ТагАЗ T2 4x4 бенз. 2,3 механика, 150 л.с.
2008 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
16 декабря 2009 → пробег 8000 км

Часть 2. Продолжение действия.

Коротко то, что было выявлено и что происходило с авто в последний год (7 ты. км пройдено).

1. Коробка передач - как ожидалось исходя из отзывов других владельцев - хруст усилился, в результате на 2,5 тыс. км. заменили по гарантии. При этом не каждый дилер за это берется, а кто берется, тот тратит на это пару недель, так как, якобы, это одна из первых операций по замене коробки. Завод подтверждает возможность замены коробки по гарантии, с ним проблем особых нет. Сейчас прекрасно все переключается, все довольны. В принципе, когда машину покупали, были уже морально готовы к замене коробки.

2. Стабилизатор - также, как и ожидалось - было плохое крепление. Дилеры тоже привели его в порядок. БОЛЬШЕ НЕДОСТАТКОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО, А ЭТИ БЫЛИ ИЗВЕСТНЫ ИЗНАЧАЛЬНО.

3. Проходимость по снегу. Проходимость в режиме 4х4 - отменная. Отец очень доволен, когда по снежной колее, каше, льду спокойно передвигается без проблем, добираясь до дачи зимой в любую погоду (у нас там холмистая местность). Особенно приятно парковаться зимой. Здесь, как не было бы забито все машинами, всегда найдется сугроб, на который можно было бы заехать и запарковаться. Габариты удобные - везде по городу удобно ездить и парковаться зимой. По трассе тоже хорошо бегает зимой - габариты (ширина/колесная база) очень неплохие.

4. Проходимость по грязи проселочной. Отменно показал себя летом по грязям, бревнам и веткам. Хорошо разбитые места проходит змейкой - все четко и под контролем, на понижающей хорошая спокойная тяга. Геометрически очень неплохо преодолевает неглубокие канавы и неровности местности (диагонального вывешивания с застреванием ни разу не было). Только вот дорожного просвета в 200 мм не всегда хватает - хотим еще немножко отлифтовать (у меня на другой машине - 235 мм - немного чувствуется разница). По разбитым дорогам с огромными яминами сильно быстро не погоняешь - идет вертикальная раскачка (машина рамная). На Ниссане подвеска, конечно, получше отрабатывает такие ямины (но и машина та в 2,5 раза дороже). Зато хорошо крутится между ям, позволяя проложить оптимальный маршрут.

5. Управляемость. Я тут читал обзор джипов и к удивлению обнаружил, что у Тагера, оказывается, по мнению того, кто готовил обзор - "пустой, неинформативный руль". У меня совершенно другое впечатление. РУЛЬ СЛИШКОМ "ИНФОРМАТИВНЫЙ". Чего машина не любит - так это резких движений рулем, так как сама по себе при ее короткой базе очень маневренная. Будьте осторожны, особенно зимой. Зато происходит просто ввинчивание в небольшие повороты, что очень удобно при езде по городским переулкам. На поворотах, кстати, такой валкости как на пикапах я на нем не наблюдал.

6. Обзорность. Еще раз приехав в Питер и поездив на нем убеждаюсь, насколько хорошая обзорность, хороший комфорт. И вообще кажется, что в этом авто в салоне очень много воздуха и света, даже в отличие от гораздо более дорогих джипов. Единственное, что очень хочется сделать - это ЗАМЕНИТЬ БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА  на большие джиперские зеркала - лопухи (все-таки маловаты зеркала. Они седановского размера, а я уже привык к большим с хорошей обзорностью. А это важный элемент безопасности движения :)

7. Аксессуары. Столкнулись с проблемой отсутствия части аксессуаров. В частности, оказалось затруднительным найти багажник на крышу - дилеры не смогли помочь. Вообще это очень странно. Вещь-то крайне необходимая. Так что приходится возить ряд строительных грузов в салоне, благо он хорошо раскладывается.

8. Багажник. Кажется, что он небольшой, но все влезает, особенно если есть возможность укладки вещей штабелями или высокими стоячими пакетами.

9. Неизвестность модели в массах. Самое забавное, что когда это авто приезжает на мойку, шиномантаж, в ГИБДД и т.д. - она неминуемо собирает вокруг себя толпу. Народ пытается узнать, что это за чудо и что оно может. Рассматривает и трогает руками мощную подвеску (помощней, чем у Нивы). Высчитывает размеры багажника - влезет ли резиновая лодка и снасть и т.п. Когда народ узнает, сколько стоит машина - засыпает вопросами. Особенно впечатляет народ то, что при такой мощной подвеске и достаточно приличных габаритах она ненамного дороже ШНивы. В общем, во всех местах сбора автолюбителей гарантировано их внимание и возбуждение от увиденного :) Меня бы доставало, а отцу нравится такая популярность этого чуда на колесах :)

Совет автора покупателям ТагАЗ T2 4x4 бенз. 2,3 механика, 150 л.с. 2008 г

Общее впечатление: никто в семье не жалеет, что взяли эту машину. Полностью удовлетворяет по функциональности, всесезонности и многоцелевому характеру. Раздражал вопрос коробки, но появления этой проблемы ждали и ее успешно решили. По соотношению: цена/количество внедорожного автомобиля - мало равных в этом специфическом сегментике.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Компактность
  • Соотношение цена/качество

Недостатки:

  • Коробка передач
  • Стабилизатор
  • Аксессуары
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
34002
Комментарии39 Добавить комментарий
НаВАЗ 211216 декабря 2009 в 17:15
Эта машина - наш достойный ответ заокеанскому Wrangler.
-2
cayman86
НаCitroen C416 декабря 2009 в 17:37
так уж и наш))?

В Wranglerе не сидел и в живую только пару раз видел, а вот в TAGER не смог влезть, уж очень он тесный внутри
0
bigfoot
НаВАЗ 211216 декабря 2009 в 17:43
Да,корейцы там тоже постарались,поэтому согласен,не совсем наш. А Ренглер он мне напоминает чисто внешне - такой же маленький,квадратный и компактный.
0
был 3 месяца назад
НаDaewoo Matiz16 декабря 2009 в 19:06
мне этот аппарат очень нравится, мощный.
0
был 4 месяца назад
16 декабря 2009 в 19:08
А сколько стоит сие чудо?
0
dron-tlt
НаВАЗ 211216 декабря 2009 в 19:10
От 469 900 до 625 900 тыс.руб.
0
был 4 месяца назад
16 декабря 2009 в 19:13
Спасибо! Наверное я бы ШНиву взял.
+1
был 28 минут назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400816 декабря 2009 в 19:41
отзыв интересный. а вот машина довольно спорная. если бы шла новая и из Кореи - вопросов бы не было. а наше-Тагазовское.... про коробку знают все и готовятся к поломке морально, информации по машине практически нет, аксесуаров и запчастей, наверняка, тоже. цена неплохая, соглашусь, но, наверное, если хотите поддержать отечественный автопром, лучше взять Санта Фе-Классик или Спортейдж. ИМХО конечно, выбор авто - дело сугубо индивидуальное. наверное автор рисковый парень! желаю удачи!
0
topguns
НаFord Mondeo16 декабря 2009 в 20:25
Запчасти и прочая хрень вся от Корандо, а этого добра навалом. Мне Корандо еще лет 10 назад нравилась, а сейчас не интересно, устарела морально и конструктивно.
+2
stealthff2
НаВАЗ 2112изменен 16 декабря 2009 в 20:42
Гелендваген тоже морально и конструктивно(внешние дверные петли,например) давно устарел. Но ведь до сих пор находится немало желающих купить его новьём при такой-то цене. Значит, цепляет чем-то даже в 21 веке. И сам я против него тоже ничего не имею.Были бы деньги...
0
cayman86
НаPeugeot Boxer, Opel Astra16 декабря 2009 в 20:42

походу ты откосил,судя по аватарке!!!teeth

0
ak_bars10
НаВАЗ 211216 декабря 2009 в 20:45
А я своих убеждений не стыжусь.
0
cayman86
НаPeugeot Boxer, Opel Astra16 декабря 2009 в 20:47
да не, просто ржал когда увидел!
+1
cayman86
НаFord Mondeo16 декабря 2009 в 21:57
кто то и Уазики берет и жигули классику, что же теперь очередь за ними занимать

0
stealthff2
НаВАЗ 2112изменен 16 декабря 2009 в 22:19
Вы меня не поняли.Я намекнул про харизму некоторых автомобилей(Гелик,например).Это больше для пафоса,чем для дачи,болот,охоты или рыбалки. А перечисленные вами машины люди покупают не потому что им хочется их приобрести, а потому,что им приходится их покупать, т.е. не для понтов и не от хорошей жизни.
0
cayman86
НаFord Mondeo16 декабря 2009 в 22:18
а Тагер тогда причем? понты корейца 20-летней давности очень спорные
0
stealthff2
НаВАЗ 211216 декабря 2009 в 22:37
Да ни при чем Тагер, ведь у него по своим размерам и стоимости предназначение чисто утилитарное: город-работа-дача.
0
cayman86
НаVolkswagen Beetle27 декабря 2009 в 14:08
Будь спок, приятель! Если будут деньги, не каждый купит этого метиса......
0
НаKia Picanto, Honda Tact17 декабря 2009 в 10:06
За такие деньги аппарат очень достойный но вот качество..........Даже на тазах коробку по гарантии не меняют всем подряд.Присматривался к нему но с МКПП не купил потому что она сырая а АКПП не взял из за мотора в 220лс по налогам сильно бьет.Вот еслиб на 2,3 ставили автомат то взял не раздумывая
+1
НаFord Fusion17 декабря 2009 в 12:33
да что опять сравнивать наш автопром с иномарками, я считаю это бессмысленным, одним нравится только новое, вот в этой ценовой категории шнива, вот патриот по ценам не знаю, попадает туда или нет, мне в качестве пассажира данная машинка очень понравилась, проехал конечно немного да и разогнатся не успел он, по городу ехали, может у него и есть косяки, но я считаю большим шагом вперед, пусть че то по внешности мы сдираем у других, но что же теперь, сейчас даже признанные доселе марки друг на друга стали похожи, сумма у него совсем не кусючая, если учитывать что машина с такими возможностями, просто есть люди совестской закалки, "я не про всех говорю!", так вот они б\у ино вообще не признают, так что друзья каждая машина рассчитана на конкретного потребителя, лучше разговаривать о плюсах и минусах конкретно машины, а не то что типо, Это ж ТАГАЗ, или это ж иномарка, а вот тагаз гавно, потому что это как спорить о сортах пива, можно спорить до бесконечности, но ни к чему ни придти, кому нравится пикур, а кому-то брамма, так и тут, вот допустим мой крестный выбрал из внедорожников себе ниву тайгу (5дверку), ему она подходит больше всего,вот так же касательно любого человека, все удачи на дорогах
+3
kabuum
НаKia Picanto, Honda Tact17 декабря 2009 в 14:52
А что плюсы и минусы мусолить,хотя можно начнем с 2,3МКПП:
1.НеЗапуск при 0 градусов (перепрошивка)
2.МКПП разваливается,не всегда замена помогает
3.Приборка иногда глючит(лечится съемом клеммы)
4.Гайки стабилизатора откручиваются
теперь 3,2АКПП
1.Проблема с радиаторами(постоянно работающие вентиляторы),да коммутацию поменяли но два из трех все равно работают,хотя должен только один на вискомуфте
2.АКПП иногда на драйве стоя в пробке идет вибрация
3.Все теже гайки стаба
4.Все та же приборка
Тут даже из двух зол выбрать нельзя потомучто каждая со своими СЕРЬЕЗНЫМИ минусами.Вы думаете на корандо были проблемы?коробки не ломались,были отличные дизельки с автоматами.Да кому то 101 лошадь мало но кто то бы и взял,тем более были и дизели со 120лс.А наши испоганили такое хорошее авто.Климат контроль потерялся и МКПП вкарячили свою сырую......А вы говорите не ругать ТАГАЗ.....
0
дмитрий25
НаToyota Land Cruiser Prado, ТагАЗ Tager18 декабря 2009 в 03:08
Согласна на 100%. Проблема именно в кривых руках и желании Тагаза сэкономить... все перечисленные выше проблемы появились на Тагере вследствие внесения изменений Тагазом... короче, куда они влезли, там и ломается.
+2
strelka
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai18 декабря 2009 в 10:56
и наверно нужно разделять проблемы конструктивные и качество сборки, да и наверно сервисные возможности. думаю мало кто будет спорить, что качество у абсолютного большинства авто непостоянное, просто гдето лучше, гдето хуже.
0
kabuum
НаKia Picanto, Honda Tact17 декабря 2009 в 14:53

Кстате ПИКУР такое гамноbiggrin

+1
дмитрий25
НаFord Fusion17 декабря 2009 в 17:32
ну опять же кому как, у меня есть знакомый, но на крузаке 200 ездит, так скажем жизнь удалась, но ему за 50, так вот он говорит что лучше бутылочного пикура не придумали))) так что горни всех под одну гребенку
0
был месяц назад
НаSeat Leon, Kia Ceed17 декабря 2009 в 18:58
А какой мотор стоит на этом чуде, или от чего?
+1
НаHonda CR-V17 декабря 2009 в 19:16
странно, в нашей стране нет чтобы выпускать машины современных брендов, покупают всякий отстой, реанимируют и продают втридорого. на фотографиях будто американский джип времен второй мировой (забыла как называется). убогая машина.
-3
НаPeugeot 40617 декабря 2009 в 19:23
В целом машинка неплохая по озывам , но передок((( мне не очень как-то(
0
geka
был месяц назад
НаSeat Leon, Kia Ceed18 декабря 2009 в 22:54
Хорошее словосочетание "слабовата на передок"
+1
tirpiz1942
НаPeugeot 40623 декабря 2009 в 14:21
Страшновата на передок)))) так лучше
0
geka
был месяц назад
НаSeat Leon, Kia Ceed23 декабря 2009 в 23:16
Смотря какой смысл вложить........
0
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4017 декабря 2009 в 19:24
Отзыв отличный. Машина нет. Таких проблем даже не изделиях автоваза нет!
-1
НаToyota Land Cruiser Prado, ТагАЗ Tagerизменен 18 декабря 2009 в 03:18

По-поводу управляемости: в отзыве - бред... не знаю какие машины автор эксплуатировал до Тагера, но управляемость (да с ватными тормозами) просто отвратительная: козлит, дорогу не держит, при резком торможении даже с 80-100км/ч авто резко уходит в сторону...  короче, больше 50-60км/ч ехать страшно... в Москве также проблематично эксплуатировать Тагер именно из-за тормозов: либо дистанцию нужно соблюдать приличную, что в Москве почти невозможно, либо- большая вероятность оказать в заднем бампере впередиедущего....

0
НаMitsubishi Galant22 декабря 2009 в 18:04
автор смелый человек, знать про такие косяки и все равно купить? а может он мазохист?
-1
13 января 2010 в 17:24

Езжу на Тагере уже год, по опыту вождения и эксплуатации есть с чем сравнивать, были и новые иномарки и старые москвичи. Да есть косяки, на сервис ездил 3 раза за год (из них 2 на ТО+ремонты), все исправили по гарантии. Но как бы не напрягает. Все косяки известны, они исправляются, правда с завода зап.частей можно ждать и месяц и два. Косяки ТАГАЗа (почти на всех машинах): плохие подольские аккумуляторы(обменял у подольского дилера на деньги), гайки стабов (меняются на жигулевские самоконтры -желательно на предпродажке-копейки), коробка-ремонт 2 дня (меняют синхроны), вилку сцепления лучше менть при ремонте коробки (можно ссаненговскую), заводиться с третьего раза при 0--5 (перезвалить 2 цифры прошивки у дилера- 20 мин), у многих лопается бачок омывателя (поменяли по гарантии), поменяли задние полуоси (гарантия -1 день). Итого за год на ремоте и ТО 5 дней. За ремонты О копеек.У многих джиповодов на это уходит в разы больше времени и немеряно денег(хотя на новом фокусе у меня за 3 года ни одной поломки).  ТО раз в 10000= стоимость 5-6 тыщ. Думаю, что за 500000= по соотношению цена\качество -100% лучше нет. По городу супер-особенно этой зимой, по проселкам  - оч. достойно, по внедорожью-просто нормально. Комфорт на уровне, движок оч. хороший. Думаю, что зная косяки и исправив их заранее, владелец не будет разочарован.

+1
boyaris
НаKia Sportage 9 февраля 2010 в 11:59

Про КПП известная тема, а с полуосями-то что?

0
9 февраля 2010 в 12:27

На ТО люфт определили, сказали, что менять не подшипник, а полуось в сборе. На ходу ничего не чуствовалось. С завода полуоси пришли оперативно, их и поменяли. Хотя потом на профильном форуме пошла инфа, что люфт то в принципе допустим по конструкции подшипника. ХЗ.

0
boyaris
31 марта 2010 в 22:49

Ну!!!!!! Раскритиковали! Tager на той же базе, что и мой.  У меня Road Partner (носорог) Таганрогский, уже 10.000 набегали, всё по горам, да по городам окрестным и езжу я-таки резко. У меня автомат, 4х ступка, задний постоянный, подключаемый полный привод. Хороший джип! Надежный, просторный, комфортный, может, несколько угловат дизайн, но серебро с черной тонировкой смотрится дерзко и привлекательно. Разгон быстрый, тормоза предсказуемые. За 555.000 получила новый большой джип. Люблю его и фиг продам. А знаете, как просят! Даже ГАИшники останавливают не документы проверить, а про машину расспросить. Любая будет сыпаться, если ее иметь и не следить!!!!!!{#thumbs_up}

0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai20 апреля 2010 в 09:52

женщин на тагерах вижу часто, на РП еще не видел, наверно вы очень привлекательны, поэтому и останавливают \ШУТКА\. то что РП дефицит-факт, купить его очень проблемно, стоит очередь и не малая. Удачи!

0
Добавить комментарий
2010 г. 299 000 руб подробнее
2008 г. 377 000 руб подробнее