29 августа 2015 → пробег 130000 км

Часть 2. 130 тысяч

Итак, пройдено 130 000 на сем аппарате. Эмоции у супруги в основном положительные. Основная часть пробега (60%) небольшие заезды на 5 - 7 километров по городу. Иногда по направлениям Кольского полуострова, ну и пару раз в год выезд в среднюю полосу. Проходимость радует. Зимой проходит практически по любым дворовым переметам. Здесь главное особо не увлекаться и не посадить на брюхо (прецеденты были).

Во многих отзывах были озвучены проблемы с ненадежныйм подключением полного привода на данном авто. В моем случае решено установкой ручных колесных муфт ( хабов). Установка этого девайса помимонадежного подключения пп, дает возможность использовать пониженную передачу на сухом асфальтовом покрытии, что немаловажно при буксировке тяжелых прицепов по крутым прибрежных склонам.

Из поломок на 120 тыс. поменяли помпу, кулису переключения передач. На 125 амортизаторы задние. Перед еще живет. Ну и резинки в подвеске. Простреленный радиатор к поломкам не отношу, но поставлен новый. Выскакивала ошибка при запуске в сильные морозы - слишком богатая смесь... Вылечилось заменой свечей.

При дальних поездках средняя скорость 95-110 километров в час. Управляется машина на этой скорости прекрасно, усталость от езды не ощущается. По расходу - на трассе укладывается в 9,8-10 литров на сотню, в городе в 12. Зимой плюс литр на полный привод.

Очень хорошо, что кузов машины облицован ударо и царапиноустойчивой пластмассой по кругу. Было пару несильно столкновений во дворах, так отделывались протиркой краски оппонента с бамперов. И раз кто-то приложился посильнее, когда машина стояла. Удар под переднюю правую фару. Пластмассу бампера оттерли от слоя краски и грунтовки, кронштейн крепления поправил плоскогубцами и монтировкой - все как так и было.

Машина с 2008 года. Итого более 7 лет эксплуатации. Сразу после приобретения был сделан антикор. До сих пор кузов как новый, не смотря на всю гадость что льют на дороги зимой.



Совет автора покупателям ТагАЗ TAGER 2.3 2008 г

Машин неплохой, но на любителя.

Еще советы

Достоинства:

  • Простой,
  • относительно надежный,
  • тяжелый, крепкий, проходимый.

Недостатки:

  • Специалистов по авто единицы,
  • плохой головной свет, фары, как на копейке,
  • небольшой багажник.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
8657
Комментарии10 Добавить комментарий
НаMercedes C-class31 августа 2015 в 21:56

Славный агрегат. И выносливый, судя по всему. Удачи!

0
НаТагАЗ Tager 1 сентября 2015 в 07:04
Выскакивала ошибка при запуске в сильные морозы — слишком богатая смесь… Вылечилось заменой свечей.

Аналогично. Только летом.

А хабы это вещь, да.

Удачи вашему авто, чтобы не подводил жену, не ломался и всегда возил куда надо!

0
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexia 1 сентября 2015 в 20:05

да не,нормальный свет,лампы хорошие поставьте и будет световая пушка.А ещё в габариты вместо 10-и ваток воткнуть 21-ватки. http://www.drive2.ru/l/3231230/ сюда глянь-предок.

0
нип
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 1 сентября 2015 в 21:12

Попробую. Спасибо.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 3 сентября 2015 в 10:40

12 вольт напряжение бортовой сети,макс выдерживает нагрузку 120 Вт,при подключении 21 Вт вполне можно схлопотать перегрев проводки в цоколе со всеми вытекающими последствиями,хотя замена лампочек на Корандо операция простая!

0
чарли123
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 3 сентября 2015 в 21:06

Благо дарю за предостережение.

0
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexia 3 сентября 2015 в 22:20

63 тыщи пробег на Тигре и ничего не перегрелось и не сгорело.21 ватт в габаритах.

0
9 сентября 2015 в 05:23

Сейчас почти во всех машинах беда с ближним. Как правило, отражатель покрасить болончиком, если выгорел, и всё нормализуется. Информации полно на эту тему.

0
klachroom
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 09:35

наверное нужно уточнить на каких машинах,у меня отлично

0
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexia 9 сентября 2015 в 21:09

,.по поводу комментария чарли123 .набор фраз какойто.

1-12 вольт напряжение бортовой сети--и что?

2-макс выдерживает нагрузку 120 Вт--кто выдерживает,что выдерживает?

3- при подключении 21 Вт вполне можно схлопотать перегрев проводки--да ну,нафик 21х2=42,а не120.

Каждая лампа запитана через отдельный провод,за исключением подсветки номера,и это значит,этот провод нагружен током только той лампы, что к нему подключена.

Сечение провода-медь, примерно 1квадрат,по табличному значению держит 19 ампер,берём старые советские нормы 1квадрат-10 ампер,считаем-21ватт делим на13,6 вольт(напряжение сети)получаем-1,544 ампера.5и кратный запас по току.

И где там перегрев?

0
Добавить комментарий