на версии с автоматом (точнее с DSG 7) для Фабии и Поло начинаются с отметки +2k$ от максимальной комплектации Swifta. Это для базовой версии. А чтобы довести до соответствия уровни комплектации, надо выложить примерно 3-4к$. Как-то негуманно к общей стоимости автомобиля.

Это не упрек в адрес немцев, так как рекорд по цене на момент выбора принадлежал Yaris-у. Специально ждал поставки новой модели, 1.33 с вариатором. Предыдущая версия с роботом не нравилась. Но цена отбила желание даже смотреть на авто. Машина с полным фаршом и в идентичной комплектации (а это +5,5к$ к Swift-у) равна по стоимости Auris Luna 1.6 4АКПП. Последняя далеко не база, а средний уровень оснащения в их линейке, вполне достойное для авто С-класса.

0
cuzmich
НаNissan Juke, Skoda Octavia14 мая 2012 в 07:28

автор почему не озвучиваеться цена?? а то только и слышиш лучшее предложение супер цена -  конкретно сколько???

Дальше не понял вот этого: бюджет 15-18 тыс и потом смотрел машины Focus 1,6 АКПП, Yeti 1,2 ДСГ, Mazda 3 1,6 АКПП, Octavia 1,6 АКПП, Juke 1,6 CVT каждая примерно по 25 тыс +-......  В чем прикол???

и фабия не с ДСГ а с автоматом и он идет только с двигателем 1,6 потому и дороже...

А свифт да машина классная )))  автору удачной эксплуатации (только с колесами перебор ИМХО - ну нахрена на малолитражку ставить колеса как на пассате да и цена нормальной резины на 16 примерно 25 тыс......  (на ту же фабию взял отличные колеса (там 14) за 10,5 тыс )

0
art399
НаSuzuki SX4, Mazda 514 мая 2012 в 11:33

цена моего авто 11800 евро. перечисленные в комменте авто стоят примерно до 15000е в базе или 20тыс$. разницу для покупки можно было найти.

фабия, по крайней мере у нас, в другом варианте: 1,2tsi dsg7 ambition за 13100е. это стартовая цена за автомат. если загружать опциями, легко уходит за 14тыс€.

спасибо за пожелания, а с резиной тенденция такая. все местные дилеры говорили про многие модели новых авто с нестандартными размерами. уверен, что через год два, это станет нормой.

0
cuzmich
НаNissan Juke, Skoda Octavia14 мая 2012 в 12:46

все прошу прощения сразу не посмотрел на город.....  Блин нам бы ваши цены.... 

0
cuzmich
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 15 мая 2012 в 00:02

Всё правильно-мой полупустой Поло 1,4 на ДСГ стоил по прайсу 690,а новый Свифт на АКП отдавали за 570, причём в нём было то, чего нет в Поло-радио, все подушки, и,кажется,ЕСП.Правда. ам был кондей вместо половского климата и не было зимнего и малого кожаного пакета.

Машинка прикольная, мне нравится.Есть идея скинуться родствениками и купить его дочери на 18-ти летие:если уж на Мини не хватает-то,хотття бы, Свифт.Унылую Фабию калужской на АКП в принципе примерно за те же деньги(ыщ на 30 дороже) подобрать можно -в более бедной,конечно, комплектации, а больше вообще ничего нет

0
7777777777777
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 мая 2012 в 03:19

Свифт мне очень нравится,но Фабия тоже хороша.Причём раньше считал Фабию уродцем,но когда проехал,то и отношение к дизайну изменилось в лучшую сторону. Вот эту Фабию 2011г.в. 1.2i брал на прокат в Испании и вот так удачно припарковался.Почти близнецы.А раньше и не замечал этого!

 

0
vandamme
НаSuzuki SX4, Mazda 515 мая 2012 в 10:43

фотка супер.  у Свифта более задорный вид. а для меня технически Фабия лучше. салон чуть больше и подвеска будет помягче. к сожалению эти преимущества над Свифтом слишком дорого стоят.

0
cobra33
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 14 мая 2012 в 18:12

У меня у мамы такой, но 2008 года. Машина хорошая, мне в салоне приятно сидеть даже после своего авто очень. Покупка произошла на уровне "хочу вот эту!!!" хотя мне больше понравился опель корса. Смотрели и фабию в частности. Стоила дороже. Сама по себе очень скучная, отделка салона ни разу не лучше чем у свифта, а к свифту подходишь - глаз радуется. В этом малыше сам за собой сажусь с комфортом, но багажника реально нет (для меня).

Авто 92 лошади, если я не ошибаюсь. Я не знаю как там едет ваш полуседан или фабия или что еще, но моя маман с этими 92 лошадьми в потоке держится будь-будь, мне на своем (далеко не гоночном) серванте периодически за ней притапливать приходится. А у вас простоите что едет? S600 нормально едет? А Бемеве 750 едет? Сравнение понятно?

Так что всякий кулик свое болото хвалит. На свифт хотя бы посмотреть можно с радостью, что внутри, что снаружи.

Ну и себе за 500 тысяч не купил бы :) Такие авто покупают либо сердцем, либо женской логикой, не всегда понятной.

Ну а полуседан - это да... Полуседан это наше все :)

0
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 мая 2012 в 19:48

ес 235. отвечу вам с конца)) ирония про полу седан не уместа.. 1. я не  говорил что это супер авто  ровня супер карам)) 2. очередь на поло седан до полугода .а на базу год . это говорит кое о чем. свифты или в наличии или 2-3 мес. плюс свифт машина как правильно сказали это хочууу и все. а поло это компромис и разум. едет он весьма неплохо.. но не погоняешь особо конечно. по прямой лучше свифта в извилистых поворотах хуже да и не хочется..  Мне тоже нравится корса.. может как вторую машину куплю если денег не будет на новую 1.4 90сил очень даже неплоха. и стильная.  сфишт чтоб ехал бодро в городе надо крутить под красную зону или за 4тыс точно.. я ж буду до 3тыс ехать вровень.

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 мая 2012 в 14:16

кстати, дорогие версии ( в районе 600 тыс) Полоседаны и Солярисы сейчас(в Мск,во всяком случае) взять можно без очереди.Но, на мой взгляд. покупаели у Полоседана и Свифта(хоть они стоят примерно одинаково)-разные

0
НаKia Optima, Renault Kaptur13 мая 2012 в 11:27

Отличный, подробный отзыв!!!5

0
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace13 мая 2012 в 11:31

Как-то много получается ограничений))) и дороги нужны хорошие и ровные + снега желательно чтобы не выпадало никогда .... если бы она была такая замечательная, что их наверное массово все и покупали)))))  

за 600 очень низкий и жесткий, но сипатичный внешне табуретик в очень вкусной комплектации?! одно большое противоречие)) видимо, его на до сердцем покупать))))  

0
патолог
НаSuzuki SX4, Mazda 5изменен 14 мая 2012 в 00:55

спасибо всем за оценки. отдельно для "патолога": точно в яблочко по поводу "его сердцем надо покупать"!!! Улыбаюсь

в полуфинале выбора был залежалый отказной ФФ предыдушего поколения (бирюзовый цвет, без пробега), хэтч с полным фаршем на заказ и серый Swift (как наиболее практичный цвет). вердикт жены: вишневый металлик Swift, благо в салоне был выбор цветов. ФФ даже отказалась тестить.

по поводу табуретки, дилер немного схитрил при тест драйве, проблем с жесткостью подвески не почувствовал, дорога была идеально ровной. один раз ездил я, на другой день привел жену. от вождения был кайф, узкая дорожка, изобиле поворотов, хорошая длинная горка на которую надо было подняться. но претензий нет, дилер сделал свое дело. а мы о покупке не жалеем.

по поводу снега, машина тут ни при чем. зимой все во дворе были в равных условиях, если только не кроссовер или джип. все моноприводы с утра работали лопатами. я отметил это только из-за того, что последние 6-7 лет ездил на Патроле и Паджеро, жена на Форестере. В итоге никогда на осозновал что могут быть проблемы с выездом, парковкой по сугробам, откапывание авто после метели, итд.

0
cuzmich
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace13 мая 2012 в 15:39

в полуфинале выбора был залежалый отказной ФФ предыдушего поколения (бирюзовый цвет, без пробега), хэтч с полным фаршем на заказ и серый Swift (как наиболее практичный цвет). вердикт жены: вишневый металлик Swift, благо в салоне был выбор цветов. ФФ даже отказалась тестить.

интересно, а чтобы Вы выбрали из этих двоих, если бы покупали авто зимой?  этот так. мысли вслух)))) С-класс (за эти же деньги, если он не Франкештейн), он все же поустойчивее в снежной каше, им рулить попроще, тем более девочке)))

упссс))) Вы ж из Кишенева)))) там такого беспредела на дорогах как у нас почти не бывает)))))) 

 

0
патолог
НаSuzuki SX4, Mazda 513 мая 2012 в 19:22

если бы выбирал зимой - все равно Свифт, так как покупали сердцем. да и сколько той зимы в наших краях Улыбаюсь. бывали зимы что зимняя резина снега не пробовала ни разу... 

0
НаCitroen C513 мая 2012 в 12:38

Грамотный отзыв. Свифт мне очень понравился ещё когда фьюжна выбирал. Хорошая альтернатива европейкам В класса.

0
dr_bormental
НаSuzuki SX4, Mazda 513 мая 2012 в 14:57

судя по годам владения Фьюжена, тогда для сравнения был предыдущий Свифт. Новая модель 2011г. отличается по всем параметрам от предыдущего поколения: кузов стал больше при том что сохранил пропорции очень узнаваемыми, новый двигатель (пока один 1,2л), коробка гидротрансформатор (у меня фобия на вариаторы и роботы).

по поводу Фьюжена, я тоже владел 2006г выпуска. до сих пот считаю лучшим рациональным выбором, хотя даже на то время по внешности это был уже дедушка. первая модель вышла в 2002г.

0
cuzmich
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 мая 2012 в 19:05

(у меня фобия на вариаторы и роботы)

После 4акпп на Гольфе, у меня фобия на  гидротрансформаторы. Расход завышенны,мощность съедает,тупит,на трассе не хватает 5ой передачи.

Не так давно тоже выбирали себе с женой машинку этого класса с автоматической трансмиссией.И именно вишнёвый Свифт(нужна была именно красная машина) был для меня самым интересным вариантом. Но Свифт отпал именно по причине 4АКПП. Хотя если было бы 5 передач,может и взял бы даже гидротрансформатор.Хоят если по городу с кондеем и пробками 7,5л, то это великолепный результат для древней коробки.

До сих пор Свифт очень нравится! 

0
vandamme
НаSuzuki SX4, Mazda 514 мая 2012 в 01:15

интересный выбор вы сделали, оригинальный дизайн; но для меня такой вариант не подходил, нужны 5 дверей и все. смотрел крутил С4, французы могут делать изумительные машины, но прайс-контроль не прошел.

0
dr_bormental
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2012 в 20:39

а мне из б класса новая фиеста 1.6д нравится и едет и ест мало

0
cobra33
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 мая 2012 в 23:05

cobra33,позволю не согласиться. B класс должен быть бензиновым! Расход всего на литр выше аналогичного дизеля.Зато начальная цена бензинки меньше и виброкомфорт лучше,а значит и удовольствие от вождения больше. Еще нюанс :у всех бензинок в Европе, из которых я знаю, сейчас ТО раз в 30тыс км. А в ЧАСТНОСТИ у 1.6д фиестовского(он же ситроеновский) - раз в 20 тыс км. 

0
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2012 в 23:58

да ладно? хотите сказать что бензин и дизель при равном обьеме расход на литр только у бензина болше?? не поверю.

0
cobra33
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 мая 2012 в 01:59

1.3mjet, 1.4hdi,1.4 tdi едят в среднем по БК 5л\100 км.Эти двигатели моих коллег,которые я тоже иногда эксплуатирую.Как видите,мы весьма скромны.Улыбаюсь Двигатели,которые у меня были: VW 1.2i, Fiat 1.2i, 1.4vti - расход при равных условиях больше максимум на 1 литр. Моё ИМХО: на Б классе добиться ОЩУТИМОГО снижения затрат на топливо можно только на пропан бутане или метане.Таких машин в Европе становится с каждым днём больше. Я,когда заказывал свой авто,то специально не докупал запаску,оставил место под пропан бутан...До сих пор терзаюсь: быть или не быть!?Улыбаюсь

0
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X313 мая 2012 в 21:15

Я понял что даже для города 100 сил на автомате мало. Покатался на гетсе жены, на трассе вообще ездить нормально не получается (как я привык) да и в городе если без пробок перестроится в поток , который едет существенно быстрее - очень  некомфортно. Стоит признать что  в пробках, и по улочкам на маленьком авто -в  кайф.

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2012 в 21:25

если ездить (именно просто перемещаться из точки А в Б, а не получать удовольствие от вождения), к тому же по правилам, к тому же чаще в пробочках - то даже 70-80лс на автомате на авто С класса вполне хватит.

0
sev
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X313 мая 2012 в 21:31

Я так тоже думал, пока не поездил некоторое время. Едешь по 3-ке во втором ряду 70-80, кто-то сворачивает и начинает притормаживать, надо перестроится левее, а там достаточно плотный поток около 100 едет. Или тапку в пол и с рычаением  (пылесоса) или тормозить а потом опять в своей полосе разгоняться. В общем хреново.

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2012 в 21:37

да это мелкие незаурядицы. можно привыкнуть, да и время это всё ж не так много теряет. вон, газели, грузовики, автобусы - ездят круглосуточно по городу, и ничё, а динамика (что тормозная, что разгонная) у них в разы хуже). 

0
был 16 часов назад

Хороший  информативный отзыв. Приятной эксплуатации автомобиля.

0
16 мая 2012 в 00:03
Комментарий удален модератором.
НаNissan 350Z, Porsche Cayenne 5 августа 2012 в 18:31

Выбор стоит между теми же машинами, что и вас и для тех же целей. Несколько дней уже перебираю и порядком надоело. 

Прочитал кучу отзывов и ваш стал последней каплей....завтра еду за свифтом)

Удачи!

0
был 17 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL23 января 2014 в 22:00

Добрый день!

Спасибо за содержательный отзыв. Странно, что машина эта часто встречается на улицах, а больше никто информацию не выкладывает.

Я тоже подумываю про мини-автомобиль в семейство; пока присматриваюсь к предложениям. Swift мне понравился наличием полноприводной версии - в этом классе редчайшее предложение! Если собирусь со временем, попробую поездить на тест-драйве. Ещё раз спасибо!

0
p0003
НаSuzuki SX4, Mazda 524 января 2014 в 00:45
Спасибо и удачи в выборе! Есть у Сузуки еще одна компактная модель. На полном приводе :). SX4 S cross.
0
Добавить комментарий