Suzuki Swift 1.2
2011 г.
1.2 л. бензин
94 л.с.
АКПП
передний привод
Кишинёв
29 августа 2012 → пробег 10000 км

Часть 2. Год эксплуатации и первое ТО.

И снова привет всем!

Прошел ровно год эксплуатации, за это время пробег составил 10 тыс. км. Да, это немного, но для второй машины в семье нормально.

Свое отношение и сложенное мнение относительно автомобиля остались прежними. Все без изменений и все как было описано в первом отзыве. Немного повысил оценку за комфорт: либо я привык, либо подвеска немного смягчилась.

За год никаких проблем с автомобилем. Предвижу возмущения, мол а что могло случиться за такой пробег? С хорошим автомобилем ничего, на сервисе мастера подтвердили, что Свифты к ним заезжают только на плановые работы. А вот с другими новыми авто у меня бывали проблемы даже до первого ТО. Например на фьюжене не открывался капот, на альмере облезла краска после первого дождя, на патроле по 2 раза на неделе загорался чек енджин (долго ловили дефект - датчик давления масла).

Итак, первое ТО для свифта. Замена масла, масляного фильтра и воздушного фильтра, компьютерная диагностика, подтяжка ручника, смазка дверных замков и петель. За все 100 евро. Не много и не мало. ТО на альмеру и фьюжен стоили примерно на 50 евро больше, в то же время на форестер чуточку дешевле, все ТО у официального дилера.

Расход бензина 7,2-7,6 л/100км по городу. По трассе расход 5,6 при активном режиме вождения. Все цифры расхода с постоянно работающим кондиционером.

Еще в начале лета решил поменять салонный фильтр. Сюрприз был как с размером шин: у ОД фильтр 75 евро (простой, не угольный), а по неоригиналам такой модели даже нет в базе поиска. Владельцам на заметку - подходит фильтр салона от хонды джаз, текущая модель.  Заменить фильтр очень просто - доступ через бардачок.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.2 2011 г

Примерьте, прокатитесь. Если зацепит - берите и будет вам счастье!

Достоинства:

  • Дизайн
  • Компактность
  • Маневренность
  • Расход топлива
  • Надежность

Недостатки:

  • Жесткость подвески (хотя на хороших дорогах это плюс)
  • Низкий передний бампер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
11860
Комментарии3
был 11 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 сентября 2012 в 18:06

Хорошая машина.  С Сузуки проблемы если и бывают - то с подшипниками, причём как в коробке, так и в ступицах.  А маленькие моторы Сузуки чуть ли не идеальные во всех смыслах, при объёме 1,3 едут как 1,6, и масло жрать не склонны.

0
был 11 часов назад
НаKia Sportage 5 сентября 2012 в 12:20

Приветствую земляка и в какой-то мере коллегу. При пересадке с дизельного Фьюджена с ошеломительным крутящим моментом на бензиновый Сфифт не было ощущения "турбо ямы"?

0
nimahno
был 4 месяца назад
НаSuzuki SX4, Mazda 5 5 сентября 2012 в 18:42

привет! не успел ощутить, после Фьюжна взял Форестер, на котором катаюсь до сих пор. но помню прекрасно тепловозную тягу. подозреваю что на вашем авто должно быть еще больше прыти.

0
Добавить комментарий