Часть 2. Год эксплуатации и первое ТО.
И снова привет всем!
Прошел ровно год эксплуатации, за это время пробег составил 10 тыс. км. Да, это немного, но для второй машины в семье нормально.
Свое отношение и сложенное мнение относительно автомобиля остались прежними. Все без изменений и все как было описано в первом отзыве. Немного повысил оценку за комфорт: либо я привык, либо подвеска немного смягчилась.
За год никаких проблем с автомобилем. Предвижу возмущения, мол а что могло случиться за такой пробег? С хорошим автомобилем ничего, на сервисе мастера подтвердили, что Свифты к ним заезжают только на плановые работы. А вот с другими новыми авто у меня бывали проблемы даже до первого ТО. Например на фьюжене не открывался капот, на альмере облезла краска после первого дождя, на патроле по 2 раза на неделе загорался чек енджин (долго ловили дефект - датчик давления масла).
Итак, первое ТО для свифта. Замена масла, масляного фильтра и воздушного фильтра, компьютерная диагностика, подтяжка ручника, смазка дверных замков и петель. За все 100 евро. Не много и не мало. ТО на альмеру и фьюжен стоили примерно на 50 евро больше, в то же время на форестер чуточку дешевле, все ТО у официального дилера.
Расход бензина 7,2-7,6 л/100км по городу. По трассе расход 5,6 при активном режиме вождения. Все цифры расхода с постоянно работающим кондиционером.
Еще в начале лета решил поменять салонный фильтр. Сюрприз был как с размером шин: у ОД фильтр 75 евро (простой, не угольный), а по неоригиналам такой модели даже нет в базе поиска. Владельцам на заметку - подходит фильтр салона от хонды джаз, текущая модель. Заменить фильтр очень просто - доступ через бардачок.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.2 2011 г
Примерьте, прокатитесь. Если зацепит - берите и будет вам счастье!
Достоинства:
- Дизайн
- Компактность
- Маневренность
- Расход топлива
- Надежность
Недостатки:
- Жесткость подвески (хотя на хороших дорогах это плюс)
- Низкий передний бампер
Хорошая машина. С Сузуки проблемы если и бывают - то с подшипниками, причём как в коробке, так и в ступицах. А маленькие моторы Сузуки чуть ли не идеальные во всех смыслах, при объёме 1,3 едут как 1,6, и масло жрать не склонны.