ТагАЗ с100 VEGA
2009 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
31 июля 2010 → пробег 21000 км

Часть 2. Один год на Веге.

Прошел ровно год с момента приобретения Тагаз с100 Вега. Как и обещал, вторая часть отзыва.

Для быстрочитающих сразу резюме: поломок нет, не было и пока не предвидится! Кстати, за год эксплуатации мое мнение об автомобиле совершенно не изменилось. Подпишусь под каждым словом моего первого отзыва.

Из неприятного:

  • Перегорели друг за другом лампы ближнего света. Меняются со снятием фары очень просто и удобно. С завода стояли филипс н7 с увеличенной яркостью (не дешевые).
  • Забивался грязью клапанок-фильтр насоса стеклоомывателя. К бачку удалось добраться без разборок моторного отсека.
  • Сильно прикипают литые диски к ступицам. Из-за разнородного металла. Вылечил небольшим кол-вом графитной смазки.
  • При поездках на рыбалку по страшным буеракам оторвал правую часть заводской пластиковой защиты моторного отсека (она не нужна). Кстати, у Веги очень мощный подрамник и картер расположен чуть выше него. Т.е. картер защищен (как балка на м412).
  • Иногда отходят клипсы нижней части обивок дверей.

Из неприятного это всё.

Теперь о хорошем.

Поставил маршрутный комп "мультитроникс", навигатор. Сделал очень неплохой автозвук. Каждый день с удовольствием проезжаю примерно 50 км. на работу-с работы. Вентиляция, обогрев, кондиционер работают на отлично! Пять регулировок водительского сиденья с регулируемым поясничным подпором, плюс руль по высоте - очень удобно. Неплохая штатная шумоизоляция добавляет комфорта.

Машина мощная, динамичная, мягкая и тихая на ходу. Ехать и по городу, и тем более по трассе - одно удовольствие. До Веги у меня была Калина и 111-я. Хотелось быстрее доехать до места и выскочить из машины. Салон Веги - просто песня! Очень просторно и удобно (в сравнении с В-классом). Светлый пластик мажется, но легко моется. В салоне оживает сверчок в панели приборов на плохой дороге. Спинка заднего сиденья у меня неразборная, она теперь съемная.

ТО делаю сам (я механик). Двигатель не перегревается, вентилятор охлаждения включается на 100 градусах, но в салоне его совсем не слышно. От нечего делать и из любви к искусству сделаю полную проф.шумоизоляцию. Машину не тонирую, я убежденный противник тонировки. На заднем стекле у меня шторки. На зиму покупал два шипованных колеса Бриджстоун. Щетки стеклоочистителя стоят родные, корейские. Очищают хорошо, стекло не царапают.

Расход по городу средний по компу - 10,3л. По трассе зависит от скорости. Ездил на море с полной загрузкой (вся семья), держал 100-110, расход вышел 8,0л. По городу, если пробки и кондиционер, то и 12-13 покажет.

У этого авто есть проблема - мало выпускают. Кузовных запчастей нет. Нужно ездить без аварий.

Вега - это более современный и улучшенный Лачетти, по адекватной цене. Мне авто очень нравится, я ни разу не пожалел о своем выборе. Возможных поломок не боюсь, ТО делаю сам. Для таких, как я, Вега - это отличная альтернатива Фокусам, Лачетти и некоторым другим машинам С-класса.

Отзыв буду дополнять по мере возникновения каких-либо событий.



Совет автора покупателям ТагАЗ с100 VEGA 2009 г

Оптимальный выбор в С-классе. Низкая цена при высоком уровне автомобиля (новый 100%, но корейский авто).

Достоинства:

  • Цена
  • Комплектация (у меня МТ-2)
  • Динамика
  • Комфорт
  • Надеюсь, что надежность
  • Потрясающий головной свет

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
31505
Комментарии24 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия31 июля 2010 в 23:38

а как остальные запчасти, кроме кузовных, + расходники? где брать, если мало выпускают?{#errm}

или, не дай Бог, конечно, вообще выпускать перестанут...

0
НаГАЗ Volga Siber31 июля 2010 в 23:45

Пошел покупать. Дайте мне одну тагазину.

+1
jack daniels
НаТагАЗ Tager27 августа 2010 в 21:13

у тебя уже есть Сайбер.

0
НаТагАЗ Tager 1 августа 2010 в 07:56

Сделал ТО-3 20000км.Воздушный фильтр,салонный,топливный,свечи-вообще без проблем купил на рынке Алмаз.Оригинальный нужен был только воздушный фильтр.

0
alex10091975
был час назад
НаOpel Zafira 1 августа 2010 в 09:29

А где остальным взять рынок Алмаз?

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099 1 августа 2010 в 11:37

Интересно, как на 92 бензине из двигателя 1,6 можно выжать 124 л.с.{#errm}, у приорки при 95 бензине и 1,6 всего 98 лс.

0
ascendant
НаЗАЗ Таврияизменен 1 августа 2010 в 13:02

"Приорка" не есть современный автомобиль!!!!!!!!!!

0
ascendant
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 августа 2010 в 17:09

"Фольксваген" еще 15 лет назад снимал с 1.6 больше 100 лошадей... так что ничего странного не вижу

0
shiden
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099 1 августа 2010 в 18:14

Я подозреваю что всё дело в методике измерения {#smile}

0
ascendant
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2010 в 11:12

всё дело в подходе к работе, вот хонда например уже давно умеет снимать 100 л.с. с 1 литра объёма и это без турбины, форд берёт с 1,6 125 лошадей, тойота и хёндэ с 1,6 вроде тоже 126, так, что приора со своими 98 уже неактуальна, да кстати шевроле с 1,4 снимает 98 л.с.

0
-роман-
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099 4 августа 2010 в 18:52

На 92 бензине?

0
ascendant
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 августа 2010 в 14:40

не могу сказать, не знаю, но что многое решают технологии это точно (это я к тому, что не всё зависет от бензина) приора сегодня расчитана на 95-й и королла тоже на 95-й - объём одинаковый, а мощность разная.

0
НаVolvo V70, Land Rover Freelanderизменен 1 августа 2010 в 22:49

А зачем купили 2 шипованных колеса, а не 4 -ре, денег жалко?,  или если взяли бюджетную машину то можно экономить на всём.

+2
НаТагАЗ Tager 2 августа 2010 в 19:01

420000р.-Это для Ростова отнюдь не дешовая машина.Да,честно сказать,небыло денег на четыре шиповки.

0
alex10091975
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 2 августа 2010 в 22:37

на разной резине шансы улететь с дороги в снегопад или на льду увеличиваются многократно. На резине лучше не экономить. Автору удачи

0
НаPeugeot Boxer 2 августа 2010 в 21:02

Можно снять и побольше чем 124 кобылы, достаточно перенастроить ограничитель оборотов на 500-1000 оборотов выше, немного изменить фазы газораспределения и адаптировать прошивку ЭБУ. Правда при этом движок будет туповат на низких оборотах, зато в ПТС серьезная мощность. Кстати, насколько мне известно, в двигателе Веги нет системы изменения фаз газораспределения, которая могла бы улучшить тягу на низах. Но главное, чтобы владельца устраивало. Ездил на Черное море в прошлые годы на Тоете Карине 1.6, расход за поездку составил 6.5 литров. Ездил с полной загрузкой, багажник еле закрывался. Автору-дальнейших успехов в эксплуатации.

0
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 августа 2010 в 11:23

Вега — это более современный и улучшенный Лачетти, по адекватной цене.

По движку-да, внешний вид-нет...

+1
вега
НаRenault Duster 4 августа 2010 в 10:02

Я-бы сказал, что это более бюджетный вариант "Лачки"...  Как альтернатива "Приоре" - очень даже!

0
egrsv
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 августа 2010 в 21:17

Вопрос только в том, что будет с этой альтернативой дальше, учитывая, что поставки комплектующих из Кореи прекращены на данный момент...

0
НаТагАЗ Tager 4 августа 2010 в 19:49

Бюджетный вариант Лачи?Лача с включенным кондером не едет,а Вега-летает!

0
alex10091975
НаГАЗ Volga Siber 6 августа 2010 в 15:40

Значит движок улучшили, но зато кузов и салон ухудшили) И сиильно.

0
jack daniels
изменен 24 августа 2010 в 22:15
Комментарий удален автором.
НаТагАЗ Tager 4 августа 2010 в 19:50

На 92-м бензине.

0
alex10091975
26 июля 2011 в 15:42

а на 95 не этилированном кто-нить пробовал эксплуатировать Вегу ?

0
Добавить комментарий